kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.В данной работе отражены цели, задачи, планируемые результаты, межпредметные связи, все этапы урока, технологии их проведения, а также деятельность учащихся и учителя на каждом этапе. Данна технологическа карта показывает  все задания, ведущие к достижению целей урока, и планируемые результаты как предметные, так и по формированию коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС »

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Выполнили: Тарасова О.Г.

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.

Тема: “My animals” (“Мои животные”)

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

My animals” (“Мои животные”)

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;

  2. Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’

Развивающие:

  1. развивать умение запоминать новые слова;

  2. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  3. развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

Воспитывающие:

  1. воспитывать любовь к животным;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме



  • говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные», «действия») и глагол ‘can’



  • проводить диалог – запрос





проводить диалог-запрос по данной ситуации;



  • выразительно читать небольшой текст, построенный на изучении языкового материала с полным пониманием прочитанного.


Личностные: 

-ответственно относиться к учению

-ценностно относиться к окружающему миру

Регулятивные: 

- участвовать в постановке проблемы урока,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: 

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

- уметь находить нужную информацию в учебнике,

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)

Коммуникативные:

- усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос,

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;


Основные понятия

Названия животных; глаголы обозначающие умения, глагол ‘can’ в структуре ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse)



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, физкультура, русский язык.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD);

  • фотографии животных;

  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

2 этап – операционно-познавательный

Знакомит учащихся с новым лексич-им матер., использует матер-ал для интер-ой доски с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои живтные», «действия»).


Воспроизводить на слух названия животных и действий на англ. яз. хором и индивид-но, производить подстановку новых слов в структуру I can…’, I can …(jump) like a …(horse)


Осуществлять

действия по образцу

Вступать в диалог с учителем.

Строить диалог-запрос.

Слушать произношение слов диктором, сравнивать свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы при выполн.заданий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тарасова О.Г.

Дата: 18.09.2014

Номер свидетельства: 113822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС (пример ТКУ)"
    ["seo_title"] => string(120) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-primier-tku"
    ["file_id"] => string(6) "258421"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448482534"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка с учетом требований ФГОС "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-s-uchietom-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "149659"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420282148"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА английского языка в 4 классе по УМК  “Starlight 4” "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologichieskaia-karta-konstruirovaniia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-umk-starlight-4"
    ["file_id"] => string(6) "218613"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850993"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства