№ п/п | Тема урока | Колво часов | Тип урока | Виды дея-тель ности уч-ся | Планируемые результаты | Фор-мы контроля | Оборудование ЭОР | Д/З | Дата урока |
предметные | метапредметные | личност-ные |
лекси-ка | грамматика | фоне-тика | лингво-страноведение | познава-тельные УУД | коммуни-кативные УУД | регулятив-ные УУД |
Пл. | Ф. |
| | 27 | Глава 1.«Привет! Рады видеть вас снова!» – I четверть Section №1 Тalking about the first day at school(Беседа о первом дне в школе) Содержание:Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Школьные кружки. | |
1 | Давайте познакомимся! Учебные предме-ты. Расписа-ние. (1-5) | | вводный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Art, Drama, History, Informatiоn Technology (I.T.), Literatu-re, Physical Educati-on (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;; | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.1, с.42 | | |
2 | Повторение времен группы Simple Учебные предметы. Расписа-ние (6-11) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Интонация утвердительных предложений | с предметами, которые изучают британские сверстники; | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У. 11, с. 10 | | |
3 | Школьное образование в России и Великобритании (12-16) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Age, form, subject, uniformto start, to study, foreign Form-grade, holidayssubject | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Интонация вопросительных предложений | – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;; | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.2. с.42 | | |
4 | Классная комната (17-21) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Интонация, уда- рение во фразах | – с распорядком дня в британской школе; | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У. 21. с. 13 | | |
5 | Первое сентября. Мое отноше-ние к нему. Высказы-вания. (22-25) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Соблюдение ударений в слове и фразе | | выделяют необходимую информацию | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | учатся работать по предложенному учителем плану. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У. 3. с. 42 | | |
6 | Первое сентября. Мое отноше-ние к нему. Высказы-вания о празднике (26-28) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Активизация изученной лнксики по теме «Школа» | Past Simple (прошедшее простое время) | Интонация, уда- рение во фразах | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У. 32, с.15 | | |
7 | Мой первый день в школе. (29-32) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Активизация изученной лнксики по теме «Школа» | Past Simple (прошедшее простое время) | Интонация, уда- рение во фразах | – с распорядком дня в британской школе; | овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | учатся работать по предложенному учителем плану. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.4. с.42 | | |
| | Section №2 I wish I were in Russia(Как бы я хотел быть в России) |
8 | Письмо любимой учительницы (33-38) Входной контроль | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To improve To miss An invitation letter To invite | Существительное= глагол: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Адекватное произношение звуков английского языка | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние кани- кулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; | Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | Осознают роль языка и речи в жизни людей;. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.5, с. 42 | | |
9 | Закрепление лексичес-ких и граммати-ческих навыков (WB) (39-43) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика по теме «Школа» | Модальные глаголы: can, could, may | Адекватное произношение звуков английского языка | – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | выделяют необходимую информацию из аудиотекста. | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.6, с.42 | | |
| Section №3 Talking about the summer holidays(Разговор о летних каникулах) |
10 | Погово-рим о летних канику-лах. (44-49) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To create To pick berries To gather mushrooms To recognise | Past Simple Фразовые глаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- рений в слове и фразе | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы | Осуществляют качественную характеристику объекта; | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказыван | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У. 49, с. 20 | | |
11 | Известные люди и места, где они жили. (50-54) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | | Соблюдение интонации при чтении диалога. | – с предметами, которые изучают британские сверстники | слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У. 52, с.22 | | |
12 | Как я провел лето (55-61) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | Неопределенные местоимения: a few Many A lot of Much A little | | с распорядком дня в британской школе; | Осуществляют качественную характеристику объекта; | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; | различают способ и результат действий | определяют границы собственного «знания» и «незнания». | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.7, с.43 | | |
13 | Каникулы в городе. (62-69) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To go sightseeing | Общие вопросы | Интонация общих вопросов | | слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместн решении поставленных задач. | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класс | У.8, с. 43 | | |
14 | Каникулы загородом. (70-75) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | In the country At the seaside | | | с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Осуществляют качественную характеристику объекта; | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний | определяют границы собственного «знания» и «незнания». | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У75с.26 | | |
| Section №4 Talking about places of interest(Разговор о достопримечательностях) |
15 | Поговорим о досто-примечатель-ностях. (76-84) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To return A language | Степени сравнения прилагательных | | | Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; | Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У10 с.43 | | |
16 | Добро пожало-вать в Россию. (85-92) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных Предлоги: on, at, to, in,of | | | используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. | договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У92с.29 | | |
| Section №5 Talking about school clubs(Беседа о школьных клубах) |
17 18 | Школь-ные кружки. (93-99) Мой люби-мый кружок в школе. (100-105) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Singing club Travellers’ club Nature club Tennis club Water world Musicians’ club School theatre | Словообразование: run-runner Piano-pianist Show-showman Act-actor Конструкция like to do something | Соблюдение интонации при чтении диалога | Знакомство: – с любимыми увлечениями детей; - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают Знакомство: – с любимыми увлечениями детей; - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают. | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; | Используют речь для регуляции своих действий слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; | текущий текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.9, с.43 У11, с.45 | | |
|
19 | Знакомство со школь-ным театром в Англии. (106-112) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика по теме «Занятия» | | | Знакомство: – с любимыми увлечениями детей; | строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У12с.44 | | |
20 | Мой люби-мый кружок в школе. Разделительные вопросы (113-121) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | Разделительные вопросы. | | - как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают. | сопоставляют результаты работы одноклассников; | договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; | Используют речь для регуляции своих действий | приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У13с.44 | | |
| Section №6 Creating rules for students and teachers(Создаём правила для учеников и учителей) |
21 | Правила поведе-ния учащих-ся в школе. Тест по аудиро-ванию. (122-126) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Positive and negative adjectives | | | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач | Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У15с.44 | | |
| Section №7 What do you know about British schools?(Что ты знаешь о школах Британии?) |
21 | Обучение в школах Велико-брита-нии Правила для учите-лей и учени-ков (133-138) Тест по чтению. | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с распорядком дня в британской школе; | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;; | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У17с.45 | | |
24 | Обучение в школах Великобритании Расписание уроков. Тест по письму (139-144) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | – с предметами, которые изучают британские сверстники; | доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У18с.45 | | |
25 | Обучение в школах Великобритании Кружки. Конт-рольная работа по говоре-нию (145-150) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; | обмениваются мнениями в паре и группе; | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У21с.46 | | |
26 | Чтение для удовольствия. | | комбинированный | индивидуаль-ный | Лексика всего раздела | | | | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У19с.45 Р.т. с 18-20 | | |
27 | .Проект «Добро пожаловать в мою школу» Стр. 51 | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | | | | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У20с.46 Р.т. С 21 | | |
| | 21 | Unit 2. “We are going to travel to London!” Глава 2.«Мы собираемся в Лондон!» – II четверть Section №1 Welcome to East Square London School!(Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сквер!») Содержание: Школьное образование. Школьная жизнь. Учебные предметы и отношение к ним. Расписание. Школьное образование в России и Великобритании. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы. Зимние каникулы. Правила поведения учащихся в школе. Мир профессий. |
1 | Ознакомление с новой лекси-кой. (1-5) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.1, с78 | | |
2 | Письмо-пригла-шение из Англии (6-9) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Head master social programm | Специальные вопросы | | с некоторыми английскими традициями | слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У9, с54 | | |
3 | Обсуж-дение пригла-шения из Лондона (10-13) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To stay To arrange group | Tag-questions; разделительные вопросы | | | осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | контролируют действия партнера | слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У15 с56 | | |
4 | Времена года. (14-17) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | Модальный глагол shall | [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e] | | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); | осознанно строят речевые высказывания по теме урока | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У3,с78 | | |
5 | Разделительные вопросы (18-21) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | Tag-questions; разделительные вопросы | | | осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками | слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У4, с78 | | |
| Section №2 What are you going to do?(Что вы собираетесь делать?) | |
6 | Конст-рукция to be going to do smth… (22-25) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To thank smb. for; to be respon-sible for | To be going to… | | знакомство с тем, как проводят свободное время английские семьи; | Устанавливают причинно-следственные связи; | Оформляют свои мысли в устной форме | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У5, с78 | | |
7 | Выход-ной день Мери Поп-пинс (26-29) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Have a good time | To be going to… | | с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс | осуществляют синтез как составление целого из частей. | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | осуществляют взаимоконтроль | осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У6, с79 | | |
8 | Состав-ляем план на неделю (30-33) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Week days, weekends | To be going to… | | – с некоторыми английскими традициями; | Устанавливают причинно-следственные связи; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;. | руководствуются значимыми учебными мотивами | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У7, с79 | | |
9 | Плани-рование совместных мероприятий с друзья-ми (34-37) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | | с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций | осуществляют синтез как составление целого из частей. | оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера | осуществляют взаимоконтроль | осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У8, с79 | | |
10 | Пикник. (38-41) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | | общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Устанавливают причинно-следственные связи; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;. | руководствуются значимыми учебными мотивами | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У9. с79 | | |
11 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) (42-44) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | | знакомство с тем, как проводят свободное время английские семьи; | осуществляют синтез как составление целого из частей. | Оформляют свои мысли в устной форме | осуществляют взаимоконтроль | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У10с80 | | |
| Section №3 Creating a school album for British friends(Создаём школьный альбом для британских друзей) |
12 | Настоящее длительное время. (45-48) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | | Осуществляют сравнение, и классиф-цию по заданным критериям. | Оформляют свои мысли в устной форме; | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, | Осознают роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Обучкомп.программа для 5-го клас. | У11 с80 | | |
13 | Настоящее длительное время. Повест-воват-ельные предло-жения. (49-52) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | | | | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У12 с80 | | |
14 | Настоящее длительное время вопросительные предло-жения. (53-57) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | | Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | работают в паре, группе в соответствии с нормами общения | проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. | выражают свои эмоции по поводу услышанного; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | слова 81 | | |
15 | Настоящее длительное время отрица-тельные предло-жения. (58-62) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика раздела | Настоящее длительное время. | | | Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Оформляют свои мысли в устной форме; | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, | Осознают роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го | У63с71 | | |
| Section №4 What are you doing for the winter holidays?(Что вы делаете на зимних каникулах?) | |
16 | Времена года. (64-67) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | winter spring summer autumn | | [k], [s], [o:], [a] | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | осознают роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас | слова 81 | | |
17 | Рождество в Велико-брита-нии Тест по аудированию. (68-71) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | special a meal to consist of | | | | выделяют необходимую информацию из аудиотекста | работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета. общения | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У13с80 | | |
18 | Подготовка к Рождеству. (72-75) Тест по чтению. | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела. | повторение грамматических формул. | | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | имеют желание учиться | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У14с81 | | |
19 | Празднование Нового года в России. (76-79) Тест по письму. | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | to leave another | | | | выделяют необходимую информацию из аудиотекста | работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета. общения | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У15с81 | | |
20 | Дед Мороз и Санта Клаус. (80-81) Конт-рольная работа по говоре-нию. | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела. | | | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | осознают роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У16с81 | | |
21 | Проект «Празднование Нового года» | | комбинированный | индивидуаль-ный | Лексика всего раздела | | | | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У17с81 Р.т. С 43 | | |
| | 33 | Unit 3. “Faces of London!” Глава 3.«Лица Лондона!» – III четверть Section №1 What places of interest would you like to see?(Какие достопримечательности вы хотели бы посетить?) Содержание: Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Мои зарубежные сверстники. Знаменитые люди: Знаменитые люди Великобритании и России. |
1 | Досто-приме-чатель-ности в России. (1-6) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Red Square The Bolshoy Theatre The Kremlin The White House | конструкция: I would like to… | интонация вопросительных предложений | запросить информацию, используя формулы вежливого пове- дения; рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); | осуществляют качественную характеристику объекта; | понимают на слух речь учителя и одноклассников; | учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.6 с87 | | |
2 | Лондон столица Велико-брита-нии (7-12) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | отстоять свою точку зрения; описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); | слушают и отвечают на вопросы учителя; | осознанно строят речевые высказывания | адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | руководствуются значимыми учебными мотивами; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.1 с133 | | |
3 | Что бы ты хотел посе-тить в Лондоне? (13-18) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Sights, famous places | Артикли : нулевой артикль | Произношение некоторых имен собственных | составить микродиалог, используя различ- ные речевые клише; | делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; | различают способ и результат действий; | оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс | У.18 с91 | | |
4 | Какие досто-примечатель-ности ты хотел бы посе-тить? (19-23) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be dif. | Настоящее простое и продолженное время | правильное произношение новых слов | строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос | осуществляют качественную характеристику объекта; | осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к. | У.2, 3 с133 | | |
| Section №2 Discovering places of interest(Открываем интересные места) |
5 | Карта Лондона (24-29) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | определенный артикль | чтение имен собственных | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; | доказывают и аргументируют свою точку зрения | понимают на слух речь | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении | определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.4 с133 | | |
6 | Экскур-сия по Лондо-ну. (30-35) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | Утвердительные предложения в Pr. Cont. | | с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения | находят ответы на вопросы в иллюстрациях | осознанно строят речевые высказывания по теме урока | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.5 с133 | | |
7 | Досто-примечатель-ности ЛондонаЛондонский Тауэр. (36-41) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; | осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к. | | | |
8 | Прогул-ка по Лондо-ну. (42-47) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | Present Continuous | ударение в словах | узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | доказывают и аргументируют свою точку зрения | осознанно строят речевые высказывания по теме урока | участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.47с101 | | |
| Section №3 Excuse me, can you…?Извините,не могли бы Вы…?) |
9 | Ориентация в городе (48-53) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | excuse me… sorry could you tell me… | | интонация вопросительных предложений | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона:Madame Tussaud’s, Parks Gardens, MOMI | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера | Различают способ и результат действий; | оперируют основными моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность;; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.53 с103 | | |
10 | Страны мира и их досто-примечатель-ности. (54-59) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | слушают и понимают речь других; | выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; | ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.6 с134 | | |
11 | Что бы ты хотел посе-тить? (60-65) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; | обмениваются мнениями в паре и группе. | осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.7 с134 | | |
12 | Что ещё ты хотел посе-тить? (66-71) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; | слушают и понимают речь других | Различают способ и результат действий; | понимают значение знаний для человека и принимают его; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.8 с134 | | |
13 | Музей Мадам Тюссо. (72-74) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | face-to-face a politician activities | конструкция it’s worth visiting… | произношение имен собственных | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера | осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | | | |
| Section №4 Just for fun(Для удовольствия) |
14 | На экскур-сию. (75-80) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | | | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями ЛондонаMadame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI | выделяют необходимую информацию из текстов;. | оформляют свои мысли в устной форме; | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | осознают роль языка и речи в жизни людей; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.9 с134 | | |
15 | Колесо обозре-ния в Лондоне (81-86) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | | | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | слушают и понимают речь учителя; | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | выражают свои эмоции по поводу услышанного; | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.10 с134 | | |
16 | Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени (87-92) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование и употреб- ление | | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона | овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; | работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.12 с134 | | |
17 | Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени.Закреп-ление. (93-95) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Build feed have V3 buy bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: | овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | выражают свои эмоции по поводу услышанного; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.95с114 | | |
| Section №5 Have you ever walked in London’s parks?(Вы когда-нибудь гуляли по Лондонским паркам?) |
18 | Настоящее совершенное время. (96-101) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | Present Perfect | | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Ориентируются в учебнике; | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Принимают и сохраняют учебную задачу | имеют желание учиться; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.13 с135 | | |
19 | Настоящее совершенное время. Образо-вание. (102-107) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | Present Perfect | | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; | задают вопросы и отвечают на них; | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | понимают значение знаний для человека и принимают его; | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.14 с135 | | |
20 | Настоящее совершенное время вопросительные предло-жения. (108-113) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | Present Perfect | | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.16 с135 | | |
21 | Настоящее совершенное время.Закрепле-ние. (112-116) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | лексика раздела | Present Perfect | | | сопоставляют результаты работы одноклассников. | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Принимают и сохраняют учебную задачу;; | имеют желание учиться; | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.18 с135 | | |
22 | Парки и сады Лондона (117-121) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | to be rich in to be proud of activity | | | | Ориентируются в учебнике; | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | имеют желание учиться; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.21 с136 | | |
| Section №6 I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY(Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку) |
23 | Собира-емся на день рожде-ния. (122-127) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | birthday film orange invitation post apple art football | | | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников; | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | осознают роль языка и речи в жизни людей | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.22 с136 | | |
24 | Англичане – сладко-ежки. (128- 133) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | | | | выделяют необходимую информацию из аудиотекста | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.23 с136 | | |
25 | Английской чай. (134-138) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | a piece of a slice of | | | | осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | слушают и понимают речь учителя и одноклассников | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | имеют желание учиться | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к. | слова с137 | | |
26 | Вежливый разговор за столом. (139-142) Тест по аудированию | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | | | | выделяют необходимую информацию из аудиотекста | работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | осознают роль языка и речи в жизни людей | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | слова с137 | | |
| Section №7 Talking about famous people(Беседа о знаменитых личностях) |
27 | Поговорим об известных людях. Д.Дефо. (143-150) Тест по чтению. | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | As for me… to do one’s best Лексические единицы в тексте I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You | | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося руководствуются значимым учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, как основное средство общения между людьми. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У 149 с129 | | |
28 | Поговорим об известных людях. Д. Толкиен Ч.Дарвин. (151-158) Тест по письму | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | As for me… to do one’s best Лексические единицы в тексте I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You | | применение правил чтения при изучении новой лексики | | осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | контролируют действия партнераосознанно строят речевые высказывания по теме урока. | ; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У10 с129 | | |
29 | Конт-рольная работа по говоре-нию | | Контроль уме-ний и навыков | индивидуаль-ный | Лексика всего раздела | | | | | Моноло-гическое высказывание по теме | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У 159, 160 с132 | | |
30 | Чтение для удовольствия | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | | | | | Извлечение необходимой информации из текста. | | | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | Р.т. С 67-72 | | |
31 | Проект «Добро пожаловать в мой родной город» | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | | Разви-тие навы-ков проектной дея-тель-ности | | | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-ка. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | Р.т. С 72-73 | | |
32-33 | Резерв-ные уроки | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 24 | Unit 4. ““Learning more about each other” Глава 4.«Узнаем побольше друг о друге» – IV четверть Section №1 May I ask you a question?(Можно Вас спросить?) Содержание: Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Взаимоотношения в семье. Дом. Взаимоотношения с друзьями. Планирование совместных мероприятий с друзьями. Праздники. Домашние животные. |
1 | Знакомство с Джесс Хассет. (1-4) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения | Используют знаково-символические средства (грамм. модели и условные обозначения учебника); | Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; | Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; | Правиль-но идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У. 1 с.164 | | |
2 | Слова- Омони-мы to change – change (5-8) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | To change – change | Present Simple Tense | | в общественном транспорте; | слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников | согласовывают свои действия с учителем и одноклассник. | оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки | текущий | Обучкомп.программа для 5-го клас. | У.2 с164 | | |
3 | Мой визит в Лондон. (9-13) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | an opportunity homesick | Present Simple Tense | | с любимыми увлечениями британских детей | осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока | слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.3 с164 | | |
| Section №2 Getting on well with the family(Как поладить в семье) |
4 | Отношения в семье. (14-17) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | to get on well with smb curious a good sense of humour naughty serious understanding | предлоги | | | Ориентируются в учебнике; | Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;; | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.17 с146 | | |
5 | Знакомство с семьей Стефана (18-21) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | | | составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; | ориентируются на позицию партнера в общении и взаимод | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5к. | У.4 с164 | | |
6 | Моя семья. (22-25) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple Tense | | | доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | слушают и понимают речь других; | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.5 с165 | | |
7 | Введе-ние новой лексики по теме «Семья» (26-29) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple Tense | | | составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; | обмениваются мнениями в паре и группе. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; | | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.6 с165 | | |
8 | Слово- образователь-ные префик-сы: un-, im-, in-, non- (30-33) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки un-, im-, in-, non- | | | Ориентируются в учебнике | ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи | правильно идентифицируют себя с позицией учащегося | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.. | У.7 с165 | | |
9 | Взаимоотноше-ния в семье (34-38) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Creative boring | Present Simple | | | доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения | слушают и понимают речь других | планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | выражают свои эмоции по поводу услышанного. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.8 с165 | | |
| Section №3 You have got a pet, haven’t you?(У вас есть домашний питомец,не так ли?) |
10 | Домаш-ние живот-ные. (39-42) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | разделительные вопросы | | | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач | Задают вопросы и отвечают на них; | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.9 с166 | | |
11 | Домаш-ние живот-ные. (43-47) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | разделительные вопросы | | | устанавливают причинно-следственные связи | строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. | различают способ и результат действий; | | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.10 с166 | | |
12 | Домаш-ние живот-ные. (48-51) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | разделительные вопросы | | | осуществляют синтез как составление целого из частей; | Задают вопросы и отвечают на них; | выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме | руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.11-12 с166 | | |
13 | Домаш-ние живот-ные. (52-56) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | разделительные вопросы | | | выделяют основную информацию из аудиотекстов. | строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнер | осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия | осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | Пов То рить сло ва | | |
| Section №4 Do you have the same hobbies?(У вас такое же хобби?) |
14 | Введе-ние новой лексики по теме «Хобби и увлече-ния» (57-60) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; | Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; | Используют речь для регуляции своих действий; осуществляют взаимоконтроль;. | Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | слова с167 | | |
15 | Мои хобби и увлече-ния (61-64) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | | с любимыми увлечениями британских детей | делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников | договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; | слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; | приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | слова стр167 | | |
16 | Мои хобби и увлече-ния (65-68) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций | строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | адекватно воспринимают оценку учителя | определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.12 с166 | | |
| Section №5 What are you going to be?(Кем вы собираетесь стать?) |
17 | Введе-ние новой лексики по теме «Многообраз-ный мир профес-сий» (69-72) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций | Доказывают и аргументируют свою точку зрения | Понимают на слух речь учителя; | Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; | Определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.13 с166 | | |
18 | Женс-кие и мужс-кие профес сии (73-76) | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций | находят ответы на вопросы в иллюстрациях | осознанно строят речевые высказывания по теме урока; | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.14 с166 | | |
19 | Женс кие и мужс кие профес сии (77-81) Итого-вый конт роль | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | | | осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении | Определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас. | У.15 с166 | | |
20 | Опас ные профес сии (82-83) Тест по аудированию | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Dangerous, hard, difficult | Present Simple to be + V | | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций | Доказывают и аргументируют свою точку зрения | Понимают на слух речь учителя; | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.16 с167 | | |
21 | Моя будущая профес сия (84-86) Тест по чтению | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | | | находят ответы на вопросы в иллюстрациях | осознанно строят речевые высказывания по теме урока; | Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении | Определяют границы собственного знания и «незнания»; | текущий | Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5к. | У.17 с167 | | |
22 | Закреп ление лекси ческих и грамма- тичес ких навыков Тест по письму | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | | | осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). | адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | У.18 с167 | | |
23 | Конт рольная работа по говоре нию | | Контроль уме ний и навыков | индивидуаль-ный | Лексика всего раздела | | | | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | текущий | Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса | С. 170-171 учеб. | | |
24 | Проект «Моя визит ная карточ ка» с.171 | | комбинированный | групповой, пар-ный, индивидуаль-ный | | | | | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | текущий | Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс | Р.т. С 90 | | |