kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочный курс «Занимательный английский» для 2 класса разработан в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья. Согласно требованиям данного стандарта изучение иностранного языка (английского) начинается с 3 класса. С целью выравнивания изучения английского языка, совместно с детьми нормы для данной категории обучающихся введён курс «Занимательный английский».

            Программа направлена на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

            Достижение целей обеспечивается  решением следующих задач:

- формировать  первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англо-говорящих стран, о языке как основе национального самосознания.

- развивать диалогическую и монологическую  устную и письменную речи, коммуникативные умения, нравственные и эстетические  чувства, способность к творческой деятельности.

            Наряду с общеобразовательными, ставятся и коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать умение концентрировать внимание (степень сосредоточенности внимания на объекте).
  • Развивать умение распределять внимание (возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов).
  • Формировать полноту воспроизведения словесного материала (воспроизводить словесный материал близко к тексту).
  • Развивать наглядно – действенное, наглядно – образное и логическое мышление.              

      Внеурочная деятельность основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

   Методы работы:

1) словесные: рассказ, беседа, объяснение;

2) наглядные:

а) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;

б) демонстрации: видеозаписи;

3) практические занятия;

4) игровые: развивающие игры, элементы соревнований и др.

 

Планируемые результаты

Личностные:

1.Формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

3.Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими  взрослыми и с вестниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные УУД

1.Следовать режиму организации учебной и вне учебной деятельности.

2.Определять цель   учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

3.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

4.Использовать в работе простейшие инструменты.

5.Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

6. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1.Ориентироваться в учебнике: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

2.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их          по установленному правилу.

3.Определять,  в каких источниках можно  найти необходимую информацию для выполнения задания.

 4.Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных      и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников.

4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать    в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные:

Говорение

Выпускник научится

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Выпускник научится

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Выпускник научится

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Выпускник научится

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика

Выпускник научится

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексика

Выпускник научится

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика

Выпускник научится

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число.

 

Содержание курса

Я и моя семья

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"»







ПРИНЯТА

решением методического совета

протокол от ___________№1

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по УВР

_____________









Рабочая программа

по курсу внеурочной деятельности

"Занимательный английский"


Возраст обучающихся: 7-9 лет

Срок реализации: 1 год

(34 часа)








Составитель: Яковлева О. В.,

учитель английского языка




2019 г.

Внеурочный курс «Занимательный английский» для 2 класса разработан в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Согласно требованиям данного стандарта изучение иностранного языка (английского) начинается с 3 класса. С целью выравнивания изучения английского языка, совместно с детьми нормы для данной категории обучающихся введён курс «Занимательный английский».

Программа направлена на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

- формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англо-говорящих стран, о языке как основе национального самосознания.

- развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речи, коммуникативные умения, нравственные и эстетические чувства, способность к творческой деятельности.

Наряду с общеобразовательными, ставятся и коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать умение концентрировать внимание (степень сосредоточенности внимания на объекте).

  • Развивать умение распределять внимание (возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов).

  • Формировать полноту воспроизведения словесного материала (воспроизводить словесный материал близко к тексту).

  • Развивать наглядно – действенное, наглядно – образное и логическое мышление.         

           

      Внеурочная деятельность основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

   Методы работы:

1) словесные: рассказ, беседа, объяснение;

2) наглядные:

а) иллюстрации: картины, картинки, плакаты, схемы и т.д.;

б) демонстрации: видеозаписи;

3) практические занятия;

4) игровые: развивающие игры, элементы соревнований и др.


Планируемые результаты


Личностные:

1.Формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

3.Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и с вестниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные УУД

1.Следовать режиму организации учебной и вне учебной деятельности.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

3.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

4.Использовать в работе простейшие инструменты.

5.Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

6. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1.Ориентироваться в учебнике: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

2.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

3.Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

4.Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников.

4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


Предметные:

Говорение

Выпускник научится


- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Выпускник научится


-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Выпускник научится


-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Выпускник научится


-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится


-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика

Выпускник научится


-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексика

Выпускник научится


-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика

Выпускник научится


-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число.


Содержание курса

Я и моя семья

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов




1

Приветствия. Имена английских детей

1

2

Языки мира. Приветствия

1

3

Как дела? Диалог

1

4

Языковые игры

1

5

Счёт от 1-10. Сколько тебе лет?

1

6

Моя Родина. Откуда ты?

1

7

Родина английского языка Великобритания

1

8

Весёлые соревнования

1

9

Моя семья. Структура «У меня есть»

1

10

Домашние животные

1

11

Дикие животные

1

12

Игра «Страна букв»

1

13

Знакомство с героями сказок

1

14

Цвета

1

15

Игра «Кто ты?»

1

16

Рождество. Письмо Санта Клаусу

1

17

Работа над проектом и защита «Моя новогодняя открытка»

1

18

Личные местоимения

1

19

Черты характера героев сказок

1

20

Дни недели

1

21

Виды транспорта

1

22

Вопросительные предложения

1

23

Модальный глагол «мочь, уметь»

1

24

Спорт и увлечения

1

25

Множественное число существительных

1

26

Описание местности. Глагол жить

1

27

Игра «Чем больше, тем лучше»

1

28

Введение лексики по теме «Фрукты»

1

29

Увлечения. Простое настоящее время

1

30

Притяжательные местоимения

1

31

Погода. Времена года

1

32

Урок-игра «Мой любимый герой»

1

33

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

1

34

Урок-игра «Давайте поиграем в школу»

1

Итого

34




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Автор: Яковлева Ольга Владимировна

Дата: 23.09.2021

Номер свидетельства: 587371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(72) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "557098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1599511403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский для 7-8 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "638020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1697351893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostizanimatielnaiaghrammatika5klass"
    ["file_id"] => string(6) "337971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469353297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства