kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English-4" на 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English"  для 4 класса ,авторы М.З.Биболетова ,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.Составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования учебного плана образовательного учреждения и авторской программы М.З.Биболетовой , Н.Н.Трубаневой.Содержит Пояснительную записку, календарно-тематическое планирование , КИМы и требования к результатам.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English-4" на 2014-2015 учебный год »

I.Пояснительная записка


Статус рабочей программы.

Данная программа по английскому языку составлена на основе :

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения – Москва, Просвещение, 2010

      • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006

      • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004

      • УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение часов по темам. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языку.


II.Общая характеристика программы по иностранному языку

.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 4 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 4 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 4 кл. и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 4 кл. с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 4 кл., а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.


III.Место предмета в базисном учебном плане



В соответствии с Федеральным базисным учебным планом, Примерным учебным планом образовательных учреждений Ростовской области и примерными программами начального общего образования в рамках ФГОС предмет «Английский язык» изучается с 2 по 4 класс. Объём учебного времени составляет 68 часов в год (2 часа в неделю). В соответствии с Образовательной программой, учебным планом школы и годовым календарным графиком, рабочая программа рассчитана на 68 часов в год при 2 часах в неделю.



IV. Содержание тем (модулей) учебного курса




Раздел 1

Погода и времена года

Компетенции

Умение рассказывать о времени года, отвечать на вопросы о любимом времени года

Умение рассказать о видах спорта ,которыми можно заниматься в разные времена года

Умение рассказать ,чем ты будешь заниматься

Чтение художественного текста с опорой на рисунки

Умение составлять и задавать специальные вопросы

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:

  1. Отвечать на вопросы о любимом времени года

  2. Читать тексты (с опорой на рисунки) с пониманием основного содержания

  3. Знать специальные вопросительные слова

  4. Уметь образовать порядковое числительное из количественного

  5. Уметь составлять безличные предложения

  6. Грамотно подписать адрес на международной открытке


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:


  1. Рассказывать о времени года

  2. Рассказать о традициях празднования дня рожденья в своей семье

  3. Составлять и задавать специальные вопросы

  4. Уметь использовать в речи структуру would you like...?

  5. Уметь называть дату текущего дня и дня своего рождения


Раздел 2

Мой дом

Компетенции

Уметь описывать свой дом

Умение рассказать ,что и где находится в комнате ,доме

Умение спросить или уточнить ,где находится тот или иной предмет


Чтение художественного текста с опорой на рисунки

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:

  1. Описывать свою комнату

  2. Отгадать загадку о животном

  3. Составить диалог за столом с опорой на образец

  4. Читать тексты учебника с пониманием основного содержания текста

  5. Знать названия дней месяцев года

  6. Уметь соотнести рисунок с услышанным предложением

  7. Знать о традициях празднования Рождества в Великобритании

  8. Уметь составлять предложения со словом a lot of


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Составить загадку о любой комнате в доме

  2. Читать тексты учебника с полным пониманием содержания

  3. Уметь рассказать о доме своего друга



Раздел 3

Быть счастливым в городе и деревне

Компетенции

Умение рассказывать о времени года, отвечать на вопросы о любимом времени года

Умение рассказать о традициях празднования дня рожденья в своей семье

Умение написать письмо о себе и грамотно подписать адрес на международной открытке

Чтение художественного текста с опорой на рисунки

Умение составлять и задавать специальные вопросы

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:

1.Отвечать на вопросы о любимом времени года в деревне или городе

2.Читать тексты (с опорой на рисунки) с пониманием основного содержания

3.Знать специальные вопросительные слова

4.Уметь образовать порядковое числительное из количественного

5.Написать письмо о себе

6.Грамотно подписать адрес на международной открытке


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:


1.Рассказывать о времени года

2.Рассказать о традициях празднования дня рожденья в своей семье

3.Составлять и задавать специальные вопросы

4.Уметь использовать в речи структуру would you like...?

5.Уметь называть дату текущего дня и дня своего рождения




Раздел 4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Компетенции

Умение описать внешность друга или сказочного персонажа

Умение рассказать о своём распорядке дня

Развитие умений говорения (с опорой на план) и чтения


Тренировка навыка использования в речи форм глаголов have и be, множественного числа имён существительных

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:

  1. Знать названия частей тела

  2. Читать тексты учебника с применением разных стратегий

  3. Составить распорядок дня

  4. Уметь рассказать о своем обычном дне

  5. Умение грамотно употреблять в речи слова have/has, am/is/are


ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

  1. Описать внешность своего одноклассника/ сказочного персонажа

  2. Рассказать об обычном дне своего друга/ члена своей семьи

  3. Знать содержание текста, уметь составлять план

  4. Уметь отвечать на вопрос о времени


Раздел 5

Хорошо проводить время в своей семье

Компетенции

Умение описать внешность членов семьи

Умение рассказать о том ,что делают они в разное время суток

Развитие умений говорения (с опорой на план) и чтения


Тренировка навыка использования в речи форм глаголов have и be, множественного числа имён существительных


Чтение художественного текста с опорой на рисунки


Умение разговаривать по телефону ,называть номер телефона, называть время и род занятий

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:


  1. Поздороваться и ответить на приветствие

  2. Познакомиться с собеседником

  3. Узнать ,где находится твой друг

  4. Уметь предложить свою помощь

  5. Уметь высказать сожаление

  6. Уметь правильно заканчивать телефонный разговор



Раздел 6

Покупки

Компетенции

Умение называть детали одежды

Умение строить разговор в магазине с продавцом

Умение рассказать о количестве продуктов на столе,в холодильнике и т.д.

Чтение художественного текста с опорой на рисунки

Умение составлять и задавать специальные вопросы

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:


  1. Поздороваться и ответить на приветствие

  2. Уметь задавать вопросы

  3. Уметь строить диалог с продавцом

  4. Уметь предложить свою помощь

  5. Уметь высказать сожаление

  6. Уметь правильно заканчивать разговор и уточнять цену товара, благодарить


Раздел 7

Школа

Компетенции

Умение называть школьные предметы и предметы интерьера кабинета

Умение описывать классную комнату

Умение заполнять анкету

Чтение художественного текста с опорой на рисунки

Умение составлять и задавать специальные вопросы

Компоненты

Опорные образцы, диалоги


СТАНДАРТ:


  1. Уметь описывать кабинет

  2. Уметь задавать вопросы

  3. Уметь строить диалог с другими школьниками

  4. Уточнять ,что и где находится

  5. Уметь высказать сожаление

  6. Уметь правильно заканчивать разговор


Аудирование.

При обучении по УМК "Enjoy English-4" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

Говорение. При обучении по УМК "Enjoy English-4", что совпадает со вторым годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми или между собой в пределах игровой, учеб­но-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.

Задача третьего года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для второго года обучения объем монологического выска­зывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описа­ние, сообщение, рассказ.

Объем диалогического высказывания 3—4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить постав­ленную перед ними коммуникативную задачу.

Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попро­сить, проинформировать, поздороваться, по­прощаться, поблагодарить, поздравить, изви­ниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, от­дать распоряжение, выразить радость, неудов­летворение, согласие, несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреа­гировать на его реплику и закончить разговор.

Чтение. Обучение чтению по УМК "Enjoy English-4" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется нераз­рывно с работой по овладению умением извле­кать информацию из прочитанного. На это на­целивают и задания к упражнениям для чте­ния. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих уме­ний. Развитие коммуникативных умений в чте­нии происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выпол­нение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.

Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и содержащий отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться( по контексту). Письмо. На втором обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пре­делах изученной лексики.

Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье.

Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Объем лексики, которую дети способны правильно написать на втором году обуче­ния около 200 слов (при соблюдении ука­занных ранее условий обучения).

Виды речевой деятельности (речевые умения) в 4 классе начальной школе

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, используя побудительные предложения, и выразить готовность или отказ выполнить ее. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Аудирование (слушание). Восприятие и понимание на слух речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.

Письмо. Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ,? основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии умение их применять при чтении и письме).

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ,? в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации, о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом – связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ ( употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами “What? Who? When? Where? Why? How?” Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом “ there is/are”. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Употребление глаголов в Present, Future, Past, Indefinite (Simple).. Глагол связка “to be”. Вспомогательный глагол “to do”. Модальные глаголы “can, may, must, have to”, Наречия времени (yesterday, tomorrow, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly).

Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20.

Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).

Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite).



V. Учебно-тематический план



Раздел

Примерное количество часов

1

Погода и времена года

9

2

Мой дом

8

3

Быть счастливым в городе и в деревне

7

4

Рассказываем истории

8

5

Моя Семья

19

6

Покупки

8

7

Школа

9


ИТОГО

68


VI.Календарно-тематическое планирование

Английский язык. 4 класс.

1 четверть

Временной

период

Кол –во уроков

Текущий контроль


Итоговый контроль



СР

Т

Д

КР

З


01.09-28.10

17



1


3

3


Дата

факт

Тема урока

Тип урока

Виды контроля




Раздел 1- «Погода и времена года»




ср

т

д

кр

з

1

1.09



Занятия в разное время года.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







2

5.09

Погода в разное время года.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







3

8.09

Какая погода будет завтра?


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







4

12.09


Любимое время года Ослика.


Комбинир.







5

15.09

Чем ты будешь заниматься завтра?


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.






6

19.09

Времена года. Погода.


Комбинир.






7

22.09


Любимое время года.


Урок контроля монолог.речи





+

8

26.09

Практика чтения и работа с текстом.

Комбинир.






9

29.09

Практика письма и выполнение упражнений.


Урок закрепления









Раздел 2 - «Мой дом»







10

3.10


Описание дома.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







11

6.10

Знакомство с оборотом

Ther is/are


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







12

10.10

Описание жилой комнаты.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







13

13.10


Предметы мебели и их расположение в комнате.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







14

17.10

Мой милый дом.


Урок-экскурсия






15

20.10

Контроль техники чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний





+

16

24.10


Контроль изученной лексики.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



+



17

27.10

Защита проектов по теме: «Моя комната»

Урок закрепления знаний





+

В 1 четверти 8 недель ,17уроков


2 четверть


Временной период

Кол –во уроков

Текущий контроль


Итоговый контроль



СР

Т

Д

КР

З


05.11-26.12

15

2

1



1

т


дата

факт

тема

Тип урока

ср

т

д

кр

з




Раздел 3 – «Быть счастливым в городе и в деревне»







18

7.11


Жизнь в городе и селе.


Урок изуч. нов.матер.






19

10.11

Читаем письма и выполняем упражнения.

Комбинир.






20

14.11

Степени сравнения прилагательных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







21

17.11


Чем отличается город от села?

Комбинир.






22

21.11

Люди и животные в городе и селе.

Комбинир.






23

24.11

Практика чтения и выполнение упражнений

Комбинир.






24

28.11


Степени сравнения прилагательных.

(исключения)


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

+







Раздел 4 - «Рассказываем истории»







25

1.12

Как я провел лето.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.






26

5.12

Знакомство с простым прошедшим временем.

Комбинир.






27

8.12


В мире фантазий.

Комбинир..






28

12.12

Выполнение упражнений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.






29

15.12

Как задавать вопросы в прошедшем времени

Комбинир.






30

19.12


Чтение и выполнение упражнений.

Контроль знаний

+





31

22.12

Контроль аудирования.

Урок контроля полученных знаний.


+




32

26.12

Защита проектов по теме: «Моя сказка»

Урок- конкурс





+

Во 2 четверти 8 недель, 15 уроков

3 четверть


Временной период

Кол –во уроков

Текущий контроль


Итоговый контроль



СР

Т

Д

КР

З


12.01-22.03

19



1

1

1

кр





Тема

Тип урока









Раздел 5- «Моя семья»







33.

12.01


Счастливы вместе.

Урок изуч. нов.матер.






34.

16.01


Практика работы с тестом: “The Wilsons”

Комбинир






35.

19.01


Виды деятельности.

Урок изуч. нов.матер.






36.

23.01


Как ты помогаешь своей семье?

Комбинир






37.

26.01


Кто такая домохозяйка?

Комбинир






38.

30.01


Учимся разговаривать по телефону

Комбинир






39.

2.02


Который час?

Комбинир






40.

6.02


Сравнение простого наст. и прош. времен.

Комбинир






41.

9.02


Будем взаимно вежливыми.

Урок изуч. нов.матер.





+


42.

13.02

30

Выполнение упражнений.

Урок изуч. нов.матер.






43.

16.02

Практика устной диалогической речи

Комбинир.






44.

20.02

Знакомство с неправильными глаголами.

Урок изуч. нов.матер.






45.

27.02

31

Отрицательные предложения в прош.вр.

Комбинир.






46.

2.03

Контроль лексики.

Урок контроля полученных знаний.



+



47.

6.03

Контрольная по грамматике.

Урок контроля полученных знаний.




+


48.

9.03

32

Развитие аудитивных навыков. Работа над ошибками.

Комбинир.






49.

13.03

Проба письма по теме: «Как я провел время 8 марта».


Комбинир.






50.

16.03

Обучение монологической речи.

Комбинир.






51.

20.03

33

Практика устной речи.

Комбинир.
















В 3 четверти 10 недель,19 уроков


4 четверть

Временной период

Кол –во уроков

Текущий контроль


Итоговый контроль



СР

Т

Д

КР

З


30.03-29.05

16

1


1


3

зачет



дата

факт

Тема

Тип урока

ср

т

д

кр

з




Раздел 6 – «Покупки»







52

30.03


Введение новой лексики по теме «Покупки»

Урок изуч. нов.матер.






53

3.04

Диалоги в магазине «Одежда»

Комбинир






54

6.04

Нет плохой погоды,есть плохая одежда

Комбинир






55

10.04


Визит в магазин «Продукты»

Комбинир






56

13.04

Знакомство с неопределенными местоимениями

Урок изуч. нов.матер






57

17.04

Развитие дилогической речи.

Комбинир






58

20.04


Закрепление изученного материала в упражнениях.

Комбинир





+

59

24.04

Конкурс модельеров.

Урок-конкурс








Раздел 7 – «Школа»







60

27.04

Моя школа.


Урок изуч. нов.матер.






61

4.05

Школьные предметы.

Комбинир.






62

8.05

Моя классная комната.

Комбинир.






63

15.05

Чтение текста с извлечением инфор -мации.

Урок контроля полученных знаний.

+





64

18.05

Контроль лексики по теме: «Школа»




+



65

22.05

Контроль устной речи

Урок контроля полученных знаний.





+

66

25.05

Защита проекта «Анкета для поездки в Великобританию»


Комбинир.






67

29.05

Практика разговорной речи

Урок-игра





+


В 4 четверти 8 недель,16 уроков. Всего 67 уроков .


VII.Информационно-методическое обеспечение


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

М.З. Биболетова и др.

Английский с удовольствием. Учеб.для 4 кл. общеобразоват. учреждений

2013

Титул

2

М.З Биболетова. и др.

Рабочая тетрадь к учеб. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобразоват. учреждений

2013

Титул

3

М.З Биболетова. и др

Аудиокурс к учеб. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобразоват. учреждений

2013

Титул

4

Е.А.Барашкова

Проверочные работы по грамматике к «Enjoy English»

2013

Экзамен








Список образовательных цифровых и интернет-ресурсов

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Школьная доска

Компьютер с выходом в интернет

Проектор

Тематические карточки (11 комплектов)

Таблицы по грамматическим временам

Англо-русские и русско-английские словари – 5штук

Грамматика английского языка (проверочные работы) -15штук

Грамматика в упражнениях (Ю.Голицинский) -1


VIII.Требования к результатам обучения и освоения содержания курса «Enjoy English»

Результативность

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен:

знать /понимать

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

· особенности интонации основных типов предложений;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по содержанию и форме);

уметь

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

· составлять небольшие описания предмета, картинки ( о животном, о друге, о семье) по образцу;

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· устного общения с носителями английского языка доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

· преодоления психологических барьеров в использование английского языка как средства общения;

· ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


IX.Формы и средства контроля знаний, умений и навыков

В течение года предусмотрено 4 вида контроля:

  1. Контроль техники чтения (I четверть).

  2. Контроль понимания высказывания на английском языке (II четверть).

  3. Контрольная работа по грамматике (III четверть).

  4. Контроль навыков разговорной монологической речи (IV четверть).


КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 



1.Чтение

Критерии выставления оценок

Уровень А – 1 балл за каждый правильный ответ

Итого максимальное количество набранных балов -12 баллов.

Менее 6 баллов – «2»

От 6 до 8 баллов – «3»

От 9 до 10 баллов –«4»

От 11 до 12 баллов – «5»

One day Sue and Dan went shopping. They went to buy some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. “Mister, we want a balloon”, said Sue to the man. “Here is our money”. “What balloon do you want?” said the balloon man. Sue and Dan wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Sue and Dan were very happy to have a green cat balloon. Now they didn’t want any ice cream.


1.Найди ответы на вопросы.

1. What did Sue and Dan do one day?

2. Whom did they see?

3. Who gave money for the balloon?

4. Why didn’t they want any ice cream?


2.Верно или неверно утверждение:

1. One day Sue and Dan went to the park.

2. They saw a little man selling balloons.

3. They gave the man a big apple.

4. The balloon was beautiful.


3.Выбери утверждения, которые соответствуют содержанию текста.

1. Sue and Dan went shopping, because:

a) they wanted some oranges

b) they wanted ice cream

c) they liked shopping

2.The children wanted:

a) a red ball

b) a green balloon

c) a bright green balloon

3.So they gave the man:

a) some sweets

b) some money

c) some oranges

4. They didn’t want any ice cream because:

a) they had no money

b) they were happy to have a balloon

c) it was cold


4. Пронумеруйте предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста.

a) Sue and Dan wanted a bright green balloon.

b) One day Sue and Dan went shopping.

c) The little man began to blow the balloon.

d) He blew up a big green balloon.

e) They saw a little man selling balloons.


2.Аудирование

Критерии выставления оценок


Уровень А – 1 балл за каждый правильный ответ

Итого максимальное количество набранных балов -21 балл.

Менее 10баллов – «2»

От 10 до 14 баллов – «3»

От 15 до 18 баллов –«4»

От 19 до 21 баллов – «5»



Послушай рассказ «Linda and Jack» и выполни задания.


Linda and Jack


Linda and Jack are friends. They like to go to the river and play games.

One day, they go to the river to swim and play games. Under a big tree they see a little green dragon.

“Hello, dragon!” says Linda.

“Hello!” says dragon.

“Let’s play hide-and-seek” says Jack.

“I am sorry” says the dragon. “But I can’t play hide-and-seek”.

“Let’s play leap-frog then”says Linda.

“No”says the dragon “I can’t play volleyball”. I haven’t got friends and I can’t play games.

The dragon is very sad.

“It’s O.K.”says Linda. “You are a very nice dragon. We want to be your friends and we can teach you to play games. Do you want to play tag now?”

“I’d love to”says the dragon and smiles.


Cловарик

Dragon – дракон

Sad – печальный

Teach – научить

Smile – улыбаться


1.Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа, знаком «+», не соответствующие содержанию рассказа , знаком «-».

1. Linda and Jack are friends.

2. They like to go to the river and play games.

3. One day, the see a little black dragon under a big tree.

4. The dragon says: “Hello! Let’s play hide-and-seek”.

5. The dragon can’t play leap-frog.

6. The dragon can play volleyball.

7. The dragon has got many friends.

8. Linda and Jack want to be his friends.

9. They can’t teach the dragon to play games.

10. The dragon wants to play with Linda and Jack.


2. Найди ответы на вопросы.



Вопросы:

Ответы:


1.Are Linda and Jack friends?

2. What do they like to do?

3. Who do they see under a big tree?

4.What do Linda and Jack want to do?

5. Can the Dragon go to play games?

6. Has he got friends?

7. Why do Linda and Jack want to be his friends?

8. Do they want to teach the dragon to play games?

9. Does the dragon want to play with Linda and Jack?

They want to play games.

They like the river and play games.

The dragon is very good.

They see a little dragon.

Yes,they do.

No,he hasn’t.

Yes, he does.

No, he can’t.

Yes,they are.



3. Отметь правильный ответ.

1. The dragon can’t play games because….

a) he doesn’t want to play

b) he hasn’t got friends

c) he doesn’t like hide-and-seek , leap-frog, tag and volleyball

2. Linda and Jack want to be his friends because…

a) the dragon is very funny

b) the dragon is very nice

c) the dragon is very little




3.Лексика и грамматика

Критерии выставления оценок


Уровень А – 1 балл за каждый правильный ответ

Итого максимальное количество набранных балов-51 балл.

Менее 25 баллов – «2»

От 26 до 34 баллов – «3»

От 35 до 43 баллов –«4»

От 44 до 51 баллов – «5»



Выбери правильный артикль: «a», «the», «-».

  1. English children have classes five days______week.

  2. At _____age of five children go to school.

  3. I lived in _____Orange Street in my childhood.

  4. He never goes to school by _____car.

  5. Bill is never late for _______school.

Выбери правильное слово.

1.(That/these) are monkeys.

2. (These/this) is a mouse.

3. (Those/that) are children.

4. (Those/that) is a friendly dog.

Напиши существительные во множественном числе.

  1. There are ten _________(flower) in the vase.

  2. _______(Wolf) eat________(sheep).

  3. My brother has got two ________(baby).

  4. There are three_________(woman) in the café.

  5. How many________(tooth) has the baby got?

  6. Her __________(child) are funny.

Выбери правильное слово.

1. I took Jane’/ Jane’s umbrella.

2. The dog’s/dogs kennel is in the yard.

3. The cooks/ cook’s hats are white.

Выбери необходимый модальный глагол: can, must, may.

  1. The man ________sing well. He is a good singer.

  2. I__________help her. It’s my duty.

  3. Your shoes are dirty. You________clean them.

  4. _______I come in? Sure.

Используй необходимый предлог.

  1. _____Monday we usually go to school.

  2. He never travels______car.

  3. Our classes are over_____half past one.

  4. Pam lives_____the country.

  5. We are never late______school.

  6. Kim left London ______Oxford.

Используй прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

  1. Maths class is ______________(difficult)than History class.

  2. English is the _______________(interesting) of all.

  3. A tortoise is slow. It is __________(slow) than a dog.

  4. My dolls are not very nice. Your dolls are __________(nice).

  5. Pete is a bad pupil, but Steve is Even__________(bad).

Выберите правильную форму глагола.

  1. The man____now.(sing / is singing / sings)

  2. Tom_____every afternoon. ( sleeps /is sleeping /sleep)

  3. Look! The cat_____________the tree. ( is climbing / climbs / climb)

  4. She _________her brother last week. (sees /saw /see)

  5. This young girl ________me French last year. (teach /taught /teaches)

Поставь предложения в отрицательную форму.

1.The students go to school every day.

2. Jane comes from England.

3. I am reading the newspaper now.

4. He is playing tennis with his friend.

5.It took him ten minutes to do it.

Напиши вопросы, начиная их словами , данными в скобках.

  1. It often snows in December. (When…


  1. She can play the piano well. ( What/ how…)

_____________________________________________________________

  1. He is hungry. (Why…)



  1. The Browns travelled all over the world in 2005. (Where…)

_________________________________________________________

  1. I will spend my holidays in the country. (Who…)

______________________________________________________________

Ответь на вопрос, выбрав один из предложенных вариантов.

  1. How are you?

  1. She is fine. B)Fine, thanks. C)I’m good.

  1. Will I open the window?

  1. Yes, I will. B) Yes, please. C) No, you can’t.

  1. Let’s play hide-and-seek!

  1. I think so. B) I’d love to. C) I’m sorry.


Письменная речь.

Критерии выставления оценок


Уровень А – 1 балл за каждый правильный ответ

Итого максимальное количество набранных балов-9 баллов.

Менее 4 баллов – «2»

От 4 до 5 баллов – «3»

От 6 до 7 баллов –«4»

От 8 до 9 баллов – «5»



Заполни анкету для поездки в языковой летний лагерь в Великобританию.

Name:______________________

Surname:____________________

Age:_______________________

Country:____________________

Favourite subjects: ____________________________

Favourite Food:_______________________________

Favourite sport:_______________________________

Pets:________________________________________


Устная речь.

Задания для проверки устной монологической речи.

  1. Расскажи своему другу о своей комнате и квартире.

  2. Опиши свою любимую погоду, время года. Чем вы с другом любите заниматься в разное время года.

  3. Расскажи, что ты знаешь о Великобритании.

  4. Расскажи о диких и домашних животных.

  5. Подготовь рассказ о своей семье, о ваших занятиях и увлечениях.

  6. Расскажи о своей школьной жизни.

Задания для проверки устной диалогической речи.

  1. Разыграй с одноклассником диалог в магазине «Продукты».

  2. Разыграй с одноклассником диалог в магазине «Продукты».

  3. Разыграй с одноклассником диалог за столом .

  4. Разыграй с одноклассником разговор по телефону .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English-4" на 2014-2015 учебный год

Автор: Гагарина Неля Васильевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева "
    ["seo_title"] => string(110) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-umk-enjoy-english-m-z-bibolietova-n-n-trubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "124325"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414683675"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н."
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-nachal-naia-shkola-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "254894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447841725"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства