№ | Название темы | Кол час | Дата | Результаты | Дата по факту | примечание |
| | предметные | метапредметные | личностные |
ЧЕТВЕРТЬ 1. (9 часов) |
1. | Типы вопросов. Общий вопрос. Повторение | 1 | 01.09-05.09 | Совершенствование умения задавать общий вопрос | Познавательные УУД: 1.Учащийся научится систематизировать и обобщать знания по грамматическим темам 5 класса 2.находить и извлекать информацию по указанным темам 3.Находить наиболее эффективные способы решения поставленных учебных задач 4.Выстраивать логические цепочки, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Регулятивные УУД: 1.Определять совместно с учителем цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления. 2.Обнаруживать и формулировать учебную проблему (с помощью учителя). 3.Осуществлять самопроверку и самоконтроль при помощи сличения с эталоном. 4.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 5.Использовать знаково-символические средства при изучении и закреплении грамматики. 6.Осуществлять рефлексию учебной деятельности. 7.Выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. Коммуникативные УУД: 1.Научится слушать собеседника, принимать чужое мнение и вести диалог, работая в группе. 2.Планировать и осуществлять учебное сотрудничество. 3.Избегать и разрешать конфликты, работая в группе. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, языковым особенностям других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование мотивации к работе на результат | | |
2. | Разделительный вопрос. Повторение | 1 | 07.09-12.09 | Совершенствование умения задавать разделительный вопрос | | |
3. | Альтернативный вопрос (полный и полуторный) к второстепенным членам предложения | 1 | 14.09-19.09 | Ознакомление с основной схемой построения альтернативного вопроса к второстепенным членам предложения | | |
4. | Альтернативный вопрос к подлежащему | 1 | 21.09-26.09 | Ознакомление с основной схемой построения альтернативного вопроса к подлежащему | | |
5. | Альтернативный вопрос к сказуемому | 1 | 28.09-03.10 | Ознакомление с основной схемой построения альтернативного вопроса к сказуемому | | |
6. | Специальный вопрос. Повторение | 1 | 05.10-10.10 | Совершенствование умения задавать специальный вопрос | | |
7. | Специальный вопрос к сказуемому | 1 | 12.10-17.10 | Ознакомление с основной схемой построения специального вопрос а к сказуемому | | |
8. | Задаем разные типы вопросов | | 19.10-24.10 | Совершенствование умений по теме «Типы вопросов» | | |
9. | Проверочная работа по теме «Типа вопросов» | 1 | 26.10-31.10 | Контроль навыков и умений по теме «Типы вопросов» | | |
| 2 четверть (7 часов) | | | | | |
10. | Возвратные местоимения | 1 | 09.11-14.11 | Ознакомление с возвратными местоимениями | | |
11. | Вопросительные местоимения | 1 | 16.11-21.11 | Ознакомление с вопросительными местоимениями | | |
12. | Относительные местоимения, случаи их отсутствия | 1 | 23.11-28.11 | Ознакомление с относительными местоимениями и случаями их отсутствия | | |
13. | Дробные числительные и проценты | 1 | 30.11-05.12 | Ознакомление с правилами образования дробных числительных и процентов и совершенствование навыка их прочтения | | |
14. | Денежные суммы Англии и США | | 07.12-12.12 | Ознакомление с денежными единицами Англии и США, совершенствование навыка их прочтения и написания | | |
15. | Случаи несовпадения с русским языком в употреблении числительных | 1 | 14.12-19.12 | Ознакомление с основными случаями несовпадения с русским языком в употреблении английских числительных | | |
16. | Проверочная работа по теме «Местоимения и числительные» | 1 | 21.12-26.12 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Местоимения и числительные» | | |
| 3 четверть (11 часов) | | | | | |
17. | Множественное число существительных. Повторение | 1 | 11.01-16.01 | Совершенствование умения образовывать множественное число существительных | | |
18. | Множественное число заимствованных и составных существительных | 1 | 18.01-23.01 | Ознакомление с правилами образования множественного числа заимствованных и составных существительных | | |
19. | Существительные, употребляющиеся только в единственном числе | 1 | 25.01-30.01 | Ознакомление с группой существительных, употребляющихся только в единственном числе | | |
20. | Существительные, употребляющиеся только во множественном числе | 1 | 01.02-06.02 | Ознакомление с группой существительных, употребляющихся только во множественном числе | | |
21. | Употребление артикля с собственными существительными (расширение) | 1 | 08.02-13.02 | Совершенствование навыка употребления артикля с собственными существительными | | |
22. | Наречие. Общие сведения. Классификация наречий | 1 | 15.02-20.02 | Ознакомление с основными группами наречий | | |
23. | Наречия, совпадающие/ не совпадающие по форме с прилагательными | 1 | 22.02-27.02 | Ознакомление с наречиями, совпадающими/не совпадающими по форме с прилагательными | | |
24. | Степени сравнения наречий | 1 | 29.02-05.03 | Ознакомление с правилами образования степеней сравнения наречий | | |
25 | Место наречия в предложении | 1 | 07.03-12.03 | Ознакомление с новым грамматическим материалом «Место наречия в предложении» | | |
26. | Наречие или прилагательное? | 1 | 14.03-19.03 | Развитие умения различать наречие и прилагательное | | |
27. | Проверочная работа по теме «Существительное и наречие» | 1 | 21.03-26.03 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Существительное и наречие» | | |
| 4 четверть (8 часов) | | | | | | | |
28. | Простые и производные прилагательные | 1 | 04.04-09.04 | Ознакомление с производными прилагательными и с основными словообразовательными суффиксами прилагательных | | | | |
29 | Переход прилагательных в существительные | 1 | 11.04-16.04 | Семантизация правила перехода прилагательных в существительные | | | | |
30. | Настоящее завершенное время. Образование и основные случаи употребления | 1 | 18.04-23.04 | Совершенствование умения узнавать и образовывать настоящее завершенное время глагола | | | | |
31 | Орфографические особенности образования 3й формы правильных глаголов | 1 | 25.04-30.04 | Ознакомление с орфографическими особенностями образования 3й формы правильных глаголов | | | | |
32 | Образование 3й формы неправильных глаголов (расширение списка) | 1 | 02.05-07.05 | Совершенствование умения образовывать 3ю форму неправильных глаголов | | | | |
33 | Настоящее завершенное или простое прошедшее время? | 1 | 09.05-14.05 | Развитие умения различать и выбирать между настоящим завершенным и прошедшим простым временем | | | | |
34 | Проверочная работа по теме «Настоящее завершенное время» | 1 | 16.05-21.05 | Проверочная работа по теме «Настоящее завершенное время» | | | | |
35 | Резервный урок | 1 | 23.05-28.05 | | | | | |