kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Popular kinds of sport in Great Britain

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка Popular kinds of sport in Great Britain рассчитан на 6 класс учебник Enjoy English Биболетова М З. Разработан по технологии АМО, что было новым в моей деятельности..

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Popular kinds of sport in Great Britain»



















Разработка урока по теме:

«Popular kinds of sport in Great Britain»



6 класс

УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.,

Денисенко О.А, Трубанёва













Автор: Мартынюк Л. В.

МКОУ Басакинская СШ





Пояснительная записка к уроку английского языка по теме

«Popular kinds of sport in Great Britain»

Какие бы реформы ни происходили в школе, урок остается главной составляющей учебного процесса, основной формой организации обучения в школе.

Современный урок должен быть результативным, действенным, имеющим непосредственное отношение к интересам ребенка, его родителей, общества, государства. На таком уроке на первом месте — не формальное следование устоявшимся стереотипам (обязательная проверка домашнего задания, объяснение и закрепление, контроль и выставление отметок), а организация самостоятельной деятельности детей, в которой учитель выступает в роли организатора, координатора, консультанта, направляющего.

К современному уроку выдвигается ряд общих требований, выполнение которых повышает эффективность уроков, а значит, и качество образования. Рассмотрим систему требований к современному уроку, которую предлагает Ю.Б. Зотов (Зотов,2000).

Требования к структуре говорят о необходимости:

  1. Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме (весь материал урока расчленяется на законченные в смысловом отношении части, для каждой части определяется конкретная цель, и продумываются оптимальные средства ее достижения);

  2. Определить тип урока, продумать и обосновать его структуру (все части урока должны быть взаимосвязаны друг с другом);

  3. Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками;

  4. Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала;

  5. Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся;

  6. Продумать систему повторения и закрепления изученного материала;

  7. Найти оптимальное место домашнему заданию.

Следуя требованиям к структуре современного урока, предлагаем вам урок «Popular kinds of sport in Great Britain», 6 класс по УМК «Enjoy English», автор Биболетова М.З.

К предложенному уроку ставим следующие цель и задачи:

Цель: введение новых ЛЕ по теме «Popular kinds of sport in Great Britain» и их творческое применение в ситуации речевого общения.

Предметная:

  • в говорении: развитие умений использовать новые ЛЕ в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;

  • в чтении: развитие умений чтения с предложенным сопоставлением;

Личностные:

  • способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

  • совершенствование умения работать в группе, слушать друг-друга, с уважением относиться мнению партнёра в паре;

Метапредметная:

  • развитие умения работать с текстом;

  • развитие памяти, смекалки, языковой догадки;

  • развитие способности готовиться общаться.

Задачи:

  1. Введение новых ЛЕ по теме «Popular kinds of sport in Great Вritain»;

  2. Перенос лексического материала в ситуацию речевого общения;

  3. Развитие умения понимания содержания текста по иллюстрации и новыми введёнными ЛЕ;

  4. Осознанное и построенное по образцу речевое высказывание в устной форме.

  5. Образовательная цель урока предлагает работу по введению новых ЛЕ по данной теме. Предложенный материал новой темы нового раздела урока дает не только возможность изучить новые ЛЕ, но и также перенести этот лексический материал в ситуацию речевого общения, развить умение понимания содержания текста с этими новыми ЛЕ, и обеспечить углубление социокультурных знаний учащихся в этой области.

Ожидаемые результаты

Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

  • делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного;

  • обобщать и систематизировать культуроведческую информацию на основе схемы-диаграммы, в форме вопросов и ответов;

  • Сопоставить прочитанный текст с картинками;

  • выполнять индивидуальные и коллективные задания на английском языке;

  • излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной деятельности;

  • интерпретировать образную (иллюстрации) культуроведческую информацию на английском языке;

  • обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании, просмотре и излагать ее на английском языке;

  • опознавать социокультурные стереотипы в изучении материала;

  • сравнивать, проводить аналоги, обобщения при сравнении фактов, явлений культуры, событий в культурной жизни изучаемой страны – Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и России.

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Тип урока и его структура

Тип урока – урок изучения нового учебного материала. Завершая предыдущий раздел учебника, после написания самостоятельной работы, мы переходим на новый – «What kinds of sport are popular in Great Britain and Russia?». И, представленный нами урок является первым уроком данного раздела, где мы представляем новый материал в виде новых ЛЕ и культуроведческой информации по данной теме. Тип урока поясняет выбранную нами структуру:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Первичное усвоение новых знаний.

4) Первичная проверка понимания

5) Первичное закрепление.

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

В связи с написанием самостоятельной работы по предыдущей теме и переходом на новую – мы считаем целесообразным убрать следующий этап из структуры нашего урока – «Проверка домашнего задания».

Эта структура, по нашему мнению, будет эффективна при внедрении нового материала, поскольку все этапы урока взаимосвязаны и логичны. Этапы плавно переходят друг в друга – это будет способствовать хорошему первичному закреплению данного материала и обозначенных нами УУД.



Методы и приемы обучения, использованные в проведении урока следующие:

Методы обучения

Приемы

1. Презентация:

  • знакомство с новыми лексическими единицами

  • знакомство с новой темой

  • объяснение

  • слушание, повторение

  • чтение материала самостоятельно, его изучение

  • чтение материала

2. Практика, тренировка

  • проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы, составить короткий диалог

3. Продуктивная работа учащихся

  • обсуждение заданной темы

  • сопоставление текстов и картинок

  • заполнение раздаточного материала

  • составление диаграммы

4. Формы контроля



  • устные ответы по теме

  • заполнение таблицы в парно-групповой работе




Поскольку процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, раздаточного материала, обсуждение заданной темы в паре, группе - это делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Использование презентации повысит интерес учащихся и сделает запоминание новых ЛЕ легче. Иллюстрации учебника, соответствующие выбранным упражнениям будут служить опорой для речевых высказываний учащихся. Парно-групповая работа, которая предназначена для выявления у каждого учащегося любимого вида спорта включает в работу весь класс, что заставляет концентрировать внимание учащихся на заданной теме. Заполнение раздаточного материала отвлечёт учеников от учебника. Это будет переходом на новый вид работы, который связан также со следующим заданием, с составлением диаграммы, который наглядно продемонстрирует усвоенность ЛЕ учениками.

В течение урока должно происходить формирование личностных УУД, коммуникативных и УУД познавательной направленности. Данные методы и приемы соответствуют формированию заявленных УУД.

К тому же использование предложенных методов и приёмов не даст ученикам «заскучать» на уроке, поскольку обеспечивает разные виды деятельности, которые неотделимы друг от друга. Также они предполагают выражение собственного мнения, эмоций, что делает урок намного интереснее и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1.Мотивационно-ориентировочный этап

Постановка цели и задач урока. Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность


-Приветствуют учителя в стихотворной форме:

-Good morning! (учитель) Good morning! (ученики) The sky is blue!
The Sun is shining! (вместе)
I’m glad to see you! (учитель) And we are glad, too (Ученики расшифровывают 2 слова - Sport и Britain


-Ответ учеников:

We will discuss sport in great Britain.


-Приветствует учащихся в стихотворной форме. Проверяет готовность к уроку




-Даёт учащимся задание, подводящее к главной теме урока: You should code out 2 words? Which have an attitude to our topic.

Даёт 2 слова зашифрованных (19 16 15 18 20) и (2, 18, 9, 20, 1, 9, 14), раздаёт пронумерованный алфавит.

-Учитель задаёт вопрос: What is your opinion? What is a topic of our lesson and What will we discuss today?

Учитель плавно вводит детей в новую тему


Личностные:

  • самоопределение;

  • смыслообразование.

Регулятивные:

  • целеполагание

Коммуникативные

  • управление речевым поведением;

соблюдение форм этикета.


2. Ввод новых ЛЕ. Первичное усвоение нового материала

-Предлагают виды спорта, которые уже знают: football, basketball, tennis …



-Ученики проговаривают за учителем названия видов спорта.













-отвечают на поставленный вопрос: Football, cricket are popular kinds of sport in GB.

-Предлагает ответить на вопрос «What kind of sport do you know?» Предлагает эталон решения в заполнении ассоциограммы, методом мозгового штурм

-Вводит учеников в тему. Предлагает изучить новые виды спорта по презентации Power Point. Просит повторить за ним названия видов спорта.


-Просит взглянуть на диаграмму в учебнике. У.51 с. 142. И используя речевой образец, рассказать, какие виды спорта популярны, а какие нет в Британии. Look at ex/51 p142 and say what kinds of sport are popular in GB and what kinds of sport are not so popular.






Познавательные:

  • логические.

  • Самостоятельное выделение познавательной цели

  • Коммуникативные: умение грамматически правильно выражать свои мысли.


3. Первичная проверка понимания.

-ученики прочитывают тексты, затем сопоставляют их с предложенными картинками:

-Text 1 describes picture B

-Text 2 …





-отвечают на вопрос: football, cricket are popular sports in GB.

-Подводит учащихся к формулировке темы урока «Popular kinds of sport in GB». Даёт задание по учебнику. Now let’s read four short texts about popular kinds of sport in GB and match them with four pictures.

Затем просит ответить на вопросы по тексту. Let’s answer the question ex.54 p.143

1)What popular kind of sport in GB do you know?

Познавательные:

  • самостоятельное выделение познавательной цели;

  • формирование проблемы.

Регулятивные:

  • целеполагание.


4.Актуализация знаний. Первичное закрепление

Перенос изученных знаний в новую ситуацию речевого общения.






Применение знаний и умений в подобной ситуации.

- ученики спрашивают друг у друга о любимом виде спорта, используя опорные фразы и заполняют таблицу.

-What kind of sport do you prefer?

-I prefer volleyball.

name

Kind of sport

Vlad

football

Oksana

jogging





-составляют диагамму «Kinds of sport which our class prefer»



-делают выводы по диаграмме. Football and running are popular kinds of sport in our class.

-по у.53 с142 из учебника учитель предлагает заполнить таблицу «Kinds of sport which our class prefer» для этого раздаётся раздаточный материал. Графы заполнения - спорт/имя ученика. Опорные фразы What kind of sport do you prefer? и I prefer…

Ask each other about his\her favourite sport and fill in the table.


-организует работу по составлению диаграммы (по результатам таблицы) Let’s make a diagram according to our table results.

- организует усвоенное детьми знание при оглашении детьми выводов диаграммы.

Даёт опоры: ___ are popular\ not so popular\ not popular at all in our class.




Познавательные:

  • Выбор правильных форм и слов

  • Анализ с целью выявления признаков

  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные:

  • Контроль

Коммуникативные:

  • Инициативное сотрудничество



5.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



-записывают домашнее задание, задают вопросы по домашнему заданию, если есть.

-даёт домашнее задание с комментарием. Your home task is to make up a text about any popular kind of sport using exercise 54 page 143 and learn new words (kinds of sport) by heart ex.51 p.42.


  1. Рефлексия. Подведение итогов

Ученики заполняют цветок, отмечая и заполняя соответствующие пункты.











Ученики дают ответ:

-We have learnt popular kinds of sport in GB.

-Прощаются с учителем:

Goodbye teacher!


-выставляет оценки. Предлагает ученикам оценить урок и свои способности. Выдаёт маленькие цветочки. Сзади на лепесточках отмечаем пункты: я хорошо понял тему урока, запомнил большой объём новых слов, у меня были затруднения с… , я усвоил культурологический материал. По заполненным пунктам учитель делает выводы и задаёт вопрос What have we learnt today?


-Прощается с учениками: Goodbye pupils!

Регулятивные:

  • Оценка своей деятельности на уроке

  • Определение материала для лучшего изучения дома

Личностные:

  • Адекватное понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные

  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли









































Список литературных источников:

Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанёва Н.Н Книга для учителя с поурочным планированием. Учебно-методическое пособие. Обинск: Титул, 2014.

Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанёва Н.Н «Enjoy English» Учебно-методическое пособие. Обинск: Титул, 2014.

Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2000.

Приложение

Информационно-методическое обеспечение

ТСО: компьютер, проектор

Презентация «Popular kinds of sport in GB»

Используемый раздаточный материал:

Алфавит с нумерацией (для расшифровки ключевых слов к теме)

    1. Aa

    2. Bb

    3. Cc

    4. Dd

    5. Ee

    6. Ff

    7. Gg

    8. Hh

    9. Ii

    10. Jj

    11. Kk

    12. Ll

    13. Mn

    14. Nn

    15. Oo

    16. Pp

    17. Qq

    18. Rr

    19. Ss

    20. Tt

    21. Uu

    22. Vv

    23. Ww

    24. Xx

    25. Yy

    26. Zz

    1. Таблица для опроса

        1. Name

        1. Sport

        1. Yura

        1. Yulia

        1. Milana

        1. Vlad B

        1. Vlad P

        1. Dina

        1. Oksana

        1. Vera

        1. Snazhanna

        1. Evgeniya

        1. Rodion

    2. «Цветок» оцени себя сам

    3. Мне с трудом далось

    1. Я узнал много нового на уроке


    2. Урок понравился\не понравился

      Получил информацию о культуре другой страны

      Did you like the lesson?

      Запомнил большой объём новых слов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Popular kinds of sport in Great Britain

Автор: Мартынюк Людмила Викторовна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока английского языка "Sport in Britain" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-sport-in-britain"
    ["file_id"] => string(6) "179485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425021341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по теме «Пресса» "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-priessa"
    ["file_id"] => string(6) "119179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413360970"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку "Мой выходной день. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moi-vykhodnoi-dien-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "137561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417368363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока на тему "Спорт" "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sport"
    ["file_id"] => string(6) "147744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419482044"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  "Волшебная Пасха" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-volshiebnaia-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "104388"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402687895"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства