kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык.2-4 классы», Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ


Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы для школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык.2-4 классы», Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», 2-4 КЛАССЫ


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

11) формирование готовности и способности к саморазвитию;

12) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

13) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  17. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  18. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  19. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).



Предметные результаты:

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести этикетный диалог в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий)

  • уметь описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь пользоваться: типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика персонажей).

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится

  • владеть техникой письма;

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • правильно оформлять конверт.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные ранее

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики

  • на ступени начального общего образования;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи:

  • утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативные типы предложения.

  • Общий и специальный вопросы.

  • Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how.

  • Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении.

  • Простое предложение.

  • Простое глагольное сказуемое (I need water).

  • Составное именное сказуемое (The cake is sweet).

  • Составное глагольное сказуемое (I want to play).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах.

  • Безличные предложения в настоящем времени (It is spring).

  • Оборот there is/there are в предложениях.

  • Простые распространенные предложения.

  • Простые предложения с однородными членами.

  • Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

  • Сложноподчиненные предложения с because.

  • Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect).

  • Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов.

  • Инфинитив.

  • Глагол to be в функции глагола-связки.

  • Глагол to do как вспомогательный глагол.

  • Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to).

  • Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to…

  • Единственное и множественное число существительных (правила и исключения).

  • Артикль (определённый, неопределённый и нулевой).

  • Существительные в притяжательном падеже.

  • Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям.

  • Личные местоимения в именительном и объектном падежах.

  • Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления.

  • Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly).

  • Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100).

  • Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • распознавать по определённым признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»,

2-4 КЛАССЫ


Предметное содержание речи

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления).

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках.

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

·этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

·диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

·основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

·речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.·д.).

В русле письма

Владеть:

·умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полу печатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.

Фонетическая сторона речи

Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения:

долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500·лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ‑er, ‑or, ‑tion, ‑ist, ‑ful, ‑ly, ‑teen, ‑ty, ‑th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).


Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1. Способы словообразования (начальное представление):

основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind — windy);

— словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

— конверсия (play — to play).

2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).

4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

6. Речевые клише:

Thanks. Here it is. Thank you. Excuse me. What a pity! Let’s swing.

That’s right/wrong. It’s fun to ... Hi. OK. Hello. I’m sorry.

How are you? With great pleasure! Fine, thanks. Oh, no! Oh, I see. That’s very well.

Goodbye. Of course you can. See you soon. Of course they do. Don’t worry. Glad to meet you!

I’d love to, but ... What’s the matter with ...? Good luck! Would you like to ...?

Have a look. To be at home. I like/want to do sth. Where is he from?

It’s fun to do sth. To be from some place. Where is he/she? To work hard.

How is he/she? To shake hands with ... As hungry as a hunter. To be afraid of ...


Объём лексического материала в IV классе составляет более 1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (celebration, collection, decoration);

— деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind, uneasy, unfriendly);

— деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike, disagree);

— деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);

— модель N + N для образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable)

— модель V → N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to find — a find, to make — a make);

— модель Adj → V для образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —to cold).

2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле 2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква 2) письмо).

3. Синонимы и синонимические обороты (city — town, begin —start, too — also, to be a great success — to have great success).

4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).

5. Омонимы (flour — flower, there — their).

6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near — nearly).

7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики:

I can’t believe my eyes! Come and see me some day. My God! Thank you! Good luck! It’s been a long time. It depends ... It was nice meeting you.

Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около 1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также свободно используют в речи для решения коммуникативных задач в пределах тематики данного этапа обучения.


Грамматическая сторона речи


2 класс

I. Морфология

1. Имя существительное

— имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;

— имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

— множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);

— притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

— основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.

2. Имя прилагательное

— положительная степень сравнения имён прилагательных.

3. Местоимение

— личные местоимения в именительном и объектном падежах;

— притяжательные местоимения;

— указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);

— неопределённые местоимения (some, any, something, anything);

— вопросительные местоимения.

4. Наречие

— наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

— наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);

— наречия степени (very, much, little).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 1 до 12.

6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

7. Глагол

— глагол to be в настоящем неопределённом времени;

— оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

— временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;

— временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);

— модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

— неопределённая форма глагола.

II. Синтаксис

1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

2. Предложения с однородными членами.

3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).

4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).

5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

7. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.


3 класс

Объём лексического материала в III классе составляет более700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist,-ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -edдля образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретнойсемантики.

3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run arace, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on,to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, toput off, to put on).

5. Речевые клише:

— формулы речевого этикета (I’m sorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);

— фразы повседневного обихода (Come on!Oh, dear! I’dlove to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity!You are wrong.).


4 класс

I. Морфология

1. Имя существительное

— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;

— имена существительные advice, work, weather, information, news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами в единственном числе 3-м лице (This news is important. — Where is the money? — It is on the table);

имена существительные (police — полиция, carrots — морковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. — Картофель находится на столе.);

— использование артикля с именами существительными, обозначающими: океаны (the Indian Ocean); моря (the Black Sea, the Baltic Sea);

реки (the Volga, the Thames); озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal); горные цепи (the Alps, the Urals); театры (the Bolshoi Theatre);

кинотеатры (the Odeon); музеи (the British Museum); картинные галереи (the National Gallery); отели (The Metropol Hotel);

— отсутствие артиклей перед названиями: континентов (Europe, Asia); стран (Russia, Spain); городов (Paris, Moscow); площадей (Red Square, Trafalgar Square); улиц (Broadway, Tverskaya Street); парков (Hyde Park); месяцев (February); дней недели (Friday);

— употребление неопределённого артикля в некоторых структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);

— отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное

— обобщение данных по образованию степеней сравнения прилагательных, включая формы: good — better — best; bad — worse — worst;

little — less — least; many/much — more — most;

— образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old — older/elder — oldest/eldest);

— спецификация возможностей функционирования единиц: а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);

— особенности функционирования единиц little/few, a little/ a few.

3. Местоимение

— особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

4. Имя числительное

— количественные числительные от 200 до 1 000 000;

— порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5. Глагол

— временные формы Present Perfect (resultative) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever, never, yet), их место в предложении;

— использование глаголов to be, to know, to have для обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи. (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;

— сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;

— Сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;

— оборот to be going to для выражения действия в будущем;

— модальный глагол must и его эквивалент to have to;

— модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).


Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся:

— с основными сведениями о Великобритании и США, исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

— с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

— с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

— с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.

В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

— речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

— правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

— правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

— некоторыми типичными сокращениями;

— способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/ home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);

— правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.


Общеучебные и специальные учебные умения

Особое внимание уделяется работе по овладению общеучебными действиями (универсальные учебные действия) и специальными учебными умениями.

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

— совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

— учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

— овладевают разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;

— учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);

— учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

— учатся работать в парах;

— учатся работать в малой группе;

— учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

— учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;

— учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

— учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

— учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;

— учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;

— учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома.

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

— умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;

— умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

— умением обратиться с просьбой, повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

— умением запроса информации о значении незнакомых/ забытых слов (What is the English for ...?) для решения речевой задачи говорения;

— умением пользоваться двуязычным словарём учебника/ книги для чтения (в том числе транскрипцией);

— умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

— умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

— умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

— умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

— умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;

— умением работать со звукозаписью в классе и дома.


Специальные учебные умения

Овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

-систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

-совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

-совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

2 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов


Вводный модуль: Знакомство

11

Давай познакомимся!


Мои первые буквы (a-f)

1

Мои первые буквы (g-k)

1

Мои первые буквы (l-p)

1

Мои первые буквы (q-u)

1

Мои первые буквы (w-z)

1

Я умею здороваться!

1

Не забывай сказать «спасибо»

1

Что это такое?

1

Давайте поиграем!

1

Оживи букву.

1


Модуль 1: Моя семья

12

Ронни и его семья.

1

Наша школа.

1

Где же Ронни?

1

Учись любить природу: зверята-малыши.

1

Расскажи о своем доме.

1

Страна Грамматика.

1

Мастерская слова.

1

Наш мир.

1

Мир сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке», ч.1

1

Проектная работа «Моя семья».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 1

1


Модуль 2: Мой день рождения

12

Подарки ко дню рождения.

1

Наша школа: математика.

1

Сколько тебе лет?

1

Учись любить природу: сколько деревьям лет?

1

Делаем поздравительную открытку.

1

Страна Грамматика.

1

В мире красок и фигур.

1

Наш мир.

1

Мир сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке», ч.2

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 2

1


Модуль 3: Внешность

12

Части тела.

1

Наша школа: физкультура.

1

Визит к доктору.

1

Учись любить природу: лапы и копыта.

1

Проектная работа «Нарисуй себя».

1

Страна Грамматика. А ну-ка, попроси!

1

Забавный монстр.

1

Герои сказок России, Великобритании, Непала.

1

Мир сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке», ч.3

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №3.

1


Модуль 4: Мир моих увлечений

10

Я умею и могу

1

Музыкальные инструменты.

1

Волшебный оркестр.

1

Учись любить природу: поездка за город.

1

Что мы умеем делать?

1

Я могу!

1

Страна Грамматика. Что мы умеем?

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №4.

1


Модуль 5: Фауна: бабочки

10

Кто умеет это делать?

1

Наша школа: математика.

1

В кого превратилась гусеница Кэти?

1

Жизнь бабочки.

1

Проектная работа «Мое любимое животное».

1

Страна Грамматика. Один – много.

1

Названия животных.

1

Мир английских звуков.

1

День ребенка.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №5.



Модуль 6: Сладкоежка

10

Я – монстр Сладкоежка!

1

Наша школа: здоровье и безопасность.

1

И больше никаких конфет!

1

Фрукты и овощи.

1

Проектная работа «Мои любимые фрукты»

1

Страна Грамматика.

1

Здоровая еда.

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 6.

1


Модуль 7: Погода

12

Какая сегодня погода?

1

Наша школа: искусство.

1

Однажды теплым летним днем.

1

О важности воды.

1

Проектная работа «мое любимое время года».

1

Страна грамматика. А я сейчас…

1

Времена года. Описание погоды.

1

Мир сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке», ч. 4-5.

1

Знаменитые люди.

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 7.

1


Модуль 8: Внешний вид

12

Наша одежда. Предметы одежды.

1

Что надеть на праздник?

1

Жил-был пугало на ферме.

1

Проектная работа «В чем я лучше выгляжу».

1

Страна Грамматика.

1

Названия предметов одежды.

1

Животные России, Британии, Таиланда.

1

Мир английских звуков.

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 8.

1

Мир сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке», ч. 6-7

1

Итоговое тестирование.

1


Итого:

102


3 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов


Вводный модуль: Знакомство

9

Как тебя зовут? Знакомимся с жителями волшебного леса.

1

Все цвета радуги. Мой любимый цвет…

1

Необычный пенал. Что положить в портфель?

1

Мир английских звуков.

1

Входной мониторинг. Сказки Тролля

1

Страна грамматика.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Мой мир. Учись любить природу.

1


Модуль 1: Моя семья

9

Это моя семья!

1

Страна Грамматика.

1

Эрлина и ваза.

1

Все профессии важны, все профессии нужны.

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 1.

1


Модуль 2: В магазине игрушек

10

В магазине игрушек.

1

Страна Грамматика.

1

Подарок Гарри на День Рождения.

1

Споем песню и нарисуем открытку.

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Наш мир. Все это - на переработку!

1

Проверь себя! Наша школа.

1

Контрольная работа № 2. Сказки Тролля.

1


Модуль 3: Внешность

9

Какая у тебя внешность?

1

У него длинные уши! - А у нее короткий хвост!

1

Страна Грамматика.

1

Кто этот зверек? Сделаем маску и споем песню.

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №3.

1


Модуль 4: Шоу талантов

11

Просто я работаю волшебником…

1

Страна Грамматика.

1

Гарри - замечательный волшебник!

1

Мы едем-едем-едем…

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

В моем саду я могу...!

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №4. Сказки Тролля.

1

Счастливого Рождества!

1


Модуль 5: Где Элвин?

9

В моей комнате.

1

Страна Грамматика.

1

Где спрятался Элвин?

1

Комната Лукаса.

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа №5.



Модуль 6: В старом доме

10

Все комнаты нашего дома.

1

Страна Грамматика.

1

Кто в домике живет?

1

Добро пожаловать в наш дом!

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Учись любить природу.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 6. Сказки Тролля.

1


Модуль 7: Моя новая одежда

9

Cобираем чемодан! - А какая будет погода?

1

Проблемы с новой одеждой.

1

Страна Грамматика.

1

Что на ком надето?

1

Мир английских звуков.

1

Мастерская слова.


Мир сказки. «Сивка-Бурка».


Проверь себя!

1

Контрольная работа № 7.

1


Модуль 8: В парке зверей

9

Угадай, что я за зверь!

1

Страна Грамматика.

1

В зоопарке.

1

На ферме.

1

Мастерская слова.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 8.

1


Модуль 9: Волшебные пирожные

8

Что сегодня на обед?

1

Страна Грамматика.

1

Волшебные пирожные

1

Моя любимая еда

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя!

1

Контрольная работа № 9.

1


Модуль 10: Ещё один прекрасный день!

9

Наши дела в течение дня.

1

Страна Грамматика.

1

С Днем Окружающей Среды!

1

Мастерская слова.

1

Семь счастливых дней.

1

Мир английских звуков.

1

Мир сказки. «Сивка-Бурка».

1

Проверь себя! Контрольная работа № 10.

1

Итоговое тестирование. Сказки Тролля.

1


Итого:

102


4 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов


Вводный модуль. Наш мир.

14

1.

Из какой Вы страны?

1

2-3.

Страна Грамматика.

2

4.

Волшебное зеркало.

1

5.

СУПЕР – семья.

1

6.

Входной мониторинг. Мир английских звуков.

1

7.

Работа по дому.

1

8-9.

Страна грамматика. «Можно» и «нельзя». В классе без учителя.

2

10.

Помогаем Элвину и идём в аквапарк.

1

11.

Спорт…спорт…спорт!

1

12.

Мастерская слова. Мир английских звуков.

1

13.

Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский» -1

1

14.

Контрольная работа. Сказки Тролля.

1


Модуль 1: В городе.

8

15.

В магазин за покупками!

1

16-17.

Страна Грамматика.

2

18.

Это мой любимый магазин!

1

19.

Правила дорожного движения. Мастерская слова.

1

20.

Мир английских звуков. Проверь себя!

1

21.

Мир сказки. «Каменный цветок».

1

21.

Контрольная работа № 1. Сказки Тролля.

1


Модуль 2: Космическое путешествие.

9

22.

Все работы хороши, выбирай на вкус!

1

21-22.

Страна Грамматика.

2

23.

Нашествие пришельцев.

1

24.

Обо мне…

1

25.

Мастерская слова. Моя семья!

1

26.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

27.

Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский»-2.

1

28.

Контрольная работа № 2. Сказки Тролля.

1


Модуль 3: Мир животных.

8

29.

Мир животных.

1

30-31.

Страна Грамматика.

2

32.

Выборы Президента зверей.

1

33.

Самое удивительное со всего света.

1

34.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

35

Проверь себя!

1

36.

Контрольная работа № 3. Сказки Тролля.

1


Модуль 4: Кто это был?

9

37.

Что ты чувствуешь, когда..?

1

39-40.

Страна Грамматика.

2

41.

Любимая игра.

1

42.

Когда я был молод…

1

43.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

44.

Мастерская слова.

1

45.

Проверь себя. Заседание клуба «Звездный английский»-3.

1

46.

Контрольная работа № 4. Сказки Тролля.

1


Модуль 5: Правила поведения на природе.

9

47.

Заболел? Прими лекарство!

1

48-49.

Страна Грамматика.

2

50.

Неудачная поездка за город.

1

51.

Как быть в форме?

1

52.

Мастерская слова.

1

53.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

54.

Проверь себя!

1

55.

Контрольная работа №5. Сказки Тролля.

1


Модуль 6: Еда.

9

56.

Город Вкуснотеево.

1

57-58.

Страна Грамматика.

1

59.

Отпразднуем хороший урожай

1

60.

Составляем список покупок.

1

61.

Мастерская слова.

1

62.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

63.

Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский» -4.

1

64.

Контрольная работа № 6. Сказки Тролля.

1


Модуль 7: Рыцари и замки.

9

65.

В гостях у рыцаря.

1

66-67.

Страна Грамматика.

2

68.

У короля в замке.

1

69.

Рыцари в прошлом.

1

72.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

73.

Мастерская слова.

1

74.

Проверь себя!

1

75.

Контрольная работа № 7. Сказки Тролля.

1


Модуль 8: Природа и мы.

9

76.

История картофеля.

1

77-78.

Страна Грамматика.

2

79.

Рассказ Старой Ивы.

1

80.

Знаменитые люди мира.

1

81.

Мастерская слова.

1

82.

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

83.

Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский»-5.

1

84.

Контрольная работа № 8. Сказки Тролля.

1


Модуль 9: Волшебный сад.

8

85.

В каком месяце твой день рождения?

1

86-87.

Страна Грамматика.

2

88.

Чудесный день в Волшебном Саду.

1

89.

О жизни в будущем.

1

90.

Мир английских звуков.

1

91.

Проверь себя! Заседание клуба «Звездный английский».

1

92.

Контрольная работа № 9. Сказки Тролля.

1


Модуль 10: Волшебный порт!

10

93.

Собираемся в поход!

1

94-96.

Страна Грамматика.

3

97.

Хорошо на море.

1

98.

Мои планы на выходные.

1

99

Мир английских звуков. Мир сказки. «Каменный цветок».

1

100

Проверь себя. Заседание клуба «Звездный английский» -6.

1

101

Контрольная работа № 10.

1

102

Итоговое тестирование. Сказки Тролля.

1


Итого:

102





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский

Автор: Елена Николаевна Фурман

Дата: 03.07.2021

Номер свидетельства: 584405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)», 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_inostrannyi_iazyk_angliiskii_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "584400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625319479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства