kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Цель итоговой контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации;

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»;

  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю и анализу.

 

Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.

А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.

 

Используемый УМК:

Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.

Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;

во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

 

Максимальное количество баллов – 34 баллов.

34 – 31 баллов (100 - 90%) - «5»

30 – 24 баллов (70 - 89%) -«4»

23 – 17 баллов (50 - 69%)- «3»

16 баллов и меньше (49% и менее) - «2»

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева »

Итоговая контрольная работа по английскому языку

за 2013 – 2014 учебный год

7 класс.


Пояснительная записка

Цель итоговой контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации;

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»;

  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю и анализу.


  1. Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.
  2. А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.


Используемый УМК:

Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.

Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;

во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.


Максимальное количество баллов – 34 баллов.

34 – 31 баллов (100 - 90%) - «5»

30 – 24 баллов (70 - 89%) -«4»

23 – 17 баллов (50 - 69%)- «3»

16 баллов и меньше (49% и менее) - «2»


















Ключи к письменной части


Variant-I

Variant-II

Part I. Listening.

  1. Аудирование.

School years.

Talking about British schools, it's hard to know where to begin because there's so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18.

What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian.

Russian isn't taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle.

Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way.

In fact I never liked аnу of these subjects.

That's why I teach English Literature at Newcastle University now!


1. a) True

2. b) False

3. a) True

4. a) True

5. b) False

6. a) True

7. b) False

8. b) False

9. a) True

10. a) True


1. b) False

2. a) True

3. a) True

4. b) False

5. b) False

6. a) True

7. a) True

8. b) False

9. a) True

10. a) True


Part II. Grammar

I. Express the same using passive constructions.


1. The school uniform will be worn by pupils next year.

2. The naughty boy was punished by the old man last week.

3. Computers are usually used by students at the lessons.

4. He will be found by them in a few days.

5. She is often helped with the homework by someone.


1. The rules were explained to the students by the teacher.

2. The private school is often attended by some children.

3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year

4. Terry’s dad was phoned by the police.

5. The party is usually arranged by students.



Part III. Vocabulary.

I. Make up names of the subjects.


1. Maths

2. Literature

3. Biology


1. English

2. History

3. Geography






II. Write the words into two columns world combinations and its translations:



1. f. иметь проблемы с домашним заданием

2. c. быть напуганным

3. j получать плохие отметки в школе

4. h опаздывать на занятия.

5. k быть «сытым по горло»

6. g. быть ленивым во время уроков

7. i быть внимательным к проблемам друзей

8. e. иметь чувство юмора

9. d. посещать школу

10. a. принимать участие в школьных мероприятиях

11. b учить стихотворения наизусть


1. j получать хорошие отметки в школе

2. h. быть неудачником

3 g. быть более независимым

4. i спорить с родителями

5. b. становиться умнее

6. c. быть в депрессии

7. d. заводить новых друзей

8. a. быть довольно строгим

9. k быть легким в общении

10. f носить школьную форму

11. e. изучать несколько иностранных языков













































Ф.И. ______________________

Класс_____________________








Variant-I


  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).


  1. There's so much to say about British schools.

A) True B) False

2. Children start school at the age of six or seven.

A) True B) False

3. After primary school they go to secondary school.

A) True B) False

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False

5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.

A) True B) False

6. Russian isn't taught in very mаnу schools.

A) True B) False

7. Children’s names are Robert and Koran.

A) True B) False

8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.

A) True B) False

9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.

A) True B) False

10. The author teaches English Literature in British University.

A) True B) False

  1. Грамматика


1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

    1. Pupils will wear the school uniform next year.

_____________________________________________________________________________

    1. The old man punished the naughty boy last week.

_______________________________________________________________________________

    1. Students usually use computers at their lessons.

_______________________________________________________________________________



    1. They will find him in a few days.

_______________________________________________________________________

    1. Someone often help her with the homework.

_______________________________________________________________________



III. Лексика.


1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.


1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________

2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________

3. y, o, b, i, g, o, l - helps you to know animals and plants better.__________________________




2. Соотнесите слова с их переводом:


1

to have problems with homework

a

принимать участие в школьных мероприятиях

2

to be frightened

b

учить стихотворения наизусть

3

to get a bad marks at school

c

быть напуганным

4

to be late for classes

d

посещать школу

5

to be fed up

e

иметь чувство юмора

6

to be lazy during lessons

f

иметь проблемы с домашним заданием

7

to be attentive to your friends problems

g

быть ленивым во время уроков

8

to have a sense of humor

h

опаздывать на занятия

9

to attend the school

i

быть внимательным к проблемам друзей

10

to take part in school activities

j

получать плохие отметки в школе

11

to learn long poems by heart

k

быть «сытым по горло»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

























Ф.И. ____________________

Класс___________________










Variant-II


  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).


1. It's easy to know where to begin talking about British schools.

A) True B) False


2. Children start school at the age of four or five.

A) True B) False


3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False


4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.

A) True B) False

5. Russia isn’t а very important world power.

A) True B) False

6. Author children’s names are Robert and Kathy.

A) True B) False

7. The author children learn in Newcastle.

A) True B) False

8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.

A) True B) False

9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.

A) True B) False

10. The author teaches in Britain at Newcastle University.

A) True B) False


  1. Грамматика


1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

  1. The teacher explained the rules to the students.

__________________________________________________________________________________

  1. Some often children attend private school.

__________________________________________________________________________________



  1. Helen will learn some extra subjects at school next year.

__________________________________________________________________________________

  1. The police phoned to Terry’s dad.

_______________________________________________________________________________

  1. Students usually arrange the party.

__________________________________________________________________________________



III. Лексика.


1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.


1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________

2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago.__________

3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________


2. Соотнесите слова с их переводом:


1

to get good marks at school

a

быть довольно строгим

2

to be out of luck

b

становиться умнее

3

to be more independent

c

быть в депрессии

4

to argue with parents

d

заводить новых друзей

5

to become smarter

e

изучать несколько иностранных языков

6

to be depressed

f

носить школьную форму

7

to make new friends

g

быть более независимым

8

to be quite strict

h

быть неудачником

9

to be easy-going

i

спорить с родителями

10

to wear school uniform

j

получать хорошие отметки в школе

11

to study several languages

k

быть легким в общении



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Логунова Марина Павловна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 9 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_uchiebniku_m_z_bibolietovoi_enjoy_e"
    ["file_id"] => string(6) "358644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479070532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 4”)"
    ["seo_title"] => string(118) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_anghliiskomu_iazyku_v_7_klassie_umk_m_z_bibolietovoi_n_n_trubanievoi_enjoy_english_4"
    ["file_id"] => string(6) "347831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1475779477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3-их классов "
    ["seo_title"] => string(91) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-obuchaiushchikhsia-3-ikh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "185871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426248338"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Взаимоотношения" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vzaimootnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "241265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445199066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства