Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
• общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
а). Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
б). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
в). Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
г). Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
д). Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
е). Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
ж). Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
з). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
Школьники учатся вести следующие виды диалогов: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
2. Языковая компетенция.
2.1. Графика, каллиграфия, орфография.
Школьники учат все буквы английского алфавита; знакомятся с основными буквосочетаниями, звукобуквенными соответствиями, знаками транскрипции, апострофом, основными правилами чтения и орфографии, а также с написанием наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
2.2. Фонетическая сторона речи.
Школьники учатся адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Школьники знакомятся с дифтонгами; связующим “r” (there is/there are); ударением в слове, фразе; отсутствием ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Школьники учатся членить предложения на смысловые группы; использовать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений, интонацию перечисления, а также учатся читать по транскрипции изученные слова.
2.3. Лексическая сторона речи.
Школьники овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы,; простейшими устойчивыми словосочетаниями; оценочной лексикой и речевыми клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру англоговорящих стран.
2.4. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное); общий и специальный вопросы; вопросительные слова (what, who, when, where, why, how); порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения. Школьники учатся употреблять в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах; безличные предложения в настоящем времени (It is cold/ It’s five o’clock); предложения с оборотом there is/there are; простые распространенные предложения; предложения с однородными членами; сложносочинённые предложения с союзами and и but. Школьники учатся использовать неопределённую форму глагола; глагол-связку to be; модальные глаголы can.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
4. Общеучебные умения и навыки.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Федеральный Государственный образовательный стандарт. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа. - М.: Просвещение, 2011.
3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2011.
4. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для второго класса. - М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Содержание и формы учебной деятельности, направленные на формирование УУД | Средства реализации ФГОС | Домашнее задание |
| по плану | фактически |
1 | | | Начали! (с. 4–5) | 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Уч с 4-5 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Уч. с. 4, упр. 1, 5 |
2 | | | Начальный модуль (21 час) Мои буквы (с.6-7) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно е буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с 6-7, с 140 РТ с 4 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Написать буквы a – h и их звуки. |
3 | | | Мои буквы (с.8-9) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с8-9, с 140 РТ с 5 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Написать буквы i- q и их звуки. |
4 | | | Мои буквы (с.10-11) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с 10-11, 140 РТ с 5 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Написать буквы r - z и их звуки. |
5 | | | Мои буквы (с.12-13) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с 12-13, 141 РТ с 6 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т.с. 7, упр. 1 Написать буквосочетания sh, ch и их звуки. |
6 | | | Мои буквы (с.14-15) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с 14-15, 141 РТ с 7 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 7, упр. 2 Написать буквосочетания th, ph и их звуки. |
7 | | | Мои буквы (с.16-17) | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч с16-17, 142 РТ с 8 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы. |
8 | | | Привет! (с.18-19) | 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употреблять глагол-связку to be в в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you). | Уч с 16-17, 142 РТ с 9 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 |
9 | | | Привет! (с.20-21) | 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употреблять глагол-связку to be в в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you). | Уч с 20-21, 143 РТ с 10 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока. Р.Т. с. 11, упр. 3 |
10 | | | Моя семья! (с.22-23) | 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my | Уч с 22-23, 143 РТ с 12 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 12, упр. 1, 2 |
11 | | | Моя семья! (с.24-25) | 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи Употреблять глагол-связку to be в утвердительных в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | Уч с24-25, 143 РТ с 13 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 13, упр. 3, 4 |
12 | | | Мой дом! (с. 26-27 | 1 | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 26-27, 144 РТ с 14 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 14 упр. 1, 2 |
13 | | | Мой дом! (с. 28-29) | 1 | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Уч с 28-29. 144 РТ с 15 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 15, упр. 3, 4 |
14 | | | Где Чаклз? (с.30-31) | | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч с 30-31 РТ с 16 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т.с 16, упр. 4 |
15 | | | Где Чаклз? (с.32-33) | | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимають на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч с 32-33 РТ с 17 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 17, упр. 3, 4 |
16 | | | В ванной! (с. 34-35) | | Ведсти диалог-расспрос . Пользоваться я основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку); рассказывают (о себе, членах своей семьи). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писатьс опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 34-35 РТ с 18 http://englishlearner.com Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 18, упр. 1 |
17 | | | В ванной! (с. 36-37) | | Вести диалог-расспрос . Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку); рассказывают (о себе, членах своей семьи). Оперировать т активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 36-37 РТ с 19 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 19, упр. 2, 3 |
18 | | | Портфолио. Весело в школе! (с.38-39) | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (свою спальню. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своей спальне. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 38-39 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Языковое портфолио. Уч. с. 39 |
19 | | | Сады в Великобритании, сады в России. (с.38,136) | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно итьредложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 38, с 136 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке. |
20 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 40-41 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Уч. с. 131, упр. 1, 2. |
21 | | | Теперь я знаю! (с. 42-43) | | Вести диалог-расспрос. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают свой дом. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 42-43 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику модуля. Принести словарь и пропись на проверку. Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4 |
22 | | | Контрольная работа | | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Выполнять упражнения с опорой на образец. Читать и понимают небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале и выполняют упражнения. | РТ с 20-23 Электронный каталог | |
23 | | | 2 триместр Модуль 2. ( 11 часов) Мой день рождения (с.44-45) | | Вести диалог-расспрос . Пользоваться основными коммуникативными типами речи, описывать картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдть правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 44-45 РТ с 24 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова. |
24 | | | Мой день рождения (с.46-47) | | Вести диалог-расспрос. Пользоваться основными коммуникативными типами речи, описывать картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 46-47 РТ с 25 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 |
25 | | | Вкусный шоколад! (с. 48-49) | | Вести диалог-расспрос . Пользоваться основными коммуникативными типами речи описывают картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 48-49 РТ с 26 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 27, упр. 1, 2 |
26 | | | Вкусный шоколад! (с. 50-51) | | Вестит диалог-расспрос . Пользоваться основными коммуникативными типами речи, описывать картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать т на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 50-51 РТ с 27 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 28, упр. 3, 4 |
27 | | | Моя любимая еда! (с. 52-53) | | Вести диалог-расспрос о любимой еде. Пользоваться основными коммуникативными типами речи описывают картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 52-53 РТ с 28 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 |
28 | | | Моя любимая еда! (с. 54-55) | | Вести диалог-расспрос о любимой еде. Пользоваться основными коммуникативными типами речи описывают картинку. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 54-55, с текст 2 РТ с 29 http://englishon-line Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 |
29 | | | Портфолио. Весело в школе! (с .56-57) | | Пользоваться я основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают о своей любимой еде. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать т нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 56-57 Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Языковое портфолио, выучить рассказ о любимой еде.. Уч. с. 57 |
30 | | | Традиционная еда. (с.56, 136) Промежуточный контроль говорения. | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о еде. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 56, 136 Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Найти картинки в журналах и сделать коллаж с изображением их любимых блюд. Назвать блюда. |
31 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 58-59) Промежуточный контроль чтения. | | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 58-59 Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Уч. с. 132, упр. 1, 2 |
32 | | | Теперь я знаю! (с. 60-61) Промежуточный контроль аудирования. | | Вести диалог-расспрос. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают о еде. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 60-61 электронный каталог | Выучить лексику модуля. Принести словарь и пропись на проверку. Уч. с. 60-61, упр. 1-4 |
33 | | | Контрольная работа. Промежуточный контроль письма. | | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Выполнять упражнения с опорой на образец. Читать и понимать небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале и выполнять упражнения | РТ с 30-33 Электронный каталог | |
34 | | | Модуль 3. (11часов) Мои животные! (с. 62-63) | | Говорить о том, что умеют делать животные. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть текст песни. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять модальный глагол can. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 62-63 РТ с 34 Электонный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 34 упр.1, 2 Учить слова. |
35 | | | Мои животные! (с. 64-65) | | Говорить о том, что умеют делать животные. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть текст песни. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять модальный глагол can. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 64-65 РТ с 35 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 35, упр.3, 4 |
36 | | | Я умею прыгать! (с. 66-67) | | Вестьи диалог-расспрос что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Пониматьт на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употреблять модальный глагол can. | Уч с 66-67 РТ с 36 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 36 упр. 1, 2 |
37 | | | Я умею прыгать! (с. 68-69) | | Вести диалог-расспрос что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать т (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употреблять модальный глагол can. | Уч с 68-69 РТ с 37 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 37 упр. 3,4 |
38 | | | В цирке! (с. 70-71) | | Рассказывать о себе, о том, что умеют делать. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употреблять модальный глагол can.. | Уч с 70-71 РТ с 38 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 38, упр.1, 2 |
39 | | | В цирке! (с. 72-73) | | Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употреблять модальный глагол can.. | Уч с 72-73 РТ с 39 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 39, упр. 3,4 |
40 | | | Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают о том, что они умеют делать Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 74-75 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Языковое портфолио. Уч. с. 73 |
41 | | | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) | | Описывать картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читатьт вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 74, 137 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Написать подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать |
42 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) | | Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 76-77 http://www.dreamenglish.com/ Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Уч. с. 133, упр. 1, 2 |
43 | | | Теперь я знаю! (с. 78-79) | | Вести диалог-расспрос что умеют делать Вписывать недостающие буквы, правильно списывать слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читать про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, выполнять т упражнения. | Уч с 78-79 электронный каталог | Выучить лексику модуля. Принести словарь и пропись на проверку. Р.Т. с. 40—41, упр.1—4 |
44 | | | Контрольная работа | | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Выполнять упражнения с опорой на образец. Читать и понимать небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале и выполнять упражнения. | Ч с 40-43 электронный каталог | |
45 | | | 3 триместр Модуль 4. (11часов) Мои игрушки! (с.80-81) | | Вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своихигрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 80-81 РТ с 44 электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 44, упр. 1, 2 |
46 | | | Мои игрушки! (с.82-83) | | Вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своихигрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 82-83 РТ с 45 электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 45, упр. 3,4 |
47 | | | У нее голубые глаза! (с. 84-85) | | Вести диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Уч с 84-85 РТ с 46 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 |
48 | | | У нее голубые глаза! (с. 86-87) | | Вести диалог-расспрос. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч с 86-87 РТ с 47 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 47, упр. 3,4 |
49 | | | Замечательный медвежонок! (с. 88- 89) | | Вести диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч с 88-89 РТ с 48 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 |
50 | | | Замечательный медвежонок! (с. 90- 91) | | Вести диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч с 90-91 РТ с 49 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 49, упр. 3,4 |
51 | | | Портфолио. Весело в школе! (с.92-93) | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают о том, что они умеют делать Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 92-93 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Языковое портфолио. |
52 | | | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) | | Описывать картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читатьт вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 92, 138 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Нарисовать другие традиционные игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия. |
53 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.94-95) | | Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 94-95 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Уч. с. 134, упр. 1, 2. |
54 | | | Теперь я знаю! (с. 96-97) | | Вести диалог-расспрос что умеют делать Вписывать недостающие буквы, правильно списывать слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читать про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, выполнять т упражнения. | Уч с 96-97 электронный каталог Электронный каталог | Выучить лексику модуля. Принести словарь и пропись на проверку. Р.Т. с. 50–51, упр. 1–4 |
55 | | | Контрольная работа | | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Выполнять упражнения с опорой на образец. Читать и понимать небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале и выполнять упражнения. | РТ с 50-53 Электронный каталог | |
56 | | | Модуль 5. (12 часов) Мои каникулы! (с.98-99) | | Вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 98-99 РТ с 54 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 54 упр. 1, 2 |
57 | | | Мои каникулы! (с.100-101) | | Вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами отом, как выглядят и что умеют делать). Рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своихигрушках). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 100-101 РТ с 55 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 55, упр. 3,4 |
58 | | | Ветрено! (с.102-103) | | Вести диалог-расспрос (про погоду и одежду) Рассказывать (о себе, о погоде). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 102-103 РТ с56 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 |
59 | | | Ветрено! (с.104-105) | | Вести диалог-расспрос (про погоду и одежду) Рассказывать (о себе, о погоде). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с104-105 РТ с 57 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 |
60 | | | Волшебный остров! (с. 106-107) | | Вести диалог-расспрос (про погоду и одежду) Рассказывать (о себе, о погоде). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 106-107 РТ с 58 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 |
61 | | | Волшебный остров! (с. 108-109) | | Вести диалог-расспрос (про погоду и одежду) Рассказывать (о себе, о погоде). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 108-109 РТ с 59 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Р.Т. с. 59, упр. 3 |
62 | | | Портфолио. Весело в школе! (с.110-111) | | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – рассказывают о том, что они умеют делать Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать с опорой на образец небольшой рассказ о о том, что они умеют делать. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Уч с 110-111 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Языковое портфолио. Выучить рассказ о погоде и одежде. Уч. с. 111 |
63 | | | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) Итоговый контроль говорения. | | Описывать картинку, рассказывают (о погоде и одежде). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 110, 139 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Прикрепить на отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать. |
64 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113) Итоговый контроль чтения. | | Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 112-113 http://britishcouncil.org Электронный каталог | Выучить лексику урока, записать в словарь и пропись. Уч. с. 135. Упр. 1, 2 |
65 | | | Теперь я знаю! (с. 114-115) Итоговый контроль аудирования. | | Вести диалог-расспрос что умеют делать Вписывать недостающие буквы, правильно списывать слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читать про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, выполнять упражнения. | Уч с 114-115 электронный каталог | Выучить лексику модуля.. Принести словарь и пропись на проверку. Р.Т. с. 62—63 |
66 | | | Итоговый контроль письма. | | Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Выполнять упражнения с опорой на образец. Читать и понимать небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале и выполнять упражнения. | РТ с 60-63 Электронный каталог | |
67 | | | Резервный урок. Повторение и обобщение. | | Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Уч с 140-144 Электронный каталог Электронный каталог | |
68 | | | Резервный урок. | | Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита. | Электронный каталог | |