kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку на 2016-2017 учебный год для 4 класса общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» под редакцией М. З Биболетовой,  Н. Н. Трубанёвой для 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса по английскому языку.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта НОО, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. N 373,

- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253);

- ООП НОО МБОУ «Смоленская СОШ №2», утвержденной приказом № 234 А-р от 21.07.2015г.

- Учебный план МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год, утвержденной приказом № 178-р от 29.08.2016г.

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Смоленская СОШ №2» , утвержденной приказом №177/1-р от 26.08.2016.

- Годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2016-2017 уч. год , утвержденного приказом № 178_-р от 29.08.2016г

-Примерной программы по английскому языку

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2- 4класса» – Обнинск.: Титул, 2013 г.

-примерной программы по английскому языку.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 2 часа для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования. Согласно авторской программе, количество учебных часов-68.



предмет

класс

количество часов

учебник

авторская программа

методический комплект

контрольно-измерительные

материалы

Английский язык

4

68

Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015 г.


Авторская программа М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2- 4класса» – Обнинск.: Титул, 2013 г.


Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2013 г.


Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса; - Обнинск: Титул, 2015 г.


Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Обучающая компьютерная программа, “Enjoy Listening and Playing”; 2009 г.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

1) Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнеров; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплементы; Вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.

Объем диалога этикетного характера – до трех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на  вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнять просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.Объем диалога побудительного характера – до двух реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Объем диалога – до трех реплик со стороны каждого учащегося

2) Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:

 - описывать иллюстрацию;

- высказывать на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- описать животное, предмет, месторасположение;

 - кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 5 – 6 фраз

3) Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: -  писать короткое личное письмо;

 -  заполнять простую анкету;

 -  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения

(с опорой на образец)

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга.

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

1) Умения аудирования. При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале;

-  понимать с опорой на наглядность содержание несложных  сказок.

2) Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему / основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных факторов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентические и адаптированные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- оценивать полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа.

Личностные результаты:

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

-аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

-осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

-перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В 4 КЛАССЕ.




ТЕМА РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

УРОКИ ПРОВЕРКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙУЧАЩИХСЯ

(в том числе)

КОЛ-ВО ПРОЕКТОВ

(в том числе)

Unit 1

Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»).

7

1

-

Unit 2

Enjoying your home («Ваш дом»).

7

2

1

Unit 3

Being happy in the country and in the city («Город и село» ).

8

1

-

Unit 4

Telling stories («Рассказываем истории»).

10

2

1

Unit 5

Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

11

1

-

Unit 6

Shopping for everything («Покупки»).

9

2

1

Unit 7

School is fun («Школа»).

16

3

1


Итого часов:

68

12

4

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

 Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения)

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Моя одежда. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.











Календарно-тематическое планирование.

№ п\п

дата

Тема урока

План

факт

Раздел 1-Разговор о погоде и временах года-7 часов.

1

2 .9


Любимое время года.

2

4.9


Погода.

3

9.9


Занятия в разное время года.

4

11.9


Чтение и обсуждение сказки.

5

16.9


Прогноз погоды.

6

18.9


Выходной день: пикник.

7

23.9


Проверка коммуникативных умений учащихся.

Раздел 2 –Твой дом-7 часов.

8

25.9


Английский дом.

9

30.9


Мой дом ,моя квартира.

10

2.10


Мой дом, моя квартира.

11

7.10


Чтение и обсуждение сказки.

12

9.10


Проверка коммуникативных умений учащихся.

13

14.10


Проверка коммуникативных учащихся.

14

16.10


Проект «Давайте посетим сказочную страну».

Раздел 3-Будь счастлив в деревне и городе-8 часов.

16

23.10


Рассказ о стране.

17

28.10


Погода в разных городах мира.

18

30.10


Жизнь в городе,селе.

19

11.11


Чтение и обсуждение сказки.

20

13.11


Дикие и домашние животные.

21

18.11


Как люди и животные помогают друг другу.

22

20.11


Проверка коммуникативных учащихся.

Раздел 4 –Рассказываем истории-10 часов.

23

25.11


Мир моих фантазий.

24

27.11


Чтение и обсуждение текста.

25

2.12


Работа с текстом сказки.

26

4.12


Рассказ о герое стихотворения.

27

9.12


Санта Клаус готовится к рождеству.

28

11.12


Проверка коммуникативных умений учащихся.

29

16.12


Проверка коммуникативных умений учащихся.

30

18.11


Проект «Давайте напишем волшебную сказку».

31

23.12


Резервный урок. Повторение простого прошедшего времени.

32

25.12


Резервный урок. Повторение простого прошедшего времени.

Раздел 5 –Хорошо проводим время с семьей-11 часов.

33

13.1


Любимые занятия членов семьи.

34

15.1


Мои любимые занятия.

35

20.1


Любимые занятия твоих одноклассников.

36

22.1


Помощь родителям по дому.

37

27.1


Домашние обязанности.

38

29.1


Чтение и обсуждение сказки.

39

3.2


Время .Который час?

40

5.2


Правила речевого этикета.

41

10.2


Поведение в гостях и семье.

42

12.2


Семейные обязанности.

43

17.2


Проверка коммуникативных умений учащихся.

Раздел 6 –покупки-9 часов.

44

19.2


Одежда и обувь.

45

24.2


Вежливый разговор с продавцом.

46

26.2


Одежда для разной погоды.

47

2.3


Одежда для разной ситуации.

48

4.3


Продукты в упаковках.

49

7.3


Типичный английский завтрак.

50

9.3


Проверка коммуникативных умений учащихся.

51

14.3


Проверка коммуникативных умений учащихся.

52

16.3


Проект «Модный магазин для звезд».

Раздел 7 –Школа- это весело-16 часов.

53

18.3


Кабинет английского языка.

54

23.3


Занятия в школе.

55

25.3


Школьные принадлежности.

56

6.4


Школьные предметы.

57

8.4


Описание классной комнаты.

58

13.4


Школьное расписание.

59

15.4


Анкета для детского конкурса.

60

20.4


Чтение и обсуждение сказки.

61

22.4


Анкета друга.

62

27.4


Проверка коммуникативных умений учащихся.

63

29.4


Проверка коммуникативных умений учащихся.

64

4.5


Проверка коммуникативных учащихся.

65

6.5


Диплом выпускника.

66

11.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики.

67

13.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики.

68

18.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку.

Автор: Ануфриева Татьяна Владимировна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursaanghliiskiiiazyk2klass"
    ["file_id"] => string(6) "271155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451388245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424168417"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Рабочая  программа языковой подготовки «Английский язык- страна удивительного» Funny Land 3-4 классы "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-iazykovoi-podghotovki-anghliiskii-iazyk-strana-udivitiel-nogho-funny-land-3-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "119124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413339835"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства