1 | | 14 | Хорошие манеры. | комбинированный | знают реплики-клише по теме «За столом», названия животных и частей тела; понимают на слух диалогическую речь; научатся строить диалогическое высказывание по образцу, читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов | высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | У.3, с.23(р.т.) | Фронтальная, идивиду-альная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 23 | |
2 | | | Любопыт-ный слонёнок | комбинированный | знают лексику по теме, правило чтения буквосочетания еа, основные коммуникативные типы простого предложения; научатся понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию, отвечать на запрашиваемую информацию, адекватно произносить новые слова. | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; | овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; использу- | ют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); | понимают на слух речь учителя и од- t ноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет: задают вопросы и отвечают на них | У.2.3, с.24(р.т.) | Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 24 | |
3 | | | Рассказ о себе. | комбинированный | знают лексику по теме, вопросительные слова, нормы речевого этикета, правила написания новых слов; научатся расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, кратко рассказывать о себе, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-ком- муникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге | У.4, с.25(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 25 | |
4 | | | Урок здоровья. | комбинированный | знают модальные глаголы сап и must, правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы J; научатся использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; | формулируют ответы на вопросы учителя; и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; | слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | У1.3, с.26(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 26 | |
5 | | | Собира-емся на пикник. | комбинированный | знают значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of, основные правила чтения; научатся использовать модальные глаголы в речи, писать новые слова, понимать основное содержание текстов | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | высказывают свое предположение (версию)! на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебноорганизационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнёра | У3, с.27(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 27 | |
6 | | | Домаш-нее живот-ное твоего друга. | комбинированный | знают количественные числительные и способы их аффиксации, правило чтения буквосочетания оо, вопросительные слова, пословицы; научатся употреблять количественные числительные в речи, писать числительные от 1 до 20, задавать простые вопросы и отвечать на них, понимать на слух основное содержание текстов | приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия | ориентируются в учебнике (в условных обозначениях); выделяют основную информацию из аудиотекстов; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; | понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности | У4, с.28(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 28 | |
7 | | | Восемь друзей. | комбинированный | знают лексику по теме, числительные от 1 до 20, основные правила орфографии и чтения, модальный глагол may, краткие отрицательные формы глаголов; умеют считать от 1 до 20, писать числительные, просить что-либо сделать и кратко отвечать на просьбу, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | проявляют познавательный интерес к учебной : деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; | устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; сочиняют небольшие тексты на заданную тему; | договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | У3.4, с.29(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 29 | |
8 | | | Увлече-ния моих друзей. | комбинированный | знают названия дней недели, образование чис- | лительных до 100, конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; научатся считать от 1 до 100, задавать общий | вопрос в Present Simple и отвечать на него, рассказывать о своем друге. | выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, само- f уважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. | столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; | устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегри-1 рованных, сложных умений; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре; умек|т дружить, уступать, убеждать. | У7, с47(р.т.) у.3 с 30 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 30 | |
9 | | | Утром. | комбинированный | знают написание числительных от 1 до 100, основные правила чтения и орфографии, правила чтения буквосочетаний ау, еу; умеют считать от 1 до 100, использовать числительные в речи, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | руководствуются значимыми учебными мотивами; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. | работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; | ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе | У3, с.31(р.т.) | Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 31 | |
10 | | | Рождест-во в Англии. Тест по аудированию | комбинированный | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; умеют читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу, списывать текст, вставляя в него слова | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; слушают в соответствии с целевой установкой; | овладевают при поддержке учителя учебноинформационными и учебно-коммуникативными умениями; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в инсценировке; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | У1.2. с.32(р.т.) | Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 32 | |
11 | | | Рождест-во, Новый год в России и Англии. Тест по чтению | комбинированный | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; научатся читать текст с полным пониманием содержания, писать краткое письмо с опорой на образец. | имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его. | принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; ориентируются в учебнике; | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | У2.3. с.33(р.т.) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 33 | |
12 | | | Тест по лексике и грамматике | комбинированный | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контроля | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | У.1-5 с.54-55 | Фронтальная, индивидуальная, | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 34 | |
13 | | | Контрольная работа по говорению. | Контроль навы-ков и уме-ний | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контроля | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | У.1.2 с.55 | Фронтальная, индивидуальная, | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 35 | |
14 | | | Проект. | комбинированный | создают творческую работу по теме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предме | Классификация предметов по признаку. | с.56 | Фронтальная, индивидуальная, | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с. 36-38 | |
| | | | Unit 3. “Поговорим о новом друге.” – III четверть (22 часа) Содержание: Времена года (любимое время года) . Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | |
1 | | 22 | Новый ученик. | комбинированный | знают основные коммуникативные типы предложений, прилагательные, описывающие качества человек умеют рассказывать о себе и о своем друге, понимать на слух основное содержание облегченных текстов | осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; | осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; | понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; принимают участие в коллективном выполнении заданий | У.3 с.39(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 39 | |
2 | | | Дни недели. | комбинированный | знают названия дней недели, основные правила орфографии и чтения; умеют адекватно произносить названия дней недели, рассказывать о себе и о своем друге | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. | высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; | находят ответы на вопросы в иллюстрациях; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; слушают и понимают речь других. | У.3 с.40(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 40 | |
3 | | | Люби-мое время года | комбинированный | знают названия времен года, структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них, читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают письменными и устными умениями как средством Целостного осуществления речевого поступка | имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | У.4 с.41(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 41 | |
4 | | | Люби-мое время года | комбинированный | знают основные правила орфографии и чтения; умеют кратко рассказывать о себе и о друге, задавать общий вопрос, извлекать основную информацию из текста. | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль; | делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебнокоммуникативными умениями; | договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | У.3 с.42(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 42 | |
5 | | | Люби-мые занятия и люби-мые време-на года. | комбинированный | знают названия времен года и месяцев, структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, кратко рассказывать о себе. | наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; | выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов; | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;' понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | У.3 с.43(р.т) | Фронтальнная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 43 | |
6 | | | Приглашение на День рожде-ния. | комбинированный | знают основные правила орфографии и чтения, количественные и порядковые числительные; научатся употреблять порядковые числительные в речи, расспрашивать собеседника о его желаниях, читать текст, основанный на знакомом языковом материале. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; знакомятся с особенностями счета в различных стра | произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; | составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов | участвуют в учебном диалоге, инсценировке; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать | У.4 с.44(р.т | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 44 | |
7 | | | День рожде-ния. | комбинированный | знают лексику по теме, порядковые числительные и исключения; умеют употреблять порядковые числительные в речи и писать их, произносить названия месяцев и даты, читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления заученного | при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; совершают учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; | ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | У.3 с.45(р.т | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 45 | |
8 | | | Пода-рок на День рожде-ния. | комбинированный | знают лексику по теме, порядковые числительные, основные правила чтения; умеют использовать структуру I’d like ... и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию. | осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. | У.2.3 с.46(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 46 | |
9 | | | Песен-ка «День рожде-ния». | комбинированный | знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме; умеют рассказывать о себе и о своих друзьях, расспрашивать собеседника. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолю | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; | ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | У.3.4 с.47(р.т) у.8 с.74 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 47 | |
10 | | | Что ты мо-жешь купить на почте? | комбинированный | знают новую лексику, основные правила чтения; научатся использовать новые слова в речи, вести диалог этикетного характера. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие | принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений | сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя; | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы | У.3 с.48(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 48 | |
11 | | | Как напи-сать и послать письмо | комбинированный | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, лексику по теме; умеют читать про себя, понимая основное содержание прочитанного, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал; | формулируют собственное мнение и позицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | У.1.2.3 с.49-50(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 49-50 | |
12 | | | Адрес на конвер-те. | комбинированный | знают название страны, ее столицы, правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; научатся адекватно произносить названия стран и городов, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | имеют желание учиться; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания | принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; | участвуют в учебном диалоге, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. | У.4 с.51(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 51 | |
13 | | . | Умная Миранда | комбинированный | знают лексику по теме, структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; научатся использовать притяжательный падеж существительных в речи, читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); понимают на слух речь учителя и одноклассников. | У.1.3 с.52(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 52 | |
14 | | . | Письма друзей из других стран | комбинированный | знают лексику по теме, основные правила орфографии и чтения; умеют соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания | принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них | У.3 с.53(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 53 | |
15 | | | Вопро-ситель-ные слова | комбинированный | знают вопросительные слова, их произношение и значение; научатся использовать вопросительные слова в речи, писать письмо зарубежному другу. | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения; | понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | У.3 с.54(р.т | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 54 | |
16 | | | Вопр-ситель-ные слова | комбинированный | знают вопросительные слова, основные правила чтения и орфографии; умеют использовать вопросительные слова в речи, понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, задавать специальные вопросы. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания | при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; | используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников | У.1.3 с.55(р.т | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 55 | |
17 | | | Празд-ники, кото-рые мы любим | комбинированный | знают названия британских праздников, особенности проведения некоторых праздников; научатся писать краткое подзравление с опорой на образец, читать текст и извлекать основную информацию из него, задавать специальные и общие вопросы. . | имеют желание учиться; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют качественную характеристику объекта; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | У.2.3.4. с.56(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 56 | |
18 | | | Тест по аудированию | Конт-роль навыков и умений | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контро | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | у.1-7 с.92-94 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 57 | |
19 | | | Тест по чтению | Конт-роль навыков и умений | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контро | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | у.1-7 с.92-94 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 58 | |
20 | | | Тест по лексике и грамматике | Конт-роль навыков и умений | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контро | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | у.1-7 с.92-94 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 59 | |
21 | | | Контрольная работа по говорению | Конт-роль навыков и умений | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контроля | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям | у.1.2 с.95 | Фронтальная, индивидуальная | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 60-61 | |
22 | | | Проект | комбинированный | создают творческую работу по теме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | Классификация предметов по признаку | с.95 | Фронтальная, индивидуальная | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т.с 62 | |
| | | Unit 4. «Рассказываем истории и пишем письма друзьям.» - IV четверть (16 часов) Содержание: Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки). | | |
1 | | 16 | Описы-ваем челове-ка. | комбинированный | знают новую лексику по теме, основные правила чтения и орфографии; научатся описывать человека, задавать общие и специальные вопросы, списывать текст, вставляя пропущенные слова. 1 | выражают свои эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие | принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; слушают в соответствии с целевой установкой; | ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | У. 3 с.63(р.т) у.8 с.98 | Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, групп-овая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т. с.63 | |
2 | | | Описы-ваем челове-ка. | комбинированный | знают новую лексику по теме; умеют употреблять структуры have got/has got, образовывать словосочетания, описывать человека, используя новую лексику в речи, рассказывать о себе и о друге. | руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль | сочиняют небольшие тексты на заданную тему; выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта; | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. | У.3 с 64(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 64 | |
3 | | | Мама расска-зывает о Тайни | комбинированный | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; умеют адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, читать, понимая основное содержание текста. . | осознают роль языка и речи в жизни людей; понимают значение знаний для человека и принимают его; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его_ в процессе выполнения упражнений; | овладевают при поддержке учителя учеб- но-организационными, учебно-информационными и учебнокоммуникативными умениями; ориентируются на разнообразие способов решения задач; | слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | У.4 с.65(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 65 | |
4 | | | Сколько време-ни? | комбинированный | знают новую лексику по теме «Время»; научатся использовать новую лексику в речи, ведя диалог-расспрос, рассказывать о своем режиме дня. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания»; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимоконтроль; | ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | У.3 с.66(р.т) у.7 с.104 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 66 | |
5 | | | Распорядок дня. | комбинированный | знают новую лексику по теме «Время и режим дня», порядок слов в предложении; умеют использовать новую лексику в речи, рассказывать о себе и о своем режиме дня, читать текст, вставляя в него пропущенные слова. . | осознают роль языка и речи в жизни людей; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах | столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; | находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других. | У.3 с.67(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 67 | |
6 | | | Кто хочет быть здор-вым? | комбинированный | знают рифмованные произведения детского фольклора, основные правила чтения, устойчивые словосочетания с глаголом look', умеют рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника, писать письмо зарубежному другу. . | ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность | работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действий; | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-ком- муникативными умениями; | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | У.1.3 с.68(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 68 | |
7 | | | Описы-ваем инопла-нетяни-на. | комбинированный | понимают основное содержание облегченных текстов; умеют отвечать на запрашиваемую информацию, описывать человека, строить отрицательное высказывание. | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; | участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих | У.3 с.69(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 69 | |
8 | | | Режим дня Тайни. | комбинированный | знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи, описывать людей, вести диалог-расспрос. | имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели; | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них. | У.3 с.70(р.т) у.7 с.113 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 70 | |
9 | | | Распорядок дня Тайни. | комбинированный | знают, как образовывать существительные во множественном числе и исключения из правил; научатся употреблять существительные во множественном числе в речи, вести диалог-расспрос. . | наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | работают по предложенному учителем плану; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; | оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в учебном диалоге; учатся работать в паре. | У.3 с.71(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 71 | |
10 | | | Я умею/не умею Итого-вый конт-роль | комбинированный | умеют рассказывать о себе и о своем друге, использовать существительные во множественном числе в речи, понимать на слух содержание небольшого текста. . | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; | составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; сопоставляют результаты работы одноклассников; | слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать; контролируют действия партнера. | У.3 с.72(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 72 | |
11 | | | Юфо и его друзья Тест по аудированию | комбинированный | знают лексику по теме, как образуются порядковые числительные; умеют рассказывать о своем друге, составлять словосочетания, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. . | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; руководствуются значимыми учебными мотивами; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; | договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных | У.3 с.73(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 73 | |
12 | | | Юфо и его друзья Тест по чтению | комбинированный | знают основные правила чтения и орфографии; умеют читать текст, понимая основное содержание, участвовать в элементарном диалоге этикетного характера. | используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника | находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; сочиняют небольшие тексты на заданную тему; | проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям. | У.3 с74(р.т) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класса | Р.т с. 74 | |
13 | | | Тест по лексике грамма=тике и письму | Конт-роль умений и навы- ков | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контроля | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | у. 1-5 с.121-123 | Фрон-тальная, индиви-дуальная | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класа | Р.т с. 75 | |
14 | | | Конт-рольная работа по говоре-нию | Конт-роль умений и навы- ков | лексика и грамматика всего раздела | используют полученные знания и умения для контроля | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | у.1.2 с.123 | Фрон-тальная, индиви-дуальная | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класа | Р.т с. 76 | |
15 | | | Проект. | комбинированный | создают творческую работу по теме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | Классификация предметов по признаку. | с.124 | Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, группо-вая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класа | Р.т с. 77 | |
16 | | | Обобщающее повторение. | комбинированный | | | | | | с.123 | Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, груп-вая | Текущий | Обучающая компьютерная программа для 3 класа | Р.т с. 78 | |