kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения 2009г.) на основе - Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку) - Авторской программы курса английского языка «Enjoy English» Биболетова М.З, Тру-банева Н.Н. 2-4 классы с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного про-цесса Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) для общеобразовательных учреждений изда-тельства Титул. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Enjoy English" »

Пояснительная записка.


Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения 2009г.) на основе

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)

- Авторской программы курса английского языка «Enjoy English» Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. 2-4 классы

с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) для общеобразовательных учреждений издательства Титул.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Цели первой ступени обучения.


В процессе обучения по курсу«Enjoy English» важно реализовывать следующие цели:

- формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развивать личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями стран изучаемого языка, с детским, песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей и УУД;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение к новому социальному опыту – за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.


Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 2 классах по 2 часа в неделю.


Ценностные ориентиры содержания учебного материала.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Планируемые результаты обучения


В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


В области познавательных УУД обучающийся научится::

ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Предметные результаты


Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:


I блок «Обучаюшийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучаюшицмч получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

описывать на элементарном уровне предмет, картинку, персонаж;

рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;

распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, вспомагательный глагол to do;

личные и притяжательные местоимения;

количественные (до 10) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

4.Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Содержание курса


№ раздела

Раздел

Форма контроля

Кол-во часов

1

Знакомство


18

2

Я и моя семья.

контрольная работа

проектная работа

14

3

Мир моих увлечений.

контрольная работа

проектная работа

20

4

Я и мои друзья.

контрольная работа

проектная работа

16


Итого:


68 часов

Знакомство (18 часов)

Ситуация знакомства. приветствие. Представление себя. Обозначение возраста.

Глаголы движения и их употребление в речи.

Животные: домашние, дикие. Характеристики их действий.

Школьные принадлежности.

Счет от1 до 10.

Цвета.

Буквы Аа-Qq.

Члены семьи.

Я и моя семья ( 14 часов)

Члены семьи.

Домашние питомцы. Их характеристики.

Множественное число существительных.

Побудительные предложения.

Виды спортивных игр. Глаголы действия.

Буквы Rr - Zz.

Мир моих увлечений (20 часов)

Среда обитания (места проживания).

Качественные прилагательные.

Гласные буквы в закрытом слоге, буквосочетания.

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении.

Отрицательные предложения. Краткие формы отрицания.

Притяжательный падеж существительных.

Определенный и неопределенный артикли.

Повелительное наклонение.

Личные местоимения.

Употребление глаголов в Present Simple.

Я и мои друзья (16 часов)

Гласные в открытом слоге. Чтение основных буквосочетаний. Некоторые исключения из правил чтения.

Правило чтения окончаний множественного числа у существительных.

Качественные прилагательные (черты характера). Спряжение глагола to be.



Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Знакомство (18 часов)

1


Приветствие. Имя.

Учатся поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться, представиться и узнать имя собеседника, его возраст

2


Названия животных.

Учатся представляться и знакомиться с другими людьми, знакомятся с английскими именами, учат букву А, знакомятся с гласными звуками.

3


Сколько тебе лет?

Понимают на слух текст с опорой на картинку, ведут мини-диалог «Знакомство», считают до 5, называют имя и возраст, пишут букву Bb

4


Спортивный праздник.

Понимают на слух текст с опорой на картинку Ведут счет от 1 до 10, рассказывают о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводят прослушанный диалог, пишут букву Сс.

5


«Умею» и «Могу»

Обращаются с просьбой к собеседнику; рассказывают о себе, опираясь на модели, понимают на слух текст с опорой на картинку, пишут букву Dd

6


А ты умеешь?

Понимают на слух текст с опорой на картинку, расспрашивают собеседника, что они умеют делать, дают краткие ответы пишут букву Ee

7


Подготовка к концерту.

Понимают на слух короткий текст рассказывают о себе, используя речевые образцы пишут букву Ff

8


Новый артист.

Учатся говорить, что умеют и не умеёт делать, понимают на слух короткий текст, пишут букву Gg

9


Мы в театре.

Учатся понимать на слух короткий текст, разыгрывают сценку в театре, пишут букву Hh

10


Уроки в школе артистов.

Понимают на слух короткий текст, учатся вести диалог с использованием Can you?, пишут букву Ii

11


Конкурс на лучшего артиста.

Понимают на слух короткий диалог, говорят, что умеют и не умеют делать животные, пишут букву Jj

12


Алиса в гостях у артистов.

Понимают на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию, дают команды, пишут букву Kk

13


Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

Понимают на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию, рассказывают о том, что есть в портфеле, дают советы в вежливой форме, называют животных на картинках, пишут букву Ll

14


Экскурсия в зоопарк.

Понимают на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию, составляют небольшой рассказ по модели, пишут букву Mm

15


Магазин Тома.

Понимают на слух небольшой текс с опорой на иллюстрацию, описывают предметы, называя их цвет, пишут букву Nn

16


Готовимся к празднику осени.

Понимают на слух речь учителя и учащихся, описывают животных, называя их цвет, ведут диалог-расспрос, пишут букву Oo

17


Праздник осени.

Понимают на слух речь учителя и учащихся, рассказывают о себе и об артисте от 1 лица, ведут диалог-расспрос, употребляют в речи структуры I am I can I can't I have got, пишут букву Pp

18


В гостях у директора зоопарка.

Понимают на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, рассказывают о своей семье с опорой на модели, пишут букву Qq

Я и моя семья ( 14 часов)

19


Моя семья.

Понимают на слух небольшой текс с опорой на иллюстрацию, рассказывают о своей семье, опираясь на модели, пишут букву Rr

20


Слоненок Томас.

Понимают на слух текст, построенный на знакомом материале, ведут диалог-расспрос, используя Have you got?, пишут букву Ss

21


Моё домашнее животное.

Приглашают собеседника принять участие в совместной деятельности, ведут диалог с использованием Have you got?, рассказывают о своем животном, пишут буквуTt

22


Множественное число существительных

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывают о друзьях по плану, учатся употреблять множественное число существительных, пишут букву Uu,

23


Ферма Джона.

Знакомятся с названиями домашних животных, слушают текст с опорой на иллюстрацию, составляют словосочетания числительное +существительное, ведут диалог-расспрос, пишут букву Vv

24


Домашнее животное Джона.

Понимают на слух диалогический текст с опорой на иллюстрацию, рассказывают о ком-то от 3лица, рассказывают о себе, семье, питомце, пишут букву Ww

25


Радиопередача клоуна Тима.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, составляют небольшие предложения по модели, ведут диалог-расспрос, используя Can you?, пишут букву Xx

26


Спортивные игры.

Знакомятся с названиями видов спорта, понимают на слух текст с опорой на иллюстрации, используют диалог-расспрос, используя Can you?, пишут букву Yy

27


Давай поиграем.

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию, ведут диалог-расспрос, предлагают принять участие в совместной деятельности, пишут букву Zz

28


Мои спортивные увлечения.

Рассказывают о ком-то по плану, ведут диалог-расспрос, предлагают принять участие в совместной деятельности, пишут буквы в алфавитном порядке

29


Повторение алфавита.

Понимают небольшой текст с опорой на модели, составляют небольшие предложения по модели, пишут буквы в алфавитном порядке,

30


Скоро Новый год.

Понимают на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составляют небольшие предложения по модели, пишут слова с заглавной буквы

31


Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр».

Понимают речь учителя и одноклассников, рассказывают английский алфавит, пишут буквы алфавита

32


Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

Изображают буквы графически правильно

Мир моих увлечений (20 часов)

33


Декорации для спектакля.

Понимают основное содержание текста с опорой на иллюстрацию, называют декорации и номера картинок, списывают простые предложения

34


Место жительства

Понимают на слух содержание простых предложений с опорой на иллюстрацию, составляют небольшие предложения в 3л. ед.ч. по модели, списывают простые предложения

35


Заблудившийся малыш.

Понимают на слух текст-диалог построенный на знакомой речевом материале, составляют небольшие предложения по модели, пишут заглавные буквы в алфавитном порядке

36


Что делает клоун Том каждый день?


Понимают на слух содержание простых предложений с опорой на иллюстрацию, рассказывают, что делает клоун каждый день, слушают и повторяют слова, составляют простые предложения по модели, читают слова с буквой Ii в закрытом слоге

37


Описание внешности и характера.

Понимают речь учителя в процессе общения, рассказывают о внешности артиста по модели, читают знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге

38


Описание артистов.

Понимают текст с опорой на иллюстрацию, описывают артистов, используя прилагательные, слушают и повторяют за диктором слова, читают слова с буквой Aa в закрытом слоге, соотносят лексическое значение слова и модель

39


Мой любимый артист.


Различают на слух слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге, составляют простые предложения, используя модель, называют животных и их количество, слушают и повторяют за диктором слова с буквами Aa Ii,записывают слова во множественном числе

40


Притяжательный падеж существительных

Понимают основное содержание стихотворения A cat with a hat, ведут диалог - расспрос, используя вопрос Have you ?, читают простые предложения, основываясь на знакомых правилах чтения, соотносят модели и предложения

41


Рассказ об артисте театра.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале, составляют простые предложения по модели, читают простые предложения и словосочетания, опираясь на знакомые правила чтения, слушают и повторяют за диктором слова с буквой Ee и буквосочетанием ey, вставляют пропущенные буквы, различают гласные и согласные

42


Новые артисты.

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию, отвечают на вопрос по основному содержанию текста, строят монологическое высказывание, используя выражение I think, слушают и повторяют за диктором слова с буквосочетанием ck, читают словосочетания и простые предложения, опираясь на знакомые правила чтения, пишут слова с заглавной буквы, образуют множественное число существительных

43


Описание внешности друга.

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию, строят монологическое высказывание об одном из животных, ведут диалог с опорой на модель, читают слова с закрытым слогом, сопоставляют букву и звук

44


Рассказ о животном.

Слушают стихотворение с опорой на иллюстрацию, рассказывают о героях стихотворения, опираясь на модель, слушают и повторяют за диктором слова с буквой Oo, образуют краткие отрицательные формы с глаголом

45


На уроке.

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию, дают команды учащимся, слушают и повторяют за диктором слова с буквой Xx и буквосочетанием th, читают текст, опираясь на правила чтения, составляют простые предложения по модели

46


Артикли a и the.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале и на новом материале, описывают животных, изображенных на картинке, читают текст, опираясь на знакомые правила чтения, дописывают предложения, используя необходимую форму глагола

47


Мой друг.


Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале, отвечают на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывают о ком-то по плану, представленному в виде моделей, слушают и повторяют за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Yy в конце слова, сопоставляют букву и звук, различают гласные и согласные

48


Личные местоимения английского языка.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале, отвечают на вопрос по прослушанному тексту, читают слова с буквами в закрытом слоге, составляют слова из букв

49


Интервью со спортивного праздника.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале, отвечают на вопрос по прослушанному тексту, слушают и повторяют за диктором слова с буквой Ee и буквосочетанием ee, читают текст, опираясь на знакомые правила чтения, сопоставляют вопросы и ответы

50


Участники спортивного праздника.

.

Понимают на слух текст с опорой на иллюстрации, строят монологические высказывания по образцу, читают слова и тексты, опираясь на знакомые правила чтения

51


Конкурс загадок. Описание животных.

Понимают на слух текст, основанный на знакомом материале, строят монологическое высказывание по образцу, читают текст, опираясь на знакомые правила чтения, переделывают предложения по образцу, сопоставляют буквы и звуки

52


Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений»

Читают предложения и вставляют пропущенные слова, пишут слова и предложения

53


Проектная работа «Смешная закладка».



Составляют описание животного

Я и мои друзья (16 часов)

54


Любимые животные..

Понимают на слух детскую считалку, высказывают мнение, кто из детей любит животных, читают слова с буквой Ii в открытом слоге, читают s в конце слова, составляют слова из букв

55


Описание героев

Понимают на слух небольшие диалоги, рассказывают о животных, ведут диалог - распрос, читают вслух слова, фразы, предложения, используя изученные правила чтения, читают выразительно предложения подписывают картинки, составляют слова из букв

56


Гастроли театра.


Понимают речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, описывают персонажи, расспрашивают о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы, читают вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, дополнияют предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель

57


Новый артист театра.


Понимают на слух небольшой диалог по теме «Знакомство», называют животное, описанное в предложениях, составляют диалог-расспрос по теме «Знакомство», читают вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вставляют пропущенные буквы в слова, составиляют предложения, используя грамматическую модель, по таблице

58


Рассказ о себе

Понимают на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом», слушают и понимают детское стихотворение, описывают персонажа с опорой на фразы, рассказывают о себе, читают вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями, составляют и записывают предложения

59


Что умеют делать друзья?


Слушают и понимают предложения, рассказывают, что умеют делать животные на картинке, расспрашивают у одноклассника, что он умеет делать хорошо, читать предложения, читают связный рассказ, составляют слова из букв

60


Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Понимают речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывают о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана, читают слова с буквой Оо в открытом слоге, читают вопросы и ответы, вставляют пропущенные буквы в слова, вставляют нужную форму глагола to be в предложение

61


Интервью.

Слушают и понимают интервью, дают краткие ответы на вопросы, читают слова с буквой Uu в открытом слоге, читают команды, пишут нужную грамматическую форму глаголов в предложении

62


Рассказ о друге

Слушают и понимают рассказ о мальчике, составляют предложения по моделям, читают слова-исключения, читают про себя и понимают небольшой рассказ

63


Необычное животное


Слушают и понимают произведение детского фольклора (Песенка о дружбе), рассказывают о любимом персонаже , составляют диалог-расспрос, читают про себя и вслух небольшой рассказ и понимают прочитанное, составляют предложения, используя правильную форму глагола

64


Повторение

Понимают речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, читать предложения, читают связный рассказ, составляют слова из букв


65


Проверочная работа по теме «Я и мои друзья»

Применяют лексико-грамматические знания на практике

66


Проектная работа «Мой друг»

Составдяют подписи к картинкам

67


Повторение изученных стихов, песен


68


Итоговый обобщающий урок
























Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


Книгопечатная продукция.

Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Биболетова М.3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Биболетова М.3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Биболетова М.3. Английский язык: аудио приложение CD-МP3 к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательного учреждения, - Обнинск: Титул, 2012.

Биболетова М.3., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2012.


Печатные пособия.


1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

2. Наборы тематических картинок.


Технические средства обучения.


1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

2 Компьютер.

3. Магнитофон.

4. Звуковые колонки.


Мультимедийные средства обучения.


1. Биболетова Мерем Забатовна Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» Enjoy English для 2 класса (CDmp3)/ Титул, 2012.

2. Enjoy English-2. Enjoy Listening and Playing (CDpc) Титул, 2013.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Enjoy English"

Автор: Лацко Анна Дмитриевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева "
    ["seo_title"] => string(110) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-umk-enjoy-english-m-z-bibolietova-n-n-trubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "124325"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414683675"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа. Английский язык. Начальная школа. УМК БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н."
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-nachal-naia-shkola-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "254894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447841725"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-umk-enjoy-english"
    ["file_id"] => string(6) "122292"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414176583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства