kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. составлено в соответствии с требованиями ФГОС,оно имеет чёткую структуру,в которой указаны все предметные,личностные и метапредметные результаты. В нём указаны регулятивные,познавательные и коммуникативные УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса ФГОС»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс




Дата

Ко-лич.

ча-сов

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Орга-низа-ция самостоятельной деятельности

Формы организации позна-ват. деятельности

Формы контроля

Нагляд-ность

ИКТ

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

П

Ф

1

2

3

4

5

6




7

8

9

10

11

12

13

14

15


Unit 1. “Добро пожаловать в Зелёную школу!” – I четверть (18 часов)

CОДЕРЖАНИЕ: Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное.


1



18


Знаком-ство.

Ввод-ный

Знакомятся с содержанием учебника, повторяют буквы английского алфавита и счёт от 1 до 10,правила чтения букв, научатся рассказывать о друге, пользуясь моделями, вписывать слова в текст.


осознают роль языка и речи в жизни людей, имеют желание учиться. проявляют познавательный интерес к учеб. деятел. изучению иностран. языка, оперируют основными моральными нормами-распределение, взаимопомощь, ответственность

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с пом. учителя, проговаривают последовательностьсвоих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану




ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учит. учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.




слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходим. сведений и поддержания учебно-деловой беседы, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, поведения и этикета

У.1,2,3

с .3 (р.т.)


Фрон-тальная, инди-виду-альная, парная, группо-вая

Текущий

Обучающая компьютер-ная про-грамма для 3 класса

Р.т.

с.3

2



Анкета учени-ка.

комбинированный

Научится рассказывать о своём школьном друге,используя образцы,вести диалог расспрос,использовать в речи предложения в повелит. наклонении,заполнять анкету учащегося,читать слова с буквами Ee ,Uuв открытом и закрытом типах слога.

выражают свои эмоции, примеряют на себя роль социально активной,толерантной и адаптивной личности,правильно идентифицируют себя с позицией учащегося,определяют границы собственного знания и незнания.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,слушают в соответствии с целевой установкой,осуществляют взаимоконтроль.



осознанно строят речевое высказывание в уст. форме, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, выделяют основную информацию из аудиотекстов.

оформляют свои мысли в устной форме,слушают и понимают речь учителя и одноклассников,контролируют действия партнёра

У. 4,

с. 4(р.т.)

Фрон-тальная, индиви-дуальная,парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютер-ная про-грамма для 3 класса

Р.т.

с.4

3



Анкета учени-ка.

комбинированный

владеют лексикой по теме «Знакомство», основными правилами чтения и орфографии английского языка; знают рифмованное произведение детского фольклора; понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; ведут диалог этикетного характера по теме «Знаком­ство»; отвечают на запрашиваемую информацию; используют в речи модальный глагол сап.


используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; определяют границы собствен­ного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопо­мощь и ответственность.


принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; сохраняют принятую познаватель­ную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их выполнения; столкнувшись с новой практической за­дачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;

выделяют основную информацию из аудио­текста; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуще­ствляют качественную характеристику объекта; слушают и от­вечают на вопросы учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения;


понимают на слух речь учителя и од­ноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном реше­нии поставленных задач; умеют дружить, уступать, убеждать; строят понятные для партнера высказывания; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по дея­тельности.


У.3.

с.5(р.т.)

Фрон-тальная, индиви

дуальная парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютер-ная про-грамма для 3 класса

Р.т.

с.5

4



Еда.


комбинированный

овладеют лексическими единицами по теме «Еда», правилом чтения а + г; научатся строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом to do', употреблять в речи качественные прилагательные.


понимают значение знаний для человека и при­нимают его; правильно идентифицируют себя с позицией уча­щегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

работают по предложенному учителем пла­ну; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат дей­ствий;


осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-­организационными, учебно-информационными и учебно-комму­никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях; делают выводы в результате совместной работы класса

и учителя;


оформляют свои мысли в устной фор­ме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя

и одноклассников.


У. 1.2.3. с. 6(р.т.)

Фрон-тальная, индиви-дуальнаяпарная, групповая

Текущий

Обучающая компьютер-ная программа для 3 класса

Р.т.

с.6

5



Люби-мое блюдо Вход-ной конт-роль.

комбинированный

владеют правилами чтения буквы а, репликами- клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран; научатся вести диалог с использованием вопроса Do you... ? Would you like ... ?, отвечать на запрашиваемую информацию.


осознают роль языка и речи в жизни людей; вы­ражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и прини­мают его.


планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения дей­ствий на уровне адекватной ретроспективной оценки;


овладевают при поддержке учителя учеб­но-коммуникативными умениями; формулируют ответы на во­просы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи;


договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необ­ходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ори­ентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

У. 1.2.4. с. 7(р.т.)


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.7

6








За завтра-ком.

комбинированный

владеют лексикой по теме «Еда, любимые блюда», правилом чтения буквосочетания ог\ знают наизусть рифмовку; научатся рассказывать о себе и своих друзьях, исполь­зуя речевой образец I/you, we/they like to..., He/She likes to...; вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like... ? - Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

выражают свои эмоции по поводу услышан­ного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, само­уважение и самопринятие; определяют границы собственного знания и «незнания».


работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;


осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения;


оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учи­телем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.


У. 1.4, с.8(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.8

7






Школь-ный огород.

комбинированный

владеют лексикой по теме «Овощи, фрукты»; понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; научатся читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию, участво­вать в элементарном этикетном диалоге.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.


высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои дей­ствия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;


обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы;


проявляют устойчивый интерес к об­щению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.


У.6. с.15

у.3,с 9(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.9

8



Приглашение в гости.

комбинированный

владеют лексикой по теме “Food”; научатся вести этикетный диалог, используя фразы Would you... ? Do you like... ?, составлять предложения с опорой на схемы (Does he/she like...?), восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.


наличествуют адекватная позитивная само­оценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и уме­ния на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

. ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собст­венных знаний и умений; принимают и выполняют практиче­скую и коммуникативную задачи;


используют знаково-символические сред­ства (грамматические модели и условные обозначения учебни­ка); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи;


оформляют свои мысли,в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.


У.3, с. 10(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.10

9























Анкета вкусов.

комбинированный

знают произведения детского фольклора, лекси­ку по теме, правило чтения буквосочетания wh, неопределенные местоимения; научатся составлять меню, отвечать на запрашивае­мую информацию, читать про себя и понимать основное содержа­ние небольших текстов.


руководствуются значимыми учебными моти­вами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентируются на ценности учебной деятельно­сти, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов.

работают по предложенному учителем пла­ну; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;


овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно-информационными и учебно-комму­никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;


оформляют свои мысли в устной фор­ме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учите­ля и одноклассников.


У.3.4, с.11(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.11

10



Угощение для гостей.

комбинированный

знают правило чтения буквосочетаний ir, ег под ударением и в безударном положении, лексику по теме, вопросительные слова, порядок слов в предложении; научатся задавать специальный вопрос, понимать на слух речь однокласс­ников, расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.


выполняют учебные действия в материали­зованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; исполь­зуют речь для регуляции своих действий; слушают в соответст­вии с целевой установкой;

находят ответы на вопросы в иллюстрациях; используют знаково-символические средства, в том числе грамма­тические модели и условные обозначения, принятые в учебнике;


ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуника­тивной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.


У.

1.4, с. 12(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.12

11








Мой школь-ный друг.

комбинированный

владеют лексикой по теме; называют основ­ные правила чтения, местоимения личные и притяжательные; понимают небольшие простые сообщения (с опорой на иллюст­рацию); научатся вести диалог-расспрос, используя вопросы Does he/she like... ?, читать текст, построенный на изученном языковом материале, писать краткое сообщение о своём друге.

Соблюдение интонации при чтении диалога.

используют знания и умения на этапе закреп­ления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематиза­ции и структурированию собственных знаний и умений; прини­мают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;


овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого по­ступка; обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы;


участвуют в инсценировках; умеют дру­жить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к обще­нию и групповой работе.


У.1.4,

с .13(р.т.)


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.13


12







Меню на завтрак, обед и ужин.




комбинированный

называют личные местоимения, правило чтения буквосочетания th, условные обозначения, основные правила чтения и орфографии; научатся кратко рассказывать о своем друге по плану, понимать небольшие простые сообщения, со­блюдать правильное ударение в словах.


выражают свои эмоции по поводу услышан­ного; работают по предложенному плану; правильно идентифи­цируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; используют приобретенные знания и уме­ния на этапе закрепления изученного.

высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; при выполнении дейст­вий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;


ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;


слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.


у 3.4.,

с .14(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.14



13





Дни недели.

Тест по аудированию

комбинированный

знают названия дней недели, особенности раз­говорного этикета; научатся рассказывать о различных занятиях в разные дни недели, вести диалог этикетного характера «В ма­газине».


ориентируются на ценности учебной деятель­ности, основанные на понятии «ответственный, хороший уче­ник», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.

принимают познавательную цель и прак­тическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; слушают в со­ответствии с целевой установкой;


используют знаково-символические средст­ва, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; составляют осознанные и произвольные ре­чевые высказывания в устной форме;



оформляют свои мысли в устной фор­ме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в инсцени­ровках.


у.3.,

с .15(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.15


14



Домашний питомец.

Тест по чтению

комбинированный

называют дни недели, основные правила чте­ния и орфографии; знают структуру отрицательного предложе­ния; понимают небольшое простое сообщение на слух; умеют составлять небольшое описание, писать краткое сообщение о себе.

выражают свои эмоции по поводу услышан­ного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельно­сти, изучению иностранного языка.


принимают познавательную цель и практи­ческую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; про­извольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи;


формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют синтез как составление целого из час­тей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему;


оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников.


у.2.3.

с .16(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.16

15



В магазине

Тест по лексике,грамма-тике,пи-сьму


комбинированный

знают лексику по теме “Food”, основные пра­вила чтения и орфографии, особенности интонации основных типов предложений; научатся строить высказывания по теме «Покупки», составлять словосочетания, читать про себя и пони­мать основное содержание доступных по объему текстов, постро­енных на изученном языковом материале.

используют знания и умения на этапе закреп­ления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


работают по предложенному учителем пла­ну; выполняют учебные действия в материализованной, громко­речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату действия;


ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей су­ждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя;


слушают и понимают речь других; аде­кватно используют речевые действия для решения коммуника­тивной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.


У.3, с.17(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.17

16



Конт-рольная работа по говоре-нию

Контроль навыков и умений

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

У 1.-6, с.29-30

Фронтальная, индивидуальная,

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.18

17








Проект.

комбинированный

создают творческую работу по теме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Классификация предметов по признаку.


с. 31.

Фронтальная, индивидуальная,

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.20-22

18



Резерв-ный урок


















Unit 2. “Счастливые зелёные уроки.” – II четверть (14 часов)

Содержание: Праздники: день рождения, Рождество. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)




1


14

Хорошие манеры.

комбинированный

знают реплики-клише по теме «За столом», на­звания животных и частей тела; понимают на слух диалогиче­скую речь; научатся строить диалогическое высказывание по об­разцу, читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)


понимают значение знаний для человека и при­нимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; ориентируются на ценности учеб­ной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хоро­ший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно вос­принимают оценку учителя и одноклассников

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и со­беседника; строят рассуждения в форме простых связей суж­дений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;


работают в паре и группе в соответст­вии с нормами общения, правилами поведения и этикета; дого­вариваются и приходят к общему решению в совместной дея­тельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.


У.3, с.23(р.т.)

Фронтальная, идивиду-альная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

23


2



Любопыт-ный слонёнок

комбинированный

знают лексику по теме, правило чтения букво­сочетания еа, основные коммуникативные типы простого пред­ложения; научатся понимать на слух сообщение с опорой на ил­люстрацию, отвечать на запрашиваемую информацию, адекватно произносить новые слова.


руководствуются значимыми учебными моти­вами; оценивают свои поступки; определяют границы собствен­ного знания и «незнания».

столкнувшись с новой практической зада­чей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков;


овладевают устными умениями как сред­ством целостного осуществления речевого поступка; использу- | ют знаково-символические средства (грамматические модели

и условные обозначения учебника);

понимают на слух речь учителя и од- t ноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет: задают вопросы и отвечают на них

У.2.3, с.24(р.т.)

Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

24


3



Рассказ о себе.

комбинированный

знают лексику по теме, вопросительные слова, нормы речевого этикета, правила написания новых слов; научатся расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, кратко рассказывать о себе, списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом.


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют гра­ницы собственного знания и «незнания».



высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познава­тельную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

овладевают при поддержке учителя учеб­но-организационными, учебно-информационными и учебно-ком- муникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях;


оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизве­дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге

У.4,

с.25(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий


Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

25


4



Урок здоровья.

комбинированный

знают модальные глаголы сап и must, правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы J; научатся использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толе­рантной и адаптивной личности.


работают по предложенному учителем пла­ну; оценивают правильность выполнения действий на уровне аде­кватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий;


формулируют ответы на вопросы учителя; и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представ­ления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста;


слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для парт­нера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет

У1.3,

с.26(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

26


5















Собира-емся на пикник.

комбинированный

знают значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of, основные правила чтения; научатся использовать модальные глаголы в речи, писать новые слова, понимать основное содержание текстов

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.


высказывают свое предположение (версию)! на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно-информационными и учебно-комму­никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюст­рациях;


умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкно­вения интересов; контролируют действия партнёра

У3,

с.27(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

27


6



Домаш-нее живот-ное твоего друга.

комбинированный


знают количественные числительные и спосо­бы их аффиксации, правило чтения буквосочетания оо, вопроси­тельные слова, пословицы; научатся употреблять количественные числительные в речи, писать числительные от 1 до 20, задавать простые вопросы и отвечать на них, понимать на слух основное содержание текстов

приобретают умения мотивированно организо­вывать свою деятельность; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

работают по предложенному учителем пла­ну; выполняют учебные действия в материализованной, громко­речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату действия

ориентируются в учебнике (в условных обозначениях); выделяют основную информацию из аудиотек­стов; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;


понимают на слух речь учителя и од­ноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном ре­шении поставленных задач; умеют с помощью вопросов полу­чать необходимые сведения от партнера по деятельности

У4, с.28(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий


Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

28


7








Восемь друзей.

комбинированный

знают лексику по теме, числительные от 1 до 20, основные правила орфографии и чтения, модальный глагол may, краткие отрицательные формы глаголов; умеют считать от 1 до 20, писать числительные, просить что-либо сделать и кратко отве­чать на просьбу, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.


проявляют познавательный интерес к учебной : деятельности, изучению иностранного языка; приобретают спо­собность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают позна­вательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих дей­ствий;


устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как ин­тегрированных, сложных умений; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информа­ции; сочиняют небольшие тексты на заданную тему;

договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет

У3.4, с.29(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

29


8



Увлече-ния моих друзей.

комбинированный

знают названия дней недели, образование чис- | лительных до 100, конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; научатся считать от 1 до 100, задавать общий | вопрос в Present Simple и отвечать на него, рассказывать о своем друге.


выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, само- f уважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.


столкнувшись с новой практической зада­чей, самостоятельно

формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; произвольно строят устное и письменное вы­сказывание с учетом учебной задачи;

устанавливают связь между объемом зна­ний, умений, навыков и исследовательских умений как интегри-1 рованных, сложных умений; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников

согласовывают свои действия с учите­лем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совмест­ном решении поставленных задач; учатся работать в паре; умек|т дружить, уступать, убеждать.


У7,

с47(р.т.)

у.3 с 30

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

30


9



Утром.

комбинированный

знают написание числительных от 1 до 100, основные правила чтения и орфографии, правила чтения букво­сочетаний ау, еу; умеют считать от 1 до 100, использовать числи­тельные в речи, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответ­ствующую интонацию

руководствуются значимыми учебными моти­вами; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.


работают по предложенному учителем пла­ну; высказывают свое предположение (версию) на основе рабо­ты с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаго­вый контроль по результату действия;


ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя

оформляют свои мысли в устной фор­ме (на элементарном уровне); строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; проявляют устойчивый интерес к общению и группо­вой работе


У3,

с.31(р.т.)

Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий


Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

31


10



Рождест-во в Англии.

Тест по аудированию

комбинированный

знают наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора, особенности празднования Рождества в англо­говорящих странах; умеют читать вслух текст, доступный по со­держанию и языковому материалу, списывать текст, вставляя в него слова

осознают роль языка и речи в жизни людей; вы­ражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

участвуют в распределении ролей для роле­вой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; слушают в соответствии с целевой установкой;


овладевают при поддержке учителя учебно­информационными и учебно-коммуникативными умениями; осу­ществляют поиск необходимой информации (из материала учеб­ника); осуществляют синтез как составление целого из частей;


слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в инсценировке; строят в комму­никации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

У1.2. с.32(р.т.)

Фронтал-ная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

32


11



Рождест-во, Новый год в России и Англии.

Тест по чтению

комбинированный

знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; научатся читать текст с полным пониманием содержания, писать краткое письмо с опорой на образец.


имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его.


принимают познавательную цель и практи­ческую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оцени­вают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

устанавливают связь между объемом зна­ний, умений, навыков и исследовательских умений как интегри­рованных, сложных умений; ориентируются в учебнике;


оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.


У2.3. с.33(р.т.)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

33


12



Тест по лексике и грамматике

комбинированный

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

У.1-5

с.54-55

Фронтальная, индивидуальная,

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

34


13



Контрольная работа по говорению.

Контроль навы-ков и уме-ний

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

У.1.2

с.55

Фронтальная, индивидуальная,

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

35


14



Проект.

комбинированный

создают творческую работу по теме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предме

Классификация предметов по признаку.

с.56

Фронтальная, индивидуальная,

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.

с.

36-38







Unit 3. “Поговорим о новом друге.” – III четверть (22 часа)

Содержание: Времена года (любимое время года) . Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.




1


22

Новый ученик.

комбинированный


знают основные коммуникативные типы пред­ложений, прилагательные, описывающие качества человек

умеют рассказывать о себе и о своем друге, понимать на слух основное содержание облегченных текстов

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адап­тивной личности.


работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с уче­том учебной задачи;


осуществляют поиск необходимой инфор­мации (из материала учебника и рассказов учителя); используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике;


понимают возможность различных пози­ций других людей, отличных от собственных; строят в комму­никации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; принимают участие в коллек­тивном выполнении заданий

У.3

с.39(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 39


2



Дни недели.


комбинированный

знают названия дней недели, основные правила орфографии и чтения; умеют адекватно произносить названия дней недели, рассказывать о себе и о своем друге

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения меж­ду людьми; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.

высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;


находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют качественную характеристику объекта; исполь­зуют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; слушают и понимают речь других.


У.3

с.40(р.т)


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 40


3



Люби-мое время года

комбинированный

знают названия времен года, структуру утвер­дительного, отрицательного и вопросительного предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отве­чать на них, читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; используют речь для регу­ляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают письменными и устными умениями как средством Целостного осуществления речевого поступка

имеют желание учиться; наличествуют адек­ватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою дея­тельность.


работают в паре и группе в соответст­вии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые дей­ствия для решения коммуникативной задачи.


У.4

с.41(р.т)


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 41


4



Люби-мое время года

комбинированный

знают основные правила орфографии и чтения; умеют кратко рассказывать о себе и о друге, задавать общий вопрос, извлекать основную информацию из текста.


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответ­ственность; приобретают способность адекватно судить о причи­нах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилия­ми, трудолюбием

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделан­ных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимокон­троль;

делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно­коммуникативными умениями;

договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.



У.3

с.42(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 42


5



Люби-мые занятия и люби-мые време-на года.

комбинированный

знают названия времен года и месяцев, струк­туру вопросительного, отрицательного и утвердительного пред­ложений; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, кратко рассказывать о себе.


наличествуют адекватная позитивная само­оценка, самоуважение и самопринятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализо­ванной, громкоречевой и умственной форме;


выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собесед­ника; выделяют основную информацию из аудиотекстов;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;' понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

У.3

с.43(р.т)

Фронтальнная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 43


6



Приглашение на День рожде-ния.

комбинированный

знают основные правила орфографии и чтения, количественные и порядковые числительные; научатся употреб­лять порядковые числительные в речи, расспрашивать собесед­ника о его желаниях, читать текст, основанный на знакомом языковом материале.



правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной дея­тельности, изучению иностранного языка; знакомятся с особен­ностями счета в различных стра

произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и струк­турированию собственных знаний и умений;


составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов

участвуют в учебном диалоге, инсце­нировке; оформляют свои мысли в устной форме (на элементар­ном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и вос­приятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать

У.4

с.44(р.т

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 44


7



День рожде-ния.

комбинированный

знают лексику по теме, порядковые числительные и исключения; умеют употреблять порядковые числительные в речи и писать их, произносить названия месяцев и даты, читать и пони­мать текст, построенный на знакомом языковом материале.


правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной дея­тельности, изучению иностранного языка; используют приобре­тенные знания и умения на этапе закрепления заученного

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе вы­полнения упражнений; совершают учебные действия в материа­лизованной, громкоречевой и умственной форме;


ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений;


работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контроли­руют действия партнера; осуществляют взаимопомощь в совмест­ном решении поставленных задач.


У.3

с.45(р.т

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 45


8



Пода-рок на День рожде-ния.

комбинированный

знают лексику по теме, порядковые числи­тельные, основные правила чтения; умеют использовать струк­туру Id like ... и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию.



осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова­тельность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;


ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-инфор­мационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;


оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и пони­мают речь учителя и одноклассников.


У.2.3

с.46(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 46


9



Песен-ка «День рожде-ния».

комбинированный

знают наизусть произведение детского фольк­лора, лексику по теме; умеют рассказывать о себе и о своих друзьях, расспрашивать собеседника.



проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают спо­собность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолю


определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова­тельность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану;


ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят рече­вое высказывание в устной форме;


участвуют в учебном диалоге, вырази­тельном чтении по ролям, инсценировках; строят в коммуника­ции понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.


У.3.4

с.47(р.т)

у.8 с.74


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 47


10



Что ты мо-жешь купить на почте?

комбинированный

знают новую лексику, основные правила чте­ния; научатся использовать новые слова в речи, вести диалог этикетного характера.



проявляют познавательный интерес к учеб­ной деятельности, изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие

принимают познавательную цель и прак­тическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя;


оформляют свои мысли в устной фор­ме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспро­изведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы

У.3

с.48(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 48


11



Как напи-сать и послать письмо

комбинированный

знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, лексику по теме; умеют читать про себя, понимая основное содержание прочитанного, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.


имеют желание учиться; ориентируются на цен­ности учебной деятельности, основанные на понятии «ответст­венный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.


планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделан­ных ошибок

ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассни­ков; обобщают и классифицируют учебный материал;


формулируют собственное мнение и по­зицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

У.1.2.3

с.49-50(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 49-50


12



Адрес на конвер-те.

комбинированный

знают название страны, ее столицы, правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; научатся адекватно произносить названия стран и городов, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомо­го языкового материала.


приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к учеб­ной деятельности, изучению иностранного языка.

имеют желание учиться; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания

принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; столкнувшись с новой практиче­ской задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;


участвуют в учебном диалоге, инсце­нировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.


У.4

с.51(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

обучающая компьютерная программа для 3 класса


Р.т.с 51


13


.

Умная Миранда

комбинированный

знают лексику по теме, структуры утвер­дительного, отрицательного и вопросительного предложений; научатся использовать притяжательный падеж существительных в речи, читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; руководству­ются значимыми учебными мотивами.


определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова­тельность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

согласовывают свои действия с учите­лем и одноклассниками; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.


У.1.3

с.52(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 52


14


.

Письма друзей из других стран

комбинированный

знают лексику по теме, основные правила ор­фографии и чтения; умеют соблюдать словесное и фразовое уда­рение, интонацию утвердительного, вопросительного, побуди­тельного предложений, а также предложений с однородными членами.

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания

принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно вос­принимают оценку учителя и одноклассников;


выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;


договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседни­ком, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них

У.3

с.53(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 53


15





Вопро-ситель-ные слова

комбинированный

знают вопросительные слова, их произношение и значение; научатся использовать вопросительные слова в речи, писать письмо зарубежному другу.



ориентируются на ценности учебной деятель­ности, основанные на понятии «ответственный, хороший уче­ник», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностран­ного языка

выполняют учебные действия в материали­зованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

овладевают при поддержке учителя учеб­но-организационными, учебно-информационными и учебно-ком­муникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;


понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекват­но используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


У.3

с.54(р.т

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 54


16



Вопр-ситель-ные слова


комбинированный

знают вопросительные слова, основные пра­вила чтения и орфографии; умеют использовать вопросительные слова в речи, понимать текст, основанный на знакомом языко­вом материале, задавать специальные вопросы.


правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произ­вольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;

используют знаково-символические сред­ства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объ­екте, его признаках, особенностях и характерных чертах;


адекватно используют речевые дейст­вия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников

У.1.3

с.55(р.т

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 55


17









Празд-ники, кото-рые мы любим


комбинированный

знают названия британских праздников, особен­ности проведения некоторых праздников; научатся писать крат­кое подзравление с опорой на образец, читать текст и извлекать основную информацию из него, задавать специальные и общие вопросы.

.


имеют желание учиться; наличествуют адек­ватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудо­любием

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова­тельность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;


выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют качественную характеристику объекта; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя);

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; адекватно исполь­зуют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


У.2.3.4.

с.56(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 56


18



Тест по аудированию

Конт-роль навыков и умений

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контро

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

у.1-7

с.92-94

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 57


19



Тест по чтению

Конт-роль навыков и умений

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контро

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

у.1-7

с.92-94

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 58


20



Тест по лексике и грамматике

Конт-роль навыков и умений

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контро

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

у.1-7

с.92-94

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 59


21



Контрольная работа по говорению

Конт-роль навыков и умений

лексика и грамматика всего раздела


используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям

у.1.2

с.95

Фронтальная, индивидуальная

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 60-61


22



Проект

комбинированный

создают творческую работу по теме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Классификация предметов по признаку

с.95

Фронтальная, индивидуальная

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т.с 62









Unit 4. «Рассказываем истории и пишем письма друзьям.» - IV четверть (16 часов)

Содержание: Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).





1


16

Описы-ваем челове-ка.

комбинированный

знают новую лексику по теме, основные пра­вила чтения и орфографии; научатся описывать человека, зада­вать общие и специальные вопросы, списывать текст, вставляя пропущенные слова.

1



выражают свои эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для челове­ка и принимают его; наличествуют адекватная позитивная само­оценка, самоуважение и самопринятие

принимают познавательную цель и практи­ческую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; слу­шают в соответствии с целевой установкой;


ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют качественную ха­рактеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя;


оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.


У. 3

с.63(р.т)

у.8 с.98

Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, групп-овая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т. с.63


2



Описы-ваем челове-ка.

комбинированный

знают новую лексику по теме; умеют упот­реблять структуры have got/has got, образовывать словосочета­ния, описывать человека, используя новую лексику в речи, рас­сказывать о себе и о друге.


руководствуются значимыми учебными моти­вами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепле­ния изученного

слушают в соответствии с целевой установ­кой; осуществляют взаимоконтроль

сочиняют небольшие тексты на заданную тему; выделяют основную информацию из аудиотекстов; дока­зывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют ка­чественную характеристику объекта;


работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформля­ют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собесед­ника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.

У.3

с 64(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 64


3



Мама расска-зывает о Тайни

комбинированный

знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, интонацию утвердительных, вопроситель­ных и побудительных предложений; умеют адекватно произно­сить и различать на слух все звуки английского языка, читать, понимая основное содержание текста.

.


осознают роль языка и речи в жизни людей; понимают значение знаний для человека и принимают его; про­являют познавательный интерес к учебной деятельности, изуче­нию иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его_ в процессе выполнения упражнений;


овладевают при поддержке учителя учеб- но-организационными, учебно-информационными и учебно­коммуникативными умениями; ориентируются на разнообразие способов решения задач;


слушают и понимают речь других; согла­совывают свои действия с учителем и одноклассниками; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учиты­вающие, что он знает и видит, а что нет.


У.4

с.65(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 65


4



Сколько време-ни?

комбинированный

знают новую лексику по теме «Время»; научат­ся использовать новую лексику в речи, ведя диалог-расспрос, рассказывать о своем режиме дня.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют гра­ницы собственного знания и «незнания»; правильно идентифи­цируют себя с позицией учащегося.


высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правиль­ность выполнения действий на уровне адекватной ретроспек­тивной оценки; осуществляют взаимоконтроль;


ориентируются в учебнике; осуществля­ют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); овладевают письменными и устными уме­ниями как средством целостного осуществления речевого по­ступка;

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; ориентируются на позицию партнера в обще­нии и взаимодействии; осуществляют взаимопомощь в совмест­ном решении поставленных задач.


У.3

с.66(р.т)

у.7 с.104


Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 66


5



Распорядок дня.

комбинированный

знают новую лексику по теме «Время и режим дня», порядок слов в предложении; умеют использовать новую лексику в речи, рассказывать о себе и о своем режиме дня, читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

.


осознают роль языка и речи в жизни людей; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепле­ния изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах

столкнувшись с новой практической зада­чей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурирова­нию собственных знаний и умений;

находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений;


оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и пони­мают речь других.


У.3

с.67(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 67


6



Кто хочет быть здор-вым?

комбинированный

знают рифмованные произведения детского фольклора, основные правила чтения, устойчивые словосочетания с глаголом look', умеют рассказывать о своем режиме дня и о режи­ме дня одноклассника, писать письмо зарубежному другу.


.


ориентируются на ценности учебной деятель­ности, основанные на понятии «ответственный, хороший уче­ник», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; приобретают умения мотивированно организовывать свою дея­тельность

работают по предложенному учителем пла­ну; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действий;


овладевают при поддержке учителя учеб­но-организационными, учебно-информационными и учебно-ком- муникативными умениями;


оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопо­мощь в совместном решении поставленных задач.


У.1.3

с.68(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 68


7



Описы-ваем инопла-нетяни-на.

комбинированный

понимают основное содержание облегченных текстов; умеют отвечать на запрашиваемую информацию, опи­сывать человека, строить отрицательное высказывание.

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толе­рантной и адаптивной личности; определяют границы собствен­ного знания и «незнания».


участвуют в распределении ролей для роле­вой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;


участвуют в учебном диалоге, инсце­нировках; принимают участие в коллективном выполнении зада­ний, в том числе творческих

У.3

с.69(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 69


8



Режим дня Тайни.

комбинированный

знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют использовать вопросительные и от­рицательные предложения в речи, описывать людей, вести диа­лог-расспрос.


имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифици­руют себя с позицией учащегося.


при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний;

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства, в том чис­ле грамматические модели;


оформляют свои мысли в устной фор­ме, понятной для учителя, собеседника, партнера; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают во­просы и отвечают на них.


У.3

с.70(р.т)

у.7 с.113

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 70


9



Распорядок дня Тайни.

комбинированный

знают, как образовывать существительные во множественном числе и исключения из правил; научатся упот­реблять существительные во множественном числе в речи, вести диалог-расспрос.

.


наличествуют адекватная позитивная само­оценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познаватель­ный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

работают по предложенному учителем плану; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;


овладевают при поддержке учителя учеб­но-организационными, учебно-информационными и учебно-ком­муникативными умениями; овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка;


оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в учебном диалоге; учатся рабо­тать в паре.


У.3

с.71(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 71


10



Я умею/не умею

Итого-вый

конт-роль

комбинированный

умеют рассказывать о себе и о своем друге, использовать существительные во множественном числе в речи, понимать на слух содержание небольшого текста.

.


осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают уме­ние мотивированно организовывать свою деятельность; исполь­зуют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изу­ченного

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сде­ланных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу;


составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; сопоставляют результаты работы одноклассников;


слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать; кон­тролируют действия партнера.


У.3

с.72(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 72


11



Юфо и его друзья

Тест по аудированию

комбинированный

знают лексику по теме, как образуются по­рядковые числительные; умеют рассказывать о своем друге, составлять словосочетания, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

.

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответ­ственность; руководствуются значимыми учебными мотивами; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепле­ния изученного

определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой;


осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются на разнообразие способов реше­ния задач; осуществляют качественную характеристику объекта;


договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осущест­вляют взаимопомощь в совместном решении поставленных

У.3

с.73(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 73


12



Юфо и его друзья

Тест по чтению

комбинированный

знают основные правила чтения и орфогра­фии; умеют читать текст, понимая основное содержание, участ­вовать в элементарном диалоге этикетного характера.

используют знания и умения на этапе закреп­ления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предпо­ложение (версию) на основе работы с материалом учебника

находят ответы на вопросы в иллюстра­циях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; читают тексты, понимают фактическое содержание текста; сочиняют небольшие тексты на заданную тему;

проявляют устойчивый интерес к обще­нию и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям.


У.3

с74(р.т)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класса

Р.т

с. 74


13



Тест по лексике грамма=тике и

письму

Конт-роль

умений

и навы-

ков

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

у. 1-5

с.121-123

Фрон-тальная, индиви-дуальная

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класа

Р.т

с. 75


14



Конт-рольная работа по говоре-нию

Конт-роль

умений

и навы-

ков

лексика и грамматика всего раздела

используют полученные знания и умения для контроля

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

у.1.2

с.123

Фрон-тальная, индиви-дуальная

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класа


Р.т

с. 76


15



Проект.

комбинированный

создают творческую работу по теме

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Классификация предметов по признаку.

с.124

Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, группо-вая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класа

Р.т

с. 77


16



Обобщающее повторение.

комбинированный






с.123

Фрон-тальная, индиви-дуальная парная, груп-вая

Текущий

Обучающая компьютерная программа для 3 класа

Р.т

с. 78






49



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса ФГОС

Автор: Романова Татьяна Александровна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС с УУД "
    ["seo_title"] => string(48) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass-po-fgos-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "232683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442898802"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "КТП по английскому языку для 2 класса по ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(48) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "170894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423592529"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "КТП по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(26) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "262043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449246158"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа и тем.план.2-4 кл.ФГОС Биболетова "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-i-tiem-plan-2-4-kl-fgos-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "228696"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441460059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства