Просмотр содержимого документа
«программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight»
РАЗДЕЛ1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения/ Английский язык. Содержание образования.– «Просвещение»,2012. /
-Федерального базисного учебного плана(«Федеральный базисный учебный план»)
-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации,реализующих программы общего образования»/Английский язык.
-с учётом концепции духовно –нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
-Федерального перечня учебников рекомендованных(допущенных)МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.
Программа базируется на авторской программе Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой по английскому языку для 2-4кл.общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,2010 г.
В федеральном базисном общеобразовательном плане общеобразовательных учреждений на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю, всего 34 рабочих недель. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.
В соответствии с производственным календарём на 2016-2017 учебный год- 23.02.2017, 08.03.2017, 01.05.2017, 09.05.2017- выходные дни. В связи с этим программный материал будет освоен за 67 часов.
РАЗДЕЛ2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
РАЗДЕЛ3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурную осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Знакомство -этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Мои буквы- звуки английского языка, изучение глагола-связки tobe, буквосочетания, при тяжательные местоимения my, your.
Моя семья- изучение ЛЕ по темам «Семья», «Цвета», воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.
Мой дом- изучение ЛЕ по теме «Дом», составление небольших рассказов о себе и своем доме, развитие первоначальных навыков чтения, отработка звуков [e] и [i:].
Мой день рождения- счет 1-10 на английском языке, вопросительные слова what, howold, изучение местоимений I, He, They, She.
Еда- изучение ЛЕ по теме «Продукты», диалог-расспрос о любимой еде, отработка звуков [k] и [tᶘ], воспроизведение текстов песен, рифмовок.
Животные- изучение ЛЕ по теме «глаголы движения», модальный глагол can и предложения с ним, изычение ЛЕ по теме «Животные», диалог-расспрос (Что ты умеешь делать?).
В цирке-изучение ЛЕ по теме «Цирк», отработка звуков [i] и [з:], выполнение мини-проэктов.
Мои игрушки- изучение ЛEпо теме «Игрушки» и предлогов места, конструкция I`vegot, изучение ЛЕ по теме «Части лица», отработка звуков [i] и [j].
Мои каникулы – изучение ЛЕ по теме «Погода, времена года», PresentContinuous в структуреIt’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot),диалог- расспрос (Какая сегодня погода?), отработка звука [k], воспроизведение текстов рифмовок и песен.
РАЗДЕЛ4.КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Учебно– тематический план 2 класс(70 ч.) УМК «Spotlight-2».Авторы Н.И.Быкова, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение.