№ | Название темы | Кол час | Дата | Результаты | Дата по факту | примечание |
| | предметные | метапредметные | личностные |
ЧЕТВЕРТЬ 1. (9 часов) |
1. | Типы вопросов. Общий вопрос. Повторение | 1 | 01.09-05.09 | Совершенствование умения задавать общий вопрос | Познавательные УУД: 1.Учащийся научится систематизировать и обобщать знания по грамматическим темам 4 класса 2.находить и извлекать информацию по указанным темам 3.Находить наиболее эффективные способы решения поставленных учебных задач 4.Выстраивать логические цепочки, сравнивать, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Регулятивные УУД: 1.Определять совместно с учителем цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления. 2.Обнаруживать и формулировать учебную проблему (с помощью учителя). 3.Осуществлять самопроверку и самоконтроль при помощи сличения с эталоном. 4.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. 5.Использовать знаково-символические средства при изучении и закреплении грамматики. 6.Осуществлять рефлексию учебной деятельности. 7.Выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. Коммуникативные УУД: 1.Научится слушать собеседника, принимать чужое мнение и вести диалог, работая в группе. 2.Планировать и осуществлять учебное сотрудничество. 3.Избегать и разрешать конфликты, работая в группе. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, языковым особенностям других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование мотивации к работе на результат | | |
2. | Отрицательная форма общих вопросов | 1 | 07.09-12.09 | Формирование умения строить отрицательную форму общих вопросов. | | |
3. | Разделительный вопрос. | 1 | 14.09-19.09 | Ознакомление со схемой образования разделительных вопросов | | |
4. | Разделительный вопрос | 1 | 21.09-26.09 | Развитие умения задавать разделительный вопрос на практике | | |
5. | Специальный вопрос к подлежащему | 1 | 28.09-03.10 | Ознакомление со схемой образования специального вопроса к подлежащему | | |
6. | Вопросительные слова | 1 | 05.10-10.10 | Ознакомление с основными вопросительными словами | | |
7. | Специальный вопрос к второстепенным членам предложения | 1 | 12.10-17.10 | Ознакомление со схемой образования специального вопроса к второстепенным членам предложения | | |
8. | Задаем разные виды вопросов | 1 | 19.10-24.10 | Развитие умений задавать разные типы вопросов | | |
9. | Проверочная работа по теме «Типы вопросов» | 1 | 26.10-31.10 | Контроль грамматических навыков по теме «Типы вопросов» | | |
| 2 четверть (7 часов) | | | | | |
10. | Вторая форма притяжательных местоимений. | 1 | 09.11-14.11 | Ознакомление со 2й формой притяжательных местоимений и с основными правилами их употребления | | |
11. | Выбираем форму притяжательных местоимений | 1 | 16.11-21.11 | Развитие навыков употребления нужной формы притяжательных местоимений | | |
12. | Неопределенные местоимения some,any и производные от них | 1 | 23.11-28.11 | Ознакомление с неопределенными местоимениями и производными от них | | |
13. | Местоимения much, many | 1 | 30.11-05.12 | Ознакомление с правилом употребления местоимений much, many перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | |
14. | Местоимения little, few | 1 | 07.12-12.12 | Ознакомление с правилом употребления местоимений little, few перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | |
15. | Отрицательные местоимения no, none и производные от них | 1 | 14.12-19.12 | Ознакомление с отрицательными местоимениями и производными от них | | |
16. | Проверочная работа по теме «Местоимения» | 1 | 21.12-26.12 | Контроль грамматических навыков по теме «Местоимения» | | |
| 3 четверть (11 часов) | | | | | |
17. | Множественное число существительных. 1й способ. Повторение | 1 | 11.01-16.01 | Совершенствование навыка образования множественного числа существительных по 1 способу | | |
18. | 2й способ образования множественного числа | 1 | 18.01-23.01 | Ознакомление с правилом образования множественного числа по 2 способу | | |
19. | Множественное число существительных. Исключения | | 25.01-30.01 | Совершенствование навыков образования множественного числа, ознакомление со словами-исключениями (расширение списка) | | |
20. | Числительные от 100 до 1000000.Образование и написание | 1 | 01.02-06.02 | Совершенствование навыков образования, чтения и написания числительных до 1000000. | | |
21. | Чтение составных числительных | 1 | 08.02-13.02 | Совершенствование навыков чтения составных числительных | | |
22. | Чтение телефонных номеров и хронологических дат | 1 | 15.02-20.02 | Ознакомление с правилами чтения телефонных номеров и хронологических дат | | |
23. | Степени сравнения прилагательных. 1способ образования | 1 | 22.02-27.02 | Совершенствование навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Совершенствование умений узнавать и образовывать степени сравнения по 1 способу | | |
24. | 2й способ образования степеней сравнения прилагательных | 1 | 29.02-05.03 | Совершенствование умений узнавать и образовывать степени сравнения прилагательных по 2 способу | | |
25 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | 1 | 07.03-12.03 | Совершенствование навыков и умений по теме «Степени сравнения прилагательных». Ознакомление со словами-исключениями (расширение списка) | | |
26. | Сравнительные союзы | 1 | 14.03-19.03 | Формирование умения сравнивать предметы при помощи сравнительных союзов (расширение списка) | | |
27. | Проверочная работа за 3 четверть по теме «Числительные и прилагательные» | 1 | 21.03-26.03 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Числительные и прилагательные» | | |
| 4 четверть (8 часов) | | | | | | | |
28. | Настоящее простое и будущее время. Повторение | 1 | 04.04-09.04 | Совершенствование навыков образования и употребления глаголов в простом настоящем времени | | | | |
29 | Настоящее длительное время. Образование и основные случаи употребления | 1 | 11.04-16.04 | Ознакомление с формулой образования и основными случаями употребления настоящего длительного времени | | | | |
30. | Особенности образования 4й формы глагола | 1 | 18.04-23.04 | Ознакомление с орфографическими особенностями образования 4й формы правильных и неправильных глаголов | | | | |
31. | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах | 1 | 25.04-30.04 | Ознакомление с глаголами, не употребляющимися в длительных временах (расширение списка), формирование навыка их употребления | | | | |
32. | Прошедшее простое время. Случаи употребления и образование 2й формы правильных глаголов | 1 | 02.05-07.05 | Совершенствование навыков употребления простого прошедшего времени и умения образовывать 2ю форму правильных глаголов | | | | |
33 | Образование 2й формы неправильных глаголов | 1 | 09.05-14.05 | Совершенствование навыков узнавания и употребления неправильных глаголов во 2й форме (расширение списка) | | | | |
34 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | 16.05-21.05 | Контроль грамматических навыков и умений по теме «Глагол» | | | | |
35 | Резервный урок | 1 | 23.05-28.05 | | | | | |