Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.
Проводится предварительный опрос учащихся в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятий
Оформление школы:
а) стенгазета по теме «Страны изучаемого языка». В газете викторина по страноведению (5 – 9 классы);
б) название кабинетов на иностранном языке;
в) плакаты с пословицами и поговорками.
Оформление кабинета:
а) рисунки учащихся;
б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;
в) выставка творческих работ учащихся.
1 день
- Во всех классах беседы и видео-уроки по теме «Английский язык в мире».
- Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» 5 – 9 классы (на русском и английском языках).
2 день
- Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» 2 класс.
- Лингвистическая игра “Enjoy the Stations” 5 – 6 классы
- Просмотр мультфильмов на английском языке.
3 день
- КВН «Знатоки английского языка» 3 – 4 классы.
- Викторина «Crosses and Zeros» 7-8 классы.
- Олимпиада 2 – 4 классы
4 день
- игра: «Путешествие в царство 26 красавиц» 2 класс
- Олимпиада 5 – 9 классы.
- Викторина "Эрудит" 2 – 9 классы.
5 день
- Канун Дня Всех Святых для учащихся 1 – 9 классы
- Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 2 – 5классы.
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.
Проводится предварительный опрос учащихся в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятий
Оформление школы:
а) стенгазета по теме «Страны изучаемого языка». В газете викторина по страноведению (5 – 9 классы);
б) название кабинетов на иностранном языке;
в) плакаты с пословицами и поговорками.
Оформление кабинета:
а) рисунки учащихся;
б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;
в) выставка творческих работ учащихся.
1 день
- Во всех классах беседы и видео-уроки по теме «Английский язык в мире».
- Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» 5 – 9 классы (на русском и английском языках).
2 день
- Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» 2 класс.
- Лингвистическая игра “Enjoy the Stations” 5 – 6 классы
- Просмотр мультфильмов на английском языке.
3 день
- КВН «Знатоки английского языка» 3 – 4 классы.
- Викторина «Crosses and Zeros» 7-8 классы.
- Олимпиада 2 – 4 классы
4 день
- игра: «Путешествие в царство 26 красавиц» 2 класс
- Олимпиада 5 – 9 классы.
- Викторина "Эрудит" 2 – 9 классы.
5 день
- Канун Дня Всех Святых для учащихся 1 – 9 классы
- Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 2 – 5классы.
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.