kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данный курс включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые не освещались или недостаточно освещались в предыдущих классах. Предлагаемая программа отличается от базовой программы большей коммуникативной направленностью, расширением минимизированного базовой программой языкового и предметного содержания. В отличии от базовой программы более углубленно изучаются страны США, Автралия, Санада, Новая Зиландия по темам: География(штаты США,  известные города, климат, острова); история (короли Англии ,  первые переселенцы, основные воины и т.д.); средства массовой информации; Экология стран; система образования; Культура и традиции англоязычных стран; правила этикета и т.д… В области грамматики внесены структуры отрицательных и вопросительных предложений;  указательные местоимения, оборот There is/ are   и т.д…Программа углубляет знания учащихся, совершенствует их практические речевые навыки говорения, аудирования, чтения и письма в рамках изученных тем. Программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку и авторской программы   М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса  английского языка  к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-9 классы общеобразовательных учреждений»  - Обнинск: «Титул»,  2007.-48с.                                                                                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа с одаренными детьми »

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа №6»

Рассмотрено:

на заседании МО

Протокол №____ от

«___»___________2009г.

_____________________


Согласовано:

Зам. Директора по

____________________

«____»___________2009г.

____________________


Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №6

____________________

«____»___________2009г.

__________________





Программа

«Одаренные дети»

по английскому языку

для 6 –х классов



1 час в неделю (всего 35 часов)







Составитель: учитель английского языка

МОУ СОШ № 6

Абдуллина А.М.





2009 -2010 учебный год

Пояснительная записка

Современные тенденции общества требуют знания иностранного языка. В мире множество профессий, но большинство из них основано на владении иностранным языком, это и международные отношения, экономические и социальные запросы и т. д. Выбранная мной программа для талантливых детей разработана - на формировании устойчивых и прочных знаниях разговорного языка. Зачастую, детям необходимо развивать навыки помимо школьной программы, т.е. полученные ими знания на уроках, это лишь тот минимум, который стоит углубить в творческих заданиях для детей. Главный акцент в обучении следует делать на деятельности учащегося. Её практической направленности и развитии его творческой активности. Необходимость этого курса позволяет, детям более глубже усвоить лексико-грамматический и страноведческий материалы по темам, охваченным в программе средней общеобразовательной школы. Исходя из вышеизложенного, составлена данная программа, направленная на развитие языковых и речевых умений и навыков, творческих способностей учащихся. Данный курс предназначен, главным образом, для учащихся средних классов, целью которых является овладение навыками иноязычного общения на базовом уровне. Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком. А также, применяя грамматический материал, учащиеся лучше усваивают грамматические структуры, что позволяет получить качественную успеваемость на уроках. Отличие данного курса от базового. В данный курс включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые не освещались или недостаточно освещались в предыдущих классах. Предлагаемая программа отличается от базовой программы большей коммуникативной направленностью, расширением минимизированного базовой программой языкового и предметного содержания. В отличии от базовой программы более углубленно изучаются страны США, Автралия, Санада, Новая Зиландия по темам: География(штаты США, известные города, климат, острова); история (короли Англии , первые переселенцы, основные воины и т.д.); средства массовой информации; Экология стран; система образования; Культура и традиции англоязычных стран; правила этикета и т.д… В области грамматики внесены структуры отрицательных и вопросительных предложений; указательные местоимения, оборот There is/ are и т.д… Программа углубляет знания учащихся, совершенствует их практические речевые навыки говорения, аудирования, чтения и письма в рамках изученных тем. Программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-9 классы общеобразовательных учреждений» - Обнинск: «Титул», 2007.-48с. Формы контроля и система оценивания.Систем оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля. В начале курса обучения проводится викторина (Quiz) с целью выявления уровня знаний учащихся и пробелов в знаниях. В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение теста, составление и решение кроссвордов, составление диалогов, викторины, перевод, подготовка устных сообщений, мини-сочинение, учебная дискуссия. Результатом способностей детей, в изучении данного курса может быть такая форма отчётности , как участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах и т.д. Данная программа рассчитана на 2009-2010годы.































Цель и задачи программы

Программа «Одаренные дети» разрабатывается с целью выстраивания системной работы для эффективного выявления и развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка и помощи одаренным детям.

Представленный материал программы построен с учетом особенностей позволяющих сделать образовательную деятельность более гибкой, более ориентированной на индивидуальные, личностные особенности воспитанников.

Цель данной программы – повысит уровень владения английским языком; содействовать формированию коммуникативной компетенции учащегося на основе базового уровня владения английским языком.

Задачи данного курса:

  1. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

  2. Способствовать формированию готовности учащихся вступать в иноязычное общение.

  3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо).

  4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

  5. Создать условия для повышения информированности учащихся о стране изучаемого языка.

  6. Развивать умения собирать, систематизировать страноведческую информацию.

  7. Углубить знания грамматики на основе базового уровня.

  8. Совершенствовать навыки работы в группе:

    • Вести диалог (умение начать, вести и закончить диалог)

    • Обсуждать какую-либо проблему в группе

    • Уважать позицию собеседника

    • Аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Принципы отбора материала:

  1. Доступность. Степень сложности текстов и упражнений определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.

  2. Преемственность. Материал логично вырастает из всех страноведческих материалов языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы.

  3. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью англоязычных стран, для формирования мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творчески и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.







































Содержание программы

Настоящий курс предназначен для тех, кому необходимо пополнить знания в базовом курсе английского языка, он так же помогает учащимся справиться с трудностям, развивает навыки устной речи.

Исходя из выше изложенного, составленная данная программа, направленна на развитие грамматических и речевых умений и навыков, творческих способностей учащихся.

Данный курс предназначен, главным образом, для учащихся 6 –х классов, целью которых является овладение навыками иноязычного общения и грамматики на базовом уровне.

В курсе представлен строго дозированный, тщательно отобранный и тематически ограниченный материал. Курс рассчитан на 35 часов.

В программу курса включены основные наиболее трудные моменты английской грамматики:

1) видовременные формы глагола;
2) предлоги, местоимения, артикли, числительные;
3) модальные глаголы;
4)степени сравнения прилагательных; 5)страноведческий материал англоязычных стран.

Учебно-тематический план.





№ п/п



Тематический раздел

Кол-во часов

1.

Семья. О себе./ Имя существительное.

1

2.

География.. / Артикль.

4

3.

История. / Видовременные формы.

4

4.

Средства массовой информации/ Числительные.

4

5.

Окружающая среда./ Прилагательные.

2

6.

Система образования./ Местоимения.

4

7.

Культура./Предлоги.

4

8.

Люди. Традиции и обычаи./структура вопросительных предложений.

4

9.

Спорт и отдых./ Структура отрицательных предложений.

4

10

Еда. рецепты различных блюд. /Модальные глаголы.

2

11

Выдающиеся люди./Глагол.

2

Всего уроков

35

Предполагаемый результат

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные знания, умения и навыки. По окончании курса учащиеся должны уметь:

  1. Знания языковых норм изучаемого языка.

  2. Знать признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета.

  3. Умение работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, выделять главную информацию, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, писать сочинение и выражать своё мнение.

  4. Умение находить варианты решения проблемы, умение прогнозировать последствия.

  5. Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс, умение лаконично высказываться.

  6. Вести краткие записи прослушанного текста с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера;

  7. Подготовить выступление на английском языке;

Учащиеся должны знать:

  • географическое положение, культуру, основные традиции, правила этикета, основные исторические моменты, систему образования англоговорящих стран;

  • оперировать основными грамматическими структурами (употреблять артикль, глагольные формы, числительные, предлоги );

  • Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

  • Заполнение анкеты ;

  • Устное высказывание по пройденным темам;

  • Составление диалогов в паре;

  • Написание мини-сочинения;

  • Дискуссия;

  • Выполнение тестов;

  • Пересказ текстов.

  • Решение кроссвордов.

  • Подписывание открыток.

  • Составление поздравительных стихотворений.



Календарно- тематический план

четверть

Тема занятия

Кол-во

часов

Дата план

Дата факт

Содержание

Требования к уровню подготовки

1

1

Семья. О себе.

Имя сеществительное.

1



  • Моя семья, лучший друг. моя квартира, хобби, школьная жизнь.

  • Множественное число существительных.

Притяжательный падеж существительных.

Работа с лексикой. Рассказ учащихся о себе (15-20 предложений) с опорой на поставленные вопросы. Выполнение упражнений с использованием множественного числа и притяжательного падежа существительных. Сочинение « Моя семья»


2

География

Артикль.

4



  • Географическое положение. Административные деления. Территории, Штаты. Столицы. Главные города. Острова. Климат. Население.Основные достопримечательности.

  • Неопределенный и определенный артикль. ( с географическими названиями) Отсутствие артикля.


Викторина “Знаете ли вы англоязычные страны?” Работа с лексикой. Работа с картой. Чтение с выделением главной информации. Дискуссия по теме.Выполнение тестовых заданий на упоребление артиклей.


3

История.

Видо-временные формы.

4



  • Короли. Первые поселенцы. Х.Колумб. Освоение Америки. Рабство. Декларация независимости. Аборигены. Рождение Канады. Основные войны.

  • Present Simple. Present Continuous. Past Simple. Future Simple. Present Perfect.

Работа с лексикой. Чтение текста с извлечением главного. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Составление и выполнение тестовых заданий на употребление видо временных форм.

2

4

Средства массовой инфомации.

Числительние.

4



  • Пресса и телевидение в Великобритании и США. Mass Media.

  • Хронологические даты. Количественные и порядковые числительные.

Работа с лексикой. Составление программы передач. Рассказать о любимой передаче. Выполнение упражнений с использованием числительных. Умение на слух распознавать числа. Решать примеры на слух.


5

Окружающая среда.

Прилагательные.

2



  • Мир животных. Защита вымирающих животных. Окружающая среда и Экология.

  • Степени сравнения прилагательных.

Рассказать о диких и домашних животных.

Чтение с выделением главной информации.

Выполнение упражнений с использованием Степеней сравнения прлагательных






3

6

Система образования.

Местоимения.

4



  • Основные ступени обучения. 11 +exams. Типы школ. Профессиональное образование. Университеты

  • Притяжательные местоимения. Возвратные местоимения. Указательные местоимения.

Работа с лексикой. Составление таблицы сравнения систем образования России и англоязычных стран. Составление и выполнение тестовых заданий. Умение заменять существительные на местоимения.


7

Культура.

Предлоги.

4



  • Искусство аборигенов. Архитектура. Живопись. Галереи. Музеи. Музыка и музыканты. Концертные залы Театры.

  • Предлоги времени, места, направления.


Работа с лексикой. Рассматривание репродукций. Прослушивание музыки. Обсуждение. Подготовка учащимися докладов и сообщений о представителях англоязычной культуры (парная работа). Выполнить упражнения вставляя предлоги в текст.







4


8

Люди. традиции и обычаи.

Структура вопросительных предложений.

4



  • Люди и их жилища. Праздники и фестивали. Церемонии.

  • Структура вопросительных предложений.

Работа с лексикой. Выборочное чтение. Аудирование аутентичных текстов. Оформление поздравительных открыток. Умение из ряда слов составлять вопросительные предложения


9

Спорт и отдых.

Структура отрицательных предложений.

4



  • Национальные виды спорта. Зимние и летние виды спорта. Спорт сегодня. Пабы и клубы. Садоводство. Выходные. Каникулы.

  • Структура отрицательных предложений.

Работа с лексикой. Поиски в учебном тексте ответов на поставленные учителем вопросы. Составление кроссвордов (парная работа). Выполнение тестов. Умение употребить отрицательные предложения из утвердительных предложений.


10

Еда. Правила этикета .

Модальные глаголы.

2



  • Приёмы пищи. Традиционные блюда. Правила речевого этикета. Время Чая.

  • модальные глаголы: must, should, can, may, need.

Работа с лексикой. Выборочное чтение блюд. Написание рецепта приготовления блюда. Основные правила этикета за столом с использованием модальных глаголов.


11

Выдающиеся люди.

Глагол.

2



  • Выдающиеся люди:М.Ломоносов,В.Моцарт, В.Вангок, М Твен, И. Ньютон и т.д.

  • Вспомогательные глаголы. Глаголы связки. Правильные и неправильные глаголы. Оборот There is/ are.

Выступления учащихся с рассказом о выдающемся человеке. Работа с лексикой. Вопросно-ответная работа по теме. употребление Глаголов в упражнениях

Всего уроков

35
















Список литературы.

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 2 – 11 классов. – Обнинск: Титул, 2007.

  2. В.В Ощипкова, И.И Шустилова « О Британии вкратце»: книга для чтения на английском языке. Серия «Школа в клеточку» .- 1999-224с.

  3. Н.Г. Брюсова, И.М. Васильева «Английский язык»:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в ВУЗы-1999.-432с.: ил.

  4. Л.В. Хведчиня, Р.В. Хорень « Английский язык для поступающих в ВУЗы. -2000.-431с.

  5. Е.М. Базанова, И.Ю. Баканова, Н.Г. Брюсова « Английский язык: 600 тустных тем для школьников и поступающих в ВУЗы .-2002.-608с.

  6. http://en.wikipedia.org/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Программа с одаренными детьми

Автор: Абдуллина Алия Мадахамовна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад.Работа с одаренными детьми в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "171510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423674990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства