kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании»

- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;

-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

  • Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
  • Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004г.№ 1312)
  • авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
  • Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Курс «Английский язык» для 4 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС с УУД »

4 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул,2006.

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З. и др.Enjoy English : учебник английского языка для 4 класса/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2006.

  2. Enjoy English: книга для учителя/М.З.Биболетова и др.- Обнинск: Титул, 2006.

  3. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З.Биболетова и др.- Обнинск: Титул, 2006.

  4. Enjoy English: аудиокассета/М.З.Биболетова и др.- Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительная литература.

  1. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы.-М: Глобус, 2008.

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка-проверочные работы( к учебнику М.З.Биболетовой, 4 класс).-М: Из-во «Экзамен», 2007.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка-сборник упражнений в 2-х частях.-М:Из-во «Экзамен», 2007.


Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Предусмотрено проведение 16 контрольных работ (12 текущих и 4 итоговых).

Рабочая программа имеет целью формирование умений общат ься на английском языке с учетом речевых возможностей потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. И способствует решению следующих задач изучения английского языка на ступени начального образования:

-- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

--приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

--формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

--развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

--приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговых и текущих контрольных работ (устный и письменный опросы).
















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

  1. Знать/понимать:

  • Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • Особенности интонации основных типов предложений;

  • Название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • Рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;

  1. Уметь:

В области аудирования-

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

В области говорения-

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?Что?Где?Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • Кратко рассказывать о себе, семье, друге;

  • Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

В области чтения-

  • Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страниц), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма-

  • Списывать текст на английском языке, выписывать из неги и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  1. Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;







































УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 4 КЛАСС

Т Е М А

Количество

часов

Контрольные

работы

1.

Любимое время года.


9

1

2.

Мой город, мое село.


9

3

3.

Мир моих увлечений.


10

3

4.

Моя семья.


12

3

5.

Моя любимая еда. Моя одежда.

11

2

6.

Моя школа. Моя классная комната.

9

2

7.

Страна изучаемого языка. Общие сведения.

8

2

итого


68

16











СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

РАЗДЕЛ № 1 «Любимое время года» (9 часов)

Занятия в разное время года. Любимое время года. Погода. Погода в разных странах и родном крае. Каникулы зимой и летом. Погода в разное время года. Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика». (2 урока).

Грамматика: Формы безличных предложений: It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспомогательный глагол will, маркеры tomorrow, next, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple , краткие ответы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц, обозначающих виды спорта;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Погода»;

  • Интонационные модели безличных предложений;

  • Образование будущего простого времени;

  • Слова –маркеры будущего простого времени;

Ученик должен уметь:

  • Рассказывать о своем любимом времени года;

  • Рассказывать и расспрашивать о погоде в разных странах и своем крае; чем можно заниматься в разное время года, в разную погоду;

  • Составлять предложения в будущем простом времени;

  • Уметь рассказать и расспросить о прогнозе погоды;

  • Прочитать и найти необходимую информацию в сказке «Два кролика».

  • Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года;

  • Читать учебные тексты;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: сообщения по темам «Любимое время года», «Погода»; грамматический тест «Будущее простое время», словарный диктант.


РАЗДЕЛ №2 «Мой город, мое село» (9 часов)

Жизнь в городе и селе. Степени сравнения прилагательных. Крупные города,мой город. Домашние животные в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Исключения. Множественное число существительных.

Ученик должен знать:

  • Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения;

  • Произношение окончаний множественного числа существительных;

  • Интонацию восклицательных предложений;

  • Значение новых лексических единиц по теме «В деревне»;

  • Названия стран и городов;

  • Правила образование степеней сравнения, исключения;

Ученик должен уметь:

  • Рассказывать и расспрашивать о своей стране, городе;

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

  • Выразительно читать стихотворение «The country and the city»;

  • Составлять небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку);

  • Рассказывать о домашнем питомце;

  • Заполнять таблицу по образцу;

  • Писать сочинение о своем любимом животном;

  • Употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

  • Воспринимать информацию на слух;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: грамматический тест «Степени сравнения прилагательных», сочинение о своем любимом животном, чтение текста с извлечением информации.


РАЗДЕЛ № 3 «Мир моих увлечений» (10 часов)

Мир моих фантазий. Сочиняем свои истории и сказки. Рассказываем известные детские сказки. (2 урока) Мои фантазии. Разыгрываем сказки по ролям.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Вспомогательный глагол did. Глагол to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past simple (ago, last, yesterday).

Ученик должен знать:

  • Произношение окончания –ed у правильных глаголов : [t], [d], [id] в Past Simple.

  • Произношение второй формы неправильных глаголов;

  • Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений;

  • Правила образования прошедшего простого времени;

Ученик должен уметь:

  • Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных галаголах;

  • Рассказывать что делал прошлым летом;

  • Сочинять свой рассказ с опорой на картинки;

  • Понимать основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке;

  • Полностью понимать учебный текст, содержащий изученный языковой материал;

  • Восстанавливать текст, используя глаголы в Past Simple;

  • Вести диалог по заданной ситуации;

  • Придумать окончание истории, используя предложенные выражения;

  • Заполнять таблицу неправильных глаголов по образцу;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: грамматический тест «Прошедшее простое время», сочинение «Мой сон», рассказ о вчерашнем дне.


РАЗДЕЛ №4 «Моя семья» (12 часов)

Любимые занятия членов моей семьи. Мои любимые занятия. Помощь по дому. Вежливый телефонный разговор. Сказка о вежливости. Поведение за столом. Поведение в семье и в гостях. Что люди читают. Что любят читать члены моей семьи.

Грамматика: Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращенные формы глаголов: don't, doesn't, can't, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. Предлоги места.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Моя семья»;

  • Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений;

  • Сокращенные формы глаголов;

  • Предлоги места;

  • Значение лексических единиц по теме «Что люди читают»;

  • Правила орфографии;

Ученик должен уметь:

  • Понимать рассказ о семье с опорой на картинку;

  • Рассказывать о своей семье;

  • Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье;

  • Восстанавливать текст, используя знакомый языковой материал.

  • Читать тексты, диалоги, стихотворение, соблюдая интонацию и ударение;

  • Рассказывать как ты помогаешь маме по дому;

  • Понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале;

  • Вести диалоги этикетного характера по телефону, за столом;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Написать что делали вчера члены твоей семьи, о своих домашних обязанностях;

  • Употреблять предлоги места в речи;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: словарный диктант, мини-сочинение о домашних обязанностях, грамматический тест по временам группы Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста, монолог о правилах поведения в своей семье.

РАЗДЕЛ № 5 «Моя любимая еда. Моя одежда» (11 часов)

Покупка одежды. Одежда в разную погоду. Как сделать покупку. Что купить для путешествия. Покупка продуктов. Покупка продуктов в разных упаковках. Еда в разное время суток.(2 урока). Как сделать покупку.

Грамматика: Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is/there are . Прошедшее простое время.

Ученик должен знать:

  • Ударение, интонацию в предложениях с some, any, no;

  • Интонацию в вопросительных предложениях;

  • Значение новых лексических единиц по темам «Продукты», «Упаковки»;

  • Образование вопросительных и отрицательных предложений с оборотом there is/there are;

  • Правила употребления местоимений some, any, no;

Ученик должен уметь:

  • Понимать с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине;

  • Восстанавливать диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность;

  • Вести диалог по теме «В магазине»;

  • Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах;

  • Восстанавливать диалог, используя знакомую лексику;

  • Посоветовать, что можно одеть в разную погоду;

  • Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глаголов;

  • Описывать картинки по теме «Покупки»;

  • Вести диалог и рассказывать, что едите на завтрак, обед и ужин, что ели вчера, что будут есть завтра;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: чтение с извлечением информации, грамматический тест «some, any, no”, ролевая игра «В магазине», словарный диктант.





РАЗДЕЛ № 6 «Моя школа. Моя классная комната» (9 часов)

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Мои любимые школьные предметы. Школьные истории.

Грамматика: указательные местоимения this/these, that/those. Прошедшее простое время. Модальные глаголы must, need.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»;

  • Глаголы по теме «Школа»;

  • Произношение указательных местоимений this/these, that/those;

  • Употребление модальных глаголов must, need;

Ученик должен уметь:

  • Сравнивать свою классную комнату с классом на картинке;

  • Рассказывать и расспрашивать что делаете на уроках и на перемене, что учениеи должны и не должны делать на уроке, что делаете на разных уроках;

  • Рассказывать и расспрашивать какие школьные принадлежности у тебя в портфеле;

  • Составлять список необходимых школьных принадлежностей;

  • Используя картинку описывать школьников и классную комнату;

  • Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации;

  • Сочинять рассказ об однокласснике;

  • Понимать основное содержание юмористических историй об учителях и учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками;

  • Восстанавливать слова, предложения, текст;

  • Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: словарный диктант, лексико-грамматический тест, чтение вслух абзацев текста, ролевая игра «Интервью о школе».


РАЗДЕЛ № 7 «Страна изучаемого языка. Общие сведения» (8 часов)

Как научиться понимать друг друга: национальный костюм. Как научиться понимать друг друга: жесты. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка «Король и сыр».(2 урока).

Грамматика: повторение времен группы Simple, союз as…as.

Ученик должен знать:

  • Названия некоторых стран;

  • Употребление союза as…as;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Животные», «Прилагательные»;

  • Правила орфографии;

Ученик должен уметь:

  • Выразительно читать стихотворение «A different language»;

  • Вести диалог –расспрос по теме;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

  • Рассказывать о себе как о гражданине своей страны;

  • Прочитать про себя сказку «Король и сыр», найти необходимую информацию пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;

  • Составлять план по тексту;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

Контроль: тест на понимание информации, монолог о себе, словарный диктант, лексико-грамматический тест, чтение абзацев текста.

























КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

  • Монолог

  • Диалог

  • Аудирование

  1. Тест

  2. Диктант

  3. Контрольное чтение


Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:

  1. Текущем этапе изучения английского языка:

  • Контрольная работа №1 «Любимое время года», говорение-монолог.

  • Контрольная работа №2 «Сельская жизнь», аудирование- тест.

  • Контрольная работа №3 «Дикие и домашние животные», чтение- тест.

  • Контрольная работа №5 «Мир моих фантазий», аудирование- письменный опрос.

  • Контрольная работа №6 «Прошедшее простое время», письмо- тест.

  • Контрольная работа №7 «Мир моих фантазий: рассказываем известные детские сказки».говорение- монолог.

  • Контрольная работа №9 «Времена группы Simple».письмо-грамматический тест.

  • Контрольная работа №10 «Любимые занятия членов моей семьи», говорение- монолог.

  • Контрольная работа №11 «Одежда», чтение- тест.

  • Контрольная работа №13 «Сравнение видовременных форм английского глагола», письмо- грамматический тест.

  • Контрольная работа №14 «Школьные истории», чтение- письменный опрос.

  • Контрольная работа №15 «Поведение в семье и с друзьями», аудирование- тест.

  1. Итоговом этапе изучения английского языка:

  • Контрольная работа №4 «Степени сравнения прилагательных», письмо-тест.

  • Контрольная работа №8 «Поведение в семье и в гостях», чтение-тест, контроль чтения.

  • Контрольная работа №12 «Покупка продуктов», аудирование- тест.

  • Контрольная работа №16 «Как научиться понимать друг друга», говорение- монолог.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС с УУД

Автор: Бевз Светлана Григорьевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#939 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 6 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-6-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "127856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415381936"
  }
}
object(ArrayObject)#961 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 2 класс «ENGLISH» Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Е.И. Сухина "
    ["seo_title"] => string(155) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-2-klass-english-tier-minasova-s-g-uzunova-l-m-obukauskaitie-d-s-ie-i-sukhina"
    ["file_id"] => string(6) "232737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442910124"
  }
}
object(ArrayObject)#939 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v10-klassie-k-uchiebniku-spotlight-10-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480720"
  }
}
object(ArrayObject)#961 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в11 классе к учебнику “Spotlight 11" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v11-klassie-k-uchiebniku-spotlight-11-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480828"
  }
}
object(ArrayObject)#939 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "251503"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447251086"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства