Конспект урока по английскому языку по технологии АМО для четвертого класса.
Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела Speaking about seasons and the weathers, Unit 1.
Ознакомление учащихся с новым учебником, активизация навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока АМО по английскому языку »
«Мой университет» - www.moi-amour.ru
Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация
Авторы урока: Гогохия Софико Гурамовна
Предмет: английский язык
Класс: 4 класс, общеобразовательный, группа 13 человек
Продолжительность урока: 45 минут
Методическая информация
Тема урока: «Мое любимое время года», Имя урока:
Автор учебника: Биболетова М.З., Enjoy English 4 класс, Издательство Титул 2014г
Тип: Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела Speaking about seasons and the weathers, Unit 1.
Ознакомление учащихся с новым учебником, активизация навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт»
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса:
В данном классе учащиеся со смешанным типом восприятия, есть аудиалы, визуалы и кинестики, вследствие чего необходимо использовать мультимедийное оборудование интерактивную доску.Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. Не все дети в полной мере владеют способами учебной деятельности. Трое всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики. Основная направленность занятия способствует развитию умения выделять необходимую информацию.
Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;
Познакомить с новой лексикой (виды спорта, погода);
Совершенствовать навыки монологической речи;
Создание группового проекта.
Задачи:
Развивающие:
1.Способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,
2. Научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
3.Развить интерес к изучению английского языка;
4. Развить умение работать в группах.
Воспитательные:
Задачи:
Способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,
Уважительного отношения к мнению других людей.
Ход урока
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация АМО «Солнечный привет»
2 минуты
Создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.
Технология проведения:
Учитель и ученики здороваются с солнышком (макет висит на доске), обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока.
Good morning, Good morning, Good morning to you .
Good morning, Good morning I’m glad to see you!
Инструкциямодератора:
Good morning, children! Let's say Hello to our sun.
Оkay. What date is it today? What day is it today? Okay. Tell me please who is absent?
Здравствуйте! Давайте поздороваемся с нашим солнышком. Хорошо. Какое сегодня число, кто скажет? А какой день? Отлично, скажите ребята, кто отсутствует ? Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом году? Мы познакомимся с новым учебником.
Вхождение или погружение в тему АМО « Метод кластера»
5 минут
Спланировать деятельность обучающихся на уроке.
Технология проведения: перед тем как начать тему, расспросить у учащихся, что они знают, о временах года и погоде которую они предпочитают, чем любят заниматься в то или иное время года Учащиеся оформляют свои знания в виде кластера. Введение новой лексики по теме «спорт».
Инструкциямодератора:
This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. You see that we shall speak about seasons and the weather. Today we are having a talk about sports and games. And what do you like to do in winter, summer, spring and autumn.
В этом году ребята у нас с вами новый учебник. Давайте с ним познакомимся. Вы видите, что одной из первых тем в нашем учебнике будет тема погоды в разное время года. Сегодня мы с вами поговорим о видах спроста и играх. А также о том чем вы любите заниматься в разное время года.
Инструкция модератора:
Введение новой лексики по теме «Спорт». Давайте мы с вами сыграем в игру. На доске висят картинки с разными видами спорта и игр. Мы сейчас с вами будем прилеплять эти картинки в кружки по очереди, к тому времени года, которое соответствует виду спота. А затем прочитаем по очереди что у нас получилось.
Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Солнышко и тучка»
5 минут
Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.
Проведение:
Необходимые материалы:
Карточки с изображением солнышка и тучи для каждого ученика.Проведение: дети, уверенные в своих силах прикрепляют на доске с помощью магнитов солнышко, не уверенные – тучу. Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников. По количеству солнышек в конце урока можно судить о качестве усвоения нового материала; имена, записанные на картинках с изображениями тучек, позволять планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме.
Инструкциямодератора:
And now look at this sun and clouds. Take two cards: sun and cloud. On the sun write about your expectations. What are you afraid of? Write about it on cloud. At the end of the lesson we’ll check your notes.
А сейчас посмотрите на карточки с изображением солнышка и тучки. Возьмите два стебелька: зеленый и коричневый. На солнышке напишите что вы ожидаете от урока. Чего вы опасаетесь? Напишите об этом на тучке. В конце урока мы вернемся к вашим записям.
Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция АМО «Кинозал»
5 мин
Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.
Учитель предлагает учащимся просмотреть видео запись в которой ребята рассказывают о своих предпочтениях
Инструкциямодератора:
Children, it’s time to listen and watch to three boys. What do they like to do in another seasons?
Ребята время послушать и посмотреть диалог ребят. И ответить на вопрос. Чем они любят заниматься в разное время года?
Проработка содержания темы АМО « Снежный ком»
5 минут
В основе проработки темы предполагается работа с новыми словами по теме спорт.
Первый ученик называет слово, все последующие повторяют предыдущее и добавляют свое слово, главное придерживаться правильной последовательности слов. Так как тема новая, ребятам предлагаются карточки со словами и изображением видов спорта. Ребята встают в круг и начинают по очереди зачитывать слова. Опять же придерживаясь последовательности.
Снять усталость после проделанной работы, расслабиться
Технология проведения: учитель просит всех встать, расслабиться, включает видео «BINGO» с разминкой, при просит обучающихся выполнить движения за персонажем на экране.
Инструкциямодератора:
You have worked hard. Are you tired? I think all of us tired let’s do our exercises together with Bingo.
Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. Я думаю, мы все устали, давайте сделаем наши упражнения вместе с Бинго.
Закрепление изученного АМО «Домино»
15 минут
Технология проведения:
Предварительная фаза – учащиеся формируют команды и выбирают капитанов (принципы формирования команд могут быть разные – цвет одежды, длина ресниц, личные симпатии, предложение учителя). Я готовлю несколько вопросов по теме «Спорт». Капитаны команд выбирают вопрос, по очереди вытаскивая бумажку с вопросом из волшебного ящика. Далее командам даётся несколько минут на подготовку презентации выбранного вопроса.
Для презентации мы используем доску, листы ватмана, фломастеры, клей , картинки по теме «Спорт» и «Времена года». В командах учащиеся обсуждают, как наиболее выразительно и точно раскрыть ответ на выбранный вопрос. Я в это время наблюдаю за работами команд и при необходимости им помогаю.
Представление материала проводится либо одним участником команды, либо несколькими. На презентацию командам даётся 5 минут. Эксперты могут задавать вопросы командам. После выступления команд эксперты озвучивают свои оценки.
Инструкциямодератора: Let's play the game. To do this we need to split up into two teams. Choose the captains. I give some questions for team about of Sports and Seasons. (first team: what we can do in winter? Second team: What we can do in summer? And what we can do any time?) You must prepare a presentation. For presentation we use a Board, sheets of drawing paper, markers, glue , pictures on the theme "Sports" and "seasons". I give you 10 minutes.
Ребята, давайте сыграем в игру. Для этого нам необходимо разделится на две команды, и выбрать капитанов. Я приготовила для вас ватманы, на которых вы ответите на несколько вопросов по теме « Спорт» и «Времена года». Команда первая, для вас вопрос: Во что мы можем играть зимой? Вторая команда: Во что мы можем играть летом? И общий вопрос: Во что мы можем играть в любое время года? Для презентации ваших работ, я выдан вам ватман, фломастеры, клей, карточки по теме. Вам дается 10 минут на подготовку. Потом капитаны представят свои работы.
Давайте оценим свою работу и прикрепим свой смайлик-магнитик на солнышко (если вы достигли цели урока) и по необходимости на облачко (если вы испытывали какие-то затруднения по ходу урока в процессе выполнения обозначенных ими задач), дети на выходе урока проставляют свои личные достижения на уроке и, выражая своё настроение, говорят о том, какие у них ощущения от своего личного вклада в урок, где они поработали недостаточно, каких знаний им ещё не хватает и как ещё нужно поработать над собой, чтобы быть более успешным.
Ребята о чем мы сегодня с вами беседовали? Спасибо за урок. Ваши отметки: …
Домашнее задание: учим слова по теме «Спорт», рабочая тетрадь ст.3 № 1