kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока АМО по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по технологии АМО для четвертого класса.

Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела  Speaking about seasons and the weathers,  Unit 1.  

Ознакомление  учащихся с новым учебником, активизация навыков  монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока АМО по английскому языку »

«Мой университет» - www.moi-amour.ru


Конспект АМО-урока (занятия).


Организационная информация

Авторы урока: Гогохия Софико Гурамовна

Предмет: английский язык

Класс: 4 класс, общеобразовательный, группа 13 человек

Продолжительность урока: 45 минут

Методическая информация

Тема урока: «Мое любимое время года», Имя урока:

Автор учебника: Биболетова М.З., Enjoy English 4 класс, Издательство Титул 2014г

Тип: Урок ознакомления с новым материалом, первый урок из раздела Speaking about seasons and the weathers, Unit 1.

Ознакомление учащихся с новым учебником, активизация навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, введения новой лексики по теме «Спорт»

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса:

В данном классе учащиеся со смешанным типом восприятия, есть аудиалы, визуалы и кинестики, вследствие чего необходимо использовать мультимедийное оборудование интерактивную доску.Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. Не все дети в полной мере владеют способами учебной деятельности. Трое всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.  Основная направленность занятия способствует развитию умения выделять необходимую информацию.


Цели урока:

Цели: Обучающие:

  1. Развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную  компетенции

  2. Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;

  3. Познакомить с новой лексикой (виды спорта, погода);

  4. Совершенствовать навыки монологической речи;

  5. Создание группового проекта.

Задачи:


Развивающие:

1.Способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

2. Научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

3.Развить интерес к изучению английского языка;  

4. Развить умение работать в группах.


Воспитательные:

Задачи:

  1. Способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

  2. Уважительного отношения к мнению других людей.

Ход урока

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация АМО «Солнечный привет»

2 минуты

Создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

Технология проведения:

Учитель и ученики здороваются с солнышком (макет висит на доске), обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока.

Good morning, Good morning,
Good morning to you .

Good morning, Good morning
I’m glad to see you!


Инструкция модератора:

Good morning, children! Let's say Hello to our sun.

Оkay. What date is it today? What day is it today? Okay. Tell me please who is absent?


Здравствуйте! Давайте поздороваемся с нашим солнышком. Хорошо. Какое сегодня число, кто скажет? А какой день? Отлично, скажите ребята, кто отсутствует ? Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом году? Мы познакомимся с новым учебником.



Вхождение или погружение в тему АМО « Метод кластера»

5 минут

Спланировать деятельность обучающихся на уроке.


Технология проведения: перед тем как начать тему, расспросить у учащихся, что они знают, о временах года и погоде которую они предпочитают, чем любят заниматься в то или иное время года Учащиеся оформляют свои знания в виде кластера. Введение новой лексики по теме «спорт».


Инструкция модератора:

This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. You see that we shall speak about seasons and the weather. Today we are having a talk about sports and games. And what do you like to do in winter, summer, spring and autumn.


В этом году ребята у нас с вами новый учебник. Давайте с ним познакомимся. Вы видите, что одной из первых тем в нашем учебнике будет тема погоды в разное время года. Сегодня мы с вами поговорим о видах спроста и играх. А также о том чем вы любите заниматься в разное время года.



Инструкция модератора:

Введение новой лексики по теме «Спорт». Давайте мы с вами сыграем в игру. На доске висят картинки с разными видами спорта и игр. Мы сейчас с вами будем прилеплять эти картинки в кружки по очереди, к тому времени года, которое соответствует виду спота. А затем прочитаем по очереди что у нас получилось.













Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Солнышко и тучка»

5 минут

Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Проведение:

Необходимые материалы:

Карточки с изображением солнышка и тучи для каждого ученика.Проведение:  дети, уверенные в своих силах прикрепляют на доске с помощью магнитов солнышко, не уверенные – тучу. Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников.  По количеству солнышек в конце урока можно судить о качестве усвоения  нового материала; имена, записанные на картинках с изображениями тучек, позволять планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме.

Инструкция модератора:

And now look at this sun and clouds. Take two cards: sun and cloud. On the sun write about your expectations. What are you afraid of? Write about it on cloud. At the end of the lesson we’ll check your notes.

А сейчас посмотрите на карточки с изображением солнышка и тучки. Возьмите два стебелька: зеленый и коричневый. На солнышке напишите что вы ожидаете от урока. Чего вы опасаетесь? Напишите об этом на тучке. В конце урока мы вернемся к вашим записям.


Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивная лекция АМО «Кинозал»

5 мин

Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео запись в которой ребята рассказывают о своих предпочтениях

Инструкция модератора:

Children, it’s time to listen and watch to three boys. What do they like to do in another seasons?

Ребята время послушать и посмотреть диалог ребят. И ответить на вопрос. Чем они любят заниматься в разное время года?



Проработка содержания темы АМО « Снежный ком»

5 минут


В основе проработки темы предполагается работа с новыми словами по теме спорт.

Первый ученик называет слово, все последующие повторяют предыдущее и добавляют свое слово, главное придерживаться правильной последовательности слов. Так как тема новая, ребятам предлагаются карточки со словами и изображением видов спорта. Ребята встают в круг и начинают по очереди зачитывать слова. Опять же придерживаясь последовательности.



Эмоциональная разминка АМО «Физкультминутка» « Кинозал»

3минуты


Снять усталость после проделанной работы, расслабиться


Технология проведения: учитель просит всех встать, расслабиться, включает видео «BINGO» с разминкой, при просит обучающихся выполнить движения за персонажем на экране.


Инструкция модератора:

You have worked hard. Are you tired? I think all of us tired let’s do our exercises together with Bingo.

Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. Я думаю, мы все устали, давайте сделаем наши упражнения вместе с Бинго.





Закрепление изученного АМО «Домино»

15 минут



Технология проведения:


Предварительная фаза – учащиеся формируют команды и выбирают капитанов (принципы формирования команд могут быть разные – цвет одежды, длина ресниц, личные симпатии, предложение учителя). Я готовлю несколько вопросов по теме «Спорт». Капитаны команд выбирают вопрос, по очереди вытаскивая бумажку с вопросом из волшебного ящика. Далее командам даётся несколько минут на подготовку презентации выбранного вопроса.

Для презентации мы используем доску, листы ватмана, фломастеры, клей , картинки по теме «Спорт» и «Времена года». В командах учащиеся обсуждают, как наиболее выразительно и точно раскрыть ответ на выбранный вопрос. Я в это время наблюдаю за работами команд и при необходимости им помогаю.

Представление материала проводится либо одним участником команды, либо несколькими. На презентацию командам даётся 5 минут. Эксперты могут задавать вопросы командам. После выступления команд эксперты озвучивают свои оценки.


Инструкция модератора: Let's play the game. To do this we need to split up into two teams. Choose the captains. I give some questions for team about of Sports and Seasons. (first team: what we can do in winter? Second team: What we can do in summer? And what we can do any time?) You must prepare a presentation. For presentation we use a Board, sheets of drawing paper, markers, glue , pictures on the theme "Sports" and "seasons". I give you 10 minutes.


Ребята, давайте сыграем в игру. Для этого нам необходимо разделится на две команды, и выбрать капитанов. Я приготовила для вас ватманы, на которых вы ответите на несколько вопросов по теме « Спорт» и «Времена года». Команда первая, для вас вопрос: Во что мы можем играть зимой? Вторая команда: Во что мы можем играть летом? И общий вопрос: Во что мы можем играть в любое время года? Для презентации ваших работ, я выдан вам ватман, фломастеры, клей, карточки по теме. Вам дается 10 минут на подготовку. Потом капитаны представят свои работы.


Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»


Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Смайлики»

5 минут

That’s all today. Thank you for your work.


Давайте оценим свою работу и прикрепим свой смайлик-магнитик на солнышко (если вы достигли цели урока) и по необходимости на облачко (если вы испытывали какие-то затруднения по ходу урока в процессе выполнения обозначенных ими задач), дети на выходе урока проставляют свои личные достижения на уроке и, выражая своё настроение, говорят о том, какие у них ощущения от своего личного вклада в урок, где они поработали недостаточно, каких знаний им ещё не хватает и как ещё нужно поработать над собой, чтобы быть более успешным.



Ребята о чем мы сегодня с вами беседовали? Спасибо за урок. Ваши отметки: …


Домашнее задание: учим слова по теме «Спорт», рабочая тетрадь ст.3 № 1


_____________________________________________

©

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока АМО по английскому языку

Автор: Гогохия Софико Гурамовна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Конспект урока-АМО"
    ["seo_title"] => string(17) "konspiekturokaamo"
    ["file_id"] => string(6) "339257"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471117164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по английскому языку "Party. Writing an invitation""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykupartywritinganinvitation"
    ["file_id"] => string(6) "305016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457861874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по английскому языку "Domestic animals""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_domestic_animals"
    ["file_id"] => string(6) "391619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487060974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока Popular kinds of sport in Great Britain"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_popular_kinds_of_sport_in_great_britain"
    ["file_id"] => string(6) "357675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478843358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Конспект АМО-урока"
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt_amo_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "415844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494924579"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства