|   №  п/п   |    Тема урока   |    Колво  часов       |    Тип  урока   |    Виды дея-тель  ности уч-ся   |    Планируемые результаты   |    Фор-мы    контроля   |    Оборудование  ЭОР   |    Д/З   |    Дата  урока   |  
  |   предметные   |    метапредметные   |    личност-ные   |  
  |   лекси-ка   |    грамматика   |    фоне-тика   |    лингво-страноведение   |    познава-тельные УУД   |    коммуни-кативные УУД   |    регулятив-ные УУД   |  
  |   Пл.   |    Ф.   |  
  |        |         |    27   |    Глава 1.«Привет! Рады видеть вас снова!» – I четверть  Section №1 Тalking about the first day at school(Беседа о первом дне в школе)   Содержание:Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Школьные кружки.         |             |  
  |   1   |    Давайте познакомимся!  Учебные предме-ты. Расписа-ние.  (1-5)       |         |    вводный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Art, Drama, History, Informatiоn Technology  (I.T.), Literatu-re, Physical Educati-on  (P.E.), timetable   |    Past Simple  (прошедшее простое  время)           |    Произношение слов  по теме «Школьные предметы»           |    Знакомство:  – с тем, где британские дети проводят летние каникулы;                  |    Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);             |    Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;         |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;         |    Имеют    желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его               |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса     |    У.1,    с.42         |         |         |  
  |   2   |    Повторение времен группы Simple  Учебные предметы. Расписа-ние  (6-11)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Активизация лексики по теме «Школьные предметы»       |    Повторение:  Present Simple, Future Simple  Past Simple       |    Интонация утвердительных предложений       |    с предметами, которые изучают британские сверстники;           |    овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями   |    договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;   |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи   |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У. 11, с. 10   |         |         |  
  |   3   |    Школьное образование в России и Великобритании  (12-16)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Age, form, subject, uniformto start, to study, foreign  Form-grade, holidayssubject   |    Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say       |    Интонация вопросительных предложений       |    – с клубами  и мероприятиями, которые  проводятся  в британских школах       |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;         |    Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;         |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;         |    Имеют    желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.2. с.42   |         |         |  
  |   4   |    Классная комната  (17-21)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»       |    Повторение:  обороты There is/ are/ was/ were  Future Simple       |     Интонация, уда- рение во фразах         |    – с распорядком дня в британской школе;       |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;         |    Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;         |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи   |    Имеют    желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.    21. с. 13   |         |         |  
  |   5   |    Первое  сентября. Мое отноше-ние  к нему.  Высказы-вания.  (22-25)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |     Any good news? That’s great! Nice to meet you!       |     Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say       |    Соблюдение    ударений  в слове  и фразе     |         |    выделяют необходимую информацию   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.       |    учатся работать по предложенному учителем плану.       |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У. 3.   с. 42       |         |         |  
  |   6   |    Первое  сентября. Мое отноше-ние  к нему.  Высказы-вания о празднике  (26-28)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Активизация изученной лнксики по теме «Школа»   |    Past Simple  (прошедшее простое  время)       |    Интонация, уда- рение во фразах         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;         |    Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;         |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи   |    Имеют    желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У. 32, с.15   |         |         |  
  |   7   |    Мой первый день в школе.   (29-32)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Активизация изученной лнксики по теме «Школа»   |    Past Simple  (прошедшее простое  время)       |    Интонация, уда- рение во фразах         |    – с распорядком дня в британской школе;       |    овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.       |    учатся работать по предложенному учителем плану.       |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.4. с.42   |         |         |  
  |        |         |    Section №2 I wish I were in Russia(Как бы я хотел быть в России)   |  
  |   8   |    Письмо любимой учительницы  (33-38) Входной контроль       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To improve  To miss  An invitation letter  To invite   |    Существительное= глагол: Hope-to hope  Start-to start  Stay-to stay   |    Адекватное произношение звуков английского языка   |    Знакомство:  – с тем, где  британские  дети проводят летние кани- кулы;  – с предметами, которые изучают британские сверстники;   |    Осознанно строят речевое высказывание в устной форме;     |    Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;     |    Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;     |    Осознают роль языка и речи в жизни людей;.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.5, с. 42   |         |         |  
  |   9   |    Закрепление лексичес-ких и граммати-ческих навыков  (WB)  (39-43)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика по теме «Школа»   |    Модальные глаголы: can, could, may   |    Адекватное произношение звуков английского языка   |    – с распорядком дня в британской школе;  – с клубами  и мероприятиями, которые  проводятся    в британских школах   |    выделяют необходимую информацию из аудиотекста.   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.6, с.42   |         |         |  
  |        |    Section №3 Talking about the summer holidays(Разговор о летних каникулах)   |  
  |   10   |    Погово-рим о летних канику-лах.  (44-49)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To create  To pick berries  To gather mushrooms  To recognise   |    Past Simple    Фразовые глаголы:  To spend  To go  To miss  To take   |    Соблюдение уда- рений  в слове  и фразе         |    Знакомство:  – с тем, где  британские  дети проводят летние каникулы   |    Осуществляют качественную характеристику объекта;     |    Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;     |    Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказыван   |    Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;     |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.  49, с. 20   |         |         |  
  |   11   |    Известные люди и места, где    они жили.  (50-54)                               |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Poetry-a poet  Music- a musician  Art-an artist  To write- a writer       |         |    Соблюдение интонации при чтении диалога.       |    – с предметами, которые изучают британские сверстники   |    слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.   |    договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач   |    адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников   |    руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.  52, с.22       |         |         |  
  |   12   |    Как я провел лето  (55-61)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    Неопределенные местоимения: a few  Many  A lot of  Much  A little       |         |    с распорядком дня в британской школе;   |    Осуществляют качественную характеристику объекта;   |    Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;   |    различают способ и результат действий   |    определяют границы собственного «знания» и «незнания».   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.7, с.43           |         |         |  
  |   13   |    Каникулы в городе.  (62-69)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To go sightseeing       |    Общие вопросы   |    Интонация общих вопросов   |         |    слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.   |    договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместн решении поставленных задач.   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класс   |    У.8, с. 43       |         |         |  
  |   14   |    Каникулы загородом.  (70-75)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    In the country  At the seaside   |         |         |    с клубами  и мероприятиями, которые  проводятся    в британских школах       |    Осуществляют качественную характеристику объекта;   |    Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;   |    Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний   |    определяют границы собственного «знания» и «незнания».   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У75с.26   |         |         |  
  |        |    Section №4 Talking about places of interest(Разговор о достопримечательностях)   |  
  |   15   |    Поговорим о досто-примечатель-ностях.  (76-84)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To return  A language   |    Степени сравнения прилагательных   |         |         |    Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;         |    Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию;         |    Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей   |    Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки;         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У10 с.43   |         |         |  
  |   16   |    Добро пожало-вать в Россию.  (85-92)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика раздела   |    Степени сравнения прилагательных  Предлоги: on, at, to, in,of   |         |         |    используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.   |    договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.       |    реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У92с.29   |         |         |  
  |        |    Section №5 Talking about school clubs(Беседа о школьных клубах)   |  
  |   17                                                          18   |    Школь-ные кружки.    (93-99)                                              Мой люби-мый кружок в школе.  (100-105)   |         |    комбинированный       |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный       |    Singing club  Travellers’ club  Nature club  Tennis club  Water world  Musicians’ club  School theatre   |    Словообразование: run-runner  Piano-pianist  Show-showman  Act-actor  Конструкция like to do something   |    Соблюдение интонации при чтении диалога   |    Знакомство:  – с любимыми увлечениями  детей;  - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают  Знакомство:  – с любимыми увлечениями  детей;  - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.   |    Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения;       сопоставляют результаты работы одноклассников;   |    Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;                   договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;   |    Используют речь для регуляции своих действий                                      слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца   |    Осознают себя гражданами своей страны;    знакомятся с видами кружков и секций в школе;   |    текущий  текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса       |    У.9, с.43                                                              У11, с.45   |         |         |  
  |        |  
  |   19   |    Знакомство со школь-ным театром в Англии.  (106-112)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика по теме «Занятия»   |         |         |    Знакомство:  – с любимыми увлечениями  детей;       |    строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.   |    адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.          |    осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.   |    определяют границы собственного знания и «незнания»;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У12с.44   |         |         |  
  |   20   |    Мой люби-мый кружок в школе. Разделительные вопросы  (113-121)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    Разделительные вопросы.   |         |    - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.   |    сопоставляют результаты работы одноклассников;   |    договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;   |    Используют речь для регуляции своих действий   |    приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У13с.44   |         |         |  
  |        |    Section №6 Creating rules for students and teachers(Создаём правила для учеников и учителей)   |  
  |   21   |    Правила поведе-ния учащих-ся  в школе.      Тест по аудиро-ванию.  (122-126)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To be kind,    to de well    Can speak foreign languages, get excellent marks   |    Positive and negative adjectives   |         |         |    Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач   |    Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.               |    Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме   |    Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У15с.44   |         |         |  
  |        |    Section №7 What do you know about British schools?(Что ты знаешь о школах Британии?)   |  
  |   21   |    Обучение в школах Велико-брита-нии  Правила для учите-лей и учени-ков  (133-138)  Тест по чтению.   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Art, Drama, History, Information Technology  (I.T.), Literature, Physical Education  (P.E.), timetable       |    Past Simple  (прошедшее простое  время)       |    Произношение слов  по теме «Школьные предметы»       |    Знакомство:  – с тем, где британские дети проводят летние каникулы;  – с распорядком дня в британской школе;       |    Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;           |    Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;.         |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;     |    Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У17с.45   |         |         |  
  |   24   |    Обучение в школах Великобритании  Расписание уроков.  Тест по письму      (139-144)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Art, Drama, History, Information Technology  (I.T.), Literature, Physical Education  (P.E.), timetable   |    Past Simple  (прошедшее простое  время)       |    Произношение слов  по теме «Школьные предметы»       |    – с предметами, которые изучают британские сверстники;       |    доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.   |    ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других     |    планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.       |         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У18с.45       |         |         |  
  |   25   |    Обучение в школах Великобритании  Кружки.  Конт-рольная работа по говоре-нию  (145-150)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Art, Drama, History, Information Technology  (I.T.), Literature, Physical Education  (P.E.), timetable   |    Past Simple  (прошедшее простое  время)       |    Произношение слов  по теме «Школьные предметы»       |    – с клубами  и мероприятиями, которые  проводятся  в британских школах       |    Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;            |    обмениваются мнениями в паре и группе;   |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи   |         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У21с.46   |         |         |  
  |   26   |    Чтение для удовольствия.       |         |    комбинированный   |    индивидуаль-ный   |    Лексика всего раздела         |         |         |         |    Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.   |    Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.   |    Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У19с.45  Р.т.  с  18-20       |         |         |  
  |   27   |    .Проект «Добро пожаловать в мою школу»  Стр. 51   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |         |         |         |    Классификация предметов по признаку.   |    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.   |    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.   |    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У20с.46  Р.т.  С 21   |         |         |  
  |        |         |    21   |    Unit 2. “We are going to travel to London!”  Глава 2.«Мы собираемся в Лондон!» – II четверть  Section №1 Welcome to East Square London School!(Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сквер!»)   Содержание: Школьное образование. Школьная жизнь. Учебные предметы и отношение к ним. Расписание. Школьное образование в России и Великобритании. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы. Зимние каникулы. Правила поведения учащихся в школе. Мир профессий.       |  
  |   1   |    Ознакомление с новой лекси-кой.  (1-5)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Group, invitation, programme  to arrange,  to stay, to be responsible for, educational local, social   |    Повторение образования общих и альтернативных вопросов   |         |    Знакомство:  – с тем, как  проводят свободное время английские  семьи;      |    Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);            |    Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;   |    Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;     |    Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося       |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.1, с78   |         |         |  
  |   2   |    Письмо-пригла-шение из Англии  (6-9)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Head master social programm         |    Специальные вопросы         |         |    с некоторыми английскими традициями   |    слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;   |    согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;   |    руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У9, с54   |         |         |  
  |   3   |    Обсуж-дение пригла-шения  из Лондона  (10-13)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To stay  To arrange  group   |    Tag-questions; разделительные вопросы   |         |         |    осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.          |    контролируют действия партнера   |    слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.   |    осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У15  с56   |         |         |  
  |   4   |    Времена года.  (14-17)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    Модальный глагол shall   |    [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]   |         |    Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);     |    осознанно строят речевые высказывания по теме урока   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;   |    Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося       |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У3,с78   |         |         |  
  |   5   |    Разделительные вопросы  (18-21)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    Tag-questions; разделительные вопросы   |         |         |    осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.          |    согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками   |    слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца   |    руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У4,  с78   |         |         |  
  |        |    Section №2 What are you going to do?(Что вы собираетесь делать?)   |         |  
  |   6   |    Конст-рукция to be going to do smth…  (22-25)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To thank smb. for; to be respon-sible for       |    To be going to…       |         |    знакомство с тем, как  проводят свободное время английские  семьи;      |    Устанавливают причинно-следственные связи;            |    Оформляют свои мысли в устной форме                         |    Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.       |    Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У5, с78   |         |         |  
  |   7   |    Выход-ной день Мери  Поп-пинс  (26-29)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Have a good time         |    To be going to…       |         |    с сюжетом  популярной английской  сказки о Мери Поппинс   |    осуществляют синтез как составление целого из частей.          |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников;   |    осуществляют взаимоконтроль   |    осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У6, с79   |         |         |  
  |   8   |    Состав-ляем план  на неделю  (30-33)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Week days, weekends         |    To be going to…       |         |    – с некоторыми английскими традициями;       |    Устанавливают причинно-следственные связи;         |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников   |    Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.      |    руководствуются значимыми учебными мотивами   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У7, с79   |         |         |  
  |   9   |    Плани-рование совместных мероприятий с друзья-ми  (34-37)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Picnic, situation; Sorry, but…       |    Future Simple Tense         |         |    с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций   |    осуществляют синтез как составление целого из частей.          |    оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера   |    осуществляют взаимоконтроль   |    осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У8, с79   |         |         |  
  |   10   |    Пикник.  (38-41)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Picnic, situation; Sorry, but…       |    Future Simple Tense         |         |    общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече          |    Устанавливают причинно-следственные связи;         |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников   |    Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.          |    руководствуются значимыми учебными мотивами   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У9. с79   |         |         |  
  |   11   |    Правила  поведения в гостях  и дома  (на примере английской и русской культур)  (42-44)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Theatre,  to kiss,  to shake hands,  to play sports       |    I would do smth., if I…       |         |    знакомство с тем, как  проводят свободное время английские  семьи;          |    осуществляют синтез как составление целого из частей.          |    Оформляют свои мысли в устной форме          |    осуществляют взаимоконтроль   |    Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка       |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У10с80   |         |         |  
  |        |    Section №3 Creating a school album for British friends(Создаём школьный альбом для британских друзей)   |  
  |   12   |    Настоящее длительное время.  (45-48)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика раздела   |    Настоящее длительное время.   |         |         |    Осуществляют сравнение, и классиф-цию по заданным критериям.   |    Оформляют свои мысли в устной форме;           |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,           |    Осознают роль языка и речи в жизни людей;         |    текущий   |    Обучкомп.программа для 5-го клас.   |    У11  с80   |         |         |  
  |   13   |    Настоящее длительное время.  Повест-воват-ельные предло-жения.  (49-52)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика раздела   |    Настоящее длительное время.   |         |         |         |         |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,         |    проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У12  с80   |         |         |  
  |   14   |    Настоящее длительное время вопросительные предло-жения.  (53-57)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика раздела   |    Настоящее длительное время.   |         |         |    Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.          |    работают в паре, группе в соответствии с нормами общения          |    проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.          |    выражают свои эмоции по поводу услышанного;   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    слова 81   |         |         |  
  |   15   |    Настоящее длительное время отрица-тельные предло-жения.  (58-62)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика раздела   |    Настоящее длительное время.   |         |         |    Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.          |    Оформляют свои мысли в устной форме;           |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,            |    Осознают роль языка и речи в жизни людей;         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го   |    У63с71   |         |         |  
  |        |    Section №4 What are you doing for the winter holidays?(Что вы делаете на зимних каникулах?)   |         |  
  |   16   |    Времена года.  (64-67)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    winter  spring  summer  autumn   |         |    [k], [s], [o:], [a]   |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме                   |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников;     |    определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;     |    осознают роль языка и речи в жизни людей;         |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас   |    слова 81   |         |         |  
  |   17   |    Рождество в Велико-брита-нии  Тест по аудированию.  (68-71)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    special  a meal  to consist of       |         |         |         |    выделяют необходимую информацию из аудиотекста   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета.  общения   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У13с80   |         |         |  
  |   18   |    Подготовка к Рождеству.  (72-75)  Тест по чтению.   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела.   |    повторение грамматических формул.   |         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме           |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников;             |    высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;   |    имеют желание учиться           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У14с81   |         |         |  
  |   19   |    Празднование Нового года в России.  (76-79)  Тест по письму.   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    to leave  another   |         |         |         |    выделяют необходимую информацию из аудиотекста   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета.  общения   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У15с81   |         |         |  
  |   20   |    Дед Мороз и Санта Клаус.  (80-81)  Конт-рольная работа по говоре-нию.   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела.   |         |         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме           |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников;             |    высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;   |    осознают роль языка и речи в жизни людей;         |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У16с81       |         |         |  
  |   21   |    Проект «Празднование Нового года»       |         |    комбинированный   |    индивидуаль-ный   |    Лексика всего раздела         |         |         |         |    Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.   |    Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям   |    Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У17с81  Р.т.  С 43   |         |         |  
  |        |         |    33   |    Unit 3. “Faces of London!”  Глава 3.«Лица Лондона!» – III четверть  Section №1 What places of interest would you like to see?(Какие достопримечательности вы хотели бы посетить?)   Содержание: Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Мои зарубежные сверстники. Знаменитые люди: Знаменитые люди Великобритании и России.       |  
  |   1   |    Досто-приме-чатель-ности в России.  (1-6)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Red Square  The Bolshoy Theatre  The Kremlin  The White House   |    конструкция: I would like to…   |    интонация вопросительных предложений   |    запросить информацию, используя формулы вежливого пове- дения; рассказать о маршруте путешествия, используя карту;  расспросить (прохожего о том, как пройти  к какому-либо месту);   |    осуществляют качественную характеристику объекта;                                          |    понимают на слух речь учителя и одноклассников;                      |    учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний     |    проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.6  с87   |         |         |  
  |   2   |    Лондон столица  Велико-брита-нии  (7-12)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different       |    Настоящее простое и продолженное время         |    правильное произношение новых слов           |    отстоять свою точку зрения;  описать картинку,  соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);   |    слушают и отвечают на вопросы учителя;   |    осознанно строят речевые высказывания   |    адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников   |    руководствуются значимыми учебными мотивами;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.1  с133   |         |         |  
  |   3   |    Что бы ты хотел посе-тить в Лондоне?  (13-18)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Sights, famous places         |     Артикли : нулевой артикль       |    Произношение некоторых имен собственных   |    составить микродиалог, используя различ-  ные речевые клише;       |    делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.           |    договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;   |    различают способ и результат действий;   |    оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс   |    У.18  с91   |         |         |  
  |   4   |    Какие досто-примечатель-ности ты хотел бы посе-тить?  (19-23)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be dif.   |    Настоящее простое и продолженное время         |    правильное произношение новых слов           |    строить логически связные высказывания;  – вести диалог-расспрос   |    осуществляют качественную характеристику объекта;         |    осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.           |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.             |    проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.   |    У.2, 3  с133   |         |         |  
  |        |    Section №2 Discovering places of interest(Открываем интересные места)       |  
  |   5   |    Карта  Лондона  (24-29)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different   |    определенный артикль   |    чтение имен собственных   |    Знакомство:  – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;   |    доказывают и аргументируют свою точку зрения   |    понимают на слух речь   |    участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении   |    определяют границы собственного знания и «незнания»;     |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.4  с133   |         |         |  
  |   6   |    Экскур-сия    по Лондо-ну.  (30-35)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different       |    Утвердительные предложения  в Pr. Cont.       |         |     с некоторыми формами  речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения   |    находят ответы на вопросы в иллюстрациях   |    осознанно строят речевые высказывания по теме урока   |    вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.5  с133   |         |         |  
  |   7   |    Досто-примечатель-ности ЛондонаЛондонский Тауэр.      (36-41)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded       |    Present Simple, Present Continuous       |         |    Знакомство:  – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;   |    осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя   |    адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи   |    вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок   |    определяют границы собственного знания и «незнания»;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.   |         |         |         |  
  |   8   |    Прогул-ка по Лондо-ну.  (42-47)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    Present Continuous       |    ударение в словах   |    узнать у прохожего направление движения  по какому-либо маршруту       |    доказывают и аргументируют свою точку зрения   |    осознанно строят речевые высказывания по теме урока   |    участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.47с101   |         |         |  
  |        |    Section №3 Excuse me, can you…?Извините,не могли бы Вы…?)       |  
  |   9   |    Ориентация  в городе  (48-53)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    excuse me…  sorry  could you tell me…   |         |    интонация вопросительных предложений   |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона:Madame Tussaud’s, Parks Gardens, MOMI   |    Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;                         |    Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера         |    Различают способ и результат действий;     |    оперируют основными моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность;;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.53  с103   |         |         |  
  |   10   |    Страны мира и их досто-примечатель-ности.  (54-59)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    конструкция it’s worth visiting…   |    произношение имен собственных   |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.   |    слушают и понимают речь других;   |    выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;   |    ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.6  с134   |         |         |  
  |   11   |    Что бы ты хотел посе-тить?  (60-65)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    конструкция it’s worth visiting…   |    произношение имен собственных   |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;                 |    обмениваются мнениями в паре и группе.   |    осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.   |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.7  с134   |         |         |  
  |   12   |    Что ещё ты хотел посе-тить?  (66-71)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    конструкция it’s worth visiting…   |    произношение имен собственных   |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;     |    слушают и понимают речь других   |    Различают способ и результат действий;   |    понимают значение знаний для человека и принимают его;   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.8  с134   |         |         |  
  |   13   |    Музей Мадам Тюссо.  (72-74)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    face-to-face  a politician  activities   |    конструкция it’s worth visiting…   |    произношение имен собственных   |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;             |    Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера     |    осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.   |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |         |         |         |  
  |        |    Section №4 Just for fun(Для удовольствия)       |  
  |   14   |    На экскур-сию.  (75-80)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |         |         |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями ЛондонаMadame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI   |    выделяют необходимую информацию из текстов;.   |    оформляют свои мысли в устной форме;     |    определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;     |    осознают роль языка и речи в жизни людей;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.9  с134   |         |         |  
  |   15   |    Колесо обозре-ния в Лондоне  (81-86)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |         |         |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;   |    слушают и понимают речь учителя;   |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;   |    выражают свои эмоции по поводу услышанного;   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.10  с134   |         |         |  
  |   16   |    Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени      (87-92)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Bet  cost  cut V3  hit  hurt        |    Participle I,  Participle II  Образование    и употреб- ление         |         |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона   |    овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями   |    договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;   |    работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника   |    примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.12  с134   |         |         |  
  |   17   |    Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени.Закреп-ление.  (93-95)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Build    feed    have V3  buy    bring   |    Participle I    Утвердительные и отрицательные формы         |         |    Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона:   |    овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями   |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..   |    определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;   |    выражают свои эмоции по поводу услышанного;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.95с114   |         |         |  
  |        |    Section №5 Have you ever walked in London’s parks?(Вы когда-нибудь гуляли по Лондонским паркам?)       |  
  |   18   |    Настоящее совершенное время.  (96-101)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    Present Perfect     |         |    Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне       |    Ориентируются в учебнике;                                                                 |    Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов   |    Принимают и сохраняют учебную задачу                                                                             |    имеют желание учиться;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.13  с135   |         |         |  
  |   19   |    Настоящее совершенное время.  Образо-вание.  (102-107)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    Present Perfect     |         |    Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне   |    выделяют необходимую информацию из аудиотекстов;   |    задают вопросы и отвечают на них;   |    планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане   |    понимают значение знаний для человека и принимают его;   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.14  с135   |         |         |  
  |   20   |    Настоящее совершенное время вопросительные предло-жения.  (108-113)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    Present Perfect     |         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;   |    строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.           |    при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.           |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность   |         |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.16  с135   |         |         |  
  |   21   |    Настоящее совершенное время.Закрепле-ние.  (112-116)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    лексика раздела   |    Present Perfect     |         |         |    сопоставляют результаты работы одноклассников.           |    Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности   |    Принимают и сохраняют учебную задачу;;             |    имеют желание учиться;   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.18  с135   |         |         |  
  |   22   |    Парки и сады Лондона  (117-121)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    to be rich in  to be proud of  activity   |         |         |         |    Ориентируются в учебнике;             |    Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности   |    при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.           |    имеют желание учиться;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.21  с136   |         |         |  
  |        |    Section №6 I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY(Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку)       |  
  |   23   |    Собира-емся на день рожде-ния.  (122-127)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    birthday  film  orange  invitation  post  apple  art  football   |         |         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;                         |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников;             |    определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;                 |    осознают роль языка и речи в жизни людей               |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.22  с136   |         |         |  
  |   24   |    Англичане – сладко-ежки.  (128-  133)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |         |         |         |    выделяют необходимую информацию из аудиотекста           |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.   |    высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;   |    примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.23  с136   |         |         |  
  |   25   |    Английской чай.  (134-138)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    a piece of  a slice of   |         |         |         |    осознанно строят речевое высказывание в устной форме;                             |    слушают и понимают речь учителя и одноклассников   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    имеют желание учиться   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.   |    слова с137   |         |         |  
  |   26   |    Вежливый разговор за столом.  (139-142) Тест по аудированию       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    This is lovely! This is delicious! Dinner  was nice, wasn’t it?       |         |         |         |    выделяют необходимую информацию из аудиотекста           |    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.   |    определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;         |    осознают роль языка и речи в жизни людей           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    слова с137   |         |         |  
  |        |    Section №7 Talking about famous people(Беседа о знаменитых личностях)       |  
  |   27   |    Поговорим об известных людях. Д.Дефо.  (143-150)  Тест по чтению.   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    As for me…  to do one’s best  Лексические единицы    в тексте  I’m afraid,    I can’t,    I believe, You are wrong, You   |         |    Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе;                                 |    Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых  и т. д. страны изучаемого языка и России   |    Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;                         |    Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками   |    Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки       |    Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося руководствуются значимым учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, как основное средство общения между людьми.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У  149 с129       |         |         |  
  |   28   |    Поговорим об известных людях. Д. Толкиен Ч.Дарвин.  (151-158) Тест по письму       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    As for me…  to do one’s best  Лексические единицы    в тексте  I’m afraid,    I can’t,    I believe, You are wrong, You   |         |    применение правил чтения при изучении новой лексики           |         |    осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.           |    контролируют действия партнераосознанно строят речевые высказывания по теме урока.           |    ; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.   |    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.  Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У10 с129   |         |         |  
  |   29   |    Конт-рольная работа по говоре-нию   |         |    Контроль уме-ний и навыков   |    индивидуаль-ный   |    Лексика всего раздела         |         |         |         |         |    Моноло-гическое  высказывание по теме   |    Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.   |    Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У  159, 160  с132       |         |         |  
  |   30   |    Чтение для удовольствия   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |         |         |         |         |    Извлечение необходимой информации из текста.   |         |         |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    Р.т.  С    67-72   |         |         |  
  |   31   |    Проект «Добро пожаловать в мой родной город»       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |         |    Разви-тие навы-ков проектной дея-тель-ности   |         |         |    Классификация предметов по признаку.   |    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.   |    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-ка.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    Р.т.  С 72-73   |         |         |  
  |   32-33   |    Резерв-ные уроки   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |    24   |    Unit 4. ““Learning more about each other”  Глава 4.«Узнаем побольше друг о друге» – IV четверть  Section №1 May I ask you a question?(Можно Вас спросить?)   Содержание: Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Взаимоотношения в семье. Дом. Взаимоотношения с друзьями. Планирование совместных мероприятий с друзьями. Праздники. Домашние животные.       |  
  |   1   |    Знакомство с Джесс Хассет.  (1-4)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To give an interview, to change, a change, an exchange       |    May I ask you…  Употребление модальных глаголов       |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами  речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения   |    Используют знаково-символические средства (грамм. модели и условные обозначения учебника);                     |    Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;                         |    Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;     |    Правиль-но идентифицируют себя с позицией учащегося                                       |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |     У. 1  с.164   |         |         |  
  |   2   |    Слова-  Омони-мы    to  change – change  (5-8)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    To change – change         |    Present Simple Tense       |         |    в общественном транспорте;           |    слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников           |    согласовывают свои действия с учителем и одноклассник.   |    оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;   |    руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки   |    текущий   |    Обучкомп.программа для 5-го клас.   |    У.2  с164   |         |         |  
  |   3   |    Мой визит в Лондон.  (9-13)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    an opportunity  homesick   |    Present Simple Tense       |         |     с любимыми увлечениями британских  детей           |    осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.       |    контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока   |    слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.   |    осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.3  с164   |         |         |  
  |        |    Section №2 Getting on well with the family(Как поладить в семье)       |  
  |   4   |    Отношения в семье.  (14-17)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    to get on well with smb  curious  a good sense of humour  naughty  serious  understanding   |    предлоги   |         |         |    Ориентируются в учебнике;                                             |    Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;;     |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;     |    Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;                     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.17  с146   |         |         |  
  |   5   |    Знакомство с семьей Стефана  (18-21)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing   |    Present Simple Tense   |         |         |    составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;   |    ориентируются на позицию партнера в общении и взаимод   |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;   |         |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5к.   |    У.4  с164   |         |         |  
  |   6   |    Моя семья.  (22-25)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Loving, traditional, caring, conservative, hospitable,  (un)friendly   |    Present Simple Tense   |         |         |    доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.           |    слушают и понимают речь других;   |    планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.   |         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.5  с165   |         |         |  
  |   7   |    Введе-ние новой  лексики  по теме «Семья»  (26-29)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)   |    Present Simple Tense   |         |         |    составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;   |    обмениваются мнениями в паре и группе.           |    Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;   |         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.6  с165   |         |         |  
  |   8   |    Слово- образователь-ные префик-сы:  un-, im-,  in-, non-  (30-33)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Unusual,    unhappy,    unpleasant,    unpolite         |    Приставки un-, im-, in-, non-       |         |         |    Ориентируются в учебнике   |    ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии   |    проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи   |    правильно идентифицируют себя с позицией учащегося           |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к..   |    У.7  с165   |         |         |  
  |   9   |    Взаимоотноше-ния    в семье  (34-38)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Creative boring         |    Present  Simple       |         |         |    доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения   |    слушают и понимают речь других   |    планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.   |    выражают свои эмоции по поводу услышанного.       |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.8  с165   |         |         |  
  |        |    Section №3 You have got a pet, haven’t you?(У вас есть домашний питомец,не так ли?)   |  
  |   10   |    Домаш-ние живот-ные.  (39-42)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    разделительные вопросы     |         |         |    Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач   |    Задают вопросы и отвечают на них;     |    Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;     |    Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.9  с166   |         |         |  
  |   11   |    Домаш-ние живот-ные.  (43-47)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    разделительные вопросы     |         |         |    устанавливают причинно-следственные связи   |    строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.   |    различают способ и результат действий;   |         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.10  с166   |         |         |  
  |   12   |    Домаш-ние живот-ные.  (48-51)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    разделительные вопросы     |         |         |    осуществляют синтез как составление целого из частей;   |    Задают вопросы и отвечают на них;   |    выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме   |    руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.11-12  с166   |         |         |  
  |   13   |    Домаш-ние живот-ные.  (52-56)   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |    разделительные вопросы     |         |         |    выделяют основную информацию из аудиотекстов.   |    строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнер   |    осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия   |    осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    Пов  То  рить сло  ва   |         |         |  
  |        |    Section №4 Do you have the same hobbies?(У вас такое же хобби?)   |  
  |   14   |    Введе-ние новой лексики по теме «Хобби    и увлече-ния»  (57-60)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Karate, writing,  cooking, sports,  games, listening,  to music,  watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,  reading, playing a musical instrument       |    Present Simple, Past Simple         |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;   |    Доказывают и аргументируют свою точку зрения;     |    Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;     |    Используют речь для регуляции своих действий; осуществляют взаимоконтроль;.   |    Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе;     |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    слова с167   |         |         |  
  |   15   |    Мои хобби и увлече-ния  (61-64)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика по теме «Мое хобби»         |    Present  Simple       |         |    с любимыми увлечениями британских  детей   |    делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников   |    договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;   |    слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца;   |    приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    слова стр167   |         |         |  
  |   16   |    Мои хобби и увлече-ния  (65-68)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика по теме «Мое хобби»         |    Present  Simple       |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций   |    строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах   |    адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.   |    адекватно воспринимают оценку учителя   |    определяют границы собственного знания и «незнания»;   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.12  с166   |         |         |  
  |        |    Section №5 What are you going to be?(Кем вы собираетесь стать?)       |  
  |   17   |    Введе-ние новой лексики по теме «Многообраз-ный мир профес-сий»  (69-72)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,  farmer, office worker, house-wife, driver,  businessman,  sportsman   |    Present  Simple       |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций   |    Доказывают и аргументируют свою точку зрения       |    Понимают на слух речь учителя;         |    Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении;     |    Определяют границы собственного знания и «незнания»;         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.13  с166   |         |         |  
  |   18   |    Женс-кие    и мужс-кие профес  сии  (73-76)       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Occupation, job, work, profession         |    Present Simple Tense       |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций   |    находят ответы на вопросы в иллюстрациях         |    осознанно строят речевые высказывания по теме урока;   |    вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.14  с166   |         |         |  
  |   19   |    Женс  кие    и мужс  кие профес  сии  (77-81)  Итого-вый конт  роль       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Occupation, job, work, profession         |    Present Simple Tense       |         |         |    осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).   |    адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.   |    Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении   |    Определяют границы собственного знания и «незнания»;         |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.   |    У.15  с166   |         |         |  
  |   20   |    Опас  ные профес  сии  (82-83)  Тест по аудированию       |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Dangerous, hard, difficult       |    Present Simple  to be + V       |         |    Знакомство:  – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций   |    Доказывают и аргументируют свою точку зрения       |    Понимают на слух речь учителя;         |    вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.16  с167   |         |         |  
  |   21   |    Моя  будущая профес  сия  (84-86)  Тест по чтению   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика по теме «Профессии»   |    Future Simple       |         |         |    находят ответы на вопросы в иллюстрациях         |    осознанно строят речевые высказывания по теме урока;   |    Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении   |    Определяют границы собственного знания и «незнания»;         |    текущий   |    Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5к.   |    У.17  с167   |         |         |  
  |   22   |    Закреп  ление лекси  ческих  и грамма- тичес  ких  навыков  Тест по письму   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |    Лексика всего раздела   |    Present Continuous or Present Simple       |         |         |    осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).   |    адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.   |    вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок   |    оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    У.18  с167   |         |         |  
  |   23   |    Конт  рольная работа по говоре  нию   |         |    Контроль уме  ний и навыков   |    индивидуаль-ный   |    Лексика всего раздела         |         |         |         |    Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.   |    Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.   |    Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.   |    текущий   |    Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса   |    С.  170-171 учеб.   |         |         |  
  |   24   |    Проект «Моя визит  ная карточ  ка»  с.171   |         |    комбинированный   |    групповой,  пар-ный,  индивидуаль-ный   |         |         |         |         |    Классификация предметов по признаку.   |    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет   |    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.   |    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.   |    текущий   |    Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс   |    Р.т.  С 90   |         |         |