kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект саморазвития учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочные разработки для учащихся второго класса. разработано в соответсвии с ФГОС. период реализации 2017 - 2018 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект саморазвития учителя»



Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса



п/п

Дата

Тема (подтема)


Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Электронные образовательные ресурсы

Примечания

план.

факт.

1

07.09



Я и мои друзья. Знакомство.2 ч.

Формирование произносительных навыков.Буквы Nn, Mm,Ll,Ii.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.


Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!

2

12.09



Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Буквы Kk, Hh.

Начинать, поддерживать и завершать разговор, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving;

Lesson 2. I like Minnie!

3

14.09


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч.

Формирование произносительных навыков.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассникав ходе беседы с ним.


Lessons 3-4. I’m nice!

4

19.09



Формирование грамматических и лексических навыков говорения.Буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


Lessons 3-4. I’mnice!

5

21.09


Мир вокруг меня. 1 ч.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Зрительно воспринимать незнакомые слова, узнавать грамматические явления.


Lesson 5. Henny Penny, you are nice!

6

26.09

28.09


Я и моя семья. 2 ч.

Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции.


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков.


Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!

7

03.09



Формирование навыковкаллиграфии.Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt.


Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.


Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!

8

05.09


Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч.

Формирование произносительных навыков.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, интонация утвердительных предложений.



Lesson 8. Angelina likes dancing

9

10.10


Мир моих увлечений. 1 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.


Lesson 9. Playtime! (Урок повторения)

10

12.10


Я и мои друзья. Знакомство. 1ч.


Формирование произносительных навыков. Буквы Aa, Oo,Vv, Zz.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать буквы английского алфавита, цифры.


Lesson 10. Ord likes painting

11

17.10


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, выполнять лексико-грамматические упражнения.


Lesson 11. Cassie is not a monster

12

19.10


Я и моя семья.1 ч.


Формирование навыков аудирования.Буквы Ff, Ww, Yy.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника.


Lesson 12. I like Mother Goose rhymes

13

24.10


Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, понимать содержание текста на уровне значения.


Lesson 13. We are friends

14

26.10


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 3 ч.

Формирование произносительных навыков. БуквыRr,Jj.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать русские имена т фамилии по-английски.


Lesson 14. Charlie is nice!

15

26.10


Контрольная работа.


Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.



16

8.11


Контроль говорения.



Составлять устное высказывание, уметь пользоваться различными опорами, ключевыми словами для построения собственного высказывания.



17

09.11

14.11

16.11


Мир вокруг меня. 3 ч.


Формирование

лексическихнавыков говорения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Получать сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах.


Lesson 15. HisnameisTeddy

18

21.11



Формирование лексических навыков говорения.


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.



Lesson 16. I like English! (Урокповторения)

19

21.11



Формированиеграмматических и лексических навыков говорения.Thisis …

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


Lesson 17. This is the English ABC

20

23.11


Мир вокруг меня.1 ч.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения.

Различать существительные единственного и множественного числа, развитие навыков чтения.

http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving;

Lesson 18. I like animals

21

28.11


Мир моих увлечений. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, соблюдать правила речевого этикета.


Lesson 19. Let’s play!

22

30.11


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Формирование навыков интонационного оформления общего вопроса

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте. Рассказывать,

высказываясвое отношение.


Lesson 20. Is Izzy an animal?

23

5.12


Мир вокруг меня. 1 ч.

Формированиеграмматических и лексических навыков говорения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Уметь строить вопросительные предложения с глаголом tobeв форме are(общий вопрос и краткий ответ).


Lesson 21. Are you good at football?

24

07.12


Мир моих увлечений. 4 ч.

Формирование лексических навыков.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, используя указательное местоимение this в речи.


Lesson 22. This is an Indian girl

25

12.12



Формирование грамматических навыков говорения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, используя оборот thereis/thereare.


Lesson 23. There is a river in my village

26

14.12



Развитие речевого умения (монологическая речь).

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Строить монологическое высказывание по речевому образцу.


Lesson 24. Whoareyou? (Урокповторения)

27

19.12



Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, уметь вести диалог, учитывая позиции собеседника.


Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения)

28

21.12

26.12


Мир вокруг меня. 3 ч.

Совершенствование произносительных навыков.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, осмысливать и дифференцировать транскрипционные знаки.


Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения)

29

28.12


Контрольная работа.


Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.



30

28.12


Контроль говорения.


Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).



31

09.01


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, уметь читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов.


Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year!

32

11.01


Я и моя семья. 6 ч.

Совершенствование речевых навыков.

Воспроизводить наизусть тексты песни, уметь выражать свое мнение по поводу прочитанного.


Lesson 28. TheNewYearParty

33

16.01



Формирование лексических навыков говорения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (глагол-связкаtobeв PresentSimple) и полностью понимать содержание.


Lesson 29. I’m Peter Pan!

34

18.01



Формирование лексических навыков говорения.

Сообщить о членах семьи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.


Lesson 30. Wendy and her family

35

23.01



Развитие умения читать.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, уметь выделять главное из прослушанного с новой грамматической структурой глагол have got в утвердительной и отрицательной формах (I’vegot…/Ihaven’tgot …).


Lesson 31. I have got a nice family

36

25.01



Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей речевых образцов, используя глагол havegot(hasgot) в утвердительной и отрицательной формах (Hehasgot…/Hehasn’tgot …).


Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother.


37

30.01



Формирование произносительных навыков.

Задавать вопросы о членах семьи и отвечать на вопросы собеседника, обращая внимание на интонационные особенности вопросительных предложений с глаголом havegot (hasgot) (общие вопросы и краткие ответы).


Lesson 33. Have you got a sister?

38

01.02


Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Описывать литературных персонажей, используя глагол-связку tobeв PresentSimple, уметь работать с иллюстрацией


Lesson 34. What are they like?

39

06.02


Я и мои друзья. Знакомство. 3 ч.

Совершенствование навыков аудирования.

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного, выражать свои мысли в соответствии с задачей. Сообщать о днях недели.


Lesson 35. Today is Friday

40

08.02



Формирование лексических навыков говорения.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника, уметь извлекать информацию из прослушанного и прочитанного.


Lesson 36. Let’s go by ship!

41

13.02



Формирование лексическихи грамматических навыков говорения.

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can, утвердительной и отрицательной форм в PresentSimple: can, cannot (can’t).


Lesson 37. I can fly!

42

15.02

20.02


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Расспрашивать о возможностях литературных персонажей, используя модальный глагол canв вопросительных предложениях (общий вопрос и краткий ответ).


Lesson 38. Can you swim?

43

22.02



Формирование лексических навыков говорения.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Использовать слова адекватно ситуации общения.


Lesson 39. We can skateboard very well

44

27.02


Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч.

Формирование лексических и орфографических навыков.

Расспрашивать о местонахождении предмета. Использовать в речи оборот thereis/thereare.


Lesson 40. There are flamingoes on the island

45

01.03


Мир вокруг меня. 3 ч.


Формирование лексических и грамматических навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, включающее в себя вопросительные предложения с оборотом thereis/thereare.


Lesson 41. Is there a cave on the island?

46

06.03


Контрольная работа.


Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание.



47

08.03


Контроль говорения.


Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).



48

13.03

15.03


Страна/страны изучаемого языка и родная страна.2 ч.


Совершенствование произносительных навыков.

Сообщать краткие сведения о себе. Владеть основными правилами орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы.


Lesson 42. They are good friends (Урокповторения)

49

20.03



Совершенствование навыков чтения по транскрипции и аудирования.

Составлять собственный текст по аналогии. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.


Lesson 42. They are good friends (Урокповторения)

50

22.03

27.03


Я и моя семья. 2 ч.

Совершенствование речевых навыков.

Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Lesson 43. Whoarethey? (Урокповторения)

51

29.03




Совершенствование речевых навыков.

Рассказывать, выражая свое отношение. Соблюдать порядок слов в предложении.


Lesson 44. Make your own book

52

03.04


Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале:PresentSimple – вопросительные предложения (общий вопрос) и краткий ответ, вспомогательный глаголdo, предлоги in, on, under.


Lesson 45. Do you live in the house?

53

05.04


Я и моя семья. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;

Lesson 46. Do you like apples?

54

10.04

12.04


Я и мои друзья. Знакомство. 2 ч.

Формирование навыков аудирования.

Задавать вопросы о предпочтениях одноклассников, отвечать на вопросы. Соблюдать порядок слов в предложении.

http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS

Lesson 47. Does Wendy like red?

55

17.04



Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание. Употреблять в речи глаголы в PresentSimple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы.


Lesson 48. Does Wendy like swimming?

56

19.04

24.04

26.04


Я и моя семья. 3 ч.

Формирование и лексических грамматических навыков говорения.


Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.


Lesson 49. Does Helen like reading?

57

31.04



Формирование лексических навыков говорения.

Пересказывать прочитанный текст по опорам. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Lesson 50. The pirates chase the Indians!

58

01.05



Формирование грамматических навыков. PresentSimple(3-е лица единственного числа).

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.


Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!

59

03.05

08.05


Я и моя друзья. Знакомство. 2 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа).


Lesson 52. Does Wendy cook well?

60

10.05



Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Составлять собственный текст по аналогии, уметь высказывать свое отношение.


Lesson 53. Does your mother tell you tales?

61

15.05

17.05

22.05


Мир моих увлечений. 3 ч.

Совершенствование речевых навыков.

Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание.


Lesson 54. What do you like? (Урокповторения)

62

24.05



Совершенствование речевых навыков.

Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника.


Lesson 55. Let’s play school!

63

29.05



Совершенствование речевых навыков.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.


Lesson 56-57. Let’s do a project!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект саморазвития учителя

Автор: Тарантаева Екатерина Сергеевна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-dom-moia-kvartira"
    ["file_id"] => string(6) "153891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421079330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект урока "Глагол to be в Past Simple/ (урок №2). Раздел 6. (Погода)". "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-uroka-glaghol-to-be-v-past-simple-urok-2-razdiel-6-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "217499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433364335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по развитию речи в 5 классе "Шоколадный торт" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-v-5-klassie-shokoladnyi-tort"
    ["file_id"] => string(6) "131580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по теме: "Строение и многообразие грибов" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-tiemie-stroieniie-i-mnoghoobraziie-ghribov"
    ["file_id"] => string(6) "182445"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425532570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства