Номер урока | Содержание разделы, темы | Домашнее задание | Количество часов | Даты проведения урока | Оборудование урока |
По плану | По факту |
Раздел 1. Семья и друзья: мы счастливы вместе 27 часов |
-
| Средства массовой информации. Телевидение. | Упр.4,5 стр11 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Страдательный залог в Present and Past Progressive | упр.11,13 стр.13 | 1 | | | Таблица №10 |
-
| Телевидение в школе. | упр.11 A.B стр.23 упр.7 стр.18 | 1 | | | СD |
-
| Канал BBC | упр.13 стр.23 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Звонок домой. Страдательный залог в Present Perfect | упр.12 стр.33 упр.10 стр.31 | 1 | | | Таблица№11 |
-
| Контрольное чтение №1 по теме Что мы смотрим по TV | упр.13,14 стр.34 | 1 | | | Карточки |
-
| Страдательный залог в Past Perfect. | упр.12 стр.42 | 1 | | | Таблица №12 |
-
| Телевидение в моей жизни | упр.13 стр.43 упр.10 стр.41 | 1 | | | |
-
| Современное телевидение | упр.12 стр.50 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.13 стр.50 | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Контрольное аудирование №1 по теме Любимые передачи | упр.4 стр.53 | 1 | | | |
-
| Повторение Страдательного Залога. | упр.11 стр.57 | 1 | | | CD |
-
| Виды творческих работ. | упр.12 стр.58 | 1 | | | Презентации |
-
| Знакомство с детальным и обзорным чтением. | упр.7 стр.61 | 1 | | | |
-
| Подготовка к ОГЭ | упр.8 стр.62 | 1 | | | Демо варианты КИМов |
-
| Домашнее чтение | упр.11 стр.13(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Подготовка к контрольной работе | упр.12 стр. 50 упр. 13 B стр.50 | 1 | | | |
-
| Контрольная работа№1 по теме Телевидение в моей жизни | упр.9 стр.56 упр. 11 стр.57 | 1 | | | КИМы |
-
| Современные масс-медиа. | упр.11 стр.15(R) | 1 | | | |
-
| Печатное дело: книги, журналы, газеты. | упр.12 А стр.71 упр.10 стр.70 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Письма читателей в газеты | упр.12 В стр.72 упр.9 стр.69 | 1 | | | |
-
| Самые знаменитые библиотеки мира | упр.9 стр.79 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Причастия в английском языке | упр.10 А,В стр.79 | 1 | | | |
-
| Контрольное говорение №1 по теме Различные жанры книг | упр.8 стр.78 | 1 | | | |
-
| Причастие настоящего и прошедшего времени | упр.4 стр.82 упр. 11 стр.88 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Национальные и местные газеты | упр.8 стр.85 упр.12 стр.88 | 1 | | | |
-
| Контрольное аудирование№2 по теме Разговор о журналах | упр.11,13 стр.13 | 1 | | | |
Раздел 2. Путешествия 21 час |
-
| Причастие настоящего времени в идиоматических выражениях | упр.4 стр.93 упр.2 стр.90 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Подготовка к ГИА | упр.9 стр.99 упр.11 стр.100 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.13 стр.19(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Журналисты и журналистика | упр.7 стр.104 | 1 | | | |
-
| Фразовый глагол to look | упр.2 стр.101 упр.7 стр.104 | 1 | | | Таблица №2 |
-
| Контрольное чтение№2 по теме Как научиться писать творческую работу | упр.10стр.119 упр.1стр.120 | 1 | | | |
-
| Льюис Каррол и его успех | упр.3 стр.109 упр.6, стр.112 | 1 | | | |
-
| Что общего и различного в русском и английском языках | упр.1стр.115 упр.1 стр.115 | 1 | | | Таблица №14 |
-
| Домашнее чтение | упр.11 стр.21(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Подготовка к контрольной работе | | 1 | | | |
-
| Контрольная работа№2 по теме Фразовые глаголы | упр.6 стр.112 | 1 | | | |
-
| Контрольное говорение№2 по теме Изобретения и изобретатели | упр.8 стр.112 | 1 | | | |
-
| Технический прогресс | упр.1 стр.121 упр.3 стр.124 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Что такое наука и технология | упр.6 стр.126 | 1 | | | |
-
| Использование –ing форм после глагола с предлогом | упр.8 стр.128 упр. 9 стр.129 | 1 | | | |
-
| Контрольное аудирование№3 по теме Знаменитые изобретатели | упр.5 стр.133 упр.7 стр.134 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| История технологии | упр.11стр.138 | 1 | | | |
-
| Инструменты и приспособления | упр.2 стр.141 упр.6 стр.144 | 1 | | | |
-
| Использование определенного артикля | упр.5 стр.143 упр.9 стр.146 | 1 | | | |
-
| История технологии в средние века | упр.1 стр.148 упр. 13 А,В стр.149 | 1 | | | |
-
| Контрольное чтение№3 по теме Лев Ландау-великий ученый | упр.3 стр.151 упр.4 стр.153 | 1 | | | |
Раздел 3. Можно ли научиться жить в мире? 34 часа |
-
| Подготовка к ГИА | | | | | |
-
| Фразовый глагол to speak | упр.5,6 стр.155 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.10 стр.25(R) 1 | | | Книга для чтения |
-
| Человек в космосе | упр.6стр.163 упр.8 стр.165 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Фразовый глагол to break | упр.4 стр.162 упр.10 стр.166,167 | 1 | | | Таблица№9 |
-
| Исследование космоса | упр.12,13 стр.169 | 1 | | | |
-
| Подготовка к ОГЭ | упр.13В стр.169 упр.6 стр.175 | 1 | | | |
-
| Поездка в Метро | упр.8 стр.112 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Домашнее чтение | упр.7стр.31(R)) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Подготовка к контрольной работе | упр.8 стр.112 | 1 | | | |
-
| Контрольная работа№3 по теме Космос и его исследователи | упр.2стр.179 упр.8 стр.177 | 1 | | | |
-
| Использование инфинитива и Ving формы глагола | упр.10 стр.178 упр.1,2,3 стр.181 | 1 | | | |
-
| Проблемы молодежи | упр.5 стр.185 упр.6 стр.187 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Контрольное говорение№3 по теме Передовые технологии | упр.11 стр.192 упр.9 стр.189 | 1 | | | |
-
| Холден приезжает повидать своего учителя (часть I) | упр.12 стр.192 упр.10 стр.199 | 1 | | | |
-
| Сложное дополнение в английском языке. | упр.5 стр.195 упр.6,7 стр.196 | 1 | | | Таблица №8 |
-
| Холден приезжает повидать своего учителя (часть II) | упр.9 стр.199 упр.11 стр.199 | 1 | | | |
-
| Сложное дополнение с глаголами чувственного восприятия | упр.5 стр.202 упр.6,7 СТР.203 | 1 | | | Таблица №8 |
-
| Подростки и их родители | упр.12 стр.206 | 1 | | | |
-
| Образование новых слов способом конверсии | упр.7 стр.211 упр.4 стр.208 | 1 | | | Таблица №11 |
-
| Расизм в Великобритании | упр.9 стр.213 | 1 | | | |
-
| Подготовка к ОГЭ | упр.12,13 стр.215 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.5 стр.34(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Почему подростки не могут прекратить играть в азартные игры? | упр.3,4 стр.217 упр.11 стр.223 | 1 | | | |
-
| Фразовый глагол to get | упр.7,8 стр.219 | 1 | | | Таблица№12 |
-
| Молодежные организации и движения | упр.В стр.221 упр.10 стр.222 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Письмо другу. | упр.6 стр.229 упр.9 стр.232 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Подготовка к ОГЭ | упр.1 упр.7 стр.238стр.235 | 1 | | | |
-
| Контрольная работа№4 по теме Современность и проблемы молодёжи | упр.10 стр.41(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Анализ контрольной работы | упр.3,4 стр.227 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.3,4,5 стр.237 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.7 стр.238 | 1 | | | |
-
| Проблемы выбора профессии. | упр.1 стр.239 упр.6 стр.243 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Контрольное аудирование №4 по теме. Твоя будущая карьера | упр.9 стр.247 упр.13 стр.249 | 1 | | | СD c Презентацией |
Раздел 4.Твой выбор, твоя жизнь 20 часов |
-
| Конструкции Either. or, Neither. nor. | упр.3,4 стр.251 упр.6 стр.253 | 1 | | | |
-
| Подготовка к ОГЭ | упр.12,стр.25 | 1 | | | |
-
| Словообразовательные суффиксы существительных | упр.4 стр.261 упр.10 стр.265 | 1 | | | |
-
| Реплики подтверждения и отрицания в английском языке | упр.1, 2 стр.261 упр.11 стр.265 | 1 | | | |
-
| Неопределенно-личные и отрицательные местоимения | упр.4 стр.268 упр.11 стр.273 | 1 | | | Таблица №6 |
-
| Это мой путь(часть I) | упр.8 стр.271 упр.10 стр.273 | 1 | | | |
-
| Конструкции…had better,…would rather | упр.4 A,B стр.277 упр.5 стр.277 | 1 | | | Таблица №7 |
-
| Контрольное говорение№4 по теме Проблемы подростков | упр.7 стр.279 упр.12 стр.281 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.6 стр.45(R) | 1 | | | Книга для чтения |
-
| Это мой путь (часть II) | упр.10 стр.281 упр. 12 стр.282 | 1 | | | |
-
| Оформление заявления на работу | упр.4 стр.285 упр.7 стр.286 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Контрольное чтение№4 Кто умнее мальчики или девочки? | упр.8 стр.287 | 1 | | | |
-
| Союзы и союзные слова | упр.10 стр.289 | 1 | | | Таблица №9 |
-
| Написание делового письма | упр.3,4 стр.293 | 1 | | | СD c Презентацией |
-
| Подготовка к ГИА | упр.3 стр.284 упр.9 стр.288 | 1 | | | |
-
| Домашнее чтение | упр.11 стр.50 (R) | 1 | | | |
-
| Деловые письма | упр.12 стр.281 | 1 | | | |
-
| Составление резюме | упр.6 стр.270 | 1 | | | |
-
| Обобщающий урок | стр.290-293 | 1 | | | |
-
| Подготовка к ОГЭ | | 1 | | | КИМы |
Итого: 102 часа Контрольное говорение: 4 Контрольное чтение: 4 Контрольная работа : 4 Контрольное аудирование: 4 |