Среднесрочное планирование уроков английского языка в 5классе по теме: Грамматика Present Simple Tense. Omar likes English.
№ урока | 2.Тема. Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума). | 3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе. | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В). | 5.Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6.Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7.Какие ресурсы планируете использовать? |
Общая тема раздела. Грамматика Present Simple Tense. Основные цели обучения в целом по разделу: умение применения стратегии 7 модулей. Умение учащихся употреблять Present Simple Tense в устной и письменной речи. Тема исследования в действии: Как приемы диалогического обучения способствуют изучению новых лексических единиц на уроках английского языка |
1урок | Тема : Грамматика Present Simple Tense. Omar likes English. Цели: 1. Ознакомить с Present Simple Tense. 2. Формировать умение воспринимать ин. речь, работать с текстом, с лексикой. 3. Способствовать формированию интереса к предмету, высказывания своего мнения. | Введение. 1. Орг.момент 2. Ознакомление с темой урока. 3. Обсуждение критериев успешности 4. Погружение в тему (КМ) «ЗХУ» 5. Изучение новой темы: Present Simple Tense. - ИКТ. Слайд с грамматическим материалом - Работа в группах: (ГР) с применением стратегии «Кластера» (КМ). - Проверка усвоения грамматического материала с применением стратегии ДО «Поймай вопрос» 6. Работа с текстом: Omar likes English. - Ознакомление с новой лексикой с использованием ИКТ. 7. Закрепление новой лексики с употреблением грамматического материала. 8. Подведение итогов. Рефлексия «КМ» (ЗХУ) 9. Домашнее задание. | Подходы: -при проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности-использование разноуровневых задании. | Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. Наблюдение за учащимися. | Знают общее понятие об употреблении грамматического времени Present Simple Tense и вспомогательного глагола «to do» в предложениях.
Понимают для выражения какого действия нужно употреблять это грамматическое время Present Simple Tense.
Умеют слушать, воспринимать ин. речь, работать с текстом, с лексикой, высказывать свои мнения употреблять Present Simple Tense. Умеют оценивать свою работу. | Раздаточный материал, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры. |
2урок | Тема : Закрепление темы: Present Simple Tense. Цели: 1. Познакомить учащихся с названиями школьных предметов. 2. Развивать умение правильного произношения названии школьных предметов. 3. Воспитывать любовь к изучению школьных предметов. | Введение. 1. Орг.момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Работа в группе (ГО) – а) лексическая разминка б) Проверка усвоения изученной лексики с применением стратегии ДО «Опрос Рикошетом». 4. Погружение в тему (КМ) «ЗХУ» 5. Изучение нового материала: знакомство с новой лексикой «School subjects» с использованием (ИКТ) 6. Работа с текстом «Omar likes English» - работа в парах: с применением стратегии «Пробел в информации» (ДО). - составление и презентация постеров Omar: (what subjects likes and doesn`t like) 7. Домашнее задание. 8. Подведение итогов. Рефлексия «КМ» (ЗХУ) | Подходы: Выбор задания, посильного для выполнения учениками А,В,С Привлечение учащихся к постановке целей
| Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. Наблюдение за учащимися. | Знают название школьных предметов и грамматическое время Present Simple Tense. Понимают образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложении в Present Simple Tense. Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о своем любимом предмете, задавать вопросы и высказывать свои мнения. | Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры, оценочные листы. |
3урок | Тема : Omar`s day. Цели: 1.Систематизировать умение употребления грамматического времени Present Simple Tense. 2. Отрабатывать лексический материал по теме школьные предметы. 3. Закрепить правило образования притяжательного падежа имен существительных. | 1.Введение.Орг. момент. 2.Психологический настрой. 3. Развитие фонетических навыков (устно) 4. Проверка домашнего задания. Диалог в парах. 5. Введение новых лексических единиц -ИКТ. 6. Знакомство и чтение текста в группах. 7. Задание на повторение: - прочитать диалог; - работа с сигнальными карточками (верно-зеленый, не верно-красный) 8. Исправить предложения. Выполнить задание на постерах. 9. Заключительная часть. Домашнее задание творческого характера. Упр.125 стр.541 . 8.Рефлексия.(Стратегия КМ) «Большой палец» | Распределение ролей внутри группы (сотрудничество), выбор спикеров (лидерство) Постановка вопросов от простого к сложному – включены ученики А,Б,В | Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. Наблюдение за учащимися. | Знают название школьных предметов, грамматическое время Present Simple Tense и правило образования притяжательного падежа имен существительных. Понимают употребление грамматики английского языка. Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о своем любимом предмете, рабочем дне, высказывать свои мнения, оценивать свою работу. | Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры. |
4урок | Тема : Обобщающий урок по теме: A day in my life. Цели: 1. Повторить полученные знания 2. Формировать умения воспринимать ин. речь, работы с текстом, с лексикой, высказывания своего мнения. 3. Уметь оценивать свою работу | 1.Орг момент. 2.Повторение пройденных тем. ДО «Горячий стул» 3. Погружение в тему. Мозговой штурм.(КМ) 4. Проверка усвоения изученного материала с применением стратегии ДО «Десять вопросов» 5. Закрепление изученного материала с использованием технологических карт, составленных по таксономии Блума (КМ) 6. Подведение итогов. Рефлексия. (КМ) «Эссе» 7.Домашнее задание. | | Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. Наблюдение за учащимися. | Знают лексику и грамматику английского языка. Понимают употребление и образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложении в Present Simple Tense. Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о том, что им нравится и что не нравится, высказывать свои мнения. | Раздаточный материал, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры. |
.