№ п/п | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Прим |
Лексика | Грамматика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | | |
| Тема 1. Каникулы (17 часов). |
1 | Каникулы закончились | over to stay to be over | 1) present simple 2) past simple (regular verbs) | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух диалога | Поисковое чтение текста о каникулах семьи Бакер | | | |
2 | Каникулы закончились | | Revision: past simple (affirmative and negative sentences) | Диалог-расспрос с использованием опорных фраз | | Поисковое чтение текста о каникулах | | | |
3 | Наш выходной | hard (adv) club to put up the tent | New material: past simple of the verbs go, see, have, run, take, meet | Монологическое высказывание с опорой на картинки | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение текста о выходном | Написание предложений с использование грамматической структуры | | |
4 | Наш выходной | false idea regular verbs | Revision: construction to be going to New material: past simple of the verbs begin, write, do, eat, read, drink, give | Монологическое высказывание с опорой на вопросы | Восприятие на слух рассказов детей с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о каникулах Бориса | Написание предложений с использование грамматической структуры | | |
5 | Планы на выходной | Dialogue | Revision: past simple of the known irregular verbs | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о выходном Бакеров | Написание неправильных глаголов | | |
6 | Планы на выходной | Abroad, capital, city, hotel, letter, sea, square, thing | Revision: 1) past simple of the known regular and irregular verbs | Монологическое высказывание с использованием опорных фраз | | Ознакомительное чтение вслух предложений | Написание правильных и неправильных глаголов | | |
7 | Распорядок дня моих друзей | Red Square to live abroad the Black Sea the Red Sea | New material: constructions as...as, not so...as, not as...as | Монологическое высказывание с опорой на картинки и образцы | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение диалога | Написание неправильных глаголов | | |
8 | Мой распорядок дня | to do the city a small letter a capital, letter, free, museum | degrees of comparison of adjectives | Монологическое высказывание с использованием опорных картинок | Восприятие на слух рассказа о дне Энди | Чтение вслух предложений | Написание рассказа о своем распорядке дня | | |
9 | Столицы стран | Weather. Capitals of the world | Difference between city and town | Монологическое высказывание о погоде в столицах разных стран | Восприятие на слух слов и словосочетаний, как образца говорения | Поисковое чтение текста о дне Боба Уилсона | | | |
10 | Погода в столицах разных стран | | | Монолог- описание картины | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Чтение вслух предложений | Написание письма | | |
11 | Степени сравнения прилагательных | | Revision: 1) past simple of the known regular and irregular verbs | Монологическое высказывание о своем распорядке дня | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух текста | Написание степеней сравнения прилагательных | | |
12 | Погода в разных городах | | Revision: 1) degrees of comparison of adjectives | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух стихотворения, как образца говорения | Чтение вслух предложений | Написание глаголов в прошедшем времени | | |
13 | Путешествия во время каникул | | | Монологическое высказывание с использованием сравнительной степени прилагательных | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | Чтение вслух словосочетаний, Поисковое чтение текста о Нижнем Новгороде | Написание открытки о своих каникулах | | |
14 | Систематизация лексического и грамматического материала первого раздела | | | Монологическое высказывание с опорой на ответы детей | Восприятие на слух писем с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух текста про столицу Великобритании | Написание диктанта | | |
15 | Контрольная работа №1( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи) |
16 | Домашнее чтение | | | | | Поисковое чтение басни Эзопа | | | |
17 | Проект 1 «Английский альбом» | | | Монологическое высказывание о своих каникулах | | | Написание письма о летних каникулах | | |
Тема 2. История моей семьи (17 часов). |
18 | Путешествия всей семьей | history to make an order | New material: 1) spelling rules of the regular verbs in past simple 2) past simple of the verbs make, come, swim, sing, speak, sit | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух текстов в прошедшем времени | Написание прошедшей формы глаголов | | |
19 | Вопрос к подлежащему | | 1) questions to the subject (Who-questions) and short answers in past and present simple | Монологическое высказывание с использованием опорных картинок | Восприятие на слух диалога, как образца говорения | Чтение вслух вопросов | Написание ответов на вопросы | | |
20 | Моя семья | Born, journalist, photography, aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university | New material: construction to be born | Монологическое высказывание с использованием опорных слов и картинок | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | | Написание небольшого рассказа о себе | | |
21 | Моя семья | to take pictures, to go to university, to be at university, to be a university student | | Пересказ текста с использованием опорных слов | Восприятие на слух предложений, как образца говорения | Ознакомительное чтение вслух текста про Джона Бакера | Написание ответов на вопросы | | |
22 | Мой адрес | to live at ... Street | Revision: cardinal numerals (1—100) | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Чтение вслух словосочетаний и предложений | Написание короткого рассказа о своей семье | | |
23 | Сложные числительные | similar numeral to do sums | New material: 1) short answers to Whoquestions with the verb to be 2) naming years in English | | Восприятие на слух диалога, как образца говорения | | | | |
24 | Формы неправильных глаголов | greatgrandparent( s), great-grandmother, great-grandfather, granddaughter, great-grandson, great-grandchild/ | New material: past simple of the verbs can, ring, fly, grow, become, blow, know | | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Поисковое чтение диалога | | | |
25 | Моя семья | die marry grow become | | Монологическое высказывание с использованием опорных слов и картинок | Восприятие на слух стихотворения, как образца говорения | | Написание рассказа о своей семье с опорой на план | | |
26 | Модальный глагол can | | New material: 1) the negative form of the verb can in past simple | Монологическое высказывание с использованием опорных слов и картинок | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух правил поведения в Средние века | Написание пар рифмующихся слов | | |
27 | Профессии | Baker, banker, dressmaker, fisherman, sportsman, businessman, captain, dentist, Shop assistant | New material: 1) Whoquestions with can and could | | Восприятие на слух слов, как образца говорения | Поисковое чтение текста о Маргарет Бакер | Написание ответов на вопросы, написание правил поведения | | |
28 | Способы словообразования | Career, dream , get, interest, leave, spend, stay | Revision: names of jobs New material: 1) general questions in present/past/ future simple 2) past simple of the verbs dream, get, leave, spend | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух диалога, как образца говорения | Поисковое чтение текста о Ричарде Бакер | Написание предложений о своей семье | | |
29 | Общие вопросы | | New material: 1) prepositions with the verb to leave | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение дат | Написание предложений о своей семье | | |
30 | Порядковые числительные | (the) first (the) second (the) third | 1) ordinal numerals (1st — 100th) 2) naming dates in English 5) spelling of numerals | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух словосочетаний | | | |
31 | Рассказ о себе | | | Монологическое высказывание о своей семье, о себе | | Поисковое чтение рассказа о Юре Смирнове. | Написание словарного диктанта | | |
32 | Контрольная работа №2 ( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи.) |
33 | Домашнее чтение | | | | | Поисковое чтение басни «Городская мышь и деревенская мышь» | | | |
34 | Проект 2 «Английский альбом» | | | Монологическое высказывание о своей семье | | | Написание рассказа о своих родственниках | | |
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов). |
35 | День Джейка | likes and Dislikes fun to dive trick heaven | Revision: past simple New material: 1) past simple of the verbs teach, think, bring, put, sleep, spell | Монологическое высказывание с использованием опорных предложений | Восприятие на слух рифмовки как образца говорения | Поисковое чтение текста о Саре Коннор | Написание неправильных глаголов | | |
36 | Мои предпочтения | Great, fitness club, sorry, healthy ways | Revision: past simple New material: 1) -ing forms after the verbs like, love, hate, enjoy, stop, finish, begin | Диалог-расспрос по образцу с элементами этикетного характера | Восприятие на слух предложений как образца говорения | Чтение вслух текста в простом прошедшем времени | Написание рассказа о своих предпочтениях | | |
37 | Время в разных странах | Face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch | Revision: 1) past simple 2) -ing forms after the verbs love, like etc | Монологическое высказывание с использованием опорных картинок | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Написание неправильных глаголов | | |
38 | Местное время | It is half past, It is a quarter past, It is a quarter to, an hour hand, a minute hand | | | Восприятие на слух рифмовки как образца говорения | Поисковое чтение текста о времени | | | |
39 | День моего друга | Difficult, easy, health, keep , regular, useful | New material: 1) Could you do it? used as a polite request | Монологическое высказывание с использованием опорных картинок | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
40 | Мое отношение к здоровому образу жизни | to be good at sth, to do morning exercises, in good health, in bad health | New material: 1) nouns clock and watch and their usage | Монологическое высказывание о себе | Восприятие на слух словосочетаний как образца говорения | | Написание вежливых просьб | | |
41 | Спортивные игры | not stated style of life | Revision: past simple | Монологическое высказывание с опорой на вопросы | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | | Написание неправильных глаголов | | |
42 | Спортивные игры | | New material: construction Let’s do sth/, Let’s not do, sth (Don’t let’s do it) | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | | Поисковое чтение диалогов | | | |
43 | Рассказ о себе | Busy, choose, feel, Find, free, fun, ill | Revision: constructions Let’s do sth, Could you do sth? | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Составление рассказа о себе | | |
44 | Здоровье | to look after, to get ill, to get well, a busy street, to choose a career, to choose a book to read | Revision: constructions Let’s do sth, Could you do sth? | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | | Чтение вслух текста в простом прошедшем времени | Написание глаголов в прошедшем времени | | |
45 | Здоровый образ жизни. Спорт | boxing gymnastics judo karate | New material: 1) expressions with do, play and go ...ing 2) word building. Derivation: adjectives with -ful | Монологическое высказывание о ведении здорового образа жизни | Восприятие на слух письма с извлечением нужной информации | Ознакомительное чтение вслух текста про здоровый образ жизни | | | |
46 | Здоровый образ жизни | Athletics, cycling, basketball, colourful, painful, joyful | New material: 1) the structure have/has got (negative and affirmative sentences) | Монологическое высказывание со зрительной опорой | Восприятие на слух фраз как образца говорения | Чтение вслух стихотворения | | | |
47 | Хобби | start (v, n) finish (v, n) problem different | New material: 1) general questions with the structure have/has got, answers to them 2) the impossibility of using the construction have/has got in pa | Монологическое высказывание с использованием опорных слов Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух диалогов с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Написание рассказа о семье Уилсонов с опорой на образец | | |
48 | Хобби | | | Монологическое высказывание с использованием опорных слов. Монологическое высказывание о своей семье по образцу | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о бег | Написание словарного диктанта | | |
49 | Контрольная работа №3( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи) |
50 | Домашнее чтение | | | | | Поисковое чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня» | | | |
51 | Проект 3 «Английский альбом» | | | Монологическое высказывание об отношении к здоровому образу жизни | | | Написание рассказа о здоровом образе жизни | | |
Тема 4. Свободное время (17 часов). |
52 | После школы | Kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, rat, guinea pig, parrot, canary | Revision: general questions in past/ present/ future simple | Монологическое высказывание с опорой на вопросы | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Написание вопросительных предложений | | |
53 | Мои питомцы | Bowl, cage, grass, seed, birdcage | Revision: 1) alternative questions | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Описание картинок | | |
54 | Мои питомцы | to teach tricks, a bowl of fruit (salad), to walk on the grass, I’m sorry. | Revision: 1) infinitive used as an attribute (easy to teach, difficult to keep) | Монологическое высказывание с использованием опорных словосочетаний | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Составление вопросов | | |
55 | Коллекция моего друга | Because, certainly, collect, famous, proud | New material: special questions (whquestions) | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста «В зоомагазине» | | | |
56 | Вопросительные слова | to be proud of to be famous for | | Монологическое высказывание со зрительной опорой | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | | Описание картинок | | |
57 | Хобби моего друга | opposites | New material: derivation of adjectives. Prefix -un. | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о хобби Вэла | Написание ответов на вопросы | | |
58 | Разделительный вопрос | Ballet, gallery, important, museum, paint (v), painting (n), theatre, opera | | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Составление разделительных вопросов | | |
59 | Хобби моего друга | a ballet dancer, a picture gallery, a history museum, a painting by sb, a puppet theatre | New material: disjunctive questions to the sentences with the verb to be | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | | Поисковое чтение текста о хобби Лены | | | |
60 | Модальные глаголы | | New material: disjunctive questions to sentences with modal verbs and have/has got | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
61 | Разделительные вопросы с модальными глаголами | | | Монологическое высказывание о себе | | Поисковое чтение диалогов | Составление разделительных вопросов | | |
62 | Хобби моих друзей | Circus, ring, trainer, acrobat, juggler, musician, audience, train, perform | New material: 1) disjunctive questions to the sentences with the verbs in present and past simple | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста «В цирке» | | | |
63 | В цирке | Trained animals to perform for the audience to play tricks | New material: 1) disjunctive questions to the sentences with setexpressions (to have breakfast) | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | | Чтение вслух новых разделительных вопросов | Перевод слов с русского на английский | | |
64 | | | | Монологическое высказывание о своем хобби | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
65 | | | | Монологическое высказывание с использованием образца | | Поисковое чтение текста о животных | Написание словарного диктанта | | |
66 | Контрольная работа №4( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи) |
67 | Домашнее чтение | | | | Восприятие на слух песни. | Поисковое чтение басни Эзопа «Волк и козленок» | | | |
68 | Проект 4 «Английский альбом» | | | Монологическое высказывание о своем хобби | | | Написание рассказа о своем хобби | | |
Тема 5. Страны изучаемого языка и родная страна. (17 часов). |
69 | Свободное время | Whose, mine, yours, hers, ours, theirs, east, west, north, south, castle, forest, river, trip | Revision: possessive pronouns New material: 1) special questions with whose | Монологическое высказывание со зрительной опорой | Восприятие на слух рифмовки как образца говорения | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
70 | Путешествия | why don’t you, to be situated, in the east, in the west, in the south, in the north, to go on a trip | New material: 1) absolute form of possessive pronouns 2) construction why don’t you do sth | Монологическое высказывание с использованием образца | Восприятие на слух текста о путешествиях. | Поисковое чтение отрывка текста о путешествиях | Описание картинки | | |
71 | В городе | which | New material: 1) difference between Which and What 2) constructions which of you (us, them) | Монологическое высказывание со зрительной опорой. Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Поисковое чтение диалога | Описание городов по образцу | | |
72 | Выходные в Шотландии | | New material: 1) disjunctive questions with the negation in the first part 2) answers to them | Монологическое высказывание о своем выходном. Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | | Написание ответов на вопросы | | |
73 | Замки Великобритании | Bridge, buy, centre, church, market, restaurant | New material: the verbs come and go: differences in meaning and usage | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
74 | Достопримечательности Великобритании | in the centre, Tower Bridge, London Bridge, the city centre | | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | | Написание предложений по образцу | | |
75 | Общественные места и места отдыха | Airport, far, mass, straight, tell, turn, way | New material: 1) difference between the verbs say and tell | Монологическое высказывание со зрительной опорой | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | | Написание ответов на вопросы | | |
76 | Виды транспорта | a railway station, a metro station | New material: 1) Sorry, Excuse me as a way to apologize | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Глаголы в прошедшем времени | | |
77 | Карта города | across around between opposite | New material: Forming adverbs from adjectives with -ly: slow + ly = slowly | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
78 | Словообразование прилагательных | | | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера с опорой на картинку | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | Поисковое чтение текста о каникулах | | | |
79 | Город моей мечты | to get in (into) a car to get out of a car | New material: constructions to get in / out of a car/ taxi | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о городе мечты | | | |
80 | Предлоги места | to get on a train (bus, plane), to get off a train (bus, plane) | | Монологическое высказывание о покупках | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Чтение вслух текста в простом прошедшем времени | Написание предложений по образцу | | |
81 | Развлечения в городе | | | | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
82 | Родной город | | | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | | Поисковое чтение текста о Ярославле | Написание словарного диктанта | | |
83 | Контрольная работа №5( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи) |
84 | Домашнее чтение | | | Монологическое высказывание с использованием опорных вопросов | Восприятие на слух песни «Лондонский мост» | Поисковое чтение басни Эзопа «План мышей» | | | |
85 | Проект 5 «Английский альбом» | | | Монологическое высказывание о достопримечательностях | | | Написание рассказа о достопримечательностях | | |
Тема 6. Родная страна (17 часов). |
86 | Добро пожаловать в Россию | Deep, extend, fresh, powerful, rich, visitor, tourist, territory | New material: construction It takes me... to get to... in present simple (affirmative sentences) | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | Чтение вслух вопросов | | | |
87 | Путешествие по стране | to extend from... to... to extend to sth fresh water | | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Описание картинок | | |
88 | Географическое положение России | the Pacific Ocean the Arctic Ocean the Ural Mountains | New material: 1) construction It takes me... to get to... in present simple (negative and interrogative forms) | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | | | |
89 | Родная страна | the Far East, the Caspian Sea, the Caucasus Mountains, Siberia, Lake Baikal | New material: 1) question How long does it take you to do sth? 2) articles with geographical names | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | Поисковое чтение текста о России | Выписки из текста о России | | |
90 | Богатства нашей страны | Wolf (wolves), hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer | | Монологическое высказывание с опорой на план | Восприятие на слух текста с извлечением нужной информации | | Написание распорядка дня | | |
91 | Растительный мир России | | New material: different meanings of the word people | Монолог-описание картины | Восприятие на слух предложений с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текстов о растениях России | Множественное число существительных | | |
92 | Животный мир России | History Museum, to learn a language | . | Монологическое высказывание с использованием опорных слов | Восприятие на слух новой лексики как образца говорения | Поисковое чтение текстов о животных | Написание названий животных | | |
93 | Выдающиеся люди России | History culture, brave, cosmonaut, great, kind, language, neighbor, scientist | New material: general and special questions in past progressive | Монологическое высказывание с использованием опорных картинок | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о выдающихся людях страны | | | |
94 | Национальные стереотипы: Россия | | | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | Восприятие на слух рассказов с извлечением нужной информации | Чтение вслух новых слов и словосочетаний | Написание рассказа о своей семье | | |
95 | Национальные стереотипы: Великобритания | | | Монологическое высказывание о России по образцу | | Поисковое чтение текста о Великобритании | Написание ответов на вопросы | | |
96 | Города России | | New material: 1) spelling rules with progressive forms of the verb | Монологическое высказывание с опорой на образец | Восприятие на слух диалога с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста об Иркутске | | | |
97 | Настоящее продолженное время | | New material: 1) the verbs not used in progressive forms | Диалог-расспрос с элементами этикетного характера | | Чтение вслух предложений | Написание рассказа о своем дне | | |
98 | Достопримечательности России | | | Монологическое высказывание с использованием картинок | Восприятие на слух рассказа с извлечением нужной информации | Поисковое чтение текста о России | | | |
99 | Россия – моя родная страна | | | Монологическое высказывание с использованием плана | | Чтение вслух вопросов туриста | Написание словарного диктанта | | |
100 | Контрольная работа №6( Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи) |
101 | Домашнее чтение | | | | Восприятие на слух стихотворения как образца говорения | Поисковое чтение басни Эзопа «Лев и лисак» | | | |
102 | Проект 6 «Английский альбом» | | | | | | Написание электронного письма с приглашением посетить Россию | | |