Поурочное Планирование 3 класс М.З.Биболетова.
Lesson 1
Знакомство
Цели:
1. Знать: буквы английского алфавита, основные правила чтения гласных букв, песенку “The ABC”.
2. Уметь: рассказывать о своем друге, пользуясь моделями; вписывать в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
3. Ознакомиться с новым учебником.
Оборудование: карточки со звуками, буквами, рисунок снеговика.
Ход урока
I. Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
[æ–æ-æ-æ] black, cat, fat.
[e?-e?-e?-e?] name, brave, face.
[?-?-?-?] is, pig, slim.
[a?-a?-a?-a?] my, time, fine.
[ð-ð-ð-ð] with, the, together.
Hickety, Dickety, my black hen.
She lays eggs for gentlemen.
Sometimes nine and sometimes ten,
Hickety, Dickety, my black hen.
II. Повторение изученного материала.
1. Прослушивание аудиозаписи.
Учитель. Ребята, посмотрите на картинку. Look at the picture, page 4. Мистер Гринвуд начинает урок английского языка в лесной школе. Послушайте и вспомните, как учитель знакомится с учениками.
2. Работа в парах.
Учитель раздает карточки ученикам с другими именами и предлагает им познакомиться друг с другом.
– What is your name?
– My name is …
3. Фронтальная работа.
Учитель. Stand up. Come to the blackboard. (Весь класс выходит к доске.) Let’s count: one, two, one, two и т. д. У нас получилось два класса – «3а» и «3б». А теперь познакомьтесь друг с другом.
После знакомства ученики «3а» класса по очереди называют имена своих друзей – учеников «3б» класса и наоборот.
– His name is …
– Her name is …
4. Повторение алфавита.
Учитель. Давайте вспомним английский алфавит и песню “The ABC”.
Учитель. Now we know the ABC.
– Назовите согласные буквы английского алфавита.
– Назовите гласные буквы английского алфавита.
5. Игра «Охота за словами».
Класс делится на команды (две или три).
Учитель пишет на доске гласную букву Аа и два звука [е?] и [æ]. Задача каждой команды – написать как можно больше слов со звуком [е?] и со звуком [æ].
Также отрабатываются правила чтения букв Ii, Oo.
III. Основная часть урока.
1. Работа с текстом (Ex. 6, p. 5).
1) После прочтения текста учитель предлагает написать на доске те слова, которые учащиеся лучше всего запомнили.
2) Учитель называет первую часть предложения, дети должны зачитать вторую.
3) Учитель предлагает детям русский вариант предложений, они должны дать английские эквиваленты.
2. Рассказ о школьном друге (игра «Снеговик»).
На доске размещается рисунок снеговика, который подскажет учащимся, как правильно составить рассказ:
шляпа – в ней нарисована модель – I have got a friend;
голова – в ней модель – He/She is nine;
верхняя часть туловища – not – He/She is not lazy;
нижняя часть туловища – – He/She can …;
левая нога – not – He/She can’t …;
правая нога – – We go to school together.
3. Самостоятельная работа (Ex. 4, p. 3 в рабочей тетради).
Учитель. Давайте поможем дописать рассказ о своем друге обезьянке Пэм.
IV. Подведение итогов.
– Как мы с вами научились представляться?
– Какие правила чтения мы повторили?
– Как спросить: «Сколько лет ему (ей)?», «Что он (она) умеет (не умеет) делать?»
– Как сказать: «Мы ходим в школу вместе»?
Домашнее задание: ex. 1, 2, 3, p. 3 (WB).
Дополнительно: подготовить рассказ о своем друге по картинке или фотографии.
Просмотр содержимого документа
«lesson 10»
Lesson 10
что ты можешь купить на почте?
Цели:
1. Знать: новую лексику; основные правила чтения.
2. Уметь: использовать новые слова в речи; вести диалог этикетного характера.
Оборудование: конверт, почтовая открытка, плакат, лист бумаги, марка, изображения почтальона и почтового ящика (или использовать картинку в учебнике на с. 75).
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Фонетическая зарядка.
[p–p–p–p] Paper on the floor,
Paper on the floor.
Pick it up, pick it up,
Paper on the floor.
[ǝʊ–ǝʊ–ǝʊ] Tip, tip, toe – go!
Tip, tip, toe – slow!
Tip, tip, toe – stop!
Tip, tip, toe – do so!
2. Речевая зарядка.
– When is your birthday?
– When is mother’s (brother’s, sister’s, friend’s, father’s) birthday?
– What present do you want for your birthday?
– What do you like to do?
II. Повторение изученного материала.
1. Проверка домашнего задания (рассказ о своем дне рождения).
Каждому учащемуся желательно задавать 1 или 2 вопроса по его рассказу. (What present do you have? What do you do? What do you eat?)
2. Игра «Ассоциативные классики».
На листе рисуются классики (таблица). Каждая ячейка таблицы помечена своей лексической категорией: Fruit, Vegetables, Animals, Presents, Food, Months, Seasons, Days of the week. Учащиеся бросают монетку и за 20 секунд называют как можно больше слов из той категории лексики, на которую попала монетка.
III. Введение нового материала.
1. Введение новых слов.
Оформить доску так, чтобы учащиеся сами догадались, о чем пойдет речь. Учитель вводит слова, не переводя их на русский язык: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Учащиеся сами стараются перевести слова с английского на русский язык и наоборот.
2. Выполнение упражнений.
1) Ex. 2, p. 75 (SB).
Учитель. Look at the picture and answer the questions.
2) Ex. 1, p. 75 (SB).
– Прочтите и назовите сложные слова. (Postcard, postman, letterbox, post office.)
– Почему они сложные? (Потому что они образованы из двух слов.)
– Из каких слов образованы данные сложные слова? (Разбирается каждое слово, например, letter и box и т. д.)
– Какое еще значение имеет слово letter? (Буква.)
Учитель. Давайте разберем правило мистера Рула (p. 76).
3) Ex. 1, p. 48 (WB).
4) Ex. 3, p. 75 (SB).
Учитель. Listen and read.
– Что такое открытый слог?
– Что такое закрытый слог?
– Как читаются гласные в открытом слоге?
– Как читается буква о в открытом слоге?
– Есть еще случаи, когда буква о читается как [ǝʊ]? (Да, когда она стоит перед -st, -ld, например: post, most, gold.)
Физкультминутка
5) Ex. 4, p. 76 (SB).
Перед выполнением этого упражнения учитель предлагает учащимся составить словосочетания с новыми словами и записать их в тетрадь, напоминает порядок слов в словосочетании.
6) Ex. 5, p. 76 (SB).
Учитель. Read the dialogue between Tiny and assistant.
После прочтения учащиеся вместе с учителем записывают основные фразы на доске, а затем, пользуясь моделями, составляют свой диалог и разыгрывают его по ролям.
7) Ex. 6, p. 76 (SB).
Учитель. Скажите, что вы можете купить на почте.
Упражнение можно провести в виде игры “Snowball”.
IV. Подведение итогов.
– С какими новыми словами вы познакомились?
– Что нового о словах и их значениях вы узнали?
– Как читается буква о перед -ld, -st?
– Приведите примеры сложных слов. Как они образованы?
Домашнее задание: ex. 3, p. 48.
Дополнительно: нарисуйте, как вы представляете почтовое отделение.