kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса «звездный английский», 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Рабочая программа учебного курса «Звездный английский», 10-11 классы составлена в соответствии с требованиями к результатам среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413  в последней редакции), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), на основе авторской программы «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Звездный английский». 2-11 классы: учебн. пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова– 2-е изд., перераб.  – М.: Просвещение, 2021 г. и обеспечивает изучение предмета на углубленном уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «звездный английский», 10-11 классы»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Тольятти

«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 70»



ПРИНЯТА

Педагогическим советом

МБУ «Школа № 70»

Протокол № 1 от 30.08.2020г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Иностранный язык (английский)»

(углубленный уровень)



Классы: 10-11.









Тольятти

2020

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов с углубленным изучением английского языка составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, основной образовательной программой среднего общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский». Углубленный уровень. 2-11 классы». Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой. М.: Просвещение, 2019 г.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ

Личностные результаты:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.



Метапредметные результаты:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.





Предметные результаты:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  • владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на углубленном уровне среднего общего образования:

Выпускник научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

  • выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

  • высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

  • комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

  • строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

  • детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

  • использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

  • делать выписки из иноязычного текста;

  • выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

  • строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

  • четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

  • Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

  • распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

  • использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

  • Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

  • использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

  • использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

  • использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

  • употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

  • употреблять в речи инверсионные конструкции;

  • употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

  • употреблять в речи эллиптические структуры;

  • использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

  • употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

  • без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

  • аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

  • Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

  • пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

  • делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

  • Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

  • понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

  • Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

  • определять замысел автора.

Письмо

  • Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

  • Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

  • использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

  • распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

  • распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

  • использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

  • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen/Barely did I hear what he was saying…);

  • употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)», 10-11 КЛАССЫ



Предметное содержание речи

  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Возможность продолжения образования в высшей школе. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности человека.

  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

  3. Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Досуг молодежи.

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс. Проблемы развития современной цивилизации.


Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предмета «Иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.

Изучение иностранного языка на углубленном уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.

В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» уровни освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке, полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и личной сферах. Выпускник, освоивший программу предмета «Иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения иностранным языком, превышающим пороговый.

Углубленный уровень

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.

Монологическая речь

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.

Чтение

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

Письмо

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.

Лексическая сторона речи

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


10 КЛАСС


п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во
часов

Раздел 1: Спорт и развлечение - 40 ч

1.

Повторение для вводного тестирования

2.

Повторение для вводного тестирования.

3.

Вводное тестирование

4.

Путешествие под водой

5.

Моё путешествие

6.

Каким видом транспорта поедем в этот раз?

7.

Грамматика. Сравнительная и превосходная степень прилагательных

8.

Грамматика. Относительные придаточные предложения

9.

Знаменитые места и люди мира

10.

В здоровом теле здоровый дух!

11.

Все на марафон!

12.

Все на марафон

13.

Любителям футбола

14.

Грамматика. Времена группы Present

15.

Все на стадион!

16.

Развлекайтесь!

17.

Она проснулась знаменитой

18.

Посмотрим новый фильм

19.

Грамматика. Времена группы Past

20.

Обзор фильма

21.

Опасен ли экстремальный спорт?

22.

Волшебство цирка

23.

Зачем нужен спорт?

24.

Пишем письмо другу

25.

Пишем неформальное письмо

26.

Пишем письмо-жалобу

27.

Через страны и культуры

28.

Виды транспорта в странах мира

29.

Литература. Читая Жюля Верна

30.

Кто испугался чудовища?

31.

«Зелёные» проблемы

32.

Наши энергетические ресурсы

33.

Проверь себя!

34.

Готовимся к ЕГЭ – Чтение

35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Грамматика, Лексика

36.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Аудирование, Говорение

37.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Письмо

38.

Уголок переводчика

39.

Повторение грамматического и лексического материала модуля

40.

Контрольная работа № 1 по теме «Спорт и развлечение»

Раздел 2: Еда, здоровье и безопасность - 41 ч

1.

Свет мой, зеркальце, скажи…

2.

Пишем краткое содержание рассказа

3.

Что он сказал?

4.

Грамматика. Косвенная речь

5.

Грамматика. Косвенная речь.

6.

Могу я предложить вам…? Благодарю, я не голоден!

7.

Как правильно питаться

8.

Как прожить дольше?

9.

Как это приготовить? Что нам полезно?

10.

Мне нужен твой совет

11.

Все работы хороши, выбирай на вкус!

12.

В мире необычных профессий

13.

Что вы обычно делаете на работе?

14.

Грамматика. Модальные глаголы

15.

Грамматика. Модальные глаголы.

16.

«Должно быть» или «может быть»?

17.

Как избежать опасности дома

18.

Будь осторожен!

19.

Не могу не согласиться с вами!

20.

Поговорим о предпочтениях в еде

21.

Я к вам пишу… Пишем неофициальные письма – личные и электронные

22.

Схема и структура написания письма

23.

Позвольте порекомендовать Вам… пишем письма-просьбы и письма-рекомендации

24.

Пишем письмо про идеального учителя

25.

Меня интересуют подробности…

26.

Пишем письмо о поездке по обмену

27.

Что едят в России и Британии-1

28.

Что едят в России и Британии-2

29.

Литература. Г. Уэллс. «Война миров»

30.

Давай помечтаем…

31.

Технологии приготовления пищи

32.

Почему портится пища?

33.

Проверь себя!1

34.

Проверь себя!2

35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 1. Чтение. Грамматика

36.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Лексика. Множественный выбор

37.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Аудирование. Говорение. Письмо

38.

Уголок переводчика

39.

Повторение грамматического и лексического материала модуля

40.

Контрольная работа № 2 по теме «Еда, здоровье и безопасность»

41.

Работа над ошибками

Раздел 3: Пора путешествовать - 39 ч

1.

Пора в поездку!

2.

На ярмарке

3.

Как вы на это посмотрите? Повторяем лексику и грамматику

4.

Назад, в эпоху Ренессанса

5.

Таинственный остров

6.

Поездка на Мадагаскар

7.

Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова "путешествие"

8.

По Англии пешком

9.

Грамматика.

10.

Грамматика

11.

И я там был…

12.

Самое прекрасное место в мире

13.

Что рекомендуете посмотреть?

14.

Какого гида выбрать в Оксфорде?

15.

Какой вид отдыха предпочесть?

16.

Как я предпочитаю отдыхать

17.

Почему мы едем именно туда?

18.

Помоги семье Смит выбрать место для отдыха

19.

Пишем письмо (и-мейл)-приглашение

20.

Готовимся к ЕГЭ. Пишем личное письмо

21.

Пишем письмо-рассказ

22.

Пишем письмо-описание

23.

Пишем отзыв о книге и фильме

24.

Рекомендуем книгу другу

25.

Изучаем всемирное наследие

26.

Зачем нужно сохранять всемирное наследие?

27.

Литература. Д. Хилтон. «Потерянный горизонт»

28.

Представь себя героем книги

29.

«Зелёные» проблемы. Экотуризм

30.

Пишем рекомендацию о книге или фильме

31.

Проверь себя!1

32.

Проверь себя!2

33.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 1. Чтение

34.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Грамматика. Лексика

35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Чтение. Аудировние. Говорение

36.

Уголок переводчика

37.

Повторение грамматического и лексического материала модуля.

38.

Контрольная работа № 3 по теме «Пора путешествовать»

39.

Совершенствование грамматики

Раздел 4: Проблемы окружающей среды - 38 ч

1.

В сердце урагана

2.

В погоне за торнадо

3.

А в Лондоне туман…

4.

У природы нет плохой погоды

5.

Грамматика. Инверсия

6.

Грамматика.

7.

Грамматика

8.

Поющие киты

9.

Спасём горбатых китов

10.

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?

11.

Дикая природа в опасности

12.

Новости окружающей среды

13.

Человек в ответе за окружающую среду

14.

Проблемы экологии

15.

Туризм разрушает экологию?

16.

Помочь природе просто

17.

Вулканы

18.

Высказывание предположений. Как соглашаться с собеседником

19.

Высказывание предположений. Как не соглашаться с собеседником

20.

Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией

21.

За и против готовых турпакетов

22.

Пишем сочинение «за и против»

23.

Делаем выводы в сочинении

24.

Природа мира: Долина гейзеров

25.

Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах

26.

Литература. Г. Мэлвилл. «Моби Дик»

27.

Представь себя героем книги

28.

О глобальном потеплении

29.

Спасём вымирающее животное

30.

Проверь себя! 1

31.

Проверь себя! 2

32.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 1. Чтение. Грамматика

33.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Лексика. Словообразование. Грамматика

34.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Аудирование. Говорение

35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Письмо

36.

Уголок переводчика

37.

Повторение грамматического и лексического материала модуля

38.

Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы окружающей среды»

Раздел 5: Современная жизнь - 46 ч

1.

Работа модельера

2.

Выбор профессии

3.

Грамматика

4.

Грамматика.

5.

Преступление и наказание

6.

Как снизить уровень преступности

7.

Проблемы современной жизни

8.

Нанотехнологии. Грядущий великий прорыв?

9.

Компьютер для «чайников»

10.

Счастье - это…

11.

Грани сегодняшней жизни

12.

Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…

13.

В поход по магазинам!

14.

Одежда и характер

15.

Блистательный Санкт-Петербург

16.

Школьные годы чудесные

17.

Мода в жизни подростков

18.

Как технологии улучшают нашу жизнь

19.

Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «За и против»-1

20.

Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «За и против»-2

21.

Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «Решение проблемы»

22.

Пишем сочинения разных типов

23.

Всемирное наследие ? Герои ? Леонид Рошаль

24.

Защитник планеты. Дэвид Аттенборо

25.

Литература. А. Азимов. «Стальные пещеры»

26.

Представь себя героем книги

27.

«Зелёные» проблемы

28.

Сбережём энергию

29.

Проверь себя! – 1

30.

Проверь себя! – 2

31.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1. Чтение

32.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2. Грамматика. Лексика

33.

Совершенствование грамматики

34.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Аудирование

35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3. Говорение

36.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 (Письмо)

37.

Уголок переводчика

38.

Повторение грамматического и лексического материала модуля.

39.

Контрольная работа № 5 по теме «Современная жизнь»

40.

Совершенствование грамматики.

41.

Совершенствование грамматики 2

42.

Совершенствование грамматики 3

43.

Урок повторения и обобщения

44.

Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение изученного материала»

45.

Работа над ошибками

46.

Итоги года.


Итого:

204


11 КЛАСС

п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во

часов

Раздел 1: Общение - 45 ч.

 1.

Подготовка к входному мониторингу.

 2.

Входной мониторинг

 3.

Язык тела

 4.

Покажи, как ты сердишься

 5.

Что мы делаем, когда раздражены или рады

 6.

Что чувствует каждый из них

 7.

А как вы на это смотрите?

 8.

Ощущение опасности: как мы это понимаем

 9.

Он самый-самый…

 10.

Всеобщий язык музыки

 11.

Комментируем цитаты о музыке

 12.

Расскажи о музыкальном событии

 13.

Вспоминая «Битлз»

 14.

«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

 15.

Куда пойти развлечься?

 16.

Язык, понятный любому

 17.

Больше чем слова

 18.

Незабываемые впечатления

 19.

Пантомима, музыка, танец

 20.

Живые легенды

 21.

Какой ты по характеру?

 22.

Я сегодня на седьмом небе от счастья

 23.

Мы сделали это, чтобы…

 24.

Рад с вами познакомиться

 25.

Радиоинтервью с редактором журнала

 26.

Легко ли поменять свои привычки?

 27.

Животные помогают детям: лечение общением с животными

 28.

Преимущества и недостатки общественного транспорта

 29.

Путешествия за границу: за и против

 30.

Пишем письма традиционные и электронные

 31.

Как начать и закончить письмо

 32.

Анализируем неформальные письма

 33.

План написания неформального письма

 34.

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или

отказываемся от него

 35.

Пишем письмо: просим/даём совет

 36.

Через страны и культуры

 37.

Происхождение языка: ищем корни

 38.

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл».

 39.

Межпредметные связи: мир животных биология

 40.

Проверь себя!

 41.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1 Чтение, Раздел 2 Лексика. Грамматика

 42.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование. Говорение

 43.

Уголок переводчика 1

 44-45.

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

Раздел 2: Вызов – 38 ч.

 1.

Африка зовёт

 2.

Парк Серенгети: проблемы Масаи

 3.

Звуки живой природы

 4.

Животные в цирке: за и против

 5.

Вулканы

 6.

В тени Везувия

 7.

Катастрофы

 8-9.

Как животные предчувствуют опасность?

 10.

Рисковое дело

 11.

Хотите рискнуть?

 12.

Экстремальные виды спорта

 13.

Кто не рискует…

 14.

Интервью с профессионалом работа волонтёра

 15.

Будь готов!

 16.

Образование и карьера

 17.

Пишем письмо в полуформальном стиле-1

 18.

Пишем письмо в полуформальном стиле-2

 19.

Пишем формальное письмо-1

 20.

Пишем формальное письмо-2

 21.

Пишем письмо-жалобу

 22.

Пишем письмо - извинение

 23.

Через страны и культуры

 24.

Сокровища природы

 25.

Литература. Д. Баллард. «Сожжённый мир»

 26.

Литература. Откуда берётся засуха

 27.

Межпредметные связи. Наука: планета Земля

 28.

Проверь себя!

 29.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1 Чтение

 30.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 – Лексика

 31.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 – Грамматика

 32.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 – Аудирование

 33.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Говорение

 34.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Письмо

 35.

Уголок переводчика 2

 36.

Контрольная работа № 2 по теме «Вызов»

 37.

Работа над ошибками

38.

Повторение изученного материала

Раздел 3: Права – 39 ч.

 1.

Пойман на месте преступления

 2.

Защитить невиновного

 3.

Встать! Суд идёт!

 4.

Работа криминалиста

 5.

«Заводное» радио

 6.

Зависим ли мы от технологий?

 7.

Наши электронные помощники

 8.

Школа – дома!

 9.

Наблюдая за детективами

 10.

Нужны ли сериалы о преступлениях?

 11.

Грамматика

 12.

Благосостояние: социальные выплаты, работа

 13.

Бедность и голод главные проблемы человечества

 14.

Учимся Аудированию-1

 15.

Учимся аудированию-2

 16.

Учимся говорению-1

 17.

Учимся говорению-2

 18.

Пишем письмо с обязательным использованием данной информации

 19.

Грамматика.

 20.

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям

 21.

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание

 22.

Пишем письмо даём совет

 23.

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне

 24.

На музыкальном Олимпе

 25.

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры»

 26.

Литература День Элая Бэйли

 27.

Межпредметные связи: Гражданство

 28.

Что такое ЮНИСЕФ

 29.

Проверь себя!

 30.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1 Чтение

 31.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика

 32.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Грамматика

 33.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование. Говорение

 34.

Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо

 35.

Уголок переводчика 3

 36-37.

Контрольная работа № 3 по теме «Права»

 38.

Работа над ошибками

 39.

Повторение изученного материала

Раздел 4: Выживание – 40 ч.

 1.

Гигантские черепахи Галапагосов

 2.

Одинокий Джордж)

 3.

Ступени эволюции

 4-5.

Грамматика

 6.

Наследственность

 7.

Наш дом – Солнечная система

 8.

Освоение космоса неизбежно?

 9.

Космос, знакомый и близкий

 10.

Может ли Марс стать нашим домом?

 11.

Противостояние науки и природы

 12.

Генно-модифицированная

пища

 13.

Грамматика.

 14.

Пища полезная и… вкусная!

 15.

Что будете кушать? Манго.

 16.

Учимся аудированию-1

 17.

Учимся аудированию-2

 18.

Учимся говорению-1

 19.

Учимся говорению-2

 20.

Учимся писать эссе-1: план и структура

 21.

Учимся писать эссе-2: понимание задания

 22.

Учимся писать эссе-3: анализ примеров

 23.

Учимся писать эссе-4: «за и против»

 24.

Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе

 25.

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия

 26.

Институт им. Вавилова

 27.

Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»

 28.

Будь я профессор Челленджер…

 29.

«Зелёные» проблемы: пустыни

 30.

Проверь себя!

 31.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1 Чтение

 32.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика

 33.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование

 34.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3

 35.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Письмо

 36.

Уголок переводчика 4

37-38.

Контрольная работа № 4 по теме «Выживание»

 39. 

Работа над ошибками

40.

Повторение изученного материала

Раздел 5: Испорченный выбор – 42 ч.

 1.

Мой первый школьный день

 2.

Школьные годы чудесные

 3.

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

 4.

Грамматика

 5.

На поезде по Гималаям

 6.

Зачем мы путешествуем?

 7.

На край света

 8.

Путешествуйте!

 9.

Грамматика.

 10.

Опасные сувениры

 11.

Поговорим о покупках

 12.

О пользе рекламы

 13.

А не много ли ты тратишь на покупки?

 14.

Жизнь в кредит

 15.

Учимся аудированию-1

 16.

Учимся аудированию-2

 17.

Учимся говорению-1

 18.

Учимся говорению-2

 19.

Учимся письму-1

 20.

Учимся письму-2

 21.

Учимся письму-3

 22.

Учимся письму-4

 23.

Через страны и культуры: Покупки в Москве

 24.

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне

 25.

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке»)

 26.

Пишем статью о похищении бриллиантов

 27.

Межпредметные связи: Наука. Облака

 28.

Проверь себя!

 29.

Готовимся к ЕГЭ- Раздел 1 Чтение

 30.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика

 31.

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение

 32.

Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо

 33.

Уголок переводчика 5

 34-35.

Контрольная работа № 5 по теме «Испорченный выбор»

 36.

Работа над ошибками

 37-38.

Итоговая контрольная работа по теме «Обобщение изученного материала»

 39.

Работа над ошибками.

 40-42.

Повторение изученного материала


Итого:

204



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса «звездный английский», 10-11 классы

Автор: Елена Николаевна Фурман

Дата: 03.07.2021

Номер свидетельства: 584401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Рабочая программа курса дополнительных образовательных услуг «звездный английский - 1»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kursa_dopolnitelnykh_obrazovatelnykh_uslug_zvezdnyi_angliisk"
    ["file_id"] => string(6) "584406"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320792"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства