МБОУ "СОШ №7 имени Олега Беспалова " г. Чебоксары
Название мероприятия | Цели и задачи | Сроки проведения | Участники |
Посвящение в знатоки английского языка | мотивация учащихся к дальнейшему изучению языка; обучать культуре общения, расширять кругозор, формировать навыки монологической речи, активизация полученных знаний; создание благоприятных условий для развития памяти, внимания, мышления учащихся, активизация умений познавательной деятельности; воспитание уважительного и толерантного отношения к одноклассникам, умения работать в коллективе, нести ответственность за результат. | сентябрь | 2 А 2 Б |
The ABC party | повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать фонетические навыки и навыки устной и письменной речи; развивать слух, внимание, мышление, память; поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать: сплоченность детского коллектива, активность и интерес к языку, умение работать в команде. | октябрь | 2 А 2 Б |
Halloween | повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хеллоуин в англоязычных странах; воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению; воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.) | октябрь | 2 А 2 Б |
Игра «Puzzle English» | развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей в различных областях; | ноябрь | 2 А 2 Б |
A letter to Santa Урок-путешествие | повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка; отработать и обобщить изученный материал по теме “Рождество”; способствовать развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве; тренировать учащихся в употреблении ранее изученного материала. | декабрь | 2 А 2 Б |
English for all | развитие лексико-грамматических навыков; развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения; развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению; развивать умение сотрудничать в группе; воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым. | январь | 2 А 2 Б |
St.Valentines day | развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира. расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение лексического запаса; обогащение знаний учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”в англоязычных странах. развитие интереса к англоязычной культуре, мотивация к изучению английского языка и творческих способностей учащихся; совершенствование навыков групповой, коллективной работы; содействие развитию коммуникативных умений. воспитание уважения к культуре, обычаям и нравам других народов; коррекция застенчивости; приобретение положительного опыта совместной творческой работы в группах. | февраль | 2 А 2 Б |
Welcome to Fairyland | развитие мотивации к изучению английского языка. закрепление умений адекватного восприятия английской речи на слух; развитие навыков устной (особенно диалогической) речи на английском языке; развитие навыков декламации; воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; развитие творческих способностей и самостоятельности; развитие эстетических представлений у детей; развитие памяти, воображения, фантазии; развитие умения работать в коллективе; формирование навыков сотрудничества. | март | 2 А 2 Б |
Неделя английского языка | повысить мотивацию к изучению иностранных языков; расширять и систематизировать языковые знания и навыки; приобретать дополнительные знания о стране изучаемого языка. | март 9.03.2017-18.03.2017 | 2 А 2 Б |
«Drama» | использование художественных произведений страны изучаемого языка заметно повышает мотивацию для развития как устной, так и письменной речи учащихся, способствует усилению внимания и стимулирует творческие способности детей. | апрель | 2 А 2 Б |
English party | расширить кругозор учащихся и повысить уровень общей культуры. развивать логическое мышление, память, догадку. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности. | май | 2 А 2 Б |
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми | помочь учащимся осознать необходимость получения новых знаний; развивать ответственность; поддерживать уверенность учащихся в собственных силах, вырабатывая позитивную самооценку. | В течение года по необходимости | 2 А 2 Б |
Работа с одаренными детьми | знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики; проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности; предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу; развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей учащихся. | | |