№ | Название темы | Кол час | Дата | Результаты | Дата по факту | примечание |
| | предметные | метапредметные | личностные |
ЧЕТВЕРТЬ 1. (9 часов) |
1. | Группы местоимений. Личные местоимения | 1 | 01.09-05.09 | Ознакомление с основными группами английских местоимений, формирование навыка употребления личных местоимений в именительном падеже | Познавательные УУД: 1.Учащийся научится систематизировать и обобщать знания по грамматическим темам 3 класса 2.находить и извлекать информацию по указанным темам 3.Находить наиболее эффективные способы решения поставленных учебных задач 4.Выстраивать логические цепочки, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Регулятивные УУД: 1.Определять совместно с учителем цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления. 2.Обнаруживать и формулировать учебную проблему (с помощью учителя). 3.Осуществлять самопроверку и самоконтроль при помощи сличения с эталоном. 4.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 5.Использовать знаково-символические средства при изучении и закреплении грамматики. 6.Осуществлять рефлексию учебной деятельности. 7.Выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. Коммуникативные УУД: 1.Научится слушать собеседника, принимать чужое мнение и вести диалог, работая в группе. 2.Планировать и осуществлять учебное сотрудничество. 3.Избегать и разрешать конфликты, работая в группе. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, языковым особенностям других народов Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование мотивов к работе на результат | | |
2. | Личные местоимения в косвенном падеже | 1 | 07.09-12.09 | Ознакомление с формами личных местоимений в косвенном падеже, формирование навыка их употребления | | |
3. | Притяжательные местоимения в 1й форме | 1 | 14.09-19.09 | Ознакомление с 1й формой притяжательных местоимений. Формирование навыка их употребления | | |
4. | Личные или притяжательные местоимения? | 1 | 21.09-26.09 | Развитие навыков употребления личных и притяжательных местоимений | | |
5. | Указательные местоимения | 1 | 28.09-03.10 | Ознакомление с указательными местоимениями и формирование навыка их употребления | | |
6. | Выбираем местоимения. Самостоятельная работа | 1 | 05.10-10.10 | Развитие навыков употребления английских местоимений | | |
7. | Имя прилагательное. Общие сведения | 1 | 12.10-17.10 | Ознакомление с простыми и производными прилагательными, с основными суффиксами производных прилагательных | | |
8. | Место прилагательного в предложении | 1 | 19.10-24.10 | Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме «Место прилагательного в предложении» и с правилом следования прилагательных друг за другом | | |
9. | Проверочная работа на употребление местоимений и прилагательных | 1 | 26.10-31.10 | Контроль грамматических навыков по теме «Местоимения и прилагательные» | | |
| 2 четверть (7 часов) | | | | | |
10. | Количественные числительные от 1до 20. Правила написания | 1 | 09.11-14.11 | Совершенствование навыка образования, чтения и написания местоимений от 1 до 20 | | |
11. | Количественные числительные до 100. Правила написания, чтение | 1 | 16.11-21.11 | Совершенствование навыка образования, чтения и написания местоимений до 100 | | |
12. | Порядковые числительные до 20. Образование и чтение | 1 | 23.11-28.11 | Ознакомление с правилом образование порядковых числительных до 20, совершенствование навыка их прочтения и написания | | |
13. | Порядковые числительные до 100. Исключения. Чтение числительных | 1 | 30.11-05.12 | Ознакомление с правилом образования порядковых числительных до 10, совершенствование навыка их прочтения и написания | | |
14. | Формы глагола to be в настоящем простом времени (глагольные связки) | | 07.12-12.12 | Совершенствование навыков употребления глагольных связок am, is, are в простом настоящем времени | | |
15. | Смысловые, вспомогательные, модальные глаголы | 1 | 14.12-19.12 | Ознакомление учащихся со смысловыми, вспомогательными и модальными глаголами | | |
16. | Проверочная работа по теме «Числительные и глагольные связки» | 1 | 21.12-26.12 | Контроль грамматических навыков по теме «Числительные и глагольные связки» | | |
| 3 четверть (11 часов) | | | | | |
17. | Настоящее простое время смысловых глаголов | 1 | 11.01-16.01 | Ознакомление с формами настоящего простого времени смысловых глаголов, формирование навыка употребления глаголов в 3лице единственного числа | | |
18. | Настоящее простое время смысловых глаголов | 1 | 18.01-23.01 | Совершенствование навыков употребления глаголов в простом настоящем времени | | |
19. | Будущее простое время смысловых глаголов | 1 | 25.01-30.01 | Ознакомление с будущим простым временем смысловых глаголов | | |
20. | Будущее простое время смысловых глаголов | 1 | 01.02-06.02 | Формирование навыка употребления смысловых глаголов в будущем простом времени | | |
21. | Имя существительное. Род, число. 1й способ образования множественного числа | 1 | 08.02-13.02 | Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме «Род и число существительных», формирование навыка образования множественного числа по 1 способу | | |
22. | Множественное число существительных. Исключения | 1 | 15.02-20.02 | Совершенствование навыков образование множественного числа, ознакомление с исключениями из правил | | |
23. | Именительный и притяжательный падеж существительных | 1 | 22.02-27.02 | Ознакомление с категорией «Падеж существительных», формирование навыка узнавания и образования притяжательного падежа | | |
24. | Определители существительных. Определенный артикль | 1 | 29.02-05.03 | Ознакомление с категорией «Определители существительных», ознакомление с основными правилами употребления определенного артикля | | |
25 | Неопределенный артикль. | 1 | 07.03-12.03 | Ознакомление с основными правилами употребления неопределенного артикля | | |
26. | Нулевой артикль. Выбираем артикли. | 1 | 14.03-19.03 | Ознакомление с основными правилами отсутствия артикля. Формирование навыков выбора нужного артикля | | |
27. | Проверочная работа по темам «Глагол и существительное» | 1 | 21.03-26.03 | Контроль грамматических навыков по теме «Глагол и существительное» | | |
| 4 четверть (8 часов) | | | | | | | |
28. | Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 04.04-09.04 | Ознакомление со структурой простого предложения. Формирование умения узнавать главные и второстепенные члены предложения. | | | | |
29 | Порядок слов в простом повествовательном предложении | 1 | 11.04-16.04 | Ознакомление с правилом порядка слов в простом повествовательном предложении. | | | | |
30. | Отрицательное предложение. Место частицы not в предложениях с глагольными связками и модальными глаголами | 1 | 18.04-23.04 | Ознакомление с порядком слов в отрицательном предложении со вспомогательными глаголами | | | | |
31. | Отрицание в предложениях со смысловыми глаголами. Вспомогательные глаголы don`t, doesn`t | 1 | 25.04-30.04 | Ознакомление с правилом порядка слов в отрицательном предложении со смысловыми глаголами. Формирование навыка употребления вспомогательных глаголов don`t, doesn`t | | | | |
32. | Вопросительное предложение. Общий вопрос к предложению со вспомогательными глаголами | 1 | 02.05-07.05 | Ознакомление с основными типами вопросов в английском языке, с прямым и обратным порядком слов, ознакомление со схемой образования общих вопросов к предложению со вспомогательными глаголами | | | | |
33 | Общий вопрос к предложению со смысловыми глаголами. Краткий ответ на общий вопрос | 1 | 09.05-14.05 | Ознакомление со схемой образования общих вопросов к предложению со смысловыми глаголами | | | | |
34 | Проверочная работа по теме «Простое предложение» | 1 | 16.05-21.05 | Контроль грамматических навыков по теме «Простое предложение» | | | | |
35 | Резервный урок | 1 | 23.05-28.05 | | | | | |