kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение языка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана для 4 класса (третий год изучения) углубленного изучения английского языка (по учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева "Английский язык.4 класс" - для общеобрзовательных организаций и школ с углбленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в двух частях). Составленная рабочая программа удовлетворяет всем основным требованиям составления рабочих программ. Рабочая программа охватывает 70 часов изучения английского языка (2 часа в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение языка) »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 71

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ново-Савиновского района г.Казани



«Согласовано» «Рассмотрено» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ

_______ Хисамова Л.М. руководителя по УВР «СОШ №71»

Протокол № МБОУ «СОШ №71» ________ Шакирова Т.Р.

от « »__________ 2014г. _______ Гумерова Ф.Г. Приказ №

« »__________ 2014г. от « »__________ 2014г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Английский язык» в 4 А классе

на 2014 – 2015 учебный год

Хисамовой Лилии Мянсуровны









Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №

от « »__________2014 г.










2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка


При формировании структуры содержания рабочей программы по английскому языку для 4 А класса учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, а также базисного учебного плана МБОУ СОШ №71 г.Казани, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, К.А. Бондаренко. Рабочая программа ориентирована на использование учебника И.Н. Верещагиной, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя и книга для чтения к учебнику английского языка 4 класс, И.Н. Верещагина, 2014), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка 4 класс, 2014).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 4-го класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения: во всех третьих классах предполагается обучение английскому языку в объеме 2 часов в неделю (всего 70ч.);

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.


Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели и задачи обучения

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели и задачи:

  1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 4 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся третьего класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

5) Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


Требования к уровню подготовки учащихся 4 А класса:

  • Говорение

Ученики четвертого класса должны уметь:

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы( « Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики начальной школы);

  • Уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;

  • Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о прочитанном ( название произведения, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/ умелый, трудолюбивый/ лентяй и Т.Д., кто понравился и кто не понравился)

  • Аудирование

Учащиеся должны:

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

  • понимать основное содержание небольших рассказов;

  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям.


  • Чтение

Учащиеся четвертого класса должны:

  • Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

  • Читать про себя с пониманием основного содержания не сложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • Догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него;

  • Проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;

  • Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

  • Прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.



  • Письмо

Учащиеся четвертого класса должны уметь:

  • Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

  • Писать тематические слова по памяти;

  • Правильно писать своё имя, фамилию, адрес - по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;

  • Писать краткое поздравление ( с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.



Языковые знания и навыки, их практическое освоение:

  • Графика и орфография

  • учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями;

  • учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции;

  • учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания.

  • Фонетическая сторона речи

  • учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки;

  • у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации);

  • учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы;

  • учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных).


  • Лексическая сторона речи

  • учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики третьего класса;

  • учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах.

  • Грамматическая сторона речи

  • учащиеся научатся распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи.



Ожидаемые результаты

Учащиеся будут знать и понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Учащиеся будут уметь:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

  • понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для третьего класса текстов;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»;

  • кратко рассказывать о себе, членах своей семьи;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран,

    • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения,

    • ознакомления с детским зарубежным фольклором.


В связи с праздничными и выходными днями, возможны объединение уроков и интеграция тем программы.

Считать обоснованным решение педагога увеличить время прохождения тем, если это необходимо для более качественного усвоения материала учащимися.

Возможно несоответствие реального прохождения программы тематическому планированию, если это необходимо для более качественного усвоения материал учащимися.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.









































Учебно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

Класс: 4 А


Учитель: Хисамова Лилия Мянсуровна


Количество часов:

Всего - 70 часов; в неделю - 2 часа


Плановых контрольных уроков - 4.

Административных контрольных работ – 2.


Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).


Учебник: “English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, К.А. Бондаренко, Москва: Просвещение, 2013.


Рабочая тетрадь: “English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, К.А. Бондаренко, Москва: Просвещение, 2014.


Книга для чтения: “English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, К.А. Бондаренко, Москва: Просвещение, 2014.


Аудиокурс: CDMP3 “English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, К.А. Бондаренко, Москва: Просвещение, 2013.


Дополнительная литература: «English», книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Москва: Просвещение, 2013.

«Это я!: игровой курс английского языка для детей» Э.Боума, Т.Б. Клементьева. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

«Занимательный английский для детей: Сказки, загадки, увлекательные истории» В.Г. Кулиш. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2012.

«Занимательный английский для детей. 1-3 год обучения» / Для млад. шк. возраста. – Мн.: Харвест, 2004.










Тематический план

Тема раздела

Количество часов

1

Уроки повторения

8

2

Школьная жизнь

11

3

Место, где мы живем

8

4

Жизнь в городе. Лондон

8

5

Путешествие и транспорт

7

6

Хобби

7

7

Америка (США), I, II

11

8

Моя страна

10

Всего

70


Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

Уроки повторения

1

Времена года.

1

Урок повторения

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Ответы на вопросы, знакомство с новыми словами, работа с учебником

Текущий контроль



Уметь: употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., The Present Continuous Tense, The Present Simple Tense, The Past Indefinite (was, were, had got, had), The Future Indefinite Tense, Possessive case, There is/There are some, little/few, a lot of, модальный глагол can (could), уметь употреблять лексику по теме.








Знать: лексику по пройденным темам, правила на использование времен английского глагола, неправильные формы глаголов в простом прошедшем времени

№ 8 стр.6



2

Одежда.

1

Урок повторения

Знакомство с новыми словами, чтение вслух, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense

Текущий контроль

№3 стр.8, №11 стр.10



3

Семья.

1

Урок повторения

Знакомство с нов. словами, расспрос одноклассников, повтор.притяж. падежа сущ-х, повтор. наст. неопред. времени

Текущий контроль

№13 стр.14



4

Еда.

1

Урок повторения

Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of

Текущий контроль

№9 стр.17 – выучить диалог, р.т.№5,6 с.6-7



5

Животные.

1

Урок повторения

Повторение лексики по теме «Животные», чтение

Текущий контроль

№9 стр.22



6

Праздники.

1

Урок повторения

Знакомство с английскими праздниками, выполнение упр. на повторение прошедшего простого времени, чтение

Текущий контроль

№7 стр.25, р.т.№11 с.9



7

Занятия спортом.

1

Урок повторения

Выполнение упр. на отрицат. форму прош.неопред. времени, упр.на закрепление лексики. Чтение вслух, выполнение упр. на употр. мод.гл. can (could)

Текущий контроль.


№6 стр.27, р.т.№13 с.10-11



8

Повседневная жизнь.

1

Урок повторения

Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense

Текущий контроль

№11 стр.34, р.т.№15 с.11-12



Школьная жизнь


9

Школьная жизнь. Введение в тему.

1

Урок изучения нового материала

Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов

Текущий контроль



Уметь: составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме, составлять предложения о режиме дня школьника, читать и понимать диалог и письмо, называть время на часах, составлять разделительные вопросы, читать и понимать страноведческий текст, составлять свое расписание уроков, применять приобретенные ЗУН



Знать: лексику по теме, один из способов словообразования – конверсию












№17,18 стр.40 – учить слова



10

Чей это дневник?

1

Комбини-рованный урок

Прослушивание песни; чтение, перевод диалога

Текущий контроль

№15 стр.46, гот.к сл.дикт.



11

Режим дня школьника.

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений о режиме дня школьника, прослушивание диалога; чтение, перевод текста

Словарный диктант

№19 стр.52 – учить слова, р.т.№3 с.15



12

Санти идет в школу. Введение и закрепление лексики.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на определение времени на часах, работа с тектом

Текущий контроль

№16 стр.52 – учить слова



13

Классная комната. Разделительные вопросы.

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов

Текущий контроль

№ 19 стр.58 – учить слова



14

Классная комната Алисы. Чтение письма.

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод письма

Текущий контроль

р.т.№5, 6 с.16



15

Школьная жизнь. Введение и закрепление лексического материала.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту

Текущий контроль

№19стр.63 – учить слова. Подгот. к контр. работе



16

Контрольная работа №1 по теме: "Школьная жизнь"

1

Урок систе-матизации знаний

Выполнение контрольной работы, письмо

Итоговый контроль

Повторить лексику по теме «Школа»



17

Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики.

1

Комбини-рованный урок

Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики

Текущий контроль

Р.т.№13 с.19-21



18

Начальные школы в Англии. Часть 1.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух

Текущий контроль

Сделать свое рас-писание уроков



19

Начальные школы в Англии. Часть 2.

1

Комбини-рованный урок

Чтение вслух, выполнение упр. на закрепление материала

Текущий контроль

Проектная работа №1 – стр.78



Место, где мы живем

20

Место, где мы живем. Введение в тему.

1

Урок изучения нового материала

Составление предложений с новой лексикой по теме «Дом».

Чтение вслух

Текущий контроль



Уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; употреблять лексику в устной речи, читать и понимать содержание прочитанного текста, понимать и в дальнейшем применять знания о составлении альтернативного вопроса, уметь составлять предложения с использованием предлогов, уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказать, где стоит та или иная мебель, употреблять в речи новые

речевые образцы



Знать: конструкцию to be going to и уметь составлять с ней предложения, знать предлоги в английском языке и лексику по новой теме.


№13 стр.82 – читать и переводить



21

Дом Алека. Чтение письма.

1

Комбини-рованный урок

Чтение вслух, выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий контроль

№18 стр.83



22

Ключи.

1

Комбини-рованный урок

Упр. на употребление лексики, чтение текста

Текущий контроль

№20 стр.88–учить



23

Английские дома.

1

Комбини-рованный урок

Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов

Текущий контроль

№18,19 стр. 93



24

Каникулы в Брайтоне. Конструкция to be going to.

1

Комбини-рованный урок

Чтение текста, изучение грамматической конструкции, упр. на закрепление материала

Текущий контроль

№22 стр.100 – учить слова



25

Письмо из Африки.

1

Комбини-рованный урок

Чтение письма, упражнения на употребление предлогов

Текущий контроль

№18 стр.105, р.т.№7 с.27



26

Вор в доме.

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений с новой лексикой, чтение текста

Текущий контроль

№16 стр.111



27

Странный вор в высоких горах. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Урок систематизации знаний

Выполнение упр. на повторение


Провероч-ная работа

Проектная работа №2 – стр.114



Жизнь в городе. Лондон

28

Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога.

1

Урок озна-комления с новым материалом


Ознакомление с новыми лексическими

единицами.

Создание образа Лондона.


Текущий контроль


Уметь: спрашивать как пройти к тому или иному месту; отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена; составлять диалог-расспрос; читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона; правильно произносить названия достопримечательностей Лондона



Знать: информацию о главном городе

Великобритании, знать

элементы его истории, иметь представление о

памятниках и достопримечательностях.


№17 стр.119ь- учить слова



29

Лондон. Настоящее завершенное время.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен.

Самостоя-тельная работа (числит-е)

№16, 17 стр.125; р.т. №3 с.30



30

Римляне

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод текста

Текущий контроль

№9 стр.134-135



31

История Англии

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении»

Самостоя-тельная работа(час-ти тела)

№20 стр.140; р.т.№8 с.33



32

Достопримеча-тельности Лондона

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на употребление достопримечат.

Текущий контроль

№9 стр.150



33

Вэстминстер

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод текста

Текущий контроль

Р.т.№12, 13 с.34-35



34

Контрольная работа №2 по теме «Достопри-мечательности Лондона»

1

Урок систе-матизации знаний

Выполнение контрольной работы

Итоговый контроль

№10 стр.157-158 - читать



35

Настоящий Волшебник. Работа над ошибками.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение раб. над ошибками и работа с текстом

Текущий контроль

Проектная работа №3 – стр.159



Путешествие и транспорт

36

Путешествие и транспорт.

1

Урок

обобщения и система-тизации

знаний

Составление диалога-расспроса, работа с текстом.



Текущий контроль


Уметь: составлять диалог-расспрос; употреблять лексику по теме «Виды транспорта»; читать и понимать сказку; употреблять мод.гл.must ; читать и переводить диалог; составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме.



Знать: неправильные глаголы; случаи использования модального глагола must «должен».

№20 стр.10 – учить слова



37

Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки.

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод текста.

Текущий контроль

№21, 22 стр.18, №23 с.18 –учить слова



38

Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.

1

Комбини-рованный урок

Работа с текстом.

Текущий контроль

№25стр.26 –учить слова, р.т.№4 с.38



39

Модальный глагол must.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на употреб.мод.гл.должен, чтение диалога

Текущий контроль

№16 стр.30-31 – читать, р.т. №10 с.41-42



40

Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки.

1

Комбини-рованный урок

Чтение и перевод текста, выполнение заданий по тексту

Текущий контроль

№20 стр.32



41

Путешествие по морю

1

Комбини-рованный урок

Работа с диалогом, составление собственных диалогов, работа с лексикой.

Текущий контроль

№20стр.39 –учить слова, р.т.№12,13 с.42-43



42

Попугай Лори, который любил мед.

1

Урок

обобщения и система-тизации

знаний

Повторение пройд. материала. Говорение, чтение, письмо. Работа с текстом.

Текущий контроль

Проектная работа №4 – стр.44



Хобби

43

Хобби

1

Урок введения новой лексики

Работа с новой лексикой, чтение и перевод текста, выполнение упражнений

Текущий контроль

Уметь: употреблять новую лексику в своей речи; читать и понимать текст «Хобби»; называть время на часах; употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста; составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell




Знать:словообразовательные

суффиксы -еr/-or;-tion;-ic; разницу в употреблении much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few.

№19 стр.51 – учить слова



44

Поход в театр.

1

Комбини-рованный урок

Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий контроль

№24 стр.58 – учить слова



45

Посещение кинотеатра в Англии

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста

Текущий контроль

№21,22, 24 стр.65



46

Мир Уолта Диснея

1

Комбини-рованный урок

Работа с текстом, выполнение упражнений

Текущий контроль

№20, 22 стр.72



47

В библиотеке. Введение и закрепление лексики.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога

Текущий контроль

№26 стр.79 – учить; р.т.№9 ст.48



48

Прездка в Лондон.

1

Комбини-рованный урок

Работа с текстом, выполнение упражнений

Текущий контроль

Подгот.к к.р.; р.т.№11, 12 с.50



49

Контрольная работа №3 по теме «Хобби»

1

Урок контроля ЗУН

Выполнение контрольной работы

Итоговый контроль

Проектная работа №5 – стр.83



Америка (США), I, II

50

Открытие Америки. Введение в тему.

1

Урок введения новой лексики

Введение лексики, выполнение упр. на закрепление лексики


Текущий контроль




Уметь: употреблять новую лексику в речи; читать и понимать содержание прочитанного текста; образовывать слова с помощью суффиксов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; выразительно читать диалог; правильно писать новые слова и словосочетания.


Знать: Present

Perfect (since,for)

и научиться использовать

его в речи; лексику по теме и грамматический материал; такое грамматическое

явление, как конверсия (То

find-a find, sail -to sail); символы Америки; модальные глаголы can-could, be able to и научиться употреблять их в речи.


№17, 19 стр.90-91



51

Путешествие Колумба.

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод текста, ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Текущий контроль

№22 стр.95; р.т.№5 с.54




52

История дня благодарения.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени, работа с текстом.

Текущий контроль

№22 стр.104; р.т.№9 с.55



53

Местные американцы.

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений на закрепление лексики; чтение и перевод текста.

Текущий контроль

№22, 24 стр.112




54

Дикий Запад. 1 часть

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений на закрепление лексики; чтение, перевод текста


Текущий контроль

№23 стр.119, р.т.№10 с.56



55

Дикий Запад. 2 часть

1

Комбини-рованный урок

Чтение, перевод текста, выполнение упражнений

Текущий контроль

№20,21 стр.124



56

Мой друг Эдвард.

1

Комбини-рованный урок

Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений, работа с лексикой.

Текущий контроль

№11, 12,13 стр.127



57

Символы Америки.

1

Комбини-рованный урок

Введение страноведческой информации, составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом могу

Текущий контроль

№19 стр.135, р.т.№18 с.59-60



58

Америка. Употребление модального глагола могу.

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на закрепление модальных глаголов; чтение

Текущий контроль

№20, 21 стр.134-135



59

Повседневная жизнь в Америке.

1

Комбини-рованный урок

Составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом, чтение и перевод текста.

Текущий контроль

№20,21 стр.141-142, р.т.№21, 22 с.61-62



60

Вашингтон.

1

Урок систе-матизации знаний

Работа с текстом, работа с лексикой.

Текущий контроль

Проектная работа №6



Моя страна

61

Моя страна. Введение в тему.

1

Урок озна-комления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц


Текущий контроль

Уметь: оперировать изученной лексикой в процессе общения;

участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра;

выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;

понимать на слух речь учителя, одноклассников; употреблять артикль the с географическими названиями (названиями

океанов, морей,рек,озер,гор и т.д.); читать и понимать тексты; применять полученные знания на практике.





Знать и уметь применять правила за 4 класс, владеть новым лексическим материалом, владеть техникой чтения с извлечением информации

№12 стр.148 – читать и перевод.



62

Я люблю Россию.

1

Комбини-рованный урок

Активизация навыков чтения вслух. Выполнение упр. на артикль the в

географических названиях

Текущий контроль

№17 стр.149, р.т.№1, 2 с.63



63

Столицы России

1

Комбини-рованный урок

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна». Чтение с извлечением информации

Текущий контроль

№12 стр.152-153 – выразит. чтение



64

Россия на войне 1812 года

1

Урок при-менения знаний и умений

Работа с текстом, выполнение упражнений

Текущий контроль

№21 стр.159, р.т.№7 с.66



65

Знаменитые русские генералы.

1

Урок при-менения знаний и умений

Работа с текстом, выполнение упражнений по лексике и грамматике.

Текущий контроль

№7 стр165-166 – читать, р.т.№10,11 с.67



66

Русские люди.

1

Комбини-рованные уроки

Чтение и перевод текста, выразительное чтение. Повторение пройденного материала

Текущий контроль

Повторить грамм.и лекс.м-л., гот.к к.р.



67

Контрольная работа №4 по теме «Моя страна»

1

Урок система-тизации знаний

Выполнение контрольной работы.

Итоговый контроль

Проектная работа №7



68-70

Повторение пройденного материала (резервные уроки)

3

Уроки система-тизации знаний, контроль ЗУН

Выполнение упражнений, повторение лексического и грамматического материала

Текущий контроль

Задания в тетради





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение языка)

Автор: Хисамова Лилия Мянсуровна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)», 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_inostrannyi_iazyk_angliiskii_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319479"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа учебного курса «звездный английский», 10-11 классы"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_zvezdnyi_angliiskii_10_11_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584401"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319676"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_kursu_geometriia_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "520708"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569271088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства