При предварительном планировании уроков я выбрала тему исследования «Как организация групповой формы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроке английского языка» в 6 «А» классе. В ходе проведения первого тренинга я увидела, что учащиеся 6-ого «А» класса затрудняются сотрудничать и общаться между собой
Поэтому не случаен выбор моего эпиграфа: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим»
В первую очередь мною были проведены тренинги которые позволили мне более подробно изучить степень взаимоотношений в коллективе. На их основе я распределяла детей по парам, и группам, иногда садила по интересам.
Модуль «Критическое мышление»,я применяла на каждом уроке.
На своих уроках применяла различные стратегии критического мышления. Это составление кластера, прием «3 правды и одна ложь» .
Второй модуль «Информационно-коммуникационные технологии» также были использованы на моих уроках.
Поэтому на своих уроках я использовала возможности интерактивной доски. На 1 уроке – использование ноутбука, на 2 уроке – в качестве демонстрационной карточек, на 3 уроке – в качестве демонстрации вопросов по стратегиям и для показа видеоролика. И составления презентаций по теме «Казахская и британская кухня» и использовалась для проведения «бодрячков»
Четвертый модуль - «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Для получения обратной связи, для выяснения степени усвоения нового материала, для получения картины изменений детей я применяла различные формы оценивания, каждое из которых несло определенную смысловую нагрузку и было точно привязано к заданию урока. Были использованы формы как формативного, так и суммативного оценивания.
По модулю «Талантливые и одаренные » на каждом уроке дети данной категории выступали в роли лидеров при организации групповой формы работы, оказывая максимальную поддержку учащимся с более слабым уровнем успеваемостью..
По модулю «Новые подходы» активно применяла на уроках похвалу, поощрение, называя всегда детей по именам.
Считаю, что комплексное внедрение семи модулей Программы позволило мне увидеть ощутимые продвижения детей в их умении взаимодействовать, развить их познавательные способности .
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
При предварительном планировании уроков я выбрала тему исследования «Как организация групповой формы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроке английского языка» в 6 «А» классе. В ходе проведения первого тренинга я увидела, что учащиеся 6-ого «А» класса затрудняются сотрудничать и общаться между собой
Поэтому не случаен выбор моего эпиграфа: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим»
В первую очередь мною были проведены тренинги которые позволили мне более подробно изучить степень взаимоотношений в коллективе. На их основе я распределяла детей по парам, и группам, иногда садила по интересам.
Модуль «Критическое мышление»,я применяла на каждом уроке.
На своих уроках применяла различные стратегии критического мышления. Это составление кластера, прием «3 правды и одна ложь» .
Второй модуль «Информационно-коммуникационные технологии» также были использованы на моих уроках.
Поэтому на своих уроках я использовала возможности интерактивной доски. На 1 уроке – использование ноутбука, на 2 уроке – в качестве демонстрационной карточек, на 3 уроке – в качестве демонстрации вопросов по стратегиям и для показа видеоролика. И составления презентаций по теме «Казахская и британская кухня» и использовалась для проведения «бодрячков»
Четвертый модуль - «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Для получения обратной связи, для выяснения степени усвоения нового материала, для получения картины изменений детей я применяла различные формы оценивания, каждое из которых несло определенную смысловую нагрузку и было точно привязано к заданию урока. Были использованы формы как формативного, так и суммативного оценивания.
По модулю «Талантливые и одаренные » на каждом уроке дети данной категории выступали в роли лидеров при организации групповой формы работы, оказывая максимальную поддержку учащимся с более слабым уровнем успеваемостью..
По модулю «Новые подходы» активно применяла на уроках похвалу, поощрение, называя всегда детей по именам.
Считаю, что комплексное внедрение семи модулей Программы позволило мне увидеть ощутимые продвижения детей в их умении взаимодействовать, развить их познавательные способности .