kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 2 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП английский язык 2 класс у учебнику Биболетовой М.З КТП составлено в соответствии ФГОС. Расчитано на 68 часов, т.е. 2 часа в неделю. Планирование составлено с учетом формируемых универсальных учебных действий, формируемых на уроках английского языка, что является одним из основных требований при планирование с учетом стандартов второго поколения. КТП сооответствует программе по английскому языку для начальной школы. В работе представлена пояснительная записка по предмету, обоснование выбора количества часов и учебного материала,ценностные ориентиры содержания учебного предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета: базовый и повышенный уровни,языкоые средства и наыки,содержание образования по предмету во 2 классе,распределение учебного материала,материально техническое обеспечение учебного предмета,дополнительная литература для учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс английский язык »

Пояснительная записка



  1. Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования;

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.

  • Гимназический учебный план НОУ Православная гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского на 2012-2013 учебный год

  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011).

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.


Обоснование выбора данного УМК

УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитан в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.

Компоненты УМК: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2010г., аудиокассета, CD MP3, видеоприложение

Учебник основан на реальных аутентичных ситуациях, адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами, рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению. Ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности, концентрация на обучении и обучаемости. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы.

Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся начальной школы.


УМК построен на следующих принципах:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения;

- приоритет коммуникативной цели в обучении;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- дифференцированный подход;

- аутентичность материала;

- социокультурная направленность;

- учет опыта обучающихся в родном языке;

- широкое использование современных технологий обучения.


  1. Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • метопредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.


  1. Обоснование выбора количества часов по разделам (темам) программы.


По годовому календарному учебному графику на 2012-2013 учебный год в начальной школе 34 учебных недели, по школьному учебному плану 2 часа в неделю (68 часов в год). Авторская программа по английскому языку рассчитана на 68 часов в год, что полностью соответствует требованиям примерной программы и Федерального компонента государственного стандарта.

Распределение часов по темам сделано на основании методических рекомендаций М.З. Биболетовой и авторского учебника, что не противоречит требованиям программы.


IV. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.


Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.




  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Разделы

ФГОС

Базовый

Повышенный

1. Коммуникативные умения

Аудирование

В результате изучения английского языка во 2-м классе у обучающихся будут сформированы:

1) представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;


2) начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.


3) элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей учащегося 2-го класса; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;


4) будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;


5) положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интересе к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования;


6) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;


7) знакомство на уроках английского языка с доступными образцами зарубежного фольклора, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества;


Аудирование -восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов); адекватное понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.

По окончанию 2 класса обучаемый должен:

- Уметь понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;


В результате обучения во 2-м классе начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их иноязычного развития, который характеризуется умениями:


-воспринимать иностранный язык как средство общения в условиях современного полиязычного мира;


-воспринимать на слух аудиотекст;


- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;


-создавать иллюстрации, презентацию по содержанию услышанного произведения в рамках 2-го класса


Чтение

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём

- Уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- Уметь соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

-ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности.

-работать в группе, создавая инсценировки по прочитанному произведению, сценарии, проекты.


- уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка или опорных слов;


-осуществлять поиск необходимой информации в тексте;


- работать со англо-русскими и русско-английскими словарями;.


Говорение:


Диалогическая речь











Монологическая речь


Диалогическая форма речи - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- уметь вести диалог- расспрос в рамках изученной лексики;

- уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

- уметь попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.


Монологическая форма речи

- Характеризовать, называя качества лица/предмета

- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам);

- Уметь рассказывать о себе, друге

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора;


-создавать (устно) текст (небольшой рассказ, характеристику, с опорой на образец.


-определять тему своего будущего устного сообщения;


- уметь составить план своего монологического высказывания

Письменная речь:

-уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-уметь писать с опорой на образец:


- уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- уметь заполнять простую анкету;


2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


По окончанию 2 класса ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;


- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи


Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- распознавать связующее r и уметь его использовать;


- читать изучаемые слова по транскрипции


Лексическая сторона речи


Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;



Грамматическая сторона речи


Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенные/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; личные и притяжательные местоимения; Числительные до 10; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)


VI. Содержание образования по предмету во 2 классе

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.


Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


Распределение учебно-тематического материала во 2 классе


Название темы

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы

Материал учебника

Вид контроля

Требования к знаниям и умения обучающихся

1

Hello, English!

18

Буквы А-Q; счёт 1-10, основные глаголы движения; построение предложений по схемам; название животных; глагол- связка is; школьные принадлежности; названия цветов; моя семья

Уроки 1-18


Поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться и узнать имя собеседника; рассказать о себе, сообщив имя и возраст; рассказать о себе от имени «артистов-животных»; расспросить собеседника о том, что он умеет делать; рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать; рассказать о друге , артисте, сообщив имя, возраст, что он умеет делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; выразить одобрение тому, что сделали другие; поблагодарить; рассказать о том, что лежит в портфеле;

описать предмет, животное, называя его цвет; рассказать о своей семье.

2

Welcome to our theatre!

12

Глагол have; словосочетания с глаголом to play; виды спорта;

Уроки

19-32

К. р. Пр.р

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть; пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул; поздравить членов своей семьи, друзей с Новым годом.

3

Let’s read and speak English!

19

Типы слогов - закрытый слог; внешность человека; где можно жить, буквы I, A, O, E в закрытом слоге; притяжательный падеж существительных; согласные буквосочетания ck, th,;

определённый и неопределённый артикли; личные и притяжательные местоимения

Уроки

33-53

К. р. Пр.р

Расспросить собеседника, где он живёт; расспросить собеседника о его друге, семье; рассказать о своём друге.

4


Meet my friend

12

Описываем и рассказываем о домашнем животном и новом друге

Уроки 54-66

Кр., пр. р №2

Рассказать о домашнем животном; познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе


Реализация национально-регионального компонента (НРК).

Изучение содержания регионального компонента на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении языковым сознанием родного народа для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира;

• знакомство с региональным фольклором доступным младшим школьникам.



  1. Календарно-тематическое планирование


Дата

урока


Тема урока

Тип урока

Цели урока

Планируемые результаты и уровень освоения

Домашнее

задание


1

Знакомство с английским языком.

Вводный

Формирование навыков произношения и аудирования

Базовый:

  • знать о значении английского языка в современном мире

  • уметь приветствовать друг друга с использованием различных фраз

  • Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии), познакомятся с традициями

  • У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации

Повышенный:

  • Знать различные клишированные фразы повседневного обихода, связанные с приветствиями, вести мини-диалог


Прописи: урок 1


2

Как тебя зовут? Буква Аа

Комбини-

рованный

Формирование навыков устной речи

Прописи: урок 2


3

Ситуация знакомства. Буква Bb

Комб.

Формирование навыков устной речи и письма

Базовый:

  • Уметь вести диалог-расспрос с использованием ситуации «Знакомство», вопроса «Who are you» и ответа на него: I am

  • У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

Повышенный:

  • Модифицированные ситуации, с использованием лексики, означающей разное время суток


Прописи: урок 3


4

Ситуация знакомства. Буква Cc

Комб.

Формирование навыков устной речи и письма

Прописи: урок 4


5

Количественные числительные.

Буква Dd

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:


  • Уметь вести разговор по ситуации знакомство с помощью фраз How old are you? I am 6, 7, 8

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь самостоятельно конструировать предложения на английском языке с глаголом-связкой типа: I am a dog. My name is Pete

Прописи: урок 6


6

Количественные числительные. Буква Ee

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 7


7

Место где я живу. Буква Ff

Комб.

Формирование навыков устной речи


Базовый:

  • Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? И ответ:I live in…

  • Уметь строить монологическое высказывание, рассказывая о себе

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами.

Повышенный:

  • Уметь строить монологическое высказывание, рассказывая о себе, о друге, о члене семьи


Прописи: урок 8


8

Место, где я живу. Буква Gg

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 9


9

Знакомство в театре. Буква Hh

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Умение строить устное монологическое высказывание

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Использовать новые компоненты знаковой модели (обстоятельство места, простое глагольное сказуемое)

Прописи: урок 10


10

Знакомство с новым учеником. Буква Ii

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 12


11

На собеседовании

у режиссера театра. Буква Jj

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Знать и употреблять типовую фразу: I have a ..

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурам

Повышенный:

  • Уметь рассказывать о семье, используя фразы: I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Прописи: урок 13


12

Что умеет делать Алиса. Буква Kk

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 14


13

Школьные принадлежности. Буква Ll

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Знать грамматическое правило об употреблении глаголов в третьем лице единственном числе,

  • использовать в своей речи фразы: I have a… I have no

Повышенный:

  • Употреблять в речи глаголы в третьем лице единственном числе


Прописи: урок 15


14

В зоопарке. Буква Mm

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 17


15

Какого цвета карандаш? Буква Nn

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: Do you have a…? И отвечать на него; Yes, I do. No, I don’t

Повышенный:

  • Употреблять в речи утвердительные и вопросительные конструкции с Present Simple

Прописи: урок 18


16

Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 19


17

Цвета осени. Буква Pp

Комб.

Формирование речевых навыков

. Базовый:

  • Уметь задавать вопросы: Is he/she/it…? И отвечать на них: Yes, he is. No, she isn’t.

Повышенный:

  • Употреблять в диалогической и монологической речи изученные конструкции


Прописи: урок 20


18

Семья Джилл. Буква Qq

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 21


19

Мой друг Буква Rr

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь рассказывать о друге, используя различные типовые фразы

Повышенный:

  • Уметь пользоваться моделями предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания

Прописи: урок 23


20

Слоненок Томас и его семья. Буква Ss

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 24


21

Описание предмета Буква Tt

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь описывать предметы, используя типовые фразы: This house is… The house is not…

Повышенный:

  • Уметь использовать изученные структуры в комплексной монологической и диалогической речи

Прописи: урок 25


22

Сколько

животных в зоопарке? Буква Uu

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 26


23

Ферма Джона. Буква Vv

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь описывать предмет, выражая свое отношение к нему, используя фразу: I think…

Повышенный:

  • Использовать различные клишированные фразы, выражающие отношение говорящего к предмету

Прописи: урок 27


24

У Джона есть собака? Буква Ww

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 28


25

Готовим радиопередачу. Буква Xx

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый;

  • Использовать новые слова и словосочетания в речи

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь вести диалог с использованием лексики по теме «Спорт».

Прописи: урок 30


26

Названия спортивных игр. Буква Уу

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: урок 31


27

Каким видом спорта ты занимаешься? . Буква Zz

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый;

• Использовать новые слова и словосочетания в речи

• Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

• Уметь вести диалог с использованием лексики по теме «Спорт».

Прописи: урок 32


28

Спортивные игры в волшебном лесу

Комб.

Формирование речевых навыков

Прописи: упр. 1, 2, 3, стр. 26


29

Песенка про алфавит

Комб.

Формирование речевых навыков


Прописи: упр. 4-7, стр. 27


30

Обобщение. Добро пожаловать в наш театр!

Закрепления и обобщения знаний

Формирование речевых навыков

Прописи: упр. 9-10, стр. 28


31

Контрольная работа № 1.

Добро пожаловать в наш театр!

Проверка и оценка знаний

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков






32

Праздник алфавита


Проект




33

Я живу

в доме

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь описывать предметы, используя типовые фразы: This house is… The house is not…

Повышенный:

Уметь использовать изученные структуры в комплексной монологической и диалогической речи

Карточка с заданиями


34

Петушок

живет на ферме

Комб.

Формирование речевых навыков

Карточка с заданиями


35

Малыш

заблудился

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь строить предложения по моделям

Повышенный:

  • Использовать модели с модальными глаголами в практике повседневного общения.

Карточка с заданиями


36

Что клоун Том делает каждый день?

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 6, стр. 63;

РТ: упр. 4, стр. 2


37

Отражение в зеркале

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Is the house light?

  • Уметь давать краткий ответ на общий вопрос, начинающийся с глагола to be

Повышенный:

  • Составлять законченное высказывание без опоры

упр. 6, стр. 63;

РТ: упр. 4, стр. 3


38

Качественные прилагательные.

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 4, стр. 66;

РТ: упр. 3, стр. 4


39

Артисты нашего

театра. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Использовать новые слова и словосочетания в речи

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь вести диалог с использованием лексики по теме

упр. 2, стр. 67;

РТ: упр. 3, 4, стр. 5


40

Поросенок Билла

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 5, стр. 70;

РТ: упр. 3, стр. 6


41

Любимый персонаж английской сказки

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь рассказывать о персонажах своих любимых сказок.

Повышенный:

  • Беседовать о сказках с партнером по диалогу.

упр. 5, стр. 72;

РТ: упр. 2, стр. 7


42

Хочу все знать

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 1, стр. 73;

РТ: упр. 4, стр. 7


43

Друзья попугая

Рокки

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь рассказывать о себе, используя в речи фразы: I want to… I want a…

Повышенный:

  • Уметь высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений

упр. 6, стр. 76;

РТ: упр. 3, стр. 8


44

Что я знаю о животных

Повторения и обобщения знаний

Формирование речевых навыков

упр. 5, стр. 78;

РТ: упр. 3, стр. 9


45

Вопросительные предложения со словом want

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: Do you want to…? И ответы на него: Yes, I do. No, I don’t.

Повышенный:

  • Вести беседу с использованием глагола want.

упр. 4, стр. 80;

РТ: упр. 2, стр. 10


46

Вопросительные предложения со словом want

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 3, стр. 82;

РТ: упр. 3, стр. 10


47

Конструкция с фразой Let’s … together

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Использовать фразу Let’s …together в речи

  • Использовать модель V to V как опору для составления различных по содержанию предложений

Повышенный:

  • Использование данной модели в монологическом и диалогическом высказывании


упр. 5, стр. 84;

РТ: упр. 2, стр. 11


48

Конструкция с фразой Let’s … together

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 5, стр. 86;

РТ: упр. 2, стр. 17


49

Спортивный праздник

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Уметь рассказывать о себе, своих увлечениях, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели).

  • Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Высказывать свое отношение к различным видам спорта:


упр. 3, стр. 88;

РТ: упр. 2, стр. 13


50

Участники спортивного праздника

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 8, стр. 90;

РТ: упр. 3, стр. 14


51

Обобщение. Давайте читать и говорить на английском языке!

Закрепление полученных знаний

Формирование речевых навыков



упр. 4, стр. 92;

РТ: упр. 3, стр. 15


52

КР № 2.

Давайте читать и говорить на английском языке!

Проверка и оценка знаний

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков





53

Загадка о любимом

животном. Буква Ii в закрытом типе слога.

Комб.


Базовый:

  • Уметь читать гласную букву Ii в закрытом типе слога

Повышенный:

  • Уметь делать звуковой анализ слова.



54

Каких

животных любишь ты?

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 2, стр. 96;

РТ: упр. 3, стр. 16


55

Мой друг – сильный и храбрый

Комб.

Формирование речевых навыков

- Базовый:

• Использовать новые слова и словосочетания в речи

• Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

• Уметь вести диалог с использованием лексики по теме

упр. 2, стр. 98;

РТ: упр. 1, стр. 17


56

Ник и его питомцы

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 5, стр. 101;

РТ: упр. 3, стр. 18


57

Множественное число имен существительных.

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

  • Знать правило образования множественного числа имен существительных

  • Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat.

Повышенный:

  • Знать правила-исключения употребления множественного числа имен существительных.

упр. 5, стр. 103;

РТ: упр. 3, стр. 19


58

Притяжательный падеж

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 6, стр. 105;

РТ: упр. 3, стр. 20


59

Угадай и назови имя сказочного персонажа

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

• Использовать новые слова и словосочетания в речи

• Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь вести диалог с использованием лексики по теме

  • Уметь делать фонетический анализ слова.

упр. 4, стр. 107;

РТ: упр. 3, стр. 21


60

Клуб

«Почемучка»

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 6, стр. 110


61

Интервью

Комб.

Формирование речевых навыков

Базовый:

• Использовать новые слова и словосочетания в речи

• Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь вести диалог с использованием лексики по теме

  • Уметь строить описание с элементами рассуждения.

упр. 2, стр. 110;

РТ: упр. 4, стр. 23


62

Животное с далекой

сказочной планеты

Комб.

Формирование речевых навыков

упр. 4, стр. 112;

РТ: упр. 3, стр. 23


63

Сообщение о спектакле

Комб.

Формирование речевых навыков


упр. 4, стр. 114


64

КР № 3.

Знакомьтесь с моим

друзьями!

Проверка и оценка знаний

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков



65

Книга о моем друге


Комб.


Базовый:

• Использовать новые слова и словосочетания в речи

• Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами

Повышенный:

  • Уметь вести диалог с использованием лексики по теме



66

Итоговая КР


Проверка и оценка знаний

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков





67

Резервный урок






68

Резервный урок






VIII. Материально-техническое обеспечения образовательного процесса.


Учебный методический комплект:

1. Биболетова, М. З., Трубанёва, Н. Н., Денисенко, О. А. Учебник “ Enjoy English-2 класс”.- Обнинск: Титул, 2011.

2. Биболетова, М. З., Трубанёва, Н. Н., Денисенко, О. А. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”. Обнинск, Титул, 2011.

3. Аудиокассета к учебнику “Enjoy English – 2”, авторы Биболетова, М. З., Трубанёва, Н. Н., Денисенко, О. А., начитанная носителями языка.


Перечень учебно-методического обеспечения для учителя

1. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2010. – 96 с.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Экзамен, 2010.

3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Экзамен, 2010.

4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Экзамен, 2010.

5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 320 с.


Дополнительная литература для учащихся:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2010. – 608 с.

2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия. / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

28



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП 2 класс английский язык

Автор: Черникова Евгения Евсеевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_sh"
    ["file_id"] => string(6) "428876"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864729"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(50) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "403660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490595208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "КТП по английскому языку 2 класс к УМК "Rainbow English""
    ["seo_title"] => string(55) "ktp_po_angliiskomu_iazyku_2_klass_k_umk_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "590965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636535658"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства