kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятель-ть 5-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотренно»                                «Согласовано»                                            «Утверждаю»

Руководитель МО:                           ЗД по УВР:                                              директор школы:

                                                            ______ /Донгак Е.К/                        _______/Ооржак В.Д/

                                                          29.08.2014г                                  

_________/Ондар Ч.С /                                                                                       приказ № 110

                                                                                                         Протокол № 1 от 28.08.2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Юный переводчик»

для 5-11 классов

Составитель программы:  ХовалыгЧойгана Анатольевна,

учитель английского языка.

с. Ак-Даш

Оглавление

  1. Пояснительная записка

1. Учебно-тематический план

      1.Список литературы

1.  Пояснительная записка

         Программа деятельности кружка «Юный переводчик» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 34 (28) часа  - 1 час в неделю (с 1.10. 2014 – 25.05.2015гг )

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.

Принципы организации: кружок «Юный переводчик»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-17 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  «Юный переводчик».

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного  образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей.  С помощью иностранного языка закладываются основы для развития  интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык, представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка  как учебного предмета  влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную  английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании  ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности:  чтение,

говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей  с использованием различных  упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

  1. 3. Учебно-тематический план

№ занятия, тема занятия

Часы

Дата проведения

1.  Все о себе.

1 час

 07.10.2014

2. Устно-речевая практика, монолог, диалог.

1 час

 14.10.2014

3. Составление семейного древа.

1 час

 21.10.2014

4. Описание людей.

1 час

 28.10.2014

5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге.

1 час

 11.11.2014

6. Мой друг.

1 час

 18.11.2014

7. Моя семья.

1 час

 25.11.2014

8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

1 час

 02.12.2014

9. Описание предметов.

1 час

 09.12.2014

10. Описание картин.

1 час

 16.12.2014

11. Моя квартира, комната

1 час

 23.12.2014

12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире.

1 час

 06.01.2015

13. Составление  проекта «Дом будущего».

1 час

 13.01.2015

14. Мой день.

1 час

 20.01.2015

15. Составление плана рабочего и выходного дня.

1 часа

 27.01.2015

16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни.

1 час

 03.02.2015

17. Еда и напитки.

1 час

 10.02.2015

18. Страны изучаемого языка: Великобритания.

1 час

 17.02.2015

19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

1 час

 24.02.2015

20. Традиции и обычаи

1 час

 03.03.2015

21.  «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате,  sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.

1час

 10.03.2015

22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.

1 час

 17.03.2015

23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.

1 час

 24.03.2015

24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.

1 час

 31.03.2015

25. Праздники Британии.

1 час

 07.04.2015

26. Введение лексики по теме «Путешествие в США».

1 час

 21.04.2015

27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка».

1 час

 12.05.2015

28. Обобщение « Зачем нам английский»

1 час

 19.05.2015

3.Список литературы

  1. English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.
  2. С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов. Санкт-Петербург, 2002.
  3. Журнал «Иностранный язык в школе».
  4. Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.

Просмотр содержимого документа
«внеурочная деятель-ть 5-11 классы »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»



«Рассмотренно» «Согласовано» «Утверждаю»



Руководитель МО: ЗД по УВР: директор школы:

______ /Донгак Е.К/ _______/Ооржак В.Д/

29.08.2014г

_________/Ондар Ч.С / приказ № 110

Протокол № 1 от 28.08.2014г







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Юный переводчик»

для 5-11 классов











Составитель программы: ХовалыгЧойгана Анатольевна,

учитель английского языка.











с. Ак-Даш





Оглавление

  1. Пояснительная записка

1. Учебно-тематический план

  1.Список литературы

 

 

1.  Пояснительная записка

Программа деятельности кружка «Юный переводчик» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 34 (28) часа  - 1 час в неделю (с 1.10. 2014 – 25.05.2015гг )

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.

Принципы организации: кружок «Юный переводчик»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-17 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  «Юный переводчик».

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного  образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей.  С помощью иностранного языка закладываются основы для развития  интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык , представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета  влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную  английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании  ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:


1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности:  чтение,

говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей  с использованием различных  упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

  1. 3. Учебно-тематический план

занятия, тема занятия

Часы

Дата проведения

1.  Все о себе.

1 час

 07.10.2014

2. Устно-речевая практика, монолог, диалог.

1 час

 14.10.2014

3. Составление семейного древа.

1 час

 21.10.2014

4. Описание людей.

1 час

 28.10.2014

5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге.

1 час

 11.11.2014

6. Мой друг.

1 час

 18.11.2014

7. Моя семья.

1 час

 25.11.2014

8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

1 час

 02.12.2014

9. Описание предметов.

1 час

 09.12.2014

10. Описание картин.

1 час

 16.12.2014

11. Моя квартира, комната

1 час

 23.12.2014

12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире.

1 час

 06.01.2015

13. Составление  проекта «Дом будущего».

1 час

 13.01.2015

14. Мой день .

1 час

 20.01.2015

15. Составление плана рабочего и выходного дня.

1 часа

 27.01.2015

16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни.

1 час

 03.02.2015

17. Еда и напитки.

1 час

 10.02.2015

18. Страны изучаемого языка: Великобритания.

1 час

 17.02.2015

19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

1 час

 24.02.2015

20. Традиции и обычаи

1 час

 03.03.2015

21.  «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате,  sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.

1час

 10.03.2015

22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.

1 час

 17.03.2015

23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.

1 час

 24.03.2015

24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.

1 час

 31.03.2015

25. Праздники Британии.

1 час

 07.04.2015

26. Введение лексики по теме «Путешествие в США».

1 час

 21.04.2015

27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка».

1 час

 12.05.2015

28. Обобщение « Зачем нам английский»

1 час

 19.05.2015

 

 

3.Список литературы

  1. English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.

  2. С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов . Санкт-Петербург, 2002.

  3. Журнал «Иностранный язык в школе».

  4. Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
внеурочная деятель-ть 5-11 классы

Автор: Ховалыг Чойгана Анатольевна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205045

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства