kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка, содержание учебного предмета, планируемые результаты, календарно- тематическое планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight»

РАЗДЕЛ1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 2 класса общеобразовательной школы.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения/ Английский язык. Содержание образования.– «Просвещение»,2012. /

-Федерального базисного учебного плана(«Федеральный базисный учебный план»)

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации,реализующих программы общего образования»/Английский язык.

-с учётом концепции духовно –нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

-Федерального перечня учебников рекомендованных(допущенных)МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.

Программа базируется на авторской программе Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой по английскому языку для 2-4кл.общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,2010 г.

В федеральном базисном общеобразовательном плане общеобразовательных учреждений на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю, всего 34 рабочих недель. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.

В соответствии с производственным календарём на 2016-2017 учебный год- 23.02.2017, 08.03.2017, 01.05.2017, 09.05.2017- выходные дни. В связи с этим программный материал будет освоен за 67 часов.

РАЗДЕЛ2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

          (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;



- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

РАЗДЕЛ3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».



    1. Знакомство -этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

    2. Мои буквы- звуки английского языка, изучение глагола-связки tobe, буквосочетания, при тяжательные местоимения my, your.

    3. Моя семья- изучение ЛЕ по темам «Семья», «Цвета», воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

    4. Мой дом- изучение ЛЕ по теме «Дом», составление небольших рассказов о себе и своем доме, развитие первоначальных навыков чтения, отработка звуков [e] и [i:].

    5. Мой день рождения- счет 1-10 на английском языке, вопросительные слова what, howold, изучение местоимений I, He, They, She.

    6. Еда- изучение ЛЕ по теме «Продукты», диалог-расспрос о любимой еде, отработка звуков [k] и [tᶘ], воспроизведение текстов песен, рифмовок.

    7. Животные- изучение ЛЕ по теме «глаголы движения», модальный глагол can и предложения с ним, изычение ЛЕ по теме «Животные», диалог-расспрос (Что ты умеешь делать?).

    8. В цирке-изучение ЛЕ по теме «Цирк», отработка звуков [i] и [з:], выполнение мини-проэктов.

    9. Мои игрушки- изучение ЛEпо теме «Игрушки» и предлогов места, конструкция I`vegot, изучение ЛЕ по теме «Части лица», отработка звуков [i] и [j].

    10. Мои каникулы – изучение ЛЕ по теме «Погода, времена года», PresentContinuous в структуреItsraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot),диалог- расспрос (Какая сегодня погода?), отработка звука [k], воспроизведение текстов рифмовок и песен.

РАЗДЕЛ4.КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Учебно– тематический план 2 класс(70 ч.) УМК «Spotlight-2».Авторы Н.И.Быкова, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение.

№ урока.

Модуль.

Кол-во часов

Время прохождения материала

1.

Знакомство.

1ч.

02.09


Мои буквы.

6ч.


2.

Мои буквы!

1ч.

07.09

3.

Мои буквы!

1ч.

09.09

4.

Мои буквы!

1ч.

14.09

5.

Буквосочетания.

1ч.

16.09

6.

Буквосочетания.

1ч.

21.09

7.

Заглавные и строчные буквы.

1ч.

23.09


Моя семья.

3ч.


8.

Здравствуйте!

28.09

9.

Моя семья.

1ч.

30.09

10.

Моя семья.

1ч.

05.10


Мой дом.

7ч.


11.

Мой дом.

1ч.

07.10

12.

Где Чаклз?

1ч.

12.10

13.

В ванной!

1ч.

14.10

14.

Портфолио.

1ч.

19.10

15.

Чтение.

1ч.

21.10

16.

Обобщающий урок.

1ч.

26.10

17.

Подготовка к к.р.

1ч.

28.10

18.

Контрольная работа №1 “Мой дом”

1ч.

09.11














Еда

13ч.


19.

Мой день рождения!

1ч.

11.11

20.

Мой день рождения!

1ч.

16.11

21.

Вкусный шоколад.

1ч.

18.11

22.

Моя любимая еда

1ч.

23.11

23.

Моя любимая еда

1ч.

25.11

24.

Моя любимая еда

1ч.

30.11

25.

Чтение.

1ч.

02.12

26.

Обобщающий урок.

1ч.

07.12

27.

Подготовка к к.р.

1ч.

09.12

28.

Контрольная работа №2 “Еда”

1ч.

14.12













29.

Первые шаги к чтению.

1ч.

16.12

30.

Первые шаги к чтению.

1ч.

21.12

31.

Первые шаги к чтению.

1ч.

23.12

32.

Первые шаги к чтению.

1ч.

28.12






Мои животные.

11ч.


33.

Мои животные.

1ч.

11.01

34.

Мои животные.

1ч.

13.01

35.

Я могу прыгать

1ч.

18.01

36.

Я могу прыгать

1ч.

20.01

37.

В цирке.

1ч.

25.01

38.

В цирке.

1ч.

27.01

39.

Кошки и собаки.

1ч.

01.02

40.

Чтение.

1ч.

03.02

41.

Теперь я знаю!

1ч.

08.02

42.

Подготовка к к.р.

1ч.

10.02

43.

Контрольная работа №3 “Мои животные”

1ч.

15.02

44.

Первые шаги в чтении.

1ч.

17.02


Мои игрушки.

11ч.


45.

Мои игрушки.

1ч.

22.02

46.

Мои игрушки.

1ч.

24.02

47.

У нее голубые глаза!

1ч.

01.03

48.

У нее голубые глаза!

1ч.

03.03

49.

Чудесный Тедди.

1ч.

10.03

50.

Чудесный Тедди

1ч.

15.03

51.

Магазины плюшевых игрушек.

1ч.

17.03

52.

Чтение.

1ч.

22.03

53.

Обобщающий урок.

1ч.

05.04

54.

Подготовка к к.р.

1ч.

07.04

55.

Контрольная работа №4 “Мои игрушки”

1ч.

12.04

56.

Первые шаги в чтении.

1ч.

14.04


Мои каникулы.

13ч.


57.

Мои каникулы.

1ч.

19.04

58.

Мои каникулы.

1ч.

21.04

59.

Ветрено!

1ч.

26.04

60.

Ветрено!

1ч.

28.04

61.

Волшебный остров.

1ч.

03.05

62.

Волшебный остров.

1ч.

05.05

63.

Чтение.

1ч.

10.05

64.

Праздники в России.

1ч.

12.05

65.

Теперь я знаю!

1ч.

17.05

66.

Подготовка к к.р.

1ч.

19.05

67.

Контрольная работа №5 “ Мои каникулы”

1ч.

24.05

68.

Время показа шоу!

1ч.


69.

Время показа шоу.

1ч.


70.

Обобщающий урок.

1ч.




70ч.

67ч.

РАЗДЕЛ 5. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.


Тема.

Количество часов.

Дата.

1.

Мой дом.

09.11

2.

Еда.

14.12

3.

Животные.

15.02

4.

Игрушки.

12.04

5.

Каникулы.

24.05














Пожалуйста, подождите






Конец формы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight

Автор: Фёдорова Юлия Александровна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК "Английский в фокусе" (авт. Дж. Дули,О.В.Афанасьева и др.)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_11_klassa_k_umk_angliiskii_v_foku"
    ["file_id"] => string(6) "517442"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1565186562"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класспо учебнику "Spotlight" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-4-klasspo-uchiebniku-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "122872"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414346352"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учебник Spotlight"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-uchiebnik-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "274971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452502661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства