kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Целью обучения английскому языку  состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями иностранного языка в соответствии с общеевропейским  9 класс –предпороговым ( А 2)  уровнем обученности, в формировании функциональной грамотности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План по английскому языку»

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по английскому языку

в 9-х классах на 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии:

-ҚР Үкіметінің 2012ж 23 тамыздағы № 1080 қаулысымен бекітілген Орта білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандартына сәйкес әзірленген.

ГОСО РК 2012 (Постановление правительства РК №1080 от 23.08.2012г.)

-2017-2018 оқу жылында Қазақстан Республикасының жалпы орта білім беретін ұйымдарында оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері туралы. Әдістемелік нұсқау хат

-ИМП МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году

- Негізгі орта білім беру деңгейінің 5-9 сыныптары үшін «Шетел тілі» (ағылшын) пәнінен типтік оқу бағдарламасы (Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде №115 бұйрығымен бекітілген)

Учебной программы по предмету «Иностранный язык» (английский) для 5-9 классов уровня основного среднего образования (Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115)

Целью обучения английскому языку состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями иностранного языка в соответствии с общеевропейским 9 класс –предпороговым ( А 2) уровнем обученности, в формировании функциональной грамотности учащихся.

Задачами обучения предмету в области предметных результатов являются:

1) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

2) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;

3) формировать навыки развития монологической речи;

4) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;

5) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;

6) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.

Задачами обучения предмету в области системно-деятельностных результатов являются:

Учащиеся должны применять:

1) полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни;

2) современные информационные технологии;

3)навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;

4) методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации);

5) методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.

Содержание программы учитывает межпредметные связи:

1) «Казахский язык», «Русский язык»:

в основе овладения любым языком лежат одни и те же функциональные закономерности, опора на языковой опыт в родном языке содействует формированию основ языкового образования;

2) «Всемирная история», «История Казахстана», «Человек. Общество. Право»:

обучение иностранному языку на основе исторического и аутентичного литературного текстового материала способствует познанию страны изучаемого языка в социально-политических, правовых, культурологических сферах жизни общества в сопоставлении с соответствующими реалиями своей страны;

3) «География», «Биология»:

на уроках иностранного языка учащиеся изучают географическое положение, климат, флору, фауну, крупнейшие города стран изучаемого языка;

4) «Математика»:

использование количественных и порядковых числительных, названий геометрических фигур, выполнение простых арифметических действий;

5) «Самопознание»:

основы пропаганды здорового образа жизни, соблюдение правил личной гигиены, бережного отношения к окружающему миру, толерантного отношения к младшим, сверстникам, учителям, родителям и представителям иноязычной культуры;

6) «Информатика»:

применение прикладных программ: Microsoft Office (Power Point, Word и др.). Использование информационных технологий (периферийные устройства: ПК, принтер, сканер, мультимедийный проектор);

7) «Изобразительное искусство», «Технология»:

изучая изобразительное искусство и технологию учащиеся познают мир, расширяют кругозор, тем самым развивают и совершенствуют себя. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту учащихся.

Объем учебной нагрузки составляет: 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;

В указанное количество часов входят уроки для промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.

Требования к уровню подготовки

Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом предметных, личностных и системно-деятельностных результатов.

Учащиеся должны знать:

1)основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 1500 слов; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2) особенности структуры простых и сложных предложений;

3) интонацию различных коммуникативных типов предложений;

4) признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, активного и пассивного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных (количественных и порядковых), предлогов);

5) правила перевода прямой речи в косвенную;

6) безличные формы глагола (причастие и герундий);

7)основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Учащиеся должны уметь:

1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объёме 12-14 фраз;

3) вести различные виды диалогов в объёме 8-9 реплик со стороны каждого собеседника;

4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 2 минут. Количество предъявлений – 2 раза;

6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

7) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

8) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

10) писать личное и деловое письмо, электронное письмо без опоры на образец, объем письма – 90-100 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами;

11) заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал;

12) писать эссе на проблемные темы.



Оқулық/учебник: English 9, Аяпова Т., «Мектеп» 2013

Қосымша әдебиет/дополнительная литература: Teacher's Resource Pack, Cambridge University Press, Peter McDonnell, Nicholas Murgatroyd

(атауы, авторы, басылым, басылым жылы / название, автор, издательство, год издания)



Практическая часть

9 класс

Для отслеживания динамики и мониторинга полученных знаний рекомендуется провести 7 контрольных работ в течение учебного года:

1 - вводный тест. Данный вид работы предусматривает диагностику и контроль знаний, полученных в предыдущем учебном году, и охватывает только лексико-грамматический аспект. Количество тестовых заданий – 25, количество вариантов ответов – 5.

Контрольная работа № 2 – итоговая по 1-й четверти. Данная контрольная работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 1-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.

Контрольная работа № 3– итоговая по 2-й четверти. Данная контрольная работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 2-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.

Диагностический тест (контрольная работа № 4) предусматривает контроль и динамику знаний, полученных в предыдущих двух учебных четвертях, охватывает только лексико-грамматический аспект. Количество тестовых заданий – 25, количество вариантов ответов – 5.

Контрольная работа № 5 –итоговая по 3-й четверти. Данная контрольная

работа охватывает весь тематический материал, изученный в течение 3-й четверти, с учетом всех направлений развития речи. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.

Контрольная работа № 6 – итоговая по 4-й четверти. Она охватывает весь тематический материал, изученный в течение 4-й четверти. Лексика и грамматика – 15 заданий, аудирование – 5 заданий, чтение – 5 заданий.

Контрольная работа № 7 –годовая.




Бақылау және практикалық жұмыстар:

Контрольные и практические работы:



п/п

Тақырыбы/Тема

Жұмыс түрі/ Вид работы

Уақыты/Дата

1

Control work #1 Entry test

Лексико-грамматический тест


2

Control work #2

Лексико-грамматический тест


3

Control work #3

Лексико-грамматический тест


4

Control work #4

Лексико-грамматический тест


5

Control work #5

Лексико-грамматический тест


6

Control work #6

Лексико-грамматический тест


7

Control work #7

Лексико-грамматический тест




Ағылшын тілі пәнінен 2017-2018 оқу жылына 9 Ғ сыныпқа арналған

тақырыптық- күнтізбелік жоспар

Оқулық: English 9,аптасына 2 рет

р/с

тоқсан

саб р/с

Сабақтың тақырыбы

сағат

саны

мерзімі

түзетулер



1 тоқсан




1

1

Unit1. Step1. Talking about you.

1



2

2

Unit1. Step1. Talking about you.

1



3

3

Step2. Health habits

1



4

4

Step2. Health habits

1



5

5

Step3. To be or not to be a vegetarian? Control work#1.Entry test

1



6

6

Step3. To be or not to be a vegetarian?

1



7

7

Step 4. Are you fit?

1



8

8

Step 4. Are you fit?

1



9

9

Step5. Alternative medicine.

1



10

10

Unit2. Step1.What do you do for fun?

1



11

11

Unit2. Step1.What do you do for fun?

1



12

12

Step2. Watching TV

1



13

13

Step2. Watching TV.

1



14

14

Step3. Art.

1



15

15

Step4. Parties.

1



16

16

Step5. Are you a web user?

1



17

17

Control work#2

1



18

18

Revision.

1





2 тоқсан




19

1

Unit 3.Step I

Primary, secondary schools

1



20

2

Step II

A typical school day.

1



21

3

Step III

Learning languages

1



22

4

Step IV

If I were a millionaire

1



23

5

Step V Choosing schools

1



24

6

My ideal school.

1



25

7

Unit 4.Step I Job description

1



26

8

Step II The most important things in a job.

1



27

9

Step III A part- time job

1



28

10

Step IV Jobs of the future.

1



29

11

Step V Job interview

1



30

12

Step VI Job interview

1



31

13

Control work#3.

1



32

14

Revision

1





3 тоқсан




33

1

Unit 5. Step1. Dream vacation.

1



34

2

Unit 5. Step1. Dream vacation.

1



35

3

Step2.London

1



36

4

Step2.London. Transport in London.


1



37

5

Step3.Trains

1



38

6

Step4. Enjoy your flight! Control work#4

1



39

7

Step4. Story without ending.

1



40

8

Step5 Tours you will never forget.

1



41

9

Step5 Tours you will never forget.

1



42

10

Unit 6. Step1 Movies

1



43

11

Unit 6. Step1 Movies

1



44

12

Step2.Famous actors and actresses.

1



45

13

Step2.Famous actors and actresses.

1



46

14

Step3. Music keeps me happy.

1



47

15

Step3. Music keeps me happy.

1



48

16

Step4. Brilliant violin soloist.

1



49

17

Step4. Brilliant violin soloist

1



50

18

Step5. Theatres

1



51

19

Control work#5

1



52

20

Revision

1





4 тоқсан




53

1

Unit 7. Step I Mass Media.

1



54

2

Step II Information Technology.

1



55

3

Step II Information Technology

1



56

4

Step III Newspapers

1



57

5

Step IV Television

1



58

6

Step V Internet.

1



59

7

Control work №6

1



60

8

Unit 8. Step I Save the nature.

1



61

9

Ecological problems of the Caspian Sea.

1



62

10

Step II The Earth (1).

1



63

11

Step III The Earth (2).

1



64

12

Step IV Garbage disposal

1



65

13

Step IV Garbage disposal

1



66

14

Step V Let’s think of the future.

1



67

15

Control work#7

1



68

16

Revision

1


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План по английскому языку

Автор: Калпакова Аймира Базарбаевна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Краткосрочный план английского языка"
    ["seo_title"] => string(40) "kratkosrochnyi_plan_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "353048"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477671232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметная неделя английского языка "HAPPY ENGLISH" "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-anghliiskogho-iazyka-happy-english"
    ["file_id"] => string(6) "104286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Английский язык 7 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053003"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства