№ | Название темы | Кол час | Дата | Результаты | Дата по факту | примечание |
| | предметные | метапредметные | личностные |
ЧЕТВЕРТЬ 1. (9 часов) |
1. | Порядок слов в простом предложении. Случаи отступления от прямого порядка слов. | 1 | 01.09-05.09 | Совершенствование грамматических навыков употребления правильного порядка слов в простом предложении. Ознакомление со случаями отступления от прямого порядка слов. | Познавательные УУД: 1.Учащийся научится систематизировать и обобщать знания по грамматическим темам 7 класса 2.находить и извлекать информацию по указанным темам 3.Находить наиболее эффективные способы решения поставленных учебных задач 4.Выстраивать логические цепочки, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Регулятивные УУД: 1.Определять совместно с учителем цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления. 2.Обнаруживать и формулировать учебную проблему (с помощью учителя). 3.Осуществлять самопроверку и самоконтроль при помощи сличения с эталоном. 4.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 5.Использовать знаково-символические средства при изучении и закреплении грамматики. 6.Осуществлять рефлексию учебной деятельности. 7.Выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. Коммуникативные УУД: 1.Научится слушать собеседника, принимать чужое мнение и вести диалог, работая в группе. 2.Планировать и осуществлять учебное сотрудничество. 3.Избегать и разрешать конфликты, работая в группе. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование мотивации к работе на результат | 03.09 | |
2. | Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы | 1 | 07.09-12.09 | Ознакомление со сложносочиненными предложениями и сочинительными союзами | 09.09 | |
3. | Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. | 1 | 14.09-19.09 | Ознакомление со сложноподчиненными предложениями, с основными видами придаточных предложений | 29.09 | В связи с отсутствием учителя две недели в сентябре занятий не было |
4. | Определительные придаточные предложения | 1 | 21.09-26.09 | Ознакомление с придаточными определительными, Формирование навыка употребления определительных союзов и союзных слов | 30.09 | Поэтому две последующие недели проводилось по 2 занятия в неделю |
5. | Придаточные времени. Особенности употребления в будущих временах | 1 | 28.09-03.10 | Ознакомление с придаточными времени.. Формирование навыка употребления определительных союзов и союзных слов. Формирование навыка употребления придаточных времени в будущих временах. | 05.10 | |
6. | Придаточные места и образа действия. | 1 | 05.10-10.10 | Ознакомление с придаточными места и образа действия. Формирование навыка употребления союзов места и образа действия. | 05.10 | |
7. | Придаточные цели и следствия | 1 | 12.10-17.10 | Ознакомление с придаточными цели и следствия. Формирование навыка употребления нужных союзов и союзных слов | 12.10 | |
8. | Придаточные условные. Особенности употребления в будущих временах. | 1 | 19.10-24.10 | Ознакомление с придаточными условными 1 типа. Формирование навыка употребления условных союзов. | 19.10 | |
9. | Проверочная работа по теме «ССП и СПП» | 1 | 26.10-31.10 | Контрольных грамматических навыков употребления и распознавания разных видов придаточных предложений. | 26.10 | Итого 9 уроков за 1 четверть |
| 2 четверть (7 часов) | | | | | |
10. | Дополнительные при даточные предложения | 1 | 09.11-14.11 | Ознакомление с придаточными дополнительными и с союзами, вводящими их. | | |
11. | Согласование времен в СПП с придаточным дополнительным | 1 | 16.11-21.11 | Формирование навыка согласования времен в СПП с придаточным дополнительным, если глагол главного предложения стоит в настоящем или будущем времени | | |
12. | Согласование времен в СПП с придаточным дополнительным. (Закон согласования времен) | 1 | 23.11-28.11 | Формирование навыка согласования времен в СПП с придаточным дополнительным, если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени | | |
13. | Согласование времен в СПП с придаточным дополнительным (Правило замены местоимений и наречий) | 1 | 30.11-05.12 | Формирование навыка согласования времен в СПП с придаточным дополнительным, если в предложении есть указательные местоимения или наречия времени | | |
14. | Согласование времен в СПП с придаточным дополнительным (Прямая и косвенная речь) | 1 | 07.12-12.12 | Формирование навыка согласования времен в предложениях с косвенной речью | | |
15. | Согласование времен в СПП с придаточным дополнительным (Замена прямой речи на косвенную) | 1 | 14.12-19.12 | Формирование навыка перевода прямой речи в косвенную | | |
16. | Проверочная работа по теме «Придаточные дополнительные» | 1 | 21.12-26.12 | Контроль грамматических навыков по теме «Придаточные дополнительные» | | |
| 3 четверть (11 часов) | | | | | |
17. | Страдательный (пассивный) залог английского глагола. Общая формула образования | 1 | 11.01-16.01 | Ознакомление с грамматическими структурами пассивного залога. Ознакомление с общей формулой образования пассивного залога | | |
18. | Группа простых времен в пассивном залоге | 1 | 18.01-23.01 | Формирование навыка употребления пассивного залога в простом настоящем, прошедшем и будущем времени | | |
19 | Группа простых времен в пассивном залоге | 1 | 25.01-30.01 | Формирование навыка употребления пассивного залога в простом настоящем, прошедшем и будущем времени | | |
20 | Группа длительных времен в пассивном залоге | 1 | 01.02-06.02 | Формирование навыка употребления пассивного залога в длительных временах | | |
21 | Группа длительных времен в пассивном залоге | 1 | 08.02-13.02 | Совершенствование навыка употребления пассивного залога в длительном настоящем, прошедшем и будущем времени | | |
22 | Группа завершенных времен в пассивном залоге. | 1 | 15.02-20.02 | Формирование навыка употребления пассивного залога в завершенном настоящем, прошедшем и будущем времени | | |
23 | Группа завершенных времен в пассивном залоге. | 1 | 22.02-27.02 | Совершенствование навыка употребления пассивного залога в завершенном настоящем, прошедшем и будущем времени | | |
24 | Особенности употребления пассивного залога. | 1 | 29.02-05.03 | Ознакомление с особенностями употребления пассивного залога в английском языке. | | |
25 | Особенности перевода страдательных оборотов | 1 | 07.03-12.03 | Ознакомление с особенностями перевода страдательных оборотов на русский язык. | | |
26. | Выбираем нужную форму пассивного залога | 1 | 14.03-19.03 | Совершенствование навыков выбора нужной временной формы в пассивном залоге. | | |
27. | Проверочная работа по теме «Пассивный залог» | 1 | 21.03-26.03 | Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | | |
| 4 четверть (8 часов) | | | | | | | |
28. | Употребление артиклей. Повторение | 1 | 04.04-09.04 | Совершенствование навыков употребления артиклей перед существительными | | | | |
29 | Особые случаи употребления определенного артикля. | 1 | 11.04-16.04 | Ознакомление с особыми случаями употребления определенного артикля | | | | |
30 | Особые случаи употребления неопределенного артикля. | 1 | 18.04-23.04 | Ознакомление с особыми случаями употребления неопределенного артикля | | | | |
31 | Особые случаи отсутствия артикля. | 1 | 25.04-30.04 | Ознакомление с особыми случаями употребления нулевого артикля | | | | |
32 | Употребление артиклей в устойчивых выражениях | 1 | 02.05-07.05 | Ознакомление со случаями употребления артиклей в некоторых устойчивых выражениях | | | | |
33 | Выбираем нужный артикль | 1 | 09.05-14.05 | Совершенствование навыков употребления артиклей | | | | |
34 | Проверочная работа по теме «Употребление артиклей» | 1 | 16.05-21.05 | Контроль грамматических навыков по теме «Употребление артикля» | | | | |
35 | Резервный урок | 1 | 23.05-28.05 | | | | | |