kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект среднесрочного планирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :  Грамматика Present Simple Tense. Omar likes English.

Цели:

1. Ознакомить с  Present Simple Tense.

2. Формировать умение воспринимать ин. речь, работать с текстом, с лексикой.

3. Способствовать формированию интереса к предмету, высказывания своего мнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект среднесрочного планирования »

Среднесрочное планирование уроков английского языка в 5классе по теме: Грамматика Present Simple Tense. Omar likes English.



урока

2.Тема.

Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума).

3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе.

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).

5.Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6.Каких результатов вы планируете достичь в обучении?


7.Какие ресурсы планируете использовать?

Общая тема раздела. Грамматика Present Simple Tense.

Основные цели обучения в целом по разделу: умение применения стратегии 7 модулей. Умение учащихся употреблять Present Simple Tense в устной и письменной речи.

Тема исследования в действии: Как приемы диалогического обучения способствуют изучению новых лексических единиц на уроках английского языка


1урок

Тема : Грамматика Present Simple Tense. Omar likes English.

Цели:

1. Ознакомить с Present Simple Tense.

2. Формировать умение воспринимать ин. речь, работать с текстом, с лексикой.

3. Способствовать формированию интереса к предмету, высказывания своего мнения.


Введение. 1. Орг.момент

2. Ознакомление с темой урока.

3. Обсуждение критериев успешности

4. Погружение в тему (КМ) «ЗХУ»

5. Изучение новой темы: Present Simple Tense.

- ИКТ.

Слайд с грамматическим материалом

- Работа в группах: (ГР) с применением стратегии «Кластера» (КМ).

- Проверка усвоения грамматического материала с применением стратегии ДО «Поймай вопрос»

6. Работа с текстом: Omar likes English.

- Ознакомление с новой лексикой с использованием ИКТ.

7. Закрепление новой лексики с употреблением грамматического материала.

8. Подведение итогов. Рефлексия «КМ» (ЗХУ)

9. Домашнее задание.


Подходы:

-при проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности-использование разноуровневых задании.


Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.



Наблюдение за учащимися.


Знают общее понятие об употреблении грамматического времени Present Simple Tense и вспомогательного глагола «to do» в предложениях.



Понимают для выражения какого действия нужно употреблять это грамматическое время Present Simple Tense.



Умеют слушать, воспринимать ин. речь, работать с текстом, с лексикой, высказывать свои мнения употреблять Present Simple Tense.

Умеют оценивать свою работу.




Раздаточный материал, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры.

2урок

Тема : Закрепление темы: Present Simple Tense.

Цели: 1. Познакомить учащихся с названиями школьных предметов.

2. Развивать умение правильного произношения названии школьных предметов.

3. Воспитывать любовь к изучению школьных предметов.





Введение. 1. Орг.момент

2. Проверка домашнего задания.

3. Работа в группе (ГО) –

а) лексическая разминка б) Проверка усвоения изученной лексики с применением стратегии ДО «Опрос Рикошетом».


4. Погружение в тему (КМ) «ЗХУ»

5. Изучение нового материала: знакомство с новой лексикой «School subjects» с использованием (ИКТ)

6. Работа с текстом «Omar likes English»

- работа в парах: с применением стратегии «Пробел в информации» (ДО).

- составление и презентация постеров Omar: (what subjects likes and doesn`t like)

7. Домашнее задание.

8. Подведение итогов. Рефлексия «КМ» (ЗХУ)

Подходы:

Выбор задания, посильного для выполнения учениками А,В,С

Привлечение учащихся к постановке целей




Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.



Наблюдение за учащимися.


Знают название школьных предметов и грамматическое время Present Simple Tense.

Понимают образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложении в Present Simple Tense.

Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о своем любимом предмете, задавать вопросы и высказывать свои мнения.




Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры, оценочные листы.

3урок

Тема : Omar`s day.

Цели:

1.Систематизировать умение употребления грамматического времени Present Simple Tense.

2. Отрабатывать лексический материал по теме школьные предметы.

3. Закрепить правило образования притяжательного падежа имен существительных.






1.Введение.Орг. момент.

2.Психологический настрой.

3. Развитие фонетических навыков (устно)

4. Проверка домашнего задания. Диалог в парах.

5. Введение новых лексических единиц -ИКТ.

6. Знакомство и чтение текста в группах.

7. Задание на повторение: - прочитать диалог;

- работа с сигнальными карточками (верно-зеленый, не верно-красный)

8. Исправить предложения. Выполнить задание на постерах.

9. Заключительная часть. Домашнее задание творческого характера. Упр.125 стр.541 . 8.Рефлексия.(Стратегия КМ) «Большой палец»

Распределение ролей внутри группы (сотрудничество), выбор спикеров (лидерство)

Постановка вопросов от простого к сложному – включены ученики А,Б,В


Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.



Наблюдение за учащимися.


Знают название школьных предметов, грамматическое время Present Simple Tense и правило образования притяжательного падежа имен существительных.

Понимают употребление грамматики английского языка.

Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о своем любимом предмете, рабочем дне, высказывать свои мнения, оценивать свою работу.




Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры.

4урок

Тема : Обобщающий урок по теме: A day in my life.

Цели:

1. Повторить полученные знания 2. Формировать умения воспринимать ин. речь, работы с текстом, с лексикой, высказывания своего мнения.

3. Уметь оценивать свою

работу





1.Орг момент.

2.Повторение пройденных тем. ДО «Горячий стул»


3. Погружение в тему. Мозговой штурм.(КМ)


4. Проверка усвоения изученного материала с применением стратегии ДО «Десять вопросов»

5. Закрепление изученного материала с использованием технологических карт, составленных по таксономии Блума (КМ)


6. Подведение итогов. Рефлексия. (КМ) «Эссе»


7.Домашнее задание.


Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.



Наблюдение за учащимися.


Знают лексику и грамматику английского языка.

Понимают употребление и образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложении в Present Simple Tense.

Умеют слушать, воспринимать ин. речь, говорить о том, что им нравится и что не нравится, высказывать свои мнения.




Раздаточный материал, интерактивная доска, учебник 5 класса, слайды, ватман, стикеры, маркеры.

.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект среднесрочного планирования

Автор: Иманова Роза Ахметовна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Среднесрочное планирование по русскому языку . "
    ["seo_title"] => string(52) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-1"
    ["file_id"] => string(6) "125802"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415048804"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект  теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ"  среднесрочное планирование"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-tiemie-slovosochietaniie-sriedniesrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "275686"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609368"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории средних веков "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-sriednikh-viekov"
    ["file_id"] => string(6) "221630"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435492466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства