kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)», 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов с углубленным изучением английского языка составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский». Углубленный уровень. 2-11 классы». Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой. М.: Просвещение, 2021 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)», 5-9 классы»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ


Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов с углубленным изучением английского языка составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский». Углубленный уровень. 2-11 классы». Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой. М.: Просвещение, 2019 г.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

    • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

    • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

    • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

    • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

    • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

    • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

    • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

    • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

    • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

    • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

    • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

    • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

    • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

    • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

    • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

    • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

    • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

    • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

    • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

    • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

    • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

    • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

    • писать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

    • правильно писать изученные слова;

    • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

    • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

    • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    • членить предложение на смысловые группы;

    • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

    • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

    • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

    • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

    • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

    • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

    • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

    • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

    • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

    • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

    • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

    • распознавать диалектные формы английского языка.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

    • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

    • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

    • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

    • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

    • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

    • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

    • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

    • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

    • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

    • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

    • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

    • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 5-9 КЛАССЫ


Предметное содержание речи

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Школа. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Правила поведения в школе. Внеклассные мероприятия. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в разное время года.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек:

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3-5 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Объем диалога для классов с углубленным изучением английского языка от 5-7 реплик (5-7 класс), от 8-9 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

  • Выражать благодарность.

  • Вежливо переспрашивать.

  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  • Самостоятельно запрашивать информацию.

  • Выражать своё мнение/отношение.

  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.

  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

  • Давать советы.

  • Принимать/не принимать советы партнёра.

  • Приглашать к действию/взаимодействию.

  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

  • Выражать сомнение.

  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.

  • Расспрашивать и давать оценку.

  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог / свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.

  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.


Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы):

  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

  • Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.

  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.

  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.


Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержаниятекста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • Отделять главные факты, опуская второстепенные

  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

  • Определять тему/основную мысль.

  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

  • Озаглавливать текст, его отдельные части.

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков, переводить отдельные фрагменты текста.

  • Озаглавливать текст, его отдельные части.

  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

  • Оценивать полученную информацию.

  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.


Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками,

  • Выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес).

  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение, (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

  • Составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Правильное чтение и написание новых слов, отобранных для данного этапа обучения, применение их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

  • Вставлять пропущенные слова.

  • Применять основные правила чтения и орфографии.


Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка(без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации);

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

  • Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

  • Членить предложения на смысловые группы.

  • Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.

  • Воспроизводить слова по транскрипции.

  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.


Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);

  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

  • прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

  • наречий, оканчивающихся на -ly (usually);

  • числительных с суффиксами-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

в) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to playplay);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.


Грамматическая сторона речи

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home.There are a lot of flowers in our town).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзнымисловами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.

  • Сложноподчинённыепредложенияссоюзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).

  • Условные предложения нереального характера (Conditional III).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont break the mirror!) форме.

  • Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.

  • Конструкции с глаголами на-ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.

  • Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peterride/riding his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor.

  • Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive).

  • Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

  • Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.

  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли.

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).

  • Неопределённые местоимения (some, any).

  • Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).


Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


5 КЛАСС



п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1: Вводный модуль - 3 ч

1.

Вводный урок.

2.

Личная информация.

3.

Входной мониторинг

Раздел 2: Люди по всему миру. - 26 ч

1.

Люди во всем мире.

2.

Спорт и хобби.

3.

Спорт и хобби

4.

Профессии

5.

Профессии.

6.

Уголок культуры.

7.

Повседневный английский.

8.

Внешность.

9.

Внешность

10.

Игры и досуг.

11.

Игры и досуг

12.

Навыки и умения.

13.

Способности.

14.

Пишем электронные письма.

15.

Неофициальные письма

16.

Пишем электронные письма

17.

Метапредметность. География.

18.

Языковые навыки

19.

Повторение

20.

Речевые умения.

21.

Речевые умения

22.

Россия. Лексические единицы по теме.

1

23.

Контрольная работа № 1 по теме «Люди по всему миру».

1

24.

Работа над ошибками 1.Обобщающее повторение

1

25.

Работа над ошибками 2.Обобщающее повторение

1

26.

Работа над ошибками 3.Обобщающее повторение

1

Раздел 3: В гостях хорошо, а дома лучше - 27 ч

1.

В гостях хорошо, а дома лучше

2.

Дом в стиле Наутилуса.

3.

Жизнь в раковине.

4.

Типы домов.

5.

В моем доме.

6.

В моем доме

7.

Домашние обязанности.

8.

Уголок культуры

9.

Описываем свой дом

10.

Особенные места

11.

Географические черты

12.

Ходим по магазинам

13.

Магазины

14.

Грамматика. Повелительное наклонение. Артикли

15.

Речевые умения. Что находится в районе

16.

Пишем электронное письмо

17.

Неофициальные объявления

18.

Метапредметность: Искусство и дизайн

19.

Повторение – языковые навыки

20.

Повторение 2

21.

Речевые умения

22.

Общеучебные умения

23.

Россия

24.

Контрольная работа № 2 по теме «: В гостях хорошо, а дома лучше»

25.

Работа над ошибками 1. Обобщающее повторение

26.

Работа над ошибками 2. Обобщающее повторение

27.

Работа над ошибками 3. Обощающее повторение

Раздел 4: Занятия на досуге. - 23 ч

1.

Вводный урок. Занятия в свободное время

2

Распорядок дня

3.

Распорядок дня.

4.

Рабочие дни

5.

Рабочие дни.

6.

Уголок культуры: школьный день в Англии

7.

Повседневный английский - Который час?

8.

Настоящие друзья

9.

Животные/ Домашние животные

10.

Удивительная школа

11.

Типы школ. Школьные предметы

12.

Грамматика. Модальный глагол have to

13.

Навыки. Семья

14.

Письмо. Электронное письмо о новости

15.

Метапредметность. Наука.

16.

Повторение –языковые навыки

17.

Повторение

18.

Речевые умения 3

19.

Россия

20.

Контрольная работа №3 по теме «Занятия на досуге»

21.

Работа над ошибками

22.

Работа над ошибками 2

23.

Работа над ошибками 3

Раздел 5: Погода и времена года - 26 ч

1.

Вводный урок. Погода и времена года

2.

В пути

3.

В пути.

4.

Время покупок

5.

Грамматика. Present Simple-Present Continuous

6.

Страноведение: молы Америки

7.

Повседневное общение. Покупка напитков и перекусов

8.

Потрясающие рынки

9.

Грамматика. Модальные глаголы.

10.

Продукты и напитки.

11.

Продукты и напитки

12.

Грамматика. Исчисляемые, неисчисляемые существительные

13.

Речевые умения. Фестивали и праздники

14.

Фестивали и праздники

15.

Открытка с фестиваля

16.

Письменная речь. Открытки

17.

Метапредметность: География

18.

Повторение. Языковые навыки

19.

Повторение 4

20.

Речевые умения

21.

Речевые умения.

22.

Россия. Национальная еда

23.

Контрольная работа №4 по теме «Погода и времена года»

24.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

25.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение 2

26.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение 3

Раздел 6: Жизнь в прошлом - 24 ч

1.

Жизнь в прошлом. Вводный урок

2.

Давным-давно. Прошедшее время глагола to be

3.

Давным-давно. Прошедшее время глагола to have

4.

Древние цивилизации. Прошедшее время глагола can

5.

Древние цивилизации. Прошедшее время правильных глаголов

6.

Уголок культуры: жизнь в Великобритании

7.

Повседневный английский. Детские воспоминания

8.

Детские воспоминания. Прошедшее время правильных и неправильных глаголов

9.

Затерянные города

10.

Легендарные личности

11.

Легендарные личности. Прошедшее длительное

12.

Речевые умения. Фильмы

13.

Фильмы.

14.

Письмо: email о фильме

15.

Метапредметность: история

16.

Повторение. Языковые навыки.

17.

Повторение.

18.

Речевые умения.

19.

Речевые умения

20.

Россия

21.

Контрольная работа №5 по теме «Жизнь в прошлом»

22.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

23.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение 2

24.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение 3

Раздел 7: Ты когда-либо …? - 26 ч

1.

Ты когда-либо …?

2.

Удивительные приключения.

3.

Удивительные приключения

4.

Путешествия.

5.

Путешествия

6.

Виды транспорта.

7.

Уголок культуры. Осмотр достопримечательностей в Лондоне.

8.

Спрашиваем информацию

9.

Технологии

10.

Компьютеры

11.

Грамматика. Настоящее простое и настоящее совершенное время

12.

Культурные навыки

13.

Язык жестов

14.

Речевые умения. Болезни

15.

Боли и болезни

16.

Письменная речь. Рассказ

17.

Рассказ

18.

Метапредметность: наука

19.

Повторение. Языковые навыки

20.

Повторение.

21.

Повторение

22.

Речевые умения

23.

Речевые умения.

24.

Россия.

25.

Контрольная работа № 6 по теме «Ты когда-либо …?»

26.

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу

Раздел 8: Повторение - 15 ч 

1.

Повторение «Страны и национальности», «Внешность»

2.

Повторение темы «Дом»

3.

Повторение темы «Животные»

4.

Повторение темы «Погода»

5.

Повторение темы «Жизнь в прошлом»

6.

Повторение темы «Болезни»

7.

Повторение. Предлоги места, времени, даты

8.

Повторение. Степени сравнения прилагательных

9.

Повторение. Модальные глаголы can (could), must

10.

Повторение. Past Simple правильные и неправильные глаголы

11.

Повторение. Past Continuous

12.

Повторение. Present Perfect

13.

Повторение. Пассивный залог

14.

Повторение. Общее повторение изученных времен

15.

Повторение. Общее повторение изученных времен.


Итого:

170


6 КЛАСС



п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1 : Вводный курс – 3 ч

1.

Вводный урок

2.

Национальности, работа, дом и квартира, внешность

3.

Время, семья, погода, город

Раздел 2: Дома и в пути - 27 ч 

1.

Дома и в пути

2-3.

На улицах

4-5.

Оживленные места

6.

Уголок культуры

7.

Повседневный английский

8-10.

Выживание

11-13.

Места

14.

Речевые умения

15.

Письмо

16.

Неофициальные письма

17.

Метапредметность: гражданство

18.

Типы жилья и их характеристики

19.

Повторение

20.

Речевые умения. Чтение

21-22.

Речевые умения. Аудирование

23.

Россия

24.

Повторение. Самоконтроль.

25.

Контрольная работа №1 по теме «Дома и в пути»

26.

Работа над ошибками.

27.

Обобщающее повторение.

Раздел 3: Продукты и напитки - 26 ч

1.

Продукты и напитки

2-3.

Произведения искусства из продуктов

4-5.

В супермаркете

6.

Весы и меры

7.

Уголок культуры

8.

Повседневный английский

9.

Настоящая еда

10.

В ресторане

11.

Здоровое питание

12.

Грамматика

13.

Речевые умения. Приготовление еды

14.

Приготовление еды

15.

Письмо. Email о любимой еде

16.

Метапредметность. Естествознание

17.

Повторение – языковые навыки

18.

Повторение - лексико-грамматические навыки

19-20.

Речевые умения

21.

Письмо. Неформальные объявления

22.

Россия

23.

Повторение. Самоконтроль.

24.

Контрольная работа №2 по теме «Продукты и напитки»

25.

Работа над ошибками

26.

Обобщающее повторение

Раздел 4:. Великие люди и легенды - 23 ч  

1.

Великие люди и легенды

2.

Особые таланты

3-4.

Исторические личности

5.

Уголок культуры: День благодарения

6.

Повседневный английский- Обсуждаем прошлое

7.

Мифы и легенды

8-9.

События

10.

Преступность

11.

Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей

12.

Профессии

13-14.

Письмо. Биография знаменитого человека

15.

Метапредметность. История

16.

Повторение. Языковые навыки

17-18.

Речевые умения

19.

Россия

20.

Повторение. Самоконтроль.

21.

Контрольная работа № 3 по теме «Великие люди и легенды»

22.

Работа над ошибками

23.

Обобщающее повторение

Раздел 5: На отдыхе - 26 ч. 

1-2.

На отдыхе

3-5.

Активный отдых

6-8.

Проводим время отлично

9.

Уголок культуры

10.

Повседневный английский

11-12.

Экотуризм

13-14.

Аттракционы и достопримечательности

15.

Речевые умения. Отпускные проблемы

16.

Письмо

17.

Метапредметность: гражданская ответственность

18.

Повторение. Языковые навыки

19.

Повторение

20-21.

Речевые умения

22.

Россия. Национальная еда

23.

Повторение. Самоконтроль.

24.

Контрольная работа № 4 по теме «На отдыхе»

25.

Работа над ошибками

26.

Обобщающее повторение

Раздел 6: Рука помощи - 27 ч 

1.

Рука помощи

2-3.

Катастрофа

4.

Стихийные бедствия

5-6.

Спешим на помощь

7.

Социальные проблемы

8.

Уголок культуры

9.

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.

10-11.

Вымирающие виды

12-13.

Настойчивость

14.

Несчастные случаи и травмы.

15.

Речевые умения. В экологическом лагере

16.

Email с новостями

17.

Повторение

18.

Метапредметность: география

19.

Повторение – языковые навыки

20-22.

Речевые умения

23.

Россия

24.

Повторение. Самоконтроль.

25.

Контрольная работа №5 по теме «Рука помощи»

26.

Работа над ошибками

27.

Обобщающее повторение

Раздел 7: Модуль 6. Искусство и культура - 27 ч  

1.

Искусство и культура.

2-3.

Археологические открытия

4.

Виды искусства

5-6.

Особенные достопримечательности

7.

Уголок культуры

8.

Повседневный английский Посылая посылку

9.

Покупки

10.

Магазины и покупки

11-12.

О чем говорит музыка

13.

Музыка

14.

Культурные достопримечательности

15.

Письмо. Письмо с описанием

16.

Метапредметность. Искусство и дизайн

17-18.

Повторение

19-20.

Речевые умения

21.

Россия

22.

Повторение. Самоконтроль.

23.

Контрольная работа №6 по теме «Искусство и культура»

24.

Работа над ошибками

25.

Подготовка к итоговой контрольной работе

26.

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу

27.

Работа над ошибками.

Раздел 8: Заключение - 11 ч  

1.

Трансформация по ключевому слову – KWT 1 № 1-24

2.

Трансформация по ключевому слову – KWT 2 № 25-53

3.

Трансформация по ключевому слову – KWT 2 № 54-80

4.

Словообразование – WF1 № 1-38

5.

Словообразование – WF2 № 39-80

6-11.

Повторение и обобщение изученного материала.


Итого:

170


7 КЛАСС



п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1: Вводный курс - 3 ч 

1.

Вводный урок

1

2.

Повторение

1

3.

Входной мониторинг

1

Раздел 2: Труд и отдых - 24 ч

1.

Труд и отдых.

1

2.

Трудная работа

1

3.

Работа

1

4.

Хобби

1

5.

Present Simple – Present Continuous

1

6.

Уголок культуры

1

7.

Повседневный английский

1

8.

Рискованные виды спорта

1

9.

Виды спорта.

1

10-11.

Работа волонтера

2

12.

Работа для студентов

1

13.

Официальное письмо

1

14.

Мета предметность. Социальное самоопределение.

1

15.

Языковые навыки.

1

16-17.

Обобщающее повторение

2

18-20.

Речевые умения.

3

21.

Россия

1

22.

Контроль письменной и устной речи

1

23.

Контрольная работа №1 по теме «Труд и отдых»

1

24.

Работа над ошибками

1

Раздел 3: Культура и литература - 28 ч

1.

Вводный урок

1

2-3.

Увидеть мир.

2

4-5.

Времена меняются

2

6.

Интернет

1

7-9.

Уголок культуры.

3

10.

Повседневный английский

1

11-12.

Удивительные представления

2

13-14.

Дома с привидениями

2

15-16.

Речевые умения

2

17.

Виды книг.

1

18.

Письменная речь. Рассказ.

1

19.

Рассказы.

1

20.

Мета предметность: информатика (ИКТ)

1

21.

Языковые навыки.

1

22-23.

Обобщающее повторение

2

24-25.

Речевые умения. Обще учебные умения.

2

26.

Россия

1

27.

Контрольная работа №2 по теме «Культура и литература»

1

28.

Работа над ошибками.

1

Раздел 4: Матушка природа - 26 ч 

1.

Матушка природа.

1

2-3.

Дикие места.

2

4.

Погода

1

5-6.

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

2

7.

Уголок культуры.

1

8.

Повседневный английский

1

9-10.

Изменения климата.

2

11.

Окружающая среда.

1

12-13.

Выживание

2

14.

Виды спорта и оборудование.

1

15.

Речевые умения.

1

16.

Письменная речь.

1

17.

Полуофициальные письма.

1

18.

Мета предметность: география

1

19.

Языковые навыки.

1

20.

Обобщающее повторение

1

21.

Навыки аудирования

1

22.

Навыки диалогической речи

1

23.

Навыки письменной речи

1

24.

Россия

1

25.

Контрольная работа №3 по теме «Матушка природа»

1

26.

Работа над ошибками

1

Раздел 5: Здоровый дух и здоровое тело - 25 ч

1.

Здоровый дух и здоровое тело

1

2-3.

Новые технологии и здоровье.

2

4-5.

Домашние лекарства.

2

6.

Здоровье.

1

7.

Уголок культуры.

1

8.

Повседневный английский.

1

9.

Поразительные способности

1

10-11.

Чувство страха.

2

12.

Речевые умения

1

13.

Чувства. Проблемы.

1

14.

Письменная речь

1

15.

Эссе «Проблемы и решения»

1

16.

Мета предметность. Социальное самоопределение

1

17.

Языковые навыки.

1

18-19.

Обобщающее повторение.

2

20-22.

УУД и речевые умения

3

23.

Россия

1

24.

Контрольная работа №4 по теме «Здоровый дух и здоровое тело»

1

25.

Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

1

Раздел 6: Жизненный опыт - 27 ч

1.

Жизненный опыт

1

2-3.

Какая досада!

2

4-6.

Культурный шок.

3

7.

Уголок культуры (Страноведение)

1

8.

Повседневный английский

1

9-10.

Поменяй свою жизнь.

2

11-12.

Изменения в жизни

2

13-14.

Этапы жизни

2

15.

Речевые умения и навыки

1

16.

Этапы жизни.

1

17-18.

Письменная речь. Эссе «За и против»

2

19.

Мета предметность: естественные науки.

1

20.

Языковые навыки.

1

21-22.

Обобщающее повторение

2

23-24.

Речевые умения

2

25.

Россия

1

26.

Контрольная работа № 5 по теме «Жизненный опыт»

1

27.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

1

Раздел 7: Преступность и общество - 37 ч

1.

Преступность и общество.

1

2-3.

Искусство ли это?

2

4-5.

Борцы с преступностью.

2

6.

Преступность

1

7.

Уголок культуры.

1

8.

Повседневный английский

1

9-10.

Преступность и новые технологии

2

11-12.

Судебные дела.

2

13.

Косвенная речь.

1

14.

Речевые умения и навыки.

1

15-16.

Письменная речь. Официальное письмо с предложениями.

2

17.

Мета предметность: гражданская ответственность.

1

18.

Языковые навыки.

1

19.

Обобщающее повторение

1

20-22.

УУД и речевые умения.

3

23.

Россия

1

24.

Контрольная работа №6 по теме «Преступность и общество»

1

25.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

1

26-28.

Трансформация по ключевому слову

3

29-31.

Словообразование

3

32.

Пунктуация.

1

33.

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу

1

34.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

1

35-37.

Повторение и обобщение изученного материала.

3


Итого:

170


8 КЛАСС



п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1: Вводный курс - 3 часа

1.

Вводный курс. Повторение.

1

2.

Вводный курс. Повторение.

1

3.

Вводный курс. Повторение.

1

Раздел 2: Сообщаем новости - 27 часов

1.

Сообщаем новости

1

2.

Охотники за вулканами.

1

3.

Охотники за вулканами.

1

4.

Стихийные бедствия.

1

5.

Стихийные бедствия.

1

6.

Удивительное спасение.

1

7.

Удивительное спасение.

1

8.

Здоровье/ несчастные случаи/ травмы.

1

9.

Уголок культуры.

1

10.

Повседневный английский What to watch on TV.

1

11.

Лексический банк. Погода

1

12.

Странная погода.

1

13.

Странная погода.

1

14.

Катастрофы.

1

15.

Катастрофы.

1

16.

Речевые умения.

1

17.

Метапредметность: география

1

18.

Письменная речь. Пересказ.

1

19.

Рассказы.

1

20.

УУД и речевые умения.

1

21.

УУД и речевые умения.

1

22.

УУД и речевые умения.

1

23.

Английский на практике.

1

24.

Обобщающее повторение.

1

25.

Обобщающее повторение.

1

26.

Россия

1

27.

Контрольная работа №1 по теме «Сообщаем новости»

1

Раздел 3: Общество потребителей - 25 часов

1.

Общество потребителей.

1

2.

Vocabulary Bank 2.

1

3.

Товары будущего

1

4.

Товары будущего

1

5.

Покупай, покупай, покупай.

1

6.

В супермаркете

1

7.

Уголок культуры.

1

8.

Повседневный английский

1

9.

Добрые старые времена

1

10.

Сельское хозяйство на небоскребе.

1

11.

Сельское хозяйство на небоскребе.

1

12.

Речевые умения

1

13.

Метапредметность: гражданская ответственность.

1

14.

Британские деньги.

1

15.

Письменная речь. Жалоба

1

16.

Письменная речь.

1

17.

Официальные письма.

1

18.

Официальные письма.

1

19.

Речевые умения 1

1

20.

Речевые умения 2.

1

21.

Языковые навыки

1

22.

Обобщающее повторение.

1

23.

Россия 2

1

24.

Россия 2

1

25.

Контрольная работа № 2 по теме «Общество потребителей»

1

Раздел 4: Поступая правильно - 25 часов

1.

Вводный урок по Модулю 3

1

2.

На месте другого.

1

3.

Удели время

1

4.

Удели время

1

5.

Мировые проблемы. Привлекая внимание.

1

6.

Уголок культуры.

1

7.

Повседневный английский

1

8.

Любой ценой.

1

9.

Любой ценой.

1

10.

За пределы Земли

1

11.

За пределы Земли

1

12.

Лексический банк 3. Космос

1

13.

Речевые умения.

1

14.

Метапредметность: география

1

15.

Письменная речь. Эссе «Собственное мнение»

1

16.

Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение»

1

17.

Речевые умения 3

1

18.

Речевые умения 3

1

19.

Речевые умения 3

1

20.

Языковые навыки.

1

21.

Обобщающее повторение

1

22.

Обобщающее повторение

1

23.

Россия

1

24.

Контрольная работа №3 по теме «Поступая правильно»

1

25.

Работа над ошибками. Рефлексия

1

Раздел 5: Все ещё загадка - 26 часов

1.

Все ещё загадка.

1

2.

Все ещё загадка.

1

3.

Путешествие в тайны НЛО

1

4.

UFO. НЛО

1

5.

Странные существа.

1

6.

Странные существа.

1

7.

Доисторические существа

1

8.

Уголок культуры.

1

9.

Повседневный английский

1

10.

Необъяснимые явления

1

11.

Необъяснимые явления

1

12.

Воссоздавая монстров

1

13.

Воссоздавая монстров

1

14.

Речевые умения. О чтении

1

15.

Метапредметность: литература

1

16.

Письменная речь. Рецензия на книгу.

1

17.

Банк письменной речи. Рецензия на книгу

1

18.

УУД 4.

1

19.

УУД 4.

1

20.

УУД 4.

1

21.

Языковые навыки.

1

22.

Повторение

1

23.

Россия 4

1

24.

Контрольная работа №4 по теме «Все ещё загадка»

1

25.

Резервный. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

1

26.

Резервный урок. Повторение

1

Раздел 6 : Век живи – век учись - 26 часов

1.

Век живи- век учись

1

2.

Экстраординарные умения.

1

3.

Экстраординарные умения.

1

4.

Боевые искусства.

1

5.

Как мы учимся

1

6.

Как мы учимся

1

7.

Образование

1

8.

Уголок культуры.

1

9.

Повседневный английский

1

10.

Преодолевая трудности.

1

11.

Преодолевая трудности

1

12.

Год перерыва.

1

13.

Год перерыва.

1

14.

Речевые умения. высшее образование.

1

15.

Метапредметность: социальные проблемы

1

16.

Письменная речь. Эссе "За и против"

1

17.

Банк письменной речи. Эссе «За и против»

1

18.

УУД

1

19.

УУД

1

20.

УУД

1

21.

Языковые навыки.

1

22.

Обобщающее повторение

1

23.

Обобщающее повторение

1

24.

Россия 5.

1

25.

Контрольная работа № 5 по теме «Век живи – век учись»

1

26.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

1

Раздел 7: Узнать тебя поближе - 38 часов

1.

Узнать тебя поближе

1

2.

Изменения

1

3.

Изменения

1

4.

Лексический банк. Внешность и характер

1

5.

Негативные типы личности.

1

6.

Негативные типы личности.

1

7.

Внешность и характер. Лексический банк

1

8.

Уголок культуры

1

9.

Повседневный английский

1

10.

Язык жестов

1

11.

Язык жестов

1

12.

Лексический банк. Язык жестов

1

13.

Язык животных

1

14.

Язык животных.

1

15.

Речевые умения

1

16.

Метапредметность: естественные науки.

1

17.

Письменная речь. Описание человека.

1

18.

Письменный банк. Описание человека

1

19.

УУД

1

20.

УУД

1

21.

Языковые навыки.

1

22.

Обобщающее повторение

1

23.

Обобщающее повторение

1

24.

Россия 6

1

25.

Контрольная работа № 6 по теме «Узнать тебя поближе»

1

26.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

1

27.

Трансформация слов

1

28.

Трансформация слов 2

1

29.

Трансформация слов 3

1

30.

Словообразование 1

1

31.

Словообразование 2

1

32.

Словообразование 3

1

33.

Пунктуация.

1

34.

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу

1

35.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

1

36.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

1

37.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия.

1

38.

Повторение пройденного материала

1


Итого:

170


9 КЛАСС



п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1: Введение - 3 ч

1.

Вводный урок

1

2-3.

Вводный курс

Раздел 2: Стили жизни - 27 ч

1.

Стили жизни. Входной мониторинг.

1

2.

Люди

1

3.

Кочевой образ жизни

1

4.

Люди.

1

5-7.

Культурный шок

3

8.

Уголок культуры. Врата в Америку.

1

9.

Повседневный английский. Аэропорт

1

10-11.

Альтернативный образ жизни

2

12-13.

Дом не дома

2

14.

Аэропорт

1

15.

Повседневные проблемы и неприятности

1

16.

Гражданская ответственность

1

17-18.

Письмо. Эссе «за» и «против»

2

19-20.

Речевые умения.

2

21.

Лексико-грамматические навыки

1

22.

Речевые умения. Эссе «за» и «против»

1

23.

Язык на практике.

1

24.

Россия

1

25.

Повторение

1

26.

Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»

1

27.

Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

1

Раздел 3: Экстремальные факты - 27 ч

1.

Экстремальные факты

1

2-4.

А ты бы осмелился?

3

5.

Готовим еду

1

6-8.

От фантастики к реальности

3

9.

Уголок культуры

1

10.

Приглашение.

1

11-12.

Экстремальные условия

2

13-14.

Необычный образ жизни

2

15.

Речевые умения

1

16.

Метапредметность: история

1

17-19.

Письмо. Эссе «Личное мнение».

3

20-21.

Речевые умения.

2

22.

Языковые навыки

1

23.

Английский на практике

1

24.

Россия.

1

25.

Повторение

1

26.

Контрольная работа №2 по теме «Экстремальные факты»

1

27.

Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

1

Раздел 4: Душа и тело - 25 ч

1-3.

Душа и тело.

3

4.

Здоровье

1

5-6.

Одержимые здоровьем

2

7.

Уголок культуры

1

8.

Повседневный английский. Симптомы и лекарства.

1

9-10.

Эмоциональное здоровье

2

11-12.

Умственное здоровье.

2

13.

Говорение: выбор, причина, рекомендации

1

14.

Физиология, социология и психология

1

15-16.

Письмо. Отчет (советы, рекомендации)

2

17-19.

Речевые умения

3

20.

Английский на практике

1

21.

Россия

1

22.

Повторение.

1

23.

Контрольная работа №3 по теме «Душа и тело»

1

24.

Работа над ошибками

1

25.

Обобщающее повторение.

1

Раздел 5: Искусство и развлечения - 23 ч

1.

Искусство и развлечения

1

2.

Зимние фестивали

1

3.

Фестивали

1

4.

Жизнь на сцене

1

5.

Сорвиголовы

1

6.

Уголок культуры.Королевские скачки

1

7.

Повседневный английский. Покупая официальную одежду.

1

8-9.

Помогая людям с помощью искусства

2

10-11.

Фестиваль искусств

2

12.

Новости и СМИ

1

13.

Метапредметность: медиа курсы

1

14.

Рецензии, обзоры

1

15-16.

Письмо. Рецензии, обзоры

2

17.

Речевые умения

1

18.

Речевые умения и языковые навыки

1

19.

Английский на практике

1

20.

Россия

1

21.

Повторение

1

22.

Контрольная работа №4 по теме «Искусство и развлечения»

1

23.

Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

1

Раздел 6: Революционные открытия, прорывы - 24 ч

1.

Прорывы. Вводный урок

1

2-3.

Наука

2

4-5.

Великие идеи

2

6.

Уголок культуры

1

7.

Повседневный английский. Уговоры.

1

8-9.

Исследование неизвестного

2

10.

Путь к успеху

1

11.

Изобретения

1

12.

Речевые умения. Успех в карьере.

1

13.

Наука.

1

14.

Письмо. Рассказ.

1

15.

Рассказы

1

16-17.

Речевые умения

2

18.

Языковые навыки

1

19.

Английский на практике

1

20.

Россия

1

21.

Повторение

1

22.

Контрольная работа № 5 по теме «Революционные открытия, прорывы»

1

23.

Работа над ошибками.

1

24.

Обобщающее повторение

1

Раздел 7: Назад в прошлое - 41 ч

1.

Назад в прошлое. Вводный урок.

1

2-3.

Кораблекрушения

2

4-5.

Жизнь в прошлом

2

6.

Уголок культуры

1

7.

Повседневный английский Убеждаем посетить достопримечательность

1

8.

Затерянные города

1

9.

Археологические раскопки

1

10-11.

Подземный мир

2

12.

Война и акции протеста

1

13.

Метапредметность: история

1

14-15.

Письмо. Описание места

2

16.

Речевые умения

1

17.

Речевые умения и лексико-грамматические навыки

1

18.

Речевые умения.

1

19.

Английский на практике

1

20.

Россия

1

21.

Повторение

1

22.

Контрольная работа №6 по теме «Назад в прошлое»

1

23.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

1

24-26.

Трансформация по ключевому слову

3

27-31.

Лексика и грамматика

5

32.

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу

1

33.

Работа над ошибками.

1

34-41.

Повторение и обобщение пройденного материала

8


Итого:

170



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)», 5-9 классы

Автор: Елена Николаевна Фурман

Дата: 03.07.2021

Номер свидетельства: 584400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» Предметная линия учебников "Английский в фокусе" 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_inostrannyi_iazyk_angliiskii_predmetnaia_"
    ["file_id"] => string(6) "549124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1589027046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6-9 классов основного общего образования Составитель: Хасанова Ф.М."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_inostrannyi_iazyk_angliiskii_dlia_6_9_kla"
    ["file_id"] => string(6) "622202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672729606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-8-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442498871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский)" за курс начального общего образования (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(129) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-za-kurs-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "303961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457626250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_uchebnomu_predmetu_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "592991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638193572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства