Подробный конспект урока/занятия |
Фаза урока (занятия) | Этап | Цели фазы и этапа | Время, продолжительность этапа | Название метода | Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный | Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода | Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные | Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Инициация. | Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад | 2 мин. | «Улыбка» | Авторский | ЦЕЛЬ: Приветствие и определение наст роения каждого и группы в целом. Проведение: учащиеся поворачиваются к своему соседу по парте приветствуют дуг друга и желают продуктивной работы на уроке. | Good morning, students. How are you? – We are fine, thank you. And you? – I am fine too. - Let’s smile to each other and say all together “Have a good job!” Фон.зарядка: Отработка звука [p] Peter Piper picked a peck of pickled peppers; A peck of pickled peppers Peter Piper picked; If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked? Питер Трубач принес ведро маринованного перца, Ведро маринованного перца Питер Трубач принес. Если Питер Трубач принес ведро маринованного перца, То где ведро маринованного перца, которое принес Питер Трубач. Глагол «to pick» — собирать, «peck» — куча, «pickled» — маринованный Думаете, что сможете произнести ее также быстро, как на видео ниже? | Личностные: установление личностного контакта между обучающимися. Коммуникативные: передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию. | Компетентности Социальная: осознание и принятие своей характеристики. | Полноправное включение обучающихся в деятельность |
| Вхождение в тему урока (определение целей урока | Определить тему урока | 3 мин | "Собери цепочку" | Заимствованный, но измененный | Цель: Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения. Повышение интереса к уроку, внимания учащихся, формулировка темы урока. Необходимые материалы: шляпа, карточки со слогами темы урока Предварительная подготовка: напечатать карточки со слогами: at the restaurant Технология проведения:3м человекам из группы предлагается вытянуть карточку из шляпы со своей частью слова, потом из слогов на доске составить тему урока, соединив правильно слоги. Таким образом, на доске появляется тема урока Учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи. Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели | Well, you should choose the card from the hat. Now you see parts of words on your card. Come to the board (one by one) and try to combine the words in a correct order. What have you collected? -. at the restaurant Сan you translate into Russian? (Учащиеся соединяют cлоги и находят русский эквивалент темы урока). Учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи). T:And now look at the screen, and tell me What we are going to speak about? P= new words on food . T-YES, you are right. And we’ll revise all the words and expressions. Also we’ll make dialogues how to be polite at table How do you think what knowledge help us to do it? P: Know all the words and expressions… (Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели) | Познавательные: Формулирование темы урока. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Учебно-познавательная: Умение сформулировать тему урока | Отличие Свои цели обучающиеся ставят сами. |
| Формирование ожиданий обучающихся | Направить усилия учащихся на выбор реально достижимой цели. | 3 мин. | шоколад, морковь» | Заимствованный | Цель:выяснение ожидания и опасения учащихся. Необходимые материалы: Карточки с изображением шоколада и моркови для каждого ученика. Предварительная подготовка: Приготовить на каждого ученика 2 карточки с изображением шоколада и моркови Технология проведения: каждому ученику раздаются листочки. дети, уверенные в своих силах прикрепляют на доске с помощью магнитов ананас, не уверенные – морковь. Оценка результата: по количеству морковок в начале урока можно отследить неуверенных в своих способностях учеников; по количеству шоколадок в конце урока можно судить о качестве усвоения нового материала; имена, записанные на картинках с изображениями тучек, позволять планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме. | And now take your pictures of chocolate if you know everything or carrots, if you don’t know something. | Личностные: понимание своих ожиданий и опасений. Регулятивные: Прогнозирование результатов своих достижений. Коммуникативные: Умение ясно выражать свои мысли | Коммуникативная: умение высказываться четко, кратко Социальная: усвоение обучающимися образцов поведения, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. | Отличие: у модератора четкое представление об отношении обучающихся к процессу, у учащихся- возможность каждому высказаться за короткий промежуток времени |
Фаза 2 «Работа над темой» | Закрепление изученного (обсуждение д/з) | Проверка домашнего задания | 5мин. | «Ромашка» | заимствованный | Цель: Контроль и коррекция ЗУН, Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока, закрепление ЛЕ по изученному материалу Необходимые материалы: Листы А4 белого и желтого цветов Предварительная подготовка: Сделать серединку желтого цвета с надписью:’food' ,на лепестках белого цвета лексику по теме: ’food» Технология проведения: Дети отрывают лепестки ромашки, по кругу передают белые листы и переводят слова выученные дома, отвечают на вопросы 1. Дети отрывают лепестки ромашки, по кругу передают разноцветные листы и перевод на русский язык | Look, here is a camomile. You should take one petal and translate the words into Russian or answer the questions. 1chicken, Vegetables, Ice- cream, lemonade, pizza, orange juice, milk, butter, olive oil, chocolate, chips, cheese, meat, eggs, sandwiches, burgers, biscuits, potato, rice, pasta, sausages, Coke, popcorn, cake, breakfast, lunch, dinner, supper | Познавательные: Концентрация внимания и памяти, структурирование знаний | Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации. Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия. | Отличие: задействованы все участники мероприятия, контроль усвоения проходит быстро и интерес обучающихся не теряется |
| | | 12мин | Инфо- угадайка | Заимствованный, но измененный | Цель: Активизация граммат. Материала модуля №3 1 Настоящее. Простое c глаголом like. Местоимения some\ any Технология проведения: Учащиеся выполняют лексико-грамматические упражнения по теме: “еда” 1 Answer my questions Does your mum like chips?-Yes, she does| No, she doesn’t( p 48 ex7сборник упр ) 2 Read & choose some |any SB p 54 ex 3 | Teacher : 1Now answer my questions: 1 Do you like lemonade? 2 Do you like meat? 3 Does your mother like chips? 4 Does your father like milk? 5 Does your grandma like Coke? 6 Does your grandpa like vegetables? II Open your books at page 54 Ex 3 Read & choose some /any | Личностные: Проявление в конкретных ситуациях внимательности, взаимрпомощи. Познавательные: Воспроизведение по памяти информации, которая необходима для решения учебной задачи | | Погружение в языковую среду, направленную на умение принять, осознать новую информацию |
Проработка содержания темы | Тренировка в кпотреблении новых лексических единиц развитие коммуникативных навыков | 13 мин | «Диалогические бусы» | заимствованный | Цель: Необходимые материалы: карточки с пропущенными словосочетаниями и неоконченным диалогом Предварительная подготовка: нет Технология проведения: В основе проработки темы предполагается работа с карточками. Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для составления диалогов по теме. В качестве опоры учитель предлагает карточки с пропущенными словосочетаниями и неоконченным диалогом. Задача учащихся – опираясь на карточки составить диалог в течение 3 минут, а затем диалоги прослушиваются всем классом. | And now let’s make up the dialogues. Discuss with your partner (диалог –этикет за столом»). You have the cards with dialogues. But the dialogues are not finished. Your task is to put the words in the following sentences and make up the dialogues. You have 3 minutes! I-Can I have some-______, please. -Yes, here you are/ -Thank you Игра на диске - | Коммуникативные: умение вести диалог, умение работать в паре и в группе Познавательные УУД: общеучебные – умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию на слух, Личностные: освоение личностного смысла учения, развитие мотивации | Коммуникативная компетентность: умение работать в паре, умение излагать результаты своей работы и выступать на публике. Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации. Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели. | Отличие: включение в работу всех участников образовательного мероприятия, Тренировка происходит в непринужденной обстановке, в реальной ситуации, когда обучающиеся используют изучаемые структуры по необходимости, а не заучивая их бездумно |
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Эмоциональная разрядка | Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться. | 2мин. | Песня Chicken with vegitables | Заимствованный, но измененный | Цель: Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии Необходимые материалы: видео фильм | I think you are tired a little bit. Let’s sing and rest | Регулятивные: Мобилизация сил, энергии, снятие напряжения | Коммуникативная: Строить взаимоотношение с окружающими, несмотря на свое настроение | Отличие: дети могут расслабиться, снять усталость. |
| Рефлексия | Цель: оценить свою деятельность на уроке. | 3мин | «шоколад, морковь» | Заимствованный, но переработанный | Цель: Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения, подведение итогов своей работы на уроке Необходимые материалы: Карточки с изображением Шоколадки и моркови для каждого ученика.(висит с начала урока) Технология проведения: по количеству шоколадок в конце урока можно судить о качестве усвоения нового материала; имена, записанные на картинках с изображениями морковок, позволят планировать индивидуальную работу на следующих уроках по этой теме. | Well, boys and girls, you worked hard today and I want you to evaluate our job And now take your pictures of chocolate if you know everything or carrots, if you still have challenges. Your marks are.. | Регулятивные: Анализ эмоционального состояния, полученного от деятельности. Оценивание своих результатов | Учебно-познавательная: Умение критически оценивать свою работу | Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке |
Домашнее задание | организовать продуктивную деятельность по материалам прошедшего урока | 2мин | | | | H|w pp 54-55 be ready for the test. | Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности Коммуникативные: умение работать в группе | Учебно познавательная: Умение планировать и организовывать свою деятельность. Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели. | Три уровня з/з |