kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку,3 класс. ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Рабочая программа по английскому языку для 3  класса разработана на основе:
1. Закона  РФ «Закон об образовании Российской Федерации»;
2. Закона  РТ  «Закон об образовании Республики Татарстан»;
3. Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 год);
4. Примерных программ по иностранным языкам. Начальная школа.
5. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
6. Учебный план образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку,3 класс. ФГОС »

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор

по УР МБОУ «Юлдузская СОШ МБОУ «Юлдузская СОШ»

/Шарифуллина Э.Ю./

/Тутаева С.Н. / / Осипова Л.П./

Протокол № 1 от Приказ № 170

« 20 » августа 2013 г. от «28 » августа 2013 г.







Рабочая программа

МБОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа»

Новиковой Ларисы Владимировны

учителя первой квалификационной категории

по учебному предмету «Английский язык» в 3 классе

















2013-2014 гг.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:

  1. Закона РФ «Закон об образовании Российской Федерации»;

  2. Закона РТ «Закон об образовании Республики Татарстан»;

  3. Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 год);

  4. Примерных программ по иностранным языкам. Начальная школа.

  5. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ «Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

  6. Учебный план образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год


Пояснительная записка

Ценностные ориентиры курса английского языка для 3 класса

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

·формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

·развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

·развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

·развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Исходя из выше сказанного, ставятся следующие цели и задачи обучения:

1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;
3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
5. приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников и воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Место учебного предмета в учебном плане

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 часов.


Основное содержание тем (68 часов)

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья.

Мои увлечения. Выходной день.

Времена года. Любимое время года.

Любимое домашнее животное.

Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. Любимая еда. Здоровье. Мой день, которые предусмотрены авторами УМК.

Unit I Welcome to Green School!(Добро пожаловать в Зеленую школу!)

Фонетика: интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений, словесное и фразовое ударение.

Грамматика: глагол-связка to be в утвердительных и отрицательных предложениях в Present Simple Tense, глагол have/has got, модальный глагол can, притяжательные местоимения, вопросительные предложения в Present Simple Tense, краткие ответы, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense.

Лексика: to read, to go, school, together, egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself, visit, meet, corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples, a lot of, honey, jam, porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry, girl, her, bird, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, here you are, you are welcome, meat, ice-cream, drink, eat.

Unit 2 Happy green lesson (Счастливые зеленые уроки)

Фонетика: интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений, буквосочетания ch, sh, ее, еа, оо, wh, ea, th, or, ar, er, ir, ay,ey,ударения в словах, обозначающих количественные числительные, звуки [s], [z], [iz] в окончаниях существительных во множественном числе.

Грамматика: вопросительные предложения в Present Simple Tense, краткие ответы, модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях, местоимения much, many, a lot of, количественные числительные от 1 до 100, множественное число имен существительных, модальный глагол may.

Лексика: healthy, for breakfast, bread, head, clean, every day, to wash, much, many, a lot of, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, with, to do homework, to play tennis.

Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

Unit 3 Speaking about a new friend (Разговор о новом друге)

Фонетика: интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений, словесное и фразовое ударение, звуки [o:], [3:], [ai], [ei], [ʌ].

Грамматика: вопросительные, утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple Tense, порядковые числительные от 1 до 100, даты, написание с заглавной буквы имени, фамилии, названий стран, городов и улиц, притяжательный падеж существительных, вопрос к подлежащему в Present Simple Tense.

Лексика: fairy tale, poem, often, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small, winter, spring, summer, autumn, to go home, at home, to be afraid, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, year, birthday, party, letter, to get, Happy birthday to you! Best wishes. To celebrate, once a year, puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear, to play computer games, football, ball, friends, postcard, poster, paper, envelope, letterbox, post office, postman, address, to send, to post, brother, sister, mother, father, grandmother, grandfather, country, town, city, street, favourite, form, month, year, who, what, which, why, when, how many, how much.

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends(Рассказываем истории и пишем письма друзьям).

Фонетика: ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений, словесное и фразовое ударение.

Грамматика: вопросительные, утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple Tense, краткие ответы, особая форма некоторых существительных во множественном числе.

Лексика: face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck, it’s time, to go to bed, to put, to have breakfast (lunch, dinner), excuse me, to look, to look like, to look at, a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a mouse-mice, a fish-fish


Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.

Обучающиеся должны знать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания и дифтонги;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- имена известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Обучающиеся должны уметь:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

- описывать предметы и картинки по образцу;

- читать вслух доступные по объёму тексты, читать про себя и использовать по мере необходимости англо-русский и русско-английский словари;

- списывать тексты, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Результаты изучения английского языка:

личностные результаты

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

-сформированность мотивации к обучению и познанию,

-ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,

-социальные компетенции;

-личностные качества;

-сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметные результаты

-развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координироваванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

- универсальные учебные действия :познавательные, регулятивные и коммуникативные,

- овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,

-овладение межпредметными понятиями.

предметные результаты

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления;

-умение систематизировать слова;

-умения пользоваться языковой догадкой;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

-умение пользоваться справочным материалом;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

Оценка письменных работ по английскому языку в 3 классе.

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических ошибок.



Контрольные работы проводятся 4 раза в год, административные контрольные работы -1 раз в год.



Учебно-методическое обеспечение

1.Биболетова М. 3. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник -англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3.Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

4.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5.Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул. 2008г.


Дополнительная литература:

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без ак­цента» - Истра Софт, 2001.






















Календарно-тематическое планирование

п/п

Кол-во уроков по теме

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика речевой деятельности

учащихся

НРК

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Д.з.

Примерные сроки

Фонетика

Лексика

Грамматика












план

факт

I четверть. Добро пожаловать в Зеленую школу (учебно-трудовая сфера): знакомство с учениками лесной школы, их имена, их любимые занятия и увлечения, любимая еда.

1

18

Знакомство с учениками Лесной школы. Секреты гласных букв.

[ei],[ai],[i],

[əu]

Read, go, school, together

составление предложений по моделям

Чтение, аудирование

Моя школа.


текущий

Читать текст с полным

пониманием

РТ:упр.4(3)

законч

.предл.

3.09


2

Составление предложений по схемам

[e]‚[i:]‚[ju:]‚

[u:]‚[ ]

Three, please, count


Чтение, диалогическая речь

текущий

- Воспринимать на слух текст и обсуждать его.

- обращаться с просьбой.

РТ: упр.4(4)

задания

5.09


3

Развитие навыков диалогической речи


Miss Chatter


Чтение, диалогическая речь

текущий

-Воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание.

- Заполнить анкету

РТ: упр.3(5)

анкета

10.

09


4

Повторение лексики по теме «Еда»

Буквосочетания ar

Eggs, milk, ham,

bread, cake, fish, sweets, cheese, butter, juice

Общий вопрос Do you …?

Чтение, аудирование, диалог

текущий

- Расспросить друга о том, что он любит есть.


РТ: упр.4(6)

сост.

предл.

12.

09


5

Введение новых речевых структур


Do you like .?

Would you like some …?


Чтение, аудирование, диалог

текущий

- Вести диалог «за столом».

- Воспринимать информацию

из текста на слух.

РТ: упр.5(7)

ответы

17.

09


6

Чтение буквосочетаний

Буквосочетания or

Play, dance, visit, meet


Ч, А, Д

текущий

- Читать текст с полным

пониманием

РТ:упр.4(8)

19.

09


7

Ознакомление с новой лексикой


Potato, corn, nut,

apple, cabbage



текущий

- Обсудить с одноклассником

какие продукты едят в лесной школе.

РТ:упр.3(9)

выбрать

24.

09


8

Общие вопросы


A lot of, write, honey, jam

Общий вопрос Does he(she)…?

Ч, Д

текущий

- Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

- Вести диалог «за столом».

РТ:упр.3(10)

рассказ

26.

09


9

Озн. с местоимением

Some

Буквосочетание wh

Ham, porridge, orange, soup

Местоимение some

А,Ч, Д

текущий

Рассказать о любимом продукте на завтрак

РТ:упр.4(11)

меню

1.10


10

Чтение буквосочетаний

Буквосочетания еr, ir, or



Ч, Д, А

текущий

- Вести диалог «за столом».

- Воспринимать информацию

из текста на слух.

РТ:упр.4(12)

вопросы

3.10


11

Развитие навыков устной речи

Звуки а:

з:



Ч, А, М

текущий

- Воспринимать информацию

из текста на слух.

- Рассказать о друге

РТ:упр.4(13)

рассказ

8.10


12

Развитие навыков монологической речи

Буквосочетания th



М, А

текущий

- Воспринимать информацию

из текста на слух.


РТ:упр.4(14)пер

еписать

10.

10


13

Ознакомление с названиями дней недели

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,

Предлог оn

Г, Ч, А, Д

текущий



фронт.

опрос

- Рассказать о себе (чем занимаешься в разные дни недели).

- Описать своего питомца.

- Вести диалог «в магазине».

РТ:упр.3(15)

приду-

мать предло-жения

15.

10

17.

10

14

Развитие навыков чтения

Буквосочетания еа

Meat, drink, eat, ice-cream




Ч, М

текущий

- Рассказать, чем занимаешься

в разные дни недели.

- Рассказать о том, что можно

купить в разных магазинах.

РТ:упр.4(16)предложения

17.

10

17.10

15

Любимые домашние животные


buy


Ч, Г

текущий

- Ответить на вопросы викторины.


РТ:упр.3(17)вопросы

22.

10


16

Контроль лексико- грамматических навыков




письмо

К.р.№1

Проверка ЗУН

нет задания

24.

10


17

Повторение пройденного по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу»





промежуточный

Составить меню школьных завтраков (с опорой на образец)

Стр.31

проект

29.

10


18

Обучение созданию проекта




выполн.

проекта

Развитие творческих способностей учащихся

нет задания

31.

10


II четверть. Счастливые зеленые уроки (учебно-трудовая сфера): праздники, Новый год, Рождество. Подарки. Виды спорта и спортивные занятия.


19

14

Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела животного».

Фонетическая отработка

слов

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

May I have (some)…?

Here you are.

You are welcome!

А, Ч, Д, Г


текущий

- Вести диалог «за столом».

- Описывать животное.

- Читать текст с полным пониманием.


РТ:упр.3(23)найти прав. слово

12.

11


20

Практика в устной речи

Буквосочетания еа

For breakfast, healthy, elephant


Ч,Г


текущий

- Вести диалог, расспрашивать собеседника о том, что он любит есть.

РТ:упр.3(24)

вопросы

14.

11


21

Развитие навыков диалогической речи




Д, Ч


текущий

Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы.


РТ:упр.4(25)закон.расск

19.

11


22

Модальный глагол MUST

Звуки t

Must, every day, wash, clean, Let’s…


Ч, Г, М


текущий

- Дать рекомендацию, что делать, чтобы быть здоровым.

РТ:упр.3(26)дать совет

21.

11


23

Слова MUCH, MANY


Much, many, a lot of

Much/many с исчисл-ми и неисчисля-ми существ-ными

Д, Ч


текущий

- Определить состояние своего здоровья.

- Посоветовать, что можно взять с собой на пикник.

РТ:упр.3(27)рассказ,рисунок

26.

11


24

Ознакомление с числительными

Буквосочетания оо


Количественные числительные

Ч, Д

Мой пито

мец

текущий

- Написать рассказ о своем любимом животном.

- Воспринимать информацию из текста на слух

- Вести диалог о питомце.

РТ:упр.4(28)записать словами

28.

11


25

Модальный глагол MAY


may, can’t, doesn’t, don’t

Структура

May I…?

Г, Д, Ч


текущий

Просить разрешение сделать что-либо.

РТ:упр.4(29)пообразцу

3.

12


26

Образование числительных 20,30,40…

Различать на слух и адекватно произносить звуки

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

Общие вопросы Do…, Does…

Г,Ч


текущий

-Рассказать о приключениях героя с опорой на картинку.

-Соблюдать порядок слов в предложении.

РТ:упр.3(30) сост.вопросы

5.

12


27

Чтение с извлечением информации

Буквосочетания ау, еу

Jeans, shirt, bag


Ч,А,Г


фронтальный опрос

-Находить в тексте необходимую информацию

РТ:упр.3(31)передел.пр.

10.

12


28

Чтение с целью детального понимания

Находить в тексте слова с заданным звуком

Merry Christmas!


Ч,Г

Праздник в нашей школе

текущий

Поздравить с Новым годом, Рождеством.

-Написать письмо Санта Клаусу.

РТ:упр.3(32)письмо

12.

12


29

Практика в устной речи


butterfly

Структура I would like

Ч,Г


текущий

-Находить в тексте необходимую информацию

РТ:упр.3(33)пи

17.

12


30


Контроль лексико-грамматических навыков






К.р. №2

Проверка ЗУН учащихся

нет задания

19.

12


31

Повторение темы «Счастливые зеленые уроки»






промежуточный

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождество ( с опорой на образец)

РТ:упр.7(37)передел.предлож.

24.

12


32

Составление проекта






промежуточный


нет задания

14.

01


III четверть .Разговор о новом друге (социально-бытовая сфера): небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

33

20

Введение новой лексики по теме «Разговор о новом друге»

Различать на слух и адекватно произносить звуки

Fairy-tale, poem, often

Структура

I think

Ч,Г,А


текущий

Рассказать о сказочном герое.

Находить в тексте необходимую информацию.

РТ:упр.3(39)закон.предлож.

16.

01


34

Развитие навыков изучающего чтения.

Находить в тексте слова с заданным звуком

Come, small

Составление предложений по схемам

Г,А,Ч


текущий

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Читать текст с полным пониманием.

РТ:упр.3(40)встав.пропущ.бук.

21.

01


35

Ознакомление с временами года

Звуки i:

е

Spring, summer, autumn, winter


А, Ч, Д

Мое любимое время года

текущий

Рассказать о своем любимом времени года.

- Выразительно читать и разыгрывать диалоги.


РТ:упр.4(41)по образцу

23.1


36

Развитие навыков устной речи

Звуки[әu],[ai][η],[o:]

Is afraid, go home, at home


Г, А, Ч


текущий

Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Читать текст с полным пониманием.

РТ:упр.3(42)сост.предл.

28.

01


37

Название месяцев

Фонетическая отработка

Season, a holiday, holidays

написание

названия месяцев

А, Г, Ч, Д


текущий

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Вести диалог о любимом времени года.

РТ:упр.3(43)таблица

30.

01


38

Порядковые числительные

Фонетическая отработка

Birthday, party, get, letter

Порядковые числительные

А, Г, Ч, Д


текущий

Рассказать о своих заветных желаниях.

-Расспрашивать одноклассников о желаниях.

РТ:упр.4(44)таблица

4.02


39

Активизация употребления числительных

Соблюдать нормы произношения звуков

Celebrate, once a year

Называние даты

А,Г, Д, Ч

Мой день рождения

фронтальный опрос

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы –teen,

-ty, -th)

РТ:упр.3(45)цифры словами

6.02


40

Подарки другу

Звуки е


Scooter, teddy bear

Речевая структура Id like

А,Г, Ч


текущий

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать полностью содержание.

РТ:упр.3(46) важные даты

11.

02


41

Развитие навыков монологической речи



Play football

but play with a ddoll

А, Ч, Д


текущий


Составить собственный текст по аналогии.

РТ:упр.4(47)заметка

13.

02


42

Ознакомление с лексикой по теме «Почта»

Звуки е

i: [ ei ] [e]

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office,postman, poster, address

Многозначные слова

А, Ч, Д


текущий


Выразительно читать вслух небольшой текст.

Догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по контексту.

РТ:упр.3(48)записать словами

18.

02


43

Обучение написанию письма

Различать на слух и адекватно произносить звуки

Mum, grandma, dad, grandpa


А, Ч

Написать письмо другу

текущий


Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

РТ:упр.3(49)письмо

20.

02


44

Обучение написанию адреса


Country, town, city, name, street

Слова, пишущиеся с заглавной буквы

А, П,Ч


текущий


Правильно оформлять конверт

РТ:упр.4(51)написать адреса

25.

02


45

Притяжательная форма имен существительных

Звуки [ s] ,

[ z] , [ iz]

What? Why?

Образование притяжательного падежа

А, Ч


текущий


Образовывать притяжательный падеж существительных

РТ:упр.3(52)по образцу

27.

02


46

Чтение с извлечением информации

Находить в тексте слова с заданным звуком

I’m 8 years old. Favourite, sister, brother, wonderful, form


А, Ч


фронтальный опрос

Рассказать об авторе письма.

-Рассказать о любимом празднике.


РТ:упр.3(53)перевод

4.03


47

Ознакомление с вопросительными словами

Соблюдать нормы произношения звуков

Who, what, where, why, when, how, which, how many/much

Вопросительные местоимения и наречия

А,Г, П


текущий


Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи

РТ:упр.3(54)написать ответ

6.03


48

Произношение вопросительных слов

[wen], [wai]

[weә]



Ч, П


текущий


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

РТ:упр.3(55)вопросы

11.

03


49

Совершенствование навыков чтения


Happy Birthday!

Happy New Year!


Ч, А, П


текущий


Находить в тексте необходимую информацию

РТ:упр.4(56)

13.

03


50

Контроль лексико-грамматических навыков




письмо


К.р.№3

Проверка ЗУН учащихся

нет задания

18.

03


51

Повторение пройденного по теме «Разговор о новом друге»

Оперировать полученными фонетическими сведениями





фронтальный опрос

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизво

дить и употреблять в речи изученные лексические единицы

РТ:упр.6,7(61)выбрать пословицу

20.

03


52

Составление проекта (открытка)






текущий


Написать поздравительную открытку с днем рождения

нет задания

1.04


IV четверть. Рассказываем истории и пишем письма друзьям (социально-бытовая сфера): письмо зарубежному другу, совместные занятия, мой день (распорядок, обязанности).

53

16

Введение новой лексики по теме «Части тела человека»

Фонетическая отработка новых слов

Face, nose, ears.

eyes,mouth,tooth(teeth),head,

shoulder,


А, Ч, Г


текущий


-Описать жителя далекой планеты.

-Разыграть диалог с инопланетянином.


РТ:упр.3(63)описание

инопланетянина

3.04


54

Тренировка грамматических навыков

Звуки [е], [ai],[i:],[ ]

It’s time, to go to bed, put

Глагол have/has

Ч,Д,А


текущий


-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

РТ:упр.4 (64)по образцу

8.04


55

Описание внешности


knee, toe, hand,

arm, foot(feet),

hair, neck


Ч,А,Г


текущий


-Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это.

РТ:упр.4(65)пропущ.сл

10.

04


56

Ознакомление со временем (часы).


Have breakfast, have lunch


Ч,Д


текущий


-Узнавать который час.

-Рассказать, как проходит твой день

РТ:упр.3 (66)

время

15.

04


57

Распорядок дня

Соблюдать нормы произношения звуков

am, pm, usually


Г,А,Ч


текущий


Дать рекомендации по соблюдению режима дня.

-Написать, что обычно происходит в определенное время

РТ:упр.3(67)написать предл.

17.

04


58

Здоровый образ жизни

Звуки [e],[ai],[әu],

[u:],[ò][ ]

Look, look like, look at


А,Ч,Г

Мой режим дня.

текущий


Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания

РТ:упр.3(68)

письмо

22.

04


59

Бюро находок. Практика в устной речи.




Глагол have/has

don’t have

Ч,Д,Г


фронтальный опрос

-Разыграть диалог «В бюро находок».

-Читать текст с полным пониманием.

РТ:упр.3(69)вопросы

24.

04


60

Обучение составлению вопросительных предложений

Оперировать полученными фонетическими сведениями



Г,Ч,А


текущий


Находить в тексте необходимую информацию

РТ:упр.

3(70)исправить

29.

04


61

Множественное число существтельных

из словаря при чтении, письме и


Образование множественного числа сущ-х

Ч,Г,Д


текущий


Различать существительные единственного и множественного числа

РТ:упр.3(71)напис.сл.

1.05

6.05

62

Активизация употребления сущ-х

говорении


Модальный глагол can, can’t

Г,Ч


фронтальный опрос

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил

РТ:упр.3(72)вопрсы

6.05

6.05

63

Чтение с извлечением информации

Соблюдать нормы произношения звуков



Г,Ч


текущий


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

РТ:упр.3(73)по образцу

8.

05


64

Описание человека




Ч,Г,Д


текущий


Выразительно читать вслух диалог

РТ:упр.3(74)вставить

13.

05


65


Контроль лексико-грамматических навыков




письмо


итоговая контр.

работа

Проверка ЗУН учащихся

нет задания

15.

05


66

Повторение изученного по теме «Рассказыва

ем истории и пишем письма друзьям»

Корректно произносить предложения с однородными членами


Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов

Кратко высказаться по предложенной ситуации


фронтальный опрос


Работа над ошибками.

-Подведение итогов за четверть.



РТ:упр.6(78) перевод

20.

05


67

Развитие навыков устной речи







фронтальный опрос

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихотворений

РТ:упр.7(78)

20.

05

22.05

68

Экскурсия по теме "Рассказываем истории"






фронтальный опрос

Написать письмо о себе, своей семье, увлечениях, о любимом времени года и о любимом питомце

нет задания

22.05

22.05



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку,3 класс. ФГОС

Автор: Новикова Лариса Владимировна

Дата: 13.08.2014

Номер свидетельства: 111820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа Кузовлев 8 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-kuzovliev-8-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "218561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433839330"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа.Английский язык .Spotlight 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-spotlight-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427050854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства