рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Биболетовой М.З.
~~Рабочая программа
по английскому языку
для 6 класса
на 105 часов.
Составлена на основе Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Составитель Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.- Обнинск: Титул, 2010г.
Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н., Английский с удовольствием, 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012г.
Составитель:
Каменева Татьяна Юрьевна
учитель английского языка
первая квалификационная категория
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. »
Утверждаю: Рассмотрено и обсуждено на методическом
Директор МБОУ СОШ №1 объединении учителей английского языка
Н. В. Моисеева Протокол №___от «___»__________2013г.
«___»___________2013 Руководитель МО____________________
Утверждено методическим советом
МБОУ СОШ №1
Протокол №___от «___»__________2013
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 класса
на 105 часов.
Составлена на основе Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Составитель Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.- Обнинск: Титул, 2010г.
Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н., Английский с удовольствием, 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012г.
Составитель:
Каменева Татьяна Юрьевна
учитель английского языка
первая квалификационная категория
Междуреченск 2013
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
По учебному плану школы на изучение предмета в 6 классе отводится 105 ч., 3 ч. в неделю.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Основная идея курса по английскому языку в 6-ом классе заключается в развитии способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Особый акцент в программе сделан на интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач.
Приоритетной целью является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развитие сформированных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме для достижения общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общения на темы, предусмотренные стандартом и программой;
- социокультурная компетенция – приобщение к культуре и реалиям англоговорящих стран, ознакомление с соответствующим страноведческим материалом, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразы, использования синонимов, жестов;
- учебно-познавательная компетенция - развитие умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами / в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д./
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самооценке и самоанализу ставятся следующие задачи:
- акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;
- развивать творческий подход к изучению английского языка, используя проектную деятельность;
- развивать умение пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Программа предусматривает проведение комбинированных уроков, обобщающих занятий; особое место отводится проектной деятельности, самостоятельной работе творческого характера. В учебном процессе используются здоровьесберегающие технологии, в том числе проводятся физкультминутки, пропагандируются ценности здоровья на уроке.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, так как содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из различных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии и др. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию основ филологического образования школьников.
К моменту окончания 6-ого класса у учащихся должны быть сформированы навыки аудирования монологических и диалогических текстов разного жанра; в целом завершен процесс формирования техники чтения вслух; сформированы умения работы в парах и группах; совершенствованы орфографические навыки и умения связной письменной речи; расширены представления учащихся о странах изучаемого языка; сформирована и воспитана потребность и готовность включиться в диалог культур.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью лексико-грамматических тестов, контроля устной речи, аудирования, письма, чтения.
2. Содержание учебного предмета.
Виды речевой деятельности.
Говорение.
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера:
-начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
-поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
-выражать благодарность;
-вежливо переспрашивать,
отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос:
-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
диалог-побуждение к действию:
-приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
-делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
-обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
-давать совет и принимать/не принимать его ;
диалог-обмен мнениями:
выражать точку зрения и соглашаться/
не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование :
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь :
Развитие умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения:
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:
нераспространенные и распространенные простые предложения;
прямой и обратный порядок слов;
глаголы в Present Perfect, Present/Future/Past Simple/Present Continuous действительного залога;
модальные глаголы can, could, may, must, should, have to;
существительные исчисляемые, неисчисляемые,множественного и единственного числа, артикли, степени сравнения прилагательных;
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
некоторые фразовые глаголы ;
причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
альтернативные вопросы;
разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
некоторые формы безличных предложений;
сложносочиненные предложения;
придаточные определительные с which/who
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать
значение:
слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
условные предложения нулевого типа (Cоnditional);
глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple
3.Требования к уровню подготовки.
В результате изучения данного курса в 6 классе ученик должен:
знать/ понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по изучаемым темам;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
4. Учебно-методический комплекс.
1. Учебник «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012).
2. Аудиоприложение МР3 к учебнику английского языка для 6 класса «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012).
5. Учебно-тематический план.
раздел
тема
Количество часов
Контроль
1.
Запускаем международный клуб исследователей.
24
2:1-лексико-грамматический тест №1,1-устная речь
2.
Проводим время вместе.
24
2:1-лексико-грамматический тест №2,1-письменная речь
3.
Узнаём больше о Соединённом королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
30
2:1-лексико-грамматический тест №3,1-чтение
4.
Поговорим о приключенческих выходных.
24+3(резерв)
2:1-лексико-грамматический тест №4,1-аудирование
105
8
6. Календарно-тематический план.
Раздел 1. Запускаем международный клуб исследователей. 24 часа
№ урока
дата
тема
содержание
Контролируемые умения
1
Страны мира и их столицы.
Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. Введение новой лексики. Развитие навыков произношения. Нулевой артикль с названиями частей света, большинства государств, городов, улиц, площадей.
Тематическая лексика.
Заполнение формуляра. Рассказать о своей семье и отношениях в семье.
2
Страны мира.
Поисковое чтение. Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, выражая своё мнение и отношение. Аудирование с извлечением необходимой информации. Present Simple/Present Continuous (обзор).
3
Информация о себе. Увлечения.
Present Simple/Present Continuous . Ознакомительное чтение. Делать краткое сообщение на основе прочитанного. Аудирование с извлечением необходимой информации. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова.
4
Информация о себе.
Аудирование с пониманием основного содержания. Диалог-расспрос. Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, выражая своё мнение и отношение. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения. Соблюдать правильную интонацию в вопросительных и утвердительных предложениях.
5
Хобби и увлечения.
Введение новой лексики и её первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений. Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. Поисковое чтение. Лимерики (национальный английский фольклор).
6
Хобби и увлечения. Путешествия.
Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова. Аудирование с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. Диалог этикетного характера. Речевые клише. Present Perfect/Past Simple(обзор).
7
Каникулы: в городе, за городом.
Поисковое чтение. Диалог-расспрос. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение.
8
Каникулы в международном клубе исследователей.
Введение новых ЛЕ. Поисковое чтение. Суффикс существительных –er. Описание иллюстрации.
9
Знакомство с нашей планетой. Чудеса природы.
Введение новой лексики и её первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений. Интернациональные слова. Техника чтения вслух и про себя. Поисковое чтение.
10
Знакомство с нашей планетой. Чудеса природы.
Ознакомительное чтение. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение. Заполнить таблицу.
11
Знакомство с нашей планетой. Чудеса природы.
Диалог-расспрос. Неисчисляемые существительные. Делать краткое сообщение на тему «Российское чудо природы», выражая своё мнение и отношение. Практика письменной речи.
12
Черты характера членов семьи, внешность.
Аудирование с пониманием основного содержания . Ознакомительное чтение. Введение новых ЛЕ. Сравнительная структура as…as/not as…as.
13
Черты характера членов семьи, внешность.
Активизация новой лексики в речи (описание персонажа). Введение новых ЛЕ. Формирование произносительных навыков. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца.
14
Моя семья.
Контроль устной речи.
15
Взаимоотношения в семье.
Ознакомительное чтение. Активизация лексики в речи. Описать иллюстрации. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Практика письменной речи.
16
В городе и за городом.
Интернациональные слова. Введение новых ЛЕ. Формирование общих аудитивных навыков. Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение.
17
В городе: названия общественных мест.
Обучение монологической речи на ситуативной основе. Аудирование с извлечением необходимой информации. Диалог этикетного характера. Сложные слова существительное +существительное.
18
Типы жилых домов в Англии.
Семантизация лексики. Аудирование с извлечением необходимой информации. Работа с аудиотекстом. Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения. Диалог-расспрос.
19
Любимое место в доме.
Союзные слова who/which. Ознакомительное чтение. Различие в употреблении слов house/home. Практика письменной речи.
20
Национальные праздники англоговорящих стран и России.
Просмотровое чтение. Введение новых ЛЕ. Активизация лексики в речи. Обучение монологической речи на базе текста (таблицы).
21
Национальные праздники России.
Present/Past/Future Simple. Present Perfect. Введение новых ЛЕ. Not only…but also.
22
Международный клуб исследователей.
Лексико-грамматический тест №1.
23
Национальные праздники Великобритании.
Обучение письменной речи. Знакомство с культурой и реалиями Великобритании. Введение новых ЛЕ. Ознакомительное чтение. Специальные вопросы. Обучение монологической речи .
24
Конференция международных исследователей начинает свою работу.
Проект. Обучать умению осуществлять проекты.
Раздел 2. Проводим время вместе. 24 часа.
1
Выходной день.
Введение новых ЛЕ. Формирование общих аудитивных навыков. Обучение монологической речи с использованием аутентичного образца устного монологического сообщения. Активизация лексики в речи. Чтение с пониманием основного содержания.
Тематическая лексика.
Техника чтения.
Эссе о своей школе с использованием плана.
2
Выходной день. Совместные игры.
Активизация лексики в речи. Просмотровое чтение. Модальные глаголы must/have to, их употребление в речи.
3
Домашние обязанности мальчиков и девочек.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Модальный глагол have to. Формирование рецептивных грамматических навыков.
4
Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.
Модальный глагол have to. Формирование грамматических речевых навыков. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Формирование общих аудитивных навыков.
5
Выходной день.
Глагол to have (got). Формирование грамматических речевых навыков. Диалог-расспрос. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца.
6
Знакомство с нашей планетой. Стоунхендж.
Познакомиться с культурным наследием Великобритании. Просмотровое чтение. Ознакомительное чтение. Высказаться на заданную тему с опорой на вопросы.
7
Лондонский зоопарк.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Формирование произносительных навыков. . Введение новых ЛЕ. Изучающее чтение.
8
Лондонский зоопарк.
Изучающее чтение. Обучение монологической речи на ситуативной основе.
9
Лондонский зоопарк.
Активизация лексики в речи. Изучающее чтение. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова.
10
Зоопарк, заповедник.
Введение новых ЛЕ и их активизация. Ознакомительное чтение. Высказаться в связи с ситуацией общения.
11
Животные на воле и в неволе.
Формирование общих аудитивных навыков. Совершенствование техники чтения вслух и про себя. Описать иллюстрацию.
12
Животные, находящиеся под угрозой вымирания.
Введение новых ЛЕ. Ознакомительное чтение. Практика письменной речи ( эссе о панде).
13
Еда.
Введение новых ЛЕ. Формирование произносительных навыков. Активизация лексики в речи. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию.
14
Типичная английская еда.
Неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения much/many/a little/a few. Аудирование с пониманием основного содержания.
15
Типичная английская еда.
Введение новых ЛЕ. Изучающее чтение. Диалог-расспрос. Заполнить таблицу.
16
Еда. Фаст фуд.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Обучение монологической речи на ситуативной основе.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Модальные глаголы mustn’t, can’t, needn’t. Диалог-обмен мнениями.
19
Школьная жизнь зарубежных сверстников. Распорядок дня.
Введение новых ЛЕ. Формирование общих аудитивных навыков. Специальные вопросы. Высказаться на заданную тему с опорой на план. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца.
20
Правила поведения в школе.
Модальные глаголы can, could, may в значении разрешения. Активизация лексики в речи. Диалог этикетного характера. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Ознакомительное чтение.
21
Школьная жизнь.
Контроль письменной речи.
22
Проводим время вместе.
Лексико-грамматический тест №2.
23
Типы школ, учебные предметы.
Изучающее чтение. Заполнить таблицу. Интернациональные слова. Сравнение, анализ, синтез (приёмы мыслительной деятельности). Ознакомительное чтение. Обучение монологической речи на ситуативной основе.
24
Давайте приготовим особое блюдо на Рождество.
Проект. Обучать умению осуществлять проекты.
Раздел 3. Узнаём больше о Соединённом королевстве Великобритании и Северной Ирландии. 30 часов.
1
Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону.
Обучение монологической речи на базе текста. Формирование произносительных навыков. Аудирование с извлечением необходимой информации. Обучение восприятию речевого потока. Диалог побудительного характера.
Тематическая лексика.
Написать эссе о Великобритании с использованием интернета. Выразительное чтение вслух. Умение понимать детальное содержание прочитанного (контроль чтения).
2
Общение по телефону.
Аудирование с пониманием основного содержания. Практика письменной речи. Просмотровое чтение. Формирование произносительных навыков. Введение новых ЛЕ. Ознакомительное чтение.
3
Любимые занятия и развлечения. Интернет.
Активизация лексики в речи. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Глаголы do/make. Практика письменной речи.
4
Любимые занятия и развлечения. Интернет.
Past Simple. Ознакомительное чтение. Диалог-расспрос. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы. Заполнять формуляр. Писать личное письмо, описывая свои впечатления (обучение письменной речи).
5
Страна изучаемого языка.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Ознакомительное чтение. Большие количественные числительные 100-100,000-1,000,000. Введение новых ЛЕ. Формирование произносительных навыков.
6
Великобритания.
Активизация лексики в речи. Ознакомительное чтение. Практика письменной речи (эссе о the UK). Введение новых ЛЕ. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на план/ключевые слова.
7
Страны изучаемого языка.
Введение новой лексики и её первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений. Читать выразительно вслух. Формирование общих аудитивных навыков. Делать краткое сообщение на основе прочитанного. Формирование произносительных навыков.
8
Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение. Артикль the с названиями континентов, государств, городов. Формирование общих аудитивных навыков. Читать выразительно вслух. Диалог-обмен мнениями.
9
События, факты, традиции из жизни страны изучаемого языка.
Введение новой лексики и её первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений. Аудирование с пониманием основного содержания. Суффиксы –y,-able,-ful,-ous. Просмотровое чтение. Передавать содержание прочитанного текста с опорой.
10
Англия.
Условные предложения нулевого типа. Аудирование с пониманием основного содержания. Суффиксы –al,-ic,-ing,-ive. Формирование лексического навыка.
11
Англия.
Формирование лексического навыка. Ознакомительное чтение. Описать иллюстрацию. Вопросительные предложения. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца.
12
Англия.
Формирование произносительных навыков. Просмотровое чтение. Введение новых ЛЕ. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию. Обучение диалогической речи на основе пошагового составления диалога. Формирование лексического навыка. Практика письменной речи.
13
Уэльс.
Аудирование с извлечением необходимой информации. Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение.
14
Уэльс.
Present Continuous. Формирование речевых грамматических навыков (описание фото). Практика письменной речи. Аудирование с извлечением необходимой информации.
15
Северная Ирландия.
Формирование произносительных навыков. Введение новых ЛЕ. Просмотровое чтение. Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
16
Северная Ирландия.
Диалог-обмен мнениями. Практика письменной речи.
17
Шотландия.
Формирование произносительных навыков. Просмотровое чтение. Ознакомительное чтение. Обучение антиципации, вычленению различных категорий смысловой информации. Практика письменной речи (эссе о Шотландии).
18
Национальный шотландский фольклор.
Контроль чтения.
19
Национальный шотландский фольклор.
Сказка.
Формирование произносительных навыков. Возвратные местоимения. Введение новых ЛЕ. Изучающее чтение.
20
Национальный шотландский фольклор.
Сказка.
Возвратные местоимения. Передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова. Ознакомительное чтение. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию.
21
Выдающиеся люди Великобритании.
Оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение. Просмотровое чтение. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Суффиксы существительных –man,-er,-ist,-ian,-ect,-or. Формирование общих аудитивных навыков.
22
Выдающиеся люди .
Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца. Введение новых ЛЕ. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Диалог-расспрос. Формирование произносительных навыков.
23
Выдающиеся люди Великобритании.
Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение. Просмотровое чтение.
24
Выдающиеся люди Великобритании.
Ознакомительное чтение. Диалог-расспрос. Формирование общих аудитивных навыков. Формирование произносительных навыков. Читать выразительно вслух
25
Любимые занятия и развлечения.
Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос. Формирование общих аудитивных навыков. Идиомы. Ознакомительное чтение.
26
Взаимоотношения в семье.
Изучающее чтение. Передавать содержание прочитанного с опорой на план. Диалог-обмен мнениями. Введение новых ЛЕ. Формирование лексических навыков. Аудирование с пониманием основного содержания.
27
Взаимоотношения в семье.
Введение новых ЛЕ. Ознакомительное чтение. Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Диалог-обмен мнениями.
28
Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Лексико-грамматический тест №3.
29
Чтение книг.
Формирование произносительных навыков. Формирование общих аудитивных навыков. Изучающее чтение. Давать характеристику героям прочитанного текста. Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения.
30
Давайте прочитаем наши любимые британские книги.
Проект. Обучать умению осуществлять проекты.
Раздел 4. Поговорим о приключенческих выходных. 27 часов.
1
Характер и увлечения друзей.
Семантизация лексики. Активизация лексики в речи. Давать характеристику героям и одноклассникам. Английские поговорки.
Тематическая лексика.
Умение извлекать из текста конкретную информацию; понимать полное содержание услышанного (контроль аудирования). Выразительное чтение вслух.
Диалог-обмен мнениями (спорт).
2
Выходной день.
Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца. Аудирование с пониманием основного содержания. Ознакомительное чтение. Существительные в единственном и множественном числе.
3
Выходной день.
Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова. Ознакомительное чтение. Английские поговорки. Семантизация и активизация лексики. Аудирование с пониманием основного содержания. Формирование произносительных навыков.
4
Планирование совместных мероприятий с друзьями.
Семантизация и активизация лексики. Ознакомительное чтение. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца. Практика письменной речи.
5
Выдающиеся исследователи.
Семантизация лексики. Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение. Просмотровое чтение. Передавать содержание прочитанного с опорой .
6
Выдающиеся исследователи.
Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения. Практика письменной речи. Аудирование с пониманием основного содержания. Ознакомительное чтение.
7
Путешествия.
Формирование произносительных навыков. Ознакомительное чтение. Семантизация лексики. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова.
8
Путешествия.
Описывать иллюстрации. Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием основного содержания.
9
Спорт.
Семантизация лексики. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова. Заполнять таблицы.
Аудирование с пониманием основного содержания. Ознакомительное чтение. Речевые клише. Диалог-расспрос.
12
Спортивные занятия.
Просмотровое чтение. Ознакомительное чтение. Практика письменной речи.
13
Океаны, моря, реки.
Формирование лексических навыков. Формирование произносительных навыков. Просмотровое чтение.
14
Выдающиеся исследователи водного мира.
Изучающее чтение. Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Ознакомительное чтение. Формирование лексических навыков (семантизация, активизация в речи).
15
Выдающиеся исследователи водного мира.
Ознакомительное чтение. Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Обучение диалогической речи с использованием диалога-образца. Аудирование с пониманием основного содержания. Заполнить таблицу (fact file).
16
Океаны, моря, реки.
Аудирование с пониманием основного содержания. Читать выразительно вслух. Практика письменной речи.
17
Некоторые национальные праздники Великобритании и России.
Чтение с пониманием основного содержания. Высказаться на заданную тему с опорой на вопросы. Семантизация лексики.
18
Некоторые национальные праздники Великобритании и России.
Чтение с пониманием основного содержания. Передавать содержание прочитанного с опорой на план. Высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова.
19
Некоторые праздники и традиции.
Высказаться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Изучающее чтение.