kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по  английскому языку  для 8  класса разработана на основе:примерной программы основного среднего образования по иностранным языкам (английский язык) для 5-9 классов; авторской рабочей программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Рабочая программа рассчитана на  105  часов ( из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). »

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе:

  • Примерной программы основного среднего образования по иностранным языкам (английский язык) для 5-9 классов;

  • Авторской рабочей программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.




В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман


Цели:


Изучение английского языка в 8 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенцияразвитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенцияовладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

  • Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка

Задачи:

  • Овладение учащимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

  • Приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях.

  • Обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке.

  • Совершенствование языковых навыков учащихся;

  • Реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;

  • Повышение мотивации к овладению иностранным языком.


Место предмета в учебном плане:

Рабочая программа рассчитана на 105 часов ( из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель)



Содержание

Речевые умения

Предметное содержание речи

  • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  • Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  • Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни


Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:

  • Встреча со старыми друзьями.

  • Британский парламент

  • Средства общения

  • Изучения иностранных языков

  • В мире информации

  • Чтение. Книги.

  • Русские писатели и поэты


Виды речевой деятельности

Говорение.

Диалогическая речь.

  • Диалог этикетного характера (до 4-х реплик) предполагает умения:

  • Начать, поддержать и завершить разговор;

  • Поздравить, выразить благодарность;

  • Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них;

  • Вежливо переспросить собеседника.

  • Диалог – расспрос (до 5-х реплик) предполагает умения:

  •      Запросить \ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

  •      Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

  • Диалог – побуждение к действию (до 6-х реплик) предполагает умения:

  •      Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить;

  •        Дать совет и принять \ не принять его;

  •        Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину.

  • Диалог – обмен мнениями (7 реплик) предполагает умения:

  •      Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  •        Выразить сомнение;

  •        Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов.

Монологическая речь.

  • Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • Передавать содержание \ основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • Делать сообщение в связи с прочитанным \ прослушанным текстом.

  • Объём монологического высказывания - до 10 фраз.

Аудирование.

  • Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 3 минут.

  • Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • Выбирать главное и опускать второстепенные факты;

  • Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Чтение.

  • Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.

  • Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:

  • Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • Выделять основную мысль;

  • Отделять главные факты от второстепенных.

  • Объём текста – до 200 слов.

  • Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

  • Устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи;

  • Оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения.

  • Объём текста – до 200 слов.

  • Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет – сайтов и т.д. и предполагает умения:

  • Просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную \ запрашиваемую информацию;

  • Игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на выполнение заданий.

Письмо.

  • Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

  • Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков:

  • делать выписки из текста;

  • Писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём до 25 слов, включая адрес),

  • Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 80 слов;

  • Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.


Языковая грамотность.

  • Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.

  • Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  • Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

  • Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.

  • Лексика. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. (добавляется около 300 новых лексических единиц). Расширение потенциального словаря идёт за счёт овладения новыми способами словообразования:

  • Аффиксацией; (dis-, mis-, -ize\ise – глаголы), (-sion\ tion, -ance\ence, - ment, -ity - существительные), (-im\in, -able\ible, -ive, inter- прилагательные).

  • Словосложением (прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное).

  • Конверсией.( прилагательные, образованные от существительного).

  • Грамматика.

  • Знание признаков и распознавания и употребления в речи:

  •  всех типов предложений, а также предложений с конструкциями as…as, notso…as, either…or, neither…nor;

  • сложноподчинённых предложений с придаточными времени с союзами for, since, during; цели с союзамиso, that; определительными с союзами who, which, that;

  • Понимание при чтении

  • глаголовввидовременныхформахдействительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous) истрадательного (Present, Past Simple in Passive Voice) залогов;

  • модальныхглаголов (need, shall, could, might, would, should);

  • косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Навыки понимания при чтении и распознавания

  • глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; определённого, неопределённого, нулевого артиклей(в том числе с географическими названиями);

  • возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных;

  • устойчивых словоформ в функциях наречий; числительных для обозначения дат.

  • Навыки понимания значений слов и распознавания по формальным признакам слов и словосочетаний на –ing без различения их функций (герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного).


Социокультурные знания и умения.

  • Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире, статусе данного языка как родного, единственного государственного или одного из нескольких государственных языков, языка межнационального или корпоративного общения, а также о моделях использования данного языка в современном мире; как средства продолжения образования у себя в стране или за её пределами, как основы для карьерного роста, расширения индивидуального информационного пространства и т.д.

  • наиболее употребительной тематической фоновой и безэквивалентной лексике и реалиях при изучении учебных тем; традиций в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания;

  • социокультурном портрете и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

  • Предусматривается овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • находить общее и культурно-специфическое в развитии родной страны и стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании- языковую догадку, прогнозирование содержания.


Учебно-познавательные умения

Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей иноязычных источников информации.


Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата

о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Контроль и оценка

Оценочный материал

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ (тестов) после каждого раздела. Материал для контрольных взят из книги: Английский язык. 7-8 классы. Грамматика. Тесты и упражнения. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие./ Е.А.Фоменко.- Изд. 2-е, прераб. И доп.- Ростов н/Д: Легион,2014.- 176с. – (Промежуточная аттестация.).

Характер тестов для проверки навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Критерии оценки

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и ,наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписание поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

  • Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важным показателями рассказа или описании являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т.е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

-разнообразие языковых средств и т.п.,

А ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами.
Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств. Которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен.

Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка« 3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объём высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объёму (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабулятора. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых , так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество, и умение справится с речевой задачей, т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

  • Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических или лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знания большого запаса лексики и успешно использовал её с учётом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов при использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок , которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объём лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограничённый запас слов, но эффективно и правильно, с учётом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок которые не затрудняют понимание текста .

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствует пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы не достаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограничённый запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки не многочисленны, но так серьёзны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используется средство передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правило орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующим критериям

выполнено 65% работы – «3»

80% - «4»

95-100% - «5»









Используемый учебно-методический комплект:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.- 256 с.: ил.

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

7. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобраз. учрежд.,



Дополнительная литература для учителя и учащихся:

Для учителя:

- Английский язык. 7-8 классы. Грамматика. Тесты и упражнения. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие./ Е.А.Фоменко.- Изд. 2-е, прераб. И доп.- Ростов н/Д: Легион,2014.- 176с. –(Промежуточная аттестация.)

- Английский язык. 7-8 классы. Лексика и чтение. Тесты и упражнения. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие./ Е.А. Фоменко, А. С. Юрин.- Изд. 2-е, дополн.- Ростов н/Д: Легион, 2014.- 112 с.- (Промежуточная аттестация.)


Для учащихся:

- Грамматика: Сборник упражнений. 7-е изд., испр. и доп./ Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2011.- 576 с.- (Серия «Английский язык для школьников»);

- 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл./ Т.Ю.Журина.- 16-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2011.- 158, (2) с.- (Библиотечка «Дрофы»)



Интернет- ресурсы:

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://en.wikipedia.org/wiki/

















Тематическое планирование по английскому языку 8 класс


уро ка

Тема урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Время Present Simple. Тексты о себе

Активизация грамматических структур (Present S, Past S, Future S, Present Progressive, Present Perfect).Формирование лексических навыков (введение новых лексических единиц). Ознакомление с 3 видами чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

Знать: изученную и новую лексику.

Уметь: кратко представлять себя и своего друга

2

Чтение диалогов. Время Future Simple

Совершенствование произносительных навыков. Дальнейшее развитие техники чтения. Совершенствование навыков аудирования

Знать: виды чтения, изученную лексику, случаи употребления глагола get

3-4

Виды чтения. Неправильные глаголы

Формирование навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков письма: личное и официальное письмо. Познакомить с фразовым глаголом « to get»

Уметь: распознавать виды чтения, находить запрашиваемую информацию

5

Чтение и перевод текста. Словообразование

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи. Расширение лексического запаса.

Знать: изученную лексику, способы словообразования посредством добавления суффиксов и префиксов


6-7

Написание письма личного характера. Словообразование

Закрепление навыков оформления писем. Словообразование(-un,-in,-il,-im,-ir,dis-,mis-). Расширение словарного запаса.

Знать: изученную лексику, правила написания письма личного характера.

Уметь: написать письмо другу с использованием клише

8-10

Настоящее совершенное длительное время

Развитие умения читать, выбирая главные факты. Формирование грамматических навыков (Present Perfect Progressive) закрепление в языковых и речевых упражнениях.

Знать: изученную лексику, случаи употребления настоящего совершенного длительного времени.

Уметь: переводить и составлять предложения в изученном времени, знать разницу между настоящим совершенным длительным временем и настоящим совершённым временем

11

Контрольная работа (с.95)

Контроль навыков и умений

Знать: пройденный материал.

Уметь: применять полученные знания


12-14

Работа с текстом "Elmer's War"

Страноведческий материал. Развитие умений выделять главные факты. Развивать языковую догадку.

Знать: лексику из текста.

Уметь: отвечать на вопросы по тексту

15

Экскурсия по Британии

Страноведческий материал. Развитие умений читать (трансформация полученной инф. для ответов на вопросы). Развитие языковой догадки.

Знать: изученную лексику, реалии из жизни британцев и Британии.

Уметь: находить нужную информацию из разных источников

16-17

Придаточные определительны е предложения

Формирование навыков изучающего чтения. Знакомство с придаточными определительными предложениями. Развитие аналитического мышления.

Знать: изученную лексику.

Уметь: составлять и переводить придаточные определительные предложения

18

Британская Национальная Портретная Галерея

Стимулирование устной речи. Развитие аналитического мышления. Формирование навыков изучающего чтения. Придаточные определительные предложения.


Знать: изученную лексику, краткую биографию знаменитых людей.

Уметь: составлять небольшой рассказ о известном человеке с последующим пересказом

19-20

Обстоятельства цели. Достопримечательности Лондона

Отработка грамматических навыков. Придаточные предложения цели.

Знать: обстоятельства цели, достопримечательности Лондона

Уметь: составлять и переводить предложения с обстоятельствами цели

21-22

Британский Парламент

Закрепление пройденного материала. Совершенствование навыков диалогической речи. Семантизация выражений с глаголом make. Политическая система Великобритании

Знать: историю и назначение парламента в Британии, изученную лексику.

Уметь: выражать согласие/несогласие, используя клише

23

Словообразование

Способы словообразования существительных посредством прибавления суффиксов

Знать: способы словообразования существительных посредством прибавления суффиксов.

Уметь: образовывать сущ. посредством прибавления суффиксов, отвечать на поставленные вопросы, находить нужную информацию

24

Вестминстерский Дворец

Развитие навыков аудирования. Формирование умения объяснить факты, описанные в тексте

Знать: изученную лексику, историю Вестминстерского Дворца.

Уметь: находить нужную информацию из разных источников.

25

Повторение пройденного материала

Развитие и формирование умения пользоваться знаниями, предвосхищать возможные события, выделять главные факты, развитие языковой догадки

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

26

Контрольная работа (с. 102)

Контроль знаний

Знать: пройденный материал.

Уметь: применять полученные знания

27

Анализ контрольной работы

Анализ и исправление ошибок

Знать: изученный материал.

Уметь: анализировать и исправлять свои ошибки

28

Работа над ошибками

Систематизация знаний учащихся Формирование лексико-грамматических навыков.

Знать: изученный материал.

Уметь: исправить свои ошибки

29-30

Работа с текстом "The Diary of Marian Fitzwalter" (часть 1)

Формирование целостного представления о Британии после нормандского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов

Знать: лексику из текста

Уметь: переводить текст с подготовкой

31-32

Модальные глаголы

Формирование и закрепление грамматических навыков (модальные глаголы be able, may). Формирование лексических навыков и навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развития умения читать с целью полного понимания)


Знать: модальные глаголы.

Уметь: правильно использовать модальные глаголы при переводе и составлении предложений

33

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением

Развитие умения находить вопросы на ответы в восприятии на слух, в тексте. Формирование грамматических навыков (употребление артикля с обобщающих значением). Познакомиться с великими изобретениями

Знать: изученную лексику, историю возникновения и развития компьютерных технологий.

Уметь: правильно употреблять артикли, находить нужную информацию

34

Модальные глаголы сап, could, may

Формирование грамматических навыков (модальные глаголы can, may). Использование ситуации в качестве опоры для высказывания. Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями

Знать: изученную лексику, случаи употребления изученных глаголов, разницу в их употреблении.

Уметь: составлять вопросы с изученными глаголами

35-36

Английский язык-язык мира

С помощью ролевой игры учить высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире» Формирование навыков изучающего чтения. Развитие творческих способностей. Развитие умения работать в команде.

Знать: изученную лексику, историю возникновения и развития английского языка

Уметь: находить нужную информацию из разных источников, отвечать на поставленные вопросы

37-38

Работа с текстом “The Diary of Marian Fitzwalter” (часть 2)

Развитие навыка ознаком. чтения, выбирая главное и упуская второстепенное

Знать: лексику из текста

Уметь: переводить текст с подготовкой

39

Контрольная работа (с.55)


Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

40-41

Для чего мы изучаем английский язык?

Стимулирование навыков устной речи. Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире»

Знать: изученную лексику, реалии в мире, связанные с АЯ, случаи употребления глагола look

Уметь: находить и обобщать запрашиваемую информацию


42-43

Модальные глаголы, выражающие долженствование

Развитие коммуникативных навыков учащихся. Формирование грамматических навыков (познакомить с модальными глаголами). Развитие навыков устной речи


Знать: модальные глаголы, выражающие долженствование.

Уметь: переводить и составлять предложения с

модальными глаголами, выражающими долженствование

44-45

Наречия too и enough

Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение. Фразовый глагол “to look”


Знать: наречия too/enough, изученную лексику.

Уметь: правильно использовать изученные наречия, переводить и составлять предложения с данными наречиями


46

Повторение пройденного материала

Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний учащихся

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

47

Контрольная работа (с. 111)

Контроль знаний

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

48

Работа над ошибками

Анализ и исправление ошибок


Знать: изученный материал.

Уметь: исправить свои ошибки

49

Работа с текстом "The Duty of the Mac Wizard"

Совершенствование навыков работы с текстом. Развитие умения выборочно понимать необходимую информацию на слух

Знать: лексику из текста.

Уметь: вести беседу по тексту, отвечать на вопросы, находить нужную информацию в тексте

50-51

Средства массовой информации

Формирование лексических навыков по.теме: «Источники информации в современном мире» и закрепление их в языковых и речевых упражнениях. Развитие умения найти конкретную информацию и высказать своё мнение.

Знать: изученную лексику, виды средств массовой информации, случаи употребления глаголов to lend и to borrow.

Уметь: применять глаголы to lend и to borrow, переводить предложения с данными глаголами на русский язык

52

Газеты и жёлтая пресса

Формирование лексических навыков по теме:”Английские и Росссийские газеты”и закрепление в языковых и речевых упражнениях. Развитие умения выборочно понимать необходимую информацию на слух.

Знать: изученную лексику.

Уметь: находить нужную информацию.

Понимать разницу между серьёзными газетами и желтой прессой

53-55

Действительный и страдательный залоги

Формирование грамматических навыков ( действительный и страдательный залоги)

Знать: изученную лексику, образование действительного и страдательного залогов.

Уметь: переводить и составлять предложения в 2-х залогах. Понимать разницу между залогами


56-57

Словообразование. Правила поведения

Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации. Знакомство с правилами использования книг в английской библиотеке. Развитие языковой догадки.

Знать: способы словообразования, правила поведения в библиотеке.

Уметь: образовывать существительные от прилагательных

58

Лексико-грамматические упражнения на страдательный залог

Развитие навыков письменной речи ( научить заполнять формуляр в английской библиотеке)

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания на практике

59-60

Работа с текстом "The Honour of the MacWizard clan"

Формирование целостного представления об истории войн Шотландии за независимость с помощью аутентичных текстов


Знать: лексику из текста.

Уметь: переводить текст с подготовкой

61-62

Особенности употребления страдательного залога

Закрепление грамматических навыков (страдательный залог). Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развите умений устной речи – принять или опровегнуть утверждение.

Знать: особенности употребления страдательного залога, особенности построения предложений в страдательном залоге.

Уметь: составлять и переводить предложения в страдательном залоге.

Понимать разницу между двумя залогами

63-64

Как выбрать хорошую книгу? Сочинительные союзы

Формирование и закрепление грамматических навыков (союзы neither … nor, either … or, both … and). Развите навыков устной речи по ситуации «Как выбрать хорошую книгу?»

Знать: изученную лексику, сочинительные союзы.

Уметь: составлять и переводить предложения с сочинительными союзами.

Понимать разницу в употреблении разных союзов

65-66

Глагол Would. Вопросительные конструкции

Формирование и закрепление грамматических навыков (глагол would like). Формирование и закрепление лексических навыков (названия книг и авторы)

Знать: разные жанры. Изученную лексику, случаи употребления глагола to turn.

Уметь: правильно употреблять глагол to turn в предложениях, различать жанр книги, переводить текст без подготовки.

Понимать на слух текст на английском языке

67-68

Книги в моей жизни. Почему запрещаются книги?

Формирование и закрепление лексических навыков («Книги и писатели»). Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, трансформирования информации для ответов на вопросы

Знать: лексику из текста.

Уметь: переводить текст с подготовкой

69

Книги. Аудирование

Формирование и закрепление лексических и грамматических навыков (фразовый глагол to turn). Развитие навыков аудирования и устной речи.

Знать: фразовый глагол to turn

Уметь: применять знания на практике

70-71

Что ты читаешь?

Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы, предвосхищать события, выделять главное и составлять короткие сообщения.

Знать: изученный материал.

Уметь: рассказывать прочитанных книгах, делиться впечатлениями, посоветовать прочитать

72-73

Работа с текстом " King Henry 8th 's horoscope"

Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формирование нации.

Знать: лексику из текста, об эпохе Тюдоров

Уметь: переводить текст с подготовкой


74

Повторение пройденного материала

Систематизация знаний учащихся


75

Контрольная работа (с.124)

Контроль навыков и умений учащихся

Знать: пройденный материал.

Уметь: применять полученные знания

76

Работа над ошибками.


Знать: изученный материал.

Уметь: исправлять свои ошибки

77

Проект "Start a reading club"

Развитие творческих способностей учащихся. Развитие умения осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Организация клуба Книголюбов»

Уметь: представлять свой проект

78

Возвратные местоимения

Развитие у учащихся различных стратегий чтения. Формирование грамматических навыков (возвратные местоимения). Введение и отработка нового лексического материала по теме «Известные русские писатели и их произведения»

Знать: возвратные местоимения, разговорные клише.

Уметь: составлять небольшой рассказ

79

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

Формирование грамматических навыков (употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell)

Знать: изученную лексику.

Уметь: правильно употреблять

Прилагательные после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

80

Словообразование

Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждение, оценивать инф. и выражать своё мнение

Знать: способы словообразования, изученную лексику.

Уметь: переводить текст без подготовки, составлять слова.


81

Русские писатели

Развитие навыков устной речи (развитие умения делать краткие сообщения о писателе и его книге). Развитие умения выразить своё мнение на дискуссии

Знать: изученную лексику.

Уметь: переводить текст с подготовкой.

Понимать на слух текст

82-83

Работа со стихотворениями

Познакомить учащихся с творчеством поэта Николая Гумилёва. Развитие умения найти конкретную информацию, принять и опровергнуть утверждение

Знать: лексику из текста.

Уметь: переводить текст с подготовкой. Вести беседу по тексту.


84-85

Проект "Mysterious objects"

Обучение учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Мой любимый писатель» .

Уметь: защитить свой проект.

Понимать на слух речь говорящего

86

Повторение пройденного материала

Развитие умения пользоваться знаниями, полученными из других школьных предметов, выделять главное и строить короткие сообщения.

Знать: изученный материал

87

Контрольная работа (с. 134)


Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания на практике


88-91

Работа с текстом " King Henry 8th's horoscope" (часть 2)

Развитие умения пользоваться сносками и комментариями. Развитие языковой догадки

Знать: лексику из текста.

Уметь: переводить текст с подготовкой. Вести беседу по тексту.


92-93

Повторение

Систематизация знаний учащихся

Знать: изученную лексику.

Уметь: понимать текст на слух, находить запрашиваемую информацию

94

Мы - семья, не так-ли?

Совершенствование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и выделять главное, развитие языковой догадки)

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

95-96

Аудирование

Развитие и совершенствование умения извлекать из услышанного нужную информацию.

Знать: изученную лексику.

Уметь: переводить текст с подготовкой.

Понимать на слух текст

100

Промежуточная аттестация. Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Знать: изученный материал.

Уметь: применять знания

101

Работа над ошибками

Анализ и исправление ошибок

Знать: изученный материал.

Уметь: исправлять свои ошибки

102-103

Уроки повторения и обобщения

Повторение и обобщение изученного


104-105

Резервные уроки






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Токмакова Эльза Владимировна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства