kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н.»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 313

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2-4 КЛАССАХ


К ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»

АВТОРЫ: БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н.




КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:


70 ч (2ч в неделю)



Учителя: : ГРАН К.С

Первая квалификационная категория


_______________________

(подпись)




СОГЛАСОВАНО

На заседании МО

Протокол № ____ от ______________

Председатель МО

_________________________(Ф.И.О.)




ПРИНЯТО

Решением педагогического совета

Протокол №_____от _______


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 313

_________________В.Ю.Морозова


Приказ № ____от _____________







2012-2013 уч. год


Пояснительная записка


Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.


Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей обучения учащихся начальной школы:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
природосообразности учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


Место предмета в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.


Общая характеристика учебного предмета.


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Характеристика первой ступени обучения (2 – 4 классы).


Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру­гих возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва­ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей­ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб­ственную интонацию в зависимости от цели выска­зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани­ровать элементарное монологическое высказыва­ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе­мых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образова­ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб­но-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по кур­су "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан­глийского языка в различном социально-роле­вом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель­ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред­метами, изучаемыми в начальной школе, и фор­мировать общеучебные умения и навыки, кото­рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой сту­пени обладает выраженной спецификой по срав­нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре­шения достаточно широкого круга коммуника­тивных задач. В дальнейшем на старших ступе­нях обучения учащиеся будут решать эти же за­дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное вли­яние на эффективность процесса обучения ока­зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен­сивность их введения.



Содержание образования на первой ступени


1. Речевая компетенция


1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной речи, предла­гаемое в авторской программе, полностью вклю-

чает темы, предусмотренные стандартом по ино­странным языкам. Ряд тем рассматривается бо­лее подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг дру-гу^1!овместные занятия. Любимое домашнее жи­вотное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учеб­ные предметы. Школьные принадлежности. За­нятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие про­стые произведения детского фольклора — сти­хи, песни, сказки.


1.2. Продуктивные речевые умения


Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отве­чать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не согла­шаться на предложение партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь.


Умения монологической речи


При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

— описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную
тему;

— описывать животное, предмет, указывая название, качество,
размер, количество, принадлежность, место расположения;

— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма:
называть имя, возраст, место проживания, описывать вне­
шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выра­
жать при этом свое отношение к предмету высказывания
(нравится / не нравится);

— передавать содержание прочитанного / услышанного текста
с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

— писать буквы английского алфавита;

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочета­ ния, простые предложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст;

— заполнять таблицу по образцу;

— записывать слова, предложения под диктовку;

— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

— заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое
время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем
рождения с опорой на образец;

— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам­
ках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт

(с опорой на образец).

1.3. Рецептивные речевые умения


Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интере­сам младших школьников.


Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь прие­мами изучающего чтения;

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакоми­тельного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.



2. Социокультурная компетенция


В процессе обучения английскому языку в на­чальной школе учащиеся приобретают следую­щие социокультурные знания и умения:

знание названий стран, говорящих на анг­лийском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

знание имен некоторых литературных пер­сонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);

знание сюжета некоторых популярных ав­торских и народных английских сказок (в разде­лах для аудирования и домашнего чтения);

умение воспроизводить наизусть неболь­шие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

знание и соблюдение некоторых форм ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.


3. Учебно-познавательная компетенция


Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и ан­глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Произво­ дить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле­нии собственных устных и письменных выска­зываний;

пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письмен­ной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тет­ради;

комплексно использовать разные компо­ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).


4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,

писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные в конце слов;

не смягчать согласные перед гласными;

соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


4.2. Лексическая сторона речи


К концу обучения в начальной школе уча­щиеся:

— овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах те­
матики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочета­ниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово­ рящих стран.

Продуктивный лексический минимум состав­ляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецеп­тивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

— знакомятся с некоторыми способами сщ вообразования:-

словосложением (snowman),

аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

конверсией (to water - water);

знакомятся с интернациональными слова­
ми, например football, present, film.


4.3. Грамматическая сторона речи


Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множе­ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Pos-sessive Case;

правильные и неправильные глаголы; гла­гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго­лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределен­ные местоимения some и any для обозначения не­которого количества вещества / предметов;

качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числитель­ные до 100;

простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со­юзы and и but;

основные коммуникативные типы просто­го предложения: утвердительное, вопроситель­ное, побудительное (в утвердительной и отрица­тельной формах);

предложения с простым глагольным ска­зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла­гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well);

некоторые формы безличных предложе­ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);

предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and и but.


Контроль и оценка деятельности учащихся


Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен прежде всего на выявление достижений школьников. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress check , которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам.


Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу


В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать / понимать:

алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

основные правила чтения и орфографии ан­глийского языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны — родины английского языка, ее столицы;

имена наиболее известных персонажей анг­лийских детских литературных произведений;

наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора, доступные по форме и содер­жанию.


уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, однокласс­ников, основное содержание облегченных, дос­ тупных по объему текстов, с опорой на зритель­ную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном ди­алоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отве­чать на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произно­шения и соответствующую интонацию, доступ­ные по объему тексты, построенные на изучен­ном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.


Учебно-методическое обеспечение


  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 - 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.


  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

  4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  6. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”.

  7. Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 2 - 4 “.

  8. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:


Список литературы


1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.









Учебно-тематический план 2 класс


п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по программе)

Планируемое кол-тво часов учителем


Контроль

РК

1

Первая четверть. Раздел 1 «Здравствуй,

английский язык»

18


Тематический (новая лексика, некоторые букв английского алфавита), самоконтроль

1

2

Вторая четверть. Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр»

14


Тематический (новые слова и выражения, английский алфавит), диктант, самоконтроль, проектная работа

Проверочная работа за 2 четверть

1

3

Третья четверть. Раздел 3

«Давайте говорить и читать по-английски»

22


Тематический (диалог. и монолог. высказывания, ЛЕ-диктант) самоконтроль, проектная работа.

Проверочная работа за 3 четверть

1

4

Четвертая четверть. Раздел 4

«Познакомьтесь с моими друзьями!»

16


Тематический контроль. ЛЕ-диктант, Проектная работа.

Проверочная работа за 4 четверть. Проект

1


Итого за год

70






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

N

урока

Дата


Название

темы урока

Количество

часов

Домашнее задание


Первая четверть Раздел 1 «Здравствуй, Английский язык!»

18 часов


1


Приветствие.

1

РТ Урок 1

2


Учимся знакомиться, прощаться. Гласная буква Аа

1

РТ Урок 2

3


Спортивный праздник. Согл.буква Bb Счет от 1 до 5

1

РТ Урок 3

4


Счет от 1 до 10. Согл. буква Сс

1

РТ Урок 4

5


Что я и мои друзья умеем делать. Буква Dd

1

РТ Урок 5

6


Что умеет делать твой друг? Гл. буква Ее

1

РТ Урок 6

7


Что умеют делать артисты театра.соласная буква Ff

1

РТ Урок 7

8


Глагол "уметь" в отрицательной форме. Согл буква Gg

1

РТ Урок 8

9


ситуация знакомства в театре. согл буква h

1

РТ Урок 9

10



счет до 10. гл буква Ii

1

РТ Урок 10


11


что умеют делать разные животные. буква Jj

1

РТ Урок 11

12


рассказ об Алисе Согл буква Kk

1

РТ Урок 12

13


знакомство с выражением Уменя есть Буква Ll

1

РТ Урок 13

14


Выражение У него есть... Согл буква Mm

1

РТ Урок 14

15


Тим и Том в магазине. Цвета. Согласная буква Nn.

1

РТ Урок 15

16


Праздник осени. Буква Oo.

1

РТ Урок 16


17


Повторение. Согласная буква Pp.

1

РТ Урок 17

18


Знакомство с членами семьи. Согласная буква Qq.

1

РТ Урок 18


вторая четверть. Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»

14 часов


1(19)


Рассказ о семье. Глагол «иметь». Согласная буква Rr.

1

РТ Урок 19

2(20)


Что у тебя есть? Согласная буква Ss.

1

РТ Урок 20

3(21)


Повелительное наклонение.. Согласная буква Tt

1

РТ Урок 21


4(22)


Множественное число имен существительных. Гласная буква Uu.

1

РТ Урок 22

5(23)


Ферма Джона. Согласная буква Vv.

1

РТ Урок 23

6(24)


Рассказ о себе, семье и домашнем животном.. Буква Ww.

1

РТ Урок 24

7(25)


Радиопередача об одноклассниках. Согласная буква Xx.

1

РТ Урок 25

8(26)


Спортивные игры. Гласная буква Yy.

1

РТ Урок 26

9(27)


Опиши картинки. Согласная буква Zz.

1

РТ Урок 27

10(28)


Читаем волшебное письмо от Трикки.

1

РТ Урок 28

11(29)


Алфавитная песенка. Читаем зашифрованный рассказ Алисы.

1

РТ Урок 29

12(30)


Повторение: счет до 10, изученные буквы.

1

РТ Урок 30

13(31)


Проверочная работа по 2 разделу.

1


14(32)


Праздник английского алфавита.

1

РТ Урок 32



Третья четверть. Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»

22 час


1(33)


У нас гостья. Где ты живешь?

1

РТ Урок 33

2(34)


Где живут артисты? Повторение: цвета.

1

РТ Урок 34

3(35)


Диалог с заблудившимся малышом.

1

РТ Урок 35

4(36)


Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

РТ Урок 36

5(37)


Описание артиста Питера.

1

РТ Урок 37

6(38)


Узнай о своем друге. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

1

РТ Урок 38

7(39)


Какой артист тебе нравится?

1

РТ Урок 39

8(40)


Притяжательный падеж имен существительных.

1

РТ Урок 40

9(41)


Активизация навыков чтения. Чтение б/с еу

1

РТ Урок 41

10(42)


Правило чтения ck.

1

РТ Урок 42



11(43)


Кто из друзей Рокки нравится тебе?

1

РТ Урок 43

12(44)


Чтение буквы О в закрытом слоге. Стихотворение о кошке.

1

РТ Урок 44

13(45)


Чтение буквы х и th в словах. Работа с текстом.

1

РТ Урок 45

14(46)


Употребление артиклей.

1

РТ Урок 46

15(47)


Чтение буквы «у» в безударном слоге.

1

РТ Урок 47

16(48)


Личные местоимения.

1

РТ Урок 48

17(49)


Чтение Ee в 1 и 11 типах чтения.

1

РТ Урок 49

18(50)


Тренировка в чтении.

1

РТ Урок 50

19(51)


Конкурс загадок.

1

РТ Урок 51

20(52)


Проверочная работа по 3 разделу.

1


21(53)


Проект «Конкурс закладок».

1

РТ Урок 53

22(54)


Урок- викторина

1



Четвертая четверть. Раздел 4 «Встречайте моих друзей!»

16 часов


1(55)


Буква Ii в 1 и 2 типах чтения.

1

РТ Урок 54

2(56)


Расскажи об артистах, используя прилагательные.

1

РТ Урок 55

3(57)


Составление диалога «Разговор с незнакомцем».

1

РТ Урок 56

4(58)


Буква Аа в 1 и 2 типах чтения.

1

РТ Урок 57

5(59)


Опиши героев книги.

1

РТ Урок 58

6(60)


Что умеет делать хорошо твой одноклассник?

1

РТ Урок 59

7(61)


Буква Оо в 1 и 2 типах чтения. Глагол «to be»

1

РТ Урок 60

8(62)


Буква Uu в 1 и 2 типах чтения. Практика чтения.

1

РТ Урок 61

9(63)


Составление рассказа по картинке.

1

РТ Урок 62

10(64)


Кто из артистов тебе нравится?

1

РТ Урок 63

11(65)


Проверочная работа по 4 разделу.

1


12(66)


Анализ проверочных работ.

1

Работа над ошибками

13(67)


Подготовка к проектам.

1

РТ Урок 65-66

14(68)


Защита проектов.


1

1

РТ Урок 65-66

15(69)


Резервный урок: Обобщающее повторение. Игра «КВН»

1


16(70)


Резервный урок: Викторина.

1





Учебно-тематический план 3 класс


п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по программе)

Планируемое кол-тво часов учителем


Контроль

РК

1

Первая четверть. Раздел 1 «Добро пожаловать в Зелёную школу»

18


Тематический (новая лексика, английский алфавит), самоконтроль

Контрольная работа за 1 четверть

1

2

Вторая четверть. Раздел 2 «Счастливые зелёные уроки»

14


Тематический (новые слова и выражения), ЛЕ-диктант, самоконтроль

Контрольная работа за 2 четверть

1

3

Третья четверть. Раздел 3

«Поговорим о новых друзьях»

22


Тематический (диалог. и монолог. высказывания, ЛЕ-диктант) самоконтроль

Контрольная работа за 3 четверть

1

4

Четвертая четверть. Раздел 4

«Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

16


Тематический контроль. ЛЕ-диктант

Контрольная работа за год

2


Итого за год

70






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Раздел. ТЕМА УРОКА

кол-во часов

ДАТА

Домашнее задание


1

Первая четверть

«Добро пожаловать в Зелёную школу!»

Чтение букв A, I, O.

18

1


РТ Урок 1

2

Чтение букв E, U.

1


РТ Урок 2

3

Поступаем в школу Green School

1


РТ Урок 3

4

Продукты.

1


РТ Урок 4

5

Конструкция Do you like…?

1


РТ Урок 5

6

Буквосочетание or

1


РТ Урок 6

7

Продукты питания

1


РТ Урок 7

8

Выражение a lot of.

1


РТ Урок 8

9

Неопределенное местоимение some.

1


РТ Урок 9

10

Глагол-помощник Do.

1


РТ Урок 10


11

Обучение монологической речи

1


РТ Урок 11

12

Буквосочетание th.

1


РТ Урок 12

13

Дни недели .

1


РТ Урок 13

14

Любимое домашнее животное

1


РТ Урок 14

15

Идем в магазин

1


РТ Урок 15

16

Контрольная работа «Добро пожаловать в Зелёную школу!»

1



17

Совершенствование навыков устной речи

1


РТ Урок 17

18

Составляем меню для ресторана.

1


РТ Урок 18


19/1

вторая четверть

«Счастливые Зелёные уроки»

Части тела у животных.

14

1


РТ Урок 19

20/2

Вопросы с глаголом Do.

1


РТ Урок 20

21/3

Кто что любит?

1


РТ Урок 21

22/4

Глагол Must. Буквосочетания sh, ch

1


РТ Урок 22

23/5

Much, many, a lot of

1


РТ Урок 23

24/6

Буквосочетание оо. Счет 11-20.

1


РТ Урок 24

25/7

Глагол May

1


РТ Урок 25

26/8

Счет 21-100.

1


РТ Урок 26

27/9

Совершенствование навыков чтения

1


РТ Урок 27

28/10

Пишем письмо Санта-Клаусу

1


РТ Урок 28

29/11

Повторение счета 1-100

1


РТ Урок 29

30/12

Контрольная работа «СЧАСТЛИВЫЕ ЗЕЛЁНЫЕ УРОКИ»

1



31/13

Обобщение материала по изученному разделу

1


РТ Урок 31

32/14

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas»

1


РТ Урок 32


33/1

Третья четверть. «Поговорим о новом друге»

Чтение текста о новом ученике.

22

1


РТ Урок 33

34/2

Наши дела в выходные

1


РТ Урок 34

35/3

Времена года

1


РТ Урок 35

36/4

Что можно делать в разные времена года?

1


РТ Урок 36

37/5

Названия месяцев.

1


РТ Урок 37

38/6

Числительные порядковые и количественные.

1


РТ Урок 38

39/7

Учимся называть даты

1


РТ Урок 39

40/8

Дарим подарки.

1


РТ Урок 40

41/9

Мой день рождения

1


РТ Урок 41

42/10

Экскурсия на почту.

1


РТ Урок 42

43/11

Как писать письмо

1


РТ Урок 43

44/12

Как писать адрес на конверте.

1


РТ Урок 44

45/ 13

Сказка про Миранду

1


РТ Урок 45

46/14

Читаем письма английских ребят.

1


РТ Урок 46

47/15

Вопросительные слова

1


РТ Урок 47

48/16

Учимся задавать специальные вопросы

1


РТ Урок 48

49/17

Любимый праздник

1


РТ Урок 49

50/18

Контрольная работа «Поговорим о новом друге»

1



51/19

Игра КВН по теме раздела

1


РТ Урок 51

52/20

Проект «Happy Birthday to You»

1


РТ Урок 52

21-22

Резервные уроки: Защита проектов. Викторина.

2




53/1

Четвертая четверть. «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

Части тела у людей

16

1


РТ Урок 53

54/2

Опиши своего друга

1


РТ Урок 54

55/3

Активизация навыков монологической речи

1


РТ Урок 55

56/4

Учимся определять время

1


РТ Урок 56

57/5

Распорядок дня

1


РТ Урок 57

58/6

Рекомендации по режиму дня

1


РТ Урок 58

59/7

Развитие навыков аудирования

1


РТ Урок 59

60/8

Составляем рассказ из отрывков

1


РТ Урок 60

61/9

Множественное число существительных

1


РТ Урок 61

62/

10

Письмо из России

1


РТ Урок 62

63/11

Юфо и его друзья. Часть 1

1


РТ Урок 63

64/12

Юфо и его друзья. Часть 2

1


РТ Урок 64

65/13

Контрольная работа «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

1



66/14

Активизация навыков диалогической речи

1


РТ Урок 65

67/15

Урок-игра «Телемост»

1


РТ Урок 66

68/16

Проект «Lets Write a Letter»

1




ИТОГО

68+2








Учебно-тематический план 4 класс


п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по программе)

Планируемое кол-тво часов учителем


Контроль

РК

1

Первая четверть. Раздел I. « Поговорим о погоде и временах года» - 9 часов.

Раздел II. « Наслаждайся домом» - 9 часов


18


Тематический, самоконтроль, ЛЕ-диктант,

Контрольная работа за 1 четверть

1

2

Вторая четверть. Раздел III « Быть счастливым в селе и в городе» - 7 часов Раздел IV. « Рассказывая истории» - 7 часов


14


Тематический, ЛЕ-диктант, самоконтроль

Контрольная работа за 2 четверть

1

3

Третья четверть. Раздел V. «Проводить время с семьей» - 11 часов

Раздел IV. «Покупки» - 9 часов

22


Тематический (диалог. и монолог. высказывания, ЛЕ-диктант) самоконтроль

Контрольная работа за 3 четверть

1

4

Четвертая четверть. Раздел VII. «Школа» - 11 часов

Раздел VIII. « Мир моих увлечений» -

5 часов

16


Тематический контроль. ЛЕ-диктант

Контрольная работа за 4 четверть.

Итоговая контрольная работа

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс


№ п/п


Тема урока







Коли-чество часов

Тип урока

Планируемые

результаты.

Формиро-вание компетенций

Повторение. Работа по устранению пробелов

Учебно-информаци-онное обеспечение

Использование мультимедиа и Интернет

Домаш-нее задание

Дата по плану


Дата по факту


Первая четверть – 18 часов I. « Поговорим о погоде и временах года» 9 часов.



  1. 1


Любимое время года.

1

Комбинированный

1 Знать, понимать на слух и при чтении уметь применять: ЛЕ по теме в устном рассказе о любимом времени года.

Коммуни

кативная.

Речевая.

Present Simple Tense.

Таблица, диск, магнитофон.

Карточки,

Слайды-картинки.

Презентация: «Времена

года»

Упр.1 с.18, упр.1,2с.4рт.





  1. 2

Погода .

1

Комбинированный

1 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.

2 Использовать

безличные предложения в речи.

Коммуни

кативная.


Безличные предложения.

Карточки,

Слайды-картинки.

Презентация: «Погода»

Песни по теме.

Упр.2с.18,

слова,с.7





  1. 3

Занятия в разное время года.


1

Комбинированный

1 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.

2 Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о временах года, погоде, видах спорта.

Коммуни

кативная.

Речевая.

Безличные предложения.

Карточки,

Слайды-картинки.

Презентация: «Времена

года»

« Спортив

ные занятия»

Упр.3.с.18,

Упр.8 с.4рт.





  1. 4

Лягушка-путешественница. Чтение текста.

1

Комбинированный

1 Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации.

2 Отвечать письменно на вопросы к тексту.


Коммуни

кативная.


Таблица.


Упр.5с.8правило.с.12






5

  • Сказка о временах года.

1

Комбинированный

1 Читать вслух с соблюдением фонетических норм; про себя с выборочным извлечением информации.

2 Отвечать на вопросы по тексту.

Коммуни

кативная.


Таблица.

Презентация: «Времена

года»

Упр.4с.8,пра

вило.






6

  • Будущее время.

1

Грамматический

1 Знать образование простого будущего времени.

2 Выполнить грамматические упражнения.

Коммуни

кативная.


Таблица.

Карточки.


Упр.15, с.7 рт.







7

  • Мои планы на выходные.

1

Комбинированный

1 Уметь делать прогноз на предстоящую зиму.

2 Уметь рассказать о своих планах на выходные или на каникулы.

Коммуни

кативная.

Простое будущее время.

Таблица.

Карточки.


Упр.6с.19







8

Мы едем на пикник.

1

Комбинированный

1 Понимать речь учителя и одноклассников, тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

2 Пригласить друзей на пикник, рассказать что будете делать на пикнике.

Коммуни

кативная.

Простое будущее время.

Безличные предложения.

Лексические единицы(ЛЕ) по теме.

Таблица.

Карточки.

Диск.

магнитофон.


Упр.7с.19,слова с.19.






9

Обобщающий урок.

1

Обобщения и систематизации знаний.

1 Активное владение ЛЕ по теме, понимание и применение утв, отр, вопр. структур с глаголами в будущем времени; безличных предложений.


Коммуни

кативная.

Простое будущее время.

Таблица.

Презентация: «Времена

года»

Упр.5,6

с.18






II. « Наслаждайся домом» 9 часов




10-

11

Английский дом.

2

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.

2 Понимать на слух небольшие сообщения.

3 Описать дом или квартиру.

Коммуни

кативная.

Предлоги.

Таблица.

Диск.

Картинки.

магнитофон.

Презентация: «Английский дом»

Упр1,2с.30,

Упр.1с.20


Упр.8с.22






12

Сказка о приключениях английского мальчика.

1

Комбинирован

ный

1 Читать и находить необходимую информацию в тексте.

2 Отвечать на вопросы по прослушанному.


Коммуни

кативная.

Оборот There is/There are…, новая лексика.

Таблица.

Диск.

Картинки.

магнитофон.


Упр.3,4с.30






13-14

Мой дом.

Моя квартира.

2

Комбинирован

ный

1 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме.

2 Кратко высказываться на тему «Мой дом».

3 Задавать вопросы с помощью оборота Is there/Are there….


Коммуни

кативная.

Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель».

Диск.

Картинки.

Презентация:

« Дом»,

«Мебель»

Упр.,5

с.31


Упр.6с.31






15

Моя комната.

1

Комбинирован

ный

1 Кратко высказываться на тему «Моя комната».

2 Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.

Коммуни

кативная.

Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель».

Диск.

Картинки.

Презентация:

« Дом»,

«Мебель»

Упр.,7

с.31






16

Комната Джилл.

1

Комбинирован

ный

1 Восстановить текст.

2 Сравнить комнаты и рассказать о комнате Джилл.

3 Знать лексический и грамматический материал разделов1и2.

Коммуни

кативная.

Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель».

Простое будущее время.

Предлоги места.

Картинки.


Упр.,8

с.31,

слова






17

Контрольная работа по теме «Наслаждайся домом»

1

Контрольный

1 Выполнить тест .

Коммуни

кативная.




Проект






18

Защита проекта: «Мы посетим сказку в следующие выходные»

1

Контрольный

1 Представить оформленный проект.

2 Рассказать о посещении сказки.

Коммуни

кативная.




Упр.

с. рт.






Вторая четверть 14 часов. III « Быть счастливым в селе и в городе» - 7часов





19/

1

Жизнь в городе и в селе.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.

2 Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.

Коммуни

кативная.

Множественное число существитель

ных.

Диск.

Картинки.

Презентация: «Город и село»

Упр.1с.48,упр.1с.33 учить.






20/

2

Читаем о России и Великобритании.

1

Комбинирован

ный

1Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации.

2 Записывать варианты ответов в тетрадь.

Коммуни

кативная.

Множественное число существитель

ных.(слова- исключения)

Диск.

Картинки.

Презентация: «Англия»

Упр.2с.48






21/

3

Город и село.Есть отличия?

1

Комбинирован

ный

1 Вести диалог-расспрос по теме.

2 Выполнить упражнения по теме

« Степени сравнения прилагательных.»

Коммуни

кативная.

Спряжение глагола to be.

Картинки.

Таблица.

Презентация: «Город и село»

Упр.3с.48,

прави

ло с.34






22/

4

Сказка: «Зеленый сад».

1

Комбинирован

ный

1 Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте.

2 Выполнить упражнения по теме

« Степени сравнения прилагательных.»

Коммуни

кативная.

Степени сравнения прилагательных.

Таблица

магнитофон.


Упр.5с.48,правило с.42






23/

5

Дикие и домашние животные.

1

Комбинирован

ный

1 Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные».

2 Рассказать о своем любимом животном .

Коммуни

кативная.

Степени сравнения прилагательных.

Таблица

Презентация: «Живо

тные»

Упр.6,7с.49






24/

6

Как люди и животные помогают друг другу?

1

Комбинирован

ный

1 Читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.

2 понять основное содержание прослушанного текста.

Коммуни

кативная.

Степени сравнения прилагательных

Таблица,

Картинки.

Диск
магнитофон.


Слова с.49






25/

7

Обобщающее повторение.

1

Обобщения и систематизации знаний.

1 Уметь отвечать на вопросы по теме.

2 Рассказывать кратко о своем селе, животном.

3 Выполнить лексико-грамматический тест.

Коммуни

кативная.

Степени сравнения прилагательных

Таблица,

Картинки.


Упр.

с. рт






IV. « Рассказывая истории» - 7 часов




26/

8

Поговорим о прошлом.

1

Грамматически-ориенти

рован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ;

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем.

Коммуни

кативная.


Таблица,

Картинки.

Презентация:

« Past Simple.»


Упр.1.2с. 62,

прав.с.51






27/

9

Простое прошедшее время.

1

Грамматически-ориенти

рован

ный

1.Рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете.

2 Знать правильные и неправильные глаголы.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Картинки.

Презентация:

« Past Simple.»


Упр.3с.62,пра

вило с.52-53






28/

10

В мире фантазий.

Сочиняем истории и сказки.

1

Комбинирован

ный

1 Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

2 Знать спутники прошедшего времени.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Картинки.

Карточки с заданиями.


Упр.4с.62,пра

вило с.54-55






29/

11

Читаем английские сказки.

1

Комбинирован

ный

1 Передать кратко содержание текста.

2 Задавать вопросы в прошедшем времени.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Картинки.


Упр.31с.59,правило

с.57






30/

12

История о том, как Санта Клаус готовился к Рождеству.

1

Комбинирован

ный

1 Читать про себя с выборочным извлечением информации.

2 Знать лексоко- грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Картинки.


Прави

ла,

слова

с.51-63






31/

13

Контрольная работа по теме «Рассказывая истории»

1

Контрольный

1 Выполнить тест .

Коммуни

кативная.




Проект






32/

14

Подготовка проекта: «Давайте напишем сказку»

1

Комбинирован

ный

1 Уметь составить историю или сказку.

Уметь оформить проект .

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Картинки.


Проект





Третья четверть – 22 часа. V. «Проводить время с семьей» 11 часов


33/1

Защита проекта: « Моя сказка»

1

Контрольный

1 Представить оформленный проект.

2 Рассказать свою сказку.

Коммуни

кативная.




Упр.1

с. 65





34/2

Выходной в кругу семьи.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

3 Уметь высказываться по теме.

Коммуни

кативная.

Неправильные глаголы.

Картинки по теме:«Семья»

Диск, Карточки.

Презентация:

« Past Simple.»


Упр.1 с.82,

упр.2 с.65





35/3

Любимые занятия членов семьи.

1

Комбинирован

ный

1 Воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание.

2 Рассказать , что делали все члены семьи вечером.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Таблица,

Диск, Карточки.

Презентация:

« Past Simple.»


Упр.2

с.82





36/4

Мои любимые занятия.

1

Комбинирован

ный

1 Знать отрицательные формы вспомогательных глаголов.

2 Высказыватися по теме.

3 Вести диалог по теме «Чем ты любишь заниматься».

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Неправильные глаголы.

Таблица,

Диск, Карточки.

Презентация: « Домаш

ние занятия»

Упр.3с.82,упр.15с.69





37/5

Помощь родителям по дому.

1

Комбинирован

ный

1 Читать с извлечением необходимой информации.

2 Записать ответы.

3 Рассказывать о своих домашних обязанностях.

Коммуни

кативная.

Неправильные глаголы.

Таблица,

Диск, Карточки.

Презентация:

« Домаш

ние обязанности»

Упр.6с.82,прав.

с.63





38/6

Читаем английские сказки.

1

Комбинирован

ный

1 Вести диалог-расспрос.

2 Читать с полным пониманием содержания текста.

3 Выполнить упражнения по грамматике.

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Неправильные глаголы.

Таблица,

Диск, Карточки.

Презентация:

« Past Simple.»


Упр.5,7с.82





39/7

Вежливый телефонный разговор.

1

Комбинирован

ный

1 Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

2 Извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов.

3 Знать время на английском языке.

Коммуни

кативная.


Часы,телефон.


Упр.9с.83,упр.34с.76





40/8

Который час.

1

Комбинирован

ный

1 Вести диалог по теме «Время»

2 Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Коммуни

кативная.


Часы,телефон.


Упр.10с.83, упр.42

с.79





41/9

Поведение в семье.

1

Комбинирован

ный

1 Читать с полным пониманием содержания текста.

2 Учиться вежливо обращаться с просьбой,благодарить.

Коммуни

кативная.

ЛЕ по теме «Время»

Часы.

Картинки

Аттрибуты для стола.


Упр.8с.83,

слова

с.84





42/10

Поведение в гостях.

1

Комбинирован

ный

1 Знатиь правила этикета за столом.

2 Вести диалог по теме.

Коммуни

кативная.


Картинки

Аттрибуты для стола


Упр.11

с.84.

слова с.84





43/

11

Обобщающее повторение.

1

Обобщения и систематизации знаний.

1 Знать лексический м грамматический материал раздела.

2 Выполнить упражнения по пройденной теме.

Коммуни

кативная.

ЛЕ по теме «Время».

Простое прошедшее время.

Неправильные глаголы.



Упр.50с.81





IV. «Покупки» 11 часов


44/

12

Покупка одежды.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине».

Коммуни

кативная.

Простое прошедшее время.

Неправильные глаголы.

Картинки

Таблица,

Диск, Карточки со словами.


Упр.1.3

с.93, слова.




45/13

Диалог в магазине одежды.

1

Комбинирован

ный

1 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

2 Употреблять правила образования множест. Числа существ—х-исключений.

Коммуни

кативная.


Картинки

Таблица,

Диск, Карточки со словами.

Презентация: « В магази

не»

Упр.2с.96,упр.11с.88




46/

14

Что купить для путешествия.

1

Комбинирован

ный

1 Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

2 Воспринимать информацию из текста на слух и отвечать на вопросы по прослушанному.

Коммуни

кативная.


Картинки

Диск, Карточки со словами.


Упр.4,5

с.97




47/

15

Слонёнок и его новая одежда.

1

Комбинирован

ный

1 Читать текст с полным пониманием.

2 Отвечать письменно на вопросы к тексту.

Коммуни

кативная.

Множественное число существи

тельных. Исключения.



Упр.

с.




48/

16

Покупка еды.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Правильно произносить отдельные словосочетания.

Коммуни

кативная.

Множественное число существи

тельных. Исключения.

Картинки

Диск, Карточки со словами.

Презентация: « В магази

не»

Упр.7

с.97, слова с.93




49/

17

Как вести себя за столом.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

3 Знатиь правила этикета за столом.

Коммуни

кативная.


Картинки.

Карточки со словами.


Упр.8с.97

(упр.29с.94)




50/

18

Типичный английский завтрак.

1

Комбинирован

ный

1 Вести беседу по теме «Завтрак.Обед. Ужин»

2 Повторить и знать лексико-грамматический материал разделов . «Семья» и «Покупки».

Коммуни

кативная.

Множественное число существи

тельных. Исключения. Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время.

Картинки.

Карточки со словами.


Проект,слова с.98,

прави

ло с.94




51/

19

Контрольная работа по теме «Семья» и «Покупки».

1

Контрольный

1 Выполнить тест .

Коммуни

кативная.




Проект




52/

20

Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд»

1

Контрольный

1 Представить оформленный проект.

2 Рассказать свою историю.

Коммуни

кативная.








21-22

Резервные часы:

Презентация проектов.

Грамматически-ориентированный урок.

2

Обобщения и систематизации знаний

1 Представить оформленный проект.

2 Рассказать свою историю.

Коммуни

кативная.








Четвертая четверть VII – 16часов. « Школа» 11 часов



53/

1


Моя школа.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.

2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы.

3 Составить рассказ о своей школе.

Коммуни

кативная.


Картинки

Диск, Карточки со словами.

Презентация: « Моя школа»

Упр.1,2 с.115,

слова

с.101


с.101



54/2

Моя классная комната.

1

Комбинирован

ный

1 Рассказать о своем классе.

2 Понимать при чтении и

аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

Коммуни

кативная.

ЛЕ по теме.

Картинки

Диск, Карточки со словами.

Презентация: « Мой класс»

Упр.11

с.102





55/3

Занятия в школе.

1

Комбинирован

ный

1 Рассказать о любимом занятии на уроке или на перемене.

2 Расспроситьдруга, ответить на вопросы, по теме.

3 прочитать текст с полным пониманием содержания.

Коммуни

кативная.


Карточки со словами.


Упр.3,4

с.115





56/4

Школьные принадлежности.

1

Комбинирован

ный

1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

2 Понять основные факты при чтении и

аудировании,построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

Коммуни

кативная.


Картинки

Диск.

Презентация: «Школь

ные принадлежности.»

Упр.6.7

с.115,

слова

с.103





57/5

Школьные предметы.

1

Комбинирован

ный

1 Уметь называть предметы по английски.

2 Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию.

Коммуни

кативная.

Указательные местоимения this, these. Правила употребления.

Карточки со словами.

Картинки

Диск.

Таблица

Презентация: «Школь

ные предме

ты»

Упр.8 с.115,

слова с.106





58/6

Школьные истории.

1

Комбинирован


1 Прочитать тексты с полным пониманием содержания

2 Выполнить грамматические упражнения

Коммуни

кативная.

Указательные местоимения this, these. Правила употребления.

Прошедшее простое время.

Таблица

Карточки для с.работы.


Упр.9.

10с.116





59/7

Диалоги на переменах.

1

Комбинирован

ный

1 Прочитать тексты с полным пониманием содержания.

2 Составить свой диалог «На перемене»

Коммуни

кативная.

Прошедшее простое время.

Таблица

Карточки для с.работы.


Упр.38

с.109-110





60/8

Домашнее чтение: « Король и сыр»

1

Комбинирован

ный

1 Прочитать текст с полным пониманием содержания и выполнить задания после текста.

2 Попытаться передать кратко содержание текста.

Коммуни

кативная.




Упр.40

с.110,

упр.10

с.58рт.





61/9

Обобщающий урок.

1

Обобщения и систематизации знаний.

1 Знать лексический и грамматический материал раздела.

2 Продолжить работу над проектом.

Коммуни

кативная.

Указательные местоимения this, these. Правила употребления.

Прошедшее простое время.

Таблица

Карточки для с.работы.


Упр.11

с.116, слова.





62/

10

Контрольная работа по теме: «Школа»

1

Контрольный

1 Выполнить тест .

Коммуни

кативная.




Проект





63/11

Проект “Diploma”

1

Контрольный

1 Представить оформленный проект.

2 Рассказать свою историю .

Коммуни

кативная.




Упр.42

с.110-111






VIII. « Мир моих увлечений» 5 часов




64-65/

1,2

Любимые произведения моих зарубежных сверстников.

2

Комбинирован

ный

1 Познакомиться с мировой худжественной литературой зарубежных сверстников.

2 Прочитать текст с основным пониманием и обсудить прочитанное.

3 Рассказать о своей любимой книге.

Коммуни

кативная.

Прошедшее простое время.

Неправильные

глаголы.

Таблица,

книги детские.

Презентация:

« Книги»

Упр.46

с.113




упр.14

с.117






66/

3

Обобщающее повторение.

1

Обобщения и систематизации знаний.

1 Знать лексический и грамматический материал за год.


Коммуни

кативная.

Указательные местоимения this, these. Правила употребления.

Прошедшее простое время.

Таблица

Карточки для с.работы.


Повто

рить слова и прави

ла за год.






67/4

Итоговая контрольная работа.

1

Контрольный

1 Выполнить тест .

Коммуни

кативная.




Упр.14с.117

диалог наи

зусть






68/5

Инсценирование сказок и рассказов.

1

Комбинирован

ный

1 Инсценировать сказки или рассказы.

2 Заполнить анкету.

Коммуни

кативная.



Презентация:

« Книги»







68+2

Итого за год
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н.

Автор: Гран Ксения Сергеевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 254894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по англ.яз 9 класс(Биболетова М.З.) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-anghl-iaz-9-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "155088"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421240700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства