Рефлексивный отчет к уроку «Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители» , разработанному в рамках программы Lesson Stady
Рефлексивный отчет к уроку «Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители» , разработанному в рамках программы Lesson Stady
Данный Рефлексивный отчет был написан к уроку для 8 класса «Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители», разработанному в рамках программы LessonStady
При планировании данного урока я поставила следующую цель: способствовать закреплению знаний и навыков разложения квадратного трехчлена на множители.
Кроме выполнения этих целей, я хотела исправить все недочеты полученные при наблюдение и анализе за тем, чему научились ученики на прошлом уроке, старалась установить регламент на каждый этап урока. Здесь меня не оставляли вопросы о том, как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Поэтому я использовала новые технологии в рамках программы LessonStady.
Можно сказать, что новые подходы, применяемые мною на практике, дают свои положительные результаты. Т.к. моя задача – сделать обучение интересным, и как следствие эффективным, поэтому и в дальнейшем, я планирую применять данную программу в обучении своих подопечных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет к уроку «Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители» , разработанному в рамках программы Lesson Stady »
Учитель математики: Есергепова Н.К.
Рефлексивный отчет к уроку «Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители» , разработанному в рамках программы LessonStady
При планировании данного урока я поставила следующую цель: способствовать закреплению знаний и навыков разложения квадратного трехчлена на множители.
Кроме выполнения этих целей, я хотела исправить все недочеты полученные при наблюдение и анализе за тем, чему научились ученики на прошлом уроке, старалась установить регламент на каждый этап урока. Здесь меня не оставляли вопросы о том, как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Поэтому я обратилась к словам древнегреческого философа Аристотеля: «Корень учения горек, а плоды его сладки.»
Анализируя данную деятельность, мне стало очевидным, что основная масса детей умеют делать выводы о своем обучении и в дальнейшем я планирую развивать данные навыки посредством стратегий технологии развития критического мышления.
Конечно же, так как данное занятие было разработано в рамках программы Lesson Stady, я постаралась в нем отобразить, как можно проследить критериальное оценивание в групповой работе учащихся.
Для эффективного оценивания каждого учащегося я создала карту результативности в виде рубрикатора, где каждый этап урока оценивался по определенным критериям.
Очень часто на своих уроках для актуализации знаний я предлагаю устный опрос и данный урок был не исключением. Первое задание урока проходило в виде фронтального опроса учащихся, на закрепление теоретического материала урока. Здесь ребята, оценивали себя сами, по 1 баллу за правильный ответ.
Второй этап «Верно или нет?» проходил в виде самостоятельной работы, где им надо было устно определить, истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет. Если утверждение верно, то поднимается синяя карточка, если не верное, то белая. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Здесь наглядно можно было увидеть правильно ли ответил ученик. Максимально за данное задание каждый мог получить 5 баллов, оценив себя сам.
Следующий этап был нацелен на парную работу у доски по определенным критериям, где по дифференцированным заданиям ребята старались получить как можно больше баллов, в данной работе можно было увидеть, как происходила взаимопомощь слабым учащимся более сильными.
Основную часть урока составила групповая работа, где учащиеся показали свои творческие способности, логически излагали свои мысли, осуществляли контроль и самоконтроль опираясь на предоставленный рубрикатор.
На протяжении всего урока учащиеся вносили свои результаты в карту.
К концу урока учащиеся могли сами оценить, насколько они понимают тему урока.
На этапе рефлексии, они сами подвели итог урока и каждый ряд ответили каждый на свои вопросы из конвертов:
Что вы чувствуете?
Ваше настроение..
Что бы вы изменили (добавили)?
Ваши пожелания..
Что вам не понравилось?
Что вам было не понятно?
Ваши впечатления…
Ваши пожелания..
В целом можно сказать, что урок достиг целей, поставленных в начале. Детям была интересна групповая деятельность в процессе обучения, а еще они говорят, что процесс оценивания сложный, но честный.
Таким образом, можно сказать, что новые подходы, применяемые мною на практике, дают свои положительные результаты. Т.к. моя задача – сделать обучение интересным, и как следствие эффективным, поэтому и в дальнейшем, я планирую применять данную программу в обучении своих подопечных.