№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности. | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты | Примерное домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Предметные | Метапредмет-ные и личностные |
3класс I четверть Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (социально - бытовая сфера. Мои друзья и я) 18 часов |
1 | Знакомство Мой друг | 18 часов. Мои друзья и я. | Урок ознакомления с новым материалом | Приветствие на английском языке ех.1 р.4Вести мини-диалог «знакомство» ех.2.р.4 Рассказ о своем школьном друге ех.7 р.5Восприятие на слух английских слов, правила чтения слов | Предвари-тельный контроль (входной) | Учащиеся должны знать: буквы английского алфавита, основные правила чтения гласных букв, песенку об алфавите.Учащиеся должны уметь:-приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «знакомство»; -рассказать о своем школьном друге | -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения | Урок 1 №4 с.3 р.т. у.6 с. 5 читать | | |
2 | Анкета ученика | Урок закрепления изученного | Высказывание о себе и своей семьи (имя, возраст, что умеешь и не умеешь делать). Использование в речи предложения в повелительном наклонении. Понимание и выполнение указаний учителя (выражения классного обихода) | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, прямой и обратный порядок слов. Учащиеся должны уметь:-рассказывать о себе и своей семьи (имя, возраст, что умеешь и не умеешь делать). -использовать в речи предложения в повелительном наклонении, понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения | Урок 2 №4 с.4 р.т. №6 с.7 читать | | |
3 | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Использование в речи модальный глагол can. Заполнение таблицы на основе расспроса одноклассников. | Текущий контроль (входной) | Учащиеся должны знать: Лексику по теме «Знакомство», основные правила чтения и орфографии английского языка. Учащиеся должны уметь: -понимать на слух текст с опорой на картинку. -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство». -использовать в речи модальный глагол can | формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Урок 3 №3 с.5 р.т. | | 9.09 |
4 | Еда .Введение лексики | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог-расспрос о том, что любит есть сам и другие Чтение слов a+r=[a:]. Употребление качественных прилагательных | Текущий контроль (выходной) | Учащиеся должны знать: лексические единицы по теме «Еда». Учащиеся должны уметь: -понимать на слух текст с опорой на картинку. - вести диалог-расспрос о том, что любит есть сам и другие;- читать слова a+r=[a:]. - употреблять качественныеприлагательные; -задавать общий вопрос с вспомогат. глаголом do | формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Урок 4 № 4 с.6 р.т. №3,4 с10 читать | | 11.09 |
5 | Любимые блюда | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…? Would you like…? Чтение слов по транскрипции. Расспросите друг друга о любимой еде. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: правила чтения, реплики-клеше, соответств.речевому этикету англоговорящих стран.Учащиеся должны уметь:-понимать на слух текст с опорой на картинку.-вести диалог с использ. Вопросит.конструкций Do you like? Would you like…? -читать слова по транскрипции;-задавать вопросы | планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | у. 4 с.7 р.т.-ответить на вопросы. | | 16.09 |
6 | За завтраком | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог «За завтраком». Чтение про себя и понимание основного содержания несложных текстов. Составление предложений с глаголом like/likes,используя модель | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: Лексику по теме «Еда, любимые блюда», правила чтения.Учащиеся должны уметь:-понимать на слух текст с опорой на картинку.-вести диалог «За завтраком».-читать про себя и понимание основного содержания несложных текстов.-составлять предложений с глаголом like/likes,используя модель;-рассказывать про то, что любит делать; | -логически выстраивать монологическое высказывание - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | у. 4 с.8 р.т.-составить предложения у. 6 с.13- читать | | 18.09 |
7 | Школьный огород | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Участие в элементарном этикетном диалоге. Чтение в слух, соблюдая правила произношения. Составление загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | Текущий контроль (дифференцированный) | Учащиеся должны знать: Лексику по теме «Еда, любимые блюда», правила чтения, реплики-клеше, соответствующую теме. Учащиеся должны уметь: -понимать на слух текст с опорой на картинку; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - читать в слух, соблюдая правила произношения; - составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию | у.3 с.9 р.т.-выписать слова. | | 23.09 |
8 | Приглаше-ние в гости | Комбинированный | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на картинку и ответ на вопрос. вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; Составление предложений, используя изученную лексику; -составлять общие вопросы с Would, do, does и отвечать на ни; Участие в диалоге-расспросе | | Учащиеся должны знать: Лексику по теме «Еда», устойчивые сочетания a lot of, обратный порядок слов в предложении. Учащиеся должны уметь: -воспринимать и понимать на слух основного содержания несложного текст с опорой на картинку и ответ на вопрос; - вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;-составлять предложения, используя изученную лексику; -составлять общие вопросы с Would, do, does и отвечать на них; - участвовать в диалоге-расспросе | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности | у.3 с.10 р.т.-вставить слова | | 25.09 |
9 | Продукты | Комбинированный | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на картинку и ответ на вопрос. Чтение про себя и понимание основного содержания диалога; Чтение диалога по ролям; Составление общих вопросов с does и ответы на них; Составление рассказа о себе («Мой завтрак»). | Текущий | Учащиеся должны знать: Лексику по теме, правило чтения буквосочетания wh, неопределенные местоимения. Учащиеся должны уметь: -воспринимать и понимать на слух основного содержания несложного текст с опорой на картинку и ответ на вопрос; - читать про себя и понимать основное содержание диалога; -читать диалог по ролям; - составлять общие вопросы с does и отвечать на них; - составлять рассказ о себе («Мой завтрак»). | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки | Урок 9 №4 с.11 р.т. №4с17 читать | | 30.09 |
10 | Приглаше-ние в гости | Комбинированный | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос. Понимание на слух речи одноклассников. Расспрос собеседника, задавая вопросы. | Текущий | Учащиеся должны знать: правило чтения буквосочетания ir,er под ударением и в безударном положении, лексику по теме, вопросительные слова, порядок слов в предложении. Учащиеся должны уметь: -воспринимать и понимать на слух основного содержания несложного текст с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос; - задавать специальные вопросы, используя модель; - понимать на слух речь одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета договариваться о распределении ролей в совместной деятельности использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; | Урок1 0 №4 с.12 р.т. | | 2.10 |
11 | Мой школьный друг | Комбинированный | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос. Составление рассказа с опорой на образец. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном материале. Расспрос собеседника о том, что он любит есть. | Текущий | Учащиеся должны знать: лексику по теме, основные правила чтения, местоимения личные и притяжательные. Учащиеся должны уметь: -воспринимать и понимать на слух основного содержания несложного текст с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; - составлять рассказ с опорой на образец. | работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; | Урок 11 №4 с.13 р.т. №6с21 читать | | 7.10 |
12 | Мой лучший друг | Урок закрепле ния изученного | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос. Чтение буквосочетания th. Рассказ о своем друге. Замена существительных местоимениями. | Текущий | Учащиеся должны знать:,личные местоимения, основные правила чтения буквосочетаний th, основные правила чтения.Учащиеся должны уметь: - соблюдать правильное ударение-воспринимать и понимать на слух основное содержания несложного текст с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос; - рассказать о своем друге; - понимать небольшие простые сообщения; | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, | Урок12 №4 с.14 р.т. | | 9.10 |
13 | Дни недели | Урок закрепле ния изученного | Воспроизведение названия дней недели. Использование названий дней недели в речи. Рассказ о себе. Вести диалог этикетного характера. | Текущий | Учащиеся должны знать: Название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета. Учащиеся должны уметь: -воспроизводить названия дней недели; - использовать названий дней недели в речи. - рассказывать о себе. - вести диалог этикетного характера. - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; -понимать на слух речь одноклассников; | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Урок13 №3 с.15 р.т. №5 с25 читать | | 14.10 |
14 | Домашние животные | Урок закрепле ния изученного | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). Составление рассказа о своем домашнем животном. Составление предложений с изученными словами и словосочетаниями. | Текущий | Учащиеся должны знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения. Учащиеся должны уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). - составлять рассказ о своем домашнем животном. - составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями. | оценивать и описывать персонажи учебника - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Урок14 №4 с.16 р.т. | | 16.10 |
15 | В магазине | Урок закрепле ния изученного | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). Составление высказываний по теме «Покупки». Чтение про себя и понимание основного содержания небольшого текста. | Текущий | Учащиеся должны знать: лексику по теме «Еда»; основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений. Учащиеся должны уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). - строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; - составлять словосочетания; - отвечать на общие и специальные вопросы; - читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | строить речевое высказывание в устной форме владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; | Урок15 №6 с28 читать | | |
16 | Контрольная работа «Добро пожаловать в школу» | Урок контроля | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). Выбор подходящего предложения к картинкам. Чтение загадки, подбор отгадки. Выбор нужного слова в предложение. | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). - выбирать подходящее предложение к картинкам. - читать загадки, подбирать отгадки. - выбирать нужное слово в предложение. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Учить лексику | | |
17 | Повторение по теме «Добро пожаловать в школу» | Урок коррекции знаний | Рассказ о любимом герое лесной школы | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: - рассказывать о любимом герое лесной школы | самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания -уметь участвовать в диалоге этикетного характера | Закончить Упражнения, правила | | |
18 | Проект «Меню» | Урок оценки знаний | Составление меню школьных завтраков | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: Составлять меню школьных завтраков | развивать самостоятельность, самостоятельность самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | №4 с.21 р.т. | | |
II четверть Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ И Я) 14 часов |
1 19 | Хорошие манеры | | Урок формирования новых знаний | -понимание на слух диалогической речи. -составление диалогическое высказывание по образцу; -чтение вслух и про себя текстов, включающих новые слова. -составление небольшого монологического высказывания (описание животного) и диалогического высказывания по образцу . | Предварительный контроль | Учащиеся должны знать: реплики-клеше по теме «За столом», отражающих культуру англоязычных стран; названия животных и частей тела; произношение новых слов. Учащиеся должны уметь: - понимать на слух диалогическую речь; -строит диалогическое высказывание по образцу; - читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; - составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Урок19 №3 с.23 р.т. №4с33 Читать+ учить слова | | |
2 20 | Животные | | Комбинированный | -понимание на слух сообщения с опорой на иллюстрацию. -ответы на запрашиваемую информацию. Чтение слов, используя правила чтения. -описание предметов (цвет) | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: Лексику по теме, правило чтения буквосочетания ea, основные коммуникативные типы простого предложения. Учащиеся должны уметь: - понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; - отвечать на запрашиваемую информацию; - адекватно произносить новые слова. | формировать дружелюбное отношение к животным Работать по предло-женному учителем плану; -работать в паре в соответствии с нормами общения; - выполнять логические действия (анализ,сравнение). -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Урок20 №3 с.24 р.т. | | |
3 21 | Рассказ о себе | Комбинированный | -расспрос собеседника, задавая простые вопросы. -составление рассказа о себе; -списывание текста, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: лексику по теме, вопросительные слова, нормы речевого этикета, правила написания новых слов. Учащиеся должны уметь: - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; - кратко рассказывать о себе; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Урок21 №4 с.25 р.т. | | |
4 22 | Урок здоровья | Комбинированный | -понимание содержания небольшого сообщения. -использование модальных глаголов в речи. -составление простого монологического высказывания с использованием нового грамматического материала. -чтение текста вслух и про себя, построенного на изученном языковом материале. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы J. Учащиеся должны уметь: - использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - формироватьуста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | Урок22 №3 с.26 р.т. №6 с38 читать+ учить слова | | |
5 23 | Собираемся на пикник | Комбинированный | -составление словосочетаний с much, many, a lot of. -составление простого монологического высказывания с использованием нового грамматического материала. чтение текста вслух и про себя, построенного на изученном языковом материале. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: Значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения. Учащиеся должны уметь: - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; - понимать основное содержание текстов. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Урок23 №4 с.27 р.т. №7с40 читать | | |
6 24 | Рассказы о животных | | Комбинированный | -составление простого монологического высказывания с использованием грамматических моделей. -чтение текста, заменяя рисунки словами. Вести счет от 1 до 20. -понимание на слух основное содержания текстов. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: Количественные числительные и способы их аффиксации; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова, пословицы. Учащиеся должны уметь: - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; - понимать на слух основное содержание текстов. | Знать особенности счёта в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. формироватьуважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; | Урок24 №4 с.28 р.т. №5с42 читать | | |
7 25 | Урок в лесной школе | Комбинирова нный | -чтение про себя/вслух и выбор необходимой информации из текста. -составление рассказа о животном, используя образец. -списывание текста, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: Лексика по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол mау; краткие отрицательные формы глаголов. Учащиеся должны уметь: - считать от 1 до 20; - писать числительные; - попросить что-либо сделать и кратко ответить; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Урок25 №4 с.29 р.т. №6с44 читать | | |
8 26 | Увлечения моих друзей | Комбинированный | -восприятие на слух содержания небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию. -рассказ о своем друге. -расспрос собеседника, используя грамматические модели. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: название дней недели, образование числительных до 100, конструкцию вопросительного предложения в Present Simple. Учащиеся должны уметь: - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Урок26 №3 с.30 р.т. Учить числительные | | |
9 27 | По дороге в школу | Комбинированный | -чтение текста, понимание основного содержания и выбор необходимой информации. -построение монологического высказывания по теме «По дороге в школу» с опорой на иллюстрации и образец. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ay,ey . Учащиеся должны уметь: - считать от 1 до 100; - использовать числительные в речи; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Урок27 №3 с.31 р.т. | | |
10 28 | Рождество в Англии | | Комбинированный | -вести диалог «Поздравление с Рождеством». -чтение про себя/вслух и выбор необходимой информации из текста. -исправление ошибок в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста. -составление высказывания (подарок от Санта Клауса). | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: особенности празднования Рождества в англоговорящих странах. Учащиеся должны уметь: - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; - писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета. - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Урок28 №3 с.33 р.т. №3с51 читать | | |
11 29 | Рождество, Новый год в России и Англии | Урок обобщения | Понимание содержания небольших сообщений с порой на иллюстрации. Понимание основного содержания простого текста (письма). Составление монологического сообщения о новогодних праздниках с опорой на лексику. | Текущий контроль | Учащиеся должны уметь: - писать краткое письмо с опорой на образец; - понимать содержание небольших сообщений с порой на иллюстрации; - составлять предложения по образцу; - понимать основное содержание простого текста (письма); - читать предложения, заменяя рисунки словами; - отвечать на вопросы, используя Present Simple; - составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику. | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Урок29 №3с53 читать | | |
12 30 | Контрольная работа по теме «Счастливы уроки» | Урок контроля | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию). Выбор подходящего предложения к картинкам. Выбор нужного слова в предложение. | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию). - выбирать подходящее предложение к картинкам. - выбирать нужное слово в предложение. | выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Повторить слова | | |
13 31 | Повторение по теме «Счастливы уроки» | Урок коррекции знаний | Рассказ о любимом герое лесной школы | Итоговый контроль | Учащиеся должны у меть: - рассказывать о любимом герое лесной школы | -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | | | |
14 32 | Проект Игрушка для новогодней елки | | Урок оценки знаний | Составление меню школьных завтраков | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: Изготовить игрушку к празднику | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. - владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | | | |
Третья четверть Unit 3 Speaking about a new friend |
33 1 | Новый ученик | 20 уроков Поговорим о новых друзьях | Урок формирования новых знаний | Составление предложений по образцу. Составление рассказа о себе и своем друге: составление монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель. Понимание на слух основного содержания облегченных текстов. | Предварительный контроль | Учащиеся должны знать: - основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека. Учащиеся должны уметь: - рассказывать о себе и своем друге; понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -развивать речевую память; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Урок33 №3 с.39 РТ Учить слова, №3 с.58 читать вслух | | |
34 2 | Занятия в разные дни недели | Комбинированный | Составление рассказа с опорой на рисунок. Составление предложений, используя грамматические модели. Чтение текста вслух/про себя, выбор необходимой информации. Понимание содержание небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -название дней недели; основные правила орфографии и чтения. Учащиеся должны уметь: -адекватно произносить название дней недели; рассказывать о себе и своем друге. | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | Урок 34 №3 с.40 РТ №4 с60, учить слова | | |
35 3 | Времена года | Комбинированный | - составление предложений о временах года, используя образец. -составление предложений, используя грамматические модели - узнать, какое время года любят одноклассники -вести элементарный этикетный диалог «За столом" - чтение диалога вслух | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Учащиеся должны уметь: -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знако-символические средства представления информации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Урок35 №2,4 с.41 РТ Учить стих №1 с.61, Учить слова | | |
36 4 | Занятия в разное время года. | Комбинированный | -обсуждение, чем можно заниматься в разные времена года - чтение текста с полным пониманием - восстановление рассказа | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - основные правила орфографии и чтения. Учащиеся должны уметь: -кратко рассказывать о себе и о друге; задавать общий вопрос; извлекать основную информацию из текста. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Урок 36 №3 с.42 РТ Учить новые слова | | |
37 5 | Любимое время года. | Комбинированный | - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию); -составление монологического высказывания о временах года; -соотносить вопросы и ответы; - расспрос одноклассника о любимом времени года | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. Учащиеся должны уметь: - понимать на слух основное содержание облегченных текстов, доступных по объему; кратко рассказывать о себе. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Урок 37 №3 с.43 РТ Учить правило с.65 | | |
38 6 | Заветные желания. Порядковые числительные. | Комбинированный | - составление рассказа о своих желаниях, используя конструкцию I would like; - расспрос одноклассника, вести диалог этикетного характера; - чтение текста (письма) с полным пониманием содержания. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные. Учащиеся должны уметь: -употреблять порядковые числительные в речи; расспрашивать собеседника о его желаниях; читать текст, основанный на знакомом языковом материале. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Урок 38 №4 с.44 РТ Уч. слова, поряд. числ. (правило образования) | | |
39 7 | День рождение | | Комбиннированный | -составление сообщения о днях рождения членов семьи, запрос информации: узнать, когда день рождения у одноклассника - поздравление друга с днем рождения; -чтение слов по транскрипции; -чтение текста вслух/про себя, выбор необходимой информации. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -лексику по теме; порядковые числительные и исключения. Учащиеся должны уметь: -употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты. | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Урок39 | | |
40 8 | Подарки на день рождения. | Комбинированный | - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию), составление рассказа о подарке на день рождения; -составление предложений, используя конструкцию I would like; -составление рассказа «День рождение питомца»; - чтение текста с полным пониманием | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения. Учащиеся должны уметь: - использовать структуру I’d likе…и порядковые числительные речи; соблюдать интонацию. | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Урок 40 №3 с.46 РТ №4 с.72 читать вслух | | |
41 9 | Поздравления с днем рождения. | Комбинированный | -понимание содержания простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - поздравление друга с днем рождения -выражение согласия или несогласия с предложением - вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; -составление предложений в Present Simple; | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - лексику по теме; наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Учащиеся должны уметь: - рассказывать о себе и своих друзьях; расспрашивать собеседника; -дополнять предложения необходимой информацией. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Урок 41 №4 с.47 РТ №4.с74 читать | | |
42 10 | На почте | Комбинированный | - составление рассказа, что можно купить на почте - вести элементарный этикетный диалог «На почте» - составление и написание объявления - чтение диалога, выбор необходимой информации | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -новую лексику; основные правила чтения. Учащиеся должны уметь: -оставлять предложения, использовать новые слова и словосочетания; -вести диалог этикетного характера; -читать слова с буквами Ee, Oo, Aa. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Урок 42 №3 с.48 РТ №5 с.76, №1 с.75 выучить пять первых слов | | |
43 11 | Написание и отправка писем | Комбинированный | -составление рассказа по картинкам; - восстановление инструкции, вставляя пропущенные слова; -чтение текста, замена картинок словами. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - лексику по теме; наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Учащиеся должны уметь: -читать про себя; понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Урок 43 №3 с.49 РТ Учить стих с.77, учить оставшиеся 5 слов из урока 42 | | |
44 12 | Написание адреса на конверте | Комбинированный | - запрос информации: узнать из какой страны собеседник; - оформление адреса на международном конверте; -чтение текста, основанного на небольшом количестве незнакомого языкового материала, с пониманием общего содержания и выполнение задания к нему. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц. Учащиеся должны уметь: - правильно произносить названия стран и городов; -читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка понимать на слух речь учителя и учащихся; | Урок 44 №4 с.51 РТ №5 с.80 читать и переводить на рус яз | | |
45 13 | Притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | - восприятие на слух информации из текста; - чтение текста с пониманием основного содержания; - выражение мнения о прочитанной сказке. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - лексику по теме; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. Учащиеся должны уметь: -использование существительных в притяжательном падеже в речи; -читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста; -читать окончание –s притяжательного падежа. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Урок 45 №3 с.52 РТ №5 с.82, принести игрушки | | |
46 14 | Письма друзей | Комбинированный | -понимание содержания небольшого сообщения; - чтение в слух / про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию - составление монологического высказывания (описание). | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -лексику по теме; основные правила орфографии и чтения. Учащиеся должны уметь: Соблюдать словесное и фразовое ударение; -соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными числительными. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах | Урок 46 №3 с.53 РТ рассказать об авторе письма, кот понравилось, читать №4 с.84-85 | | |
47 15 | Вопросительные слова | | Комбинированный | -рассказ о любимом празднике; - составление анкеты для участия в викторине; - оформление письма другу по переписке. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -вопросительные слова, их произношение и значение. Учащиеся должны уметь: -составлять специальные вопросы и отвечать на них; -писать письмо зарубежному другу. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Урок 47 | | |
48 16 | Викторина “When? Why? Where?” | Комбинированный | - оформление ответов на вопросы анкеты; - чтение текста с полным пониманием; - составление рассказа-описания. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: --вопросительные слова, основные правила чтения. Учащиеся должны уметь: -использовать вопросительные слова в речи; -понимать текст, основанный на знакомом языковом материале; - -задавать специальные вопросы. | планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; | Урок 48 №3 с .55 РТ | | |
49 17 | Поздравительные открытки на праздники | Урок обобщения | - восприятие на слух информации из текста; - рассказ о себе, своем любимом занятии; - чтение текста с извлечением основного содержания. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников. Учащиеся должны уметь: -писать краткое поздравление с опорой на образец; -читать и извлекать основную информацию из него; -задавать специальный и общий вопрос. | формироватьуважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов; развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; | Урок 49 №4 с.56 РТ №3 с.91 читать | | |
50 18 | Контрольная работа «Поговорим о новом друге» | Урок контроля | -использование полученных знаний, умений и навыков | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: -использовать полученные знания, умения и навыки при выполнении проверочной работы | выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Урок 50 | | |
51 19 | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний | -обсуждение с учащимися выполнение проверочной работы, обратить их внимание на типичные ошибки | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: -писать краткое поздравление с опорой на образец; читать и извлекать основную информацию из него | понимать причины неуспеха учебной деятельности | Урок 51 | | |
52 20 | Проектная работа «Открытка» | Урок оценки знаний | -оформление поздравительной открытки с днем рождения | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: -оформлять поздравительную открытку. | развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе проектной деятельности | Урок 52 | | |
Четвертая четверть Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends. | | |
53 1 | Части тела. | Рассказываем истории и пишем 1ч.часовписьма друзьям | | - составление рассказа-описания человека; - составление общих и специальных вопросов и отвечать на вопросы; - чтение текста с полным пониманием | Предварительный контроль | Учащиеся должны знать: -новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии. Учащиеся должны уметь: -описывать человека; -задавать общий и специальный вопросы; -составлять словосочетания; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Урок 53 №3 с.63 р.т. №1 с.96 учить слова | | |
54 2 | Описание ученика | Комбинированный | - восприятие на слух содержание небольшого сообщения; - описание ученика; -составление специальных вопросов; - чтение текста с полным пониманием. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -новую лексику по теме; употребление структуры have got/has got; образование словосочетаний. Учащиеся должны уметь: -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; рассказывать о себе и друге. | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -работать по предложенному учителем плану -осознанно | Урок 54 №3 с.64 РТ Учить слова | | |
55 3 | Описание одноклассника | Рассказываем истории и пишем письма друзьям 16 часов | Комбинированный | - описание одноклассника - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию; - чтение текста с полным пониманием; -восприятие на слух текста и понимание основного содержания с новыми словами. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -наизусть рифмованные произведения детского фольклора; интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений. Учащиеся должны уметь: -адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; читать, понимая основное содержание текста. | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - анализировать структуру предложения английском языке, | Урок 55 №4 с.65РТ №5 с.101 читать, перевод устный | | |
56 4 | Время | Комбинированный | - запрос информации о времени (узнавать который час); - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию; - расспрос одноклассника, что делает в разное время. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -новую лексику по теме «Время». Учащиеся должны уметь: - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | конструировать монологическое высказывание - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Урок 56 №3 с.66РТ №4 с.104 читать | | |
57 5 | Распорядок дня | Комбинированный | - составление рекомендаций по соблюдению распорядка дня - составление рассказа о режиме дня - оформление письма, чем занимается в определенное время | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -новую лексику по теме «Время и режим дня», порядок слов в предложении. Учащиеся должны уметь: - использовать новую лексику в речи; рассказывать о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, использовать знако-символические средства представления информации формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | Урок 57 №3 с.67 РТ Учить правило | | |
58 6 | Если хочешь быть здоров… | Комбинированный | - составление рекомендаций по соблюдению распорядка дня - расспрос одноклассника о режиме дня (составление общих и специальных вопросов); - чтение несложного текста, содержащего отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - рифмованные произведения детского фольклора; основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look. Учащиеся должны уметь: -рассказывать о своем режиме дня и режиме дня своего одноклассника; -писать письмо зарубежному другу. | формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с детским анг. фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; | Урок 58 №3 с.68 РТ №7 с.108 читать, нарисовать инопланетянина | | |
59 7 | В бюро находок. Описание внешности. | Комбинированный | - обыгрывание беседы с героями учебника (вести диалог «В бюро находок); -описание человека; составление рассказа по картинкам; -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - чтение текста с полным пониманием. | Текущий контроль | Учащиеся должны уметь: -понимать основное содержание облегченных текстов; -отвечать на запрашиваемую информацию; описывать человека; -строить отрицательные высказывания. | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | Урок 59 №1,3 с. 69 РТ | | |
60 8 | Режим дня | Комбинированный | - обыгрывание ситуаций с героями учебника; - составление рассказа по картинкам; - чтение текста про себя и расставление его частей по порядку. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - рифмованные произведения детского фольклора. Учащиеся должны уметь: -использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; - описывать людей; -вести диалог-расспрос. | вести элементарный диалог, - оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | Урок 60 №3 с.70 РТ №4 с.112 читать | | |
61 9 | Распорядок дня | Комбинированный | - восприятие на слух информации из текста; - рассказ о распорядке дня ученика; -участие в элементарном этикетном диалоге, обыгрывание диалога-расспроса. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: - правила образования множественного числа существительных, исключение из правил. Учащиеся должны уметь: -употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос. | формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) - передавать, фиксировать информацию в таблице, | Урок 61 №3 с.71 РТ №4 с.112 читать | | |
62 10 | Любимые занятия | Комбинированный | - восприятие на слух содержания простого сообщения и заполнение таблицы; - запрос информации у одноклассника, о том, что умеет делать - чтение текста с полным пониманием содержания, заменяя единственное число существительных на множественное. | Текущий контроль | Учащиеся должны уметь: -рассказывать о себе и своем друге; -использовать существительные во множественном числе в речи; -рассказывать о распорядке дня, используя образец; -понимать на слух содержание небольшого текста. | конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Урок 62 №3 с.72 РТ №5 с.116 читать | | |
63 11 | В зоопарке | | Комбинированный | - -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - чтение текста с полным пониманием содержания; - рассказ о своем друге (описание). | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -лексику по теме; образование порядковых числительных. Учащиеся должны уметь: -рассказывать о себе и своем друге; составлять словосочетания; -образовывать множественное число существительных; -читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | Урок 63 №3 с.73 РТ №5 с.118 читать | | |
64 12 | Описание друга | Урок обобще-ния | -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - описание девочек, изображенных на рисунках; - чтение текста с пониманием основного содержания; -вести диалог этикетного характера. | Текущий контроль | Учащиеся должны знать: -основные правила чтения и орфографии. Учащиеся должны уметь: -читать текст, понимая основное содержание; -участвовать в элементарном диалоге этикетного характера. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы - группировать лексические единицы по тематическому признаку | Урок 64 №3 с.74 РТ №3 с.119 читать | | |
65 13 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем истории» | Урок контроля | Контроль знаний , умений учащихся по изученному материала | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: -использовать полученные знания, умения и навыки при выполнении проверочной работы | выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Урок 65 | | |
66 14 | Урок повторения по теме «Рассказываем истории и пишем истории» | Урок коррекции знаний | Повторение и закрепление пройденного материала | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: -выполнение работы творческого характера. | использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; | Урок 66 №6 с.78 РТ повторить лексику | | |
67 15 | Revision Второй этап контроль работы(устный)
| Урок контроля | Провести работу над ошибками, оценить знания устной речи. | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: Понимать свои ошибки, оценивать свою работу. | понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; | Урок 67 | | |
68 16
| Проект « Письмо другу» | Урок оценки знаний | Оформление письма ученику лесной школы о себе, своей семье | Итоговый контроль | Учащиеся должны уметь: Оформлять письмо. | развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе проектной деятельности | Урок 68 | | |
69-70 |
Повторение по разделам 1-4 | | Урок обобще-ния | Работа по карточкам | Текущий контроль | Учащиеся должны уметь: -использовать полученные знания, умения и навыки при выполнении проверочной работы | развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения | | | |