№ | Название темы | Кол час | Дата | Результаты | Дата по факту | примечание |
| | предметные | метапредметные | личностные |
ЧЕТВЕРТЬ 1. (9 часов) |
1. | Типы вопросов. Повторение | 1 | 01.09-05.09 | Совершенствование умений строить разные типы вопросов | Познавательные УУД: 1.Учащийся научится систематизировать и обобщать знания по грамматическим темам 6 класса 2.находить и извлекать информацию по указанным темам 3.Находить наиболее эффективные способы решения поставленных учебных задач 4.Выстраивать логические цепочки, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Регулятивные УУД: 1.Определять совместно с учителем цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления. 2.Обнаруживать и формулировать учебную проблему (с помощью учителя). 3.Осуществлять самопроверку и самоконтроль при помощи сличения с эталоном. 4.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 5.Использовать знаково-символические средства при изучении и закреплении грамматики. 6.Осуществлять рефлексию учебной деятельности. 7.Выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. Коммуникативные УУД: 1.Научится слушать собеседника, принимать чужое мнение и вести диалог, работая в группе. 2.Планировать и осуществлять учебное сотрудничество. 3.Избегать и разрешать конфликты, работая в группе. | Формирование целостного взгляда на мир . Формирование уважительного отношения к иному мнению, Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
2. | Разные формы отрицания в простом предложении | 1 | 07.09-12.09 | Ознакомление с разными видами отрицаний в простом предложении | | |
3. | Отрицательная форма общих вопросов | 1 | 14.09-19.09 | Развитие умения строить отрицательную форму общих вопросов | | |
4. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09-26.09 | Развитие умения различать второстепенные члены предложения | | |
5. | Порядок следования определений друг за другом | 1 | 28.09-03.10 | Ознакомление с основным правилом следования определений друг за другом | | |
6. | Порядок следования дополнений друг за другом | 1 | 05.10-10.10 | Ознакомление с основным правилом следования дополнений (прямого и косвенного предложного/беспредложного) друг за другом | | |
7. | Порядок следования обстоятельств друг за другом | 1 | 12.10-17.10 | Ознакомление с основным правилом следования обстоятельств друг за другом | | |
8. | Выбираем нужный порядок слов в предложении | 1 | 19.10-24.10 | Совершенствование навыков и умений выбора нужного порядка слов в простом предложении | | |
9. | Проверочная работа по теме «Порядок слов в предложении» | 1 | 26.10-31.10 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Порядок слов в предложении» | | |
| 2 четверть (7 часов) | | | | | |
10. | Взаимные местоимения each other, one other. | 1 | 09.11-14.11 | Ознакомление с взаимными местоимениями | | |
11. | Местоимения all, both | 1 | 16.11-21.11 | Ознакомление с местоимениями all, both | | |
12. | Местоимения either, neither | 1 | 23.11-28.11 | Ознакомление с местоимениями either, neither | | |
13. | Местоимения each, every | 1 | 30.11-05.12 | Ознакомление с местоимениями each, every | | |
14. | Местоимения other, one | 1 | 07.12-12.12 | Ознакомление с местоимениями other, one | | |
15. | Выбираем нужное местоимение | 1 | 14.12-19.12 | Развитие навыка употребления местоимений | | |
16. | Проверочная работа по теме «Местоимения» | 1 | 21.12-26.12 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Местоимения» | | |
| 3 четверть (11 часов) | | | | | |
17. | Дополнительные случаи употребления определенного артикля | 1 | 11.01-16.01 | Совершенствование навыков употребления определенного артикля | | |
18. | Дополнительные случаи употребления неопределенного артикля | 1 | 18.01-23.01 | Совершенствование навыков употребления неопределенного артикля | | |
19. | Некоторые случаи употребления нулевого артикля | 1 | 25.01-30.01 | Совершенствование навыков употребления нулевого артикля | | |
20. | Выбираем нужный артикль | 1 | 01.02-06.02 | Совершенствование навыков употребления артиклей | | |
21. | Прошедшее длительное время | 1 | 08.02-13.02 | Ознакомление с правилами образования и употребления прошедшего длительного времени | | |
22. | Будущее длительное время | 1 | 15.02-20.02 | Ознакомление с правилами образования и употребления будущего длительного времени | | |
23. | Настоящее завершено-длительное время | 1 | 22.02-27.02 | Ознакомление с правилами образования и употребления настоящего завершено-длительного времени | | |
24. | Прошедшее завершенно-длительное время | 1 | 29.02-05.03 | Ознакомление с правилами образования и употребления прошедшего завершено-длительного времени | | |
25 | Будущее завершено-длительное время | 1 | 07.03-12.03 | Ознакомление с правилами образования и употребления будущего завершено-длительного времени | | |
26. | Выбираем нужную временную форму глагола | 1 | 14.03-19.03 | Совершенствование умения выбирать нужную временную форму глагола | | |
27. | Проверочная работа по теме «Временные формы глагола в активном залоге» | 1 | 21.03-26.03 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Временные формы глагола в активном залоге» | | |
| 4 четверть (8 часов) | | | | | | | |
28 | Основные предлоги и их функции в предложении | 1 | 04.04-09.04 | Ознакомление с основными предлогами и их функциями в предложении | | | | |
29 | Место предлога в предложении | 1 | 11.04-16.04 | Введение нового грамматического материала по теме «Место предлога в предложении» | | | | |
30. | Сочинительные союзы и междометия | 1 | 18.04-23.04 | Ознакомление с основными сочинительными союзами и междометиями | | | | |
31. | Подчинительные союзы | 1 | 25.04-30.04 | Ознакомление с основными подчинительными союзами | | | | |
32. | Знаки препинания. (Точка, точка с запятой, дефис, апостроф, кавычки, вопросительный и восклицательный знак) | 1 | 02.05-07.05 | Введение нового грамматического материала по теме «Знаки препинания» | | | | |
33 | Запятая в простом и сложном предложении | 1 | 09.05-14.05 | Ознакомление с правилами расстановки запятых в простом и сложном предложении | | | | |
34 | Проверочная работа по теме «Знаки препинания» | 1 | 16.05-21.05 | Контроль грамматических умений и навыков по теме «Знаки препинания» | | | | |
35 | Резервный урок | 1 | 23.05-28.05 | | | | | |