Цельюобучения английскому языку состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями иностранного языка в соответствии с общеевропейским 9 класс –предпороговым ( А 2) уровнем обученности, в формировании функциональной грамотности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План по английскому языку»
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по английскому языку
в 9-х классах на 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии:
-ҚР Үкіметінің 2012ж 23 тамыздағы № 1080 қаулысымен бекітілген Орта білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандартына сәйкес әзірленген.
ГОСО РК 2012 (Постановление правительства РК №1080 от 23.08.2012г.)
-2017-2018 оқу жылында Қазақстан Республикасының жалпы орта білім беретін ұйымдарында оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері туралы. Әдістемелік нұсқау хат
-ИМП МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году
-Негізгі орта білім беру деңгейінің 5-9 сыныптары үшін «Шетел тілі» (ағылшын) пәнінен типтік оқу бағдарламасы (Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде №115 бұйрығыменбекітілген)
Учебной программы по предмету «Иностранный язык» (английский) для 5-9 классов уровня основного среднего образования(Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115)
Цельюобучения английскому языку состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями иностранного языка в соответствии с общеевропейским 9 класс –предпороговым ( А 2) уровнем обученности, в формировании функциональной грамотности учащихся.
Задачами обучения предмету в области предметных результатов являются:
1) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;
2) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;
3) формировать навыки развития монологической речи;
4) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;
5) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;
6) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.
Задачами обучения предмету в области системно-деятельностных результатов являются:
Учащиесядолжны применять:
1) полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
2) современные информационные технологии;
3)навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;
4) методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации);
5) методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.
Содержание программы учитывает межпредметные связи:
1) «Казахский язык», «Русский язык»:
в основе овладения любым языком лежат одни и те же функциональные закономерности, опора на языковой опыт в родном языке содействует формированию основ языкового образования;
обучение иностранному языку на основе исторического и аутентичного литературного текстового материала способствует познанию страны изучаемого языка в социально-политических, правовых, культурологических сферах жизни общества в сопоставлении с соответствующими реалиями своей страны;
3) «География», «Биология»:
на уроках иностранного языка учащиеся изучают географическое положение, климат, флору, фауну, крупнейшие города стран изучаемого языка;
4) «Математика»:
использование количественных и порядковых числительных, названий геометрических фигур, выполнение простых арифметических действий;
5) «Самопознание»:
основы пропаганды здорового образа жизни, соблюдение правил личной гигиены, бережного отношения к окружающему миру, толерантного отношения к младшим, сверстникам, учителям, родителям и представителям иноязычной культуры;
6) «Информатика»:
применение прикладных программ: Microsoft Office (Power Point, Word и др.). Использование информационных технологий (периферийные устройства: ПК, принтер, сканер, мультимедийный проектор);
7) «Изобразительное искусство», «Технология»:
изучая изобразительное искусство и технологию учащиеся познают мир, расширяют кругозор, тем самым развивают и совершенствуют себя. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту учащихся.
Объем учебной нагрузки составляет: 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
В указанное количество часов входят уроки для промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.
Требования к уровню подготовки
Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом предметных, личностных и системно-деятельностных результатов.
Учащиеся должны знать:
1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 1500 слов; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений;
3) интонацию различных коммуникативных типов предложений;
4) признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, активного и пассивного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных (количественных и порядковых), предлогов);
5) правила перевода прямой речи в косвенную;
6) безличные формы глагола (причастие и герундий);
7)основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объёме 12-14 фраз;
3) вести различные виды диалогов в объёме 8-9 реплик со стороны каждого собеседника;
4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 2 минут. Количество предъявлений – 2 раза;
6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
7) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
8) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
10) писать личное и деловое письмо, электронное письмо без опоры на образец, объем письма – 90-100 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами;
Оқулық/учебник: English 9, Аяпова Т., «Мектеп» 2013
Қосымша әдебиет/дополнительная литература: Teacher's Resource Pack, Cambridge University Press, Peter McDonnell, Nicholas Murgatroyd
(атауы, авторы, басылым, басылым жылы / название, автор, издательство, год издания)
Практическая часть
9 класс
Для отслеживания динамики и мониторинга полученных знаний рекомендуется провести 7 контрольных работ в течение учебного года:
№ 1 - вводный тест. Данный вид работы предусматривает диагностику и контроль знаний, полученных в предыдущем учебном году, и охватывает только лексико-грамматический аспект. Количество тестовых заданий – 25, количество вариантов ответов – 5.
Контрольная работа № 2 – итоговая по 1-й четверти. Данная контрольная работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 1-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.
Контрольная работа № 3– итоговая по 2-й четверти. Данная контрольная работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 2-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.
Диагностический тест (контрольная работа № 4) предусматривает контроль и динамику знаний, полученных в предыдущих двух учебных четвертях, охватывает только лексико-грамматический аспект. Количество тестовых заданий – 25, количество вариантов ответов – 5.
Контрольная работа № 5 –итоговая по 3-й четверти. Данная контрольная
работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 3-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.
Контрольная работа № 6 – итоговая по 4-й четверти. Она охватывает весь тематический материал, изученный в течение 4-й четверти. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.
Контрольная работа № 7 –годовая.
Бақылау және практикалық жұмыстар:
Контрольные и практические работы:
№
п/п
Тақырыбы/Тема
Жұмыс түрі/ Вид работы
Уақыты/Дата
1
Control work #1 Entry test
Лексико-грамматический тест
2
Control work #2
Лексико-грамматический тест
3
Control work #3
Лексико-грамматический тест
4
Control work #4
Лексико-грамматический тест
5
Control work #5
Лексико-грамматический тест
6
Control work #6
Лексико-грамматический тест
7
Control work #7
Лексико-грамматический тест
Ағылшын тілі пәнінен 2017-2018 оқу жылына 9Ғ сыныпқа арналған
тақырыптық- күнтізбелік жоспар
Оқулық: English 9,аптасына 2 рет
№
р/с
тоқсан
саб р/с
Сабақтың тақырыбы
сағат
саны
мерзімі
түзетулер
1 тоқсан
1
1
Unit1. Step1. Talking about you.
1
2
2
Unit1. Step1. Talking about you.
1
3
3
Step2. Health habits
1
4
4
Step2. Health habits
1
5
5
Step3. To be or not to be a vegetarian? Control work#1.Entry test