Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Рабочей программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
4) общеучебные и специальные учебные умения.
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
I. научится:
II. получит возможность научиться:
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
II. получит возможность научиться:
2. Предметные результаты в познавательной сфере
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
4. Предметные результаты в эстетической сфере
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2 классе
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | | |
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дом.зад | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | |
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч) | | |
-
| | Вводный урок | Уметь здороваться и представиться | Hello! Good -bye! What’s your name? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр.1.стр.3.р.т. | |
-
| | Английские имена | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m] [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Упр.1.стр.4.р.т. | |
учебно | | Сколько тебе лет? | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | Упр.1.стр.4.р.т. | |
-
| | Спортивный праздник | Рассказать о себе | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр.1,2.стр.5.р.т. | |
-
| | Подготовка к концерту | Умение сказать о том, что я могу | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Упр.1,2.стр.5.р.т. | |
6. | | Микки-Маус в гостях у ребят | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Вопросительное предложение с глаголом can | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Упр.1,3.стр.6.р.т. | |
7. | | Кукла Хэлен | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please A lion A monkey Sing Dance | | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Упр.1,2.стр.7. | |
8 | | Новый артист | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр.1,2.стр. 7-8.р.т. | |
9. | | Паровозик из Ромашково | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр 1,2.стр.8.р.т. | |
10 | | Уроки в школе артистов | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр1,2.стр.9.р.т. | |
11 | | Конкурс на лучшего артиста | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1.стр.9.р.т. | |
12 | | Веселое соревнование | Умение выражать одобрение | | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр.1,2.стр.10.р.т. | |
13. | | Медвежонок Билли | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр.1,2.стр.11.р.т. | |
14 | | Экскурсия в зоопарк | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1,2.стр.12.р.т. | |
15 | | Магазин Тома | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр1,2.стр.12-13.р.т. | |
16 | | Готовимся к празднику осени | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1,2.стр.13.р.т. | |
17 | | Праздник осени | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.1,2.стр.14.р.т. | |
18 | | В гостях у директора зоопарка | Ведение рассказа о семье | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Упр.1,2.стр.15.р.т. | |
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | |
19 | | Моя семья | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Упр1,2.стр.16.р.т. | |
20 | | «Красная шапочка» | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.1,2.стр.17.р.т. | |
21 | | Мое домашнее животное | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр.1,2.стр.39.р.т. | |
22 | | Кролик Мартин | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Упр.1,2.стр.19.р.т. | |
23 - 25 30 31 | | Фермер Джон | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Упр1,2.стр.19-20.р.т. Упр.1,2.стр.20.р.т. Упр.1,2.стр.21.р.т. | |
32626262626262622 | | Спортивные игры | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | Новая лексика по теме «Спортивные игры» | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр.1,2.стр.22.р.т. | |
27 | | Спортивные увлечения | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 13приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр1,2.стр.23.р.т. | |
К 222участи34 | | Незнайка в гостях у ребят | Рассказывать о себе от имени сказачного героя | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1,2.стр.24.р.т. | |
37 | | Артисты театра | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Упр.1,2.стр.25.р.т. | |
30 | | Повторение | Повторение | Повторение предыдущей лексики | | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.1.стр.26.р.т. | |
31 | | Контроль | Проверочная работа | | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Повторить весь пройденный материал | |
32 | | Проектная работа | Книга-азбука | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч) | |
33 | | Декорации для спектакля | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Упр.3.стр.29.р.т. | |
34 | | Где ты живешь? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.4.стр30.р.т. | |
35 | | Служба спасения | Вести диалог-расспрос о том кто, где живет | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Упр.4.стр.31.р.т. | |
36 | | Учимся читать | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.4.стр.32.р.т. | |
37 | | Артист Питер | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр.4.стр.33.р.т. | |
38 | | Описание артистов | .Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.4.стр.34.р.т. | |
39 | | Мой любимый артист | Умение описывать людей и животных | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.4.стр.35.р.т. | |
40 | | | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Упр.4.стр.36.р.т. | |
41 | | Медвежонок Билли | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.5.стр.37.р.т. | |
42 | | Новые артисты | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.4.стр.38.р.т. | |
43 | | Друзья Рокки | Давать информацию о животных . | Лексика, используемая при описании животных | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Упр.4.стр.29.р.т. | |
44 | | Учимся выражать несогласие | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | |
Упр.4.стр.40.р.т. | |
45 | | На уроке | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Упр.3.стр.41.р.т. | |
46 | | Артикли | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Упр.4.стр.42.р.т. | |
47 | | Мой друг | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.4.стр.43.р.т. | |
48 | | Личные местоимения | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.4.стр.44.р.т. | |
49 | | Спортивный праздник | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.4стр.45.р.т. | |
50 | | Участники спортивного праздника | Выражать свое отношение | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Упр.4.стр.46.р.т. | |
51 | | Конкурс загадок | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.2.стр.47.р.т. | |
52 | | Проверим наши знания | Проверочная работа | | | | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | |
53 | | Проектная работа | Конкурс закладок | | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | | | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | | |
54 | | Любимые животные | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.4.стр.51.р.т. | |
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч) | | | | | | | | | | Упр.3.стр.52.р.т. |
55 | | Описание героев | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Упр.3.стр.52.р.т. | |
56 | | Гастроли театра | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.4.стр.53.р.т. | |
57 | | Новый артист театра | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр.4.стр.54.р.т. | |
58 | | Рассказ Ани о себе | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр.4.стр.55.р.т. | |
59 | | Что умеют делать друзья Тома? | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.3.стр.56.р.т. | |
60 | | Глаголы-связки | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Упр.4.стр.57.р.т. | |
61 | | Интервью | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Упр.4.стр.58.р.т. | |
62 | | Проверим знания | Проверочная работа. | | | | Нормы общения | | | Контроль и оценка результатов | | |
63-64 | | Повторение изученных материалов | Монологическая, диалогическая работа. Тест. | Повторение лексики | Повторение грамматических структур | | Нормы общения | | | | Упр.4.стр.59.р.т. Упр.4.стр.60.р.т. | |
65-66 | | Проектная работа | | | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | | | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | | |
Всего-66.