kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. соответствует всем требованиям ФГОС. В нём расписаны все планируемые результаты: личностные, предметные и матапредметные. В нём обозначены регулятивные,коммуникативные и познавательные УУД. Планирование расчитано на 105 часов.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку»

п/п

Тема урока

Колво

часов


Тип

урока

Виды дея-тель

ности уч-ся

Планируемые результаты

Фор-мы

контроля

Оборудование

ЭОР

Д/З

Дата

урока

предметные

метапредметные

личност-ные

лекси-ка

грамматика

фоне-тика

лингво-страноведение

познава-тельные УУД

коммуни-кативные УУД

регулятив-ные УУД

Пл.

Ф.



27

Глава 1.«Привет! Рады видеть вас снова!» – I четверть

Section №1 Тalking about the first day at school(Беседа о первом дне в школе)

Содержание:Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Школьные кружки.




1

Давайте познакомимся!

Учебные предме-ты. Расписа-ние.

(1-5)



вводный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Art, Drama, History, Informatiоn Technology
(I.T.), Literatu-re, Physical Educati-on
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)



Произношение слов
по теме «Школьные предметы»



Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;




Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);



Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;


Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;


Имеют

желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его




текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.1,

с.42




2

Повторение времен группы Simple

Учебные предметы. Расписа-ние

(6-11)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»


Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple


Интонация утвердительных предложений


с предметами, которые изучают британские сверстники;



овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У. 11, с. 10



3

Школьное образование в России и Великобритании

(12-16)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Age, form, subject, uniformto start, to study, foreign

Form-grade, holidayssubject

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say


Интонация вопросительных предложений


– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах


осознанно строят речевое высказывание в устной форме;


Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;


Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;


Имеют

желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.2. с.42



4

Классная комната

(17-21)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»


Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple


Интонация, уда-
рение во фразах


– с распорядком дня в британской школе;


осознанно строят речевое высказывание в устной форме;


Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;


проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

Имеют

желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.

21. с. 13



5

Первое
сентября. Мое отноше-ние
к нему.

Высказы-вания.

(22-25)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Any good news? That’s great! Nice to meet you!


Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say


Соблюдение

ударений
в слове
и фразе


выделяют необходимую информацию

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


учатся работать по предложенному учителем плану.


правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У. 3.

с. 42




6

Первое
сентября. Мое отноше-ние
к нему.

Высказы-вания о празднике

(26-28)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Активизация изученной лнксики по теме «Школа»

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Интонация, уда-
рение во фразах



осознанно строят речевое высказывание в устной форме;


Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;


проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

Имеют

желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У. 32, с.15



7

Мой первый день в школе.

(29-32)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Активизация изученной лнксики по теме «Школа»

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Интонация, уда-
рение во фразах


– с распорядком дня в британской школе;


овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


учатся работать по предложенному учителем плану.


правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.4. с.42





Section №2 I wish I were in Russia(Как бы я хотел быть в России)

8

Письмо любимой учительницы

(33-38) Входной контроль



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To improve

To miss

An invitation letter

To invite

Существительное= глагол: Hope-to hope

Start-to start

Stay-to stay

Адекватное произношение звуков английского языка

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние кани-
кулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Осознают роль языка и речи в жизни людей;.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.5, с. 42



9

Закрепление лексичес-ких и граммати-ческих навыков
(WB)

(39-43)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика по теме «Школа»

Модальные глаголы: can, could, may

Адекватное произношение звуков английского языка

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах

выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.6, с.42




Section №3 Talking about the summer holidays(Разговор о летних каникулах)

10

Погово-рим о летних канику-лах.

(44-49)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To create

To pick berries

To gather mushrooms

To recognise

Past Simple

Фразовые глаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе


Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы

Осуществляют качественную характеристику объекта;

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказыван

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.

49, с. 20



11

Известные люди и места, где

они жили.

(50-54)









комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer



Соблюдение интонации при чтении диалога.


– с предметами, которые изучают британские сверстники

слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.

52, с.22




12

Как я провел лето

(55-61)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Неопределенные местоимения: a few

Many

A lot of

Much

A little



с распорядком дня в британской школе;

Осуществляют качественную характеристику объекта;

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;

различают способ и результат действий

определяют границы собственного «знания» и «незнания».

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.7, с.43





13

Каникулы в городе.

(62-69)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To go sightseeing


Общие вопросы

Интонация общих вопросов


слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместн решении поставленных задач.

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класс

У.8, с. 43




14

Каникулы загородом.

(70-75)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

In the country

At the seaside



с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах


Осуществляют качественную характеристику объекта;

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

определяют границы собственного «знания» и «незнания».

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У75с.26




Section №4 Talking about places of interest(Разговор о достопримечательностях)

15

Поговорим о досто-примечатель-ностях.

(76-84)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To return

A language

Степени сравнения прилагательных



Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;


Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию;


Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У10 с.43



16

Добро пожало-вать в Россию.

(85-92)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных

Предлоги: on, at, to, in,of



используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.


реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У92с.29




Section №5 Talking about school clubs(Беседа о школьных клубах)

17















18

Школь-ные кружки.

(93-99)












Мой люби-мый кружок в школе.

(100-105)


комбинированный


групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Singing club

Travellers’ club

Nature club

Tennis club

Water world

Musicians’ club

School theatre

Словообразование: run-runner

Piano-pianist

Show-showman

Act-actor

Конструкция like to do something

Соблюдение интонации при чтении диалога

Знакомство:

– с любимыми увлечениями
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают

Знакомство:

– с любимыми увлечениями
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения;

сопоставляют результаты работы одноклассников;

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;




договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;

Используют речь для регуляции своих действий








слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца

Осознают себя гражданами своей страны;

знакомятся с видами кружков и секций в школе;

текущий

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса


У.9, с.43
















У11, с.45




19

Знакомство со школь-ным театром в Англии.

(106-112)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика по теме «Занятия»



Знакомство:

– с любимыми увлечениями
детей;


строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.


осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

определяют границы собственного знания и «незнания»;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У12с.44



20

Мой люби-мый кружок в школе. Разделительные вопросы

(113-121)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Разделительные вопросы.


- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.

сопоставляют результаты работы одноклассников;

договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;

Используют речь для регуляции своих действий

приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У13с.44




Section №6 Creating rules for students and teachers(Создаём правила для учеников и учителей)

21

Правила поведе-ния учащих-ся
в школе.


Тест по аудиро-ванию.

(122-126)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Positive and negative adjectives



Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.




Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У15с.44




Section №7 What do you know about British schools?(Что ты знаешь о школах Британии?)

21

Обучение в школах Велико-брита-нии

Правила для учите-лей и учени-ков

(133-138)

Тест по чтению.


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable


Past Simple
(прошедшее простое
время)


Произношение слов
по теме «Школьные предметы»


Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с распорядком дня в британской школе;


Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;;

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У17с.45



24

Обучение в школах Великобритании

Расписание уроков.

Тест по письму


(139-144)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Произношение слов
по теме «Школьные предметы»


– с предметами, которые изучают британские сверстники;


доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У18с.45




25

Обучение в школах Великобритании

Кружки.

Конт-рольная работа по говоре-нию

(145-150)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)


Произношение слов
по теме «Школьные предметы»


– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах


Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;


обмениваются мнениями в паре и группе;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У21с.46



26

Чтение для удовольствия.



комбинированный

индивидуаль-ный

Лексика всего раздела





Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У19с.45

Р.т.

с

18-20




27

.Проект «Добро пожаловать в мою школу»

Стр. 51


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный





Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У20с.46

Р.т.

С 21





21

Unit 2. “We are going to travel to London!”

Глава 2.«Мы собираемся в Лондон!» – II четверть

Section №1 Welcome to East Square London School!(Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сквер!»)

Содержание: Школьное образование. Школьная жизнь. Учебные предметы и отношение к ним. Расписание. Школьное образование в России и Великобритании. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы. Зимние каникулы. Правила поведения учащихся в школе. Мир профессий.


1

Ознакомление с новой лекси-кой.

(1-5)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Group, invitation, programme
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов


Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);


Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.1, с78



2

Письмо-пригла-шение из Англии

(6-9)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Head master social programm


Специальные вопросы



с некоторыми английскими традициями

слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У9, с54



3

Обсуж-дение пригла-шения
из Лондона

(10-13)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To stay

To arrange

group

Tag-questions; разделительные вопросы



осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


контролируют действия партнера

слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У15

с56



4

Времена года.

(14-17)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Модальный глагол shall

[ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]


Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося


текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У3,с78



5

Разделительные вопросы

(18-21)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Tag-questions; разделительные вопросы



осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У4,

с78




Section №2 What are you going to do?(Что вы собираетесь делать?)


6

Конст-рукция to be going to do smth…

(22-25)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To thank smb. for; to be respon-sible for


To be going to…



знакомство с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

Устанавливают причинно-следственные связи;


Оформляют свои мысли в устной форме





Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.


Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У5, с78



7

Выход-ной день Мери
Поп-пинс

(26-29)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Have a good time


To be going to…



с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс

осуществляют синтез как составление целого из частей.


слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

осуществляют взаимоконтроль

осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У6, с79



8

Состав-ляем план
на неделю

(30-33)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Week days, weekends


To be going to…



– с некоторыми английскими традициями;


Устанавливают причинно-следственные связи;


слушают и понимают речь учителя и одноклассников

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.

руководствуются значимыми учебными мотивами

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У7, с79



9

Плани-рование совместных мероприятий с друзья-ми

(34-37)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Picnic, situation; Sorry, but…


Future Simple Tense



с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

осуществляют синтез как составление целого из частей.


оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера

осуществляют взаимоконтроль

осознают язык.в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У8, с79



10

Пикник.

(38-41)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Picnic, situation; Sorry, but…


Future Simple Tense



общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече


Устанавливают причинно-следственные связи;


слушают и понимают речь учителя и одноклассников

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;.


руководствуются значимыми учебными мотивами

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У9. с79



11

Правила
поведения в гостях
и дома
(на примере английской и русской культур)

(42-44)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play sports


I would do smth., if I…



знакомство с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;


осуществляют синтез как составление целого из частей.


Оформляют свои мысли в устной форме


осуществляют взаимоконтроль

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У10с80




Section №3 Creating a school album for British friends(Создаём школьный альбом для британских друзей)

12

Настоящее длительное время.

(45-48)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика раздела

Настоящее длительное время.



Осуществляют сравнение, и классиф-цию по заданным критериям.

Оформляют свои мысли в устной форме;

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,

Осознают роль языка и речи в жизни людей;


текущий

Обучкомп.программа для 5-го клас.

У11

с80



13

Настоящее длительное время.

Повест-воват-ельные предло-жения.

(49-52)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика раздела

Настоящее длительное время.





Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У12

с80



14

Настоящее длительное время вопросительные предло-жения.

(53-57)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика раздела

Настоящее длительное время.



Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


работают в паре, группе в соответствии с нормами общения


проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.


выражают свои эмоции по поводу услышанного;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

слова 81



15

Настоящее длительное время отрица-тельные предло-жения.

(58-62)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика раздела

Настоящее длительное время.



Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


Оформляют свои мысли в устной форме;

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке,


Осознают роль языка и речи в жизни людей;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го

У63с71




Section №4 What are you doing for the winter holidays?(Что вы делаете на зимних каникулах?)


16

Времена года.

(64-67)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

winter

spring

summer

autumn


[k], [s], [o:], [a]


осознанно строят речевое высказывание в устной форме





слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

осознают роль языка и речи в жизни людей;


текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас

слова 81



17

Рождество в Велико-брита-нии

Тест по аудированию.

(68-71)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

special

a meal

to consist of





выделяют необходимую информацию из аудиотекста

работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета.

общения

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У13с80



18

Подготовка к Рождеству.

(72-75)

Тест по чтению.


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела.

повторение грамматических формул.



осознанно строят речевое высказывание в устной форме



слушают и понимают речь учителя и одноклассников;



высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

имеют желание учиться



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У14с81



19

Празднование Нового года в России.

(76-79)

Тест по письму.


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

to leave

another




выделяют необходимую информацию из аудиотекста

работают в паре и группе в соответствии с нормами правилами поведения и этикета.

общения

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У15с81



20

Дед Мороз и Санта Клаус.

(80-81)

Конт-рольная работа по говоре-нию.


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела.




осознанно строят речевое высказывание в устной форме



слушают и понимают речь учителя и одноклассников;



высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

осознают роль языка и речи в жизни людей;


текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У16с81




21

Проект «Празднование Нового года»



комбинированный

индивидуаль-ный

Лексика всего раздела





Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У17с81

Р.т.

С 43





33

Unit 3. “Faces of London!”

Глава 3.«Лица Лондона!» – III четверть

Section №1 What places of interest would you like to see?(Какие достопримечательности вы хотели бы посетить?)

Содержание: Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Мои зарубежные сверстники. Знаменитые люди: Знаменитые люди Великобритании и России.


1

Досто-приме-чатель-ности в России.

(1-6)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Red Square

The Bolshoy Theatre

The Kremlin

The White House

конструкция: I would like to…

интонация вопросительных предложений

запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения; рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

расспросить (прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту);

осуществляют качественную характеристику объекта;








понимают на слух речь учителя и одноклассников;



учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.6

с87



2

Лондон столица
Велико-брита-нии

(7-12)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


Настоящее простое и продолженное время


правильное произношение новых слов



отстоять свою точку зрения;

описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

слушают и отвечают на вопросы учителя;

осознанно строят речевые высказывания

адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

руководствуются значимыми учебными мотивами;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.1

с133



3

Что бы ты хотел посе-тить в Лондоне?

(13-18)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Sights, famous places


Артикли : нулевой артикль


Произношение некоторых имен собственных

составить микродиалог, используя различ-

ные речевые клише;


делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.



договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

различают способ и результат действий;

оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс

У.18

с91



4

Какие досто-примечатель-ности ты хотел бы посе-тить?

(19-23)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be dif.

Настоящее простое и продолженное время


правильное произношение новых слов



строить логически связные высказывания;

– вести диалог-расспрос

осуществляют качественную характеристику объекта;


осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.



оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.

У.2, 3

с133




Section №2 Discovering places of interest(Открываем интересные места)


5

Карта
Лондона

(24-29)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

определенный артикль

чтение имен собственных

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

доказывают и аргументируют свою точку зрения

понимают на слух речь

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении

определяют границы собственного знания и «незнания»;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.4

с133



6

Экскур-сия

по Лондо-ну.

(30-35)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different


Утвердительные предложения
в Pr. Cont.



с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

находят ответы на вопросы в иллюстрациях

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.5

с133



7

Досто-примечатель-ности ЛондонаЛондонский Тауэр.


(36-41)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded


Present Simple, Present Continuous



Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

определяют границы собственного знания и «незнания»;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.




8

Прогул-ка по Лондо-ну.

(42-47)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


Present Continuous


ударение в словах

узнать у прохожего направление движения

по какому-либо маршруту


доказывают и аргументируют свою точку зрения

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.47с101




Section №3 Excuse me, can you…?Извините,не могли бы Вы…?)


9

Ориентация
в городе

(48-53)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

excuse me…

sorry

could you tell me…


интонация вопросительных предложений

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона:Madame Tussaud’s, Parks Gardens, MOMI

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;






Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера


Различают способ и результат действий;

оперируют основными моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность;;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.53

с103



10

Страны мира и их досто-примечатель-ности.

(54-59)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

слушают и понимают речь других;

выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.6

с134



11

Что бы ты хотел посе-тить?

(60-65)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;




обмениваются мнениями в паре и группе.

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.7

с134



12

Что ещё ты хотел посе-тить?

(66-71)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;

слушают и понимают речь других

Различают способ и результат действий;

понимают значение знаний для человека и принимают его;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.8

с134



13

Музей Мадам Тюссо.

(72-74)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

face-to-face

a politician

activities

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях;



Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса





Section №4 Just for fun(Для удовольствия)


14

На экскур-сию.

(75-80)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела



Знакомство со всемирно известными достопримечательностями ЛондонаMadame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI

выделяют необходимую информацию из текстов;.

оформляют свои мысли в устной форме;

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

осознают роль языка и речи в жизни людей;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.9

с134



15

Колесо обозре-ния в Лондоне

(81-86)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела



Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

слушают и понимают речь учителя;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

выражают свои эмоции по поводу услышанного;

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.10

с134



16

Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени


(87-92)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Bet

cost

cut V3

hit

hurt

Participle I,

Participle II

Образование

и употреб-
ление



Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона

овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.12

с134



17

Причас-тия настоя-щего и прошедшего времени.Закреп-ление.

(93-95)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Build

feed

have V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы



Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона:

овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

выражают свои эмоции по поводу услышанного;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.95с114




Section №5 Have you ever walked in London’s parks?(Вы когда-нибудь гуляли по Лондонским паркам?)


18

Настоящее совершенное время.

(96-101)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

Present Perfect


Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне


Ориентируются в учебнике;
















Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Принимают и сохраняют учебную задачу



















имеют желание учиться;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.13

с135



19

Настоящее совершенное время.

Образо-вание.

(102-107)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

Present Perfect


Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

выделяют необходимую информацию из аудиотекстов;

задают вопросы и отвечают на них;

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

понимают значение знаний для человека и принимают его;

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.14

с135



20

Настоящее совершенное время вопросительные предло-жения.

(108-113)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

Present Perfect



осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.



при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.



оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность


Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.16

с135



21

Настоящее совершенное время.Закрепле-ние.

(112-116)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

лексика раздела

Present Perfect



сопоставляют результаты работы одноклассников.



Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Принимают и сохраняют учебную задачу;;



имеют желание учиться;

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.18

с135



22

Парки и сады Лондона

(117-121)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

to be rich in

to be proud of

activity




Ориентируются в учебнике;



Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.



имеют желание учиться;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.21

с136




Section №6 I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY(Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку)


23

Собира-емся на день рожде-ния.

(122-127)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

birthday

film

orange

invitation

post

apple

art

football




осознанно строят речевое высказывание в устной форме;






слушают и понимают речь учителя и одноклассников;



определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;




осознают роль языка и речи в жизни людей




текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.22

с136



24

Англичане – сладко-ежки.

(128-

133)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный





выделяют необходимую информацию из аудиотекста



работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.23

с136



25

Английской чай.

(134-138)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

a piece of

a slice of




осознанно строят речевое высказывание в устной форме;







слушают и понимают речь учителя и одноклассников

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

имеют желание учиться

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к.

слова с137



26

Вежливый разговор за столом.

(139-142) Тест по аудированию



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

This is lovely! This is delicious! Dinner
was nice, wasn’t it?





выделяют необходимую информацию из аудиотекста



работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;


осознают роль языка и речи в жизни людей



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

слова с137




Section №7 Talking about famous people(Беседа о знаменитых личностях)


27

Поговорим об известных людях. Д.Дефо.

(143-150)

Тест по чтению.


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе;








Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка и России

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;






Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося руководствуются значимым учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, как основное средство общения между людьми.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У

149 с129




28

Поговорим об известных людях. Д. Толкиен Ч.Дарвин.

(151-158) Тест по письму



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You


применение правил чтения при изучении новой лексики




осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.



контролируют действия партнераосознанно строят речевые высказывания по теме урока.



; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У10 с129



29

Конт-рольная работа по говоре-нию


Контроль уме-ний и навыков

индивидуаль-ный

Лексика всего раздела






Моноло-гическое

высказывание по теме

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У

159, 160

с132




30

Чтение для удовольствия


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный






Извлечение необходимой информации из текста.



текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

Р.т.

С

67-72



31

Проект «Добро пожаловать в мой родной город»



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный



Разви-тие навы-ков проектной дея-тель-ности



Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-ка.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

Р.т.

С 72-73



32-33

Резерв-ные уроки



















24

Unit 4. ““Learning more about each other”

Глава 4.«Узнаем побольше друг о друге» – IV четверть

Section №1 May I ask you a question?(Можно Вас спросить?)

Содержание: Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Взаимоотношения в семье. Дом. Взаимоотношения с друзьями. Планирование совместных мероприятий с друзьями. Праздники. Домашние животные.


1

Знакомство с Джесс Хассет.

(1-4)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To give an interview, to change, a change, an exchange


May I ask you…

Употребление модальных глаголов



Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

Используют знаково-символические средства (грамм. модели и условные обозначения учебника);





Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;






Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;

Правиль-но идентифицируют себя с позицией учащегося










текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У. 1

с.164



2

Слова-

Омони-мы

to
change – change

(5-8)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

To change – change


Present Simple Tense



в общественном транспорте;



слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников



согласовывают свои действия с учителем и одноклассник.

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

текущий

Обучкомп.программа для 5-го клас.

У.2

с164



3

Мой визит в Лондон.

(9-13)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

an opportunity

homesick

Present Simple Tense



с любимыми увлечениями британских
детей



осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.


контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока

слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.3

с164




Section №2 Getting on well with the family(Как поладить в семье)


4

Отношения в семье.

(14-17)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

to get on well with smb

curious

a good sense of humour

naughty

serious

understanding

предлоги



Ориентируются в учебнике;











Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;;

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;





текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.17

с146



5

Знакомство с семьей Стефана

(18-21)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense



составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

ориентируются на позицию партнера в общении и взаимод

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;


текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5к.

У.4

с164



6

Моя семья.

(22-25)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable,
(un)friendly

Present Simple Tense



доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.



слушают и понимают речь других;

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.5

с165



7

Введе-ние новой
лексики
по теме «Семья»

(26-29)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple Tense



составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

обмениваются мнениями в паре и группе.



Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.6

с165



8

Слово-
образователь-ные префик-сы:

un-, im-,
in-, non-

(30-33)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite


Приставки un-, im-, in-, non-




Ориентируются в учебнике

ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося



текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5к..

У.7

с165



9

Взаимоотноше-ния

в семье

(34-38)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Creative boring


Present
Simple




доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

слушают и понимают речь других

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

выражают свои эмоции по поводу услышанного.


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.8

с165




Section №3 You have got a pet, haven’t you?(У вас есть домашний питомец,не так ли?)

10

Домаш-ние живот-ные.

(39-42)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


разделительные вопросы



Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач

Задают вопросы и отвечают на них;

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.9

с166



11

Домаш-ние живот-ные.

(43-47)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


разделительные вопросы



устанавливают причинно-следственные связи

строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

различают способ и результат действий;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.10

с166



12

Домаш-ние живот-ные.

(48-51)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


разделительные вопросы



осуществляют синтез как составление целого из частей;

Задают вопросы и отвечают на них;

выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.11-12

с166



13

Домаш-ние живот-ные.

(52-56)


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный


разделительные вопросы



выделяют основную информацию из аудиотекстов.

строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнер

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

Пов

То

рить сло

ва




Section №4 Do you have the same hobbies?(У вас такое же хобби?)

14

Введе-ние новой лексики по теме «Хобби

и увлече-ния»

(57-60)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening,
to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument


Present Simple, Past Simple



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

Доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

Используют речь для регуляции своих действий; осуществляют взаимоконтроль;.

Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

слова с167



15

Мои хобби и увлече-ния

(61-64)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика по теме «Мое хобби»


Present
Simple



с любимыми увлечениями британских
детей

делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников

договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками;

слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца;

приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

слова стр167



16

Мои хобби и увлече-ния

(65-68)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика по теме «Мое хобби»


Present
Simple



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

адекватно воспринимают оценку учителя

определяют границы собственного знания и «незнания»;

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.12

с166




Section №5 What are you going to be?(Кем вы собираетесь стать?)


17

Введе-ние новой лексики по теме «Многообраз-ный мир профес-сий»

(69-72)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present
Simple



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

Доказывают и аргументируют свою точку зрения


Понимают на слух речь учителя;


Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении;

Определяют границы собственного знания и «незнания»;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.13

с166



18

Женс-кие

и мужс-кие профес

сии

(73-76)



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Occupation, job, work, profession


Present Simple Tense



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

находят ответы на вопросы в иллюстрациях


осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.14

с166



19

Женс

кие

и мужс

кие профес

сии

(77-81)

Итого-вый конт

роль



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Occupation, job, work, profession


Present Simple Tense




осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении

Определяют границы собственного знания и «незнания»;


текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го клас.

У.15

с166



20

Опас

ные профес

сии

(82-83)

Тест по аудированию



комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Dangerous, hard, difficult


Present Simple
to be + V



Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

Доказывают и аргументируют свою точку зрения


Понимают на слух речь учителя;


вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.16

с167



21

Моя
будущая профес

сия

(84-86)

Тест по чтению


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple




находят ответы на вопросы в иллюстрациях


осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении

Определяют границы собственного знания и «незнания»;


текущий

Обуч комп.программа “Enjoy English” для 5к.

У.17

с167



22

Закреп

ление лекси

ческих
и грамма-
тичес

ких
навыков

Тест по письму


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple




осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

У.18

с167



23

Конт

рольная работа по говоре

нию


Контроль уме

ний и навыков

индивидуаль-ный

Лексика всего раздела





Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

текущий

Обучающая комп.программа “Enjoy English” для 5-го класса

С.

170-171 учеб.



24

Проект «Моя визит

ная карточ

ка»

с.171


комбинированный

групповой,

пар-ный,

индивидуаль-ный





Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

текущий

Обучкомп.программа “Enjoy English” для 5-го класс

Р.т.

С 90





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по английскому языку

Автор: Романова Татьяна Александровна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 262043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КТП "Английский язык, Spotlight, 8 класс""
    ["seo_title"] => string(34) "ktpanghliiskiiiazykspotlight8klass"
    ["file_id"] => string(6) "338111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469540623"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства