УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник – англ.яз.для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)
2.Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год Биболетова М. Английский язык:.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык:
4. Аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.Биболетова М. 3. Английский язык:
5. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М. 3.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УМК "Enjoy English" Биболетовой М. З. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. »
Рабочая программа
по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 47»
Советского района г. Казани
Никифорова Светлана Владимировна
9 класс.
.
2014-2015 учебный год.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник – англ.яз.для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)
2.Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год Биболетова М. Английский язык:.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М. 3. Английский язык:
4. Аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.Биболетова М. 3. Английский язык:
5. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М. 3.
Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе ProgressCheck в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2 или учитель может самостоятельно подобрать задания.
«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест
Типы уроков:
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний.
Примерное календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.
( Для разработки данного планирования была использована книга Дзюиной Е. В.
«Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе»)
№ уро-ка. Дата
Тема урока
Основные задачи урока
Основные виды речевой деятельности
Дополни-тельное оборудова-ние
Домаш-
нее задание
Аудиро-
вание
Грамма-тика
Пись-мо
Чте-ние
Фоне-тика
Гово-рение
Лекси-ка
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? I четверть
Тематика общения:
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.
Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.
Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.
Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. )
1.
Летние каникулы
1. Знакомство учащихся с учебни-ком его структурой и особеннос-тями.
2. Формирование навыков чтения и аудирования
3. Введение страноведческого материала
Упр. 4. стр.9
Упр.5-6
Стр.10
Упр. 2 стр.8
Holidays / Sports
Dialogue
Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны
Упр.5 стр.9
выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т
2.
Диалог о каникулах
1.Формирование навыков диало-гической речи по теме «Канику-лы»
2. Активизация лексических навы-ков и навыков аудирования
3.Закрепление произносительных навыков.
Упр. 8
Стр. 10
Лич-ное пись-мо
Прави-ла на-писа-ния
Упр. 7 стр.10
Упр. 9- 10 стр.11
Упр. 1 стр. 7
Задание на карточках, жетоны
Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо
3.
Видовременные формы глагола
1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»
2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.
Упр. 12
Стр. 12
Упр13- 14
Стр. 12- 14
Видовре-менные формы глагола
Упр. 3. стр. 4
Holidays / Sports
Dialogue
Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола»
Упр. 3,5 стр.4-5
4.
Различные виды отдыха
1.Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Каникулы»
2. Активизация навыков чтения
3. Тренировка произносительных навыков
Упр. 15 стр. 16
Упр. 15
стр. 16
Упр. 17
стр. 15
Упр. 19 стр. 16
Упр. 17-18
Стр.15-
16
Таблица «Видовременные формы глагола»
Упр. 6 стр. 6. письм
Индив. зада
ния
5.
Проблемы подростков
1.Введение и первичное закрепле-ние лексики по теме« Семья и друзья»
2. Закрепление навыков чтения и аудирования
3. Актуализация навыков моноло-гической речи.
Упр. 25 стр.19
Упр. 24 стр. 19
to like doing
to look like somebody
to feel like doing smth
somebody’s likings
to be alike
У. 21 стр. 17
Упр. 22 стр.17
Упр. 23 стр. 18
Упр. 20 стр. 17
Упр. 21 стр. 17
Упр. 22 стр. 17
Картинки по теме «Семья»
Упр. 1-2 стр.7
6.
Что важнее: семья или друзья?
1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи
2.. Формирование навыков диало-гической речи и чтения
3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовремен-ные формы глагола»
Упр. 28
стр. 20
Упр.25-27
Стр.19
Упр. 30 стр. 21
Упр.25-27
Стр.19
Упр. 29 стр. 20
Упр. 4
Стр 7-8
Таблица по теме «Видо-временные формы гла-гола»
Упр. 3 стр. 7
Упр.30 стр.21
7.
Роль семьи в жизни подростка
1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»
2. Активизация навыков устной речи
3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода
Упр. 30- 33
Стр. 22
Упр.31 стр. 22
Упр. 32
Стр.22
Упр. 30
Стр.21
Карточки со словами по теме «Семья и друзья»
Упр.5
стр. 8
8.
Каким должен быть хороший друг?
1.Формирование навыков моноло-гической речи по теме «Хороший друг»
2. Тренировка навыков аудирова-ния
3. Актуализация лексических и орфографических навыков.
Упр. 34 стр.22
Упр. 36
Стр.23
Упр.34
Стр.22
Упр. 35-36- 37 стр.23
Карточки с заданием «Впиши про-пущенные буквы»
Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»
9.
Планы на неделю
1.Формирование навыков чтения и письменной речи
2 Введение грамматического материала
3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»
Упр. 38-40 стр. 24
Настоящее продо-е вре-мя для выра-жения буд.
Упр. 42 стр. 25-26
Упр. 42 стр. 25
Чтение слов по транскр.
Упр. 41 стр. 25
Карточки со словами, таблица
Упр. 43
стр. 26
Написать
завершение
истории
уп. 44 стр.27
10.
Почему нам нужны друзья?
1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»
2. Закрепление навыков диалоги-ческой речи.
3. Тренировка лексических навыков
Отве-ты на вопросы
Упр. 45-47
стр. 27
Упр. 45-47 стр. 27
Упр. 6-7 стр.8-9
Раб. тет.
11.
Диалоги по теме «Дружба»
1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»
2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
3.Активизация лексических навыков
Пассивный залог
карточки
Упр. 110 с
Стр. 50
У.109
С. 50
Упр. 113 стр.51
У. 111 стр. 50
У. 112 стр. 50
Упр.113
Стр. 51
Картинки,
таблица, карточки.
Упр.3-4
Стр. 19
23.
Диалог по телефону
1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования
2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.
3. Совершенствование навыков монологической речи
Упр. 114 стр. 51
Пассивный залог. Кар-точки
Упр.115
Стр.51
Упр. 115-118-
120
стр. 51-
52
Карточки с задание
Задание на карточках для диалога
Упр. 5- 6 стр. 20
Раб. тет
24.
Телевидение и видео за и против
1.Формирование навыков пись-менной речи (написание эссе)
2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».
3. Совершенствование навыков монологической речи
Уп. 123 стр. 54
У. 126 ст. 54 сочи-нение
У. 124 стр. 54
Упр 125 стр. 54
Картинки по теме «Теле-видение»
У. 1 стр. 21
Раб. Тет
У. 126
стр. 54
написать
эссе
25
Фильмы и программы на телевидении
1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»
2. Совершенствование лексических навыков
3. Тренировка навыков аудирования
У. 127
Стр. 55
Уп. 128
Стр.55
У. 130- 131
Стр. 56
Уп. 128
Стр.55
У. 129
Стр. 55
Картинки по теме «Теле-видение»
Упр. 2-3
Стр. 22
26.
Как создать интересный фильм
1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»
2. Совершенствование навыков письменной речи.
3. Закрепление навыков устной речи
Пассивный залог, сло-вообразо-вание
У. 134
Ст. 57
Чтение словосо
чета-ний
Уп. 132-
133
Стр. 57
Карточки со словосоче-
таниями
Подгото-
виться к кон. работе
Стр. 8- 57
Стр. 57 слова выуч.
27.
Контрольная работа по теме «Семья и друзья»
1.Контроль грамматических на-выков
2.Контроль орфографических и лексических навыков
3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи
Стр. 58- 60
Стр. 58- 60
С. 58- 60
Дик-тант
Стр. 58- 60
Карточки с заданиями
Индивиду-
альные за-
дания
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. II четверть
Тематика общения:
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge).
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.
28
Виды транспорта
1 .Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Путешествие».
2. Совершенствование граммати-ческих навыков
У 4-5.с 62
Past Simple
Pres Simple
Pr. Per.Con
Стр. 206
Упр. 6 с.63
Упр. 1 стр. 61
Упр.2 стр.61
Упр. 3 стр. 61
Картинки по теме «Путе-шествие»,
Таблица «Времена глагола»
Упр. 1-2
Стр. 24
раб. тет
29.
Загадки нашей планеты
1. Введение страноведческой ин-формации
2. Знакомство с новыми географи-ческими названиями.
3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.
Упр. 11-12 стр.64
Past Simple
Present Simple
Pr. Per.Con.
Past Simple
Задание на карточках
Пись-
мен. пере-
вод пред-ложе-ний
Упр. 7 стр. 63
Упр. 8, 9, 10
Стр. 63
Упр. 13
Стр. 64
Картинки для новых географических названий
Упр. 3-4
Стр. 25
30.
Употребление артикля с географическими наз-ваниями
1. Обобщение грамматического материала
2. Совершенствование навыков поискового чтения.
3.Активизация лексических навыков
Past Simple
Pre. Simple
Pr. Per.Con.
Упр. 15 стр. 65
карточки
Пись-
мен. пере-
вод пред-ложен
Упр. 19 стр. 66
Упр. 17- 18
Стр. 65
Упр. 20
Стр. 66
Жетоны, таблица
Упр. 5-6
Стр. 25- 26
Раб. тет
31.
Жизнь и путешествие Беринга
1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».
2. Обучение аудированию
3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
Упр. 24 стр. 68
Упр. 25
Стр.68
Карточки
Вопросы
Спец- ые,
общие
У. 21 с.67
План расс-каза
Упр. 22 стр. 67
Упр. 21 -22
стр. 67
Карточка с таблицей для вопрос-но- ответ-ной работ
Упр. 26 стр. 68 рас
сказ о пут.
Упр. 7 с. 26
раб. тет.
32.
Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи
1. Контроль монологической речи.
2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».
3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена»
Пассивный залог
Упр. 23 стр. 68
Предлоги.
Упр. 27- 29
Стр. 69
У. 30
С. 69
Упр. 23 стр. 68
Карточки по теме «Путешествие», таб-лица «Сло-
вообразо-
вание»
Упр. 8
стр. 27
раб. тет
33.
Географические названия
1.Ознакомление со страноведчес-кой информацией по теме «Геогра-фические названия».
2. Совершенствование навыков аудирования
3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.
Упр. 32 с.70-71
Упр. 32 с. 70-71
Упр. 31 стр. 70
Упр. 34 стр. 71
Упр. 35 стр. 71
Жетоны для игры
Упр. 36 стр. 71
34.
Возвратные местоимения
1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»
2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»
3. Развитие навыков аудирования
и устной речи по теме «Путешес-твие»
Упр. 37 стр. 72
Упр. 38 стр. 72
Возвратные местоиме-ния
Стр. 73
Упр. 43 стр. 73
Упр. 44-45
Стр 74
Упр. 39 стр. 72
Упр. 39- 41
стр. 73.
Демонстрационная таблица по теме «Воз-вратные местои-мения»
Упр. 1-2
стр. 73
35.
Модальные глаголы
1. Совершенствование граммати-ческих навыков по теме «Модаль-ные глаголы»
2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.
3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.
Упр. 49 стр. 76
Модальные глаголы.
Упр. 46 стр. 74- 75
Упр. 47, 48 стр 76.
Пере-вод
пред-
ложений и слов
Упр. 49 стр. 76
Упр. 51 стр. 77
Упр. 51 стр. 77
Жетоны,
Таблица по теме «Мо-дальные глаголы»
Упр. 3- 4 стр. 29
Раб тет
36.
Путешествие на само-лёте.
1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.
2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»
Упр. 56-57
Стр. 79
Модальные глаголы
Стр. 53 стр. 77
Упр. 56, 57
Стр. 79
Упр. 52 стр. 77
Ур. 54-55
Стр. 78
Карточки со словами, картинки.
Упр. 5, 6
Стр. 30-31
37.
Учимся заполнять декларацию
1.Формирование навыков аудиро-вания и диалогической речи
2. Тренировка навыков орфографии и перевода
3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)
Упр. 58 стр. 80
Модал.глаг
Раздел. воп
Пассивный залог
Упр. 59
Стр. 80
У. 63
С.81
Упр. 5
с. 200
декла-
рация
Упр. 61 стр. 80
советы
Упр. 62 стр. 81
Карточки с частями слов
Упр. 7- 8
Стр. 31
Раб. тет
38.
Диалоги в аэропорту.
1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»
2. Совершенствование навыков монологической речи
3. Активизация навыков письмен-ной речи (рассказ по картинке)
1.Обучение монологической речи (описание персонажей)
2. Совершенствование навыков чте-ния и устной речи.
3. Активизация лексических навы-ков.
Упр. 69 стр. 84- 86
Выра-
жение
собст
вено-
го мне
ния
Упр. 73
Стр. 86
Упр. 71 стр. 86
Пр. 72 стр. 86
Карточки и жетоны
Упр. 12-13
Стр. 34- 35
41.
Диалог в туристичес-ком агентстве.
1.Обучение диалогической речи
2. Развитие грамматических навыков
3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»
Упр. 78 -79. стр.88
I’d rather…
I’d prefer..
Упр. 75-76
Стр.87
Упр. 74 стр. 87
Упр. 1
С. 151
Упр. 80
Стр.88
Карточки.
Упр. 1-2 стр. 35- 36
Раб. тетрадь
42.
Организованная туристическая поездка
1. Совершенствование навыков устной речи
2. Развитие навыков чтения с извле-чением необходимой информации.
Типы вопросов.
Упр. 83 стр. 90
Упр. 3
с. 36- 37
у. 81 -82 стр.89
Мячик для игры
Упр. 4
стр. 38- 39
раб. тетрадь
43.
Россия, Великобрита-ния и Америка
1.Введение страноведческой информации
2 Развитие навыков чтения на мате-риале таблицы
3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)
Сос-
тавле-
ние рас-
сказа
по плану
Упр. 91 стр. 92
Упр. 85 стр. 91
У. 87- 88
Стр. 91
Упр. 90
Стр. 91
Упр.92
Стр. 93
Физическая карта мира.
Картинки достопримечательностей стран
Упр. 1-2
Стр. 40
Раб. тет
44.
Исторические данные о названиях стран
1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)
2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой инфор-мации
3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»
Упр. 94 стр. 93
Упр. 95 стр. 93
У. 97
С. 94
Напи-
сание
эссе
Упр. 93 стр. 93
Упр. 96 стр. 94
Упр. 96 стр. 94
Упр. 3
стр. 93
Упр. 97
Написать
эссе.
45.
Символы англоязыч-ных стран
1. Введение новой страноведческой информации
2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе)
3. Развитие навыков аудирования и устной речи
С. 193
Упр.101
Стр. 95
Эссе
У.100
С. 95
Упр. 193
Упр. 101 стр. 95
Стр. 194
Упр. 100
Стр. 95 нари
-вать флаг и написать эссе. У. 4-5
Стр. 41-42
46.
Флористические символы.
1. Совершенствование навыков чтения.
2. Тренировка навыков орфографии и перевода
3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.
Вопросно- ответ-ная ра-бота:
учитель -ученик
У. 105
С.96
Упр104
Стр.96
Упр.107
Стр. 97
Упр. 103
Стр. 95
Упр. 105
Стр.96
У.104,106
Стр. 97
Карточки для игры.
Дипломы для пооще-рения
Упр. 6
стр. 42 раб. тетрадь
Подгото-ся к презентации
47.
Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стран-ны».
Повторение.
1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов
2. Развитие навыков монологичес-кой речи
3. Активизация грамматических на-выков.
Pres. Perfect
Pr. Per. Con
Задание на карточках
Пере
вод
пред-
ложе-
ний
Упр. 6 стр. 42 раб. тет
Уп. 111
Стр. 98
Упр. 108 стр. 97
Картинки и фото. , грам
матическое
задание на карточке
Подготовиться к кон. раб.
Повторить тему «Путе-
шествие»
с. 61- 97
48.
Контрольная работа по теме «Путешествие»
1. Контроль грамматических навыков
2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков.
3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Карточки с орфографи
ческим за-данием на каждого
ученика
Индивидуальные задания для каждого
ученика
49-54
Подготовка и презен-тация проектной ра-боты
Оформить проекты
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?
Тематика общения:
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White).
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.
55.
Семейные конфликты.
1. Развитие навыков аудирования
на материале диалога.
2. Формирование произноситель-ных навыков и навыков чтения
3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»
Упр. 2, 5, 6
Ст. 104
Упр. 1
Стр. 43
Пере-вод пред-ложе-ний
У.9
С.105
Упр. 3
Стр. 104
Упр. 4 стр. 104
Упр. 1 стр. 103
Упр. 7 стр. 104
Упр. 8, 9 стр. 105
Жетоны для игры.
Упр. 2-3
Стр. 43- 44
Раб. тет.
56.
Инфинитив и его функ-ция в предложении
1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».
2. Развитие навыков диалогической речи
3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»
Инфинитив
Упр. 10-11
Стр. 105
Упр. 12 стр. 106
Упр. 12 стр. 106
Упр. 13 стр. 106
Упр. 14- 15
Стр. 106
Карточки.
Таблица
Картинки по теме
«Конфликт
Упр. 4-6
стр. 44.
Раб. тет
57.
Косвенная речь
1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».
2. Развитие лексических навыков
3. Совершенствование навыков аудирования.
Упр. 19 стр. 108
Упр. 20 стр. 108
Косвенная речь У. 16 стр. 107
Карточки
Упр. 21 стр. 108
Упр. 18 стр. 107
Упр. 18 стр. 107
Упр. 22
Стр. 109
Слова на карточках, демонстра-
ционные таблицы
Упр. 7-8
Стр. 45
Раб. тет
58.
Причины конфликта
1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации
2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»
3. Формирования навыков поиско- вого чтения и чтения с пониманием основного содержания.
3. Активизация материала по теме «Словообразование»
Словообра-зование.
Стр. 113
Стр. 137
У. 114
С.137
Упр. 7 стр. 58 р
Упр. 7 стр. 58 рт
Упр. 114
Стр. 137
Карточки
Таблица по
теме «Слово
образование»
Упр. 8
стр. 59
раб. тет
75.
Военные конфликты
XX века
1. Введение страноведческой информации по теме « Конфлик-ты»
2. Совершенствование навыков чтения
3. Развитие навыков проектной деятельности
У. 121
С. 139
Стр. 138 текст
У.120-121
Стр. 138- 139
Упр. 116,
118, 119 стр. 138
Упр. 118
Стр. 138
Упр. 9
Стр. 59 р
Карта мира.
Карточки с текстами
Завершить работу над мини- проектом
76.
Поездка по Америке
1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.
2. Контроль навыков монологи-
ческой речи.
3. Активизация лексических на-выков
Упр. 88
Стр. 88
Упр. 79
Стр. 88
Упр. 122
Стр. 139-
Упр. 11 стр. 60 рт
Упр. 10 стр. 59 рт
Карта мира.
Картинки по теме « Сред-
ства связи»
Упр. 13 стр. 61
Раб. тет.
77.
Что такое толерантность?
1. Формирование произноситель-ных навыков.
2. Совершенствование лексичес-
ких навыков.
3. Развитие навыков чтения на ма-
териале публицистических тек-стов.
У. 14
С. 61
Р. т.
У. 12
С. 60
Упр. 126
Стр. 140
Упр. 129
Стр. 141
Упр. 130
Упр. 142
Упр. 123,
124, 125 Стр. 140
Стр. 140
Упр. 127
стр. 141
Орфографии-ческое зада-ние на кар-точках
Упр. 15 стр. 62
Раб. тет
78.
Урок толерантности
1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле-
ние –ing forms в англ. языке»
2. Развитие навыков аудирования
3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»
Упр. 134, 135
стр. 142
Упр. 135 стр. 143
Вопросы
Упр. 137 стр. 143
У. 18-19
Стр. 64 р. т.
У. 18, 19
Ст. 64
Р. т.
Упр. 133
Стр. 142
Упр. 131
Стр. 142
Слова и сло-восочетания,
Таблица «Герундий и
Причастие»
Упр. 16 стр. 63
Раб. тет
79.
Условные придаточные предложения.
1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при
даточные предложения»
2. Развитие навыков устной речи
3. Тренировка навыков чтения.
Условные придаточные предлож
Уп. 141,142 стр. 145
У. 143
С. 145
Упр.138, 139
Стр. 143- 144;
Упр. 140 стр. 145
Демонстрационная табли-ца по теме
«Условные
придат. пр.»
Упр. 17, 20
стр. 64 раб. тет.
80.
История из жизни молодого человека
1. Формирования навыков чтения и монологической речи
2. Закрепление лексического ма-териала по теме «Толерантность»
3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные при-даточные предложения.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Условные
придаточн
предложен
карточки с заданием.
У. 21
С.65
Р. т.
Упр. 144 стр. 146
Упр. 145 стр. 147
Упр. 146
Стр. 147
Задание на карточках.
Устный
или пись
менный
вариант своей
истории.
81.
Дискуссия по теме «Толерантность»
Повторение
1. Формирование навыков монологической речи.
2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)
3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
Упр. 149
Стр. 148
Упр. 150
Стр. 148
Условные
придаточн
предложен
карточки с заданием.
У. 22
С. 65
Р. т.
Упр. 147
Стр. 147
Упр. 148
Стр. 148
Упр. 151
Стр. 148
Картинки для проведения речевой разминки.
Упр. 22
Стр. 65
Р. т.
Написать
ответ Еле
не.
82.
Контрольная работа по теме «Конфликт»
1. Контроль грамматических на-выков
2. Контроль орфографии и лекси-ческих навыков.
3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Карточки с орфографии-
ческим зада-нием
Индивидуальные задания
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE IV четверть
Тематикаобщения:
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.
Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
83.
Модальные глаголы
1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;
2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»
Упр. 2. стр. 153
Модальные глаголы
Упр. 4
стр. 154
Упр. 3
стр. 154
упр. 5
стр. 154
Упр. 5 стр. 154
Упр. 1
Стр.153
Упр. 6 стр. 155
Демонстра-ционная таблица «Модальные глаголы»
Упр. 1-2
Стр. 66 р. тетрадь.
84.
Выбор профессии
1. Развитие навыков аудирования
2.Формирование навыков говоре-ния по теме «Планы на будущее».
3. Совершенствование навыков чтения.
Упр. 9 стр. 156
Типы вопроса
Упр. 10 стр. 156
Упр. 7 стр. 155
Упр. 8 стр. 156
Карточки для групповой работы
Упр. 3-4
Стр. 67
Раб. тет
85.
Планы на будущее
1. Формирование навыков про-смотрового чтения.
2. Развитие навыков диалогичес-кой речи
3. Совершенствование лексичес-ких навыков.
Модальные глаголы.
Карточки с заданием
Упр. 14
Стр. 158;
Стр. 198
To put
To get
Упр. 11
Стр. 157
Упр.12,13 стр. 157
Карточки с граммати-ческим зада-
нием.
Слова на
карточках
Упр. 5- 6
Стр. 68
Раб. тет
86.
Популярные современ-ные профессии
1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»
2. Развитие навыков ознакоми-тельного чтения.
3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Упр. 18, 19
Стр.159- 160
Упр15,16, 17
Стр. 159;
Упр. 7 стр. 68
Упр. 20
Лексическое задание на
карточках
Упр. 8 стр. 68- 69 р. т
87.
Резюме для поступ-ления на работу
1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)
2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста
3. Совершенствование навыков диалогической речи
У. 9
С. 69
Запол-
нение
анкет
с. 252
поу.ра
Упр. 23 стр. 162
Упр. 21
Стр. 161
Упр. 22 стр. 161
Анкеты для заполнения
Упр. 10
Стр.70
Раб. тет
88.
Официальное письмо
1. Формирование навыков пись-менной речи
2.Закрепление навыков чтения и орфографии
3. Совершенствование орфогра-фиических навыков
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
У. 26
С. 163
Карточка с описани
ем челове
упр. 23 стр. 163
Карточки для обсуж-дения
Карточки с текстами для каждого ученика
Упр. 12 стр. 71
Раб. тет
Дописать
письмо
89.
Роль английского языка в будущей профессии
1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи
2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»
Специаль-
ные вопросы
Упр.
27(b)
Стр.
164
Стр. 258- 259
Поурочн.
разработ.
Упр. 27
Стр. 164
Заполнение таб-цы
Карточки с именами в форме таблицы
Упр. 13 стр. 72 написать эссе
90.
Все работы хороши, выбирай на вкус
1. Совершенствование навыков монологической речи
2. Закрепление навыков работы с информацией
3. Контроль навыков письменной речи.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Времена глагола (ре-
чевая разминка)
Чте-ние
сочи-
нений
Упр. 13 стр. 72
Упр. 28
Стр. 164
Упр. 28
Стр. 164
Проект-ные работы
Дипломы для
присуждения по итогам презентации
Упр. 11 стр. 71
Раб. тет.
91.
Стереотипы.
1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»
2.Развитие навыков монологичес-кой речи.
3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Времена глагола (ре-
чевая разминка
Упр. 31
Стр. 165
Упр. 32
Стр.165
Упр. 36
Стр. 167
Упр. 30
Стр. 165
Упр. 33
Стр. 166
Упр. 34- 35
Стр. 166
Упр. 1-2
Стр. 72- 73р. т.
92.
Учимся быть корректными
1. Формирование навыков диалогической речи.
2. Введение устойчивых слово-сочетаний с глаголом to do и пер-вичное закрепление в речи
3. Развитие навыков монологи-ческой речи.
Вопросно- ответная работа:
Учитель-
ученик
Упр. 41- 42
стр. 168
Упр. 37
Стр. 167
Упр. 38- 39, 40, 41
Стр. 168
Упр. 44 стр. 169
Карточки со словами по теме «Сте-реотип» и картинки