kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4-го класса к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Включает в себя: пояснительную записку (указывается цель и задачи программы, актуальность, методы и формы решения поставленных задач, технология обучения, логические связи с другими предметами и т.д.), учебно-тематический план, содержание учебного материала, перечень практических и контрольных работ, требования к уровню подготовки учащихся, критерии и нормы оценивания, а также список литературы. В приложеннии даны календарно-тематическое планирование и контрольные работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4-го класса к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОКРОВКА

ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ




Рассмотрена Утверждена

на заседании методического совета Приказом № ____ - ОД от ___.__2014 г.

Протокол № __ от __.__2014 г Директор школы__________(Шишканова Т. Г.)





РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

курса английского языка для 4 класса

начальное общее образование, 1 ступень

срок реализации программы: 2014-2015 учебного года

составлена

на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М. З. к УМК “EnjoyEnglish”

учителем английского языка Уколовой Дарьей Олеговной






















с. Покровка

2014 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе:

1. Компонента федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

3. Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Программа составлена для учащихся МБОУ СОШ с. Покровка, в частности, для учащихся 4 класса третьего года обучения английскому языку по ФГОС второго поколения.

  • Актуальность программы

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

  • Цели и задачи

В процессе обучения по курсу "Enjoy English"важно реализовать следующие цели:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

  • Методы и формы решения поставленных задач

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

В 4 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровье сберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии – включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 4 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

  • приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

  • обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

  • развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный диск к УМК. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников.

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровье сберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровье сберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни. Во избежание перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану. На каждом уроке целесообразно проводить физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.

  • Логические связи с другими предметами

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера, страноведческим материалом. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. В частности, прослеживается связь с предметами: окружающий мир (темы «Поговорим о сезонах и погоде», «Быть счастливым в деревне и в городе»), литературное чтение (тема «Рассказываем истории»), технология (тема «Наслаждайся своим домом») и др.

Программа рассчитана на 1 год (2014-2015 учебный год). В соответствии с Образовательным планом МБОУ «СОШ с. Покровка» на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает в 4 классе обучение в объеме 68 часов; т.е. 2 часа в неделю. Из них 7 часов на контрольные работы в конце каждого раздела, 2 часа на практические работы, 4 часа на проекты. Контрольные работы представлены в конце каждого раздела учебника. Итоговый и входящий мониторинг даны в приложении. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос.

  • Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса в сравнении с авторской программой

Изменений количества часов не предусмотрено.

  • Аргументация использования резервных часов

Количество часов по программе УМК 4 класса строго соответствует учебному плану. Резервных часов нет.















































Учебно – тематический план


п/п

Наименование разделов

Всего часов

Уроки

В том числе на:

Творческие работы и проекты

практические работы


контрольные работы


1

Speaking about seasons and the weather / Поговорим о временах года и о погоде

18

14

Входящий мониторинг -

урок №3


к\р № 1 -

урок № 8,

к/р № 2 -

урок № 14

Проект «Путешествие в страну сказок» - урок № 15

2

Enjoying your home / Наслаждайся своим домом






3

Being happy in the country and in the city / Будь счастливым в деревне и в городе

14

11


к\р№ 3 -

урок № 25,

к/р № 4 -

урок № 31

Проект «Давайте напишем сказку» -

урок № 32


4

Telling stories / Рассказываем истории






5

Having a good time with your family / Весело проводить время со своей семьей

19

16


к\р № 5 -

урок №42,

к/р № 6 -

урок№49

Проект «Современный модный магазин для звезд» -

урок № 52

6

Shopping for everything / За покупками






7

School is fun / Школа – это весело

16

13

Итоговый мониторинг -

урок № 66

к\р № 7 -

урок №64

Проект «Диплом» -

урок №68



Итого:

68

54

2

7

4















Содержание учебного материала


Unit 1. Speaking about seasons and the weather / Поговорим о временах года и о погоде

  • Входящий мониторинг.

  • Времена года и занятия в разное время года.

  • Любимое время года.

  • Погода. Прогноз погоды.

  • Погода в разных странах.

  • Контрольная работа № 1.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение в требуемой форме;

  • воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

говорение

  • рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

  • расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

  • рассказать о погоде в разные времена года;

  • узнать у одноклассников его планы на завтра / выходные;

  • пригласить одноклассника на пикник;

  • сделать прогноз погоды на предстоящую зиму;

чтение

  • читать текст с полным пониманием прочитанного;

письменная речь

  • письменно отвечать на поставленные вопросы;

  • письменно составлять план монологического высказывания;

знать

  • лексический материал:to toboggan; to ski; to dive; Would you like to go swimming today?; What about tomorrow morning?;seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright; What kind of weather do you like?; What is the weather like?; tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be; will not = won’t, for you, with you; it’s not so cold / hot / frosty; it’ll be; favourite, comfortable, that’s why, I think that;

  • грамматический материал:Present Simple (утвердительные и вопросительные предложения, глагол to be, I would /wouldn’t like to, безличные предложения It is cold / It is winter); сложноподчиненные предложения с союзом because; Future Simple (утвердительные предложения, спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour); Future Simple (сокращение '11 вместо will); отрицательные и вопросительные предложения(we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? Hewon'tread); образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос);

  • лингвострановедческий материал: стихотворения о временах года на английском языке.

Unit 2. Enjoying your home / Наслаждайся своим домом

  • Мой дом.

  • Моя комната.

  • Контрольная работа № 2.

  • Проект «Путешествуем в страну сказок».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение в требуемой форме;

говорение

  • описать свой дом (комнату);

  • расспросить одноклассника о его доме (комнате);

  • сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

  • вести диалог на заданную тему;

чтение

  • читать текст с полным пониманием прочитанного;

  • прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец;

  • читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

  • читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме;

  • читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему;

  • прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них;

письменная речь

  • нарисовать, подписать предметы мебели;

  • написать вопросы, опираясь на ответы к ним;

знать

  • лексический материал: an arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich, a lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after;

  • грамматический материал: предложения с оборотом there is / there are there is no / there are no; повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't;

  • лингвострановедческий материал: пословицы и поговорке о доме, используемые в стране изучаемого языка.

Unit 3. Being happy in the country and the city / Быть счастливым в деревне и в городе

  • Моя страна.

  • Великобритания.

  • Жизнь в городе и в деревне.

  • Люди и животные в деревне и в городе.

  • Контрольная работа № 3.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение в требуемой форме;

говорение

  • рассказать о России (своем селе);

  • рассказать о Великобритании;

  • высказываться монологически, описывая город, село;

  • рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания;

  • расспросить одноклассника о том, что находиться недалеко от его дома;

  • обсудить с одноклассниками, как сделать лучше родное село;

  • рассказать, что животные делают для людей и люди для них;

чтение

  • читать текст про себя;

  • читать выразительно;

  • читать и разыгрывать диалоги;

письменная речь

  • употреблять и писать прилагательные в разной степени;

знать

  • лексический материал: country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain, village, city, town, few, any, not at all, More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different, animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious, than;

  • грамматический материал: Present Simple (множественное число существительных, исключения: a sheep - many sheep; a man -men, a woman –women), степени сравнения прилагательных (warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim),безличные предложения, степени сравнения прилагательных (good - better - (the) best bad - worse - (the) worst / much(many) - more - (the) most / little - less - (the) least), степени сравнения прилагательных (interesting - more interesting - (the) most interesting);

  • лингвострановедческий материал: особенности жизни в городе и в селе в Великобритании, диких и домашних животных англичан.

Unit 4. Telling stories / Рассказываем истории

  • Литературные персонажи популярных детских книг.

  • Моя любимая книга.

  • Рождество в России и в Великобритании.

  • Контрольная работа № 4.

  • Проект «Давайте напишем сказку».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени;

говорение

  • рассказать о том, что делал прошлым летом;

  • придумать и рассказать смешную небылицу;

  • рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

чтение

  • читать вслух;

  • читать и инсценировать диалоги;

письменная речь

  • записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple;

  • восстанавливать рассказ по теме, вставляя письменно нужные глаголы;

знать

  • лексический материал: last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did, was/were, last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once;

  • грамматический материал: Past Simple (образование второй формы глаголов to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly –flew); спутники прошедшего времени (yesterday, the day before yesterday, ago, last), глагол to be (was - was not /wasn't, were - were not / weren't), образование второй формы глаголов (fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit – sat, to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly –flew);

  • лингвострановедческий материал: наиболее популярные сказки и литературные персонажи в Великобритании, традиции празднования Рождества в этой стране.

Unit 5. Having a good time with your family / Весело проводить время со своей семьей

  • Моя семья.

  • Домашние обязанности.

  • Привычки.

  • Этика общения по телефону.

  • Контрольная работа № 5.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение в требуемой форме;

говорение

  • рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

  • расспросить у одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

  • рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

  • попросить о помощи;

  • узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

  • разыграть с партнером диалог по телефону;

чтение

  • прочитать стихотворение «One busy housewife»;

  • читать про себя связный текст с извлечением информации;

письменная речь

  • составлять письмо о том, что ты делал два дня назад;

  • выполнять упражнения на закрепление материала;

знать

  • лексический материал: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo, sweeping, polishing, washing, winding, do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call, run away, bring, teach, this is John speaking? Can I speak to…? He’s not in? What a pity!Phone back, of course, call, manner, polite, call up before, don’t be late In the middle, in, under, behind, above, between, in the left;

  • грамматический материал: повелительные предложения (Please, skate! Olga, make a snowman, please!), краткие отрицательные формы (don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't), вопросы с модальными глаголами (May I help you to...? Can you help me...?);

  • лингвострановедческий материал: пословицы и поговорки о семье, традиции английской семьи, правила этикета телефонного разговора в англоговорящих странах, правила этикета).

Unit 6. Shopping for everything / За покупками

  • Покупки.

  • Одежда.

  • Продукты.

  • Магазины.

  • Контрольная работа № 6.

  • Проект «Современный модный магазин для звезд».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст;

говорение

  • разыграть с партнером беседу между покупателем и продавцом;

  • выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность;

  • описывать внешность людей по картинкам;

  • говорить, что ест на завтрак, обед и ужин, сколько имеет продуктов и каких;

чтение

  • читать и оценивать найденную информацию;

письменная речь

  • составлять список покупок;

знать

  • лексический материал: clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella, excuse me; here you are; anything else? How much is it? I’d like to…No, that’s all, trip,to have on, to wear, to suit, a bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch;

  • грамматический материал: структуры (I like to wear…, It is suitable? Would you like some more…? There is…There are…Do you have..?), употребление местоимений some, any, no;

  • лингвострановедческий материал: культура общепита, правила поведения в магазине.

Unit 7. School is fun / Школаэтовесело

  • Школа.

  • Школьные принадлежности.

  • Урок. Расписание.

  • Мой любимый предмет.

  • Одноклассники.

  • Итоговый мониторинг.

  • Контрольная работа № 7.

  • Проект «Диплом».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  • понимать на слух небольшой текст;

  • распознавать новую лексику в речи;

говорение

  • уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

  • говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе;

  • cоставлять рассказ о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен;

  • попросить одноклассника одолжить какую-нибудь школьную принадлежность;

  • рассказать, что находится в портфеле и для чего это нужно;

чтение

  • читать и использовать инструкции;

  • владеть чтением вслух и про себя;

письменная речь

  • писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе;

  • заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

знать

  • лексический материал: classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster, listen to me! retell the story, help me, homework, remember, lesson, pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book, Russian, Maths, English, subject;

  • грамматический материал: модальные глаголы (must, can, should), общие вопросы в Presentи PastSimple;

  • лингвострановедческий материал: отличительные особенности школ в Великобритании.




















Перечень практических, контрольных и других видов работ

  • Тематика проектных работ:

Название проектной работы

Урок

Дата проведения

Проект «Путешествуем в страну сказок»

Урок № 15


Проект «Давайте напишем сказку»

Урок № 32





Проект «Современный модный магазин для звезд»

Урок № 51


Проект «Диплом»

Урок № 68




  • Перечень контрольных работ:

    Название контрольной работы

    Урок

    Дата проведения

    Контрольная работа № 1

    Урок № 8


    Контрольная работа № 2

    Урок № 14


    Контрольная работа № 3

    Урок № 25


    Контрольная работа № 4

    Урок № 31


    Контрольная работа № 5

    Урок № 42


    Контрольная работа № 6

    Урок № 49


    Контрольная работа № 7

    Урок № 64


  • Перечень практических работ:

Название практической работы

Урок

Дата проведения

Стартовая контрольная работа

Урок № 3


Итоговая контрольная работа

Урок № 66

















Требования к уровню подготовки учащихся

Общим результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

  • сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

  • сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

  • знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

  • наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

  • владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  • уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорениивыпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух: речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова, выказывания одноклассников, небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком,конверсии,контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок;причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного;выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,

  • писать записки друзьям,

  • составлять правила поведения/инструкции,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present / Past / Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is / there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность:

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because;

  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.










































Критерии и нормы оценки знаний обучающихся


Критерии оценки письменных развернутых ответов


Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Критерии оценки устных развернутых ответов


Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.


Критерии оценки:

  • за письменную работу:

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

  • за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:


  • Контрольные работы

От 0 до 49% – 2

От 50% до 69% – 3

От 70% до 90% – 4

От 91% до 100% – 5


  • Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 0 до 59% – 2

От 60% до 74% – 3

От 75% до 94% – 4

От 95% до 100% – 5


































Список литературы

Учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 4: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М. З. Биболетова – Об.: Титул, 2012. – 144 с.;

  2. Биболетова М. З. Enjoy English 4: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Об.: Титул, 2012. – 136 с.;

  3. Биболетова М. З. Enjoy English 4: рабочая тетрадь № 1 для учащихся 4 класса / М. З. Биболетова, Об.: Титул, 2012;

  4. Биболетова М. З. Enjoy English 4: рабочая тетрадь № 2 для учащихся 4 класса (контрольные работы) / М. З. Биболетова, Об.: Титул, 2012;

  5. Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Об.: Титул, 2010. – 56 с.;

  6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс – Enjoy, Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». – Об.: Титул, 2013;

  7. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». Об.: Титул, 2013.

Дополнительная литература для учащихся:

  1. Байков В., Хилтон Д. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2010. – 622 с.;

  2. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. 4 класс. Книга для родителей. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013. – 106 с.;

  3. ЧернышеваЕ. А. Enjoy reading. Книга для чтения на английском языке. 4 класс. – М.: Антология, 2010. – 176 с.;

  4. Аудиоприложение к книге для чтения Enjoyreading. 4 класс. – М.: Антология, 2010.

Методические пособия:

  1. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. К учебнику М. З. Биболетовой. ФГОС. – М.: Экзамен, 2014. – 64 с.;

  2. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 1. К учебнику М. З. Биболетовой. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013. – 108 с.;

  3. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику М. З. Биболетовой. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013. – 144 с.;

  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2013. – 198 с.;

  5. Кулиш В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2001. – 320 с.;

  6. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 256 с.;

  7. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 48с.;

  8. Федорова Г. Н. Игры на уроках английского языка. – М.: Март, Р. н/Д.: Март, 2005. – 128 с.;

  9. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006. – с.;

  10. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Литера, 2009. – 96 с.;

  11. Myles Jane, Timesaver games. – UK: Scholastic Inc, 2000. – 97 p.;

  12. Zaorob Maria Lucia, Games for grammar practice. – UK: Cambridge University Press, 2001. – 114 p.

Интернет – ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/

  2. http://nsportal.ru

  3. http://pedsovet.org/

  4. http://pedsovet.su/

  5. http://standart.edu.ru/

  6. http://www.englishteachers.ru/

  7. http://www.native-english.ru/




























Приложения к программе

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во

часов

Дата

Кор-ка

Тип урока

Вид

деятел.

Формы контроля

Д/з

I четверть (18 часов)


Speaking about seasons and the weather / Поговорим о временах года и о погоде

8







1.

Времена года. Мое любимое время года. Занятия в разные времена года

1

2.09


УВНЛ

РУ

ФК

Уч. – стр. 5 выучить слова, стр. 18 упр. 1

2.

Погода. Рассказ «Две утки и лягушка». Погода в разных странах.

1

4.09


КУ

РУ, РТ

ФК

Уч. – стр.7,9 выучить новые слова, стр. 18 упр.2-3

3.

Входящая контрольная работа

1

9.09


КЗУН

ПР

ИК


4.

Будущее время (Future Simple). Образование утвердительных и отрицательных предложений.

1

11.09


КУ

РУ, РТ

ФК

Уч. – стр. 11 выучить правило, стр.12 выучить слова, стр.18 упр.4-5

5.

Рассказ «Любимое время года Донки»

1



УОЧ

РТ

ФК

Написать о своем любимом времени года

6.

Будущее время (Future Simple). Образование общих и специальных вопросов.

1

16.09


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр. 19 упр.6, р.т. – стр.7 упр.14-15

7.

Прогноз погоды. Письмо Джилл

1

18.09


УОЧ

РТ

ФК

Уч. – стр. 19 упр.7, повторить материал раздела

8.

Проверочная работа по разделу

1

25.09


КЗУН

ПР

ИК



Enjoying your home / Наслаждайся своим домом

10







9.

Мой дом. Оборот there is / there are

1

30.09


КУ

РУ

ФК

Уч. - стр.20 выучить слова, стр30 упр.1-2

10.

Рассказ «Большой секрет» (начало)

1

2.10


УОЧ

РТ

ФК

Р.т. – стр. 13 упр.4-6

11.

Моя комната

1

7.10


УВНЛ

РУ

ФК

Уч. – стр.23 выучить слова, стр.30 упр.3-4

12.

Рассказ «Большой секрет» (окончание). Предлоги места

1

9.10


КУ

РУ, РТ

ФК, ПК

Уч. – стр.25-26 выучить предлоги

13.

Дом, милый дом. Рассказ «Наша комната»

1

23.10


КУ

ПМР, РУ

ФК

Повторение стр.20-31, уч. – стр.29 упр.27

14.

Проверочная работа по разделу

1

16.10


КЗУН

ПР

ИК

Повторение стр. 3-20

15.

Повторение изученного материала







Повторение стр. 3-20

16.

Контрольная работа № 1




КЗУН

КР

ИК

Подготовить проект

17.

Подготовка к защите проекта «Путешествуем в страну сказок»

1

28.10


ЗП

ПД

ИК

Подготовить проект

18.

Проект «Путешествуем в страну сказок»

1

21.10


ЗП

ПД

ИК


II четверть (14 часов)


Being happy in the country and in the city / Будь счастливым в деревне и в городе

8







19.

Жизнь в городе и в селе. Множественное число имен существительных

1

11.11


УВНЛ

РУ

ФК

Уч. – стр.33 выучить слова, стр.35 упр.7, стр.48 упр.1

20.

Письма Светы и Алекса

1

13.11


КУ

РТ, РУ

ФК

Стр. 33 повторить слова

21.

Степени сравнения прилагательных. Погода в городе и в селе

1

18.11


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.38 выучить слова, стр.48 упр.3-4

22.

Степени сравнения прилагательных

1

20.11


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.40 выучить правило, стр.42 выучить слова

23.

Рассказ «Зеленый сад»

1

25.11


КУ

РТ, ПД

ФК, ПК

Повторение, уч. – стр.43 упр.27

24.

Люди и животные в городе и в селе.

1

27.11


КУ

РУ, ПМР

ФК

Уч. – стр.44 упр.33, стр.49 упр.7

25.

Степени сравнения прилагательных

1

2.12


КУ

РУ

ФК

Уч. - стр.46 выучить правило, стр.48 упр.5

26.

Проверочная работа по разделу

1



КЗУН

ПР

ИК



Telling stories / Рассказываем истории

6







27.

Прошедшее время (Past Simple). Образование второй формы глагола

1

4.12


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.51 выучить правило

28.

Текст «Летняя история».

1



УОЧ

РТ

ФК

Уч. - стр.62 упр.1-2

29.

Прошедшее время (PastSimple). Образование второй формы глагола

1

9.12


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.52-53 выучить глаголы, стр.53 упр.11

30.

В мире фантазий. Рассказ «Кит» (начало), Слова-спутники прошедшего времени.

1

11.12


КУ

РТ, РУ

ФК

Уч. – стр.54 выучить слова

31.

Повторение изученного материала

1



УСЛГЗ

РУ

ФК

Повторение

32.

Контрольная работа № 2

1



КЗУН

КР

ИК


III четверть (20 часов)


Telling stories / Рассказываем истории

7







33.

Рассказ «Моя зимняя фантазия». Отрицательные предложения в прошедшем времени с глаголом be

1

16.12


КУ

РТ, РУ

ФК

Уч. – стр.57 выучить правило, стр.62 упр.4

34.

Рассказ «Кит» (окончание). Вопросы в прошедшем времени.

1

18.12


КУ

РУ

ФК

Уч. - стр.62 упр.5

35.

Рассказ «Умная маленькая птичка», рассказ «Волк и овца»

1

23.12


УОЧ

КР

ФК

Уч. - стр. 63 упр. 6

36.

Рождественские истории. Рождество в России и в Великобритании

1

25.12


КУ

РУ

ФК

Написать рассказ о том, как ты провел прошлое рождество

37.

Подготовка к проекту «Давайте напишем сказку»

1



ЗП

ПД

ИК

Подготовить проект «Давайте напишем сказку»

38.

Защита проектов «Давайте напишем сказку»

1



ЗП

ПД

ИК

Повторение

39.

Проверочная работа по разделу

1



КЗУН

ПР

ИК



Having a good time with your family / Весело проводить время со своей семьей

13







40.

Моя семья. Отрицательные предложения в настоящем времени

1

13.01


УВНЛ

РУ

ФК

Уч. – стр.65 выучить слова, стр.82 упр.1

41.

Выходные в семье

1

18.01


КУ

РТ, РУ

ФК

Уч. – стр.82 упр.2

42.

Обязанности по дому

1

20.01


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.70 выучить слова, стр.82 упр.3-4

43.

Обязанности по дому

1

25.01


КУ

РУ

ФК

Уч.- стр.82 упр.5-6

44.

Обязанности по дому

1



УОЧ

РТ

ФК

Уч. - стр.82-83 упр.7-8

45.

Разговор по телефону

1

27.01


УОГ

ПД

ПК

Составить диалог-разговор по телефону

46.

Который час?

1

1.02


УОГ

ПМР

ФК

Уч. – стр.83 упр.9

47.

Который час

1

3.02


УОЧ

РТ

ФК

Уч. – стр.83 упр.10

48.

Будь вежливым

1

8.02


КУ

РУ, ПД

ФК

Придумать диалог, уч. – стр.84 упр.11

49.

Проверочная работа по разделу

1

10.02


КЗУН

ПР

ИК

Повторить материал раздела

50.

Повторение изученного материала

1

15.02


УСЛГЗ

РУ

ФК

Повторение

51.

Контрольная работа № 3

1



КЗУН

КР

ИК


52.

Повторение изученного материала

1



УСЛГЗ

РУ

ФК


IV четверть (16 часов)


Shopping for everything / За покупками

8







53.

Покупаем одежду

1

17.02


УВНЛ

РУ, ПД

ФК

Уч. – стр.85 выучить слова, стр.96 упр.1-2

54.

Покупаем одежду

1

22.02


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр. 87 выучить правило, стр.96 упр3

55.

Рассказ «Малыш слоненок и его новые вещи»

1

24.02


УОЧ

РТ

ФК

Уч. – стр.97 упр.5-6

56.

Погода и одежда.

1

1.03


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.97 упр.4, 7

57.

Продукты. Местоимения some, any

1

3.03


КУ

РУ, РТ

ФК

Уч. – стр.94 упр.29, стр.97 упр.8, повторить материал раздела

58.

Проверочная работа по разделу

1

10.03


КЗУН

ПР

ИК

Подготовить проект

59.

Подготовка к проекту «Современный модный магазин для звезд»

1

17.03


ПД

ПД

ИК

Подготовить проект

60.

Защита проекта «Современный модный магазин для звезд»

1

22.03


ЗП

ПД

ИК



School is fun / Школа – это весело

8







61.

Школа. Что мы делаем в школе?

1

5.04


УВНЛ

РУ

ФК

Уч. – стр.101 выучить слова, стр.115 упр.2

62.

Школьные принадлежности и предметы. Указательные местоимения

1

21.04


КУ

РУ

ФК

Уч. – стр.103 выучить слова, стр.115 упр.7, 9

63.

Сказка «Король и сыр». Повторение пройденного

1

5.05


УОЧ

РТ

ФК

Повторить материал раздела

64.

Контрольная работа № 4

1

17.05


КЗУН

КР

ИК

Повторить материал за год

65.

Повторение пройденного


19.05


УСЛГЗ

РУ

ФК

Повторить материал за год

66.

Итоговая контрольная работа

1

24.05


КЗУН

ПР

ИК

Подготовить проект

67.

Подготовка к защите проекта «Диплом»

1

26.05


ПД

ПД

ИК

Подготовить проект

68.

Защита проекта «Диплом»

1

31.05


ЗП

ПД

ИК




Сокращения:

ГП – групповой контроль;

ЗП – защита проектов;

ИК – индивидуальный контроль;

КЗУН – контроль знаний, умений и навыков;

КР – контрольная работа;

КУ – комбинированный урок;

ПД – проектная деятельность, построение диалога;

ПК – парный контроль;

ПМР – построение монологической речи;

ПР– письменная работа, практическая работа;

РТ – работа с текстом;

РУ – работа с упражнениями;

УВНЛ – урок введения новой лексики;

УСЛГЗ – урок систематизации лексико-грамматических знаний;

УОГ – урок обучения говорению;

УОЧ – урок обучения чтению;

ФК – фронтальный контроль.


Входящий контрольная работа


Задание 1. Прочитай рассказ и выполни задание.

Tad and Fred

Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find(найти) Tad but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can't see his friend. Tad sees a big black dog.

"Where is Fred?" the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Ясожалею, ноянезнаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my house". Then he sees a little blue house. Tad says: "This house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad says: " It's my house". He sees Fred and his family. It'snicetobeathome.


Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

1. Fred has got

a) a dog b) a puppy c) a cat.

2. Tad is

a) black b) grey c) white.

3. One day they play hide-and-seek

a) in the park b) in the house c) in the forest

4. Fred wants to find

a) his house b) Tad c) the park

5. "Where is …?" the puppy says.

a) my house b) your house c) Fred

6. His house is

a) green b) blue c)red.


Задание 2.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпишиего.

a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

b) hockey, tennis, football, corn, basketball

c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

2. Выберинужноеслово.

a) Have you got many/much friends.

b) He eats many/much bread for breakfast.

c) His friend live/lives in the forest.

d) Cats like/likes milk and fish.

e) They go/goes to the park every day.






Итоговая контрольная работа

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[‘windi]

[‘k^ntri]

[teik]

[dji:nz]

[‘ru:lə]


  1. Составь словосочетания и запиши их.

Go

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

Sit

carpet

Play

a bike

Do

kitchen

learn

to school


1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________


3) Переделайпредложенияпообразцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.


4) Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play


5) Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Уколова Дарья Олеговна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424168417"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства