kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок как основная форма организации обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок как основная форма организации обучения
Требования к современному уроку
Общие требования:
1.Использование новейших достижений науки и практики.
2.Реализация дидактических принципов и правил.
3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной деятельности.
4.Установление межпредметных связей.
5.Связь с ранее изучаемым материалом, опора на достигнутый уровень развития учащихся.
6.Развитие всех сфер личности.
7.Связь с жизнью,личным опытом учащихся.
8.Формирование рациональных приемов мышления и деятельности.
9.Планирование урока.
Дидактические требования:
1.Определение образовательных задач.
2.Оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей.
3.Внедрение новейших технологий познавательной деятельности.
4.Рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов.
5.Творческий подход к формированию структуры урока.
6.Сочетание различных форм организации работы.
7.Обеспечение обратной связи.
Воспитательные требования:
1.Определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке.
2.Воспитание на общечеловеческих ценностях.
3.Чуткое отношение к учащимся, соблюдение требований педагогического такта.
4.Сотрудничество с учащимися, заинтересованность в их успехах.
Развивающие требования:
1.Формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности.
2.Изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближай-
шего развития».
3.Проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование наступления новых качественных изменений в развитии.
4.Прогнозирование «скачков» в интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии учащихся и оперативная
перестройка учебных занятий с учетом наступающих перемен.
Типы и структура уроков
Комбинированные (смешанные) уроки.
Этапы:
1.Организация работы.
2.Повторение изученного.
3.Изучение новых знаний, формирование новых умений.
4.Закрепление, систематизация, применение.
5.Задание на дом.
Уроки изучения новых знаний:
1.Организация работы, сообщение темы,
цели и задач урока.
2.Восприятие нового учебного материала.
3.Осмысление учебного материала.
4.Обобщение и систематизация знаний.
5.Подведение итогов.
6.Задание на дом.
Уроки формирования новых умений:
1.Организация работы.
2.Сообщение цели, задач уроков.
3.Применение изученных знаний в новых
практических ситуациях.
4.Подведение итогов урока.
5.Задание на дом.
Уроки обобщения и систематизации:
1.Организация работы.
2.Сообщение темы, цели и задач урока.
3.Повторение и систематизация основных
теоретических положений и ведущих идей
предыдущих уроков.
4.Итоги урока.
5.Задание на дом.
Уроки контроля и коррекции:
1.Организация работы.
2.Сообщение цели и задач урока.
3.Опрос учащихся по изученному
материалу.
4.Итоги урока.
5.Задание на дом.
Нестандартные уроки:
1.Уроки -«погружения».
2.Уроки-игры.
3.Уроки-прессконференции.
4.Театрализованные уроки.
5.Компьютерные уроки.
6.Уроки с групповыми формами работы.
7.Уроки взаимообучения учащихся.
8.Уроки-аукционы.
9.Уроки-творческие отчеты.
10.Уроки-конкурсы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок как основная форма организации обучения

Автор: Вишнякова Марина Владимировна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок-как основная форма организации обучения "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-kak-osnovnaia-forma-orghanizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "243286"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445687954"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Доклад на тему: "Эффективный урок как основная форма обучения в школе""
    ["seo_title"] => string(75) "doklad-na-tiemu-effiektivnyi-urok-kak-osnovnaia-forma-obuchieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457717902"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педагогический совет «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(104) "piedaghoghichieskii-soviet-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126297"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415136497"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к педагогическому совету «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126305"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415137295"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Традиции в образовании на уроках технологии. "
    ["seo_title"] => string(48) "traditsii-v-obrazovanii-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "169564"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423419195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства