kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                    Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК  «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

В учебно-методический комплект входят:

 1. Учебник – англ.яз.для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)

2.Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год Биболетова М.  Английский язык:.

3.  Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык:

4.  Аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.Биболетова М. 3. Английский язык:

5. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М. 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. »








Рабочая программа

по английскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 47»

Советского района г. Казани

Никифорова Светлана Владимировна

9 класс.


.










2014-2015 учебный год.







Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

В учебно-методический комплект входят:

1. Учебник – англ.яз.для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)

2.Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год Биболетова М. Английский язык:.

3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык:

4. Аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.Биболетова М. 3. Английский язык:

5. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М. 3.

Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;

учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;




Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе ProgressCheck в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2 или учитель может самостоятельно подобрать задания.

Оценка учащегося

7 – 11 классы

«5» (отлично) – 90% - 100% правильно выполненной работы; «4» (хорошо) – 89% - 75% правильно выполненной работы;

«3» (удовлетворительно) – 74% - 60% правильно выполненной работы; «2» (неудовлетворительно) – 59% - 20% правильно выполненной работы;

«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.





При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:


ДМ - дидактические материалы

ТО – текущий опрос для закрепления материала

ТФО – текущий фронтальный опрос

СД –словарный диктант

КР- контрольная работа

МВ – монологическое высказывание

ГТ – грамматический тест

Типы уроков:

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КУ – комбинированный урок

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

К – урок контроля знаний.


























Примерное календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.

( Для разработки данного планирования была использована книга Дзюиной Е. В.

«Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе»)



уро-ка. Дата


Тема урока


Основные задачи урока

Основные виды речевой деятельности

Дополни-тельное оборудова-ние

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чте-ние

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка

Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть

Тематика общения:


Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провес­ти каникулы.


Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.


Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведе­ния, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.


Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.


Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.


Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. )




1.


Летние каникулы

1. Знакомство учащихся с учебни-ком его структурой и особеннос-тями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования

3. Введение страноведческого материала



Упр. 4. стр.9



Упр.5-6

Стр.10

Упр. 2 стр.8

Holidays / Sports

Dialogue


Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны

Упр.5 стр.9

выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т


2.


Диалог о каникулах

1.Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы»

2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.


Упр. 8

Стр. 10


Лич-ное пись-мо

Прави-ла на-писа-ния

Упр. 7 стр.10

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

Задание на карточках, жетоны

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

3.

Видовременные формы глагола

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.


Упр. 12

Стр. 12

Упр13- 14

Стр. 12- 14

Видовре-менные формы глагола


Упр. 3. стр. 4

Holidays / Sports

Dialogue


Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола»

Упр. 3,5 стр.4-5

4.

Различные виды отдыха

1.Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

Упр. 15 стр. 16

Упр. 15

стр. 16

Упр. 17

стр. 15


Упр. 19 стр. 16

Упр. 17-18

Стр.15-

16

Таблица «Видовременные формы глагола»

Упр. 6 стр. 6. письм

Индив. зада

ния

5.

Проблемы подростков

1.Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков моноло-гической речи.





Упр. 25 стр.19

Упр. 24 стр. 19

to like doing

to look like somebody

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

У. 21 стр. 17


Упр. 22 стр.17







Упр. 23 стр. 18

Упр. 20 стр. 17

Упр. 21 стр. 17

Упр. 22 стр. 17


Картинки по теме «Семья»

Упр. 1-2 стр.7

6.

Что важнее: семья или друзья?

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовремен-ные формы глагола»


Упр. 28

стр. 20

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 30 стр. 21

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 29 стр. 20

Упр. 4

Стр 7-8

Таблица по теме «Видо-временные формы гла-гола»

Упр. 3 стр. 7

Упр.30 стр.21

7.

Роль семьи в жизни подростка

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода




Упр. 30- 33

Стр. 22

Упр.31 стр. 22

Упр. 32

Стр.22

Упр. 30

Стр.21

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

Упр.5

стр. 8

8.

Каким должен быть хороший друг?

1.Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирова-ния

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.


Упр. 34 стр.22



Упр. 36

Стр.23

Упр.34

Стр.22

Упр. 35-36- 37 стр.23

Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы»

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

9.

Планы на неделю

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»


Упр. 38-40 стр. 24

Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.


Упр. 42 стр. 25-26

Упр. 42 стр. 25

Чтение слов по транскр.

Упр. 41 стр. 25

Карточки со словами, таблица

Упр. 43

стр. 26

Написать

завершение

истории

уп. 44 стр.27

10.

Почему нам нужны друзья?

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалоги-ческой речи.

3. Тренировка лексических навыков



Отве-ты на вопросы

Упр. 45-47

стр. 27


Упр. 45-47 стр. 27



Упр. 6-7 стр.8-9

Раб. тет.

11.

Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматичес-ких навыков (предлоги)

3. Формирование навыков ауди-рования

Упр. 50 стр. 28

Упр. 49

Стр.50

Упр. 51 стр. 29

Упр. 53

стр. 29

Упр. 52

стр. 29

Ур. 53

Ср.29

Упр. 49 стр. 28

Упр.48 стр.28

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

Упр. 9 стр. 10-11

12.

Дружба между мальчи-ками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе проч-го материала

3.Закрепление лексических навыков.

Упр. 58 стр. 31



Упр. 54 стр. 30

Упр. 55

Стр. 30

Упр. 55, 56

стр. 30

Видеомагни-тофон, видеозапись

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

13.

Учимся писать эссе.

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного мате-риала по теме «Дружба»


be / feel / look + adjec­tive Synonyms

Ex 60 p. 31


Уп. 61 ст. 31

Упр. 64 стр. 32

Упр. 60 стр. 31

Упр. 64 стр.32

Bad news, I am afraid.

That’s out.

Картинки с изображе-нием людей,

Карточки с частями слов

Упр. 61

стр. 31

Написать

эссе про друга

14.

Вопросительные пред-ложения

1.Введение и первичное закреп-ление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.


Упр. 69

Стр.34

Ст. 207

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions


Упр. 70 стр. 34

Упр. 71

Стр.71

Упр. 66 -67-68 стр. 33

Таблица «Видовременные формы глагола», за-

дания на кар-точках

Упр. 1-2 стр. 35

Письменно.

15.

Разговор по телефону

1.Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование граммати-ческих навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалоги-ческой речи


Упр. 73 стр. 35

Упр. 74 стр. 36

Упр. 72

стр. 35

Упр. 75

Стр. 36

Уп. 72 ст. 35

Упр. 70 стр. 34

Упр. 75 стр. 36

Таблица по теме «Поря-док слов в предложении

Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть

16.

Достоинства и недо-статки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.


General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

(Review)


Упр. 78-79

стр. 37-38

Упр. 77 стр. 36

to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from;

to observe the law of co-exi-stence;

to do smth at other people’s expense;



Карточки со словами для фонетичес-

кой зарядки.

Упр. 3- 4 стр. 12- 13

17.

Правила совместного проживания

1.Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков моноло-гической речи.

Упр. 82 стр. 39

General questions

Wh-questio

Упр. 83

стр. 40



Упр. 81 стр. 39

Упр. 84 стр. 40

Транскрипционные значки

Упр. 5

стр. 14

18.

Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15

Фразовый глагол

Упр. 87

стр. 41

Упр. 88

стр. 41

Уп. 89 ср. 41

Табли

ца

Упр. 87- 89

Стр. 41

Упр. 90 стр. 41

Слова на кар

точках

Упр. 6- 7

Стр. 15

Раб. тет

19

Как мы проводим свободное время

1.Развитие навыков ознакомитель-ного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологи-ческой речи


Упр. 95 стр. 43

Упр. 96 стр. 44

Словообра-

зование

Упр. 92

стр. 42


Упр. 95 стр. 43

Упр. 93 стр. 42

Картинки, задание на карточках

Упр. 1- 2 стр. 16

20.

Организация досуга

1. Развитие лексических навыков

2. Введение новой лексики

3. Закрепление навыков аудирова-ния и диалогической речи, монологической речи


Упр. 99 стр. 44

Уп. 100 стр. 45


Уп. 97 ст. 44

Упр. 101 стр. 45

Упр. 98

Стр. 44

Упр. 97 стр. 44

Картинки по теме «Теле-видение»

Упр. 3- 4 стр. 16- 17

Раб. тет

21.

Места проведения досуга

Пассивный залог

1.Развитие грамматических навы-ков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

Ур. 102

103 стр. 46

Пассивный залог

Упр.104

Стр. 47

Упр.13

Стр12-13



Упр. 109 стр. 49

Уп. 102

103

Стр. 46

Упр. 107-108

Стр.48

Демонстра-ционная та-блица «Пас-сивный за-лог», кар-точки

Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет

22.

Экскурсия для иностранных гостей

1.Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3.Активизация лексических навыков



Пассивный залог

карточки

Упр. 110 с

Стр. 50

У.109

С. 50

Упр. 113 стр.51

У. 111 стр. 50

У. 112 стр. 50

Упр.113

Стр. 51

Картинки,

таблица, карточки.

Упр.3-4

Стр. 19

23.

Диалог по телефону

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи


Упр. 114 стр. 51

Пассивный залог. Кар-точки


Упр.115

Стр.51

Упр. 115-118-

120

стр. 51-

52

Карточки с задание

Задание на карточках для диалога

Упр. 5- 6 стр. 20

Раб. тет

24.

Телевидение и видео за и против

1.Формирование навыков пись-менной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

Уп. 123 стр. 54


У. 126 ст. 54 сочи-нение

У. 124 стр. 54

Упр 125 стр. 54

Картинки по теме «Теле-видение»

У. 1 стр. 21

Раб. Тет

У. 126

стр. 54

написать

эссе

25

Фильмы и программы на телевидении

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

У. 127

Стр. 55



Уп. 128

Стр.55

У. 130- 131

Стр. 56

Уп. 128

Стр.55

У. 129

Стр. 55

Картинки по теме «Теле-видение»

Упр. 2-3

Стр. 22

26.

Как создать интересный фильм

1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

2. Совершенствование навыков письменной речи.

3. Закрепление навыков устной речи


Пассивный залог, сло-вообразо-вание

У. 134

Ст. 57

Чтение словосо

чета-ний

Уп. 132-

133

Стр. 57

Карточки со словосоче-

таниями

Подгото-

виться к кон. работе

Стр. 8- 57

Стр. 57 слова выуч.

27.

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1.Контроль грамматических на-выков

2.Контроль орфографических и лексических навыков

3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи

Стр. 58- 60

Стр. 58- 60

С. 58- 60

Дик-тант


Стр. 58- 60

Карточки с заданиями

Индивиду-

альные за-

дания








Unit 2. It is a big world. Start traveling now. II четверть

Тематика общения:


Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.


Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сбо­ры. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge).


Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географиче­ское положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопри­мечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana


Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.




28

Виды транспорта

1 .Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование граммати-ческих навыков




У 4-5.с 62

Past Simple

Pres Simple

Pr. Per.Con

Стр. 206

Упр. 6 с.63



Упр. 1 стр. 61

Упр.2 стр.61

Упр. 3 стр. 61

Картинки по теме «Путе-шествие»,

Таблица «Времена глагола»

Упр. 1-2

Стр. 24

раб. тет

29.

Загадки нашей планеты


1. Введение страноведческой ин-формации

2. Знакомство с новыми географи-ческими названиями.

3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.


Упр. 11-12 стр.64

Past Simple

Present Simple

Pr. Per.Con.

Past Simple

Задание на карточках


Пись-

мен. пере-

вод пред-ложе-ний

Упр. 7 стр. 63

Упр. 8, 9, 10

Стр. 63

Упр. 13

Стр. 64


Картинки для новых географических названий

Упр. 3-4

Стр. 25

30.

Употребление артикля с географическими наз-ваниями

1. Обобщение грамматического материала

2. Совершенствование навыков поискового чтения.

3.Активизация лексических навыков


Past Simple

Pre. Simple

Pr. Per.Con.

Упр. 15 стр. 65

карточки

Пись-

мен. пере-

вод пред-ложен

Упр. 19 стр. 66

Упр. 17- 18

Стр. 65

Упр. 20

Стр. 66

Жетоны, таблица

Упр. 5-6

Стр. 25- 26

Раб. тет

31.

Жизнь и путешествие Беринга

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию

3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.


Упр. 24 стр. 68

Упр. 25

Стр.68

Карточки

Вопросы

Спец- ые,

общие

У. 21 с.67

План расс-каза

Упр. 22 стр. 67

Упр. 21 -22

стр. 67

Карточка с таблицей для вопрос-но- ответ-ной работ

Упр. 26 стр. 68 рас

сказ о пут.

Упр. 7 с. 26

раб. тет.

32.

Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи

1. Контроль монологической речи.

2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».

3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена»


Пассивный залог

Упр. 23 стр. 68

Предлоги.

Упр. 27- 29

Стр. 69

У. 30

С. 69


Упр. 23 стр. 68

Карточки по теме «Путешествие», таб-лица «Сло-

вообразо-

вание»

Упр. 8

стр. 27

раб. тет

33.

Географические названия

1.Ознакомление со страноведчес-кой информацией по теме «Геогра-фические названия».

2. Совершенствование навыков аудирования

3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.


Упр. 32 с.70-71



Упр. 32 с. 70-71

Упр. 31 стр. 70

Упр. 34 стр. 71

Упр. 35 стр. 71

Жетоны для игры

Упр. 36 стр. 71

34.

Возвратные местоимения

1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

3. Развитие навыков аудирования

и устной речи по теме «Путешес-твие»


Упр. 37 стр. 72

Упр. 38 стр. 72

Возвратные местоиме-ния

Стр. 73

Упр. 43 стр. 73

Упр. 44-45

Стр 74


Упр. 39 стр. 72

Упр. 39- 41

стр. 73.


Демонстрационная таблица по теме «Воз-вратные местои-мения»

Упр. 1-2

стр. 73

35.

Модальные глаголы

1. Совершенствование граммати-ческих навыков по теме «Модаль-ные глаголы»

2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Упр. 49 стр. 76

Модальные глаголы.

Упр. 46 стр. 74- 75

Упр. 47, 48 стр 76.

Пере-вод

пред-

ложений и слов

Упр. 49 стр. 76

Упр. 51 стр. 77

Упр. 51 стр. 77

Жетоны,

Таблица по теме «Мо-дальные глаголы»

Упр. 3- 4 стр. 29

Раб тет

36.

Путешествие на само-лёте.

1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»

Упр. 56-57

Стр. 79

Модальные глаголы

Стр. 53 стр. 77


Упр. 56, 57

Стр. 79

Упр. 52 стр. 77

Ур. 54-55

Стр. 78

Карточки со словами, картинки.

Упр. 5, 6

Стр. 30-31

37.

Учимся заполнять декларацию

1.Формирование навыков аудиро-вания и диалогической речи

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

Упр. 58 стр. 80

Модал.глаг

Раздел. воп

Пассивный залог

Упр. 59

Стр. 80


У. 63

С.81

Упр. 5

с. 200

декла-

рация

Упр. 61 стр. 80

советы

Упр. 62 стр. 81

Карточки с частями слов

Упр. 7- 8

Стр. 31

Раб. тет

38.

Диалоги в аэропорту.

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Активизация навыков письмен-ной речи (рассказ по картинке)




У. 66

С. 83

Рас-сказ

по картине

Упр. 65 стр. 83

Упр. 64 стр. 82

Упр. 65 стр. 83

Транскрипционные значки

Упр. 9, 11 стр. 32- 34

Раб. тетрадь

39.

Что должен знать и уметь путешественник?

1.Развитие навыков чтения худо-жественных текстов.

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Активизация лексических навы-ков




Упр. 69 стр.84

Упр. 70 стр. 85

Упр. 67 стр. 83

Упр. 68 стр. 83

Упр. 70 стр. 85


Упр. 69-70

Стр. 84- 85

Чтение и перевод

40.

«Последний дюйм»

1.Обучение монологической речи (описание персонажей)

2. Совершенствование навыков чте-ния и устной речи.

3. Активизация лексических навы-ков.

Упр. 69 стр. 84- 86


Выра-

жение

собст

вено-

го мне

ния

Упр. 73

Стр. 86

Упр. 71 стр. 86

Пр. 72 стр. 86

Карточки и жетоны

Упр. 12-13

Стр. 34- 35

41.

Диалог в туристичес-ком агентстве.

1.Обучение диалогической речи

2. Развитие грамматических навыков

3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»

Упр. 78 -79. стр.88

I’d rather…

I’d prefer..

Упр. 75-76

Стр.87



Упр. 74 стр. 87

Упр. 1

С. 151

Упр. 80

Стр.88

Карточки.

Упр. 1-2 стр. 35- 36

Раб. тетрадь

42.

Организованная туристическая поездка

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Развитие навыков чтения с извле-чением необходимой информации.


Типы вопросов.


Упр. 83 стр. 90

Упр. 3

с. 36- 37

у. 81 -82 стр.89

Мячик для игры

Упр. 4

стр. 38- 39

раб. тетрадь

43.

Россия, Великобрита-ния и Америка

1.Введение страноведческой информации

2 Развитие навыков чтения на мате-риале таблицы

3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)




Сос-

тавле-

ние рас-

сказа

по плану

Упр. 91 стр. 92

Упр. 85 стр. 91

У. 87- 88

Стр. 91

Упр. 90

Стр. 91

Упр.92

Стр. 93

Физическая карта мира.

Картинки достопримечательностей стран

Упр. 1-2

Стр. 40

Раб. тет

44.

Исторические данные о названиях стран

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)

2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой инфор-мации

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»


Упр. 94 стр. 93

Упр. 95 стр. 93


У. 97

С. 94

Напи-

сание

эссе

Упр. 93 стр. 93

Упр. 96 стр. 94

Упр. 96 стр. 94


Упр. 3

стр. 93

Упр. 97

Написать

эссе.

45.

Символы англоязыч-ных стран

1. Введение новой страноведческой информации

2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе)

3. Развитие навыков аудирования и устной речи


С. 193

Упр.101

Стр. 95


Эссе

У.100

С. 95


Упр. 193

Упр. 101 стр. 95

Стр. 194


Упр. 100

Стр. 95 нари

-вать флаг и написать эссе. У. 4-5

Стр. 41-42

46.

Флористические символы.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.

Вопросно- ответ-ная ра-бота:

учитель -ученик


У. 105

С.96

Упр104

Стр.96

Упр.107

Стр. 97

Упр. 103

Стр. 95

Упр. 105

Стр.96

У.104,106

Стр. 97

Карточки для игры.

Дипломы для пооще-рения

Упр. 6

стр. 42 раб. тетрадь

Подгото-ся к презентации

47.

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стран-ны».

Повторение.

1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

2. Развитие навыков монологичес-кой речи

3. Активизация грамматических на-выков.


Pres. Perfect

Pr. Per. Con

Задание на карточках


Пере

вод

пред-

ложе-

ний

Упр. 6 стр. 42 раб. тет

Уп. 111

Стр. 98


Упр. 108 стр. 97

Картинки и фото. , грам

матическое

задание на карточке

Подготовиться к кон. раб.

Повторить тему «Путе-

шествие»

с. 61- 97

48.

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.


Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Карточки с орфографи

ческим за-данием на каждого

ученика

Индивидуальные задания для каждого

ученика

49-54

Подготовка и презен-тация проектной ра-боты











Оформить проекты

Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

Тематика общения:

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White).


Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.


Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни совре­менного молодого человека). Музеи мира в разных странах.



55.

Семейные конфликты.

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога.

2. Формирование произноситель-ных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Упр. 2, 5, 6

Ст. 104

Упр. 1

Стр. 43



Пере-вод пред-ложе-ний

У.9

С.105

Упр. 3

Стр. 104

Упр. 4 стр. 104

Упр. 1 стр. 103

Упр. 7 стр. 104

Упр. 8, 9 стр. 105

Жетоны для игры.

Упр. 2-3

Стр. 43- 44

Раб. тет.

56.

Инфинитив и его функ-ция в предложении

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»


Инфинитив

Упр. 10-11

Стр. 105

Упр. 12 стр. 106


Упр. 12 стр. 106

Упр. 13 стр. 106

Упр. 14- 15

Стр. 106

Карточки.

Таблица

Картинки по теме

«Конфликт

Упр. 4-6

стр. 44.

Раб. тет

57.

Косвенная речь

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков

3. Совершенствование навыков аудирования.


Упр. 19 стр. 108

Упр. 20 стр. 108


Косвенная речь У. 16 стр. 107

Карточки

Упр. 21 стр. 108


Упр. 18 стр. 107

Упр. 18 стр. 107

Упр. 22

Стр. 109

Слова на карточках, демонстра-

ционные таблицы

Упр. 7-8

Стр. 45

Раб. тет

58.








Причины конфликта








1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

3. Формирования навыков поиско- вого чтения и чтения с пониманием основного содержания.


Упр. 23 стр. 109







Упр. 24 стр. 109







У. 9

С. 45

Пере-

вод прело-

жений


Упр. 27 стр. 110

Упр. 28-29

Ст. 111




Упр. 9 стр. 45

Упр.25

Стр. 109

Упр. 26 стр. 110



Граммати-ческое и орфографическое зада

ние на кар-точках



Упр. 10-11 стр. 46

Раб. тет.







59.



Условные придаточные предложения

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)


Условные придаточ-ные пред-

ложения

Упр. 33,

34 С. 112



Упр. 27 стр. 110

Упр. 30 стр. 111

Упр. 2 стр. 35

У. 31-32

Стр. 112

Упр. 35 стр. 113

Таблица «Условные придаточ-ные пред-ложения»

Упр. 12- 13

Стр. 47

Раб. тетрадь

60.

Конфликт между человеком и природой

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

3. Закрепление изученного мате-риала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Модальные глаголы

Упр. 36-37

Стр. 113

Инфинитив

Упр. 38 стр. 113

Уп.40

С. 114

Уп. 41

С. 114

Упр. 37 стр. 113

Чтение

предло.

Уп.40

С. 114

Уп. 42

С. 114

Картинки по теме «Экологические проб-лемы»

Упр. 15

стр. 47- 48.

Раб. тет.

61.

Пример конфликта с родителями в произве-дении художественной литературы

1. Развитие навыков чтения с по-ниманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологи-ческой речи.


Косвенная речь в во-просах.

Речевая раз

минка.

Уп. 46 с.116

Упр. 47

С.116-

117

Уп. 43,44 стр. 115

Упр. 6

Стр. 34рт

Карточки, грамматическое зада-ние на кар-

точках

Упр. 16

стр. 48

задание на карточках

косвенная

речь

62.

Что лучше: правда или ложь?

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Тренировка навыков диало-гической речи.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Типы вопросов.

Состав-ние выска

вания

У. 48

С. 117


Упр. 18

Стр. 49

Упр. 17 стр. 48

Упр. 18

Стр. 49

Упр. 48

Стр. 117

Транскрипционные

значки

Упр. 50

стр. 117

63.

Студенческий форум

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

2. Активизация лексических навы-ков.

3. Совершенствование навыков мо-нологической речи


Типы вопросов.


Упр. 50

Стр.117

Речевая

Разминка

Упр. 50 стр. 117

Картинки и фотогра-фии

Упр. 19

стр. 50

Написать эссе

64.

Советы для решения конфликта

1. Развитие аудирования с целью

Извлечения основной информации

2. Активизация грамматических и лексических навыков

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Упр. 51 стр. 118

Сложное дополнение

Упр. 52 стр. 118

Упр. 53 стр. 119

Уп. 56 с. 120

Упр. 56

Стр. 120

Упр. 54

Стр. 119

Упр. 55 стр. 119

Упр. 57 стр. 120

Демонстрационная таблица «Сложное дополнение

Упр. 1, 2

Стр. 50 раб. тетрадь

65.

Пять шагов для реше-ния конфликта

1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»

2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение»

3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Упр. 61

Ст. 121

Косвенная

речь: прось

бы и при-казы.

Упр. 62 стр. 121


Упр. 63

Ст. 122

Ст. 122

Рече-

вые

клише.


Упр. 58 -59- 60

стр. 120

упр. 63 стр. 122

упр. 64 стр. 122

Карточки для рече-вой раз-минки, таб-лица по те-ме «Кос-венная речь»

Упр. 3- 5

Стр. 51

Раб. тетрадь


66.

Конфликты в школьной жизни

1. Закрепление грамматических навыков

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»


Косвенная речь.

Упр. 65, 66

Стр. 122 –

123.;

Упр. 70, 71

стр 124

У.69

С. 123

Упр. 70 стр. 124

To put

Упр. 67

Стр. 123

Упр. 68

Стр. 123

Упр. 72

Стр. 124

Различные инструкции

от лекарств

приборов,

таблица по теме «Кос-

венная речь

Упр. 6-7

Стр. 52

Раб. тетрадь

67.

Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов.

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Активизация грамматического материала

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Упр. 75

Ст. 125

Упр. 76

Ст. 125

Косвенная речь

Задание на карточках


Упр. 73 стр. 124

Упр. 73

Стр. 124

Упр. 74

Стр. 124

Упр. 77

Стр. 126


Задание на карточках

Упр. 8

стр. 53

выучить свою роль в диалоге.

68.

Письма в молодёжный журнал

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диало-гической речи по теме « Решение конфликтов»

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик



Упр. 81 стр. 127

Упр. 82 стр. 127

Упр. 83 стр. 127

Упр. 79

Стр.126

Упр. 84

Стр. 128


Упр. 9

стр. 54

раб. тетрадь

69.

Письмо в газету по те-ме «Решение конфлик-та»

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2. Обобщение материала по теме «Словообразование»

3, Активизация лексических навыков.


Словообра-зование

Упр. 87 стр. 129

Упр. 89 стр. 129

У. 86

С. 128

У. 81

С. 127

Упр. 81

Ст. 128

Упр. 85 стр. 128


Демонстра-

ционная

таблица по теме «Сло-

вообразо-

вание»

Упр. 10

стр. 54

рабочая

тетрадь.

70.

Курение: за и против

1.Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация лексических и грамматических навыков.

3.Формирование навыков моноло-гической речи


Упр. 90 стр. 130


Упр. 11

Стр. 55

Раб. тет.

Упр. 11 стр. 55

Упр. 91 стр. 130

Упр. 92

Стр. 130


Упр. 21

стр. 55

71.

Декларация прав человека

1. Развитие навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексических навыков.


Упр. 95

Ст. 131

Упр. 96

Ст. 131

Типы вопросов.


Упр. 94 стр. 131

Упр. 97

Ст. 132


Упр. 93

Стр. 131;

Упр. 97 стр. 132

Упр.98,99

Стр. 132

Карточки для введения новой лексики

Упр. 1- 2

Стр. 56

Раб. тет-радь

72.

Наша планета без войн

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью)

2. Совершенствование лексических навыков

3. Формирование навыков поискового чтения

Упр. 101

Стр. 133

Упр. 102 стр. 133



Упр. 105

Упр. 134

Упр. 106

Стр. 134

Упр. 100

Стр. 133

Упр. 104

Стр. 134

Задание на карточках

Упр. 3- 4

Стр. 57

Раб. тет

73.

Диалог по заданной ситуации.

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков


Абсолютн.

форма при-тяж-ных место-ний

упр. 108

стр. 135

стр. 203

У. 108

С. 135


Упр. 112 стр. 136

Упр. 110

Стр. 136

Упр. 109

Стр. 135

Since

Упр. 110

Стр. 136

Упр. 111-

Упр. 112

Стр. 136

Демонстра-ционная таб-лица «Абсо-лютная фор-ма притяжа-тельных местоиме-ний»

Упр. 5- 6 стр. 58

Рабочая

тетрадь

74.

Права подростков

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

3. Активизация материала по теме «Словообразование»


Словообра-зование.

Стр. 113

Стр. 137

У. 114

С.137

Упр. 7 стр. 58 р

Упр. 7 стр. 58 рт

Упр. 114

Стр. 137

Карточки

Таблица по

теме «Слово

образование»



Упр. 8

стр. 59

раб. тет

75.

Военные конфликты

XX века


1. Введение страноведческой информации по теме « Конфлик-ты»

2. Совершенствование навыков чтения

3. Развитие навыков проектной деятельности



У. 121

С. 139

Стр. 138 текст

У.120-121

Стр. 138- 139

Упр. 116,

118, 119 стр. 138

Упр. 118

Стр. 138

Упр. 9

Стр. 59 р


Карта мира.

Карточки с текстами

Завершить работу над мини- проектом

76.

Поездка по Америке

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков монологи-

ческой речи.

3. Активизация лексических на-выков

Упр. 88

Стр. 88

Упр. 79

Стр. 88

Упр. 122

Стр. 139-



Упр. 11 стр. 60 рт

Упр. 10 стр. 59 рт

Карта мира.

Картинки по теме « Сред-

ства связи»

Упр. 13 стр. 61

Раб. тет.

77.

Что такое толерантность?

1. Формирование произноситель-ных навыков.

2. Совершенствование лексичес-

ких навыков.

3. Развитие навыков чтения на ма-

териале публицистических тек-стов.



У. 14

С. 61

Р. т.

У. 12

С. 60

Упр. 126

Стр. 140

Упр. 129

Стр. 141

Упр. 130

Упр. 142

Упр. 123,

124, 125 Стр. 140

Стр. 140

Упр. 127

стр. 141

Орфографии-ческое зада-ние на кар-точках

Упр. 15 стр. 62

Раб. тет

78.

Урок толерантности

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле-

ние –ing forms в англ. языке»

2. Развитие навыков аудирования

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»

Упр. 134, 135

стр. 142

Упр. 135 стр. 143

Вопросы

Упр. 137 стр. 143

У. 18-19

Стр. 64 р. т.

У. 18, 19

Ст. 64

Р. т.

Упр. 133

Стр. 142

Упр. 131

Стр. 142

Слова и сло-восочетания,

Таблица «Герундий и

Причастие»

Упр. 16 стр. 63

Раб. тет

79.

Условные придаточные предложения.

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при

даточные предложения»

2. Развитие навыков устной речи

3. Тренировка навыков чтения.


Условные придаточные предлож

Уп. 141,142 стр. 145

У. 143

С. 145

Упр.138, 139

Стр. 143- 144;

Упр. 140 стр. 145

Демонстрационная табли-ца по теме

«Условные

придат. пр.»

Упр. 17, 20

стр. 64 раб. тет.

80.

История из жизни молодого человека

1. Формирования навыков чтения и монологической речи

2. Закрепление лексического ма-териала по теме «Толерантность»

3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные при-даточные предложения.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Условные

придаточн

предложен

карточки с заданием.


У. 21

С.65

Р. т.

Упр. 144 стр. 146

Упр. 145 стр. 147

Упр. 146

Стр. 147

Задание на карточках.

Устный

или пись

менный

вариант своей

истории.

81.

Дискуссия по теме «Толерантность»

Повторение

1. Формирование навыков монологической речи.

2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.


Упр. 149

Стр. 148

Упр. 150

Стр. 148

Условные

придаточн

предложен

карточки с заданием.


У. 22

С. 65

Р. т.

Упр. 147

Стр. 147

Упр. 148

Стр. 148

Упр. 151

Стр. 148

Картинки для проведения речевой разминки.

Упр. 22

Стр. 65

Р. т.

Написать

ответ Еле

не.

82.

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1. Контроль грамматических на-выков

2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.


Упр. 149-152;

Упр. 149-152;

Упр. 149-152;


Упр. 149-152;

Карточки с орфографии-

ческим зада-нием

Индивидуальные задания

Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE IV четверть

Тематика общения:

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.


Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, поло­вые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.


Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последст­вия). Спорт для здоровья.


Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.


83.

Модальные глаголы

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»


Упр. 2. стр. 153

Модальные глаголы

Упр. 4

стр. 154

Упр. 3

стр. 154

упр. 5

стр. 154


Упр. 5 стр. 154

Упр. 1

Стр.153

Упр. 6 стр. 155

Демонстра-ционная таблица «Модальные глаголы»

Упр. 1-2

Стр. 66 р. тетрадь.

84.

Выбор профессии

1. Развитие навыков аудирования

2.Формирование навыков говоре-ния по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.


Упр. 9 стр. 156

Типы вопроса


Упр. 10 стр. 156


Упр. 7 стр. 155

Упр. 8 стр. 156

Карточки для групповой работы

Упр. 3-4

Стр. 67

Раб. тет


85.

Планы на будущее

1. Формирование навыков про-смотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогичес-кой речи

3. Совершенствование лексичес-ких навыков.


Модальные глаголы.

Карточки с заданием


Упр. 14

Стр. 158;

Стр. 198

To put

To get

Упр. 11

Стр. 157

Упр.12,13 стр. 157


Карточки с граммати-ческим зада-

нием.

Слова на

карточках


Упр. 5- 6

Стр. 68

Раб. тет

86.

Популярные современ-ные профессии

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

2. Развитие навыков ознакоми-тельного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик



Упр. 18, 19

Стр.159- 160

Упр15,16, 17

Стр. 159;

Упр. 7 стр. 68

Упр. 20

Лексическое задание на

карточках

Упр. 8 стр. 68- 69 р. т

87.

Резюме для поступ-ления на работу

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста

3. Совершенствование навыков диалогической речи



У. 9

С. 69

Запол-

нение

анкет

с. 252

поу.ра

Упр. 23 стр. 162

Упр. 21

Стр. 161

Упр. 22 стр. 161

Анкеты для заполнения

Упр. 10

Стр.70

Раб. тет

88.

Официальное письмо

1. Формирование навыков пись-менной речи

2.Закрепление навыков чтения и орфографии

3. Совершенствование орфогра-фиических навыков

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик


У. 26

С. 163

Карточка с описани

ем челове

упр. 23 стр. 163

Карточки для обсуж-дения

Карточки с текстами для каждого ученика

Упр. 12 стр. 71

Раб. тет

Дописать

письмо

89.

Роль английского языка в будущей профессии

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»


Специаль-

ные вопросы

Упр.

27(b)

Стр.

164

Стр. 258- 259

Поурочн.

разработ.

Упр. 27

Стр. 164

Заполнение таб-цы


Карточки с именами в форме таблицы

Упр. 13 стр. 72 написать эссе

90.

Все работы хороши, выбирай на вкус

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Закрепление навыков работы с информацией

3. Контроль навыков письменной речи.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка)

Чте-ние

сочи-

нений

Упр. 13 стр. 72

Упр. 28

Стр. 164

Упр. 28

Стр. 164

Проект-ные работы

Дипломы для

присуждения по итогам презентации

Упр. 11 стр. 71

Раб. тет.

91.

Стереотипы.

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

2.Развитие навыков монологичес-кой речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка


Упр. 31

Стр. 165

Упр. 32

Стр.165

Упр. 36

Стр. 167

Упр. 30

Стр. 165

Упр. 33

Стр. 166

Упр. 34- 35

Стр. 166


Упр. 1-2

Стр. 72- 73р. т.

92.

Учимся быть корректными

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых слово-сочетаний с глаголом to do и пер-вичное закрепление в речи

3. Развитие навыков монологи-ческой речи.

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик



Упр. 41- 42

стр. 168

Упр. 37

Стр. 167

Упр. 38- 39, 40, 41

Стр. 168

Упр. 44 стр. 169

Карточки со словами по теме «Сте-реотип» и картинки

Упр. 3-4

Стр. 74

Раб. тет

93.

Политическая корректность.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения

3. Активизация лексических навыков.


Времена глагола (ре-

чевая разминка

У. 5 с. 74 р.т

Упр. 47 стр. 170

Упр. 46

Стр.170

Упр. 45 стр. 169

Упр. 48- 49

Стр. 171

Жетоны.

Упр. 50 стр. 171

Проект

Упр. 6 стр.75 р т.

94.

Проектная работа по теме «Стереотипы»

1. Обобщение изученного мате-риала

2. Развитие навыков работы с ин-формацией

3.Закрепление навыков монологи-ческой речи

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик



Упр. 50 стр. 171

Упр. 50

Стр. 171

Упр. 51

Стр. 171

Карточки со словами по теме «Стерео

типы»

Упр. 7 стр. 75- 76. р. т

95.

Экстремальные виды спорта

1. Введение новой лексики по теме «Спорт»

2.Развитие навыков аудирования и говорения

3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Упр. 56

Стр.173

Упр. 57

Стр.173


Упр.1

Ст. 76

Р.т.

Упр. 52 стр. 172

Упр. 54

Стр. 173

Упр. 58

Стр. 174

Упр. 52 стр. 172

Упр. 55

Стр. 173

Картинки по теме «Спорт»

Упр. 58 стр. 174

Чтение и перевод упр. 2, 4

Стр. 77 рт

96

Популярные виды спорта

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- по-

пулярного текста.

2.Совершенствование навыков аудирования

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова»

Упр. 63

Стр. 175

Упр. 64

Стр. 175

Упр. 60

Стр. 175

Упр. 61- 62

Стр. 175


Упр. 58 стр. 174

Упр. 59

Стр. 174

Упр. 63, 64

Стр. 175

Упр. 60 стр. 175

Картинки для речевой разминки по теме «Спорт»

Упр. 64 стр. 176

Чтение и перевод

Упр. 3, 5

Стр.77

97.

Ролевая игра по теме

«Спорт».


1. Формирование навыков диалогической речи

2. Активизация навыков чтения

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка


Упр. 64 стр. 176

Упр. 66, 67, 68

Стр. 177

Упр. 6

Стр. 78рт

Картинки по теме «Спорт»

Упр. 69 стр. 177

Написать эссе

98.

Молодёжная мода и музыка

1. Активизация навыков аудиро-вания и устной речи

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями

3. Совершенствование лексичес-ких навыков

Упр. 73- 74, 75

Стр. 179



Упр. 71 стр. 178

Упр. 70 стр. 178

Упр. 72

Стр. 179

Упр. 73- 74-75

Стр. 179

Картинки по теме «Моло-дёжная

культура»

Упр. 1 стр. 79

Раб. тет

99.

Музыка в жизни подростков.

1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»

2. Развитие навыков монологи-ческой речи.

3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.



У. 76

С. 179

совет

Упр. 78

Стр. 180

Упр.79

Стр.180

Упр. 76

Стр. 179

Упр. 77

Стр. 180

Фотографии.

Упр. 2 стр. 79- 80 р. т.

100.

Будь оптимистом. Подготовка к контрольной работе

1.Обобщение изученного мате-риала по теме «Сделай свой выбор»

2.Закрепление навыков подготов-ки и презентации проектов




Упр. 4 стр. 81-82

Раб. тет

Упр. 80

Стр. 181

Упр. 82

Стр. 181

Картинки и фотографии

по теме«Мо-лодёжная

культура»

Упр. 3 стр. 80

Подгото-

виться к

кон. раб

101.

Контрольная работа

1.Контроль лексических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения.


Упр. 182-

183

Упр. 182-

183



Упр. 182-

183

Карточки с лексическим

заданием

Индиви-

дуальн.

задания.

102-

Работа над ошибками.

1. Обобщение и систематизация изученного за год материала.







Карточки.

Индиви-

дуальн.

задания









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.

Автор: НИКИФОРОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса к УМК "Английский с удовольствием""
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-9-klassa-k-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "301900"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457009042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н."
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-nachal-naia-shkola-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "254894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447841725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-35-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "227329"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440687625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства