kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман 2014 год.

Представленная программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели курса:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Предмет входит в образовательную область «Филология».

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма). 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по английскому языку»

Промежуточная аттестация для 2 класса

Контрольная работа

«ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Помоги ему дописать буквы.

A___, B__ ,___c, D___, ____ e, ___ f, G___, ___h, I___, J___ , ___ k, L___, ___m, ___n, O___, ___p, Q___ , R____, ____s, T ____ , U___, V____, ____w, ____x, Y____, ____ z.

Score - 13

ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).

1. Seven

a. кукла

7. Can

g. кошка

2. Black

b. папа

8. Red

h. мы

3. His

c. Семь

9. chess

i. уметь, могу

4. Father

d. Его

10. cat

j. красный

5. artist

e. Черный

11. sing

k. петь

6. doll

f. художник

12. We

l. шахматы

Score - 12

ЗАДАНИЕ 3: Незнайка прочитал письмо Рика и нужно помочь ему заполнить таблицу.

My friends like to have interesting holidays. Rony likes to ride a bike and play football and volleyball with his brothers. Veronica likes to go by car with her mum and dad and take pictures. Sam likes to do sports. He can play volleyball, basketball, tennis. He can swim very well too. Rita likes to play with her dog Nancy. Nancy is very clever. It can play hide-and-seek and skip with Rita. They all like their holidays very much!


1. Rony

2.Veronica

3.Sam

4.Rita

  1. to go by car





  1. to play volleyball and tennis





  1. to play football





  1. to take pictures





e. to ride a bike





f. to do sports





g. to play with her dog





Score - 7


ЗАДАНИЕ 4: Незнайке нужно составить предложения. Поможем ему. Вставьте There is или There are

  1. ………… a book on the table.

  2. ………… two dogs in the box.

  3. ………… many tables and chairs in our classroom.

  4. ………… a rubber and a ruler in her bag.

  5. ………… nice schools in Great Britain.

Score - 5



ЗАДАНИЕ 5: Незнайка запутался во вспомогательных глаголах Do и Does.

  1. ……….. your mother play chess?

  2. ……….. boys and girls like to read and write?

  3. ……….. Rick swim in the river?

Score - 3

Total score – 40

“5” - 37-40

“4” - 30-36

“3” - 19-29























Промежуточная аттестация по английскому языку для 3 класса.


  1. Выберите правильную форму глагола.

1. My parents ……….. every day.

A) work B) is working C) are working

2. The birds ………… to the lake at this moment.

A) fly B) are flying C) flies

3. We usually ………… TV in the morning and in the evening.

A) is watching B) are watching C) watch

4. They …………. the trees now.

A) are cutting B) cut C) is cutting

  1. Those pupils ………… at school now.

A) eat B) are eating C) is eating


Score- 10


2) Выберите правильную форму глагола to be (am, is, are):


1. I … in the third form.

2. What … your name?

3. The boys … English.

Score- 6


3) Подберите к глаголам прошедшую форму:


1. be ________ 2. Meet________ 3. Drink__________ 4. Take_________ 5. Have ________ 6. Cut__________ 7. Do__________ 8. Go __________ 9. Eat _________ 10. Buy__________


a) went b) was/were c) bought d) drank e) ate f) met g) did h) had i) cut j) took

Score- 10


4) Подберите к вспомогательным глаголам соответствующую временную форму:


1. will

a) Present Simple

2. am, is, are

b) Present Continuous

3. did

c) Future Simple

4. do, does

d) Past Simple


Score- 4

5) Прочитайте  текст.  Определите, какие высказывания соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).

My name is Alex. I am seven. I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. We like to be together on Sundays. Last Sunday we visited our grandparents. The weather was fine and we walked a lot. We skated, made a snowman and played snowballs. Then our grandmother cooked a tasty dinner.  In the evening we listened to music and watched TV. It was the happiest day in our life!

  1. Alex’s  family is big. ________

  2. Alex has got two sisters and a brother_______________

  3. They had a tasty dinner. ___________

  4. They like to be together on Mondays._______________

  5. Alex’s  family listened to music and watched TV last Sunday.___________

Score- 10

Total-40


“5” - 37-40

“4” - 30-36

“3” - 19-29

















Просмотр содержимого документа
«методлитература»

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Учебно-методические пособия

    1. УМК «Enjoy English» для 4 класса Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул», 2012

    2. УМК “Happy English.ru” для 3 класса Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Дидактический материал

  1. Комплект наглядных пособий для начальной школы

  2. Наглядный материал по темам курса

  3. Грамматические таблицы

  4. Различные виды словарей

  5. Дидактический материал

  6. Тесты для контроля знаний, умений и навыков

  7. Тематические сборники

Список литературы (основной и дополнительной),

использованной при подготовке программы

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Иностранный язык

  2. Федеральный базисный учебный план и примерные программы

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2007

  4. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Программа курса английского языка 2-11 классы. Обнинск: Титул, 2010

  5. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2004

  6. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012 г.);

  7. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений

  8. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Программа курса английского языка начальная школа. Обнинск: Титул, 2012

Материально-техническое обеспечение

    1. Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.

    2. Компьютер.

    3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки

    4. Раздаточный материал

    5. Обучающие игры.

    6. Двуязычные словари.

Цифровые образовательные ресурсы:

      1. Английский язык: Happy English.ru: МР3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2013.

      2. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 3 кл, Обнинск, Титул – 2013.

      3. SPEAK ENGLISH/ АНГЛИЙСКИЙ для каждого + СD

Интернет источники

http://englishteachers.ru

www.1september.ru

http://www.titul.ru/happyenglish/

http://www.bbc.co.uk/cbbc/www.angl.com.ru/

http://englishon-line.ru/vse-igri1.html

http://www.homeenglish.ru/

http://www.agenda

http://www.english.language.ru

http://www.openclass.ru/

www.proshkolu.ru/club/language/

http://busyteacher.org/

www.amcomers.ru



2

Просмотр содержимого документа
«пояснительная»

Пояснительная записка

Представленная программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели курса:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Предмет входит в образовательную область «Филология».

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Роль предмета в достижении планируемых результатов.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

2. Общая характеристика учебного предмета, курса.
„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
3.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

В результате освоения курса английского языка 3 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • и т. д.

Метапредметные результаты


Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.


Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


В чтении ученик 3 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать по транскрипции;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.


В соответствии с учебным планом школы, годовым календарным графиком на 2014-2015 учебный год и расписанием занятий рабочая программа при 2 часах в неделю составлена на 70 часов.

Просмотр содержимого документа
«стартовая к.р.»

Стартовая диагностическая контрольная работа №1

Контроль достижения личностных результатов.

  1. Выбери правильные ответы на вопросы:

  1. Соединённое Королевство

  1. состоит из одной части;

  2. состоит из нескольких частей.


  1. Англия — это

а) часть Соединённого Королевства.

б) столица Соединённого Королевства.

  1. Все жители Соединённого Королевства говорят на

а) английском языке.

б) ирландском языке.


  1. Страны, которые входят в состав Соединённого Королевства Вели­кобритании и Северной Ирландии:

  1. Франция;

  2. Англия;

  3. Уэльс;

  4. Индия;

  5. Северная Ирландия;

  6. Германия.


  1. Город, который является столицей Соединённого Королевства Вели­кобритании и Северной Ирландии:

  1. Москва;

  2. Лондон;

  3. Ливерпуль.


  1. Сосиски в тесте называют

  1. бутерброд;

  2. сэндвич;

  3. хотдог.


Контроль достижения метапредметных результатов

  1. Соедини линиями английские и русские предложе­ния.

It is a fat dog. Это плохой портфель.

It is a big doll. Это грустный человек.

It is a bad bag. Это плохой фильм.

It is a sad man. Это большая кукла.

It is a bad film. Это толстая собака.





  1. Найди и подчеркни в каждой строчке лишнее слово.

    1. happy, red, black

    2. fox, yak, rabbit, carrot

    3. room, flat, bag, tent

    4. hen, rabbit, bat, duck

    5. bus, woman, cab, truck








  1. Вредная собачка not перепутала все слова и сама забыла, на каком месте она стоит в предложении. Помоги ей всё исправить и найти своё место.





Контроль достижения предметных результатов.

  1. Распредели слова в соответствии с транскрипционным знаком.

she, British, shop, lost, shame, wish, dirty, shave, long, strong, king, bring, string, sting, ring, song, sing, girl, sheet, shape, bird.

[ ei ]

[ i ]

[ i: ]

[ e ]

[ ɔ ]

[ ε:]















6. Хьюго загадал слово. Послушай его и скажи, какое слово он загадал.



.


It’s not a pet

It’s not on the bench.

It’s not in the box.

It’s not big.

It’s in the jam.













Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса


2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется. 
1. a cat 
2. a cake 
3. a bag 
4. milk 
5. a name 

3.
Скажите, что это не так
1. He rides a horse. 
…………………………… a horse. 
2. They are postmen. 
…………………………… postmen. 
3. They read fairy tales. 
……………………………. fairy tales. 
4. He can count well. 
…………………………….. well. 
5. He has got a lot of birds. 
…………………………… many birds. 

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3. 
1. What / name/ your/ is ? 
2. your / is / What / surname ? 
3. is / birthday/ When / your ? 
4. old / How / you/ are ? 
5. Where/ you/ live/ do ?



Итоговая контрольная работа

3 класс

1. Прочитай письмо и выполни задания.

 

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from

the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

1)   Закончи предложение.
John has got...

a)mum, dad, two sisters and a brother Harry.

b)mum, dad and two sisters.

c)mum, grandpa and two sisters.

2)   Найди и прочитай правильный ответ на вопрос:
"When is John's birthday?"

a) in spring   b) in summer   c) in autumn

3)   Найди и прочитай предложение, которое не соответствует тексту.

a)John is from the USA.

b)He has got a rabbit.

c)John likes to read fairy tales.

d)He would like to have a big parrot and a dog.

4)  Соедини начало и конец предложения.

John                                                        likes carrots, cabbage and bread.

Harry                                                      like fairy tales.

Betty and Kate                                           likes football and tennis.

2.    Выбери нужное слово. Прочитай предложение.

  1. Where ... the children?    a)b) is     c) are

  2. John ... got a grey rabbit, a)b) has

  3. My little sister doesn't ... ..a bike,    a)b) has

  4. Ann ... her beautiful flowers everya) water   b) waters

  5. Does Tiny ... letters and postcards? a)b) gets

  6. When do the friends ... to bed?    a)b) goes

3.     Прочитай рассказ и вставь пропущенные

слова:

home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches

Andrew lives with his mum, dad and little sister Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He ... at seven o'clock. He washes his ... and hands, cleans his teeth. Andrew and his dad have ... at 7.45 am.

Andrew comes ... at 2 pm. After lunch he does ... homework and plays with Rose. In the evening Andrew ... TV or reads books.He ... goes to bed at 9 pm.

4. Ответь на письмо Джона. Закончи предложения.

                 ... May

Dear John,

My name is ……....... I am from Russia. I am ………. . I live with …………….. . My birthday is on the …….. . I like... ………..1 can................. I have got…………..….

Please write back. Your pen friend, .

……….

5. Допишите слова, подчеркните правило чтения.

  1. 1.H__ __6. __ __ en

  2. 2.G __ __7. __ __ ere

  3. 3.P __8. __ __ ank you

  4. 4.F __ __ mer

  5. 5.C __ __ n

 

6.Переведите слова

Nut

Плеер

Potato

Велосипед

Carrot

Плюшевый мишка

Cabbage

Книга

Fish

Скутер

Juice

Мяч

Ham

Почта

 

7.Переведите на английский язык.

  1. Ты не должен бегать.

  2. Ты должен идти спать.

  3. Можно войти?

  4. Ты любишь рыбу?

  5. Она любит кукурузу?

  6. Мое день рождение 5 февраля.

  7. Где ты живешь?

  8. Как тебя зовут?

Задание № 8: What time is it?

  1. 1.

Задание № 9 *: Поставьте глаголы (am, is или are):

1) There ... two pictures on the wall.

2) The book ... on the table.

3) There ... a telephone in the hall.

4) My dog ... in the bedroom.

5) I ... a pupil.

6) Jack and Jill ... my friends. 1) ... there eggs in the fridge?

8) ... there milk in the jar?

9) There ... people in the street.

10)       ... a policeman in the car

10. Напишите существительные во множественном числе

A star, a tree, a king, the queen, a man, a woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, a tomato.

11*****. Напишите три степени сравнения прилагательных.

Hot, long, short, clever, bad, silly, great, red, black, interesting, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, old, good.

Итоговая контрольная работа

3 класс

1. Прочитай письмо и выполни задания.

 

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from

the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

1)   Закончи предложение.
John
 has got...

a)mum, dad, two sisters and a brother Harry.

b)mum, dad and two sisters.

c)mum, grandpa and two sisters.

2)   Найди и прочитай правильный ответ на вопрос:
"When is John's birthday?"

a) in spring   b) in summer   c) in autumn

3)   Найди и прочитай предложение, которое не соответствует тексту.

a)John is from the USA.

b)He has got a rabbit.

c)John likes to read fairy tales.

d)He would like to have a big parrot and a dog.

4)  Соедини начало и конец предложения.

John                                                        likes carrots, cabbage and bread.

Harry                                                      like fairy tales.

Betty and Kate                                           likes football and tennis.

2.    Выбери нужное слово. Прочитай предложение.

  1. Where ... the children?    a)b) is     c) are

  2. John ... got a grey rabbit, a)b) has

  3. My little sister doesn't ... ..a bike,    a)b) has

  4. Ann ... her beautiful flowers everya) water   b) waters

  5. Does Tiny ... letters and postcards? a)b) gets

  6. When do the friends ... to bed?    a)b) goes

3.     Прочитай рассказ и вставь пропущенные

слова:

home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches

Andrew lives with his mum, dad and little sister Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He ... at seven o'clock. He washes his ... and hands, cleans his teeth. Andrew and his dad have ... at 7.45 am.

Andrew comes ... at 2 pm. After lunch he does ... homework and plays with Rose. In the evening Andrew ... TV or reads books.He ... goes to bed at 9 pm.

4. Ответь на письмо Джона. Закончи предложения.



 

                 ... May

Dear John,

My name is ……....... I am from Russia. I am ………. . I live with …………….. . My birthday is on the …….. . I like... ………..1 can................. I have got…………..….

Please write back.

Your pen friend, .

……….

5. Допишите слова, подчеркните правило чтения.

  1. 1.H__ __6. __ __ en

  2. 2.G __ __7. __ __ ere

  3. 3.P __8. __ __ ank you

  4. 4.F __ __ mer

  5. 5.C __ __ n

 

6.Переведите слова

Nut

Плеер

Potato

Велосипед

Carrot

Плюшевый мишка

Cabbage

Книга

Fish

Скутер

Juice

Мяч

Ham

Почта

 

7.Переведите на английский язык.

  1. Ты не должен бегать.

  2. Ты должен идти спать.

  3. Можно войти?

  4. Ты любишь рыбу?

  5. Она любит кукурузу?

  6. Мое день рождение 5 февраля.

  7. Где ты живешь?

  8. Как тебя зовут?

Задание № 8: What time is it?

  1. 1.

Задание № 9 *: Поставьте глаголы (am, is или are):

1) There ... two pictures on the wall.

2) The book ... on the table.

3) There ... a telephone in the hall.

4) My dog ... in the bedroom.

5) I ... a pupil.

6) Jack and Jill ... my friends. 1) ... there eggs in the fridge?

8) ... there milk in the jar?

9) There ... people in the street.

10)       ... a policeman in the car

10. Напишите существительные во множественном числе

A star, a tree, a king, the queen, a man, a woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, a tomato.

11*****. Напишите три степени сравнения прилагательных.

Hot, long, short, clever, bad, silly, great, red, black, interesting, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, old, good.


Просмотр содержимого документа
«график»

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Сроки прохождения

Вид контроля, дата

Мир вокруг меня


19

2.09-11.11

Стартовая диагностическая контрольная работа №1-23.09

Проверочная работа № 1 -31.10

Я и моя семья


17

14.11-20.01

Проверочная работа № 2 -16.01

Животные. Распорядок дня



16

23.01-17.03

Проверочная работа № 3 -13.03


Мой дом



18

20.03-29.05

Проверочная работа № 4 -22.05

Контрольная работа № 2 -26.05

ИТОГО

70





Просмотр содержимого документа
«ктп»

Календарно- тематическое планирование

по порядку

по теме

Дата проведения

Дата по факту

Тема урока

Основное содержание деятельности

Подготовка к итоговой аттестации

Мир вокруг меня

(19 часов)

2.09


Знакомство, приветствие.

Введение и автоматизация новой лексики: Hello Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you.

Говорение: диалог этикетного характера.

образование формы множественного числа

5.09


Прощание.

9.09


Страна изучаемого языка.

Страноведение: The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street

Говорение: монолог по опорам.

12.09


Достопримечательности города.

16.09


Спой мне, пожалуйста.

Введение и автоматизация новой лексики: read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand

Употребление глаголов в побудительных предложениях.

19.09


Моя любимая игрушка.


Грамматика: образование формы множественного числа.

23.09


Стартовая диагностическая контрольная работа № 1

Диагностика уровня сформированности навыков чтения, говорения.


26.09



Мои игрушки – самые красивые!

Грамматика: образование формы множественного числа глагола to be (are); замена существительных во множественном числе местоимением they — они. They are = ’re.

образование формы множественного числа глагола to be (are); замена существительных во множественном числе местоимением they — они. They are = ’re.

30.09


Где мои носки?

Грамматика: Образование формы множественного числа местоимений this и that thisthese thatthose;

Аудирование: нахождение требуемой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью последующих заданий (песенка “Where are my socks?”).

3.10


Я и мои друзья.

Введение и автоматизация новой лексики: touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater Where are you

from? How old are you?

Аудирование: нахождение требуемой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью последующих заданий

7.10


Откуда ты?

10.10


Мир вокруг меня.

Введение и автоматизация новой лексики: сhair, table, sofa shell, armchair, wardrobe, new, large, cosy, small

Аудирование: нахождение требуемой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью последующих заданий


14.10


Что не так?

Введение и автоматизация новой лексики: stop, go away, help, come, alive, What’s wrong?, a witch, a shame

Грамматика: употребление побудительных предложений в отрицательной форме.


17.10


История Британии.

Страноведение: племена, вторгавшиеся на территорию

Британии Romans, Celts, Angles, Saxons, Viking, Normans

Чтение: рассказ по истории Британии


21.10


Кто умеет считать?

Введение и автоматизация новой лексики: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush You are great!


24.10


Как правильно написать адрес на конверте.

Запись русских имен, фамилии, названий городов,

деревень, улиц английскими буквами.

Учатся правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

оформлять конверт (с опорой на образец)

28.10


Великобритания



Прослушивание, чтение и распевание „Песенки о дождике“.

Знакомство с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

Характерстика известных персонажей.

31.10


Проверочная работа № 1на тему: «Мир вокруг меня»


Контроль лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования.

11.11


Произведения детского фольклора

Выполнение задания раздела „Проверь себя“


Я и моя семья

(17 часов)

1.

14.11


Анализ проверочной работы. Как красиво в Гайд-парке!

Коррекция. Введение и автоматизация новой лексики: sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but What colour? favourite


2.

18.11


Мое любимое время года.


3.

21.11


Путешествие в страну ДуДидДан. Простое настоящее время глагола ве.

Грамматика: знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future.

Повторение употребления глагола to be в Present Simple во всех лицах. Закрепление грамматического материал в языковых упражнениях

употребление глагола to be в Present Simple во всех лицах.

4

25.11


Я и моя семья.

Введение и автоматизация новой лексики: a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum / dad / friend like?

Использование изученного материал в речевой ситуации (игра «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“).

Прослушивание, чтение и распевание рэпа.

Письменные сообщения о своей семье.

5

28.11


Члены моей семьи.


6

2.12


Путешествие в страну ДуДидДан. Простое настоящее время глагола сап.

Грамматика: Глагол can. Образование утвердительных

и отрицательных предложений. Образование общего вопроса.

Глагол can. Образование утвердительных

и отрицательных предложений. Образование общего вопрос

7

5.12


Что умеют делать члены моей семьи.

Введение и автоматизация новой лексики: to fly, to write,

to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to play

8

9.12


А что умеешь делать ты?

9

12.12


Путешествие в страну DoDidDone. Альтернативный вопрос с глаголом to be или can

Грамматика: задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол to be или can.

Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

10

16.12


Что умеет делать мой друг?

Введение и автоматизация новой лексики: to dance, to climb, to grow, to do

На примере песни “Troy” учатся делать сообщения и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.


11

19.12


Ключ к королевству.

Конструкция There is / There are. Образование утвердительных предложений

a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are.

Закрепление грамматического материала урока с помощью стихотворения “The key of the kingdom

There is / There are. Образование утвердительных предложений


12

23.12


Скоро Рождество!

Страноведение: Празднование Рождества в Англии и России.

Грамматика: Конструкция There is / There are. Образование отрицательных предложений

Введение и автоматизация новой лексики: Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under


13

26.12


Ты любишь рождество?


14

30.12


Рождество в России.

Грамматика: Конструкция There is / There

are. Образование вопросительных предложений

Введение и автоматизация новой лексики: a star, an angel,

around, behind, on top, shining



15

13.01


Лучший подарок.

Введение и автоматизация новой лексики: sing songs, dance, visit friends, make a сake decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football

Игра „Что в рождественском мешке?“


16

16.01


Проверочная работа № 2 на тему: «Я и моя семья»

Контроль лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования.


17

20.01


Анализ проверочной работы. Мое портфолио.

Коррекция. Создание своего портфолио, выполняя предложенные задания.


Животные. Распорядок дня

(16 часов)

1

23.01


Животные планеты.

Введение и автоматизация новой лексики: polar bear, panda, tiger, kangaroo, elephant, emu, penguin, giraffe, eat,

drink, catch, fish

Игра „Верю — не верю“

• Письменные сообщения на тему, какие животные есть в

зоопарке твоего или соседнего города.

• Начало проектной работы с заданием „Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные“.


2

27.01


Лондонский зоопарк.


3

30.01


Путешествие в страну DoDidDone. Настоящее время утвердительных предложений.

Образование утвердительных предложений

normally, often, every day


Настоящее время утвердительных предложений

4

3.02


Природа: дикие животные.

Введение и автоматизация новой лексики: foot, meat,fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk.

Чтение: рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы.

Заполнение анкеты о себе.

5

6.02


Животные в зоопарке.

6

10.02


Мой день.

Введение и автоматизация новой лексики: life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

Аудирование: нахождение требуемой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью последующих заданий

Выполнение проектной работы „Моя любимая игрушка“.


7

13.02


Распорядок дня.


8

17.02


Путешествие в страну DoDidDone. Образование

отрицательных предложений.

Грамматика: образовывание отрицательных предложения в настоящем простом времени с глаголами действия.


образовывание отрицательных предложения в настоящем простом времени с глаголами действия.


9

20.02


Выбор блюда в меню.

Введение и автоматизация новой лексики: What about?

It’s good for you. bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

Аудирование: нахождение требуемой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью последующих заданий

10

24.02


Продукты питания.

Введение и автоматизация новой лексики: to think, to be

on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

Говорение: этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню; отвечать на вопросы собеседника.


11

27.02


Что ты любишь есть на завтрак?


12

3.03


Путешествие в страну DoDidDone. Образование

общих вопросов.


Грамматика: The Present Simple Tense Образование общих вопросов.

Страноведение: история возникновения в Англии традиции пить чай в 5 часов.

The Present Simple Tense Образование общих вопросов.


13

6.03


Семейный праздник 8 марта.

Введение и автоматизация новой лексики: April,Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate,

Чтение текста и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

14

10.03


Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»

Выполнение проектной работы с заданием — выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо.

15

13.03


Проверочная работа № 3 «Животные. Распорядок дня»

Контроль лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования.


16

17.03


Анализ проверочной работы. Мое портфолио.

Коррекция. Создание своего портфолио, выполняя предложенные задания.


Мой дом

(18 часов)

1

20.03


Новые достопримечательности Лондона.

Введение и автоматизация новой лексики: Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist

Аудирование: текст песни “On the bus”, повторяют ее за диктором и отвечают на вопросы.


2

31.03


Я умею считать до 100.

Образование количественных числительных от 1 до 100.

Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

Образование количественных числительных от 1 до 100.


3

3.04


Кто посчитает до 1000?

Знакомство с образованием количественных числительных. Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. Чтение дат.

Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

4

7.04


Я хорошо решаю примеры. А ты?


5

10.04


Мой дом.

Введение и автоматизация новой лексики: a living room,

a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

Прослушивание и чтение текста о Букингемском дворце.

Знакомство с вопросительным словом How many?

Описание картинки с изображением дома и квартиры.


6

14.04


Моя квартира.


7

17.04


Мой распорядок дня.

Введение и автоматизация новой лексики: dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

Грамматика: Образование специальных вопросов

Страноведение: текст о том, как их сверстница из России проводит время в Англии и отвечают на вопросы по прочитанному


8

21.04


Как живут мои сверстники в Англии?


9

24.04


Как выглядит мой друг?

Введение и автоматизация новой лексики: a portrait, a lip,

hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair)

Чтение текста, посвященного описанию внешности

разыскиваемого персонажа, отвечают на вопросы по тексту.

Описание внешности персонажа. Выполняют проектную работу — описывают фото одного из членов семьи.


10

28.04


Как выглядит твоя мама?


11

5.05


Место, где я живу.

Введение и автоматизация новой лексики: a library,

a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station

Закрепление лексического материала урока в речевых упражнениях


12

8.05


Что есть в нашей деревне.


13

12.05


Как найти дорогу…

Введение и автоматизация новой лексики: to get, to turn, right, left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at

Говорение: этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу“.


14

15.05


Современные изобретения.

Введение и автоматизация новой лексики: a war, land,

to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

чтение про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики.


15

19.05


Проект «Найди сокровище»


Выполнение проекта.


16

22.05


Проверочная работа № 4 на тему: «Мой дом»

Контроль лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования.


17

26.05


Итоговая контрольная работа № 2 за курс 3 класса

Контроль лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования по курсу.


18

29.05


Мое портфолио.

Создание своего портфолио, выполняя предложенные задания.





Просмотр содержимого документа
«результаты»

Результаты освоения учебного предмета, и система оценки

В результате освоения курса английского языка 3 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • и т. д.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В чтении ученик 3 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать по транскрипции;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

При оценке личностных результатов диагностируется сформированность внутренней позиции школьника, которая проявляется в эмоционально-ценностных отношениях к себе и окружающему миру. В повседневном образовательном процессе оценка личностных результатов необходима. Учитель не может оставить без внимания и оценки нравственные или, наоборот, безнравственные суждения, поступки школьника. Оценка (но не отметка) проявляется в словесной характеристики типа «you are right», «your choice is correct» и.т.п. В процессе оценивания ученик становится в позицию нравственного выбора в той или иной ситуации. При этом следует помнить, что такая оценка должна проходить «в форме не представляющей угрозу личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащихся».

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, таких как способность принимать и сохранять учебную цель, умение осуществлять информационный поиск и др. на уроках можно проверить и такие компетенции, которые трудно (или невозможно) проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы. Например, такие умения как, взаимодействие с партнером, стремление учитывать и координировать различные мнения и позиции в сотрудничестве и др.

В рамках ФГОС каждый урок должен включать формирование тех или иных УУД. Соответственно, должна осуществляться оценка достижений школьников в этой области. В настоящее время, именно УУД становятся основным объектом оценки как в процессе внутренней, так и итоговой проверки образовательных результатов.

Предметные результаты, кроме некоторых личностных компетенций, содержат предметные знаний и систему формируемых предметных действий.

В системе предметных знаний выделяют опорные знания(знания, освоение которых необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курса.

Что касается вопроса соотношения оценки и отметки в процедуре оценивания, то он может решаться следующим образом: оцениваться может любое, особенно успешное действие (предметное, метапредметное, личностное), а фиксироваться отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи).

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы,словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

        Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе,проектные работы, в т.ч. в группах)

 Баллы

Критерии оценки

«5»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация:орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4.грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация:незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1.Содержание: Коммуникативная задача решена,

2.организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4.грамматика:имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация:незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2.организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4.грамматика:большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация:значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответыоцениваются по пяти критериям:

1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 

 

Просмотр содержимого документа
«содержание»

Содержание учебного предмета

Тема

Содержание темы

Цели и задачи

Проекты

контроль

Мир вокруг меня

(19 часов)


Грамматика: множественное число существительных, указательные местоимения

Лексика:Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you. The London Eye, Big Ben, Tower,London Zoo, Hyde Park, Oxford Street, read, look, please,

sit, sleep, sing, jump, take, stand, touch, play, close, open, crown,hundred, Beefeater,Where are you from? How old are you? сhair, table,sofa,

shell, armchair,wardrobe, new,large, cosy, small,

-Познакомиться с УМК для 3 класса

-Познакомиться с фразами приветствия и прощания

-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте


Стартовая диагностическая контрольная работа №1-23.09

Проверочная работа № 1 -31.10

Я и моя семья

(17 часов)


Грамматика: знакомство со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future.

Повторение употребления глагола to be в Present Simple во всех лицах. Закрепление грамматического материал в языковых упражнениях. Глагол can. Образование утвердительных

и отрицательных предложений. Образование общего вопроса. Конструкция There is / There are. Образование отрицательных предложений,

лексика: to fly, to write,

to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to play, Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under,

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы, Уметь отвечать на вопросы после текста

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Мое портфолио-20.01

Проверочная работа № 2 -16.01

Животные. Распорядок дня

(16 часов)



лексика: polar bear, panda, tiger, kangaroo, elephant, emu, penguin, giraffe, eat, drink, catch, fish, foot, meat,fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk, life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then, : to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger,

Грамматика: образовывание отрицательных предложения в настоящем простом времени с глаголами действия, The Present Simple Tense Образование общих вопросов.

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»- 10.03

Проверочная работа № 3 -13.03


Мой дом

(18 часов)



лексика: Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist, a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above, dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without , a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

Грамматика: Образование количественных числительных от 1 до 100, образование специальных вопросов

Сформировать умение описывать дом по картинке Познакомить с историей Букингемского дворца.

Познакомить с вопросительным словом How many?

Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

Проект «Найди сокровище»-10.05


Проверочная работа № 4 -22.05

Контрольная работа № 2 -26.05


Просмотр содержимого документа
«умк»

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Учебно-методические пособия


    1. УМК “Happy English.ru” для 3 класса. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Издательство «Титул», 2013.

    2. Авторская программа по английскому языку К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Издательство «Титул», 2011.


Дидактический материал


  1. Наглядный материал по темам курса

  2. Грамматические таблицы

  3. Различные виды словарей

  4. Дидактический материал

  5. Тесты для контроля знаний, умений и навыков

  6. Тематические сборники


Список литературы (дополнительной),

использованной при подготовке программы


  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. «Иностранные языки в школе».

  4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  5. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

  6. http://www.1september


Техническое обеспечение

1. компьютерный класс



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман

Автор: Рябухина Олеся Анатольевна

Дата: 23.09.2014

Номер свидетельства: 114438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа для 8 класса УМК "Happy English" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман."
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_umk_happy_english_k_i_kaufman_m_iu_kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "440093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511326099"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). "
    ["seo_title"] => string(132) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-k-umk-schastlivyi-anghliiskii-ru-happy-english-ru-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "206342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430153609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-programma-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416824095"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  К  ДИСЦИПЛИНЕ  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 класса  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(130) "rabochaia-programma-k-distsiplinie-angliiskii-iazyk-6-klassa-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416825174"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение). Класс 8. "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-individual-noie-obuchieniie-klass-8"
    ["file_id"] => string(6) "221730"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435566611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства