kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое поурочное планирование по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой 2 класс составлено в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и примерной программой по английскому языку начального общего образования, данное планирование составлено в объеме 68 часов при нагрузке два академических часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс »

Календарно-тематическое поурочное планирование по учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой

2 класс

№ уро-

ка

Тема и основная цель урока

Языковой материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика






план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 1. Hello, english! Знакомство (9). Я и мои друзья (5). Мир моих увлечений (2). Моя школа (1). Я и моя семья (1)

1 четверть (18)

1

Знакомство.

Приветствие. Формирование умения поздороваться и ответить на приветствие.

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp,

computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…


Уметь:

– поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Английский алфавит.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Имена собственные
(мужские и женские)

Вводный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 3

(р. т.)



2

Знакомство. Формирование умения вести вести этикетный диалог.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eı]

[æ]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)



3

Знакомство.Возраст. Формирование умения аудировать с целью понимания основного содержания.


Счет от 1

до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Уметь:

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие простые сообщения

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)



4

Знакомство. Формирование умения рассказать о себе по модели.

Счет от 1

до 10.

How old

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство), рассказать о себе по модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)



5

Знакомство.Формирование умения составлять небольшое монологическое высказывание по опоре.

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) и высказываться на основе прослушанного сообщения.




Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)



6

Знакомство.Формирование умения вести элементарный диалог-расспрос.

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Особенность счета на пальцах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 3,

с. 6

(р. т.)



7

Знакомство. Развитие речевых умений на основе аудирования.

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 7

(р. т.)



8

Знакомство. Формирование умения составлять отрицательные высказывания по опоре.

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)



9

Знакомство в театре.

Формирование умения рассказать о собеседнике по опоре.

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you… ?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)



10

Я и мои друзья. Совместные занятия. Развитие речевых умений на основе новых лексических единиц.

Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aı]

[ı]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)



11

Я и мои друзья. Совместные занятия. Развитие умения составлять монологическое высказывание по опорам.


Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[ʤ]

Буквы A – F

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,
с. 9
(р. т.)



12

Я и мои друзья. Совместные занятия. Формирование умения составлять рассказ по иллюстрациям.

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10

I can…

Can you… ?

Kk

[k]

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 10

(р. т.)



13

Моя школа. Школьные принадлежности. Формирование умения строить высказывание на основе новых ЛЕ.


Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please,

cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take… , please.

Ll

[l]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 11

(р. т.)



14

Мир моих увлечений. В зоопарке. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12

(р. т.)



15

Мир моих увлечений.

Развитие речевых умений (диалог, монолог).

Red, green, blue, yellow, orange

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12, 13
(р. т.)



16

Я и мои друзья. Совместные занятия. Развитие речевых умений (диалог-расспрос).

Red, green, blue, yellow, orange

He is…

I am…

Oo

[əʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять высказывания по моделям;

– вести диалог - расспрос


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 13

(р. т.)



17

Я и мои друзья. Формирование умения строить рассказ по плану.

Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение
по картинкам


Комбинированный

Теку-

щий

Упр. 1, 2, с. 14

(р. т.)



18

Я и моя семья. Введение и отработка ЛЕ.


Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

I have got…

Take a… , please.

Qq

[kw]

Уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 15

(р. т.)



Раздел 2. welcome to our theatre! Мир моих увлечений (7). я и мои друзья (2). Я и моя семья (2). мир вокруг меня (2)

2 четверть (14)

19

Я и моя семья. Развитие умений монологической речи на основе прослушанного сообщения.

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather,brown, white, black.

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 16

(р. т.)



20

Я и моя семья. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).


Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Уметь:

– составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Отношение англичан

к животным

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 17

(р. т.)



21

Я и мои друзья. Формирование умения составлять высказывание по опоре.



Let’s play!

Have you

got… ?

Tt

[t]

Буквы k, p, d, g, b

Уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 18

(р. т.)





22

Мир моих увлечений. В зоопарке. Формирование грамматических умений (множественное число).


Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit.

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

Уметь:

–составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19

(р. т.)



23

Мир вокруг меня. Домашние животные. Формирование умений аудирования с целью полного понимания сообщения.


Rabbit, pig, hen, cockerel, frog.

Множественное число.

Have you

got… ?

I have got…

Vv

[v]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– образовывать множественное число имен существительных;

– вести диалог «Животные на ферме»;

– составлять рассказ о семье


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19, 20
(р. т.)



24

Мир вокруг меня. Домашние животные. Формирование монологических умений на основе новых грамматических моделей.


Has he (she) got… ?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и заглавные буквы английского алфавита


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 20

(р. т.)



25

Я и мои друзья. Развитие умений аудирования с целью поиска необходимой информации.


He (she) has got…

Xx

[ks]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 21

(р. т.)



26

Мир моих увлечений. Виды спорта. Введение и активизация новых ЛЕ в речи.

Play volleyball, football,

basketball, tennis, hockey, chess.

I can play…

He (she) can play…

Can you

play… ?

Yy

[aı]

[ı]

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Спортивные игры в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 22

(р. т.)



27

Мир моих увлечений. Виды спорта. Развитие речевых умений (диалог, монолог).

Ride a bicyle, skip, ski, skate.


Let’s play…

I can…

Can you… ?

He (she)

can…

Zz

[z]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

Виды спорта в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 23

(р. т.)



28

Мир моих увлечений. Спортивные игры. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).


Let’s play…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Уметь:

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play…

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 24

(р. т.)



29

Мир моих увлечений. Развитие умений аудирования с целью детального понимания.

Play, draw, write, read.

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели;

Английский алфавит, песня про алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 25

(р. т.)



30

Мир моих увлечений. Новый год. Повторение и обобщение изученного.




Изученные ранее

грамматические

модели


Уметь:

- рассказать об артисте театра по модели

- вести диалог-расспрос на основе прослушанного разговора

- вести счет от 1 до 10


Обобщение

Теку-щий

Упр. 1,

с. 26

(р. т.)



31

Я и моя семья. Контроль умений аудирования и говорения..






Проверка и оценка знаний

Тест, элементарный диалог и монолог




32

Проект «Английский алфавит». Обобщение знаний алфавита.




Уметь:

- писать буквы английского алфавита и правильно их произносить.


Проект

Защита проекта




Раздел 3. let’s read and speak english! Я и моя семья (15). Мир моих увлечений (2). Мир вокруг меня (3).

3 четверть (20)

33

Мир вокруг меня. Введение и активизация новых ЛЕ в речи.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

Английский алфавит, песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 29

(р. Т.)



34

Мир вокруг меня. Мой дом. Развитие умений составлять высказывания по опоре.

Ранее изученная лексика.


I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 30

(р. Т.)



35

Мир вокруг меня. Мой дом. Развитие умений диалогической речи на основе прослушанного разговора.

Ранее изученная лексика.


A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– соотносить буквы и звуки


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 31

(р. Т.)



36

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Ii в закрытом слоге.

Swim, skip, sing, sit.

He swims.

Ii

[ı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii
в закрытом слоге


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 32

(р. Т.)



37

Я и моя семья. Введение и активизация ЛЕ в речи.

Fat, slim, happy, sad

He is…

Is he… ?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 33

(р. Т.)



38

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Аа; развитие умения в чтении с целью поиска конкретной информации.

Good, bad, smart.

Is he… ?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа
в закрытом слоге


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 34

(р. Т.)



39

Я и моя семья. Развитие умений в технике чтения и говорении.

Ранее изученная лексика.


Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…

[æ], [ı], [h], [r], [t], [w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;

– образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); – читать текст и дополнять его соответствующей информацией



Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 35

(р. Т.)



40

Я и моя семья. Формирование грамматических умений в речи.

Ранее изученная лексика:

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you

got… ?

Bill has got
a pig. Bill’s

pig is pink.

[æ], [h], [ı]

Уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать слова со звуками [æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 36

(р. Т.)



41

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Ее.

Ранее изученная лексика:Numbers.

Colours.

Animals

He is…

He is not…

He can…

Множественное число.

Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Ee [e]

ey [eı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания (множественное число);

– читать про себя и вслух

и выбирать необходимую информацию из текста


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 37

(р. Т.)



42

Я и моя семья. Развитие умений в чтении и речи.

Think

I think…

ck [k]

Уметь:

– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I think…;– читать слова с буквосочетанием ck;

– соотносить вопросы и ответы


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 38

(р. Т.)



43

Я и моя семья. Развитие монологических умений на основе прослушанного рассказа.

Ранее изученная лексика

Is he… ?

Can he… ?

Порядок слов в предложении

[eı], [e], [æ], [ı], [s], [k], [z]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грамматическим моделям
(описание животного);

– читать слова, распределяя их по звукам;

– составлять предложения

из отдельных слов


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 39

(р. Т.)



44

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Оо.

Ранее изученная лексика

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [ɒ]

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо
в закрытом слоге;

– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

– читать предложения и исправлять ошибки в них

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 40

(р. Т.)



45

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Хх и сочетания th.

Box, clock, stick, hat.


Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ], [æ], [ı]

Уметь:

– вести диалог с собеседником (давать задания);

– читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

– подбирать предложения
к картинкам


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 41

(р. Т.)



46

Я и моя семья. Формирование граматичских умений в речи (артикли).

Ранее изученная лексика

Определенный и неопределенный артикли

[h], [ð], [r], [eı], [w], [ɡ]

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 42

(р. Т.)



47

Я и моя семья. Формирование навыка чтения буквы Uu. Развитие умений монологический речи.

Funny, angry, duck, but, up, mum


[ɒ], [æ], [e], [ks], [k], [s], [ð], [ʌ], [ı]

Уметь:

–понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 43

(р. Т.)



48

Я и моя семья. Развитие умений в чтении с целью полного понимания.


We, you, they.

Личные местоимения.


[ɒ], [e], [ks], [ʤ], [t], [ð], [ʌ]

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения

и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 44

(р. Т.)



49

Я и моя семья. Развитие умений в аудировании с целью понимания основного содержания и в чтении с целью полного понимания.

Ранее изученная лексика.

Can you… ?

He can swim.

Ee

[i:] [e]

ee [i:]

Уметь:

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 45

(р. Т.)



50

Мир моих увлечений. Развитие умения в чтении с целью детального понимания.

Ранее изученная лексика.

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

[i:], [æ], [e], [ð], [ʌ], [ı],
[ʤ], [h]

Уметь:

– описывать животных;

– читать вслух слова, словосочетания и предложения;

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 46

(р. Т.)



51

Мир моих увлечений. Повторение и обобщение изученного.

Ранее изученная лексика

He is…

He lives…

He can…


Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);

– соотносить предложения

и картинки;

– читать слова по транскрипции


Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 47

(р. Т.)



52

Контроль лексико-грамматических умений, умений говорения (рассказ о себе и друге, расспрос).

Ранее изученная лексика





Проверка и оценка знаний

Тест, диалог –расспрос, рассказ.




я и мои друзья (16 ч)

4 четверть (16)

53

Проект «Закладка» (любимое животное). Развитие умений письменной речи.




Уметь:

- составлять небольшое письменное высказывание о любимом животном по образцу.


Проект

Защита проекта




Раздел 4. meet my friends!

54

Я и мои друзья. Любимые животные.

Формирование навыка чтения букв Еe (в конце слова) и Ii

Like, nice, bee, snake

I like cats.

Множественное число

Ii [aı], [ı]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Считалки на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 51

(р. т.)



55

Я и мои друзья. Развитие умения составлять высказывания по опорам.

Strong, lazy.

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[aı], [ı], [æ], [i:]

Уметь:

–понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах

по образцу


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 52

(р. т.)



56

Я и мои друзья. Развитие умений в чтении с целью понимания основного содержания.

My, why, shy

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Yy [aı]

Уметь:

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 53

(р. т.)



57

Я и мои друзья. Формирование навыков техники чтения.



Aa [eı], [æ]

[i:], [aı], [ʌ]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 54

(р. т.)



58

Мир моих увлечений. Развитие умения в аудировании и чтении с целью понимания основного содержания.

Ранее изученная лексика

He has got…

He is (not)…

He can…

He can’t…

He likes…

have [hæv] got – has [hæz] got

live [Iıv] – like [Iaık]

[eı], [aı], [ŋ], [k], [w], [ʤ]

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

Имена собственные
(мужские и женские).

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 55

(р. т.)



59

Мир моих увлечений. Развитие монологических умений

Well


He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 56

(р. т.)



60

Я и мои друзья. Развитие умения строить высказывание по плану.

Ранее изученная лексика.

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Oo

[əʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять рассказ-описа-ние по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с am, are, is;

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него


Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 57

(р. т.)



61

Я и мои друзья. Формирование навыка чтения буквы Uu в открытом слоге.

Pupil, music, stupid


Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ] You [ju:]

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание простого сообщения;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 58

(р. т.)



62

Я и мои друзья. Развитие умений в аудировании чтении с целью понимания основного содержания.

What


friend [frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]


Уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения с опорой на иллюстрации

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Имена собственные
(мужские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 59

(р. т.)



63

Я и мои друзья. Повторение и обобщение изученного.

Ранее изученная лексика.



Уметь:

– понимать содержание простых текстов, составленных на изученном языковом материале;

- составлять высказывания по моделям с использованием прилагательных.

Песня о дружбе

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 60

(р. т.)



64

Контроль умений в видах речевой деятельности (аудирования, чтения).






Проверка и оценка знаний

Тест










65

Контроль речевых умений (монолог, диалог).







Проверка и оценка знаний


Монолог, диалог




66

Обобщение изученного материала за год.






Систематизация и обобщение

Ролевая игра




67-68

Проект «Мой друг». Развитие умений письменной речи.




Уметь:

- составлять небольшое письменное высказывание о друге по моделям

- самостоятельно выполнять задание по предложенному плану.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс

Автор: Серебрякова Елена Сергеевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства