Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-АМО»
«Мой университет» - www.moi-amour.ru
Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация
Авторы урока: Балабанова Кристина Георгиевна (урок разработан в рамках курсов по разработке урока по технологии АМО июль-август 2016г.)
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс, общеобразовательный, группа 11 человек
Продолжительность урока: 45 минут
Методическая информация
Тема урока: “My room”
Автор учебника: Кузовлев В.П.., English 5, Издательство «Просвещение» 2015г.
Тип: Урок закрепление изученного по теме “ My room ”, Unit 1.
На данном уроке активизируется изученные ранее лексические единицы и грамматическая структура. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной, учебной ситуации, а также выполнить текст по итогам пройденного матери ала и сделать проект «Комната моей мечты»
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса:
В классе 11 человек: 4 девочки и 7 мальчиков. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Некоторые учащиеся не всегда проявляют интерес к учебной деятельности урока. Четыре учащихся свойственный, замедленный темп деятельности, поэтому не всегда успевают за темпом класса. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 3 левополушарника и 5 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 3 аудиала, 5 визуалов, 3 кинестетика. Не все дети в полной мере владеют главными над предметными способами учебной деятельности. Трое не умеют обобщать, выделять главное, существенное, один не умеет сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Четверо учащихся могут делать сравнения, проводить классификацию. Трое могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа не имеет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.
Цели урока:
Цели:Обучающие: создать условия для повышения уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы.
Задачи:
1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Моя комната», обороты настоящего времени(tthere is/there are )в речи учащихся, «предложные фразы»; 2. Упражнять в понимании текста на слух с извлечением информации; 3.Научить описывать комнату.
Развивающие:развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.
Задачи:
Содействовать: – развитию навыков монологической речи (логическое изложение, переключение внимания в упражнениях по аудированию, письму, говорению; – развитию рефлексии деятельности.
Воспитательные:воспитывать культуру общения, чувство ответственности.
Задачи:
1.Содействовать: – установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; – развитию умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу.
В ходе урока учащиеся актуализируют: – знания по теме «Мой комната». закрепят: – лексические единицы по теме «Моя комната»; – обороты настоящего времени there is/ there are; – лексический материал «предложные фразы»; приобретут: – умение описывать комнату, используя опорные схемы
Ход урока
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация АМО «Как дела»
3 минуты
Встреча друг с другом, приветствие, которое позволит не только выяснить настроение, но и психологическое состояние учащихся и улучшить его, создать ситуацию успеха.
Приготовить на каждой парте три карточки на одного учащегося.
Технология проведения:
Учитель задаёт вопрос, как у них дела, настроение, как они себя чувствуют, Затем просит поднять карточку, цвет которой соответствует настроению. Можно интерпретацию цветов показать на слайде или на доске; например: orange-good…. . После этого учитель, говорит, что настроение в классе различное и можно эго улучшить сделав соседу по парте комплимент.
Инструкциямодератора:
Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome to our English lesson. Today, we’ll practice our skills in speaking, reading and listening. I wish you be calm and to work well. What date is it today?
Приветствуют учителя. Проверяют, всё ли готово к уроку, называют дату.
Вхождение или погружение в тему АМО «Назови тему урока»
5 минут.
Способствовать развитию логического и пространственного мышления, аналитических способностей и развитию эмоциональной сферы.
Технология проведения: Предложить учащимся фрагменты нескольких паззлов. Необходимо собрать недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать паззлы. Затем предложить учащимся угадать тему урока на основании полученных картинок.
Инструкциямодератора:
Please look on your pics name the topic of the lesson. Guess what we are going to talk about?
Учащиеся определяют тему урока, используя фразу: «I think…”
Полна готовность класса, быстрое включение в работу..
Инструкция модератора:
Yes! Good fellows! subject of our lesson my room.
.
Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Разноцветные шары»
5 минуты
Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.
Проведение:На доске нарисованы две корзины. Раздать ученикам мячи (вырезанные из самоклеющейся бумаги). Каждая пара придумывает, а затем пишет на красном мяче, чтобы он хотел иметь в своей комнате, а на синем –чтобы он не хотел видеть в своей комнате. После этого красные мячи приклеиваются к одной корзине, а синие – к другой. ( Тем самым у учителя появится возможность определить, какие могут быть опасения и ожидания учеников от урока. На этапе рефлексии можно вернуться к этим записям).
Инструкция модератора:
Well! And now let's remember as objects furniture are called kotoy can be in your room.
Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция АМО «Исследователи»
3-5 мин
Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.
Учитель пишет на доске тему урока. «Моя комната»(my room), Далее учащимся предлагается вспомнить основные предметы которые связаны с темой урока и чтобы они добавили в этой картинке. Записать на доске.
Инструкция модератора:
Well! And what else it is necessary for us to describe the room and to connect these words with which you are already familiar? Yes! Construction there is\ there are, there is+ eд. ч, there are+мн.ч
On a board foaza where it is necessary to insert either is, or are written. Pupils fill in admissions, leaving to a board, the teacher if necessary corrects.
Хорошо! А что ещё нам необходимо для того. Чтобы описать комнату и связать эти слова, с которыми вы уже знакомы?
На доске написаны фразы, куда нужно вставить либо is, либо are. Учащиеся заполняют пропуски , выходя к доске. Учитель при необходимости корректирует.
Проработка содержания темы (часть 1) АМО «Ульи»
10 минут
Проработка содержания темы.
Технология проведения: Учитель предлагает учащимся соединиться в группы. Затем каждый рисует свою комнату. Далее каждая группа обсуждают свои рисунки и выбирают лучший и один учащийся из группы описывает по - английски.« Комнату своей мечты» (остальные дополняют).
Инструкциямодератора:
Children, work in groups, please, help each other to understand it.
Ребята, работать будем в группах. Пожалуйста, помогайте друг другу понять предложенную информацию.
Эмоциональная разминка АМО «Давайте отдохнём с пользой»
3минуты
Эмоциональная разрядка. Закрепить лексику. Например: «Цвета», жёлтый –сесть, красный – хлопнуть в ладоши, синий – подпрыгнуть, зелёный – закрыть глаза.
Технология проведения: Учитель предлагает каждому по очереди назвать по - английски любой из четырёх цветов и вместе с остальными выполнять движения.
Инструкциямодератора:
You have worked hard.Let's execute from a task for fixing. At you on each school desk ready cards about a task lie, it is necessary to execute it.
Ребята, вы славно потрудились. Давайте выполним ещё одно задание на закрепление. У вас на каждой парте лежат готовые карточки с задание, нужно его выполнить.
Упражнение 1. .Thereis/are
Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола и подчеркните подлежащее и сказуемое.
There (is, are) a large table in my room.
There (is, are) three windows in my classroom.
There (is, are) a table and four chairs in my living-room.
There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.
There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.
There (is, are) two shops and a cinema in my street.
Выяснить, получить обратную связь от учащихся и от прошедшего урока. Технология проведения: Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они повели в « Кафе» и теперь официант кафе просит их ответить на несколько вопросов:
- Я съел бы ещё этого…
- Больше всего мне понравилось …
- Я почти переварил…
- Я переел….
- Пожалуйста добавьте…
Ученики пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист, комментируя. Для учителя этот этап очень важен. Поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать урок на будущее.
Учитель:
Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with:
At the end of our lesson I want to say that …
Thank you for the lesson. Your marks are …
Наш урок окончен. Хотелось бы услышать ваше отношение к уроку. Оцените свою работу. Вы можете начать со слов: В конце урока я хочу сказать, что…
Спасибо за урок. Ваши отметки: …
Домашнее задание: каждому письменно описать комнату своей мечты.