kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса "Английский с увлечением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа внеурочной деятельности является дополнением к предметной линии "Английский в фокусе" и составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса "Английский с увлечением"»













Рабочая программа

по внеурочной деятельности

кружка «Английский с увлечением»

уровень образования среднее общее, 7 класс

Количество часов: 34 часа





Учитель:

Кикуча Тамара Дмитриевна

























Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Личностные результаты
Ученик научится:
– формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;
– формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов,
– дружелюбно относиться к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
– самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию чувств других людей, соблюдению норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
– осваивать социальные нормы и правила поведения;

Учащиеся получат возможность для формирования:
– ответственного отношения к учебе;
– основ экологической культуры;
– понимания значения семьи в жизни человека и общества, уважительного от ношения к членам своей семьи;
– навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД
Ученик научится:

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
– сравнивать и обобщать полученную информацию;
– находить на карте и называть страны;
– сравнивать и обобщать полученную информацию;
– заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией ;
– прогнозировать содержание текста по заголовку;
- определять тему / основную мысль;
– находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке;
– пользоваться сносками;
– заполнять таблицу в соответствии с информацией из текста;

Учащиеся получат возможность для формирования:

– умения работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);
– умения осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы;
– заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы;
– распознавать и употреблять в речи интернациональные слова;
– семантизировать новую лексику с помощью толкования значения;
– выражать свое мнение, соглашаться / не соглашаться с мнением партнера;
– осуществлять самоконтроль;
– читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием;
– осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

Регулятивные УУД:

Ученик научится:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Учащиеся получат возможность для формирования:
- умения в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть монологической и диалогической формами речи;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.



Iуровень

IIуровень

III уровень

Школьник знает и понимает общественную жизнь

Школьник ценит и принимает общественную жизнь

Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Знает основные моральные нормы и правила поведения. Приобретает новые знания, опыт решения проектных задач по различным направлениям. Развитие понятий, помогающих сформировать целостный взгляд на окружающий мир.

Позитивное отношение к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.


С уважением относится к культуре другого народа, к традициям иной культуры.
Результат проявляется в самостоятельном выборе тем, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизация и оформление интересующей информации.

Осознаёт себя ценной частью большого, разнообразного мира.
Принимает участие в поисковой, творческой деятельности по вопросам языка и культуры других народов.







Содержание внеурочной деятельности.

Тема 1. Географическое положение и природа Великобритании:
• просмотр видеофильма;
• составление плана рассказа о географическом положении;
• работа с картой;
• работа с лексикой;

Тема 2. Британские символы и политическое устройство Великобритании:
• королевская семья, просмотр видеофильма;
• правительство и парламент страны (чтение текста);
• работа с лексикой;
• флаг, герб и гимн страны (показ слайдов);

Тема 3. Англия:
• наиболее интересные достопримечательности Лондона (Рейд Парк, Британский музей, Лондонский зоопарк, Музей Мадам Тюссо и др.) – показ презентации;
• обсуждение (беседа).

Тема 4. Система образования Великобритании:
• государственное образование в стране;
• частное образование в стране;
• знаменитые университеты Великобритании (показ слайдов);
• сравнение системы образования в Британии и России (проведение дискуссии);
• написание личного письма по теме в ответ на письмо – стимул.

Тема 5. Шотландия:
• население Шотландии;
• составление плана рассказа о географическом положении;
• природа Шотландии;
• работа с картой;
• работа с лексикой.

Тема 6. Северная Ирландия:
• рассказ учителя;
• работа с лексикой и грамматикой;
• просмотр видеофильма;
• ответы на вопросы;.

Тема 7. Уэльс
• чтение текста с пониманием основного содержания;
• беседа по теме;
• составление диалога по теме.

Тема 8. Традиции и обычаи Великобритании – культура страны:
• восприятие на слух и понимание аудио-текста;
• фестивали, парады страны, известные актеры и певцы;
• выполнение тестового задания по прослушанному тексту;

Тема 9. Праздники Великобритании:
• Рождество и Новый год (просмотр презентации, конкурс поздравительных открыток);
• Пасха (показ слайдов), беседа;
• День благодарения – чтение текста с извлечением нужной информации;
• беседа.

Тема 10. Спорт в Великобритании:
• британцы – спортивная нация;
• олимпийские чемпионы, показ видеофильма;
• беседа, составление диалогов;
• написание личного письма в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Тема 11. Знаменитые люди в Великобритании:
• самостоятельный сбор информации по теме «Знаменитые писатели и поэты»;
• работа с лексикой;
• просмотр презентаций с последующим обсуждением;
• конференция «Мой любимый поэт (писатель)»;

Тема 12. Великобритания. Обобщение:
• просмотр видеофильма;
• выполнение тестового задания.







































Формы проведения занятий

- групповые: лекция, дискуссия, викторина, ролевая игра, просмотр учебного фильма, проект, конференция ;
- индивидуальные: реферат, презентация, чтение литературы, проект, личное письмо в ответ на письмо – стимул, выполнение тестового задания .



Виды деятельности педагога и детей

а) теоретические: рассказ, сообщение, беседа, лекция ;

б) практические:
• работа с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами, литературой,
• планирование и осуществление учебно-исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация;
• разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
• чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием,;
• написание личного письма, в ответ на письмо-стимул супотреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо);
• восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи;

в) индивидуальные: работа над словом, со справочной литературой, подбор материала к написанию реферата и защита его, написание заметки в газету.

















Тематическое планирование

№п\п

Раздел

Тема

Количество часов

1.

Географическое положение и природа Великобритании

Географическое положение Великобритании. Введение. Работа с картой.

1

Природа Великобритании. Просмотр видеофильма.

1

2.

Британские символы и политическое устройство Великобритании.

Британские символы (флаг, герб, гимн)

1

Королева Великобритании и члены ее семьи. Букингемский дворец

1

Британский парламент и правительство страны

1

Здание английского парламента

1

Роль Великобритании в современном мире

1

Население Великобритании

1

3.

Англия

Столица Англии – Лондон. Население Лондона, транспорт

1


Достопримечательности Лондона

1

4.

Система образования Великобритании

Государственное и частное образование в стране

1


Знаменитые университеты Британии

1


Сравнение системы образования в Великобритании и России (проведение дискуссии)

1

5.

Шотландия

Географическое положение и природа Шотландии

1


Знаменитые достопримечательности страны и ее столицы

1


Население Шотландии

1

6.

Северная Ирландия

Географическое положение и природа страны

1


Достопримечательности столицы Северной Ирландии. Население страны

1

7.

Уэльс

Географическое положение и природа Уэльса

1


Достопримечательности страны

1

8.

Традиции и обычаи Великобритании, культура страны

Традиции и обычаи страны, фестивали и известные парады

1


Знаменитые театры и кинотеатры Великобритании

1


Известные актеры театра и кино

1


Музыкальная жизнь страны, знаменитые певцы и певицы

1

9.

Праздники Великобритании

Традиции проведения праздников. Рождество и Новый год

1


Праздник Пасхи – символ наступления весны

1


День благодарения – один из почитаемых праздников

1

10.

Спорт в Великобритании

Британцы – спортивная нация

1

Олимпийские чемпионы

1

11.

Знаменитые люди Великобритании (поэты и писатели)

Знаменитые писатели и поэты прежних лет

1

Известные писатели и поэты современные


1

Конференция «Мой любимый британский поэт (писатель)»

1

12.

Великобритания. Обобщение

Великобритания – страна традиций и обычаев (видеофильм)


1


Выполнение тестового задания «Что ты знаешь о Великобритании?»

1

Итого

34





















































Источники информации

1 . Приключения английского языка. М. Брэгг.
2. Книги для чтения на английском языке
3. Фильмы и мультфильмы для просмотра на английском языке...
4. Двуязычные и одноязычные словари.
5. http://www.englishteachers.ru
6. http://www.1september.ru
7. http://www.homeenglish.ru
8. http://www.englishtips.org












































Бюджетное образовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа №122»



Согласовано

заместитель директора

БОУ СОШ №122

____________О. Л. Перфилова

«_____» __________2017 г.

Утверждено

решением педсовета

протокол № 1 от 30.08. 2017 г.

приказом по БОУ СОШ №122

№ 79 от 01.09.2017 г.г.

директор школы:

____________ О. Ю. Богомазова







Рабочая программа

по внеурочной деятельности


кружка «Английский с увлечением»


уровень образования среднее общее, 8 класс


Количество часов: 34 часа



Учитель: Кикуча Т.Д.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кикуча Тамара Дмитриевна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "внеурочная деятель-ть 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(37) "vnieurochnaia-dieiatiel-t-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "205045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429786997"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "The English We Speak: Fluency Tips "
    ["seo_title"] => string(33) "the-english-we-speak-fluency-tips"
    ["file_id"] => string(6) "175898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338283"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства