kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока АМО по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по технологии АМО для четвертого класса.

Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела  Speaking about seasons and the weathers,  Unit 1.  

Ознакомление  учащихся с новым учебником, активизация навыков  монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока АМО по английскому языку »

«Мой университет» - www.moi-amour.ru


Конспект АМО-урока (занятия).


Организационная информация

Авторы урока: Гогохия Софико Гурамовна

Предмет: английский язык

Класс: 4 класс, общеобразовательный, группа 13 человек

Продолжительность урока: 45 минут

Методическая информация

Тема урока: «Мое любимое время года», Имя урока:

Автор учебника: Биболетова М.З., Enjoy English 4 класс, Издательство Титул 2014г

Тип: Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела Speaking about seasons and the weathers, Unit 1.

Ознакомление учащихся с новым учебником, активизация навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт»

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса:

В данном классе учащиеся со смешанным типом восприятия, есть аудиалы, визуалы и кинестики, вследствие чего необходимо использовать мультимедийное оборудование интерактивную доску.Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. Не все дети в полной мере владеют способами учебной деятельности. Трое всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.  Основная направленность занятия способствует развитию умения выделять необходимую информацию.


Цели урока:

Цели: Обучающие:

  1. Развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную  компетенции

  2. Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;

  3. Познакомить с новой лексикой (виды спорта, погода);

  4. Совершенствовать навыки монологической речи;

  5. Создание группового проекта.

Задачи:


Развивающие:

1.Способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

2. Научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

3.Развить интерес к изучению английского языка;  

4. Развить умение работать в группах.


Воспитательные:

Задачи:

  1. Способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

  2. Уважительного отношения к мнению других людей.

Ход урока

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация АМО «Солнечный привет»

2 минуты

Создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

Технология проведения:

Учитель и ученики здороваются с солнышком (макет висит на доске), обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока.

Good morning, Good morning,
Good morning to you .

Good morning, Good morning
I’m glad to see you!


Инструкция модератора:

Good morning, children! Let's say Hello to our sun.

Оkay. What date is it today? What day is it today? Okay. Tell me please who is absent?


Здравствуйте! Давайте поздороваемся с нашим солнышком. Хорошо. Какое сегодня число, кто скажет? А какой день? Отлично, скажите ребята, кто отсутствует ? Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом году? Мы познакомимся с новым учебником.



Вхождение или погружение в тему АМО « Метод кластера»

5 минут

Спланировать деятельность обучающихся на уроке.


Технология проведения: перед тем как начать тему, расспросить у учащихся, что они знают, о временах года и погоде которую они предпочитают, чем любят заниматься в то или иное время года Учащиеся оформляют свои знания в виде кластера. Введение новой лексики по теме «спорт».


Инструкция модератора:

This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. You see that we shall speak about seasons and the weather. Today we are having a talk about sports and games. And what do you like to do in winter, summer, spring and autumn.


В этом году ребята у нас с вами новый учебник. Давайте с ним познакомимся. Вы видите, что одной из первых тем в нашем учебнике будет тема погоды в разное время года. Сегодня мы с вами поговорим о видах спроста и играх. А также о том чем вы любите заниматься в разное время года.



Инструкция модератора:

Введение новой лексики по теме «Спорт». Давайте мы с вами сыграем в игру. На доске висят картинки с разными видами спорта и игр. Мы сейчас с вами будем прилеплять эти картинки в кружки по очереди, к тому времени года, которое соответствует виду спота. А затем прочитаем по очереди что у нас получилось.













Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Солнышко и тучка»

5 минут

Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Проведение:

Необходимые материалы:

Карточки с изображением солнышка и тучи для каждого ученика.Проведение:  дети, уверенные в своих силах прикрепляют на доске с помощью магнитов солнышко, не уверенные – тучу. Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников.  По количеству солнышек в конце урока можно судить о качестве усвоения  нового материала; имена, записанные на картинках с изображениями тучек, позволять планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме.

Инструкция модератора:

And now look at this sun and clouds. Take two cards: sun and cloud. On the sun write about your expectations. What are you afraid of? Write about it on cloud. At the end of the lesson we’ll check your notes.

А сейчас посмотрите на карточки с изображением солнышка и тучки. Возьмите два стебелька: зеленый и коричневый. На солнышке напишите что вы ожидаете от урока. Чего вы опасаетесь? Напишите об этом на тучке. В конце урока мы вернемся к вашим записям.


Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивная лекция АМО «Кинозал»

5 мин

Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео запись в которой ребята рассказывают о своих предпочтениях

Инструкция модератора:

Children, it’s time to listen and watch to three boys. What do they like to do in another seasons?

Ребята время послушать и посмотреть диалог ребят. И ответить на вопрос. Чем они любят заниматься в разное время года?



Проработка содержания темы АМО « Снежный ком»

5 минут


В основе проработки темы предполагается работа с новыми словами по теме спорт.

Первый ученик называет слово, все последующие повторяют предыдущее и добавляют свое слово, главное придерживаться правильной последовательности слов. Так как тема новая, ребятам предлагаются карточки со словами и изображением видов спорта. Ребята встают в круг и начинают по очереди зачитывать слова. Опять же придерживаясь последовательности.



Эмоциональная разминка АМО «Физкультминутка» « Кинозал»

3минуты


Снять усталость после проделанной работы, расслабиться


Технология проведения: учитель просит всех встать, расслабиться, включает видео «BINGO» с разминкой, при просит обучающихся выполнить движения за персонажем на экране.


Инструкция модератора:

You have worked hard. Are you tired? I think all of us tired let’s do our exercises together with Bingo.

Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. Я думаю, мы все устали, давайте сделаем наши упражнения вместе с Бинго.





Закрепление изученного АМО «Домино»

15 минут



Технология проведения:


Предварительная фаза – учащиеся формируют команды и выбирают капитанов (принципы формирования команд могут быть разные – цвет одежды, длина ресниц, личные симпатии, предложение учителя). Я готовлю несколько вопросов по теме «Спорт». Капитаны команд выбирают вопрос, по очереди вытаскивая бумажку с вопросом из волшебного ящика. Далее командам даётся несколько минут на подготовку презентации выбранного вопроса.

Для презентации мы используем доску, листы ватмана, фломастеры, клей , картинки по теме «Спорт» и «Времена года». В командах учащиеся обсуждают, как наиболее выразительно и точно раскрыть ответ на выбранный вопрос. Я в это время наблюдаю за работами команд и при необходимости им помогаю.

Представление материала проводится либо одним участником команды, либо несколькими. На презентацию командам даётся 5 минут. Эксперты могут задавать вопросы командам. После выступления команд эксперты озвучивают свои оценки.


Инструкция модератора: Let's play the game. To do this we need to split up into two teams. Choose the captains. I give some questions for team about of Sports and Seasons. (first team: what we can do in winter? Second team: What we can do in summer? And what we can do any time?) You must prepare a presentation. For presentation we use a Board, sheets of drawing paper, markers, glue , pictures on the theme "Sports" and "seasons". I give you 10 minutes.


Ребята, давайте сыграем в игру. Для этого нам необходимо разделится на две команды, и выбрать капитанов. Я приготовила для вас ватманы, на которых вы ответите на несколько вопросов по теме « Спорт» и «Времена года». Команда первая, для вас вопрос: Во что мы можем играть зимой? Вторая команда: Во что мы можем играть летом? И общий вопрос: Во что мы можем играть в любое время года? Для презентации ваших работ, я выдан вам ватман, фломастеры, клей, карточки по теме. Вам дается 10 минут на подготовку. Потом капитаны представят свои работы.


Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»


Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Смайлики»

5 минут

That’s all today. Thank you for your work.


Давайте оценим свою работу и прикрепим свой смайлик-магнитик на солнышко (если вы достигли цели урока) и по необходимости на облачко (если вы испытывали какие-то затруднения по ходу урока в процессе выполнения обозначенных ими задач), дети на выходе урока проставляют свои личные достижения на уроке и, выражая своё настроение, говорят о том, какие у них ощущения от своего личного вклада в урок, где они поработали недостаточно, каких знаний им ещё не хватает и как ещё нужно поработать над собой, чтобы быть более успешным.



Ребята о чем мы сегодня с вами беседовали? Спасибо за урок. Ваши отметки: …


Домашнее задание: учим слова по теме «Спорт», рабочая тетрадь ст.3 № 1


_____________________________________________

©

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока АМО по английскому языку

Автор: Гогохия Софико Гурамовна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по английскому языку по теме: "FOOD""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_po_teme_food"
    ["file_id"] => string(6) "645103"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706990628"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Конспект урока-АМО"
    ["seo_title"] => string(17) "konspiekturokaamo"
    ["file_id"] => string(6) "339257"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471117164"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по английскому языку "Party. Writing an invitation""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykupartywritinganinvitation"
    ["file_id"] => string(6) "305016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457861874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по английскому языку "Domestic animals""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_domestic_animals"
    ["file_id"] => string(6) "391619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487060974"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока Popular kinds of sport in Great Britain"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_popular_kinds_of_sport_in_great_britain"
    ["file_id"] => string(6) "357675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478843358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства