kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как 2-й иностранный язык» для 8-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1997);

Приказа министерства образования и науки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»;

Федерального перечня рекомендованных учебников на 2013-2015 год. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ

годового учебного календарного графика на текущий учебный год

основной образовательной программы НОО, ООО, СООМБОУ гимназия №6

Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Английский язык, второй инострнный» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

Рабочая программа по «Английскому языку как 2-й иностранный язык» для 8-х классов является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как 2-й иностранный язык» для 8-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1997);

Приказа министерства образования и науки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»;

Федерального перечня рекомендованных учебников на 2013-2015 год. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ

годового учебного календарного графика на текущий учебный год

основной образовательной программы НОО, ООО, СООМБОУ гимназия №6

Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Английский язык, второй инострнный» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

Рабочая программа по «Английскому языку как 2-й иностранный язык» для 8-х классов является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как 2-й иностранный язык» для 8-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1997);

Приказа министерства образования и науки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»;

Федерального перечня рекомендованных учебников на 2013-2015 год. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ

годового учебного календарного графика на текущий учебный год

основной образовательной программы НОО, ООО, СООМБОУ гимназия №6

Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Английский язык, второй инострнный» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

Рабочая программа по «Английскому языку как 2-й иностранный язык» для 8-х классов является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г. Красногорска Московской области

143406, Российская Федерация, Московская область, г. Красногорск, ул. Комсомольская, дом 41

Э лектронная. почта: gimnaziya-6@mail.ru





«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании НМК кафедры

зам. директора по УВР

и.о. директора МБОУ гимназия №6

Протокол № __ от ___. 08.19г

__________/ О.И. Остроушко

____________ / Ю.Г. Холопова

_______/_______

30.08.2019 г.

Приказ №____ от ___. ___.2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса Английский язык

как второй иностранный язык

8 класс А

на 2019-2020 учебный год.

Учитель Капустина Е.В.











Красногорск

2019г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как 2-й иностранный язык» для 8-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1997);

Приказа министерства образования и науки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»;

Федерального перечня рекомендованных учебников на 2013-2015 год. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ

годового учебного календарного графика на текущий учебный год

основной образовательной программы НОО, ООО, СООМБОУ гимназия №6

Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Английский язык, второй инострнный» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

Рабочая программа по «Английскому языку как 2-й иностранный язык» для 8-х классов является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год.



1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА


Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности

различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.


Специальные учебные умения включают в себя способность:

_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

_ пользоваться ключевыми словами;

_ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

_ при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.



Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметныхи предметных результатов.




Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих


метапредметныхрезультатов:


—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

—формирование проектных умений:

_ генерировать идеи;

_ находить не одно, а несколько вариантов решения;

_ выбирать наиболее рациональное решение;

_ прогнозировать последствия того или иного решения;

_ видеть новую проблему;

_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

_ работать с различными источниками информации;

_ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

_ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

_ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,планшета и т. п.);

_ сделать электронную презентацию.


Предметные результаты

Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

_ использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научитсяпонимать:

_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

_ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

_ основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники получат возможность научиться:

_ применять правила написания слов, изученных в основной школе;

_ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

_ соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 5—9 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

_ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

_ научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

_ научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

_ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

_ овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

_ пользоваться ключевыми словами;

_ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

_ при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.




2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

8 класс

Предметное содержание речи

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс (68 часов)


п/п

Наименование

раздела

Количествочасов

Основные виды учебной деятельности учащихся

I

Знакомство

8

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся, узнают, как дела, прощаются).

Воспроизводят наизусть тексты песен “TheHelloSong”, “What’s your name?”.

Участвуют в игре «Угадай, кто я».

Выполняют проект «Национальный состав населения Великобритании».

II

Мирвок руг нас

8

Воспроизводят наизусть текст рифмовки “Hickory, dickory, dock”.

Участвуют в игре «Экскурсия по выставке детских рисунков».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выполняют проект «Жизнь и правление королев Англии».

III

Семья

8

Воспроизводят наизусть текст песни“If You Are Happy”.

Участвуют в игре «На ферме». Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выполняют проект « Герои популярных английских детских книг».

IV

Города и страны

8

Воспроизводят наизусть тексты песен “WhereAreYouFrom?” “ILike”.

Участвуют в игре «На прогулке».

Выразительно читают вслух текст “BenandKim”, построенный на изученном языковом материале.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выполняют проект «Карта острова Великобритания».

V

Время, часы, минуты

8

Воспроизводятнаизустьтекстпесни “Ten Little Indians” ирифмовок“This, That, These, Those”, “Look at That”, “Who Are You?”.

Участвуют в игре «Разговор по телефону».

Выразительно читают вслух тексты “InthePark”, “Dog”, построенные на изученном языковом материале.

Описывают картинку «В парке».

Выполняют проект «BigBen – символ Великобритании».

VI

Цветвокругнас

9

  • Воспроизводятнаизустьтекстыпесен“One Cat, Two Cats” ,“The Telephone Number Song”ирифмовок“What Colour Is This?” “HowOldIsShe?” Участвуют в играх «Рассеянный художник», «Богатства Короля Уильяма».

Выразительно читают вслух текст“MyHorse”, построенный на изученном языковом материале. Выполняют проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса, Шотландии».

VII

Празднования дня рождения, описание внешности, дни недели

8

  • Воспроизводятнаизустьтекстыпесен “Our Week”, “The Happy Birthday Song”ирифмовок “This and That”, “The Tall Teacher”.

  • Выразительно читают вслух тексты “TheBrownsandTheirFarm”,“RoyandHisToys”, построенные на изученном языковом материале. Описывают картинку «Холл семьи Браун».

Разыгрывают сценку «В аэропорту». Выполняют проект «История происхождения английских названий дней недели».

VIII

«Профессии, занятия людей», «мой день», «человек и его дом»

11

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок “Count”, “Is He A Teacher?” “What’s the Matter?”

  • Выразительно читают вслух тексты “GeneralGreenandHisRoom”,“TheLongs”, “JackLipton”, построенные на изученном языковом материале. Участвуютвигре “What’s the Matter?”

Выполняют проект «Английский Алфавит».





3. Календарно-тематическое планирование 8 А класс



№ урока п/п

Наименование темы, содержание/ темы уроков

Количество часов

68

Рабочая неделя по плану

Дата проведения по факту

1

Зачем я изучаю английский язык

1


2

Первые английские буквы

1


3

Уменьшительная степень собственных имен

2


4

Угадай «кто я?»

2


5

Приятно познакомиться

3


6

Проверяем себя сами

3


7

Развитие навыков аудирования

4


8

Контрольная работа по теме «Знакомство»

4


9

Мистер и миссис

5


10

Что я вижу?!

5


11

Описание предметов

6


12

Характер персонажей.

6


13

Личное местоимение it

7


14

Проверяем себя сами

7


15

Развитие навыков письма

8


16

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

8


17

Члены семьи

9


18

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения

9


19

Открытые и закрытые слоги


10


20

Повелительное наклонение

10


21

Неопределенный артикль

11


22

Проверяем себя сами

11


23

Развитие навыков аудирования

12


24

Контрольная работа по теме «семья»

12


25

Откуда ты ∕ вы родом?

13


26

Глагол связка tobe (быть)

13


27

Континенты мира

14


28

Множественное число существительных

14


29

Мне нравится...

15


30

Проверь себя

15


31

Развитие навыков чтения

16


32

Контрольная работа по теме «Города и страны»

16


33

Виды профессий

17


34

Числительные от 1 до 10

17


35

Определенный артикль и предлоги

18


36

Который час?

18


37

Притяжательные местоимения

19


38

Проверяем себя сами

19


39

Развитие навыков аудирования

20


40

Контрольная работа по теме «Время, часы, минуты»

20


41

Глагол иметь tohave со всеми местоимениями

21


42

Радуга цветов

21


43

Какой это цвет?

22


44

Числа от 11 до 20

22


45

Сколько тебе лет?

23


46

Проверяем себя сами

23


47

Развитие навыков письма

24


48

Подготовка к контрольной работе

24


49

Контрольная работа по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов»

25


50

Характер человека

25


51

С Днем Рождения Робин

26


52

Брауны и их ферма

26


53

Дни недели

27


54

Проверяем себя сами

27


55

Развитие навыков чтения

28


56

Подготовка к контрольной работе

28


57

Контрольная работа по теме «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели

29


58

Настоящее время

29


59

День Миши

30


60

Комната генерала Грина

30


61

Развитие навыков чтения

31


62

Произнеси свое имя

31


63

Повторение грамматического материала по теме.

32


64

Поисковое чтение текста «Познакомьтесь с Джеком».

32


65

Подготовка к контрольной работе

33


66

Контрольная работа по теме «Человек и его дом»

33


67

Анализ результатов контрольной работы

34


68

Повторение пройденного материала

34









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева

Автор: Капустина Елена Валерьевна

Дата: 15.07.2020

Номер свидетельства: 554783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Рабочая программа  по английскому языку 6-9 класс к УМК "Английский язык" Афанасьевой О.В. Михеевой И.В.""
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku69klasskumkanghliiskiiiazykafanasievoiovmikhieievoiiv"
    ["file_id"] => string(6) "278390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453061987"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства